СКОРО
В Украине введут компенсации за задержки рейсов, как в Европе

В Украине введут компенсации за задержки рейсов, как в Европе

Депутаты Верховной Рады предложили ввести компенсации пассажирам в случае длительных задержек авиарейсов в соотвествии с европейской практикой. Соотвествующий законопроект, вносящий изменения в Воздушный кодекс Украины, зарегистрирован в Верховной Раде. В случае, если предложение будет поддержано депутатами, пассажиры, рейсы которых будут задержаны на 3 часа и более, будут иметь такие же права на компенсацию, как и путешественники, чьи рейсы были отменены менее чем за 14 дней до вылета. Действующее законодательство в Украине в отношении компенсаций при отмене рейсов полностью повторяет регуляцию ЕС 261/2004, которая предусматривает выплаты пассажирам в случае отмены рейсов в размере от 250 до 600 евро в зависимости от дальности рейса. Последующая судебная практика в ЕС приравняла задержки рейсов от 3 часов и более к отменам. В то же время в Украине компенсации выплачиваются авиакомпаниями только при отмене рейсов. Ранее на фоне многочисленных отмен и задержек чартерных рейсов в Украине в Мининфраструктуре предложили со следующего года ограничить эксплуатацию в стране самолетов старше 20 лет.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Bravo Airways потеряли один борт На чем летают украинские туристы Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике?     Источник
9 Июля 2018
Хорватия повышает налог с туристов

Хорватия повышает налог с туристов

"В 2019 году может увеличиться сумма туристического налога на 25%, с 8 кун (примерно 1,08 евро) до 10 кун (примерно 1,35 евро) с человека за каждые сутки пребывания в отеле или хостеле. Повышение коснется всех объектов размещения, кроме кемпингов. Следует отметить, что Хорватия имеет один из самых низких туристических сборов в Европе", — сообщают местные СМИ со ссылкой на министерство туризма страны. При этом ведомство отмечает, что в Испании сбор составляет от 0,45 до 2,5 евро в день (Барселона), в Италии – от 0,2 до 7 евро, в Португалии – от 1 до 2 евро, в Австрии – от 0,15 до 3 евро, в Греции – от 0,5 до 4 евро, в Словении – 2,5 евро. В 2017 году поступления от этого налога составили 464 млн кун (более 62,6 млн евро). Средства были направлены на развитие туристической инфраструктуры.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стамбул станет центром культурного туризма Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт В Италии туристов будут штрафовать за покупку контрафакта     Источник
9 Июля 2018
Bravo Airways потеряли один борт

Bravo Airways потеряли один борт

Борт MD-83, который 14 июня выкатился при посадке за пределы взлетно- посадочной полосы аэропорта «Киев», восстанавливать не будут. 5 июля он был эвакуирован с летного поля на специальную площадку. После проведения необходимых для расследования экспертиз борт будет утилизирован. Об этом сообщает avianews.com со ссылкой на источник в аэропорту. О характере повреждений никаких уточнений нет, но судя по опубликованным фото, в самолете серьезно пострадали шасси: одна из стоек отсутствует, вторая повреждена. Других видимых повреждений на снимках не видно. Судя по реестру воздушных судов, этот борт являлся ровесником независимой Украины: выпущен в 1991 году, регистрационное свидетельство в последний раз получил в прошлом году, а его собственником числится ливанская компания Air Fleet Management S.A.L. По данным того же реестра, в авиафлоте Bravo Airways остаются еще четыре борта: еще один MD-83, один «Боинг-737-300» и два «Боинг-737-500». Вопрос, как повлияет потеря борта на дальнейшее расписание перевозчика, пока остается открытым: с одной стороны, ряд туроператоров ушел от сотрудничества с Bravo Airways, что должно снять нагрузку с его флота. С другой стороны, авиакомпания выполняет достаточно много регулярных рейсов. К тому же на ее маршрутах могут появляться борта под позывными других авиакомпаний, например Anda Air и Fanair. Это может говорить о том, что перевозчик имеет возможность привлекать дополнительные борта для выполнения рейсов.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вывозные рейсы из Туниса состоялись. Что дальше? Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике? Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт     Команда Мастер тура 
6 Июля 2018
На чем летают украинские туристы

