СКОРО
Названа лучшая авиакомпания Европы 2014 года

Названа лучшая авиакомпания Европы 2014 года

Turkish Airlines признана лучшей авиакомпанией Европы.   15 июля на международном авиационно-космическом салоне в Фарнборо состоялась церемония награждения лауреатов World Airline Awards - престижной международной премии, которую британское консалтинговое агентство Skytrax ежегодно вручает лучшим авиакомпаниям мира.   Turkish Airlines победила сразу в четырех номинациях: "Лучшая авиакомпания Европы", "Лучшая авиакомпания Южной Европы", "Лучшее бортовое питание в бизнес-классе" и "Лучшее питание в бизнес-лаунже".   В этом году для того, чтобы определить лучших авиаперевозчиков, компания Skytrax опросила свыше 18 миллионов пассажиров в более чем 160 странах мира. На победу в различных номинациях претендовали 245 авиакомпаний.   Примечательно, что одну из главных наград - "Лучшая авиакомпания Европы" - Turkish Airlines получила уже в четвертый раз, а награду "Лучшая авиакомпания Южной Европы" - в шестой раз.   Стоит также заметить, что в общемировом рейтинге авиакомпаний Turkish Airlines поднялась по сравнению с 2013 годом на 4 позиции и заняла пятое место. Первое же место в мировом рейтинге World Airline Awards досталось авиакомпании Гонкога Cathay Pacific Airways.     Источник
22 Июля 2014
В России нашли способ летать в оккупированный Крым

В России нашли способ летать в оккупированный Крым

Аэропорт Симферополя 20 июля принял первый международный рейс из Стамбула после аннексии Крыма Россией. Для того, чтобы это стало возможным, россиянам пришлось разработать специальную схему полета самолета. Як-42 авиакомпании Грозный авиа вылетел из Симферополя в Анапу, там совершил промежуточную остановку, после этого взял курс на Стамбул. При полете обратно самолет формально вылетел из Стамбула в Анапу, долетел до России и, не делая посадку в Анапе, взял курс на Симферополь. На онлайн-табло аэропортов Симферополя и Стамбула данный рейс значился как Симферополь-Анапа и Стамбул-Анапа.   Ранее Украина объявила о закрытии аэропортов Симферополь и Бельбек (Севастополь). Поскольку и Украина, и Турция входят в Евроконтроль, в Стамбуле бы не приняли полетный план, предусматривающий выполнение прямых рейсов между Турцией и Крымом.     Источник
22 Июля 2014
В Днепропетровске открыли визовый центр Болгарии

В Днепропетровске открыли визовый центр Болгарии

Это укрепит экономические связи и повысит комфорт жителей региона.   Как отметил председатель областного совета Евгений Удод, с появлением визового центра сотрудничество между Днепропетровской областью и Болгарией еще больше активизируется, а жители региона получат дополнительные возможности для реализации своих планов, связанных с туристическими путешествиями и бизнес-поездками.   "Наш регион заинтересован в укреплении и поддержке хороших партнерских отношений со всеми государствами Европы и мира. И мы с каждым таким событием становимся ближе к Европе не только ментально, но и практически", - заявил председатель областного совета Евгений Удод.   Визовый центр Болгарии в Днепропетровске находится по адресу: Екатеринославской бульвар, 2, торгово-деловой комплекс "Босфор", 6-й этаж, офис 608.   Стоит напомнить, что в Днепропетровской области работают визовые центры Италии, Греции, Польши, Литвы и Венгрии. Также в этом году в областном центре открылись Почетные консульства Литвы и Чехии.     Источник
22 Июля 2014
Из центра Парижа в аэропорт "Орли" пустят метро

Из центра Парижа в аэропорт "Орли" пустят метро

Премьер-министр Франции объявил о том, что к 2024 году 14-я ветка парижского метро будет продлена до аэропорта "Орли".   Сроки по проведению работ были сокращены на 3 года. В прошлом году правительство планировало расширение сети к 2027 году.   Инфраструктура Парижа должна быть не только полезной для экономики, но и для горожан. Именно поэтому ключевым моментом плана общих работ стал пересмотр эффективности оказываемых транспортных услуг.   Также продление линии позволит максимально эффективно использовать инвестиции из частного сектора экономики, создав дополнительные рабочие места.   Основной международный аэропорт Парижа "Шарль-де-Голль" интегрирован в сеть городского метрополитена. При этом французские власти продолжают объединение двух основных воздушных ворот французской столицы – "Орли" и "Шарль-де-Голль" – в единый комплекс "Аэропорты Парижа" – с одинаковым уровнем обслуживания, общей бренд-составляющей, единой информационной системой и логистикой.   В частности, поскольку многие авиакомпании предлагают стыковочные рейсы с прилетом в один аэропорт и вылетом из другого, то, безусловно, единая сеть метрополитена, связав "Орли" и "Шарль-де-Голль", существенно улучшила бы логистику пассажиров.     Источник
22 Июля 2014
В Харькове опасаются диверсий после трагедии с Боингом

