СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Авиакомпания SkyUp отменила перекраску лайнера, чтобы раньше начать полеты

Авиакомпания SkyUp отменила перекраску лайнера, чтобы раньше начать полеты

Авиакомпания SkyUp заявила о том, что возвращает лайнер с перекраски, чтобы начать выполнять чартерные полеты на своем первом самолете Boeing 737-800 с регистрационным номером UR-SQA уже с 19 мая. "Вечером, 16 мая, авиакомпания SkyUp получила сертификат эксплуатанта №055 и вчера, на совместной встрече с менеджментом авиакомпании, было принято решение вернуть с покраски первый самолет 737-800 и приступить к полетам уже с субботы, 19 мая", — сообщили в пресс-службе авиакомпании. Данный борт уже прибыл из Братиславы в аэропорт Жуляны. Борт по-прежнему имеет ливрею, оставленную от предыдущего эксплуатанта — Malaysia Airlines. Второй Boeing 737-800 с регистрацией UR-SQB приступит к выполнению чартерных рейсов 25 мая. Сейчас борт находится в Стамбуле, где, как предполагается, он будет перекрашен в ливрею SkyUp. На первом этапе SkyUp будет использовать два 189-местных Boeing 737-800 2013 года выпуска, которые ранее летали в Malaysia Airlines. Позже компания пополнит парк 149-местным Boeing 737-700. Первоначально SkyUp будет выполнять чартерные международные рейсы для туроператора Join UP!, владельцы которого значатся конечными бенефициарами нового авиаперевозчика. Позже компания приступит к выполнению внутренних полетов по маршрутам Киев-Одесса и Харьков-Одесса, которые будут осуществляться по лоу-кост концепции. Ранее предполагалось, что сертификат эксплуатанта компания получит в апреле, однако этого не произошло. "Смещение графика связано с выполнением финальных процедур по получению летной годности на воздушные суда и сертификационных проверок предприятия", — объяснил тогда причину задержки гендиректор авиаперевозчика Евгений Хайнацкий. Напомним, в марте SkyUp объявила о размещении твердого заказа на пять новых самолетов Boeing 737 MAX каталожной стоимостью $624 млн, который предусматривает также опцион на еще пять авиалайнеров этого семейства.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ситуация со SkyUp разрешилась В Join UP! прокомментировали прекращение сотрудничества с популярным турецким отелем Авиакомпания SkyUp активно готовится к началу полетов     Источник
21 Мая 2018
Отельеры Египта очень хотят поднять цены