На чем летают украинские туристы

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян 3 июля заявил о возможном введении ограничений на полеты самолетов старше 20 лет в украинских авиакомпаниях уже со следующего года. avianews.com проанализировал данные Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины, чтобы выяснить, какие авиакомпании, занимающиеся перевозками пассажиров в Украине, имеют самый молодой парк, а какие перевозят пассажиров на самолетах, возраст которых перевалил за 4-й десяток. Как оказалось, в случае, если инициатива министра будет реализована, половина самолетов с украинской регистрацией, перевозящих пассажиров, не смогут в дальнейшем это делать, т.к. их возраст или перевалил за 20 лет или приближается к этой отметке. При этом по сравнению с 2016 годом средний возраст парка уменьшился только у одной авиакомпании, которая занимается пассажирскими перевозками в Украине — МАУ — с 12,97 лет до 11,04 лет.    SkyUP — средний возраст флота 8,67 лет Флот SkyUP, получившей сертификат эксплуатанта только 16 мая, состоит из двух Boeing 737-800 2013 года выпуска. Средний возраст парка на данный момент составляет 5 лет. В июле во флот, по заявлению представителей компании, поступит третий борт — Boeing 737-700 2002 года выпуска. Таким образом, после этого пополнения средний возраст воздушных судов SkyUp увеличится до 8,67 лет.   МАУ — средний возраст флота 11,04 лет МАУ является крупнейшим авиаперевозчиком Украины, в парке которого на данный момент находятся 45 самолетов: трех Boeing 737 Classic, 30 Boeing 737 Next Generation, пяти Embraer 190, четырех Boeing 767-300ER и трех Boeing 777-200ER. Их средний возраст составляет 11,04 лет. МАУ — единственный авиаперевозчик в Украине, получавший в последние годы новые самолеты напрямую с завода. Наиболее старыми воздушными судами во флоте являются четыре дальнемагистральных Boeing 767-300ER (1991, 1992, 1993 годы выпуска), а также Boeing 737-500 1993 года выпуска. Наиболее молодые самолеты — три Boeing 737-800 Next Generation, которые поступили с завода в 2018 году — им нет и одного года. Средний возраст самолетов МАУ по семействам воздушных судов: Boeing 737 Classic — 22,33 года Boeing 737 Next Generation — 8,4 лет Embraer 190 — 5,4 лет Boeing 767-300ER — 26 лет Boeing 777-200ER — 15,67 лет Самолеты МАУ выполняют преимущественно регулярные рейсы, однако некоторые борта задействованы для выполнения чартерных перелетов. Примечание: в реестре за МАУ числятся также три Boeing 737 Classic 1991-1993 годов выпуска, однако самолеты выведены из коммерческой эксплуатации и длительное время не совершают рейсы. Авиакомпания задекларировала вывод из эксплуатации трех Boeing 737 Classic, которые еще выполняют рейсы, до конца 2018 года.   Роза Ветров — средний возраст флота 17 лет Флот «Розы Ветров» состоит из 12 самолетов: одного A320, четырех A321 и семи Embraer 145, ранее летавших в «Днеправиа». Средний возраст флота составляет 17 лет. Самым старым воздушным судном является A320 1996 года выпуска, самым молодым — 13-летний A321. Средний возраст самолетов «Розы Ветров» по семействам воздушных судов: Airbus A320 (A320/A321) — 16,6 лет (используются на чартерных рейсах) Embraer 145 — 17,29 лет (используются на регулярных рейсах) Примечание: для расчета не брались три самолета деловой авиации, которые числятся в реестре за «Розой Ветров».   Atlasjet Ukraine — средний возраст флота — 17,5 лет Atlasjet Ukraine, работавшая в последнее время под торговой маркой Atlasglobal, имеет в своем флоте два самолета Airbus A320 2000 и 2001 годов выпуска. Средний возраст флота составляет 17,5 лет. Сейчас оба самолета выполняют регулярные рейсы из Cтамбула по направлениям материнской компании Atlasglobal. В то же время A321 турецкой Atlasglobal совершают чартерные рейсы под позывными Atlasjet Ukraine. Boeing 737-800 авиакомпании Azur Air Ukraine Boeing 737-800 авиакомпании Azur Air Ukraine.   Azur Air Ukraine — средний возраст флота 17,67 лет Azur Air Ukraine имеет в своем парке три самолета: два Boeing 737 Next Generation и один Boeing 767-300ER. Самым молодым бортом является Boeing 737-900ER 2007 года выпуска, самым старым — Boeing 767-300ER 1991 года выпуска. Авиаперевозчик выполняет только чартерные рейсы. Средний возраст флота Azur Air Ukraine составляет 17,67 лет.   Фанэйр — средний возраст флота 19 лет Фанэйр (Fanair) является одной из недавно созданных авиакомпаний. В июне авиаперевозчик пополнил свой флот двумя первыми самолетами: A320 1994 года выпуска и A321 2004 года выпуска. Средний возраст флота компании составляет 19 лет. Согласно данным flightradar24, самолеты компании летают по позывными Fanair, Bravo Airways и Anda Air по чартерным направлениям.    Bravo Airways — средний возраст флота 25,4 лет Флот Bravo Airways состоит из двух MD-83 1991 года выпуска, одного Boeing 737-300 1999 года выпуска и двух Boeing 737-500 1990 и 1992 годов выпуска. Средний возраст флота авиакомпании составляет 25,4 лет. Компания выполняет преимущественно чартерные рейсы, однако также имеет несколько регулярных направлений. Примечание: в структуру флота Bravo Airways включен MD-83 UR-CPR, потерпевший аварию при посадке в аэропорту Жуляны 14 июня 2018 года.   Yanair — средний возраст флота 26,14 лет Флот Yanair состоит из семи самолетов семейств Airbus A320 и Boeing 737 Classic. Наиболее старым бортом является Boeing 737-300 1988 года выпуска, самым молодым — Airbus A321, произведенный в 1998 году. Средний возраст флота Yanair составляет 26,14 лет. Авиакомпания специализируется на выполнении как чартерных, так и регулярных рейсов.   Anda Air — средний возраст флота 26,75 лет Флот Anda Air состоит из одного MD-82 1989 года выпуска, двух MD-83 1987-1993 года выпуска и одного A319 1996 года производства, который является самым новым авиалайнеров в парке авиаперевозчика. Средний возраст флота Anda Air составляет 26,75 лет. Одни из бортов — MD-83 UR-COU — стоит в аэропорту Борисполь без двигателей. Авиакомпания специализируется на выполнении чартерных рейсов под своим кодом, а также выполняет рейсы под кодом Bravo Airways.   Аланна — средний возраст флота 28,5 лет Предшественником авиакомпании «Аланна» является авиакомпания «Дарт», против которой ввели санкции в США. Флот «Аланны», согласно данным государственного реестра, состоит из двух самолетов — A320 1993 года выпуска и MD-83 1986 года производства. Средний возраст парка составляет 28,5 лет. Информация о выполняемых самолетами авиакомпании рейсах отсутствует в системе flightradar24.   UM Air — средний возраст флота 29 лет Флот UM Air (Украинские средиземноморские авиалинии) состоит из одного самолета MD-82 UR-CJZ 1989 года выпуска. Согласно украинскому законодательcтву, авиаперевозчик для выполнения рейсов должен иметь как минимум два самолета. Информация о полетах MD-82 UR-CJZ за последние 2 месяца отсутствует в системе flightradar24. Ранее данный борт летал в Иране в ливрее Iran Air.    Мотор Сич — средний возраст флота 37,14 лет Флот авиакомпании «Мотор Сич», который используется для перевозки пассажиров, состоит из пяти самолетов «Антонов» — трех Ан-24 (1971-1973 годы выпуска), одного Ан-140 (2003 год выпуска) и одного Ан-74ТК-200 (1992 год выпуска) и двух Як-40 (1975-1980 годы выпуска). Наиболее старым самолетом является 47-летний Ан-24 UR-47297, самым молодым — 15-летний Ан-140 UR-14005. Средний возраст флота составляет 37,14 лет Примечание: для расчета не брались во внимание вертолеты и самолеты, которые не принимают участие в выполнении регулярных и чартерных рейсов. Для подготовки материала использовались данные Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины по состоянию на 3 июля 2018 года, данные авиакомпаний, системы flightradar24. Средний возраст флота воздушных судов подсчитывался путем вычета из 2018 указанного в реестре года производства самолета, суммирования возрастов всех самолетов во флоте и деления общего возраста флота на число самолетов в парке. Например: (2018-1994+2018-2004)/2=19 лет.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине предложили запретить самолеты старше 20 лет Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат     Источник
6 Июля 2018
Стамбул станет центром культурного туризма