В Харькове опасаются диверсий после трагедии с Боингом

Авиакатастрофа в Донецкой области внесла коррективы в расписание авиакомпаний, которые сотрудничают с аэропортом "Харьков". По словам вице-губернатора Харьковской области Василия Хомы, сейчас полеты ограничены — если над Харьковской областью и летают, то лишь в экстренном порядке и на большой высоте, снижаясь лишь перед взлетно-посадочной полосой. "Есть информация о том, что на территории Харьковской области могут находиться диверсионные группы с переносными зенитно-ракетными комплексами. Продолжается соответствующая работа", — пояснил Василий Хома.   В то же время в харьковском аэропорту уверяют, что продолжают работать в штатном режиме, а отменять или выполнять рейсы — дело самих авиаперевозчиков. На деле оказалось, что из 11 рейсов, которые должны были вылететь из харьковского аэропорта в воскресенье, отменили четыре: два — в Москву, а также рейсы в Стамбул и Вену.   Сегодня отменены рейсы в Киев, Вену, Стамбул и Москву. На завтра удже стоит отмена Москва, Дубаи, Киев.   В авиакомпаниях отмену рейсов нам объяснили реакцией на катастрофу под Донецком. "Рейсы отменили в срочном порядке еще 17 июля и, соответственно, пассажирам пришлось переделывать билеты на ближайшие три дня, а потом уже просто никто не стал восстанавливать рейсы, ведь новые билеты уже были на руках. Вопрос дополнительной безопасности полетов не стоит, уже ко вторнику рейсы на Стамбул и Вену возобновят", — ответил нам представитель одной из авиакомпаний.   Те рейсы, маршрут которых проходил над зоной АТО, также отменять не собираются. Обещают лишь ограничиться корректировкой направления самолетов. К примеру, в авиакомпании, которая обслуживает рейс "Харьков — Батуми", уверяют: самолеты отклоняются от воздушных трасс над районом Донецкой и Луганской областей и облетают границы АТО на расстоянии более 200 км.   Рейс "Харьков — Тбилиси" отныне будет в пути дольше, чем раньше. "Самолет будет делать крюк, двигаясь по стамбульскому направлению, в связи с чем продолжительность рейса увеличится на 40 минут", — рассказал представитель авиакомпании. При этом время вылета, как и стоимость билетов, останутся прежними.   Отмена некоторых рейсов доставила немало хлопот и харьковским турагенствам. "Большие переживания были сразу же после авиакатастрофы, ведь мы опасались, что воздушное пространство над Украиной закроют полностью", — рассказывает директор туристического агенства Елена Куликова. Однако, по ее словам, туристы от поездок заграницу пока отказываться не спешат.   Что касается чартерных рейсов по заказу туроператоров, работающих на украинском рынке, то они выполняются в полном объеме и согласно утвержденному расписанию.   Об этом заявил вице-президент Ассоциации Лидеров турбизнеса Украины (АЛТУ) Аркадий Маслов.   По информации Маслова, на данный момент все чартерные рейсы по заказу туроператоров, работающих на украинском рынке, осуществляются на безопасном расстоянии от зон проведения военных операций и боевых действий – более 200 км.   По сообщению авиакомпании WINDROSE, являющейся партнером туроператоров по чартерным перевозкам, трассы авиационных маршрутов полетной навигации WINDROSE не лежат в зонах проведения военных операций и боевых действий.   Авиакомпания МАУ, также являющаяся партнером туроператоров по чартерным перевозкам, сообщила об изменениях воздушных маршрутов над Восточной частью Украины, в целях обеспечения безопасности пассажиров, экипажей и воздушных судов. Так, начиная с 18:00 17-го июля, все самолеты авиакомпании МАУ отклоняются от воздушных трасс, пролегающих над этим районов.   На данный момент все собственные рейсы авиакомпаний WINDROSE и МАУ, как и ранее, выполняются по штатному расписанию.   "Данная трагическая ситуация не повлияла на выполнение туроператорами обязательств перед туристами", - заявил вице-президент АЛТУ.   Кроме того, вице-президент АЛТУ Аркадий Маслов выразил сочувствие семьям и близким погибших в трагедии с авиалайнером Малазийских авиалиний 17 июля.   Как сообщалось ранее, французская авиакомпания Air France решила прекратить полеты через воздушное пространство Украины в связи с крушением малазийского самолета.   Кроме того, распоряжением руководства Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Eurocontrol) воздушное пространство Украины закрыто для полетов самолетов гражданской авиации.   В свою очередь, украинские авиавласти закрыли авиационное пространство над востоком Украины после крушения малазийского авиалайнера "Боинг-777".   17 июля самолет "Боинг-777" Малазийских авиалиний, следовавший по курсу Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия) потерпел крушение в Донецкой области Украины.       Источник
21 Июля 2014
Война в Украине банкротит российских туроператоров

