СКОРО
А в Финляндии подъемники с подогревом!

А в Финляндии подъемники с подогревом!

Горнолыжный курорт Леви является одним из самых популярных в Финляндии. На склонах этого финского курорта преимущественно проходит большинство серьезных международных соревнований по лыжному спорту. Поэтому и главные инновации внедряются в инфраструктуру в первую очередь в Леви. Последняя новинка, которая недавно успешно прошла проверку - это работа новых кресельных подъемников с подогревом сидений. Ими оборудованы южные склоны курорта, предназначены в большинстве для семейного катания. Такая уникальная идея привлечет внимание еще большего количества туристов, которые едут на отдых семьями.   Запуск для общего пользования новых теплых подъемников планируется в декабре, хотя горнолыжный сезон в этом регионе начинается уже в начале ноября. При этом в Леви уже открыты 6 трасс для катания, а снежный покров, толщиной 4 см, дополняют за счет снежных пушек.   Кроме того, по последним прогнозам северное сияние, которое освещает лапландське небо весь октябрь 2014 г., можно будет наблюдать в Леви вплоть до конца ноября.     Источник
27 Октября 2014
10 лучших городов для путешествия в 2015 году

10 лучших городов для путешествия в 2015 году

Онлайн-путеводитель Lonely Planet представляет список лучших городов для путешествия в 2015 году.   "Некоторые из этих городов до сих пор незаслуженно обделены вниманием, некоторые, напротив, в последнее время преобразились до неузнаваемости. В каких-то городах в наступающем году грядут важные события. Какими бы ни были причины, по которым мы выбрали эти места, гарантируем, они вас не разочаруют", – комментируют в издании.   1. Вашингтон, округ Колумбия. Место, где вершится история   Вашингтон — это один из крупнейших мировых культурных центров с огромным количеством интересных музеев и памятников, сердцем которого можно по праву считать Смитсоновский институт. Он представляет собой объединение из 19 музеев, Национального зоологического парка и нескольких научно-исследовательских центров. В 2015 году исполняется 150 лет со дня убийства Авраама Линкольна, в связи с чем во всем городе запланированы торжественные мероприятия и выставки, посвященные 16-му президенту США. Знаменитая шляпа Линкольна, простреленная за несколько месяцев до его убийства, роковой пистолет, из которого был выполнен смертельный выстрел, и многие другие артефакты будут выставлены в музеях по всему городу в рамках временной экспозиции.    2. Эль-Чалтен, Аргентина. Столица пешего туризма на пороге грандиозного роста   Представьте себе потрясающе красивый курорт Церматт (Zermatt), уберите оттуда любые здания выше двух этажей (и больше трех звезд!), наполните его пестрой толпой ремесленников, предпринимателей и студентов, добавьте несколько индейцев-скотоводов гаучо и дайте ветрам хорошенько разгуляться. Картина, которая предстанет перед вашими глазами, как нельзя лучше передаст атмосферу одного из самых современных городов Аргентины. Назвать Эль-Чалтен мегаполисом нельзя, это скорее небольшой городок. Над его горизонтом возвышается гора Фицрой (Monte Fitz Roy, высотой в 3405 метров) и обрамленная льдами загадочная вершина Серро-Торре (Cerro Torre, высота 3102 метр), а на его территории располагается Национальный Парк Ледников (Parque Nacional Los Glaciares) с озерами, лесами, водопадами и девственными ледниками общей площадью 726,927 га, которые включены в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Добавьте к этому второе по величине (за пределами полярных регионов) ледяное образование — дикое и таинственное ледяное поле Южной Патагонии (Hielos Sur). Неудивительно, что Чалтен снискал расположение путешественников всего мира и стал аргентинской Меккой для любителей пешего туризма. В 2015 году городу исполнится 30 лет. Здесь все еще царит непринужденная атмосфера: дороги до сих пор не приведены в порядок, мобильная связь отсутствует. Но это только добавляет очарования этому причудливому городу. Вы не ошибетесь, если выберете ориентиром Национальный парк Ледников. Кстати, если вы не жалуете пеший туризм и не любите лазать по горам, вам смогут организовать экскурсию на лошадях, на горном велосипеде, с рыбалкой или дегустацией местного ремесленного эля.    3. Милан, Италия. Выставка еды, напитков и… памятников культуры   Милан — это город несметного богатства и пугающей элегантности. Банкиры в сшитых на заказ ботинках, которые стоят дороже, чем ваш компьютер, богатые дамы с сумками Prada и искусными укладками, пожилые леди, прогуливающиеся с собачками по улице Via della Spiga. Но в 2015 году второй по величине город Италии радушно раскроет свои объятья путешественникам из самых разных стран. С мая по октябрь здесь будет проходить ЭКСПО-2015 — очередная всемирная ярмарка, которая проводится с середины 1800-х годов. Особое внимание будет уделено вопросам ресурсосберегающего земледелия и глобальной продовольственной проблеме. Ярмарка общей площадью в 1,1 млн м2 будет исполнена в виде классического города времен Римской империи, с симметричными аллеями, каналами, и огромным искусственным озером, на берегу которого будут располагаться павильоны. Посетив ее, вы сможете увидеть "еду будущего", принять участие в кулинарных мастер-классах, побродить по улицам, заполненным уличными музыкантами и танцорами, насладиться дегустациями вина, которые будут устраиваться по вечерам. Примечательно то, что в рамках таких выставок в прошлые годы миру были представлены такие знаковые продукты как сахарная вата, рожок и гамбургер. Так что, отбросив все сомнения, приезжайте в Милан, чтобы выяснить, чем мы все будем питаться через 50 лет.    4. Церматт, Швейцария. Высокогорный юбилей   С конца XIX века бесстрашные туристы, альпинисты и лыжники буквально молятся на гору Маттерхорн (Matterhorn), которая возвышается над Церматтом. Но никогда прежде это место не было столь привлекательным: в 2015 году исполнится 150 лет со дня покорения этой вершины. 14 июля 1865 года английский альпинист Эдвард Уимпер, возглавлявший экспедицию из 7 человек, взошел на вершину горы Маттерхорн (высотой в 4478 метров). Правда для 4 членов экспедиции все закончилось плачевно: при спуске их тросы оборвались, и они погибли, сорвавшись с высоты 1200 метров. Ужасная трагедия, тем не менее, не помешала Церматту мгновенно стать одним из самых важных в мире центров притяжения для всех альпинистов. В ходе празднования юбилея здесь пройдет целый ряд мероприятий: в июле запланировано открытие Хижины Сольвея (Hörnli Hut) — высокогорной хижины, расположенной на гребне Хернли горной системы Маттерхорна, "на полпути к Богу", на высоте 3260 метров. Если вы не фанат утомительных физических упражнений, не сверхчеловек и не альпинист, не отчаивайтесь, вам тоже будет, чем заняться. Актеры местного театра планируют организовать реконструкцию восхождения Уимпера и трагических событий с его напарниками под открытым небом Церматта. Что примечательно, представление будет происходить практически на том месте, где разворачивались события 150-летней давности.   5. Валетта, Мальта. 