Стамбул станет центром культурного туризма

В 2019 году закончится строительство Стамбульского оперного театра, который был спроектирован как "многопрофильный художественный центр". Он станет не только одним из амбициозных европейских центров искусства, но и архитектурным символом Стамбула. Новый Стамбульский культурный центр им. Ататюрка создан под руководством Мурата Табанлыоглу, сына архитектора Хаяти Табанлыоглу, который спроектировал культурный центр им. Ататюрка, ранее расположенный на этом месте. Оперный театр и культурный центр строится на известной площади Таксим и будет состоять из 5 корпусов. Культурный центр им. Ататюрка площадью 102 736 кв.м. включает в себя 3 зала общей вместительностью 3 737 мест, сцену, студию записи, выставочные и репетиционные залы, художественные галереи, залы для солистов и оркестров, ресторан, кафетерии. Прилегающая территория также будет использована для проведения культурных и художественных мероприятий.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Италии туристов будут штрафовать за покупку контрафакта Анталья продолжает ставить рекорды по количеству туристов Новый аэропорт Стамбула принял первый самолет     Источник: Пресс-офис по вопросам культуры при Посольстве Турции
6 Июля 2018
"Оазис" вину не признает и обещает вернуть деньги за сорванные туры

"Оазис" вину не признает и обещает вернуть деньги за сорванные туры

Туроператор Oasis Travel Ukraine утверждает, что выполнит полетную программу текущего сезона и вернет туристам средства за несостоявшиеся туры. Об этом компания сообщила в Facebook. "Завершился первый этап выхода из кризисной ситуации. Вторым этапом станет реализация полетной программы в этом сезоне и возврат средств за несостоявшиеся туры", - говорится в сообщении. В компании сообщили, что все пять запланированных рейсов для возврата туристов вылетели из Туниса в Украину. Для устранения возникшей проблемы и организации обратных вылетов было задействовано около 20 автобусов, до 5 дополнительных ночей продлено проживание туристам в отелях Туниса в высокий сезон, все гиды принимающей стороны мобилизовались и работали в тяжелых и стрессовых условиях. Ранее во вторник министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что возвращение на родину всех украинских туристов, которые не могли вылететь из аэропортов нескольких стран, обеспечено, и кризис преодолен. Как сообщалось ранее, с 29 июня сотни украинских туристов были заблокированы в аэропортах нескольких стран. По несколько часов, а то и суток люди ожидали в аэропортах Туниса, Албании, Грузии, а также в аэропортах "Киев" и "Борисполь". Авиакомпания Bravo Airways объяснила задержки рейсов на несколько суток невыплатой средств туроператором. Последний свою вину не признает. Часть украинских туристов уже прибыли в Украину, а другие еще ожидают возвращения. В частности, 2 июля сообщалось, что около 160 украинских туристов не могут вылететь домой из отдыха в Пальма-де-Майорка. Вылет должна была осуществить авиакомпания Yanair. В пресс-службе туроператора Join Up! объяснили задержку технической неисправностью самолета компании Yanair. Согласно информации на сайте аэропорта "Киев", самолет из Пальма-де-Майорки уже прилетел в Украину. Украинские туристы, которые более суток провели в аэропорту албанской столицы Тираны из-за отмены своих авиарейсов, вылетели домой.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Недобросовестные перевозчики продолжают терять партнеров "Оазис" обещает компенсации "застрявшим" туристам Омелян хочет лишить лицензии туроператора Oasis Travel       Источник
5 Июля 2018
"Натали Турс" не гарантирует поселение туристов до 30 сентября