Война в Украине банкротит российских туроператоров

16 июля в связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта ЗАО "Фирма Нева" объявила о приостановке своей деятельности. Такое заявление было опубликовано на сайте туроператора. Оно стало шоком не только для тысяч туристов, которые сейчас находятся за пределами России по путевкам "Невы". Многим непонятно: как могла в одночасье обанкротиться фирма, которая работала с 1990-го и успешно пережила все кризисы и катаклизмы тех лет.   Вероятно, такое развития событий не ожидали даже в профессиональных сообществах: на сайтах РСТ и АТОР опубликованы лишь официальные сообщения о банкротстве "Невы" – пока без комментариев. На сайте АТОР уточняется лишь, что на данный момент от "Невы" за рубежом находится более шести тысяч туристов (6300-6500 человек). Большинство из них — в Болгарии, Греции, Испании, Турции, Италии, Черногории. В общей сложности, клиенты компании в данный момент отдыхают в 25 странах.   Кроме того, компания реализовала около 60 билетов на регулярные рейсы по разным направлениям, включая Россию. Ею были реализованы туры по разным направлениям с датами вылета вплоть до Нового года.   На сегодняшний день более ста компаний и организаций имеют с "Невой" контракты на корпоративное обслуживание. С требованием о выплате возмещения в турфирме советуют обращаться в Страховую компанию "Восхождение". Фингарантия "Невы" является одной из самых крупных и составляет 454,2 миллиона рублей.   Эта турфирма была создана в Санкт-Петербурге почти четверть века назад – в 1990-м, когда туристический бизнес в России только-только зарождался. И тем, кто более-менее интересуется новостями туриндустриии, известно, что практически у основания "Невы" стоял достаточно известный в России человек – Владимир Стржалковский.   Оставив службу в КГБ в звании подполковника, Стржалковский с ноября 1991-го по 1999 год был гендиректором "Невы". Затем он ушел из руководства турфирмы, поскольку в последующие годы занимал государственные посты — руководящие должности в ведомствах, которые курировали физкультуру, спорт и туризм. Назывались ведомства по-разному, теперь это – Ростуризм (Федеральное агентство по туризму).   Его Стржалковский возглавлял с 2004-го по 2008 год. В эти годы предпринимались активные попытки реформировать туристическую отрасль, которые эксперты оценивали по-разному.   Затем в его послужном списке было еще несколько руководящих должностей. В том числе и пост гендиректора "Норильского никеля" (август 2008-го – декабрь 2012 года). Журналистам это время памятно тем, что при расторжении контракта Стржалковский получил огромный "золотой парашют" — крупнейшую в России компенсацию от совета директоров в размере 100 миллионов долларов США.   По сообщениям корреспондента ИТАР-ТАСС, в головной офис "Невы" в Петербурге выстроилась очередь клиентов. Люди стоят в очереди и в помещении, и на улице, чтобы получить паспорта, которые они сдавали для оформления документов и виз.   Турфирма "Нева" — бренд, в который верили многие туристы и потому негативные отзывы на форумах о ней воспринимали поначалу как происки конкурентов, отмечает обозреватель радио "Вести ФМ" Николай Осипов. Он сообщает, что о проблемах в турфирме "Нева" путешественники начали рассказывать за несколько дней до закрытия офисов компании. В частности, один из туристов сообщил об отсутствии оплаты отеля в Греции, проживание в котором было включено в стоимость тура. При этом огромное количество россиян в последние дни массово жаловались на невозможность приобрести путевки в этой фирме.   О том, почему компания прекратила работать, в интервью питерскому изданию dp.ru рассказал бывший гендиректор и владелец туристической фирмы "Нева" Сергей Тимралиев. По его словам, среди причин, разоривших одну из самых известных турфирм России, — война на Украине и излишняя самостоятельность туристов, которые стали чаще организовывать турпоездки сами.   При этом, по словам Тимралиева, никаких преднамеренных действий по закрытию не было, еще вчера (15 июля) этого не допускали. А 16 июля руководство "Невы" все-таки приняло решение о прекращении работы. Ответить на вопрос, окончательное это решение, или же приостановка деятельности "Невы" временная, он затруднился.   Генеральный директор компании Максим Пирогов сегодня на пресс-конференции пояснил: "За первое полугодие наши доходы упали на 25%, в том числе из-за регламента выезда за границу госслужащих и представителей силовых структур, также на это повлияла общая экономическая ситуация". "Совокупность этих причин и повлияла на уменьшение доходов", — цитирует объяснение Пирогова РИА Новости.   При этом Пирогов заверил: ситуация под полным контролем, ЧП не будет, а вся информация о количестве туристов передана в Ростуризм и ассоциацию Турпомощь.   Вероятно, так и будет: пусть не сразу, но компенсации туристы получат, отдыхающие сейчас за рубежом благополучно вернутся на Родину, а потенциальные туристы пойдут за путевками к другим туроператорам или станут все чаще бронировать туры самостоятельно.   Но все-таки остается недоумение: как существовавшая почти четверть века турфирма, у которой офисы, филиалы и представительства не только в российских городах, но и в нескольких зарубежных странах, пережившая исторические катаклизмы начала 1990-х, финансовый кризис 1998-го и сложные для бизнеса времена в 2008-2009 годах, вдруг в одночасье стала банкротом?   На все той же сегодняшней пресс-конференции проблемы "Невы" Максим Пирогов объяснил это "плохим сезоном текущего года".   Неужели этот сезон оказался хуже, скажем, сезона 1993/1994 годов, когда танки обстреливали Белый дом в Москве, большинство россиян выживало, считало копейки, в Чечне шла война, а фирма "Нева", тем не менее, крепла и завоевывала рынок?   За последние несколько лет на туристическом рынке произошло несколько крупных банкротств. В сентябре 2012 года Арбитражный суд Москвы признал банкротом одного из старейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж". В январе 2011 года — туроператора ООО "Капитал Тур".   В июле 2013 года об остановке продаж сообщил туроператор "Асент Трэвел". На данный момент суды продолжают выносить решения в пользу туристов туроператора. И вот теперь, в июле 2014-го, этот черный список пополнила "Нева" — старожил на туристическом рынке России. Внезапно.       Источник
21 Июля 2014
Спецпроект на портале Мастер тура: новые возможности для украинского турбизнеса

