СКОРО
Распродажа билетов в Европу RT от $ 70

Распродажа билетов в Европу RT от $ 70

Совсем за "недорого" можно слетать в Будапешт, Варшаву, Вену, Вильнюс, Краков, Прагу, Ригу и Франкфурт. МАУ распродает билеты в Европу от $ 70 в обе стороны. В системе бронирования МАУ появились авиабилеты на рейсы с июля по октябрь 2018 году с Киева в города Европы по цене от 1860 грн в обе стороны. Об этом сообщает ЦТС. По сниженной стоимости доступны перелеты по тарифу "только ручная кладь". Он включает бесплатный выбор места во время онлайн-регистрации и перевозки чемоданы весом до 7 кг, а также нескольких личных вещей весом до 5 кг в салоне самолета. В число акционных направлений из Киева входят Будапешт, Варшава, Вена, Вильнюс, Краков, Прага, Рига, Франкфурт. Информация о данной распродаже не опубликована на сайте авиакомпании, однако в правилах тарификации указано, что билеты должны быть оформлены до 31 июля 2018 года.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большинство туристов не хочет лететь на Bravo Airways Какой украинский перевозчик самый пунктуальный? Новые ограничения в ручной клади     Источник 
23 Июля 2018
Скоро украинцы смогут ездить в Грузию по внутренним паспортам

Скоро украинцы смогут ездить в Грузию по внутренним паспортам

Граждане Украины и Грузии смогут осуществлять поездки между странами по внутренним паспортам. Украина и Грузия договорились ускорить отмену визового режима между странами. Об этом сообщил в Facebook министр Кабинета министров Украины Александр Саенко по результатам встречи с премьер-министром Грузии Мамукой Бахтадзе. Так, Саенко, находясь в Грузии, встретился с новоназначенным премьером Бахтадзе. В частности, Саенко передал Бахтадзе приглашение от имени премьер-министра Украины Владимира Гройсмана осуществить официальный визит в Украину осенью этого года. "Договорились об ускорении процесса завершения внутригосударственных процедур по взаимной отмене визового режима и обеспечению возможности поездок граждан Украины и Грузии между странами по внутренним биометрическими паспортами", - сообщил он. Напомним, ранее сообщалось, что летом прошлого года президенты Украины и Грузии подписали декларацию об установлении стратегического партнерства.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинские туроператоры повторно оплачивают заявки из-за банкротства Terramar Пассажиропотоки через украинские аэропорты бьют рекорды Власти крупных городов ополчились против Airbnb       Источник
23 Июля 2018
Большинство турагентств настроено продолжать сотрудничество с "Оазисом"

Большинство турагентств настроено продолжать сотрудничество с "Оазисом"

Ровно 2/3 из 145 принявших участие в нашем онлайн-опросе турпрофи собираются и дальше работать с "Оазисом". Еще 15.2% тоже не исключают такой вариант, но будут следить за дальнейшим развитием событий. Ответ "Скорее нет, не хочу рисковать" выбрало 10.3%. И только 8.3% планируют полностью исключить туроператора из списка своих партнёров. Результаты опроса на первый взгляд кажутся довольно неожиданными. Ведь чартерная программа "Оазиса" в Тунис прекращена уже почти месяц назад. И хотя её возобновление неоднократно анонсировалось буквально на сегодня-завтра, конкретики нет до сих пор. Туристов, забронировавших туры на этих чартерах, отправляют другими чартерными рейсами, туда же давно пересели и туркомпании-блочники, загружавшие рейсы "Оазиса". Почему же турагентства продолжают рассматривать туроператора как потенциального партнёра? Скорее всего, из-за довольно большой глубины продаж по Тунису, которая охватывает и оставшиеся дни июля, и август, и скорее всего первые недели осени. Причем география продаж "Оазиса" охватывает не только Киев, но и регионы, откуда в начале летнего сезона тоже планировались чартерные программы. В агентствах говорят, что работа по пересадке туристов на другие рейсы продолжается, поэтому без коммуникации и взаимодействия с туроператором не обойтись. Что же касается возобновления сотрудничества по новым бронировкам, то это во многом будет зависеть от того, сможет ли "Оазис" восстановить свою полетную программу и, что тоже немаловажно — репутацию.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почти 200 украинских туристов пострадали от "Натали турс" Большинство туристов не хочет лететь на Bravo Airways "Браво" и "Оазис" так и не разобрались, кто кому сколько должен     Команда Мастер тура
20 Июля 2018
Украинские туроператоры повторно оплачивают заявки из-за банкротства Terramar