450 лет со времен Великой осады   За последние несколько лет в облике города произошли заметные изменения. Будем откровенны — не все из них пришлись по вкусу местным жителям. Среди современных построек, которые появились здесь: новые изящные ворота в город, созданные по проекту Ренцо Пиано (Renzo Piano), здание парламента, облицованное обработанным лазером камнем, с залом, расположенным под открытым небом, авторства итальянского архитектора, и, наконец, выполненная из металла инсталляция, построенная на руинах Оперного театра и представляющая собой каркас здания. Старинные здания Валлетты XVII века постройки, которые остались в стороне от глобальных преобразований, располагаются вдоль красивых старых улиц, образующих единую систему. Отсюда открывается великолепный вид на кобальтово-синее море. Современные постройки Ренцо Пиано смотрятся особенно интересно на фоне старинных зданий. Контраст между ними делает облик города особенно выразительным. В 2015 году Валетта будет отмечать 450-летие со дня Великой осады. В 1565 году мальтийские рыцари-христиане (коих на тот момент было ничтожно мало) после долгих боев, жарких схваток и страшного кровопролития, одержали победу над армией турецких мародеров. 8 сентября здесь празднуют День победы и вспоминают об этом событии. Основным торжествам предшествует специальная месса, проводимая в церквях и храмах, и литературный вечер.   6. Пловдив, Болгария. Обнаруженный после 8 тысячелетий бриллиант   Один из самых красивых старинных городов Европы уютно раскинулся у подножья знаменитых болгарских гор Родопов (Родопи). Этот город — кладезь настоящих сокровищ. С размеренным ритмом жизни ночью и прекрасным чувством юмора днем. Чтобы отправиться сюда, есть множество причин. Второй по величине город Болгарии долгое время незаслуженно оставался в тени. За последние десятилетия Пловдив превратился в интересный современный город. На протяжении 70-80-х гг. прошлого столетия в ходе раскопок были обнаружены останки древних руин (в том числе амфитеатр, который оказался прямо в центре торгового района). В начале 2000-х годов, древние здания, которые некогда были забыты, были бережно восстановлены. Здесь открылись музеи, рестораны и отели. Сегодня Пловдив можно увидеть во всей его красе, с очаровательными мощеными улочками, аккуратно выкрашенными домами, ремесленными рынками и лавками, музеями и недорогими магазинчиками. Современный Пловдив — это город, которого стоило ждать, и который однозначно стоит увидеть.   7. Солсбери, Англия. 800-летие Великой Хартии Вольностей   Слишком долго путешественники считали Солсбери простой остановкой на пути к Стоунхенджу. В 2015 году все изменится: в этом типично английском городке откупорят все бутылки шампанского, чтобы со всей торжественностью отметить 800-лет со дня принятия Великой Хартии Вольностей. Она была утверждена в 1215 году, ограничивала королевскую власть и закрепляла права простого народа; это вдохновило людей по всему миру на борьбу за справедливость и свободу. В Солсберийском соборе (Salisbury Cathedral) хранится один из сохранившихся манускриптов Хартии (остальные находятся в Британской библиотеке в Лондоне и Замке Линкольна), здесь же пройдут главные мероприятия в честь праздника: будет открыта специальная выставка, пройдут лекции, богослужения, состоится фестиваль цветов и ряд других мероприятий. Это будет грандиозный праздник, восхваляющий права и свободы человека. Согласитесь, трудно представить себе более удачное время, чтобы посетить Солсбери.   8. Вена, Австрия. Роскошное кольцо   Как поется в одной популярной песне, если тебе она нравится, скорее надень на неё кольцо ("If you like it then you should put a ring on it"). Император Франц Иосиф знал это задолго до Бейонсе. В 1865 году последний из великих Габсбургов начал строительство архитектурного чуда — Рингштрассе (Ringstrasse). Роскошные бульвары "окольцевали" исторический центр Вены, связав воедино важнейшие достопримечательности, от выполненной в готическом стиле Венской ратуши (Rathaus) до построенной в стиле неоренессанс Венской оперы (Staatsoper), более всего похожей на свадебный торт. Это изменило облик Вены до такой степени, что даже спустя 150 лет, "бульварное кольцо" остается важной достопримечательностью города. В 2015 году в честь юбилея здесь пройдет множество торжественных мероприятий и выставок. Приятным дополнением станет конкурс Евровидение, который в этом году пройдет именно здесь. Оставьте предрассудки и страхи! Вена — это город, где вы можете пойти в клуб в национальном костюме, обсуждать оперные постановки, стоя в очереди за хот-догом, и почувствовать себя героем сказки, действие которой разворачивается в XXI веке. В 2015 году будет завершено строительство нового железнодорожного вокзала, а это значит, что добраться до австрийской столицы будет просто как никогда! Поезжайте в Вену. Повеселитесь как следует.   9. Ченнаи, Индия. Знакомство с новым индийским мегаполисом   Столица жаркого влажного юга Индии никогда не привлекала туристов. Она скорее была перевалочным пунктом на пути к остальной Индии. Местные жители надеются, что 2015 год все изменит. Дело в том, что в Ченнаи откроется метро, а точнее — первая интегрированная транспортная система в Индии. В этой связи ожидается, что авторитет Ченнаи на международной арене повысится. Быстрые, оснащенные кондиционерами поезда, безусловно, сделают перемещения по жаркому и влажному мегаполису комфортней, а его посещение в целом — приятней. Здесь действительно есть на что посмотреть. Это и украшенные статуями Дравидийские храмы, и школы традиционного индийского танца, и интереснейшие музеи, крепости и церкви Времен британской колонизации, и трехкилометровый пляж, где днем и ночью собираются толпы местных жителей… К слову, Ченнаи — второй по величине в Индии центр киноиндустрии, сердце которого — "Kollywood" — располагается в западном пригороде Кодамбаккам (Kodambakkam).   10. Торонто, Канада. Хлеба и зрелищ!   Торонто — шумный мегаполис, в котором проживают выходцы из самых разных стран и где общаются более чем на 140 языках мира. 2015 год здесь обещает быть особенно жарким. По оценкам экспертов, на Панамериканские Игры (Pan American Games), которые пройдут в Торонто, пожалует порядка 250 000 зрителей. В рамках подготовки к международным соревнованиям правительство выделило 1,5 млрд канадских долларов на реализацию важных общественных проектов. Среди них запланирован, в том числе, долгожданный запуск экспресса Union Pearson Express, который соединит аэропорт Торонто с центром города. В результате дорога будет занимать около 25 минут и станет на порядок комфортней. Это откроет гостям города доступ к самым разным районам города. Что касается ресторанов, есть все основания полагать, что 2015 год не станет исключением, и Торонто сможет порадовать самых взыскательных гурманов. Если же вас больше интересует ночная жизнь, можете не сомневаться — вы полюбите этот город! Нью-Йорк и Монреаль оказывают свое влияние, и ночи напролет везде, даже в самых простых барах и клубах, звучит самая актуальная живая музыка.     Источник
24 Октября 2014
Старт тренинга "Турагентство на миллион". Получи свой личный миллион!