Отельеры Египта очень хотят поднять цены

Турбизнес Египта снова заявляет о необходимости введения государственного регулирования на стоимость размещения для иностранных туристов – чтобы средняя цена номера была не меньше, чем на конкурирующих направлениях.  С открытым обращением к правительству АРЕ выступил Атеф Абдул Латиф, президент Ассоциации путешествий и туризма АРЕ, член ассоциаций инвесторов Южного Синая и Марса Алам. По его мнению, Египет, как туристическое направление, из-за низких цен не дополучает столь нужных валютных доходов. По данным Латифа, в некоторых отелях цена на номер, включая размещение, еду, напитки и развлечения, составляет около 14 долларов, в то время как реальная цена этого комплекса услуг в других странах – около 100 долларов за ночь. "То, что происходит сейчас, нелогично и разрушительно. Стоимость номера в некоторых пятизвездочных отелях продается за 14 и 15 долларов. Это приводит к неправильному позиционированию египетских туристических направлений как дешевых мест для отдыха, несмотря на их качество", - уверен Латиф. Основными "виновниками" сложившейся ценовой ситуации египетский турбизнес считает немецкий и украинский рынки, которые готовы наращивать свое присутствие на курортах Египта лишь при условии сохранения низких цен, вне зависимости от сезона. Более того, Латиф сетует на то, что подобному "разрушительному тренду" все больше следуют и такие рынки, как Китай и Индия, туристы из которых поехали в Египет лишь недавно. Как отмечает эксперт, отели самостоятельно не могут сразу увеличить свои цены. "Даже в высокий сезон туристические компании, которые представляют интересы иностранных рынков, не соглашаются на повышение цен более чем на 20%", - говорит представитель интересов турбизнеса Южного Синая и Марса Алам. По этой причине Латиф просит министерство туризма на законодательном уровне закрепить минимальные уровень цен в отелях, соизмеримые с "реальной стоимостью оказываемых услуг согласно классификации гостиниц". Если отель будет нарушать установленный ценовой порог и продавать свои комнаты ниже минимального уровня, то его предлагается оштрафовать или снизить количество звезд. В случае повторного нарушения гостинице должно грозить закрытие. Такая жесткая политика, как считает Латиф, позволит не только "держать цены", но и привлечет в отельный сектор новых инвесторов, поскольку в этом случае их инвестиции "будут поддержаны государством". Президент Ассоциации туристических путешественников считает, что если проблема низкой цены будет решена, то доходы Египта от туризма будут удвоены при том же количестве туристов. Так, по его расчетам, Египет в прошлом году, получив 8,3 млн иностранных гостей, вместо 7,5 млрд долларов мог бы заработать все 16 млрд долларов. Напомним, вопрос установления минимальной цены в отелях в Египте поднимается уже не в первый раз. Местные отельеры и инвесторы настаивают, что государственный протекционизм в вопросе отельного ценообразования даст им официальный повод повысить стоимость своих услуг для зарубежных партнеров. Однако до сих пор египетские профильные ведомства отвергали подобные просьбы, считая такое регулирование рынка нарушением конкуренции.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как растет загрузка отелей Хургады и Шарм-эль-Шейха В Египте придумали, как защитить туристов от назойливых торговцев В Египте к туристам больше не будут приставать торговцы     Источник
21 Мая 2018
Новый бренд Украины назвали современным и привлекающим внимание

Новый бренд Украины назвали современным и привлекающим внимание

Большинство турпрофи, принявших участие в нашем опросе, считает, что новый национальный бренд Украины обязательно привлечет внимание, потому что он отличный и современный. За такой вариант проголосовало 87.9% из 140 человек. Только 2.1% оказался близок более сдержанный вариант "неплохой, думаю, "сработает", 6.4% считает, что можно было бы придумать что-то получше. И только 3.6% выбрали недоумевающий пункт "а что это"? Результаты получились неожиданные, ведь ранее в адрес нового логотипа было высказано немало критических замечаний. Также представителей туробщественности удивило, откуда взялась эта айдентика, ведь ее утверждению не предшествовали ни публичные обсуждения, ни конкурсный отбор. Народный депутат Украины и инициатор одного из проектов поправок в туристическом законодательстве Анна Романова даже направила депутатский запрос в Мининформполитики с требованиями предоставить информацию о том, какие средства были потрачены на разработку и популяризацию этого бренда, как выбирались его разработчики, какие эксперты были привлечены к процессу и т.д. Но в конечном счете, независимо от ответа, важнее, пожалуй, другое — каков будет результат. В минималистичном дизайне есть и свои плюсы: такому логотипу проще отложиться в памяти. И если большинству работников турбизнеса нравится то, что в итоге получилось, то это и есть наилучший ответ на вопрос, заслуживает ли новый бренд Украины права на жизнь.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украина получила новый бренд Украину и Будапешт соединит экспресс Авиакомпания раскрыла, куда чаще всего летают украинские пассажиры     Команда Мастер тура
21 Мая 2018
Ситуация со SkyUp разрешилась