Украинские туроператоры повторно оплачивают заявки из-за банкротства Terramar

На сайте испанской принимающей компании Terramar сообщается о прекращении её деятельности в связи с экономическими проблемами. Это «подразумевает, что мы не сможем принимать новые бронирования и со своей стороны предпримем все возможные усилия, чтобы уменьшить негативные последствия для клиентов в данной ситуации». Причины ухода с рынка поясняются туристическим кризисом в странах деятельности компании, спровоцированным падением национальной валюты в 2014 году. Помимо этого, ситуацию усугубило также наличие существенных задолженностей со стороны обанкротившихся партнеров, а также неудачные вложения компании в отельный бизнес. В ряде украинских туркомпаний, сотрудничающих с Terramar, отметили, что остановка работы принимающего партнёра пока не сказалась на комфорте туристов. "Мы берем на себя все невыполненные обязательства Terramar, повторно оплачиваем ряд отелей", – рассказала заместитель генерального директора Travel Professional Group Елена Бойко. Наиболее остро, по её словам, вопрос стоит по Испании, но проблемы решаются, и сложностей с поселением туристов не возникает. В компании "Вояж Делюкс Клуб" все подтвержденные заявки по Испании, Кубе и Доминикане переориентированы на другие принимающие компании. Там, где это необходимо, от туроператора тоже были произведены повторные проплаты. Об этом на странице туркомпании в Facebook написала её директор Наталья Семченко. А вот в "Сиесте" обошлись без крайних мер. "Все наши брони были погашены Terramar", – отметила глава компании Ольга Дяченко. В туроператорских компаниях припоминают, что сложности с этой DMC возникали и ранее. Например, в 2015 году туристам было отказано в размещении в Доминикане и Мексике якобы по причине неподтверждения оплаты со стороны принимающей. В тот раз проблему удалось решить. "Но с тех пор многие украинские туроператоры предпочли не сотрудничать с Terramar", – отмечает один из собеседников.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Кабмине разработали официальную памятку для украинских туристов Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса Правительство возьмет под контроль ответственность туркомпаний     Источник
20 Июля 2018
Госавиаслужба проверила украинские самолеты

Госавиаслужба проверила украинские самолеты

Инспекции проводились в период с 24 мая по 13 июля 2018 года в рамках постоянного надзора и проверок соблюдения установленных требований. Помимо критических недостатков, специалисты Госавиаслужбы также выявили 43 существенных недостатка и 39 незначительных недостатков на воздушных судах. «На данный момент эксплуатанты устранили критические недостатки и предоставили планы-графики устранения значительных и незначительных недостатков», — сообщили в Госавиаслужбе. В ведомстве подчеркнули, что проверки проводились ранее и будут проводиться в дальнейшем. При этом в Госавиаслужбе не обнародовали информацию об авиакомпаниях, на чьих самолетах выявили недостатки. Объяснили это тем, что результаты проведенных инспекций не могут быть преданы огласке и используются ведомством исключительно для выполнения своих задач, связанных с улучшением безопасности полетов.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пассажиропотоки через украинские аэропорты бьют рекорды Аэропорт Одессы скоро получит новую полосу Названы лучшие авиакомпании мира в 2018 году     Источник
20 Июля 2018
Пассажиропотоки через украинские аэропорты бьют рекорды