Старт тренинга "Турагентство на миллион". Получи свой личный миллион!

Возможно вы уже слышали об одном достаточно смелом эксперименте, который провела компания тренинговая компания ТурБиз, специализирующаяся на внедрении новейших методов повышения прибыльности в туризме.   Суть эксперимента состояла в следующем: впервые на рынке обучения предложить владельцам турагентств гарантированное (деньгами!) достижение достаточно высокого результата – планки в 1 миллион рублей прибыли. 14 студентов из 69 эту планку успешно превзошли.   Подробно об эксперименте тут   А сегодняшний герой нашего рассказа – меньше чем за месяц заработал миллион рублей!   Слово Ринату Бахитову, совладельцу компании Сириус-Тур (г. Санкт-Петербург) и рекордсмену первого потока "Турагентства на миллион":   "Расскажу вам вкратце историю о себе. В Туристическом бизнесе я с октября или ноября 2013 Года. Все началось с того,что я ... начал изучать про интернет маркетинг и волею случая предложил подруге на ее бизнесе опробовать мои начальные знания :)   Сделали мы вместе с ней Сайт и настроили трафик и начали получать свои первые заявки и первые продажи, но позже столкнулись с проблемой того, что почему то у нас не покупают туры. Мы начали искать, как же можно решить эту проблему и хотели знать заранее к каким еще проблемам нам предстоит готовиться. И подались в поиске себе наставника в Туристическом бизнесе и наткнулись мы на Бабака ( увидели группу в Вк) и начали изучать что из себя представляет данный человек, чем он сможет нам помочь? стоит ли тратить время и деньги на эти курсы? сомненний была куча, после анализа информации в интернете и отзывов людей кто уже проходили курсы в его тренингах и личной беседе было принято решение оплатить курсы.   Далее началось наше обучение, совместными силами мы Докрутили наш ЛП ( была конверсия около 5%, докрутили до 5-13% конверсия стала изменчива) Потом мы взялись за наших менеджеров, увеличили их конверсию с 8% до 18- 19%. А далее начало зарождаться наше чудо мы получили заявку на организацию свадебной церемонии и заработали мы больше чем с продажи обычного Тура, в течении тренинга мы провели 7 свадебных церемоний, позже мы получили заявку на организацию свадьбы и заметили то что тратив тоже самое время мы зарабатываем больше. Было принято решение бросить свои силы на организацию свадеб за рубежом. На данный момент у нас есть заявки на проведение свадеб на чистую прибыль 1 600 000- 1 700 000. из этих заявок уже подписаны договора и переведены деньги на р/с 1 050 000 (чистая прибыль).   За время тренинга мы научились многому:   1) создание потоков заявок 2) умение продавать эти заявки 3) правильно нанимать и мотивировать менеджеров 4) систематизация бизнес процессов - с этим у нас до сих пор проблемы :)   Если вас одолевают сомнения идти на курсы или нет, то учтите, что просто прослушав курсы они вам полезны не будут :)"   Перейдите прямо сейчас по ссылке , познакомьтесь с еще более яркими историями 13-ти других выпускников первого потока "Турагентства на миллион" и подайте заявку на получение уже своего личного миллиона с продаж туров!        
24 Октября 2014
Украинские авиаперевозчики получили 97 новых рейсов

Украинские авиаперевозчики получили 97 новых рейсов

Минтранс своим приказом № 526 утвердил разрешения на три внутренних рейса, семь международных, а также 87 чартерных, сообщили в пресс-службе министерства. Windrose получил 26 чартерных маршрутов, YanAir — 12, "ДАРТ" — 22, "Авиалинии Харькова" — 11, "ЮТэйр-Украина" — 16.    В частности, Комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий предоставила Wizz Air Украина право на международные полеты из Киева в Рим (Италия), Барселону (Испания) и Варшаву (Польша). Это позволяет Wizz Air Украина летать в Варшаву четыре раза в неделю, в Барселону и Рим — по семь раз в неделю.   Перевозчик Windrose сможет осуществлять регулярные полеты по маршрутам Киев - Стокгольм (Швеция), Киев - Гетеборг (Швеция), Киев - Копенгаген (Дания) и Киев - Осло (Норвегия).   Авиакомпания "Урга" может планировать выполнение рейсов из Киева в Запорожье, Одессу и Ужгород.   Авиаперевозчики смогут выполнять традиционные чартерные программы из Киева, Днепропетровска, Запорожья, Львова, Одессы и Харькова до курортов Турции (Анталия) и Египта (Шарм-Эль-Шейх, Хургада), в Софию, а также в Финляндию (Киттила, Куусамо), Австрии (Зальцбург), Словакии (Попрад).   Среди других чартерных маршрутов из Киева: Пунта-Кана (Доминикана), Коломбо (Шри-Ланка), Фридрихсхафен (Германия), Верона (Италия), Малага (Испания), Акаба (Иордания), Эрзурум (Турция), НхаТранг (Вьетнам), Гоа (Индия).   Однако авиакомпании, получившие права на регулярные рейсы, пока осторожны в своих прогнозах относительно дат их запуска и реальной частоты исполнения из-за возможных бюрократических осложнений. Согласно процедуре решение Комиссии по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий должно утвердить Мининфраструктуры, а Госавиаслужба — оформить соответствующие документы на права. Но есть прецеденты, когда этого не случалось. "Решение предпоследней комиссии было утверждено приказом Мининфраструктуры, но Госавиаслужба отказалась оформлять права, хотя согласно законодательству на это отводится пять дней. В итоге Wizz Air Украина не получила документальное подтверждение права на рейс Киев-Будапешт", — сообщил менеджер по коммерческой деятельности Wizz Air Украина Вадим Третяк.   По той же причине (решение не было подписано Госавиаслужбой) новая украинская авиакомпания Atlasjet не смогла начать полеты, и вот уже несколько месяцев судится с Госавиаслужбой Украины.   Компания Windrose сообщила, что в полетную чартерную программу этой зимой включаются известные горнолыжные туристические направления: Болгария (София), Словакия (Попрад), Финляндия (Киттила & Куусамо), а также пляжные курорты Египта (Шарм-ель-Шейх & Хургада) и Турции (Анталия). Кроме того перевозчик будет осуществлять беспосадочные дальнемагистральные рейсы в Доминиканскую республику (Пунта-Кана). А вот ни один из скандинавских маршрутов в ближайший год запущен не будет. "Это планы на перспективу. Мы — компания, специализирующаяся на чартерах, все зависит от работы наших партнеров-турфирм. Регулярные рейсы будем запускать, если будем видеть активный спрос", — сообщила пресс-секретарь Windrose Виктория Выходцева.     Источник
24 Октября 2014
Austrian Airlines отменяет рейсы