Ситуация со SkyUp разрешилась

Новый украинский авиаперевозчик SkyUp получил сертификат эксплуатанта, дающий право на выполнение рейсов. Глава совета директоров аэропорта Киев имени И.Сикорского Д. Костржевский в интервью агенству Интерфакс-Украина сообщил, что новая украинская авиакомпания SkyUp подписала договор о долгосрочном сотрудничестве с аэропортом "Киев" и уже в мае начнет выполнять первые рейсы. "Это знаковое событие, схожих по значимости с которым в Украине не было несколько лет. Это действительно большая украинская авиакомпания с амбициозными планами. Если эти планы сбудутся, будет обеспечен хороший рост пассажиропотока", - заявил он. Глава совета директоров аэропорта отметил, что SkyUp планирует базирование нескольких воздушных судов в аэропорту "Киев". На первом этапе SkyUp будет использовать два 189-местных Boeing 737-800 2013 года выпуска, которые ранее летали в Malaysia Airlines. Им уже присвоены украинские регистрационные номера UR-SQA и UR-SQB. Позже компания пополнит парк 149-местным Boeing 737-700. Изначально SkyUp будет выполнять чартерные международные рейсы для туроператора Join UP!, владельцы которого значатся конечными бенефициарами нового авиаперевозчика. Позже компания должна приступить к выполнению внутренних бюджетных полетов по маршрутам Киев-Одесса и Харьков-Одесса. Ранее предполагалось, что сертификат эксплуатанта компания получит в апреле, однако этого не произошло. "Смещение графика связано с выполнением финальных процедур по получению летной годности на воздушные суда и сертификационных проверок предприятия", - объяснил тогда причину задержки генеральный директор SkyUp Евгений Хайнацкий.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Авиакомпания SkyUp активно готовится к началу полетов SkyUp пригнала в Киев свой первый самолет SkyUp планирует три новых маршрута, два - в Европу     Источник
18 Мая 2018
В Join UP! прокомментировали прекращение сотрудничества с популярным турецким отелем

В Join UP! прокомментировали прекращение сотрудничества с популярным турецким отелем

Сотрудничество с отелем на данный момент приостановлено, новые бронировки в работу не принимаются, но все туристы будут размещены по ранее забронированным заявкам. Такой ответ поступил в нашу редакцию в ответ на запрос с просьбой прокомментировать распространяемую в СМИ информацию о прекращении работы Join UP! с Regnum Carya Golf & Spa Resort. Причины приостановки сотрудничества не поясняются. Несколько дней назад рассылку с похожей информацией от Regnum Carya Golf & Spa Resort получили турагентства. В ней представители отеля предупреждали, что бронировки, поступившие от туроператора в летнем сезоне 2018 года, подтверждены не будут. Причины разрыва с одним из крупнейших украинских туроператоров также не объяснялись. Надо сказать, что данный отель достаточно популярен на украинском рынке. Хотя отдых с размещением в нем стоит недешево: стоимость пакетных туров в настоящее время начинается от 90 тыс. гривен на двоих. В то же время в отдельных СМИ явно поспешили с выводами, назвав приостановку сотрудничества с Join UP! тревожным звонком, сигнализирующем о возможном дефиците наземки в Турции для туроператора. Хотя бы потому, что у Join UP! достаточно обширная отельная база. Для украинского рынка же данный разрыв ничем не чреват, поскольку Regnum Carya Golf & Spa Resort присутствует в системе бронирования других туркомпаний.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: SkyUp пригнала в Киев свой первый самолет SkyUp планирует три новых маршрута, два - в Европу Стало известно, как будут выглядеть новейшие самолеты SkyUp       Команда Мастер тура
18 Мая 2018
Названа страна - лидер по количеству самых чистых пляжей

