СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
2 Августа 2017

TPG внедряет новую для Украины систему компенсаций туристам

TPG внедряет новую для Украины систему компенсаций туристам

В компании планируют применить в Украине европейский опыт выплаты возмещений и в случае каких-либо нарушений со стороны туроператора или третьих лиц компенсировать туристам стоимость услуги, исходя из рекомендуемых европейским туристическим правом норм. Эти нормые изложены во Франкфуртской таблице. Об этом сообщается на сайте TPG.  Предполагается, что такая унификация правил компенсаций туристам позволит сделать уровень их обслуживания более качественным, создаст инфраструктуру цивилизованного туристического рынка и сформирует единые стандарты качества оказания туристических услуг. Сами же потребители туруслуг могут сразу видеть, на какой размер компенсаций они могут рассчитывать.

При внимательном ознакомлении с размещённой на сайте TPG таблицей видно, что норма снижения стоимости услуги (т.е., другими словами, компенсации), колеблются в диапазоне от 5 до 50%. Например, при выявлении в забронированном номере щелей и трещин. Более узкие границы предусмотрены в случае отсутствия указанного в каталоге курортного оборудования (20-40%), наличия неприятных запахов (5-15%), плохой уборки номера и санузла (10-20%). Есть и чётко прописанные нормы снижения стоимости услуги — на 15% в случае отсутствия туалета, на 10% при отсутствии душа, на 25% при полном отсутствии сервиса. В случае предоставления туристу двухместного или трёхместного номера вместо одноместного тоже предусмотрена компенсация — 20% и 25% соответственно. Правда, в этом случае имеет значение, входят ли переселяемые лица в одну и ту же группу или нет.

Из пояснений к таблице следует, что процентная норма не всегда рассчитывается, исходя из стоимости турпакета. За основу берётся цена услуги за соответствующий период времени. Если ущерб наносится только в отдельные моменты путешествия, то компенсации тоже будет рассчитана исходя из цены данного периода времени. При наличии недостатков по нескольким позициям нормы процента суммируются. Причём в отдельных случаях общие процентные нормы могут достигать 100%. "TPG предлагает всем туроператорам, осуществляющим деятельность на территории Украины, объединиться и унифицировать правила компенсации туристам, согласно Франкфуртской таблицы", — подчёркивают в TPG.

Насколько быстро будет идти процесс приёма претензий и выплаты компенсаций, в статье не уточняется. Нет ответа и на другой немаловажный вопрос о том, кто является гарантом выплат: банк, страховая компания или сам туроператор. Непонятно также и то, готовы ли последовать призыву коллег другие игроки украинского рынка. Очевидно другое: вне зависимости от того, чем закончится такое начинание, туроператор сделал достаточно мощный маркетинговый ход, который вполне может стимулировать продажи. Что даже в период высокого летнего сезона лишним точно не будет.

 
 
 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
 
 
Команда Мастер тура

Просмотров: 2169
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.