СКОРО
Приглашение на бесплатный семинар по туризму

Приглашение на бесплатный семинар по туризму

Приглашение на бесплатный семинар по туризму.   О лучшей системе увеличения продаж туров руками сотрудников, а не опытом директора агентства.   Приглашаем вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре "Секреты прибыльного отдела продаж для турагентства".   На нем вы сможете узнать, как быстро и легко сформировать в своем турагентстве личную команду, которая будет:   отлично подобрана именно под ваш стиль и опыт управления  замотивирована работать всегда, а не только в сезон  с удовольствием и легко обучаться даже самостоятельно без всяких дорогих семинаров и тренингов лояльна именно вашему агентству  легко контролируема по результатам   И, самое главное, предсказуемо и прибыльно продавать туры в любое время!   Самые эффективные и нестандартные способы реального управления и эффективной мотивации персонала в новом семинаре от компании ТурбизИнфо.   Узнать подробности о "Секретах прибыльного отдела продаж для турагентства!" прямо сейчас!      
10 Декабря 2014
На рейсах Киев-Тель-Авив подорожал багаж

На рейсах Киев-Тель-Авив подорожал багаж

Стоимость перевозки багажа на рейсах израильской авиакомпании El Al Киев-Тель-Авив с 1 января поднимется почти в два раза — с $20 до $35 при оплате заранее.   Нововведение затронет все билеты экономического класса, купленные после наступления этой даты. Стоимость оплаты багажа в аэропорту повысится с $40 до $70.   От новых правил выиграют пассажиры, которые летят с большим количеством вещей, поскольку второй, третий, четвертый и пятый чемодан можно будет перевозить по фиксированной цене $35 за штуку при оплате заранее и $70 при оплате в аэропорту.   Сейчас правила предусматривают повышение платы за перевозку багажа с увеличением количества сдаваемых в багаж чемоданов с $20 до $190 при оплате заранее и с $40 до $210 при оплате в аэропорту.   El Al начала выполнять полеты из Тель-Авива в Киев, Ларнаку, Берлин, Прагу и Будапешт с весны 2014 года под брендом UP с использованием концепции лоу-кост перевозок.   Авиаперевозчик ввел плату за перевозку багажа, питание, выбор место и регистрацию в аэропорту. При этом минимальный тариф без учета дополнительных услуг был снижен до уровня $100.     Источник
10 Декабря 2014
АКЦИЯ! СКИДКИ! На новогодние туры с 10.12.2014!

АКЦИЯ! СКИДКИ! На новогодние туры с 10.12.2014!

АКЦИЯ! Скидки на туры!     С 10 декабря туроператор Инкомартур 93 объявляет СКИДКИ на новогодние туры:     - Новый год в Кракове (Краков (2 ночи), Закопане, Вроцлав, Гданьск, Мальборк, Варшава), 8 дней, выезд 29.12.  245 235 евро!    Документы принимаются до 15 декабря.     - Звуки музыки (Краков, Прага(2 ночи), Карловы Вары, Мюнхен(2 ночи), Баварские замки, Зальцбург, Вена), 10 дней, выезд 28.12. 420 380 евро!   Документы принимаются до 11 декабря.     - Под небом Парижа (Краков, Дрезден, Люксембург, Париж (3 ночи), Кельн), 10 дней, выезд 27.12. 450 410 евро!   Документы принимаются до 12 декабря.     Ждем ваших заявок!    
10 Декабря 2014
Россия отменяет, Украина оставляет