"Натали Турс" не гарантирует поселение туристов до 30 сентября

В связи с неблагоприятным развитием переговорного процесса с принимающими партнерами за рубежом "Натали Турс" не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по реализации части туристических услуг. Все услуги по наземному обслуживанию в рамках заказов с периодом реализации с 04 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно будут аннулированы. С оплатой авиабилетов проблем нет. Информация о порядке выплаты компенсаций и алгоритме взаимодействия с туристическими агентами по данному вопросу будет опубликована в ближайшие дни. В компании приносят извинения за сложившуюся ситуацию и отмечают, что прилагают все возможные усилия для стабилизации ситуации, продолжая переговоры с партнерами. Об этом сообщается на сайте "Натали Турс". Надо отметить, что сбои в работе украинского офиса компании начались практически сразу после сложностей главного офиса в России. По всей видимости, у обоих представительств был общий контрактинг в отелях и одни и те же принимающие компании. Но масштабы деятельности на двух рынках несопоставимы: если в России "Натали Турс" поднимали собственные чартерные программы по ряду направлений, то в Украине туроператор от таких планов в последние годы отказался, сконцентрировавшись на продажу туров в индивидуальном и массовом сегменте на базе регулярной авиаперевозки.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике? Когда прекратятся задержки рейсов? Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых     Команда мастер тура
5 Июля 2018
В Украине предложили запретить самолеты старше 20 лет

В Украине предложили запретить самолеты старше 20 лет

Мининфраструктуры предложило со следующего года ограничить максимальный возраст самолетов, которые могут использоваться для перевозки пассажиров в Украине, сообщил журналистам на пресс-конференции в Киеве, посвященной массовым задержкам чартерных рейсов, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. "Все, что старше 20 лет, не будет иметь право летать в Украине", — подчеркнул Омелян, добавив, что сейчас возраст некоторых пассажирских самолетов может достигать 35-40 лет. По словам министра, также в ближайшие 2 недели Госавиаслужба проведет полную техническую ревизию тех самолетов, которые используются в первую очередь на нерегулярных перевозках, а в случае, если выявленные недостатки не будут исправлены, воздушные суда признают такими, что не отвечают надлежащему техническому состоянию. Помимо этого, в Министерстве обсуждают возможность внесения в нормативную базу возможности проведения проверок состояния салонов самолетов по принципу телевизионной программы «Инспектор Фреймут». «Потребность в этом есть, потому что салоны особенно старых самолетов не отвечают минимальным санитарным нормам», — заявил Омелян. Также, по словам министра, до конца недели на сайтах Мининфраструктуры и Госавиаслужбы появится рейтинг авиакомпания, который будет обновляться ежемесячно. "Каждый гражданин, туроператор, турагентство смогут увидеть качественную аналитику, с какой частотой выполняется рейс, как часто происходят задержки, и выбрать, что лучше: заплатить на $50 дороже за путевку и вылететь и прилететь вовремя или сэкономить и провести определенное время, надеюсь минимальное, в аэропорту", — подчеркнул министр. Уменьшать возраст летающих в Украине самолетов в Мининфраструктуры намерены путем разработки совместно с авиакомпаниями льготной лизинговой программы с привлечением госбанков. "Можно привлечь к этому компанию "Антонов", а именно их серию Ан-158, для совершения вначале внутренних региональных перелетов, а после сертификации — также и международных", — сказал Омелян. Несколько дней назад в интервью liga.net новый президент ГП "Антонов" Александр Донец заявил, что сейчас в сборочном цеху предприятия стоит линейка из 158-х машин разной степени готовности, которые "Антонов" рассчитывает начать оснащать бортовым электронным оборудованием отечественного и западного производства в ближайшие полгода-год. По словам Донца, заминка с производством связана с необходимостью замены российских комплектующих и последующим проведением новых стендовых и летных испытаний самолетов. "Новая комплектация самолета сформирована на 80%, то есть мы знаем, какие системы будут устанавливаться, кто поставщик и как скоро мы их можем получить. По оставшимся 20% требующих замены компонентов идут переговоры", — отметил Донец. Крайние самолеты типа Ан-148 и Ан-158 ГП "Антонов" выпустило в 2015 году. Воздушные суда были поставлены кубинской авиакомпании Cubana и корейской Air Koryo.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт Bravo Airways обвиняет во всем "Оазис" и обещает восстановить полеты по расписанию уже сегодня Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат     Источник
5 Июля 2018
Вывозные рейсы из Туниса состоялись. Что дальше?

Вывозные рейсы из Туниса состоялись. Что дальше?

