СКОРО
В Россию пока по внутренним паспортам

В Россию пока по внутренним паспортам

После 1 января 2015 года граждане Украины еще смогут выезжать в Россию по внутренним паспортам. Об этом сообщает заместителя руководителя департамента по организации работы с иностранными гражданами ФМС РФ Дмитрия Демиденко. По его словам, новые правила въезда в Россию, которые Москва планировала ввести для украинцев со следующего года, пока не согласованы окончательно между МИД РФ и Украины."Нельзя говорить о том, что решение не будет выполнено, но достижение этого решения - это вопрос пересмотра межправительственного соглашения, этим вопросом занимается МИД РФ и МИД Украины. По их линии это соглашение должно быть скорректировано с точки зрения взаимного въезда по загранпаспортам. Пока это решение не подписано и будет действовать межправительственное соглашение, которое ратифицировано двумя государствами", - сказал Демиденко.   Напомним, с 1 января 2015 года Россия планировала сделать въезд на свою территорию для граждан Украины только по загранпаспортам.       Источник
27 Ноября 2014
Куда поехать в декабре ?

Куда поехать в декабре ?

В декабре рекомендуется отправиться за ароматным глинтвейном и пряниками на рождественские базары Мюнхена, насладиться световым шоу в Лионе или же "залечь на дно в Брюгге".   Мюнхен   Уже в конце ноября в баварском городе открываются рождественские ярмарки, которые весь декабрь будут радовать местных и туристов.   Почему надо ехать именно в Мюнхен, когда по всей Европе также открываются базары? Потому что именно в Баварии и Германии в целом традиции Рождества наиболее сильны. Здесь рождественские украшения, базары и развлечения живут с 14 века!   Всего в городе будет открыто около 30 базаров. На ярмарках царит совершенно особенная праздничная атмосфера: глинтвейн и пряники, сосиски, елочные украшения, щелкунчики, музыкальные представления и многое другое. На площади Карлсплатц будет залит каток, а в Анлийском парке можно будет покататься на карете с лошадьми.   К сожалению, приезжая после 25 декабря, то есть католического Рождества, уже не застаешь всей красоты предрождественского Мюнхена, так что не стоит откладывать поездку на Новый год!   Будапешт   В условиях высокого курса евро, стоимость поездки в Париж или Рим существенно выросла. Но это отнюдь не значит, что нужно убирать свой чемодан в чулан, ведь есть в Европе потрясающе красивые места, где цены, даже учитывая курс, довольно низкие.   Так, столица Венгрии радует дешевыми авиабилетами от лоукостера Wizzair, а сами цены в городе на еду и отели традиционно низкие по сравнению с Западной Европой.   Будапешт — приятный во всех отношениях. Город очень романтичен и одновременно величественен, Дунай делит его на две части — Буду и Пешт. Эти две части очень разные, но при этом по-своему интересные.   Буда — холмистая часть, с множеством красивых ярких частных домов и особняков, Рыбацким бастионом и Королевским дворцом, садами и отличной панорамой на весь город.   Пешт — равнинная часть с известным зданием Парламента в неоготическом стиле, парком с купальнями Сечени, проспектом Андраши и торговыми улицами.   Лион   С 5 по 8 декабря Лион озарится тысячами огней, ведь в городе пройдет традиционный фестиваль света. Каждый год в декабре лионцы зажигают в своих окнах маленькие фонарики в честь Девы Марии, которая по преданиям, полтора века назад отвела от города чуму.   Сегодня эта традиция, укоренившаяся в жизни города, привлекает тысячи туристов. Вокруг этого праздника организуются зрелищные мероприятия в рамках Фестиваля Света, который считается одним из самых красивых во всем мире.   Будут подсвечиваться более 350 зданий в городе, памятники и парки. Также дизайнеры сопровождают световое шоу музыкой и видео.   Брюгге   Этот маленький уютный город во Фландрии стоит посетить не только из-за стильного фильма "Залечь на дно в Брюгге", но и из-за проходящего здесь в декабре фестиваля снежных и ледяных скульптур.   Собственно, фестиваль уже открылся и будет работать до 4 января.   В этот раз фестиваль будет посвящен сказочной теме: гномы, эльфы, феи и колдуны будут принимать гостей.           Источник
27 Ноября 2014
Во Львов запускается дополнительный поезд

Во Львов запускается дополнительный поезд

Львовская железная дорога с 29 ноября на период новогодне-рождественских праздников запустит дополнительный поезд №214/215 сообщением Львов - Харьков.Об этом сообщает пресс-центр Львовской железной дороги. С 29 ноября поезд №214/215 будет отправляться из Львова по нечетным числам, из Харькова, начиная с 30 ноября - по четным числам.   Поезд будет отправляться из Львова в 16.15, прибытие в Харьков – в 12.05. В обратном направлении – отправление из Харькова в 14.20, прибытие во Львов – 10.15.   Львовская железная дорога пролегает в юго-западной части Украины по территории 7 областей, проходя через Карпаты, Прикарпатье, Волынь.         Источник
27 Ноября 2014
Сезон скидок в Италии стартует 5 января