Россия отменяет, Украина оставляет

"Укрзализниця" не намерена прекращать железнодорожное сообщение с Российской Федерацией, сообщили в пресс-службе администрации.   По ее данным, с 14 декабря Российские железные дороги (РЖД) прекращают курсирование через Украину поездов сообщением Москва-София, Москва-Будапешт, Москва-Одесса, Москва-Киев (поезд №1/2 — ред.), оставляя курсирование поезда сообщением Москва-Кишинев.   В пресс-службе "Укрзализницi" подчеркнули, что в сообщении с РФ на зимний график запланированы и будут курсировать 19 поездов формированием "Укрзализницi". Кроме того, отмененный РЖД поезд №1/2 Москва-Киев продолжит курсирование только формированием "Укрзализницi" (ранее поезд курсировал формированием РЖД и "Укрзализницi").   Напомним, что ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" ОАО "РЖД"), занимающееся перевозкой пассажиров в дальнем следовании, с 14 декабря текущего года оставляет в сообщении со странами СНГ только пять маршрутов: Москва-Кишинев, Москва-Брест, Томск-Лениногорск, Челябинск-Ташкент и Оренбург-Ташкент. Остальные поезда в сообщении со странами СНГ с 14 декабря курсировать не будут в связи с экономической нецелесообразностью, отмечали в РЖД.     Источник
10 Декабря 2014
Горнолыжный отдых в Европе подешевел

Горнолыжный отдых в Европе подешевел

​Согласно данным двух агентств Post Office Travel Money и Crystal Ski Holidays, цены на горнолыжных курортах в этом году на 23% ниже прошлогодних тарифов.   Cпециалисты агентств исследовали 27 направлений лыжного отдыха в Европе. Снижение цен по сравнению с прошлым зимним сезоном было отмечено на 19 направлениях.   Одним из них стал горнолыжный курорт Андорры Сольдеу. Здесь цены снижены на 23%.   При оценке стоимости отдыха на курортах Европы специалисты брали в расчет такие критерии, как тарифы на спортивный инвентарь, шестидневный ски-пасс, уроки катания на лыжах, еду и напитки.   Самой низкой суммарная стоимость всех перечисленных показателей оказалась на болгарском курорте Банско (330 евро).   К другим выгодным в этом году для семейного бюджета курортам отнесли Краньску-Гору в Словении (380 евро), Эльмау в Австрии (394 евро) и Ливиньо в Италии (408 евро).   Самым дорогим горнолыжным курортом Европы признан швейцарский Церматт. Суммарная стоимость отдыха здесь составляет 871 евро.     Источник
10 Декабря 2014
Самая большая в мире рождественская елка

Самая большая в мире рождественская елка

Ель-рекордсмен появляется каждый год в небольшом средневековом городке Губбио, что в северной части Италии. Впервые это событие произошло 33 года тому назад, когда местные жители решили встретить Рождество как-то по-особенному.   На склоне горы Ингино была выложена светящимися фонарями огромная рождественская ёлка. Спустя десятилетие, Книга рекордов Гиннеса официально зарегистрировала мировой рекорд. Для большего понимания масштабов, хочется отметить, что звезда на вершине "дерева" занимает площадь порядка одной тысячи квадратных метров и состоит из 250 ламп. Высота "елки" - 650 метров. На ее создание использовали около десяти километров проводов. С 2010 года "дерево" светится благодаря накопителям солнечной энергии.     Источник
10 Декабря 2014
О самой популярной помехе в продажах и некоторых итогах