Пассажиропотоки через украинские аэропорты бьют рекорды

За первое полугодие 2018 года украинские авиакомпании перевезли на 18,7% больше путешественников, если сравнить с соответствующим периодом прошлого года, а аэропорты Украины обслужили рекордные 8,9 миллионов человек, что на 26,0% больше, чем в прошлом году. Соответствующие данные обнародовало Министерство инфраструктуры Украины. Так, по данным ведомства, за январь-июнь 2018 года объемы пассажирских перевозок украинских авиакомпаний выросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 18,7%. В частности, пассажиров в международном сообщении перевезено 4,9 млн человек или на 18,8% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Пассажиропотоки через отечественные аэропорты увеличились на 26,0% и составили 8,9 млн человек, что является рекордным показателем для Украины. Для сравнения Минифраструктуры приводит статистику пассажиропотока за январь-июнь прошлых лет. Так, в 2010-2016 годах соответствующий показатель колебался в пределах 4,2-6,3 млн человек, а в прошлом году достиг 7,1 млн человек. В январе-июне этого года объем коммерческих рейсов, совершенных украинскими авиакомпаниями, увеличился на 8%. В то же время в международном сообщении выполнено 38,3 тыс. коммерческих рейсов (рост на 7,3% против января-июня прошлого года). За январь-февраль 2018 года объемы пассажирских перевозок украинских авиакомпаний выросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 8,8%, а пассажиропотоки через аэропорты Украины увеличились на 19,3%.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большинство туристов не хочет лететь на Bravo Airways Омелян оценил состояние украинских самолетов Новые ограничения в ручной клади     Источник
19 Июля 2018
Власти крупных городов ополчились против Airbnb

Власти крупных городов ополчились против Airbnb

В августе этого года скандальному сервису для краткосрочной аренды жилья Airbnb исполняется 10 лет. За время своего существования компания приобрела как массу поклонников в лице туристов, так и множество недоброжелателей в лице отельеров и властей ряда городов по всему миру, в числе которых Париж, Амстердам, Берлин и Барселона. Airbnb была основана в августе 2008 года в Сан-Франциско. При этом изначально сервис носил название AirBed&Breakfast. На данный момент в системе "Airbnb" насчитывается около пяти миллионов единиц жилья, расположенных в 81 тыс. городов в 200 странах мира. Впрочем, к такому успеху компании многие относятся крайне негативно, например, представители отелей возмущены процветанием бизнеса, который, в отличие от отельной индустрии не подвергается юридическим и финансовым ограничениям. Возражения высказывают и власти, так как "аренда в стиле Airbnb" нарастила цены на жилье до предела. Так, Париж, где рынок Airbnb с арендой около 60 000 человек, ввел для сервиса законодательные ограничения, а также серьезные штрафы за их нарушения. В Испании ограничивают, например, аренду квартир на первом этаже с отдельным входом. Кое-где сервис и в целом запрещен – например, в Пальма-де-Майорке. До запрета доля туристической аренды доходила до 40%. При этом ожидаемо полумеры не работают - в Мадриде, где в аренду сдают около 9 000 квартир - около 2000 не лицензированы. Бороться с этим предполагают 95% ставкой налога для аренды Борются с Airbnb и власти Амстердама, где в ближайшее время могут запретить сдавать квартиры в аренду через это сервис. Помимо этого в конце 2016 года за незаконную сдачу в аренду жилья на 600 тыс. евро "Airbnb" была оштрафована в Барселоне - дома и квартиры, которые сайт предлагал под сдачу, не состояли на учете в Каталонском реестре туризма и, соответственно, не могли предоставляться в качестве жилья для путешественников. А еще немногим ранее власти Нью-Йорка и вовсе запретили владельцам квартир сдавать в аренду свою собственность с помощью сервиса: губернатор штата Эндрю Куомо подписал законопроект, согласно которому местных жителей, размещающих на специализированных сайтах объявления о краткосрочной сдаче жилья, буду штрафовать.    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На Майорке сократят количество номеров в отелях для туристов Турция вошла в тройку стран мира с лучшими пляжами Хорватия повышает налог с туристов       Источник
19 Июля 2018
Аэропорт Одессы скоро получит новую полосу