Обещанные вывозные рейсы из Туниса, на которых должны были возвращаться остававшиеся в Тунисе туристы «Оазиса», вылетали не только 2 июля, как планировалось первоначально, но и на следующий день. В связи с этим «Оазису» пришлось продлевать проживание тем, кому не посчастливилось попасть на вылет 2 июля. В том числе и туристам, находившимся в отеле El Kantaoui Center — история с их непоселением изрядно нашумела в соцсетях. Об этом туроператор сообщил на своей странице в Facebook. По данным Посольства Украины в Тунисе, в общей сложности в Украину вернулась почти тысяча человек. На сайте «Оазиса» называлось примерно 850 пассажиров. Далее туроператор обещает возобновить свою работу, восстановив полетную программу в Тунис. Новой информации по-прежнему нет: на сайте туроператора размещено старое расписание, которое не выполняется, но цены на туры в онлайне остались. Поэтому масштаб претензий к «Оазису» накапливается с каждым днем, поскольку чартерные рейсы из Киева планировалось выполнять почти каждый день. В компании также гарантируют возврат средств за несостоявшиеся туры, но конкретные сроки тоже не называются.       ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Недобросовестные перевозчики продолжают терять партнеров "Оазис" обещает компенсации "застрявшим" туристам Омелян хочет лишить лицензии туроператора Oasis Travel     Команда Мастер тура
4 Июля 2018
Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике?

Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике?

Если летом все сетовали на дефицит бортов, то зимой перед некоторыми туроператорами вполне может встать другая проблема: нехватка туристов. Потому что по ряду маршрутов туроператоры вынашивают весьма амбициозные планы. Например, Доминикана, куда заявлены сразу две чартерные программы, охватывающие практически весь осенне-зимний период вплоть до конца апреля. Одну собирается выполнять Anex Tour на Azur Air, вторую Travel Professional Group на МАУ. Учитывая, что ранее емкости украинского рынка не всегда хватало даже на одну цепочку, зимой по Доминикане не исключены либо «горение», либо оптимизации. А может, и то и другое. Пожалуй, проще будет загрузить прямые рейсы во Вьетнам и Гоа, которые тоже намерены выполнять TPG. Потому что их гораздо меньше — вылеты в Хошимин намечены на 9 февраля, 23 февраля и 2 марта. Расписание прямых вылетов в Гоа предусматривает всего семь вылетов в период с 28 декабря по 28 февраля. Пресс-служба МАУ информирует, что рейсы будут выполняться на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах Boeing 767-300ER с тремя классами обслуживания, а на маршруте в Гоа задействуют среднемагистральный лайнер Boeing 737-900. Также в МАУ загадочно напоминают, что в период зимней навигации авиакомпания готова начать выполнение чартерных полетных программ для тех, кто хочет зимой насладиться жарким солнцем Таиланда в Краби, а также на остров Хайнань – в аэропорт Саньи. «Реализация этих планов будет зависеть от получения соответствующих разрешений», — уточняют в МАУ. Кто воспользуется готовностью перевозчика в случае получения слотов — вопрос спорный. Дело в том, что по этим направлениям уже и так «тесно». Во-первых, многие туроператоры формируют свою перевозку в Таиланд и Вьетнам на базе регулярных рейсов. К тому же одна чартерная цепочка в Таиланд уже есть, только не в Краби, а на Пхукет — зимой туда дважды в неделю намерен выполнять рейсы Anex Tour. Что же касается Хайнаня, то туда с периодичностью четыре раза в неделю собирается поднимать рейсы Join UP! Эти рейсы в аэропорт Хайкоу туроператор анонсировал после того, как в связи со сложностями в получении разрешения на выполнения полетов в Санью сорвалась совместная с GTO Travel Company полетная программа. С учетом традиционной конкуренции со стороны регулярной перевозки и неизбежным тяготением основной массы туристов к более близкому и доступному Египту востребованность столь насыщенной перевозки по дальнемагистральным маршрутам остается спорной.         ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аэропорт Полтава готов к приему рейсов Когда прекратятся задержки рейсов? Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых     Команда Мастер тура
4 Июля 2018
Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт

Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт

Госавиаслужба должна увеличить контроль относительно выполнения условий авиаперевозок чартерными рейсами для избежания туристических коллапсов. Об этом заявил директор Центра развития туризма Украины Владимир Царук. "Госавиаслужба должна обратить внимание на авиаперевозчиков, которые осуществляют чартерные рейсы, чтобы у всех авиакомпаний было достаточное количество судов для выполнения рейсов, и желательно, чтобы были резервные суда, которые в случае поломки могли бы страховать во время подобных ситуаций", - сказал он. Царук также добавил, что нужно усиливать ответственность авиакомпаний за нарушение условий выполнения чартерных рейсов. "Сегодня туристы бесправны в плане того, что, если рейс задерживается или переносится, то туристам практически никто ничего не компенсирует, в лучшем случае моральный ущерб... Госавиаслужба должна контролировать выполнение условий авиаперевозок и разработать систему, по которой авиакомпаниям выписывались бы или штрафы, или их лишали прав перевозок", - сказал он. Министр иностранных дел Павел Климкин настаивает на проведении немедленных проверок и привлечении к ответственности компаний, по вине которых сотне украинских туристов не могли вовремя вылететь и на отдых или с отдыха и вынуждены ожидать в аэропортах. В то же время он заверил, что украинские дипломаты делают и будут делать все, чтобы облегчить положение украинцев, которые не могут вовремя вернуться в Украину с отдыха. Напомним, в международном аэропорту "Киев" им.Сикорского (Жуляны) в понедельник были отменены несколько рейсов авиакомпании Bravo Airways, сотни пассажиров которой ожидали вылета и в международном аэропорту "Борисполь", а так же в аэропортах Туниса, Албании и Испании.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Bravo Airways обвиняет во всем "Оазис" и обещает восстановить полеты по расписанию уже сегодня Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат Турпоток на Майорку упал, отели и рестораны дают скидки до 40%     Источник
4 Июля 2018
Недобросовестные перевозчики продолжают терять партнеров