Austrian Airlines отменяет рейсы

Авиакомпания Austrian Airlines заявила об отмене почти на месяц (с 8 по 30 ноября) рейсов из Вены в Харьков. Об этом сообщило киевское представительство авиакомпании. До этого перевозчик осуществлял рейс Вена-Харьков трижды в неделю: по понедельникам, пятницам и воскресеньям.Одновременно Austrian Airlines было принято решение о приостановке рейса в Ростов-на-Дону.   Причиной обеих отмен называют экономическую нецелесообразность, возникшую после необходимости облетать опасную территорию Донецкой и Луганской областей. "Во-первых, недостаточно высокий спрос. Во-вторых, ростовский рейс три месяца совершался по маршруту, увеличенному примерно в полтора раза по сравнению с обычным. Самолету приходится облетать не только восточную часть Украины, но и Крым, и следовать в итоге вдоль берегов Турции", — пояснили в представительстве Austrian Airlines.   Тем, кто планировал путешествие на ноябрь, компания предлагает вернуть деньги или обменять билеты с пересадкой в Киеве или Днепропетровске. А с 1 декабря рейсы надеются восстановить. Поэтому билеты на декабрь доступны в системе бронирования.   "Большая часть пассажиров харьковского рейса — транзитные, они пересаживаются в Вене. Две пересадки — сложновато, но люди чаще соглашаются на этот вариант, чем на возврат билетов или перенос даты вылета на декабрь", — рассказали в представительстве.     Источник
24 Октября 2014
Альпийские курорты завалены снегом

Альпийские курорты завалены снегом

На горнолыжные курорты Европы пришло резкое похолодание, отметка нулевой температуры опустилась с 4000 метров до 1200 метров. Снегопады прошли на значительной территории Австрии и Швейцарии, частично затронув и центры зимнего отдыха во Франции. Больше всего снега - в центральной и северной части швейцарских Альп, а также в Австрии. За сутки температура воздуха здесь упала на 10-15°С, скорость ветра увеличилась до 80-110 км/ч, в горах зафиксированы порывы до 140 км/ч. По некоторым прогнозам, на западе Австрии и в Швейцарии в горах выпадет до метра снега, но уже сейчас на многих курортах покров достигает 80 сантиметров.   Продолжаются снегопады и в Зельдене, при нулевой температуре внизу и минусовой наверху. Вместе с тем, в ближайшие выходные, когда на австрийском курорте откроется Кубок мира, здесь ожидается солнечная и более теплая, до +10°С, погода.     Источник
24 Октября 2014
В Одессе завершился печальный круизный сезон

В Одессе завершился печальный круизный сезон

23 октября 2014 года в Одесский порт прибыл круизный лайнер "Amadea", который стал последним в круизном сезоне 2014 года. Об этом сообщила пресс-служба администрации Одесского порта.   Лайнер прибыл в 08:00 часов утра из Констанцы с 415 пассажирами на борту. Лайнер пробыл в Одессе до 23:00 часов, а затем продолжил свой круиз, взяв курс на Сочи. С 16 по 31 октября лайнер совершает 15-ти дневный круиз по маршруту: Вильфранш (Ницца), Франция — два дня в море - Нафплион, Греция - Стамбул, Турция (с ночевкой) - Констанца, Румыния - Одесса, Украина — морской переход - Сочи, Россия - Синоп, Турция - Стамбул, Турция - Миконос, Греция — морской переход - Дубровник, Хорватия - Венеция, Италия.   Также были подведены итоги круизного сезона-2014: из 159 заявленных судозаходов состоялись только 28.   Как отметила начальник отдела внешних связей и туристического обслуживания администрации Одесского морского порта Эльвиры Лещинской, что было потеряно 67 заходов теплоходов иностранных круизных компаний. Из-за событий в Крыму, на Донбассе и в Одессе (2 мая) отменили судозаходы постоянные клиенты, компании MSC Cruises, Asamara Cruises, Silver Sea Cruises, Aida Cruises, Costa Cruises. Плюс к этому не удалось запустить заявленные черноморские кольцевые маршруты из Одессы на теплоходах "Адриана" и "Изабелла-1".Таким образом, по показателю количества визитов иностранных круизных лайнеров Одесский порт в нынешнем сезоне вернулся на рубежи начала 2000-х годов.   Также сообщается, что на следующий год уже заявлен 81 судозаход.     Источник
24 Октября 2014
Северная Шри-Ланка снова закрыта для туристов

Северная Шри-Ланка снова закрыта для туристов

Министерство обороны Шри-Ланки приняло решение о закрытии свободного въезда на северные территории острова по соображениям безопасности. Представители туристической отрасли с этим решением не согласны; вместе с тем они могут не располагать всеми данными, которые доступны силовикам страны.   Напомним, северная часть Шри-Ланки долгое время была военной территорией, но в 2009 году продолжавшееся 30 лет противостояние группировки "Тигры освобождения Тамил-Илама" закончилось. С тех пор эта часть острова начала открываться для туристов, что незамедлительно привело к заметному росту турпотока. Но сейчас по причинам, которые детально не озвучиваются, север снова становится проблемным. В Минобороны всерьез беспокоятся об опасностях, которые могут подстерегать туристов в этой части острова.   Эксперты и специалисты по туризму считают, что серьезных оснований для тревоги нет, ведь спокойствие на острове давно не нарушалось, а подобные ограничения - это удар по туристической отрасли. Журналисты также называют подобные нововведения "тревожными звоночками" для туриндустрии. Немаловажно, что и сроки возобновления доступа иностранцев на север Шри-Ланки пока не известны.     Источник
23 Октября 2014
Украинские авиакомпании продолжают сокращать рейсы