Аэропорт Одессы скоро получит новую полосу

На строительство новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Одесса правительство Украины 18 июля выделило дополнительно 253 млн грн, сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян. Работы будут профинансированы в рамках программы "Проектирование, реконструкция, строительство аэродромного комплекса коммунального предприятия "Международный аэропорт Одесса". "Как мы и обещали, Мининфраструктуры инициировало выделение дополнительных средств на работы в аэропорту Одессы. В мае этого года я инспектировал ход строительства взлетно-посадочной полосы, в 2019 году обновленный аэропорт, я уверен, позволит превратить Одессу в южный хаб. Уже третий год подряд динамика роста авиаперевозок почти на 30% в год требует модернизации аэропортов, и мы над этим работаем", — прокомментировал выделение денег Омелян. В прошлом году правительство выделило на строительство новой полосы в Одессе, длина которой должна составить 2800 метров, 500 млн грн. В мае 2018 года в ходе осмотра строительной площадки в одесском аэропорту Владимир Омелян заявил, что для завершения строительства полосы необходимы дополнительно 1,17 млрд грн. По данным Мининфраструктуры, новая полоса будет иметь классификационное число прочности покрытия (PCN) 64, что почти в два раза превышает аналогичный показатель старой полосы (35). Это позволит аэропорту принимать более тяжелые воздушные суда. Помимо этого, новую полосу планируют оснастить системой инструментальной посадки, которая будет сертифицирована по III-A категории ИКАО, что позволит самолетам совершать посадку в Одессе при плохой видимости. Сейчас одесский аэродром сертифицирован для совершения посадки по I категории ИКАО. Категорию III-A имеет только одна полоса в аэропорту Борисполь.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы лучшие авиакомпании мира в 2018 году Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса Какой украинский перевозчик самый пунктуальный?     Источник
19 Июля 2018
На Майорке сократят количество номеров в отелях для туристов

На Майорке сократят количество номеров в отелях для туристов

Мэр города Пальма на испанском острове Майорка объявил о планах по сокращению числа доступных туристам отельных номеров в рамках борьбы с массовым туризмом, сообщает газета Express. "Количество доступных отельных номеров и кроватей будут снижено с 80 тыс. до 65 тыс. Это еще один способ ограничить массовый туризм на острове, который негативно сказывается на жизни местных жителей", — пишет издание. В Испании, в первую очередь в Каталонии и на Балеарских островах, не первый год борются с массовым туризмом, в том числе с помощью протестных акций. На прошлой неделе активисты протестного движения в Барселоне напали на туристический автобус с дымовыми шашкам. Участники акций недовольны тем, что массовый туризм привел к росту цен на жилье для местного населения, а работа в туристическом секторе многочасовая и низкооплачиваемая. Также, по их мнению, массовый туризм наносит вред окружающей среде и пляжам. В 2017 году на Майорку прибыло более 10 млн туристов, почти половина из которых – немцы. В этом году остров уже посетили 6 млн гостей.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Турция вошла в тройку стран мира с лучшими пляжами Хорватия повышает налог с туристов Вывозные рейсы из Туниса состоялись. Что дальше?     Источник 
18 Июля 2018
Почти 200 украинских туристов пострадали от "Натали турс"

Почти 200 украинских туристов пострадали от "Натали турс"