Недобросовестные перевозчики продолжают терять партнеров

Еще один шаг к уходу от сотрудничества с YanAir и Bravo Airways сделал туроператор Join UP! Это выражается в значительном сокращении его полетных программ по Испании: с 4 июля будут сняты вылеты в Барселону из Запорожья, с 09 июля – из Львова, с 14 июля – из Одессы. Чартерные вылеты из Киева на Тенерифе будут осуществляться раз в 10/11 дней, а полетная программа в Пальма-де-Майорка полностью отменена со 2 июля. Об этом сообщает пресс-служба Join UP! Отмечается, что это непростое решение, поскольку испанское направление пользовалось спросом и отличалось прекрасной рентабельностью. Но продолжать программы в первоначальном виде стало проблематично в связи с участившимися техническими неисправностями и регулярными задержками вылетов партнерских авиакомпаний. Туристам, чьи вылеты отменены, гарантируется полный возврат стоимости тура или перебронирование на другое направление. Также в Join UP! отмечают, что далее полеты в Испанию будут выполняться на SkyUp, которая уже с середины июля выйдет на прямой маршрут Киев — Тенерифе. Это позволяет надеяться, что смена авиакомпании поможет избежать дальнейших сбоев в расписании — ведь судя по данным реестра гражданских воздушных судов, SkyUp располагает небольшим, но довольно "молодым" авиапарком. Это выгодно отличает его от ряда других работающих в Украине авиаперевозчиков. Но, к сожалению, флота всех авиакомпаний не хватит для всех туроператоров, формирующих собственные чартерные программы. Подтверждение этому вы видим уже сейчас. Рост рынка выездного туризма безжалостно обнажил одну из ключевых проблем — дефицит бортов, которые авиакомпании готовы предоставить под чартеры. Отдельные туркомпании, явно предвидев такой вариант, подготовились заранее. Еще несколько лет назад Anex Tour перевел свою перевозку на рейсы аффилированной авиакомпании Azur Air, то же самое теперь делает Join UP! Другие туроператоры выбирают иной путь, создавая свои пакетные туры с перелетом на регулярных рейсах, в том числе и с иностранными авиакомпаниями. Как показывает практика, это более надежный способ, потому что расписание регулярных рейсов не так часто подвержено изменениям. К тому же, согласно международных правил, зарубежные перевозчики за частые сбои в расписании могут понести серьезное наказание, что стимулирует их более тщательно формировать свою сетку маршрутов.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Join UP! анонсировал собственную программу в Тунис Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых Wizz Air кардинально меняет правила провоза ручной клади     Команда Мастер тура
3 Июля 2018
Онлайн на блюдечке. Как бронировать туруслуги в системе PAC World