Сезон скидок в Италии стартует 5 января

5 января на всей территории Италии начнутся зимние распродажи. Исключения составят области Базиликата и Кампания - здесь сезон скидок стартует 2 января. Период распродаж - любимое время для посещения Италии туристами из разных стран мира, и украинцы - не исключение. Скидки на одежду, обувь, аксессуары, технику и многие другие виды товаров в первые два месяца зимы достигают 70%.   Обычно распродажи в Италии длятся 60 дней, ориентировочно - до 5 марта. Но, как правило, в магазинах и аутлетах вещи со скидками исчезают с полок уже к концу февраля.   В ряде регионов сезон скидок завершится раньше, чем в остальных частях страны. В частности, в Лацио распродажи завершатся 15 февраля, а в Лигурии - 18 февраля.       Источник
27 Ноября 2014
Яркая идея для встречи Нового года в Греции

Яркая идея для встречи Нового года в Греции

Уважаемые коллеги, Новый год волшебный праздник и встречать его нужно в волшебных местах. Туроператор ALPHA TRAVEL CLUB подготовил для ваших туристов интересую программу, увлекательные экскурсии и выгодную стоимость. Встречаем Новый год 2015 в Греции!   27.12.2014 - 4.01.2015   Вас ждут термальные источники, заснеженные горные вершины, новогодний шоппинг, встреча Нового Года в традиционной таверне с национальной музыкой и танцами, экскурсия по Салоникам, в Касторью и Агиос Афанасиос, дегустация вина и барбекю-пикник!   Стоимость:   Выезд автобусом из Киева и Одессы - 295 евро/взр, 205 евро/реб. до 12 лет с двумя взрослыми   Выезд автобусом из Харькова, Днепропетровска, Запорожья, Мариуполя - 335 евро/взр, 245 евро реб. до 12 лет с двумя взрослыми.     Программа тура:   27 декабря, суббота. Выезд из Киева (Харькова и т.д.), переезд по территории Украины, Румынии, Болгарии.     28 декабря, воскресенье. Приезд в Грецию. Купание в горячих минеральных источниках.       Неотъемлимой частью природного богатства Греции являются минеральные источники и термальные воды. Их лечебные свойства известны еще с древних времен - на месте обнаружения теплых минеральных вод обустраивались купальни. Целебные свойства и спектр применения этой воды достаточно широки. Для релаксации и хорошего настроения, для восстановления после переезда и новогоднего банкета предлагаем Вам посетить 2 комплекса Ангистро и Лутра Позар.   Переезд в древневизантийский город Серрес, поселение в отель. Вечер отдыха в греческом ресторане или таверне (Факультативно 10 евро/чел). Ночная прогулка по центру города. Ночлег.     29 декабря, понедельник. Завтрак. Выезд из отеля и переезд в Салоники – северную столицу Греции.       Мы посетим северную столицу Греции - Салоники, город с противоречивой историей и колоритным настоящим. Мы окунемся в атмосферу новогоднего мегаполиса, который уже отпраздновал Рождество, но еще находится в ожидании Нового Года. Традиционно кроме новогодней елки греки украшают огромные корабли, символизирующие счастье и безмятежную жизнь. Центральная часть города наполнена тавернами и ресторанчиками, которые ждут своих посетителей, а череда баров и кофе-шопов на набережной открыта без перерывов и выходных.   13:00 Посещение торгового центра Mediteranean Cosmos для шопинга.       Греция - это шоппинг. Конечно же Италия является всемирно известным законодателем мод, однако тот кто был в Греции, может с уверенностью сказать - в Греции можно сделать отличные покупки по отличным ценам! Многие европейские и мировые торговые марки одежды и обуви представлены горзда более широким ассортиментом, не говоря уже о любимом H&M ))))))))))))))) которого нет в Украине. Поэтому нас ждет Торговый центр MEDITERRANEAN COSMOS и множество магазинчиков в центре Салоников!   21:00 Посещение клуба с живой музыкой (факультативно).        Греция - это музыка и песни.  29 декабря 2014 всех участников тура греческая джаз-вокалистка и просто наш хороший друг MARIA ELBRUS приглашает в 21:00 посетить Vine - music -bar "RIALTO" в Салониках. Будет много хорошей музыки в исполнении INDIGO TRIO (джаз, свинг, ковер-версии мировых хитов). Входной билет 15 евро/чел (в цену включен приветственный напиток от заведения).      30 декабря, вторник. Завтрак. Выезд из отеля. Переезд в город Касторью – мировой центр шубных изделий.       Греция - это шубы! Мы обязательно посетим Касторью - царство меха и обитель производителей изделий из натурального меха для торговых домов всего мира. Греческие шубы всегда считались самыми качественными и не для кого не секрет, что многие итальянские торговые марки размещают заказы именно в Касторье. И даже если Вы не хотите приобрести себе шубку, наверняка будет интересно попасть на постоянно действующую выставку-продажу.       