О самой популярной помехе в продажах и некоторых итогах

Этой помехой, как ни странно, оказалась самая обычная привычка.   Полезная для рядового исполнителя и совершенно убийственная для руководителя. Это привычка быстро реагировать на событие из внешнего мира.   Посмотрите сами, как обычно проходит хороший, насыщенный рабочий день в турагентстве?   Добрались до офиса-открылись-запустили компьютер-открыли почту-открыли письмо-возник вопрос-позвали сотрудника-озадачили-ответили на звонок-пообещали разобраться-дали втык другому сотруднику и поручили перезвонить-вернулись к письму-вспомнили, что вчера обещали набрать-созвонились и договорились о встрече-согласовали скидку-подписали договор-приняли деньги-отправили сотрудника проплатить оператору-вернулись к письму-вспомнили, что нужно договориться насчет рекламы-набрали, нет на месте-пришел клиент, все менеджеры заняты- общаемся сами-увидели, что закончился чай-набрали ушедшего сотрудника и поручили купить- вернулись к клиенту-подобрали несколько вариантов туров-выслушали обещание подумать и договорились созвониться на днях-проводили-дали втык сотрудникам на перекуре с кофе, вместо того чтоб работать-вернулись к письму-ответили на звонок по рекламе-договорились изменить макет и созвониться после проплаты-попытались ускорить выход, убедили-обрадовали сотрудников-увидели неоплаченный счет за связь, "чего так много" и потребовали распечатку- успокоили сотрудника, на которого наорал клиент-попытались снова поработать с почтой- принесли платежки-позвонили бухгалтеру-озадачились, где взять денег-собрали менеджеров и поставили задачу обзвонить и дожать клиентов-выслушали их мнение по этому поводу- захлопнули ноутбук и вышли реанимироваться звонком нормальному человеку-(много всякого)- с документами и деньгами наконец-то разобрались, свет везде погасили, закрыли офис и поползли по уже полупустому городу домой.   Дома вспомнили, что забыли позвонить своему старому клиенту, кого-то поздравить и сделать еще пару давно обещанных вещей.   "Ладно, завтра сделаю" - отрубаемся.   А утром добрались до офиса-открылись…   Правда, знакомо?   А ведь это далеко не самая насыщенная программа небольшого кусочка дня, причем без всяких реальных форс-мажоров, визитов в банк, инспекций и текущих труб.     А теперь несколько вопросов:   1. Сколько задач из перечисленных выше действительно должны были быть сделаны именно вашими руками?   2. Инициатором какого процента были действительно вы? Сколько вы реагировали, а сколько – делали то, что запланировали? И то, что действительно нужно для фирмы?   3. Сколько времени было реально потрачено на управления людьми, планирование финансовых поступлений, развитие фирмы?   4. Сколько заработали, и сколько сможете заработать ближайшее время?   В результате работа наша мечется между двух крайностей: мы либо тушим кучу пожаров и мотаемся как белка в колесе (это если есть клиенты), либо тупим и думаем, где взять новых клиентов.   И участие в любом тренинге, тем более практическом, по сути либо добавляет хаоса, если продажи и движение в офисе есть, либо пытается разогнать то, что находится в ленивом состоянии отсутствия продаж.   Полезный, но недолговечный усилитель, или перспективный, но не особо результативный новый способ работы.   Такой вот невеселый выбор получается.   Что самое печальное, такой способ работы абсолютно не имеет перспективы. И ничем особо не отличается от работы реализатором на рыночной точке товара по бросовой цене. Все орут, чего-то хотят, требуют, скандалят, дергают, жалуются… И суточного заработка не хватит ни на что.   Именно поэтому в нашу CRM-систему мы в первую очередь и закладывали возможность раз и навсегда разгрести всю кучу налипших на вас чужих обязанностей, задач, ошметки незаконченных дел и устаревших обещаний.   В том числе обещаний себе.   Менеджеры должны продавать, вы – развивать фирму и себя.   Можно сказать, это главная ваша, как руководителя, обязанность. Работа в нашей CRMке как раз и дает возможность каждому заняться своим делом, а попутно – освободить вам время и снабдить вас достаточным количеством денег для развития своего дела. Вместо бесконечного удовлетворения чужих прихотей и желаний. И с этой своей базовой (но не основной) задачей она разбирается очень быстро и эффективно.   "Как правильно выбрать CRM-систему для турагентства"    P.S. Есть такой явление в мужской психологии: к каждому дню рождения происходит своеобразное подведение итогов прожитого года. "Правильно ли потратил этот год? Все ли сделал? Не зря ли потратил силы и время?" И знаете, как я отвечу на эти вопросы сегодня? "Да, можно было бы лучше, и сделать больше. Но даже если бы CRM Tronic была единственным результатом этого года – я уже был бы доволен. Это именно то, чего мне не хватало и что я так хотел. Она реально изменит наши турагентства"   Так что – не зря!   Чего и вам желаю.         
9 Декабря 2014
Поляки начали выдавать двухгодичные визы