Спецпроект на портале Мастер тура: новые возможности для украинского турбизнеса

В это непростое время любой бизнес в Украине на себе ощущает все сложности ситуации. Туристический бизнес оказался одним из самых уязвимых в это сложное время. Туристический поток резко снизился, эксперты прогнозируют один из самых пассивных турсезонов. Но, это далеко не значит, что турагенты опустят руки! Именно сейчас лучшее время для поиска новых возможностей направлений и самообразования! Ведь любой кризис-это явление временное!   Как вариант, предлагаем вам изучить более детально одну из самых красивых стран и ее туристический потенциал, а вдруг именно эта страна поможет вам в будущем открыть новые горизонты для вашего бизнеса?!!   Словакия в последнее время все громче и громче заявляет о себе, лояльность к туристам проявляется во всем: путешественники все чаще получают визы для многократного въезда в страну, во всех туристических регионах стоимость отелей более чем приемлемая, невероятное количество рекреационных возможностей.   Туристический потенциал этой страны еще далеко не полностью изучен украинскими турпрофи, поэтому, совместно со словацкой компанией NatAl s.r.o. , мы приняли решение сделать и свой вклад в образование наших туристических профи!   Во-первых, хотим отметить, что компания NatAl s.r.o. составила уникальный англо-русский справочник "Путешествуем по Словакии". Издание стало хитом среди профессионалов турбизнеса, ориентированных на словацкую туристическую инфраструктуру. В Братиславе упомянутый справочник был презентован дважды - до выхода, в 2013 как один из перспективных проектов, призванных увеличить турпоток в Словакию. И в 2014-ом, после выхода. Упомянутые презентации проходили при участии в качестве почетных гостей представителей Словацкого управления по туризму (SACR), представители краевой организации по туризму "Туризм Региона Братислава". Неизменными участниками презентаций были и украинские дипломаты.   По вопросам приобретения этого незаменимого помощника турагента вы можете непосредственно обращаться в редакцию нашего портала.   А с 28 июля на нашем портале стартует специальный проект для турпрофи совместно с компанией NatAl s.r.o. : изучаем Словакию – туристический потенциал и возможности.   Проект состоит из 4 статей, которые охватывают все стороны туристической Словакии и помогут турпрофи Украины ближе и детальнее познакомиться с этой удивительной страной, подходящей для туризма в любое время года.   План публикаций:   1. 28 июля - Словакия: страна аквапарков и водных аттракционов. 2. 4 августа - Словакия: туризм без межсезонья. 3. 11 августа - Словакия: вкус вина, фруктовых дистилятов, сырных и мясных деликатесов. 4. 18 августа - Словакия: лыжные туры на любой кошелек.   Следите за проектом, и хотим вас заверить: знакомство со Словакией только начинается!     Мастер Тура
21 Июля 2014
Турагентства активно занялись расширением своих сетей продаж