Греция - это место пересечения культур, эпох и традиций. Это не только Античность и времена Византийской империи, это еще и период владычества Оттоманской империи. В 1453 году великий город на Босфоре (Константинополь) пал под ударом Османского ига. И в течении всего нескольких лет практически вся Греция попала под власть турков. Турецкое господство длилось около 4х столетий вплоть до XIX в. и оставило неизгладимый след в архитектуре, культуре и традициях страны. Крестьянские восстания повлекли за собой возведение в горах целых укрепленных каменных деревень, способных выдержать натиск турецкой армии. Одна из таких деревень - АГИОС АФАНАСИОС - одно из мест посещения в нашем туре. Ее история тянется с XVI века, сохраняя внешний облик традиций и культуры того времени. Прогулка по деревне и ужин в таверне (Факультативно 10 евро/чел). Переезд и обустройство в отеле в предгорном поселке Лутра Лутракиу - известном бальнеологическом курорте Греции.     31 декабря, среда. Завтрак. Поездка в горнолыжный центр – Каймакцалан, который расположен на горе Ворас неподалеку от границы с Республикой Македония на высоте 2480 метров.       С вершины горы открывается великолепный вид на Термический залив, озеро Вегоритида и пик горы Олим. На курорте расположены 13 лыжных трасс (4 красных, 4 голубых, 3 для начинающих, 2 для лыжных гонок), общей длинной в 15 км. Для любителей сноуборда оборудован отдельный Snowboard fun park, со всей необходимой инфрастуктурой. На склонах работают 6 подъемников. Катание на лыжах, санях. Возвращение в отель.     22.00 – Праздничный ужин и новогодняя ночь с играми и развлечениями в национальной таверне. Греция - это конечно же вкусная еда в компании хороших друзей и приветливых хозяев! В новогоднюю ночь нас ожидает традиционный греческий банкет в сопровождении музыкантов и певцов! Будет весело и вкусно-пьяно!!!!!!И конечно же ни одно застолье не обойдется без сертаки!!!!!!!Будем танцевать и веселиться!!!!!!!     1 января, четверг. Завтрак. День святого Василия. Отдых. Посещение SPA – центра и купание в целебных минеральных источниках. Ужин в традиционной таверне (факультативно 10 евро/чел).     2 января, пятница. Завтрак. Переезд в Серрес . Поселение в отель. Свободное время для покупок.       Греция - это также продукты питания, вкусные и полезные. Что можно привезти из Греции? Конечно же оливковое масло и продукты из оливок (оливковую пасту, она бывает двух видов - с каперсами и без), сами оливки - разных видов, сыры (фета, гравьера, касери, манури - это только несколько названий из сырного многообразия Греции), натуральные греческие йогурты, приправы, горные и травяные чаи, мед (очень вкусный, его большое множество видов), варенье из инжира и других фруктов,, халва, сладости, макароны и изделия из твердых сортов пшеницы, сушеные и вяленые томаты, вино, ципуро (греческая водка из винограда), метакса (разновидность бренди), смеси орехов, соусы, консервация - все это высокого качества и приятной стоимости! Добавлю, что греческие чистящие, моющие и средства для стирки, а также натуральная косметика - все очень хорошего качества.   Для тех, кто следит за своим здоровьем - жидкий коллаген и водоросль спирулина в таблетках греческого производства.   17:00 Посещение винной фермы, дегустация вин, барбекю – вечеринка (25 евро взрослые, 15 евро дети). Возвращение в Серрес.       Греция - это вино, хорошее и очень хорошее, столовое и эксклюзивное дорогое. Вы можете его приобрести в супермаркете, но мы предлагаем Вам побывать на винной ферме DOMAINE NERANTZI, где производят только отличные вина из редких местных сортов. Эти вина - победители многих выставок в Германии, Франции и Канаде, лауреаты всевозможных премий от всемирно известных сомелье. Вас ждет дегустация элитных сортов вина и БАРБЕКЮ-ВЕЧЕРИНКА в окружении прекрасной природы и виноградников.     3 января, суббота. Завтрак. Выезд из отеля, переезд по территории Болгарии, Румынии, Украины.     4 января, воскресенье. Прибытие в Украину.     В стоимость включено:   - проезд автобусом евро-класса по указанному маршруту - проживание в отелях 3*** на завтраках - сопровождение по программе представителями фирмы-организатора - экскурсии по программе (Салоники, Касторья, Агиос Афанасиос) - посещение горнолыжного комплекса Каймакцалан - посещение термальных купалень Ангистро и Лутра Позар     В стоимость не включено:   - Новогодний банкет с живой музыкой (40 евро взр/30 евро дети до 14 лет) - Вход в термальные комплексы (5 евро/чел) - Ужины (10-15 евро с человека) - Посещение винной фермы с барбекю (25 евро/чел) - Посещение ночного клуба в Салониках (15 евро/чел) - Прокат снаряжения и скипасы а г/к Каймакцалан - Консульский сбор (35 евро/взр., дети до 18 лет и пенсионеры бесплатно) - услуги визового центра 350 грн/чел., дети до 6 лет бесплатно - медицинская страховка 100 грн/чел     Туроператор ALPHA TRAVEL CLUB Харьков, 61204, пр.Л.Свободы, 50 +38 0507874252, +38 0999344665 alphatravelclub@mail.ru  
26 Ноября 2014
МАУ, скорее всего, не повторит историю Аэросвита