Поляки начали выдавать двухгодичные визы

Консульства Польши в Украине с 5 декабря начали выдавать гражданам нашей страны туристические визы на два года при условии отсутствия нарушений со стороны соискателей при посещении стран Шенгенского договора.   Представитель МИДа Польши, комментируя решение о выдаче украинцам двухгодичных виз, отметил, что это послабление распространяется лишь на тех туристов, которые ранее посещали страны Шенгенской зоны как минимум 2 раза. Причем, одна из поездок должна была быть в Польшу. Также от украинских туристов потребуется подтверждение туристической услуги на территории Польши как минимум на 3 дня.   Напомним, что Польша является одним из самых популярных туристических направлений у украинцев. Так она выдаёт въездных виз украинцам больше, чем гражданам какого-либо другого государства. Украинцы в свою очередь по итогам 2013 года получили более 720 тысяч польских виз, что превышает 30% от числа всех виз (2 млн 100 тыс.), полученных для посещения стран Шенгенской зоны.     Источник
9 Декабря 2014
Киевские аэропорты стремительно теряют пассажиров

Киевские аэропорты стремительно теряют пассажиров

Украинцы стали еще меньше летать. Об этом свидетельствует статистика киевских аэропортов: "Борисполь" обслужил за январь-ноябрь 2014 г. на 13% меньше пассажиров, а "Киев" (Жуляны) — вообще на 40,9%, сообщают пресс-службы столичных аэропортов.    В частности, "Борисполь" за 11 месяцев обслужил 6,4 млн. человек и осуществили 66,7 тысяч вылетов. "К сожалению, мы видим продолжающийся тренд снижения объемов. В октябре 2014 года пассажиропоток составил 572 тысячи, что на 19,5% меньше чем за аналогичный период прошлого года, а количество рейсов — 5760 (на 20,6% меньше). А в ноябре в "Борисполе" было обслужено 493,4 тысяч пассажиров (это уже на 21% меньше, чем в ноябре-2013), а рейсов было выполнено и осуществлено 5 182 (на 21% меньше)", — рассказал и.о. замгендиректора по операционной работе аэропорта "Борисполь" Антон Борисюк.   Самыми популярными направлениями ноября были Москва (27 тыс. пассажиров, 240 рейсов), Тель-Авив (14 тысяч, 101 рейс) и Стамбул (12 тысяч, 116 рейсов). Лидерство на внутренних рейсах удерживает Одесса (перевезли 6,4 тыс. человек), далее идут Днепропетровск (почти 6 тыс.) и Харьков (3,4 тыс.).   Международный аэропорт "Киев" (Жуляны) потерял еще большую долю пассажиров: с января по ноябрь 2014 года было обслужено чуть более миллиона человек, что на 40,9% меньше чем за аналогичный период 2013 г. Причем в ноябре падение показателей было еще более резким — на 49,2% (до 70 тыс. пассажиров). Количество рейсов при этом сократилось на 55,3% 49,2% меньше до 1459. За границу чаще всего летали в Москву, Дубай и Будапешт, а по стране — во Львов, Запорожье, Ужгород.   В Жулянах надеются, что итоги года будут оптимистичнее, поскольку с 30 сентября авиакомпания WizzAir-Украина начала выполнять рейсы на Москву (Внуково) с частотой два-три раза в неделю, а с началом зимней навигации и авиакомпания FlyDubai увеличила частоту рейсов. "Теперь самолеты в Дубай летают ежедневно, а в пятницу и субботу даже по два рейса в день", — рассказала пресс-секретарь аэропорта Галина Богданенко.     Источник
9 Декабря 2014
РЖД отменяет на год поезда в Украину