Турагентства активно занялись расширением своих сетей продаж

Один из лидеров среди сетей туристических агентств — "Поехали с нами" — планирует до конца года открыть 20-30 новых точек продаж, в основном по франчайзингу, рассказал директор этой компании Олег Кулик.     Сейчас в сети 162 офиса продаж.Он уточнил, что новые точки, скорее всего, будут открываться в городах, где сеть представлена слабо, в частности, на Западной Украине: в Черновцах, Луцке, Ивано-Франковске, а также в крупных городах-миллионниках. В среднем для открытия одного туристического агентства, по словам Олега Кулика, собственнику-владельцу франшизы необходимо вложить $5-15 тыс.     "Поехали с нами" — не единственная компания, которая планирует активно развиваться. По словам директора "Сети агентств горящих путевок" Равиля Хамитова, в планах компании открыть до конца года 10 точек в Киеве и небольших городах. Он замечает, что за первое полугодие компания уже успела открыть 20 отделов продаж.     Динамичное развитие необходимо игрокам для выживания в условиях ужесточившейся конкуренции. По данным Государственной службы по туризму и курортам, в 2009 г. в Украине фактически работали около 3,5 тыс. офисов продаж турпутевок.     Сейчас, по оценке "Ассоциации лидеров турбизнеса Украины", их количество выросло как минимум до 6 тыс. Зачастую лидеры рынка, по словам директора Центра туристической информации Владимира Царука, развиваются за счет поглощения мелких игроков. По словам Кулика, через два-три года выживут лишь 10% открывающихся агентств; но выживаемость тех, кто вступит в сеть, повысится уже до 90%.     Источник 
21 Июля 2014
В Германии произошло ДТП с украинскими туристами

В Германии произошло ДТП с украинскими туристами

В Германии число жертв столкновения польских и украинского автобусов возросло до 10, сообщает "Польское радио".   Сообщается, что семеро из них - это поляки.   "В госпиталях находится 70 пассажиров, в большинстве поляки, состояние 40 раненых лиц очень тяжелое, а 25 человек легко ранены. Министерство иностранных дел Польши задействовало специальную горячую линию для семей пострадавших. Она начала действовать в субботу. В автокатастрофе участвовали автобус из Польши и Украины, а также польский мини-бус. Немецкая полиция ведет следствие. Пока польского водителя подозревают в убийстве по небрежности", - говорится в сообщении.   Напомним, в субботу, 19 июля, в Германии, в районе Дрездена столкнулись несколько автобусов, в их числе автобус из Польши и автобус из Украины, сообщалось о 9 погибших. Украинцы в аварии серьезно не пострадали, сейчас они продолжают путешествие.     Источник
21 Июля 2014
80 детей, летевших на отдых, погибли на борту сбитого Боинга

