Как сообщается на сайте туроператора, такое решение было принято Советом Директоров TPG. Помимо этого, возможность отдохнуть в Индии все же остается. По желанию туриста и при наличии мест можно улететь следующим чартерным рейсом туроператора, который намечен на 7 февраля. Правда, в этом случае предусмотрена доплата за изменение продолжительности отдыха.
Очевидно, что возврат средств неулетевшим туристам подразумевает для TPG финансовые потери. Но понятно и другое: проиграв финансово, туроператор выиграл в более важном для себя репутационном аспекте, поскольку в данном случае выступил на стороне своих партнеров-турагентов и в конечном счете — туристов. Это, безусловно, достойный шаг, который агентства оценят и запомнят.
К тому же в компании решили «ковать железо, пока горячо», и ввести систему страхования туристов, которое позволит обезопасить их о подобных случаях. С 5 февраля и до конца года все туристы TPG будут застрахованы от рисков отказа от тура или прерывания тура в страховой компании «Европейское туристическое страхование». При этом гарантируется, что все затраты возьмет на себя туроператор, стало быть, на стоимости туров это не отразится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Кто виноват в невылете туристов TPG в Гоа?
Биографию директора департамента туризма и курортов "рассекретят"
Турагентов хотят обязать использовать платежные терминалы
Команда Мастер тура