МАУ, скорее всего, не повторит историю Аэросвита

Очередная авиановость об аресте счета МАУ в банке "Финансы и кредит", повергла туррынок в легкий шок. Арест на упомянутые денежные средства решил наложить Хозяйственный суд Киева. Он также запретил перевозчику открывать новые текущие счета.   Определение вынесено по иску первого заместителя прокурора Киева в интересах государства в лице Государственной авиационной службы, которая давно пытается взыскать с МАУ 5,376 млн грн. Документ вступил в силу 18 ноября и может быть обжалован. Собственно, перевозчик и собирается это сделать.   Отметим, что определение еще не получено (когда именно исполнительная служба наложит арест и наложит ли вообще – большой вопрос), но тут важен не столько результат судебных споров, сколько сам факт их наличия, который заставил напрячься всех потенциальных и реальных партнеров перевозчика. "Доверие и репутация и без того вещи очень хрупкие, а учитывая преемственность "Аэросвит" - МАУ, можно себе представить, о чем все подумали", - говорит один из экспертов. В самой компании неофициально сообщают, что работают в обычном режиме, все нормально, и волноваться не о чем. "Ситуация в МАУ не настолько критична, чтобы волноваться, - согласен с официальной версией бывший коммерческий директор "Хорса" Александр Ваховский. – Все у них будет хорошо".   Другой собеседник отмечает, что у МАУ есть счета, как минимум, в пяти банках, поэтому арест одного, пусть даже с запретом открывать новые, совершенно никак не повлияет на работу перевозчика: "Это смешно. Пока незаинтересованный исполнитель раскачается, на этом счете уже ничего не будет. Думаю даже, что на нем ничего не было уже 18 ноября. Вот если бы все счета МАУ неожиданно арестовали, тогда можно было бы задуматься (да и это еще был бы далеко не конец, ведь есть масса вариантов рассчитаться). А тут такая ерунда – и пять миллионов всего, даже не евро, заметьте. При нынешнем курсе можно сказать только, что компания удачно задержалась с выплатой долга". Еще один эксперт высказывается в том духе, что Игорь Коломойский, которого связывают с авиакомпанией, не заинтересован повторять историю "Аэросвита", поскольку в этом случае любая авиакомпания, которую так или иначе будут с ним ассоциировать, заранее будет обречена на провал.   "А почему сразу Коломойский, а не Майберг, например, - интересуется глава Tickets.ua Сергей Кравец. – Я вот не слышал, чтобы Игорь Валерьевич вышел и сказал: МАУ моя. И кто я такой, чтобы комментировать намерения (даже если я о них предполагаю) Коломойского или Майберга. Хотя на самом деле, кто бенефициар, и в каких долях – крайне важно для прогнозирования дальнейшей судьбы МАУ. У разных людей - разные финансовые ресурсы, которые они могут выделить на поддержку своего бизнеса. И я не думаю, что кто-то сознательно будет банкротить перевозчика, которому создан на сегодня режим максимального административного благоприятствования. Вы посмотрите внимательно: вся Украина поддерживает МАУ. Кто же ее обанкротит? Такая корова нужна самому!".   Другое дело, что МАУ сейчас вряд ли может рассчитывать на получение прибыли, скорее, пытается уменьшить убыток, рассуждает эксперт. Рынок слегка оживился в октябре, но опять начал падать в ноябре. Впереди – очень пессимистичная зима, то есть сезонно рынок упадет еще. Собирается ли собственник покрывать эти убытки или нет - мы не знаем. Тем боле, что в ближайший год перспективы для бизнеса авиационных пассажирских перевозок не радужные. "Если контроль у Майберга, то у Арона Сергеевича может не хватить собственного финресурса, чтобы покрывать убытки МАУ, да и захочет ли он этот финресурс привлекать?.. И позиция государства тоже пока неясна, но я так понял из СМИ, что скорее нет, чем да", - делает вывод Сергей Кравец.     Источник
26 Ноября 2014
Шанс летать бюджетно остается

Шанс летать бюджетно остается

Авиакомпания "Визз Эйр Украина", входящая в группу Wizz Air, намерена продолжить работу на украинском рынке. Об этом говорится в заявлении компании, которое цитирует агентство Интерфакс-Украина.   "Во время встречи в Мининфраструктуры (во вторник) глава Госавиаслужбы уточнил, что новый порядок позволит авиакомпаниям сохранить текущие назначения на регулярные авиаперевозки", - сообщает авиакомпания.   В тоже время, представители бюджетной авиакомпании подчеркивают, что это не устраняет проблем, которые государство создает в деятельности перевозчика.   Напомним, в понедельник представители украинской "дочки" венгерского лоукостера Wizz Air заявляли, что новые правила допуска авиакомпаний на маршруты, вводимые Киевом, могут остановить развитие или даже привести к закрытию "Визз Эйр Украина".   "Мы обеспокоены тем, что требование выполнять внутренние рейсы не позволит нам расширять нашу сеть доступных по цене международных перелетов", - отмечают в компании.   "Также, мы (на переговорах в Министерстве инфраструктуры) не получили ответа, почему полученные нами назначения на перелеты из Киева в Рим, Барселону, Варшаву и Будапешт не были подписаны главой Госавиаслужбы, что необходимо для того, чтобы начать выполнять эти рейсы", - подчеркнули в "Визз Эйр Украина".   Компания "Визз Эйр Украина" обслуживает перелеты по 16 маршрутам в шесть стран из двух украинских городов – Киева и Львова. В 2013 году компания перевезла более 1 млн пассажиров. Ее флот насчитывает два среднемагистральных самолета Airbus-320.     Источник
26 Ноября 2014
В Дубаи бесплатный автобусный маршрут

В Дубаи бесплатный автобусный маршрут

Автобусный маршрут свяжет три самых крупных торговых центра Дубая и поможет туристам совершать шопинг, не тратя лишнего времени на дорогу. Бесплатный шаттл будет отправляться каждые два часа ежедневно от Mall of the Emirates, через полчаса он будет останавливаться у Mirdif City Centre, а еще через 15 минут – у Deira City Centre. Первый рейс назначен на 10-00 утра. Вместимость транспортного средства – 32 места.   Для туристов новый автобусный маршрут – возможность познакомиться с Mirdif City Centre. Торговый центр пользуется меньшей популярностью, чем два других молла, так как расположен вдали от гостиниц и популярных дубайских маршрутов.     Источник
26 Ноября 2014
UTair-Ukraine не будет летать внутри Украины