80 детей, летевших на отдых, погибли на борту сбитого Боинга

На борту сбитого лайнера "Боинг-777" малазийской авиакомпании находилось 80 детей, они летели с родителями на отдых.    Вчера, 17 июля, в районе Тореза Донецкой области был сбит пассажирский самолет Malaysia Airlines, который летел из Амстердама в направлении Куала Лумпур. Связь с самолетом пропала в 16.20. На борту самолета Boeing 777 было 298 пассажиров, в том числе 80 детей (из них 3 младенца), и 15 членов экипажа. Большинство пассажиров летели на отдых.    В этот же день около 16:50 появилось сообщение главаря террористов Игоря Гиркина, который похвастался тем, что в районе Тореза его боевики сбили, якобы еще один военно-транспортный "Ан-26" украинских ВВС. Одновременно с террористами и российские СМИ в один голос сообщили о том, что боевики "ДНР" сбили транспортный самолет Ан-26 ВВС Украины. Эти сообщения появились незадолго до того, как стало известно о сбитом малазийском самолете.   Именно возле Тореза упал пассажирский самолет авиалиний Малайзии.   Отметим, что в компании "Украерорух", которая занимается сопровождением международных рейсов в небе над Украиной, заявили, что экипаж самолета во время полета над территорией Украины не сообщал о каких-либо проблемах.   В Генеральном штабе заявили, что "Боинг-777" был сбит российской противовоздушной обороной, скорее всего, это С-300 либо "Бук". Американская разведка подтвердила, что малайзийский "Боинг-777", разбившийся под Донецком, был сбит ракетой класса "земля-воздух".    По информации СМИ, в распоряжении украинских спецслужб есть неопровержимые доказательства причастности боевиков ДНР к крушению "Боинга-777" на Донбассе. В настоящее время СБУ документирует и надлежащим образом оформляет доказательства, которые в ближайшее время будут переданы в международные организации.    Правительство Украины создало госкомиссию по расследованию причин катастрофы "Боинга-777". К ее работе привлечены специалисты Международной организации гражданской авиации, а также представители Нидерландов, Малайзии и США.   Власти Малайзии отправили на восток Украины группу специалистов для расследования причин крушения самолета авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом сообщает ВВС Україна.      Источник
18 Июля 2014
Украинские аэропорты массово отменяют рейсы

Украинские аэропорты массово отменяют рейсы

На пятницу, 18 июля, часть регулярных рейсов отменили из Киева, Харькова и Днепропетровска.   Как свидетельствует информационное табло Международного аэропорта "Борисполь" на 18 июля отменен ряд регулярных рейсов международного сообщения. В частности, по состоянию на утро, это рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Дубай, Алматы, Алматы, Ашхабад и Париж, передает УНН.   Список отмененных рейсов выглядит следующим образом:   - Два рейса российского "Аэрофлота" в Москву в 6:15 11:30 - Рейс Emirates в Дубай в 00:55 - Рейс МАУ в Париж в 7:00,  - Рейс Turkmenistan Airlines в Ашхабад в 09:15,  - Рейс "России" в Санкт-Петербург в 11:05  - Рейс Air Astana в Алматы в 21:30.   Также отменен ряд рейсов на прилет. Актуальная информация аэропорта свидетельствует об отмене прибытия бортов из Ашхабада в 7.45, Санкт-Петербурга - 10.20, Москвы - 10.30, Алматы - 20.30.   Авиакомпании отменяют регулярные рейсы из Харькова и Днепропетровска.   По информации он-лайн табло аэропортов Харькова и Днепропетровска отменены авиарейсы в Вену, Стамбул, Москву и Киев.    При этом, туристические операторы пока об отмене чартерных рейсов не сообщают. Из Харькова сегодня улетел рейс на Хургаду. Рейсы в турецкую Анталию и Тиват в Черногории планируют завтра вылететь из Харькова по расписанию.    Ситуацию с чартерными рейсами на следующую неделю операторы рекомендуют отслеживать на своих сайтах и он-лайн табло аэропортов.   На сегодняшний день, авиакомпания МАУ уже разместила информацию на своем сайте, что все свои рейсы планирует выполнять по расписанию, изменив маршрут следования своих бортов, проложив их на расстоянии 200 км от зоны проведения АТО.     Мастер Тура    
18 Июля 2014
"Евроконтроль" запретил полеты над востоком Украины

"Евроконтроль" запретил полеты над востоком Украины

Европейская организация по безопасности аэронавигаци "Евроконтроль" и власти Украины прекращают полеты над востоком Украины.   Об этом говорится в сообщении на сайте Евроконтроля.   После авиакатастрофы с самолетом Малазийских авиалиний власти Украины запретили все полеты на востоке Украины.   "Следовательно Евроконтроль не принимает планы полетов, основанные на указанных маршрутах (на востоке Украины - ред.). Маршруты являются закрытыми к дальнейшему оповещению", - заявили в Евроконтроле.   Как сказано в сообщении, ранее полеты в этой зоне были частично запрещены, однако разрешены на высоте, на которой летел сбитый малазийский самолет.   17 июля самолет "Боинг-777" Малайзийских авиалиний рейсом Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), на борту которого находились 298 пассажиров, из которых 15 членов экипажа, был сбит и разбился на востоке Украины.   По данным украинских силовиков, его сбили с установки "Бук" террористы, которых снабжает оружием Россия.     Источник
18 Июля 2014
Турсезон по всей Украине оказался на грани срыва