Онлайн на блюдечке. Как бронировать туруслуги в системе PAC World

Как совместить широкий ассортимент поставщиков и скорость выдачи результатов поиска, современные онлайн-технологии и человеческий подход? Всё это умеет PAC World – уникальная система, созданная для того, чтобы турагентствам было быстрее и удобнее зарабатывать. 5 причин работать с PAC WORLD: 1. 10 секунд от запроса до результата: количество поставщиков растет, а оперативность сохраняется. 2. Сервис круглосуточно контролируется службой поддержки «PAC 24». 3. Сочетание передовых технологий системы PAC WORLD и экспертных знаний специалистов: более 50 экспертов по направлениям готовы оказать помощь в бронировании. 4. Удобная система фильтров и подсказок сориентирует пользователя и поможет быстро и просто получить результат, избежать ошибок в работе. 5. Перенос денежных средств осуществляется самостоятельно в личном кабинете.   Приглашаем вас оценить систему PAC WORLD!   Что нужно знать агенту о системе PAC World А теперь давайте по порядку. С системой PAC World вы можете легко и без дополнительных запросов забронировать отели и апартаменты (несколько номеров разных категорий в одном заказе), авиаперелеты, трансферы (туда-обратно в одном заказе), экскурсии. Также доступны аренда авто, медицинское страхование, в том числе для путешественников-экстремалов, и эксклюзивная услуга – страховка от невыезда не только при покупке турпакета, но и отдельных услуг, в том числе авиабилетов. Вы можете спокойно забронировать наземку (отель и трансфер), а затем добавить к этой же заявке перелёт и дополнительные услуги: страховку, экскурсии, аренду машин. Широкий ассортимент по конкурентным ценам: в системе PAC WORLD 1 000 000 отелей и апартаментов по всему миру от глобальных и локальных поставщиков, 218 авиаперевозчиков, 800 автопрокатных компаний, 150 000 городов. Авиабилеты без наценок и сборов, брендовые тарифы авиакомпаний: менеджеры турагентств получают огромные возможности для самостоятельной работы, в том числе – бронирование авиабилетов по туроператорским тарифам. Результат поиска билетов вы увидите сразу – в одном окне и максимально подробно: даты и время рейса, тип самолёта, питание, время стыковки, технические посадки, нормы багажа. Удобство пользования: умная система подсказок помогает агентствам уверенно пользоваться онлайн-сервисом и избегать ошибок в работе. Если у вас возникают сложности при работе с системой, на помощь готовы прийти специалисты по направлениям и круглосуточная служба «PAC 24». На этапе подбора вы можете отфильтровать каждую услугу по различным параметрам: от цены до расположения объекта на карте. Экскурсии – групповые и индивидуальные, можно добавлять к уже созданному заказу или бронировать как отдельную экскурсию. Все описания экскурсий даны на русском языке, с фотографиями. Для выбора достаточно ввести название города и даты поездки – будет предоставлен весь актуальный список. Бронирование услуг можно выполнять вместе с туристом: цены на отели в системе указаны уже с учётом агентского вознаграждения и при этом остаются конкурентоспособными даже по сравнению с сервисами для самостоятельных туристов. Если клиент сомневается или не может определиться с выбором, предложите ему наглядное сравнение уже отобранных вариантов: по расположению, набору услуг, рейтингу, стоимости.   Что еще может PAC World После того, как заказ собран, вы можете добронировать к нему дополнительные услуги. Эта опция возможна как для пакетных и индивидуальных туров, так и для круизов и комбинированных программ. Чтобы вам было удобнее бронировать дополнительные услуги, система автоматически заполняет введённые ранее даты поиска и анкетные данные. Для групп доступен выбор из списка туристов, уже существующих в данном заказе. В личном кабинете вы также можете отметить пожелания туристов: поздний выезд или заезд, тип кровати, предпочтительный этаж и т. д. Эта информация будет отправлена напрямую в отель. Турист передумал бронировать, вы внесли некорректную сумму… Не страшно! Вы легко сможете перенести деньги с заявки на заявку самостоятельно в личном кабинете. Для этого нужно всего лишь выбрать заявку, на которой есть излишне оплаченные денежные средства, и указать, на какую бронь их нужно перенести. Возврат денежных средств при необходимости также будет осуществлён оперативно. Вы можете выписывать билеты и самостоятельно подтверждать штрафные брони. Брони, не выкупленные до указанного срока автоматически аннулируются, защищая пользователя от случайных штрафов. Нестандартные запросы, сложные туры? Всё это возможно создать в PAC World. Вечеринка в Куршевеле для гостей из разных стран, казино-тур в Монако или на гонки «Формулы – 1», туры на цветение сакуры в Японии, индивидуальные трансферы на вертолетах… любой каприз вашего VIP-клиента станет реальностью с помощью PAC World и наших экспертов по направлениям.   Зарабатывайте легко Агентское вознаграждение в системеPAC Worldсоставляет от 10 до 12 % с возможностью его увеличения при достижении определённых объёмов продаж. Это привлекательнее по отношению как к подобным системам некоторых конкурентов, так и к B2C-системам бронирования. Мы говорим вам «Welcome»! Туроператор PAC GROUP Украина приглашает присоединиться к обучающему проекту «PAC World – зарабатывать легко», созданному специально для турагентов. Познакомьтесь с уникальной системой онлайн-бронирования PAC World, узнайте, как зарабатывать быстрее и проще, пройдите тестирование и получите повышенную агентскую скидку до 15%! Расписание обучающих вебинаров: 10.07.18  – "Сам себе туроператор. Что нужно знать агенту о системе PAC World" 11.07.18  – "Больше, чем просто сборка туров: что еще умеет PW PAC World" 12.07.18  – "PAC World – актуальные кейсы, решение нестандартных задач" В рамках вебинаров вы сможете задать вопросы и узнать все подробности о работе с системой руководителю отдела индивидуального бронирования PAC World Юлиане Потаповой, а также старшему менеджеру по развитию PAC GROUP Украина Юрию Грушко. После прохождения вебинаров для всех участников проекта 2 недели будет доступно онлайн- тестирование. По его итогам каждый менеджер, набравший 90% и более правильных ответов, получает для своего турагентства повышенную агентскую скидку 15% на бронирования в системе PAC World. Менеджеры, которые по итогам тестирования наберут от 75% до 89%, получат +1% к текущей скидке своего турагентства. Повышенная агентская скидка действует на все бронирования в PW (за исключением авиабилетов), созданные до 31.12.2018 г. включительно.   Записаться на курс   Итоги акции будут подведены 30 июля 2018 года. Присоединяйтесь к PAC World и увеличивайте свою выгоду! Желаем удачи!
3 Июля 2018
Bravo Airways  обвиняет во всем "Оазис" и обещает восстановить полеты по расписанию уже сегодня

Bravo Airways обвиняет во всем "Оазис" и обещает восстановить полеты по расписанию уже сегодня