Украинские авиакомпании продолжают сокращать рейсы

Лидер украинского авиа­рын­ка — ком­па­ния "Меж­ду­на­род­ные авиалинии Украины" — вступает в новый зимний сезон с урезанными планами. В ноябре, первом месяце нового зимнего сезона навигации, МАУ намеревается резко сократить, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество регулярных рейсов из Киева на 113 — до 1096.   Полетов у МАУ станет меньше за счет отсутствия программы рейсов в Симферополь, Донецк, Екатеринбург, Новосибирск, а также сокращения частотности рейсов в Москву, сообщила корпоративный пресс-секретарь авиа­компании Евгения Сацкая. Зато в зимнем расписании 2014 / 2015 появились новые рейсы из Киева в Нью-Йорк, Стокгольм, Кишинев, Ташкент и Тегеран. Представитель МАУ подчеркнула, что зимнее расписание еще в стадии окончательного согласования, поэтому подтвердить или опровергнуть информацию о количестве рейсов с точностью до одного она сейчас не может.   МАУ оказалась не единственным перевозчиком, оптимизировавшим свое расписание. Ведущий лоукостер — авиакомпания Wizz Air Ukraine — уменьшит число выполняемых регулярных рейсов на 61 — до 137, подтверждает генеральный директор Wizz Air Ukraine Акош Буш.   Выбыла из лидеров рынка авиа­компания "ЮТэйр-Украина". Если в ноябре 2013 г. она выполнила 323 регулярных рейса из Киева, то в ноябре текущего года планирует только 30. Заместитель коммерческого директора авиакомпании "ЮТэйр-Украина" Владимир Катерный не смог подтвердить эту информацию. "Мы сосредоточили свои усилия на чартерных программах с тур­операторами. Не теряем надежды, что возобновим регулярные рейсы с летней навигации 2015 г. Но это зависит от стабилизации политической и экономической ситуации в Украине", — отмечает он.   Спрос на авиаперелеты упал из‑за экономических и политических проблем, например, украинская валюта обесценилась на 60 %, объясняет сокращение рейсов Буш. Иностранные же туристы стали избегать Украину, сетует он. Примерно о том же говорит и Сацкая: "Пришлось сократить количество рейсов в связи с закрытием нескольких аэропортов в Украине, снижением платежеспособного спроса населения Украины из‑за девальвации гривни и общей тяжелой ситуации в стране".   Член наблюдательного совета Украинской логистической ассоциации Артур Винюков-Прощенко считает, что число рейсов будет сокращаться и дальше. По его мнению, в высокий сезон — в частности, в период зимних праздников — падение будет, например, у МАУ, значительнее — до 30 %. По мнению эксперта, многие украинские туристы не смогут позволить в этом году покупку резко подорожавших в гривне заграничных туров. "Сейчас низкий сезон, который характеризуется стабильным потоком пассажиров, в первую очередь деловых поездок. Поэтому рейсов у МАУ стало меньше только на 10 %", — добавил он.   По итогам года пассажиропоток сократится. Прогнозы экспертов отличаются только цифрами. Винюков-Прощенко допускает падение на 20 %, а исполнительный директор аэропорта "Львов" Вя­че­слав Чег­ла­тонев ожидает проседания рынка на 30‑35 %. По информации пресс-службы бывшего вице-премьер-министра Александра Вилкула, в прошлом году пассажиропоток через украинские аэропорты составил 15,3 млн человек.     Источник
23 Октября 2014
Atlasjet Украина может пересесть на Ан-148

Atlasjet Украина может пересесть на Ан-148

Авиакомпания Atlasjet Украина рассматривает самолеты Ан-148 для развития сети региональных и международных маршрутов с ограниченным спросом.   Как стало известно, специалисты государственного предприятия (ГП) "Антонов" в конце лета по заказу авиаперевозчика выполнили расчеты эксплуатационных характеристик самолетов Ан-148 и Ан-158 на 73 (65 кресел эконом-класса и 8 кресел бизнес-класса) и 89 (79 кресел эконом-класса и 10 кресел бизнес-класса) пассажиров соответственно.   Для проведения расчетов Atlasjet Украина выбрала внутренние маршруты из Киева во Львов, Одессу, Харьков, Донецк, Черновцы, Херсон.   Кроме того, был проведен расчет и для международных маршрутов из украинской столицы в Берлин, Прагу, Москву, Санкт-Петербург, из Киева и Львова — в Мадрид, из этих двух городов, а также из Черновцов — в Неаполь, кроме того, из Львова и Харькова — в Стамбул, а из Одессы и Киева – в Ереван.   "Выбор Atlasjet относительно типа среднемагистрального судна был сделан давно в пользу Airbus A320/321, но по типам самолетов для регионального флота такой однозначности не было. Изучив все "за" и "против", турецкие инвесторы и руководство авиакомпании пришли к мнению, что привлечение воздушных судов типа Ан-148 является наиболее предпочтительным для регионального флота", — рассказал Апострофу гендиректор Atlasjet Украина Сергей Подгородецкий.   В "Антонове" факт переговоров с авиакомпанией подтвердили, однако не смогли уточнить, на какой стадии они сейчас находятся.   С 2009 года самолеты Ан-148 на регулярных рейсах использовала авиакомпания "АэроСвит", а с 2012 года — МАУ. Фактическим эксплуатантом авиалайнеров выступали "Авиалинии Антонова".   Для перевозок пассажиров в Украине до 2013 года были задействованы три Ан-148 — один прототип, переделанный под стандарты серийных машин, и два серийных самолета, собранных в Киеве.   Согласно распоряжению Кабмина Украины №612-р от 26 июня 2013 года, два серийных Ан-148 должны быть переоборудованы и переданы авиакомпании "Украина", которая перевозит чиновников, прототип же отдан под нужны ГП "Антонов".   Таким образом, на данный момент в Украине отсутствуют свободные Ан-148. Сможет ли предприятие наладить серийный выпуск машин, и кто профинансирует строительство авиалайнеров, неизвестно.   Эксплуатация регионального самолета украинской авиакомпанией может послужить хорошей рекламой для дальнейшего развития программы Ан-148, который сейчас собирается только в России по программе госзаказа для обновления воздушного флота госструктур.   Однако взамен Atlasjet Украина может потребовать преференций, в виде льготных платежей по лизингу и доступа к международным направлениям, который сейчас блокируется Госавиаслужбой. Последняя в течение нескольких месяцев не оформляет авиакомпании права на международные направления.     Источник
23 Октября 2014
Червиния открывает сезон катания