UTair-Ukraine не будет летать внутри Украины

Авиакомпания "ЮТэйр-Украина" (Киев) откажется от внутренних перевозок, а также в декабре 2014 года вернет производителю пять самолетов ATR-72.   Об этом сообщил генеральный директор компании Анатолий Бенца на пресс-конференции в Киеве.   "В прошлом году "ЮТэйр-Украина" вывела на авиационный рынок в качестве инвестиции пять новых самолетов ATR-72, которые были получены непосредственно из авиазавода в Тулузе. В декабре мы их отдадим обратно в Тулузу. То есть, можно сказать, компания завершает свои внутренние рейсы", — сказал он.   Как отметил гендиректор, внутренний рынок полностью не готов к оплате внутренних рейсов из-за дороговизны самолетов, высокой цены на топливо, высоких аэропортовых услуг и тарифов "Украэроруха", которые одинаковы для международных и внутренних рейсов.   "Мы держались до последнего в Донецке, там еще был какой-то пассажиропоток. Все остальные регионы, которые называют необходимыми для внутренних рейсов, не имеют пассажиропотока. Наши ATR — самые выгодные для украинского рынка, и они оказались неэффективными", — подчеркнул Бенца.   Напомним, авиакомпания "ЮТэйр-Украина" в связи с политической и экономической ситуацией в мае 2014 года оптимизировала свою маршрутную сеть, однако была намерена сохранить свое присутствие на украинском рынке внутренних перевозок.   Флот авиакомпании на то время насчитывал 15 воздушных судов типа Boeing 737-800 (Next Generation), Boeing 737-500, ATR 72-500, ATR42-300 и CRJ 200. В рамках модернизации флота авиакомпании планировала выведение из эксплуатации воздушных судов типа ATR42-300 и CRJ-200.   В настоящее время компания выполняет чартерные перевозки на самолетах Boeing и не планирует прекращать их.     Источник
26 Ноября 2014
Первые фото затонувшей Атлантиды

Первые фото затонувшей Атлантиды

В Красном море около побережья Египта ученые наткнулись на затонувший город. Предполагается, что это основанный Александром Македонским полис Гераклион.   Среди находок ученых корабли, большие статуи и даже монеты. Здания находятся на пятидесятиметровой глубине. Считается, что Гераклион, который греки называли Тонисом, затонул примерно 1200 лет назад.   Сейчас ученые работают над расшифровкой табличек с непонятными надписями.   Ранее на дне Черного моря в Крыму ученые наткнулись на хорошо сохранившуюся деревянную башню, отнесенную ими к древнему затонувшему городу Акра.     Источник
26 Ноября 2014
DERTOUR - лидер по экзотическим направлениям

DERTOUR - лидер по экзотическим направлениям

В представлении большинства туристов тропические острова являют собой идеальный мир, где морская гладь, сливаясь с пышной прибрежной зеленью, создает неповторимую ауру блаженного досуга.   Однако, профессионалам турбизнеса хорошо известно, что, несмотря на кажущееся поверхностное сходство, экзотические островные курорты абсолютно разные. Одни дарят покой и уединение, другие заряжают взрывной энергией нетронутой природы, третьи погружают в круговорот светской жизни. Разные острова даже в пределах одного географического региона имеют существенные различия  в  сезонности, гостиничной базе, экскурсионных возможностях.     DERTOUR является признанным европейским лидером среди туроператоров по количеству гостей, отправленных на острова Карибского бассейна и Океании. Многолетний опыт системной работы DERTOUR на этих направлениях подкреплен немецкими гарантиями надежности и качества сервиса. С DERTOUR Вам доступны самые сложные маршруты в любых комбинациях по принципу конструктора.     Рекомендуемые отели на островах:   Остров Таити   Остров Бора-Бора   Багамские острова   Бермудские острова   Остров Сен-Бартельми     Сотрудничество:   По вопросам сотрудничества просим обращаться:   Елена Полторацкая, руководитель группы по работе с агентствами компании "Телехаус Киев Международный туризм", официального партнера DERTOUR в ​​Украине   Тел: +380 44 339 90 15 Моб: +380 50 386 3814 Факс: +380 44 461 9322 elena.poltoratskaya@dertouragent.com.ua www.dertouragent.com.ua      
25 Ноября 2014
Wizz Air грозится уйти с рынка Украины