Авиакомпания Bravo Airways со вторника, 3 июля, вернется к работе в штатном режиме. Об этом говорится на странице компании в Facebook. “На данный момент мы продолжаем работу по оптимизации расписания, вынуждены вносить некоторые изменения, однако начиная со вторника, 3 июля, авиакомпания возвращается к работе в штатном режиме согласно запланированному расписанию.”, - говорится в сообщении. Авиакомпания "Bravo Airways" опять отмечает то, что была вынуждена вносить изменения в расписание полетов из-за невыполнения финансовых обязательств туроператором "Оазис". “Данные изменения крайне негативно повлияли на операционную деятельность авиакомпании вцелом, что привело к задержкам ряда авиарейсов. Сообщаем, что рейсы, которые были запланированы на 30 июня и 1 июля, выполнены в полном объеме. Что касается запланированных гуманитарных рейсов из Туниса в Киев и Львов, они уже выполняются. На сегодняшний день в Тунисе находится около 800 украинских туристов, которые пострадали от недобросовестных действий туроператора "Оазис". После выполнения 5 гуманитарных рейсов они вернутся в Украину”, - отмечают в авиакомпании. По информации Bravo Airways, в связи с систематическим невыполнением туроператором OASIS своих финансовых обязательств в течение последних двух лет финансовая задолженность перед авиакомпанией на 2 июня достигла 25 млн грн, что привело к вынужденной отмене рейсов, в результате чего изменилось расписание всех полетов авиакомпании. В то же время на сайте компании OASIS Travel Ukraine отмечается, что информация о долге туроператора не отвечает действительности.   Как сообщалось ранее, в международном аэропорту "Киев" им. Сикорского (Жуляны) в понедельник было отменено несколько рейсов авиакомпании Bravo Airways, тысячи пассажиров "застряли" в международном аэропорту "Борисполь". Согласно данным на сайте аэропорта "Киев" отменен рейсы в Эрбиль (Ирак), Анталию, Даламан (Турция). Рейс в Шарм-эль-Шейха вылетел с опозданием на более два часа. В то же время отмечается, что рейсы в Бодрум (Турция) и Стокгольм (Швеция) должны вылететь вовремя. Раньше министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что лицензии туроператоров, которые не выполняют своих обязательств, будут отменяться.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат Отельеры Шарм-Эль-Шейха вновь просят вмешаться в вопрос ценообразования Когда прекратятся задержки рейсов?       Источник
3 Июля 2018
"Оазис" обещает компенсации "застрявшим" туристам

"Оазис" обещает компенсации "застрявшим" туристам

Компания Oasis Travel Ukraine уверила украинских дипломатов в готовности компенсировать собственными средствами расходы за проживание туристам, которые "застряли" в Тунисе, в случае обращения в компанию и предъявления соответствующих счетов из гостиниц. Об этом сообщает Посольство Украины в Турецкой Республике на странице в Facebook. “Туроператор "Оазис" уверил посольство, что туристам, которые продолжили проживание в гостиницах за свой счет, в случае обращения в компанию и предъявления соответствующих счетов из гостиниц будут компенсированы упомянутые расходы. Туристическая компания также готова рассмотреть все другие претензии украинских туристов относительно качества предоставленных/не предоставленных услуг в соответствии с заключенными соглашениями», - говорится в сообщении. В настоящее время процесс отправления украинских туристов из Туниса на Родину продолжается. "Сейчас консульский сотрудник посольства и Почетный консул Украины в городе Суса находятся в аэропорту города Монастир для координации действий в вопросах отправления украинских туристов домой. Первый самолет со 172 пассажирами на борту улетел из Туниса в 13.20 по киевскому времени, его прибытие в аэропорт «Киев» (Жуляны) планируется ориентировочно в 17.00. Всего 2-3 июля с.г. запланировано осуществить 5 рейсов", - отметили в посольстве. По информации дипмиссии, несмотря на все трудности с поселением украинцев в гостиницах на период ожидания, ни один из туристов не ночевал на улице. Украинские дипломаты уверили, что будут находиться в Монастире до тех пор, пока все 860 туристов не улетят в Украину. По информации Bravo Airways, в связи с систематическим невыполнением туроператором OASIS своих финансовых обязательств в течение последних двух лет финансовая задолженность перед авиакомпанией на 2 июня достигла 25 млн грн, что привело к вынужденной отмене рейсов, вследствие чего изменилось расписание всех полетов авиакомпании. В то же время на сайте компании OASIS Travel Ukraine отмечается, что информация о долге туроператора не соответствует действительности. Как сообщалось ранее, в международном аэропорту "Киев" им. Сикорского (Жуляны) в понедельник отменено несколько рейсов авиакомпании Bravo Airways, тысячи пассажиров которой продолжают ждать вылета и в международном аэропорту "Борисполь". Согласно данным на сайте аэропорта "Киев" отменены рейсы в Эрбиль (Ирак), Анталию, Даламан (Турция). Рейс в Шарм-эш-Шейх вылетел с опозданием в два с лишним часа. В то же время отмечается, что рейсы в Бодрум (Турция) и Стокгольм (Швеция) должны вылететь вовремя. Ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что лицензии туроператоров, которые не выполняют своих обязательств, будут отменяться.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рейсы Bravo Airways продолжают задерживаться и отменяться. И не только в Тунис "Оазис" и "Браво" обвинили друг друга в невыполнении обязательств. Рейсы в Тунис отменяются. Когда прекратятся задержки рейсов?     Источник  
3 Июля 2018



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.