Червиния открывает сезон катания

Популярные горнолыжные курорты Италии, Червиния и Вальтурнанш, объявили даты зимнего сезона 2014/2015. На склонах Маттерхорна лыжный сезон длится очень долго, и туристы могут начать катание уже в ближайшие дни.   В частности, в Червинии подъемники будут работать в выходные 25-26 октября, а затем с 1 ноября сезон в режиме "нон-стоп" продлится до 3 мая 2015 года. Вальтурнанш примет первых лыжников 29 ноября, закрытие сезона намечено на 12 апреля 2015 года. В области катания Шамуа (Chamois) туристов ждут с 20 декабря по 15 марта. Кроме того, подъемники будут работать в отдельные выходные дни: 6-8 декабря, 21-22 и 28-29 марта. А Торньон (Torgnon) предложит лыжный отдых с 6 по 8 декабря и с 13 декабря по 6 апреля.   Червиния (Cervinia, Breuil-Cervinia, Брей) - один из лучших горнолыжных регионов Италии. Курорт находится на северо-западе страны, в регионе Валле-д'Аоста, на самой границе со Швейцарией, что позволяет туристам посетить соседний Церматт. Кроме того, это один из самых высокогорных курортов Европы: Брей-Червиния расположена на высоте 2050 метров, поселок Вальтурнанш (Вальторненш, Valtournenche) - 1524 метра, а верхняя точка катания начинается на высоте 3480 метров. В Червинии можно кататься неделями и ни разу не повторить маршрут: здесь около 200 километров трасс любой степени сложности.     Источник
23 Октября 2014
Опасные районы: Куда не стоит ездить туристам

Опасные районы: Куда не стоит ездить туристам

В любом городе мира есть светлая и темная сторона. Здесь зеленые бульвары с сахарной ватой и велосипедистами, а там темные переулки с мрачными силуэтами и разбитыми машинами. Некоторые из неблагополучных районов весьма колоритны, но заглядывать ли туда, каждый решает сам. В любом случае, не стоит брать в такие места дорогие фотоаппараты и крупные суммы денег. Путеводитель Арриво поведал о популярных городах с точки зрения опасности для путешественников.   Барселона   Сегодня нельзя сказать, что в Барселоне есть криминальные кварталы – это тихий и спокойный город, поэтому тут стоит употреблять скорее прилагательное неблагополучный. К таким неблагополучным районам относится Раваль и гора Монтжуик, где в ночное время стоит быть начеку – тут можно наткнуться на карманников, продавцов наркотиков и проституток. Еще одно злачное место – Ла Мина. Этот район с проживающим в нем иммигрантами из Азии и Африки долгое время бывший настоящим гетто Барселоны. Тут селились нелегалы, а туристов часто грабили и обворовывали. Впрочем сегодня ситуация изменилось – улицы патрулируют полицейские машины, на домах установлены камеры и уровень преступности снизился до минимума, а от криминального прошлого района остался только антураж.   Лондон   На сегодняшний день самыми криминогенными являются районы Вестминстер и Камден, уровень преступности в которых последнее время растет. Конечно, нужно понимать, что районы эти исторические, с большим количеством туристов, а значит и статистика преступлений здесь растет в основном за счет карманных краж и воровства. Традиционно неблагополучным, даже несмотря на свою близость к центру, считается Брикстон, где проживает много семей с низким доходом и эмигранты.   Стамбул   В целом Стамбул очень спокойный и безопасный для гостей город. Чуть ли не единственное место, куда редко заходят туристы – мрачный квартал Тарлабаши, где издавна селятся курды из Восточной Турции и эмигранты из арабских стран. Здесь нередки ограбления, а ночью легко можно наткнуться на торговцев наркотиками и проституток, зазывающих в притоны, поэтому местные жители не рекомендуют гулять здесь после заката солнца.   Париж   В целом столица Франции достаточно безопасный город, но здесь как в любом крупном мегаполисе существуют районы, в которых можно попасть в неприятную ситуацию. Как известно, Париж делится на 20 округов. Самыми респектабельными, а значит и безопасными считаются округа с первого по девятый и с четырнадцатого по середину семнадцатого. Самые неблагоприятные округа 18,19 и 20 располагаются на севере и востоке – это живописный Пляс Пигаль, северная часть Монмартра и район Барбес. Здесь много иммигрантов и бедноты, и именно здесь в большей степени процветают насилие и проституция. Конечно, туристов тут не убивают, но обокрасть могут, поэтому в ночное время суток лучше обходить эти места стороной или как минимум быть бдительным.   Рио-де-Жанейро   В главном туристическом городе Бразилии, в котором в июне-июле прошел чемпионат Мира по футболу, ограбления и притеснения местными отдыхающих обычное дело. Более того, фавелы – рассадник преступности и наркоторговли являются одним из главных символов и даже в каком-то смысле достопримечательностью города. Фавелам посвящено сразу несколько фильмов включая "Города Бога" и "Элитный отряд". Впрочем, ограбления, если верить многочисленным отзывам туристов случаются не только в трущобах вроде Росиньи, но и в центре города в час пик или на главном пляже Копакабана, так что все ценные вещи лучше оставлять в отеле.   Лиссабон   Лиссабон вполне безопасный город, но, как и в любой другой столице тут стоит быть бдительным, особенно в темное время суток. В узких лабиринтах его улочек потеряться проще простого.Тут работает обычная рекомендация для туриста в большом городе – не стоит забредать вечером далеко от центра, например, в такие районы как Челас.   Афины   При посещении Афин не стоит опасаться какого-то криминала – греки народ дружелюбный и город в целом оставляет впечатление очень спокойного и приветливого. Может быть, за исключением района Омония. Несмотря на то, что это исторический центр города, Омония в последние несколько лет заработала себе дурную репутацию. В дневное время здесь орудуют карманники, а ночью на заработок выходят жрицы любви и наркоторговцы. Так что при походе в эту часть города лучше убрать ценные вещи и деньги подальше в карманы.     Источник
23 Октября 2014
В Італію на лижі разом з Алголем!

В Італію на лижі разом з Алголем!