"Забронировали для туристов тур с вылетом 7 июля, а 4 июля нам сообщили о том, что бронировка отеля и трансфер аннулированы, проставили в заявке переплату, я отправила письмо на возврат средств. Сегодня телефоны отключены, на почту не отвечают, в российских СМИ информация о проверке главного офиса прокуратурой. Что нам делать дальше?" — такое письмо пришло от представителя одного из ТА Ивано-Франковска. "Думаю, что агентам остается только сушить весла, — констатирует глава IT-Tour Юрий Авдеев. — Надо расслабиться и забыть об этом. Украинская "Натали Турс" дотировалась за счет российской: им что присылали, то они и выдавали. Но российский туроператор уже все, так что пусть лучше агенты подсчитают, сколько заработали за предыдущие 7-8 лет, и порадуются, что потеряли меньше". Эксперт напоминает, что произошедшее может случиться с каждым. Пришел очередной игрок — ушел очередной игрок. "Турист может подать в суд (но не агент, ведь договор у туроператора с туристом), выиграть его через год, отдать решение в исполнительную службу, там откроют исполнительное производство, а года через три закроют "в связи с отсутствием средств у ответчика", — прогнозирует Юрий Авдеев. По его мнению, в Украине от прекращения деятельности туроператора пострадали около двух сотен туристов. По сравнению с РФ, где эта цифра перевалила за пять тысяч, украинцы, можно сказать, отделались легким испугом. Но тем, кто все-таки попал на деньги, придется с этим смириться. Телефоны компании не отвечают, на сайте они больше не указаны вообще, основную массу сотрудников украинской "Натали" рассчитали на прошлой неделе. Юристы подтверждают: агент в данной ситуации мало что может изменить. "Менеджер уже написала письмо о возврате средств. И лучше ей не делать больше никаких самостоятельных движений, потому что система у нас дурацкая. Знаю случай, когда турагенты подали в суд, выиграли у туроператора дело, ничего при этом, естественно, не получив. А потом в суд на туроператора подали туристы, и решение было весьма своеобразным: раз турагенты уже выиграли у туроператора, то пусть они и возвращают деньги туристу. Поэтому я не советовал бы турагенту ввязываться в бой за клиентов. Достаточно показать и рассказать им, что случилось, объяснить, что выполнили все свои обязательства — пусть предъявляют гражданский иск туроператору сами", — рекомендует замдиректора Pegas Touristik по правовым вопросам Николай Слюсаревский. Юрий Авдеев добавляет, что в качестве бенефициаров туркомпаний с российскими корнями часто указывают белорусов: "Потому что их не достанешь, когда придут открывать уголовные дела. Где белорус? В Беларуси...". Любопытно, но основателем, а также конечным бенефициарным собственником (контролером) ООО "НАТАЛІ ТУРС", которая зарегистрирована по адресу 01133, город Киев, улица Кутузова, дом 18/7, офис 105, и не находится в процессе ликвидации, действительно значится Дмитрий Борисович Толстик из Беларуси (Минская область, Борисовский район, ст. Новосады, ул. Школьная, д. 8, кв.8). Его размер взноса в учредительный фонд компании — 79 тысяч 930 гривен. И 1 декабря 2017 года руководителем компании была назначена Олеся Владимировна Илларионова. Вероятно, в компании уже тогда понимали, к чему все идет. А вот конечным бенефициарным собственником (контролером) ООО "НАТАЛІ ТУРС УКРАЇНА", зарегистрированного по адресу 02660, г. Киев, ул. Марины Расковой, д. 19, оф. 1311 и тоже не ликвидируемого, значится Владимир Борисович Воробьев (Москва, ул. Веневская, д. 19, кв. 73). Размер взноса в учредительный фонд компании — 80 тысяч гривен. Эта компания существует с 2011 года и с марта 2016-го ее руководителем числится Игорь Иванович Кравченко. Однако, судя по всему, договоры заключались с ООО "НАТАЛІ ТУРС".     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Натали Турс" не гарантирует поселение туристов до 30 сентября Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике? Когда прекратятся задержки рейсов?     Источник  
18 Июля 2018
Названы лучшие авиакомпании мира в 2018 году