РЖД отменяет на год поезда в Украину

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочернее общество РЖД) с 14 декабря 2014 года на год отменяет свои поезда в сообщении с несколькими странами СНГ. Так, речь идет о поездах в сообщении с Азербайджаном, Украиной, Казахстаном и Таджикистаном. Причинами такого решения российские железнодорожники называют экономическую нецелесообразность и низкую рентабельность направлений.    "Решение об отмене поездов принято в рамках корректировки графика движения на 2014-2015 годы и связано с низкой рентабельностью перевозок по этим маршрутам", — сказал представитель РЖД.   По его словам, если раньше график движения пассажирских поездов вводился в летний период, то теперь это будет происходить в декабре. Таким образом, решение об отмене поездов принято минимум на год.   При этом отмена поездов на данных направлениях носит односторонний характер. Так, чтобы попасть из России в Украину и обратно, можно будет воспользоваться услугами  "Укрзализницi" или компании "Железная дорога Молдовы".        Источник
9 Декабря 2014
МАУ откроет еще новые рейсы

МАУ откроет еще новые рейсы

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" объявила об открытии четырех новых рейсов из Киева в Минск, Ригу, Пекин и Амман с введением летнего расписания 2015 года.   Полеты в Ригу начнутся с 30-го марта и будут выполняться пять раз в неделю по будням. В Минск МАУ полетит с 14 апреля — сначала четыре раза в неделю, а затем сократит частоту полетов до трех в неделю.   Рейс Киев-Пекин задекларирован к выполнению с 29 апреля. Частота полетов в Китай составит три раза в неделю. Сроки открытия маршрута Киев-Амман в МАУ не уточнили.   Сейчас рейсы из Минска выполняет Белавиа, из Риги — airBaltic. C обоими авиаперевозчиками у МАУ заключено соглашение о совместной эксплуатации маршрутов.   На линии Киев-Амман летает Royal Jordanian. Рейсы Киев-Пекин не выполняются уже два года после банкротства "АэроСвита".     Источник
9 Декабря 2014
Появился каталог велосипедных маршрутов по Турции

Появился каталог велосипедных маршрутов по Турции

Презентация новых программ туроператора Bentour Reisen специализирующегося на турах в Турцию на предстоящий курортный сезон состоялась уже в начале декабря этого года. Компания представила своим клиентам 5 разных каталогов, главным из которых стала новинка — каталог велосипедных маршрутов по Турции.   В каталоге Bentour подробно описаны 85 различных велосипедных туров как для профессиональных спортсменов, так и для просто любителей этого вида транспорта.     Источник
9 Декабря 2014
Война за авиамаршруты: к чему пришли?

Война за авиамаршруты: к чему пришли?