Шановні партнери!   Пропонуємо Вам нові лижні тури в Італію! Найвідоміші курорти, траси, вкриті прекрасним снігом, вражаючі краєвиди, незабутні враження – все це Ви знайдете в Доломітових Альпах!   Практично халявна пропозиція – "Лижний тур в Борміо"! Скіпас та трансфери у вартості туру! Поспішайте, початок туру вже в грудні!        "Лижний тур в Борміо", 11 днів   Маршрут: Львів – Відень – Борміо – Санта Катеріна Вальфурва – Вальдідентро – Лівіньо – Мюнхен – Чеський Крумлов – Краків – Львів   Початок туру: 12.12.2014     6 ночей та 5 днів катання на найпрестижнішому гірськолижному курорті Доломітових Альп – Борміо! Проживання в готелі  Baita Clementi **** в центрі курорту з дворазовим харчуванням, а також у вартості скіпас 4 Valley Bormio, який дає змогу кататись у регіонах – Bormio, Valdidentro-Oga-San Colombano та St. Caterina Valfurva!!! Кожного дня трансфери до різних курортів катання! Борміо – це не лише прекрасне місце для лижників, а й відомий термальний курорт Італії! Відень, Мюнхен, Чеський Крумлов та Краків у вартості туру. Можливість відвідати Лівіньо – один із найбільш засніжених та сонячних курортів Італії, а також зону безмитної торгівлі (DutyFree)!   Вартість – 620 євро за тур зі скіпасом!   Борміо розташоване в широкій і сонячній долині на північному сході Італії, в самому серці гірськолижного району "Alta Valtellina" (200 км трас). Центр міста ще досі зберігає більшу частину своєї традиційної форми та атмосфери. Тут є старовинні церкви і численні будинки, прикрашені фресками і порталами рідкісної краси, які нагадують про його славне минуле. Борміо відоме не тільки як рай для катання на лижах, а й завдяки його термальним ваннам: Terme di Bormio, Bagni Nuovi та Bagni Vecchi, які знані ще з часів Римської імперії! Борміо – чудове місце для лижників, любителів активного відпочинку, поціновувачів старовини та прихильників термального лікування. Ця область вирізняється широким розмаїттям трас, тут відмінні спуски, а також на цьому курорті один з найбільших в Італії перепад висот – 1792 м.     А в січні пропонуємо відвідати гірськолижний регіон – Доломіти Суперскі!     Тур "В Італію на лижі!", 12 днів    Маршрут: Львів – Любляна – Доломіти Суперскі – Верона – Падуя – Інсбрук – Венеція – Хевіз – Тихань – Львів   Початок туру: 09.01.2015   Краса Доломітових Альп незрівнянна! Автобусний тур в Італію!   7 ночей та 6 днів катання на найбільшому гірськолижному регіоні світу – Доломіти Суперскі! Мармолада – "королева Доломітових Альп"! Любляна та Венеція у вартості туру. Можливість відвідати романтичну Верону, затишну Падую та мальовничий Інсбрук. Лише один нічний переїзд!   Вартість – 690 євро!   Проживання  в готелі Principe Marmolada *** з дворазовим харчуванням в районі Арабба-Мармолада!   Арабба-Мармолада – мекка усіх фанатів гірськолижного відпочинку! Що робить цей курорт таким особливим? По-перше, це цілий набір першокласних, досить довгих і технічних трас. По-друге, стовідсоткова гарантія сніжного покриву, оскільки саме тут знаходиться найвища точка Доломітів – гора Мармолада. І нарешті, не треба забувати, що Арабба, яка лежить на маршруті Селла Ронда, загальною системою канаток і трас пов'язана з сусідніми гірськолижними областями – Альта Бадією, Валь ді Фассою і Валь Гарденою – загальна протяжність спусків в них становить майже півтисячі кілометрів!   Об'єднаний скіпас на 6 днів катання на усі курорти регіону Dolomiti Superski – 237€/дорослий, 166€/діти до16 років, діти до 8 років безкоштовно (які народились після 29.11.2006р.) при умові купівлі батьками скіпасу.   Доломіти Суперскі  – найбільший гірськолижний регіон світу! Він об’єднує 12 курортів, протяжність трас складає 1220 кілометрів, а ближче до неба Вас зможуть відвезти більше 450 підйомників. Тут ви знайдете найважливіші зимові курорти Італії: Валь Гардена, Валь Ді Фасса, Кортіна д’Ампеццо, Кронплатц, Альта Бадія, Арабба-Мармолада, Валь ді Ф’ємме, Сан Мартіно, Чіветта, Альта Пустерія, Вале Ізарко, Тре Валлі – справжній лижний рай! Вдень Ви маєте можливість кататись по засніжених схилах, залитих променями сонця, і милуватися неймовірними вершинами і величними гірськими масивами, а вночі захоплюючі дух скелясті гори сяють під світлом заходу сонця!     На наші тури діють вигідні акційні ціни як для туристів так і для агентів, з ними Ви можете ознайомитись на сайті "Алголю". Якщо Ви ще не співпрацювали з нами, то щоб отримати інформацію про акції для туристичних агентів, ознайомтесь з розділом "Агентам" на нашому сайті.   За детальною інформацією звертайтесь:   (380 32) 242-41-21 067 67 24 680 e-mail: algol@algol.com.ua      
22 Октября 2014
Украинские турагенты предлагают страховать от банкротства каждую путевку