Wizz Air грозится уйти с рынка Украины

Заявление гендиректора Wizz Air Акоша Буша о возможном уходе лоукостера из Украины произвело на туррынке эффект разорвавшейся бомбы. Все ожидали открытого неба и прихода новых компаний, а вместо этого оказались перед угрозой остаться один на один с отечественным перевозчиком (любимым, дорогим и единственным).   Напомним, что на прошлой неделе Госавиаслужба опубликовала новый порядок выдачи и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, согласно которому, разрешение выполнять международные чартерные и/или регулярные рейсы смогут получать лишь те перевозчики, преимущественными владельцами которых являются граждане Украины (более 50% уставного капитала) или государство. А право на международную регулярную перевозку будет предоставляться при условии, что авиакомпания выполняет регулярные рейсы в пределах Украины в течение года.   После этого 24 ноября Акош Буш заявил: компания Wizz Air обеспокоена, что принятие новых правил допуска авиакомпаний на маршруты может остановить развитие или даже привести к закрытию Wizz Air Украина, если она не сможет обеспечить себе возможность функционировать. Он также сообщил, что авиакомпания намерена оспаривать документ. "Мы принимали участие в форумах экспертов, дискуссиях Госавиаслужбы и Министерства, писали письма властям, объясняя, почему этот шаг недостаточно продуман. Однако видим, что наш голос не был услышан, а условия документа становились все более и более жесткими", – подчеркнул он и добавил, что документ идет вразрез с нормами открытого рынка и направлен на то, чтобы защитить интересы одной группы".   Авиационная отрасль ожидала, что ограничений станет меньше и все правила будут унифицированы с правилами ЕС, сказал Акош Буш. Но этот документ "устанавливает правила для авиакомпаний, зарегистрированных в Украине, которые стремятся получить назначения на рейсы от Госавиаслужбы, поэтому количество авиаперевозчиков и количество маршрутов может сократиться".   "Ничего удивительного в таком заявлении нет, - считает глава одной из туркомпаний. – Кому понравится, когда правила подтасовываются под одного игрока? Это тупик. Не будет развития отрасли. Будет дорого и сердито. Никакого сервиса, потому что в нем не будет смысла. И вопрос даже не в Wizz Air. Вопрос в том, кто сможет работать, если все рассчитано только на МАУ. Все направления будет получать только она, но при этом не факт, что будет по ним летать".   "Туррынок Украины особенно не пострадает от ухода лоукостера, т.к. в города и страны, куда он выполняет рейсы, можно добраться на рейсах других перевозчиков, а на некоторых из них просто станут другие авиакомпании, - полагает директор туркомпании "Стиль Авиа" Евгений Хайнацкий. Однако если Wizz Air решит приостановить свою деятельность, проблема будет обстоять куда глобальнее – это станет прецедентом и показателем для других лоукостеров. И мы в Украине можем их больше не увидеть до либерализации воздушного пространства и допуска всех желающих к полетам в Украину. Вот из-за этого имеет смысл переживать".   По мнению другого эксперта, заявление Wizz Air о возможном уходе – лишь попытка давления на авиационные власти. "Мне кажется, до этого дело не дойдет", - успокаивает он. По словам собеседника, у Wizz Air, как и у любой компании, есть свои минусы и плюсы. Основной недостаток перевозчика в том, что за серьезными решениями стоит материнская компания. Но этот минус сглаживается трудолюбием и самоотдачей местного персонала. Что же касается новых драконовских правил, то от них в Украине выиграют только национальные перевозчики. "Если их это спасет, то, может, и неплохо для страны. Но уж точно не стоит ожидать снижения цен на эксплуатируемых ими линиях. А некоторые направления возможно и совсем закроются". Далее в этом случае нас ждет повышение цен и снижение спроса, а затем и снижение доходности всех туркомпаний.   "Турист и обычный пассажир от этого точно не выиграют. Мы ведь хотим развивать туристический бизнес, а с такими нововведениями в авиации развивать можно будет только автотуризм", – констатирует Евгений Хайнацкий. Он напоминает, что для увеличения турпотока авиакомпаниям надо улучшать качество продукта, в противном случае привлечь его можно будет только дешевыми предложениями. А не если рынок будет монополизирован, то не останется даже этой возможности. Будет низкое качество и высокие цены.   Напомним, из популярных туристических направлений Wizz Air предлагал Италию, Испанию (Жирона), Кутаиси, Будапешт. "С уходом перевозчика наверняка просядет Грузия, потому что на этом раскатанном направлении некому стать, да и не за чем… Но даже не это самое неприятное. Как мы сможем развивать въездной туризм? Что предложим, например, англичанину? Перелет за 400 долларов? Отель за 300 долларов в сутки? И отдых в Карпатах за 1000 долларов в неделю? За эти деньги можно отдохнуть в той же Италии, с гораздо лучшим сервисом, да еще и останется...", - говорит эксперт.   Между тем сын бывшего министра обороны Алексей Гриценко уже анонсировал на 11:00 26 ноября митинг перед Министерством инфраструктуры в защиту лоукостеров. "Последние действия авиационной администрации в пользу авиамонополиста приводят к тому, что из Украины уходят лоукосты, цены на авиаперевозки растут бешеными темпами, а качество обслуживания падает до плинтуса. Лоукосты – это индикатор реформ и прозрачности в стране. Так "по-новому" нас не устраивает! Присоединяйтесь выразить свой протест и требовать перемен!", - написал он в Facebook.     Источник
25 Ноября 2014
Перспективы зимнего сезона: низкие продажи и банкротства