Борьба вокруг нового порядка назначения авиаперевозчиков на маршруты продолжается. После того, как Министерство юстиции приостановило публикацию резонансного документа и отправило его на дополнительную экспертизу, Государственная авиационная служба организовала общественное обсуждение изменений в порядок.   Дискуссия традиционно превратилась в скандал, суть которого сводилась к требованию отменить правила в целом, однако из нее все-таки можно выделить некоторые конкретные предложения.   Одним из пунктов, который не на шутку обеспокоил всех перевозчиков, стало требование к собственнику. Контрольным пакетом в уставном капитале должен владеть гражданин Украины, утверждают в Госавиаслужбе, ссылаясь на соответствующие нормативные документы Европы.   Однако оппоненты полагают, что дело не столько в самом требовании, сколько в его трактовке. В оригинале для характеристики собственника используется английское слово national, которое авиационные власти нашей страны переводят как "гражданин". В то же время их противники говорят: в данном случае следует говорить не о гражданине, а о резиденте, которым может выступать и юридическое лицо.   "Это четкое понятие, которое определено в соглашении с Европой. Оно предполагает, что слово national может означать как гражданина, так и юридическое лицо с определенными критериями. Поэтому грубый и непрофессиональный перевод, который предлагается в пункте правил 2.2, не соответствует тому, что прописано в парафированном соглашении (о Едином авиационном пространстве – ЦТС)", - говорит старший юрист компании "Марченко-Даневич", представляющей интересы Atlasjet Украина, Андрей Гук.   Он также сослался на материалы Всемирной транспортной конференции, где обсуждался вопрос либерализации собственности на авиационном рынке. "Вы будете смеяться, но ICAO советует всем странам перестать наконец по инерции включать в двусторонние соглашения пункт о контроле и слово national. Мотивируют они это тем, что оно не соответствует Чикагской конвенции. Оно только в транзитной конвенции. Оно появилось в 1940 году из-за опасений, что американские перевозчики захватят контроль над миром, и с тех пор по инерции включается в договора. Но ситуация с 1940 года несколько изменилась", - подчеркнул Гук.   С ним солидарны и представители единственного украинского лоу-коста Wizz Air Украина с венгерскими корнями. По мнению юристов компании, данное требование необходимо исключить полностью.   "Мы предлагаем пункт 2.2 убрать, то есть то, о чем говорилось ранее, плюс мы еще считаем, что это не компетенция Министерства инфраструктуры и Госавиаслужбы. Есть Воздушный кодекс, который регулирует эти вещи, и любые трактовки и пояснения должны давать наши депутаты. Также мы предлагаем обратить внимания на пункты 2.11 и 2.12, которые также нужно исключить", - говорит юрисконсультант Wizz Air Украина Алексей Бурчевский.   Напомним, пункт 2.11 включает требование об обязательном выполнении перевозчиком внутренних рейсов, а 2.12 определяет, что в случае подачи заявок от двух компаний на одну и ту же линию преимущество получает тот, кто набрал больше баллов.   Подвел черту под дискуссией о собственниках глава Госавиаслужбы Денис Антонюк, который пообещал обратиться за разъяснениями и комментариями по данному вопросу к Европейской комиссии.   Далее участники обсуждали другие требования, в числе которых – обязательное выполнение внутренних рейсов. "Без поддержки государства ни одна компания, кроме тех, которые с помощью внутренних линий выполняет подвоз пассажиров, внутренние рейсы выполнять не сможет", - заявил глава совета директоров ЮТэйр Украина" Карен Антонов.   "По поводу полетов в Украине, если нашей стране это надо, то пускай либо Верховная Рада, либо правительство, либо профильное министерство скажут нам, что это нужно, и из этого мы будем исходить", - ответил Антонюк.   Что же касается критериев оценки, которые в принятом порядке включают размер флота, количество персонала, фактическое использование выданных ранее назначений, сумма налоговых отчислений, то компании ЮТэйр Украина, UM Air выступили против полной отмены всех этих индикаторов. Они настаивают: необходимо полностью либерализировать рынки, которые не скованы межправительственными соглашениями. В них, напомним, прописываются пункты воздушного сообщения, количество назначенных на эти маршруты перевозчиков и частота их полетов.   Примечательно, что лоу-кост, в отличие от не работающих на регулярных линиях ЮТэйр Украина и авиакомпании с одним рейсом в Иран UM Air, выступил против отмены критериев оценки перевозчиков в процессе выдачи назначения. "Нам хотелось бы понимать, на каком основании нам отказывают или все-таки предоставляют право летать", - прокомментировал свою позицию Бурчевский.   Удивила позиция Министерства инфраструктуры, которые вроде как оказались в стороне: знать, мол, ничего не знаем, ведать не ведаем. "Данный проект авиационных правил, разработанный Госавиаслужбой, официально не поступал на согласование и рассмотрение в Министерство инфраструктуры. Мы его не согласовали, не видели и не давали замечания. То есть, основной регулятор рынка не видел этот документ", - сказал начальник отдела авиационного транспорта министерства Валентин Згурский.   На реплику главы авиакомпании UM Air Родрига Мерхежа: "Это удивительно для рынка", Згурский сказал: "Мы тоже удивляемся". Хотя бывший министр инфраструктуры Максим Бурбак открыто заявлял, что нужно развивать внутренние перевозки и дотировать их за счет международных. Его преемник Андрей Пивоварский пообещал разобраться в вопросе.   Новые критерии, которые предлагали присутствующие, позволили оценить их чувство юмора. "Давайте отменим действующие критерии и введем тендеры. Для чего здесь государственные чиновники? Чтобы наполнять бюджет. А для этого надо перевозки выставить на тендер и через тендерную процедуру продать назначения, а государству и пенсионерам дать деньги. Мы сами боимся тендера, но мы за честные процедуры. Выставить Израиль за 1 млн. долларов – пускай МАУ купит и летает!", - не сдерживал эмоций генеральный директор ЮТэйр Украина Анатолий Бенца.   "Мы согласны идти на лоу-костовый подход: кто гарантированно даст самый дешевый перелет с тем, чтобы это можно было проверить и в случае непредоставления его отозвать", - парировал Антонюк.   Словом, изменение существующих порядков в отрасли не будет простым, так как требования у игроков порой разные и не всегда четкие. Да и власти готовы пойти на уступки далеко не во всем. Но, как говорится, в споре рождается истина, и, возможно, на выходе рынок получит качественно новый документ, который сделает правила игры на рынке более прозрачными.     Источник
8 Декабря 2014
Розыгрыш 10 комплектов тренингов по туризму