Турсезон по всей Украине оказался на грани срыва

Отпускники или боятся ехать на отдых, или у них не хватает денег.   По итогам года курорты Украины могут недосчитаться от 10 до 50% отдыхающих. Из стран СНГ в Украину не едут, а у украинцев порядком истощились бюджеты.   "На турпоток влияет сложная ситуация в стране. Людей нет. Они боятся или не могут позволить себе ездить", — описывает ситуацию Михаил Степанюк, заведующий базой отдыха в Коблево.   В июне среди риелторов на одесском ж/д-вокзале, царила паника. "Туристов в этом году намного меньше, чем в прошлом", — рассказала риелтор Оксана. Ее слова подтвердили и местные туроператоры. "Заполняемость гостиниц в Одессе 3%", — рассказала в конце июня Елена Подольная, директор туркомпании "Интурист Одесса".   Чтобы завлечь постояльцев, отели предлагали скидки до 70%. Скидки до 50% большинство продолжают предлагать и в июле. Хотя, в этом месяце ситуация все же сдвинулась с мертвой точки.   "Где-то с 15 июня туристы начали бронировать номера в гостиницах и на базах отдыха на июль-август. Много едут из Киева, Центральной и Восточной Украины. Приезжают туристы из России и Беларуси, но их гораздо меньше, чем в прошлом сезоне. Сегодня заполняемость на некоторых курортах достигла 65-70%", — рассказала Инна Беженар, начальник отдела организации туризма и рекреации управления культуры и туризма, национальностей и религий Одесской ОГА. В результате по итогам сезона город и область могут потерять около 25-30% гостей.   Немного увереннее в этом плане чувствует себя Херсонская область. "Наш самый популярный курорт, Железный Порт, сегодня находится в "стопе", то есть заполняемость баз и пансионатов — 100%. То же касается детских лагерей", — рассказала Татьяна Волынец, президент Туристической ассоциации юга Украины.   В Железный Порт заманивают отдыхающих низкими ценами: в июне большинство пансионатов и баз отдыха среднего класса поставили одинаковую цену на проживание — 60 грн с человека. Стоимость на июль-август выросла до 150 грн с человека. "По итогам сезона мы ожидаем сокращения количества туристов не более чем на 10% по сравнению с прошлым годом", — прогнозирует Волынец. Единственное исключение — Арабатская Стрелка. Там, по данным Волынец, "сезон проигран на 50%": слишком близок курорт к аннексированному Крыму.   Не могут похвастать успешным сезоном и в Николаевской области. "Наш главный курорт, Коблево, подготовился к этому сезону как никогда хорошо: пляжи облагорожены, уничтожены свалки мусора, которые собирались годами, убрана стихийная торговля вдоль дорог", — рассказал Виктор Чередниченко, заведующий сектором рекреации и туризма Региональной торгово-промышленной палаты Николаевской области. Но многие из объектов курорта заполнены едва ли на четверть. Главной причиной провального сезона в регионе местные представители туристического бизнеса называют значительное сокращение числа отдыхающих из Беларуси и Молдовы.   От потери туристов из России, Беларуси и Молдовы страдают и во Львовской области. Правда, в основном санатории. "Заполняемость у них около 30%. Но каждые полчаса из Львова отправляются полные маршрутки. Возможно, люди не покупают путевки в дорогие санатории, а селятся рядом в частном секторе или пансионатах", — рассуждает Оксана Погорилко, начальник управления туризма и курортов департамента международного сотрудничества и туризма Львовской ОГА. По ее словам, немало туристов и в самом Львове.   Кроме того, украинцы в этом году предпочитают морю местные водоемы, например, Шацкие озера. Желающих поплавать в пресной воде более чем достаточно. Неудивительно, что собственники средств размещения подняли цены.       Источник
18 Июля 2014
Восстановление аэропорта Донецка займет минимум 3 месяца