Перспективы зимнего сезона: низкие продажи и банкротства

​Украинцы массово отказываются от отдыха за рубежом. Причины банальны: девальвировавшая почти в два раза гривна и последовавшая в результате нее инфляция вынуждают население в первую очередь думать о вещах первой необходимости, откладывая отпуск до лучших времен.   Участники рынка сетуют, что предпродажи зимних путевок не сулят улучшений, поэтому готовятся к тяжелой зиме и надеются на активизацию туристического потока в летний сезон.   Украинцам приходится экономить на отпусках.   По данным Ассоциации лидеров турбизнеса Украины (АЛТУ) продажи туров за рубеж в январе-октябре текущего года в среднем сократились более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.   "Рынок сократился очень существенно, в среднем — на 50-60%, однако в каждой компании по-разному в зависимости от того, какой сегмент туристов они обслуживают. По некоторым туристическим продуктам падение составило до 80-85%", — рассказывает президент АЛТУ Александр Новиковский.   Подтверждает эти данные и директор Центра туристической информации Владимир Царук. По его словам, даже такие традиционно массовые направления, как Турция и Египет, потеряли достаточно большой объем турпотока из Украины.   Причины столь существенного обвала на туристическом рынке, по мнению Новиковского, лежат на поверхности, а главная из них — девальвировавшая с начала года на 90% национальная валюта. Падение гривны спровоцировало существенный рост цен на турпутевки за рубеж из-за чего для многих украинцев они попросту стали неподъемными.   "Если брать выездной туризм, то падение гривны спровоцировало существенный рост цен по сравнению с прошлым годом. Те же программы, те же путевки, те же самолеты, но стоимость тура в гривневом эквиваленте — в 2-2,5 раза выше. Это, безусловно, останавливает украинцев. Даже горячие туры с учетом роста курса валют многим стали не по карману", — подчеркивает Новиковский.   Помимо подорожания путевок, возможности населения существенно подкосила инфляция: подорожание продуктов питания, одежды и других вещей первой необходимости, наряду со значительным повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги, вынуждает украинцев потуже затягивать пояса.   Причем, как утверждает директор туристического агентства "Весь світ" Ольга Бейлина, от экономических неурядиц в стране больше всего пострадал средний класс, представители которого были основными клиентами туркомпаний. Те из них, кто все же решается отдохнуть за рубежом, подыскивают варианты подешевле.   "Средний класс пострадал сильнее всего. Поэтому сейчас спрос формируют лишь 2 сегмента — либо совсем дешевые путевки, либо VIP предложения", — говорит Бейлина.   В гостях хорошо, а в Карпатах дешевле   Опрошенные эксперты и участники рынка не питают иллюзий о перспективах зимнего туристического сезона. По словам Бейлиной, предпродажи зимних путевок проходят крайне слабо. "Если в прошлом году к средине ноября у нас были проданы практически все путевки на Новый год и Рождество, то в этом году даже запросов немного", — говорит Бейлина.   При этом она отмечает, что особенно ощутимо упал спрос на европейские направления.   "На Новый год сейчас запрашиваются в основном долларовые направления. Если раньше из 10 зимних заявок, 7 были в Европу (в основном Австрия, Финляндия, Франция) и 3 на долларовые страны, такие как Египет, Таиланд, Доминикана. То сейчас прямо противоположная ситуация — 7 заявок долларовых и 3 — евровые", — рассказывает Бейлина.   В свою очередь Царук отмечает, что падения спроса вынудило туроператоров существенно сократить количество чартерных рейсов в зимний период. "По сравнению с прошлым годом эта зима по количеству чартеров будет на 50-60% меньше. К примеру, если в прошлом году на новогодние праздники было 15-20 чартеров в Финляндию, то сейчас их стало 7-8", — отмечает Царук.   В ситуации девальвации нацвалюты и соответствующего подорожания путевок за рубеж, по мнению экспертов, возможность для активного развития появляется у внутреннего туризма. А наибольшие перспективы — у Карпатского региона, где уровень сервиса, хоть и ниже европейского, но цены намного привлекательнее.   Сейчас туристические операторы предлагают 5-дневные новогодние туры в Карпаты по цене от 1,5 тыс. грн с человека, в то время как путевка в Австрию на аналогичный период будет стоить не менее 250 евро или около 5 тыс. грн. "Сейчас в Украине есть все основания для роста внутреннего туризма.   Можно гипотетически прогнозировать, что в связи с существенной девальвацией гривны многие в этом году поедут не в Австрию или Польшу, а в Карпаты. Думаю, так сделает достаточно большая часть украинцев", — считает Новиковский.   Дожить до весны   Пока же одна часть украинцев "острит лыжи" в Карпаты, а другая отказывается от зимнего отдыха вообще, украинские туркомпании готовятся дожить до лета, надеясь, что в теплое время года украинцы будут более активными на туристическом рынке.   Как отмечает Царук, сейчас туркомпании всячески сокращают и оптимизируют свои затраты, чтобы дотянуть до летнего сезона. Это подтверждает и Бейлина: "Операторы оптимизировали свои расходы, сократили чартерные программы. Те, кто накопил „подкожный жирок“ и достоит до лета — скорее всего выживут, — говорит она. — Мы, в свою очередь, также сократили расходы и пока отказались от работы с сотрудниками, которые были на свободном графике.   Таким образом зимой надеемся выйти в ноль и рассчитываем, что летом будет активизация продаж, что люди, которые сэкономят на отдыхе сейчас — сделают спрос летом".   Подобного мнения придерживается и Новиковский, утверждающий, что сейчас на туристическом рынке формируется огромный отложенный спрос. Однако, по словам эксперта, он проявится лишь после наступления мира в стране и стабилизации экономической ситуации. "Для того, чтобы продажи туров активизировались, в стране должен быть установлен мир и хоть какая-то экономическая стабильность.   Но, к сожалению, государство на сегодняшний день не понимает, как с этим бороться. Будем надеяться, что до весны власти натренируются и смогут как-то угомонить спекулятивные настроения, стабилизировать курс валют и экономику в целом, чтобы люди могли планировать хотя бы свой отдых", — отмечает Новиковский. Пока же его прогнозы неутешительны.   По мнению президента АЛТУ, вероятность банкротств и уходов с рынка туристических компаний этой зимой крайне высока, так как немногие смогут пережить столь значительный обвал продаж. "Туризм сейчас находится в растерзанном состоянии и скорее мертв, чем жив.   Поэтому вероятность банкротств и уходов с рынка очень высокая. Надеемся, что ситуация хотя бы не будет ухудшаться, а ведь такая вероятность существует — продажи по массовым направлениям сокращаются слишком существенно", — резюмирует эксперт.     Источник
25 Ноября 2014
Иностранным авиакомпаниям не дадут развиваться