Названы лучшие авиакомпании мира в 2018 году

Британское консалтинговое бюро Skytrax, специализирующееся на анализе сервиса авиаперевозчиков, назвало лучшие авиакомпании мира в 2018 году, основываясь на анализе анкет от 20,36 млн респондентов. Лучшей авиакомпаний в 2018 году признана Singapore Airlines, второе место заняла Qatar Airways, третью строчку рейтинга — ANA All Nippon Airways. В ТОП-10 вошли почти все авиакомпании из рейтинга 2017 года. Единственным новичком в десятке лучших стала Thai Airways, поднявшаяся в таблице с 11 на 10 места, в то время как из ТОП-10 выбыла Etihad Airways, переместившаяся с 8 места в 2017 году на 15 позицию в рейтинге 2018 года. Лучшей авиакомпаний в Европе признана Lufthansa. Примечательно, что второе и третье место в регионе получили Swiss и Austrian Airlines, входящие Lufthansa Group. Первое место в Северной Америке заняла Air Canada, в Южной Америке — Avianca, на Ближнем Востоке — Qatar Airways, в Африке — Ethiopian Airlines, в Азии — Singapore Airlines, в Китае — Hainan Airlines, в Австралии и Азиатско-Тихоокеанском регионе — Qantas. ТОП-10 авиакомпаний в 2018 году по версии Skytrax Singapore Airlines (2 место в 2017 году) Qatar Airways (1 место в 2017 году) ANA All Nippon Airways (3 место в 2017 году) Emirates (4 место в 2017 году) EVA Air (6 место в 2017 году) Cathay Pacific Airways (5 место в 2017 году) Lufthansa (7 место в 2017 году) Hainan Airlines (9 место в 2017 году) Garuda Indonesia (10 место в 2017 году) Thai Airways (11 место в 2017 году) Опрос проводился с августа 2017 года по май 2018 года и затронул 335 авиакомпаний. Анкеты на английском, французском, испанском, китайском и русском языках заполнили пользователи из более чем 100 стран.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса Названы причины "туристического кризиса" в Украине Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание     Источник
18 Июля 2018
В Кабмине разработали официальную памятку для украинских туристов

В Кабмине разработали официальную памятку для украинских туристов

Министерство инфраструктуры разработало памятку для украинских туристов относительно услуг туроператоров и возможных нарушений ими лицензионных условий деятельности. Соответствующая памятка обнародована на официальном сайте министерства. "К началу поездки, организованной туроператором/турагентом, пожалуйста ознакомьтесь с содержанием этих рекомендаций, которые размещены на официальных сайтах Минэкономразвития, МИД, Мининфраструктуры, Госавиаслужбы, Госпродпотребслужбы", - говорится в памятке. Так, Мининфраструктуры советует при заключении договора на туристическое обслуживание проверить: - имеет ли туроператор действующие лицензию и финансовое обеспечение (актуальная информация доступна на официальном сайте Минэкономразвития в разделе "Деяльность-Туризм-Туроператорская Деяльность-Лицензионный реестр"); - есть ли в договоре заявленные даты вылета и прилета; - указана ли в договоре информация о наличии трансфера из аэропорта в гостиницу в обоих направлениях (в случае заявления такой услуги); - отвечает ли гостиница заявленной категории и как это указано в договоре; - указаны ли сроки отказа от тура и условия возвращения денег; - будет ли предоставлен туристу индивидуальный страховой полис на медицинское обслуживание и от несчастного случая. Также, в ведомтсве туристам напоминают о необходимости получить квитанцию об оплате тура или фискальный чек, а также о том, что в поездку необходимо обязательно взять: - копию договора на туристическое обслуживание; - оригинал страхового полиса на медицинское обслуживание и от несчастного случая; - контакты туроператора (турагента); - контакты дипломатического учреждения Украины страны, в которой Вы путешествуете. В случае, если туроператор не предоставил заявленные услуги, за защитой нарушенных прав турист имеет право обращаться с заявлением в Госпродпотребслужбу, предоставив: - фото- и видеоматериалы, копию договора на туристическое обслуживание; - расчетные квитанции понесенных расходов и т.п. В случае, если туроператор нарушил лицензионные условия, турист также имеет право обращаться с заявлением в Минэкономразвития, предоставив подтверждающие документы. При этом, ведомство сообщает, что нарушением лицензионных условий считается: - невыдача туристу договора на туристическое обслуживание или ваучера (если договор заключен путем выдачи ваучера); - невыдача договора обязательного (медицинское и от несчастного случая) страхования (кроме случая самостоятельного заключения такого договора туристом); - невыдача проездных документов (билетов, в том числе электронных билетов); - отсутствие договоров на туристическое обслуживание с туристами или с туристическими агентами, если договоры заключаются через них; - невыдача платежных документов, которые подтверждают внесение туристом в кассу туроператора стоимости туристических услуг(фискальный чек, квитанция); - отсутствие у туроператора своего веб-сайта; - осуществление туроператорской деятельности за пределами заявленных мест осуществления такой деятельности; - отсутствие оформленных трудовых договоров с наемными работниками туроператора; - наличие в штате туроператора менее 30% работников, которые имеют стаж работы в сфере туризма или образование в сфере туризма; - отсутствие у руководителя туроператора документа об образовании или стажа работы в сфере туризма; - отсутствие у туроператора копии документа, который подтверждает финансовое обеспечение гражданской ответственности турагента, который реализует туристические услуги, сформированные туроператором; - отсутствие учета выданных туристам договоров обязательного (медицинского и от несчастного случая) страхования; - неподача туроператором статистического отчета в орган лицензирования; - несоответствие места осуществления туроператорской деятельности требованиям, определенным лицензионными требованиями.   Как известно, в Украине утверждены Права пассажиров в случае отказа в перевозке, отмены или длительной задержки авиарейсов (Раздел ХІІІ Воздушного кодекса Украины). Кроме того, для Украины действуют нормы, согласно которым перевозчик несет ответственность в случае вреда, причиненного в результате задержки(Монреальская конвенция). С указанными положениями данных нормативных актов можно ознакомиться, например, на сайте Мининфрастукртуры.       ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы причины "туристического кризиса" в Украине Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам     Источник
17 Июля 2018
Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса

Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса

В последние недели мы услышали много разных рецептов, какие меры предпринять, чтобы избежать массовых невылетов и очередных туристических коллапсов. Но в этом хоре может потеряться мнение людей, которые знают проблему изнутри. И понимают, как ее решить технически. Гендиректор МА «Борисполь» в интервью рассказал о том, что, по мнению специалистов авиаотрасли, действительно решит проблему. Звучали предложения запретить эксплуатацию самолетов, возраст которых превысил 20 лет. Однако, во-первых, во всем мире руководствуются отнюдь не возрастом, а техническим состоянием бортов, а во-вторых, тогда в Украине будет не на чем летать не только чартерным авиакомпаниям. Что предлагают аэропорт и Павел Рябикин: возраст самолетов, безусловно, нужно учитывать — и это основное. Однако речь идет о среднем возрасте всего авиапарка каждого конкретного авиаперевозчика. Вполне очевидно, что самолеты «в возрасте» требуют большего времени на текущий ремонт и вообще на наземное обслуживание, им нужно дольше стоять между рейсами. Чартерные же авиакомпании с более старым авиапарком в стремлении выполнить максимально возможное количество рейсов (разрешенные 18 летных часов в сутки) оставляют на наземное обслуживание между ними минимально допустимые 6 часов. Этого не хватает, и взятый чартерными перевозчиками режим выполнения полетов гендиректор аэропорта Борисполь называет экстремальным. Он объясняет, что прослеживается очень четкая зависимость. Если, к примеру, возраст флота у авиакомпаний «Международные авиалинии Украины» и «Роза Ветров» составляет от 8 до 12 лет, а у Anda Air и Bravo — в среднем 26-27 лет, то они должны планировать разное расписание. «Шесть часов на обслуживание для компании с молодым флотом являются тем критически необходимым минимумом, и они все равно задерживаются, но мы это меньше чувствуем. Для компании с судами, возраст которых 25 лет, 6 часов явно недостаточно», — говорит глава МА «Борисполь». Он сообщил, что около 90% чартерных пассажиров в Борисполе перевозят «Роза Ветров», МАУ и «Азур Ейр». Но больше жалоб вызывают оставшиеся 10%, обеспечиваемых небольшими авиакомпаниями Anda Air, Atlas Jet, Bravo, Yanair и др. Аэропорт часто сам не может найти их представителей, не говоря уже о пассажирах, и иногда даже не в курсе, чем вызвана задержка. Что отвечать пассажирам, если представители аэропорта не знают объективной картины? «За такие нарушения Госавиаслужба должна принимать очень жесткие меры», — говорит Павел Рябикин. Причиной конфликтов, которые вызывают очень неприятные ситуации в аэропорту, с блокированием не вылетевшими пассажирами перрона и границы вылета, гендиректор Борисполя называет отсутствие коммуникации между людьми, купившими билеты, и представителями взявшихся их перевезти авиакомпаний. Это главная ошибка авиаперевозчиков.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы причины "туристического кризиса" в Украине Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам     Источник
17 Июля 2018
В ОАЭ открывается крупнейший в мире тематический парк