Розыгрыш 10 комплектов тренингов по туризму

Состоится в конце бесплатного семинара, посвященного вопросам доступной автоматизация продаж туров.   Приглашаем вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре!   "Как правильно выбрать CRM-систему для турагентства"   На нем вы сможете узнать, как увеличить продажи туров в вашем агентстве  благодаря уникальной системе быстрого развития отношений с клиентами, от первого контакта до повторных продаж туров.   Предлагаемая к рассмотрению система продаж позволит вам с легкостью фиксировать все обращения потенциальных туристов уверенно разогревать их интерес до покупки удобно и быстро доводить до подписания договора и полных оплат сохранять с туристами отличные отношения до следующего сезона продавать туры повторно, с легкостью опережая конкурентов.   Плюс реальная возможность выиграть один из 10 комплектов из 4 тренингов для турагентств ждет вас!    Записаться на бесплатный семинар прямо сейчас!       
8 Декабря 2014
"ТВОРИ ДОБРО" вместе с "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР"!

"ТВОРИ ДОБРО" вместе с "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР"!

Ежегодно в День Святого Николая каждый ребенок ждет чуда, но, к сожалению, не со всеми детками оно случается. "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР" снова решил порадовать малышей Нежинского детского дома. Уже несколько раз мы видели огоньки в глазах ребят из этого приюта. Мы обещали им вернуться и не можем не сдержать обещание.   Коллектив "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР" просит откликнуться тех, кто уже нам помогал, и тех, кто не успел в прошлый раз. Ничего не изменилось – это по прежнему дети, которые любят сладости, фрукты, игрушки… Это маленькие человечки, которым нужна теплая одежда и обувь, средства гигиены и бытовая химия для стирки и уборки.   В наше нелегкое время, мы надеемся, что вместе получится снова сделать чудо и заставить детей смеяться в самый настоящий и волшебный праздник – День Святого Николая.   Ждем помощи до 17 декабря по адресу:   г. Киев, пер. Михайловский, 12,   (044) 461-92-72, (067) 404-10-45.   Просим приносить:   - теплые вещи и обувь (3-16 лет) - конфеты, фрукты - игрушки - средства гигиены (зубные пасты, щетки, мыло, прокладки, шампунь, туалетная бумага) - бытовая химия (стиральный порошок, моющие, чистящие)     Для тех, кому легче помочь финансово, мы, как и прошлые разы, предоставим чеки о приобретенных вещах. Деньги детдому мы не передаем.     Давайте делать добро вместе!      
8 Декабря 2014



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.