Иностранным авиакомпаниям не дадут развиваться

Разрешения на новые международные рейсы смогут получать только авиакомпании с украинской долей в капитале более 50% и только спустя год выполнения внутренних рейсов. Об этом сказано в новых правилах назначения на авиамаршруты, которые подписаны Минюстом и вступят в силу после публикации. Глава Госавиаслужбы Денис Антонюк подчеркнул, что подобная норма (о контрольном пакете в руках государства или резидента) есть в законодательстве большинства стран. Более того, это требование привнесено в наши правила из соглашения между Украиной и ЕС о совместном авиапространстве (ст. 17), которую у нас принято называть "Открытым небом". "Это общемировая норма, но почему ранее выдавались разрешения на полеты авиакомпаниям, среди учредителей которых нет резидентов, — вопрос не ко мне", — сказал Антонюк.   А вот, по мнению экспертов одного из крупнейших украинских чартерных перевозчиков "Роза ветров", новый "Порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий" ограничивает возможность выхода новых авиакомпаний на рынок и расширение деятельности уже работающих. "На данный момент проект не имеет ничего способствующего развитию авиационного бизнеса как такового, рынка авиаперевозок или создания здоровой конкуренции на рынке.   К примеру, большинство авиакомпаний, осуществляющие рейсы из Украины, не соответствуют вводимому требованию о том, что более чем 50% в уставном капитале должны принадлежать государству Украина или нашим согражданам. Даже у МАУ не известны конечные бенефициары, поскольку акции числятся за оффшорами.   Когда новые правила вступят в силу, то всем авиакомпаниям необходимо в течение года предоставить документы по правам собственности. Впрочем, годичная отсрочка даст время авиакомпаниям привести свою деятельность в соответствии с новыми требованиями. "За год при желании можно решить вопрос, чтобы более 50% акций де-юре принадлежало резидентам, это вопрос технический, — считает эксперт Вячеслав Коновалов. — Но в правилах есть другие моменты, чье внедрение будет тормозить развитие отрасли. Прежде всего: на международные назначения может претендовать только компания, которое минимум 12 месяцев эксплуатировала внутренние линии. Но они убыточны в нынешних условиях. Значит, новые игроки просто не появятся".   Авиаэксперт Евгений Хайнацкий также считает, что "принуждения" к выполнению внутриукраинской программы рейсов без каких-либо дотаций и льгот от аэропортов или государства поставит на колени всех начинающих небольших перевозчиков желающих сохранить бизнес, рабочие места и свое место на рынке.   Министр инфраструктуры Максим Бурбак признался, что этот пункт был включен в правила по его инициативе. "Это была моя идея относительно того, что нам нужно стимулировать развитие внутренних перевозок. Очень много компаний зарабатывают на внешних перевозках, но все мы забыли о внутренних", — сказал он. Но как по-другому стимулировать авиаперевозчиков на рейсы внутри страны чиновники пока не решили. "Аэропортовые сборы устанавливают сами аэропорты, мы здесь повлиять не можем. На цену топлива — тоже. Снизить стоимость услуг Украэроруха для внутренних рейсов? Мы просчитываем эту возможность", — ответил глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.   При этом рассчитывать, что авиакомпании успеют получить назначения на новые маршруты до вступления в силу новых правил, не приходится. В этом году было всего два заседания Комиссий по формированию и реализации госполитики по эксплуатации воздушных линий, которые выдавали разрешения на новые рейсы. И хотя их протоколы были подписаны Мининфраструктуры, Госавиаслужба отказалась оформлять разрешения. В результате WizzAir-Украина не смогла заменить на маршруте Киева-Будапешт венгерскую WizzAir, а также не открыла перелеты из Киева в Варшаву, Рим и Барселону. Еще хуже ситуация у Atlasjet Украина, которая вообще не может начать работу. Старший юрист в Marchenko Danevych Андрей Гук представляющий интересы Atlasjet Украина, планирует подавать иск сразу после официального опубликования правил.   Поэтому авиакомпании надеются, что правила в этой редакции все же не будут опубликованы. "Мы надеемся, что в данной формулировке новый порядок не вступит в действие и в него все же будут внесены корректировки", — сказал заместитель коммерческого директора WizzAir-Украина Вадим Третяк.     Источник
25 Ноября 2014
Терминал B в аэропорту "Борисполь" законсервируют

Терминал B в аэропорту "Борисполь" законсервируют

Вероятность прекращения полетов из терминала B очень высокая, однако он будет поддерживаться в работоспособном состоянии, сообщил журналистам и.о. гендиректора аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне.   "Будем проводить некоторые элементы реконструкции терминала, чтобы могли в будущем его использовать. Пока никаких планов. Мы сделаем максимально экономный режим содержания этого терминала на время, пока он не используется", — подчеркнул Дыхне.   По словам руководителя аэропорта "Борисполь", сейчас основной терминал D выполняет свои функции по загрузке не более, чем на 35%, что позволяет предприятию не думать о других терминалах, как об основных по перевозке пассажиров.   С 25 ноября в терминал D переведут большинство внутренних рейсов, что позволит обеспечить удобный трансфер с украинских на международные рейсы и наоборот под одной крышей.   Всего в "Борисполе" было построено четыре терминала. Терминал F работал с 2010 по 2013 годы, терминал А — с 1994 по 2011 годы. Терминал B был основным терминалом аэропорта с 1965 по 2013 годы, а сейчас обслуживает внутренние и некоторые чартерные рейсы.     Источник
25 Ноября 2014



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.