Восстановление аэропорта Донецка займет минимум 3 месяца

Для восстановления уничтоженной инфраструктуры и возобновления работы аэропорта "Донецк" потребуется не менее трех месяцев после окончания антитеррористической операции. Такое мнение высказал источник в Государственной авиационной службе Украины.   В настоящий момент из-за невозможности обеспечения безопасности полетов у донецкого аэропорта отозван сертификат эксплуатанта. Такое решение было принято Госавиаслужбой с существенным запозданием – 3 июня, т.е. через 10 дней после боев на территории аэропорта, во время которых была уничтожена часть его инфраструктуры.   Сразу же после первых боев на территории Международного аэропорта Донецка им. Прокофьева 26 мая, в результате которых силы АТО нанесли авиаудары, был выведен из строя узел связи и коммуникационные сети. Тогда эксперты сообщили, что данные повреждения не позволят обеспечить его полноценную работу, а на восстановление узла связи аэропорта и коммуникационных сетей потребуется при благоприятных условиях минимум 2 недели.   После этого в окрестностях аэропорта продолжались бои, а ущерб, нанесенный аэровокзальному комплексу за время вооруженного противостояния, еще предстоит оценить.   15 июля так называемые "ополченцы ДНР" распространили сообщение о диверсионной операции в аэропорту Донецка, находящемся под контролем армии Украины. Группа террористов проникла на территорию аэропорта и заложила взрывчатку в основание вышки связи и в здание центра управления аэропортом. Для диверсионной операции были использованы 8 кг пластида. Два взрыва, уничтожившие коммуникации внутри сооружений, были осуществлены с помощью подрывной машинки КПМ-1А. Операция была проведена вечером 15 июля.   "Для восстановления всех составляющих инфраструктуры аэропорта – узла связи, коммуникационных сетей, вышки связи, центра управления аэропортом – потребуется минимум три месяца", – сообщил источник в Госавиаслужбе.   Таким образом, даже в случае скорого освобождения Донецка от террористов, при самом оптимистическом прогнозе реально аэропорт может быть восстановлен лишь к началу ноября. "Но это при условии, что все ремонтно-восстановительные работы буду проводиться слаженно, несколькими бригадами одновременно, при должном финансировании и своевременной организации заказа сложных комплектующих", – уточнил сотрудник Госавиаслужбы.   Если же рассматривать более реальные сроки, то Донецк сможет принимать пассажирские самолеты на ранее конца зимы – начала весны 2015 года.   Стоит отметить, что до настоящего момента некоторые авиакомпании рассматривали возможность возобновления рейсов в/из Донецка с конца октября текущего года. Так, на Интернет-сайте "Международных Авиалиний Украины" сейчас размещена информация о том, что в связи с закрытием Международного аэропорта "Донецк", "рейсы МАУ между Киевом и Донецком отменены по причинам, не зависящим от авиакомпании, по 26 октября 2014 включительно". Авиаперевозчик обязуется оперативно информировать пассажиров в случае изменений в расписании.   Lufthansa также до настоящего момента рассчитывала выполнять рейсы в шахтерскую столицу с осени этого года, а билеты были доступны в продаже на официальном Интернет-сайте немецкой авиакомпании.   Однако, уже сейчас является очевидным, что авиакомпаниям придется пересмотреть свои планы и, вероятно, до начала следующего года забыть о полетах в Донецк.     Источник
18 Июля 2014
Украинцы массово оформляют шенгенские визы

Украинцы массово оформляют шенгенские визы

Все больше украинцев, а особенно жителей Донбасса, через частные агентства оформляют документы для выезда за границу.   Сотрудники туристических компаний рассказывают, что сейчас желающих в разы больше, чем несколько месяцев назад, пишет "Деловая столица". Вызвано это вооруженным конфликтом на Донбассе и агрессии России против Украины.   "Если раньше было по две-три заявки в неделю, то сейчас их десятки. Часть людей хочет уехать за границу и остаться там жить - легально или нелегально. А часть - просто в срочном порядке делает мультишенген, чтобы в любой момент иметь возможность сесть в самолет и улететь", - рассказал менеджер турагентства.   В связи с таким ажиотажем для клиентов даже делают скидки при оформлении документов.   "Мы объявили скидку в 20 евро на визы в Грецию для людей с пропиской в Донецкой и Луганской областей. Акция действует только до 30 июля, и мультивизу на полгода можно получить всего за 210 евро", - рассказал владелец одного из столичных визовых агентств. Скидка распространяется также на визы в Польшу, причем не туристические, а рабочие.   Не особо хотят пускать украинцев с Донбасса в Великобританию и Германию. Несмотря на то, что в МИД подобную информацию опровергают, прецеденты есть: профессору Донецкого медуниверситета Наталье Губергриц и еще девятерым ученым отказали в британской визе. В посольстве Великобритании посчитали, что для ученых с мировыми именами поездка на симпозиум - лишь повод, чтобы попасть в страну.   Впрочем, во многих странах ЕС получить статус беженца вполне реально.   "Нужны доказательства причин бегства - фото разрушенного дома или школы, где учится ребенок, документы, подтверждающие потерю работы, например: закрылась шахта. Подойдут также публикации в СМИ и видеоролики в интернете", - рассказал юрист Василий Мирошниченко.     Источник
17 Июля 2014



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.