В ОАЭ открывается крупнейший в мире тематический парк

25 июля в столице Объединенных Арабских Эмиратов откроется самый большой в мире тематический парк Warner Bros. Он расположен на острове Яс (Yas Island) в северо-восточной части Абу-Даби, где уже действуют парки развлечений Ferrari World Abu Dhabi и Yas Waterworld. Парк Warner Bros. World Abu Dhabi площадью 153 тысячи квадратных метров состоит из шести районов, в том числе городов Metropolis и Gotham, зон Cartoon Junction, Bedrock, Dynamite Gulch и Warner Bros. Plaza. Парк предложит посетителям в общей сложности 29 аттракционов и развлекательных объектов. Здесь можно будет встретить таких супергероев как Бэтмен, Супермен и Чудо-Женщина, а также мультперсонажей: Тома и Джерри, пса Скуби-Ду и семейство Флинтстоунов. Помимо аттракционов, в парке будут работать рестораны, предлагающие блюда ближневосточной, азиатской и западной кухни. Билеты уже доступны по цене от 295 дирхамов ($80) для взрослых и 230 дирхамов ($63) для детей.   ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен Названы причины "туристического кризиса" в Украине "Оазис" полетит в Тунис на SkyUp?       Команда Мастер тура  
17 Июля 2018
Большинство туристов не хочет лететь на Bravo Airways

Большинство туристов не хочет лететь на Bravo Airways

69.3% из 88 турпрофи, принявших участие в нашем онлайн-опросе, отмечают, что их туристы отказываются от туров с перелетом на Bravo Airways. Некритичное количество отказов подтверждает еще 20.5% проголосовавших. И только у 10.2% получается договориться с туристами. Таковы результаты голосования по состоянию на 16 июля. И хотя длительными задержками и отменами рейсов в этом летнем сезоне "отличились" не только Bravo Airways, данные опроса неожиданными не стали. Во- первых, на ситуацию обратили внимание в профильном министерстве и в СМИ — тема проблемных авиакомпаний и сорванного отдыха множества туристов на какое-то время стала одной из центральных, и название данного авиаперевозчика упоминалось чаще всех. В том числе и по причине прекращения сотрудничества с "Оазисом", что привело к срыву заявленной чартерной программы. Во-вторых, более продвинутыми стали и туристы, которые могут самостоятельно посмотреть детали своего тура или хотя бы проверить, на каком перевозчике они полетят. Свою роль сыграло и "сарафанное радио", чему поспособствовали соцсети — посты и перепосты, посвященные задержкам рейсов собирают огромное количество просмотров, а далее, как говорится, уже дело техники. В силу этих факторов туристы зачастую приходят в агентства уже с конкретной установкой — перелет на той или иной а/к не предлагать. К слову, к аналогичному выводу еще в начале летнего сезона пришли и в некоторых туркомпаниях, что выразилось в переброске чартерных программ и блоков на рейсы других перевозчиков. Но именно в этом, возможно, и кроется и выход из положения. Прекращение выполнения чартерных программ должно помочь Bravo Airways высвободить борта и стабилизировать расписание.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен Названы причины "туристического кризиса" в Украине "Оазис" полетит в Тунис на SkyUp?       Команда Мастер тура  
16 Июля 2018



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.