По информации туроператоров, они периодически получают жалобы от отелей на воровство. Представители туристических компаний напоминают, что туристы обладают не только правами, но и обязанностями, основная из которых — неукоснительное соблюдение законов страны временного пребывания. Сами сотрудники отелей не имеют полномочий досматривать чемоданы выезжающих гостей, но в случае серьезных подозрений или доказательств (например, записи с видеокамеры) они могут принять в отношении воров достаточно жесткие меры, вплоть до вызова полиции.
На вывоз таких "расходных материалов" как шампуни, тапочки, блокноты и ручки гостиницы внимания не обращают, но зачастую туристы, увлекшись, прихватывают из номеров и те предметы, которые не предполагалось "дарить" постояльцам - полотенца, халаты, вешалки, напитки из бесплатных мини-баров. Как рассказали туроператоры, 90% туристов отрицают факт кражи до последнего.
Недавно семейная пара россиян попыталась вывезти из одного турецкого отеля 14 рулонов туалетной бумаги, килограммы фруктов и сладостей, несколько литров перелитого в пластиковые бутылки ликера и даже цветы, выкопанные с корнями. Садовник отеля рассказал коллегам о том, что с клумбы исчезли растения, после чего были просмотрены записи с камер видеонаблюдения, чтобы вычислить злоумышленников. Администрация гостиницы заставила туристов оплатить украденное, оценив все предметы в 231 доллар США.
В ТЕМУ:
Растущий спрос "притушил" горящую Турцию
На турецком направлении участились случаи овербукинга