Украинские турагенты предлагают страховать от банкротства каждую путевку

Обязательное страхование ответственности туроператоров может появиться в Украине уже к концу года — соответствующий проект постановления Кабмина готовят страховщики и игроки туристического рынка. Об этом заявил глава правления Ассоциации индустрии гостеприимства Александр Лиев. "Первыми с такой инициативой выступили турагенты, их поддержали многие туроператоры и участники страхового рынка", — сообщил Александр Лиев. По его словам, инициировать обязательное страхование ответственности на рынке туризма Украины вынудило банкротство ряда туристических компаний в соседней России.   "Чтобы защитить себя от подобных проблем, турагенты, туроператоры и страховые компании собрались за круглым столом и решили подготовить проект постановления Кабмина или законопроект, который обяжет всех туроператоров включать цену страховки от банкротства в стоимость туристических путевок", — рассказывает коммерческий директор туроператора "Натали Турс" Иванна Чучман.   Кабмин рассудит   По предварительным данным, такое страхование будет обеспечивать финансовую гарантию в размере, равном двухмесячному обороту туроператора, а не €10‑20 тыс., как это предусмотрено законом сейчас. Тарифы могут составить 1‑5 % от стоимости путевки, или в среднем плюс $ 8 к цене туристической путевки каждого выезжающего за рубеж украинца.   Обсуждению подлежит и сам вид страхования. Одни профучастники предлагают ввести обязательную защиту ответственности своих контрагентов (перевозчиков и отелей), которые могут обанкротиться. Другие — заставить турагентов самим страховаться от банкротства. Страховщики склоняются к варианту обязательного страхования ответственности всех субъектов рынка туризма. "Контрагентов на практике нереально застраховать, так как не все из них находятся в Украине. А страхование туристических компаний от банкротства — плохая идея, потому что процедура банкротства в Украине длительная. Иногда до объявления о банкротстве юрлица проходит полгода и более. И что, все это время туристы будут сидеть за границей и ждать отправки домой?" — говорит президент Лиги страховых организаций Украины Александр Залетов.   Оградить туристический рынок от вероятного банкротства страховых компаний авторы планируют с помощью нового "туристического" пула страховых компаний и фонда гарантирования страховых выплат.   Некому следить   Фонд гарантирования выплат на туристическом рынке можно создать и без участия страховщиков, считает председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский. "Туроператоры могут между собой договориться о создании такого фонда и отчислять в него долю с каждой проданной турпутевки. Фонд, допустим, сможет обеспечить выплаты клиентам в случае банкротства двух-трех туроператоров. А риски, которые выше этой суммы, можно и застраховать, — предлагает эксперт. По его мнению, сейчас запускать обязательное страхование рисков туроператоров и турагентов нелогично, так как их вероятность очень высока на падающих объемах продаж. "Поэтому может сложиться впечатление, что все участники этого рынка начали искать крайнего и хотят сделать этим крайним клиента", — отметил Черняховский.   Не видят необходимости в спешке при введении нового вида обязательного страхования и некоторые участники туристического рынка. "Крупные игроки давно страхуют свою ответственность в добровольном порядке. А чтобы вводить обязательный вид такой защиты, нужно сначала упорядочить туристический рынок, сделать этот бизнес полностью прозрачным и создать саморегулируемую организацию (СРО), которая контролировала бы деятельность участников туристического рынка, в том числе и продажу полисов обязательного страхования их ответственности", — считает вице-президент Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Аркадий Маслов.   По словам гендиректора Украинской федерации страхования Галины Третьковой, заставлять кого‑либо страховаться в обязательном порядке можно только законом. "То есть изменения нужно вносить в закон о туризме. Предлагаемым постановлением Кабмина здесь не обойдешься", — подчеркнула она. Изменения в закон о туризме могут решить и вопрос контроля за продажами полисов обязательного страхования ответственности туристических компаний, так как регулировать этот вопрос сейчас, по сути, некому — Госагентство по туризму и курортам расформировали, а СРО на туристическом рынке пока не создали.     Источник
22 Октября 2014
За любой багаж в самолете придется платить

За любой багаж в самолете придется платить

Государственная авиационная служба предлагает разрешить им самостоятельно устанавливать нормы бесплатного провоза багажа, говорится в проекте приказа Министерства инфраструктуры, обнародованном на сайте Госавиаслужбы. Сейчас авиакомпании обязаны перевозить бесплатно не менее 15-23 кг багажа каждого пассажира.   Свобода выбора   Оставленная на выбор авиаперевозчика политика по багажу сделает более гибкими тарифную политику и приведет к снижению расценок, обосновывает инициативу председатель Госавиаслужбы Денис Антонюк. По его мнению, эта норма позволит облегчить внедрение лоукостовых практик на украинском авиационном рынке. "Те из компаний, которые захотят оставить бесплатный багаж, будут вольны это сделать — точно так же, как и те, которые подходят к вопросу иначе [введут плату за багаж]. В этом мы полностью следуем европейской политике", — поясняет Антонюк. Он уточнил, что с багажом летают только 50-60% пассажиров.   Опрошенные авиаперевозчики поддержали инициативу профильного ведомства.   "При переходе на платный багаж авиа­компания сможет более эффективно использовать самолеты", — говорит заместитель коммерческого директора авиакомпании "ЮТэйр-Украина" Владимир Катерный. Если перевозчик видит, что у него право на провоз багажа купили, допустим, 50% пассажиров, он может оставшийся объем грузового отсека продать под перевозку коммерческого груза, тем самым увеличив прибыль от рейса, приводит пример Катерный. "Нормы багажа зависят от многих факторов и нельзя всех привязывать к каким-то стандартам. Каждый килограмм коммерческой загрузки утяжеляет самолет и соответственно увеличивает потребление топлива на перелете", — соглашается директор туристической компании "Стиль Авиа" Евгений Хайнацкий. В "Международных авиалиниях Украины", Wizz Air Ukraine на запрос не ответили.   Рискованый шаг   В новой норме заинтересован в первую очередь лоукостер Wizz Air Ukraine, который вынужден подчиняться украинскому законодательству и перевозить бесплатно одно багажное место, считает член наблюдательного совета Украинской логистической ассоциации Артур Винюков-Прощенко. "Его бизнес-модель как лоукостера не пред­усматривает предоставления такой услуги бесплатно", — говорит он. К примеру, сейчас Wizz Air Ukraine обязан одно место багажа провозить бесплатно, а "родственная" Wizz Air Hungary, которая не подпадают под эту норму, берет за багаж от € 15. Владимир Катерный рассказывает, что пока у большинства крупных европейских классических авиакомпаний: Air France, Lufthansa, British Airways, багаж перевозится бесплатно при весе до 20 кг. Но, он подчеркивает, что постепенно тенденция перехода на взимание платы за перевозку багажа усиливается, так как это необходимо для уменьшения расходов.   40-50% пассажиров летают без багажа   МАУ инициатива профильного ведомства невыгодна. Авикомпания сейчас летает недозагруженной, а взимание платы за провоз даже одного места багажа отпугнет многих клиентов, говорит Винюков-Прощенко. Он считает, что МАУ может ввести плату за багаж только на отдельных, максимально загруженных рейсах, например на направлении Украина — Израиль. "Отмена бесплатной нормы провоза багажа несет больше имиджевых рисков, нежели отсутствие бесплатной еды", — говорит эксперт. Напомним, после резкого падения пассажиропотока, вызванного экономической и политической нестабильностью, авиакомпании стали активно оптимизировать свои расходы. Например, с 1 марта МАУ отменила бесплатное питание в эконом-классе рейсов протяженностью до двух часов.   Украинские авиакомпании вряд ли пойдут сейчас на взимание платы за перевозку первого багажа, считают опрошенные эксперты. На этот шаг они смогут решиться после выхода из кризиса авиаотрасли и резкого роста пассажиропотока. По данным Госавиаслужбы, пассажиропоток за январь-сентябрь 2014 г. составил 8,5 млн человек, что на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.     Источник
22 Октября 2014



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.