Названа страна - лидер по количеству самых чистых пляжей

В этом году Испания вновь получила больше всего "Голубых флагов" для своих пляжей. Этим престижным экологическим знаком в Европе отмечаются самые чистые и безопасные пляжи с развитой инфраструктурой. Всего "Голубой флаг" получили 696 испанских пляжей - это на двенадцать больше, чем в прошлом году. Лидером по числу пляжей с голубыми флагами является Валенсийское сообщество (132 объекта), за которым следует Галисия (109) и Каталония (101). На 65% пляжей голубой флаг развевается в течение минимум десяти лет подряд, а еще в 20% случаев этот срок составляет от пяти до десяти лет. Экологический сертификат "Голубой флаг" присуждается на основании ряда факторов. В первую очередь это качество воды, чистота пляжа, его безопасность и надлежащий уровень обслуживания отдыхающих.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Популярные острова снова хотят повысить налог вдвое Чартерных рейсов в Испанию станет больше Майорка, Менорка и Ибица удвоили турналог     Источник
18 Мая 2018
Новый законопроект о туризме: плюсы и минусы

Новый законопроект о туризме: плюсы и минусы

Проект закона о внесении изменений в закон Украины "О туризме" № 8317, который месяц назад был подан на рассмотрение в профильные комитеты Верховной Рады, не вполне отвечает реалиям туристического бизнеса и нуждается в доработке. Такая точка зрения изложена в публикации, размещенной на ресурсе travelspy.com.ua и подписанной юристом и адвокатом Натальей Гнездиловой.   По мнению автора статьи, в законопроекте прописан слишком высокий размер финобеспечения туроператора — 10% от общей стоимости туруслуг, предоставленных компанией за предыдущий год. При этом авторы документа не учли, что фактической прибылью туроператора является разница между стоимостью туристических услуг и расходами направленными на реализацию тура. "Следует помнить, что туроператор непосредственно не предоставляет туристические услуги, а осуществляет их приобретение у других поставщиков услуг. Вследствие чего, для получения финансового обеспечения туроператору нужно будет заморозить сумму, которая превышает его прибыль, что скорее всего приведет к парализации деятельности", — делает вывод юрист. Она полагает, что целесообразнее было бы сделать единый порог финобеспечения для всех туроператоров, сделав исключение разве что для тех, кто только начинает свою деятельность. Такая идея, кстати, не нова, но тоже дискуссионная и вряд ли понравится туроператорам, поскольку на рынке присутствует множество туркомпаний с совершенно несопоставимыми объёмами продаж. Среди прочих недоработок законопроекта называется отсутствие пересмотра механизма финобеспечения для турагентства. Хотя именно турагент является связующим звеном между туроператором и туристом при оказании туристических услуг. К тому же случаи, когда своих туристов подводят не туроператоры, а розница, тоже бывают, а получить компенсацию с агентства бывает не менее проблематично, чем с туроператора. К этому следует добавить, что в судебной практике есть прецеденты, когда из-за неправильно составленного договора отвечать за ошибки туроператора приходилось именно агентству. Но все-таки основные неприятности принятие предлагаемых поправок сулит туроператорам, — напоминает Наталья Гнездилова. Например, включение в перечень оснований для аннуляции лицензии неплатежеспособность финучреждения-гаранта. Ведь туроператор не может нести ответственность за состояние дел в банке или в страховой компании. Правильнее было бы предусмотреть разумный срок для осуществления необходимых действий, направленных на получение нового финансового обеспечения. Среди прочих недоработок называется также отсутствие системного подхода к изменениям законодательства в части соблюдения прав туристов как потребителей. Но, справедливости ради, положительные моменты законопроекта тоже упомянуты. Например, правильным решением называется распространение финансового обеспечения не только на случаи банкротства туроператора, но и на случаи невозможности выполнения им своих обязательств. Это позволяет более оперативно вернуть туристов в Украину из страны временного пребывания и компенсировать им стоимость неоказанных туруслуг. Правильной выглядит также идея внести всех субъектов туристической деятельности в единый открытый и общедоступный реестр. Хотя на практике могут возникнуть вопросы по порядку его ведения, доступа и внесения информации. Когда и в каком виде предлагаемый документ будет вынесен на голосование, пока неизвестно. Судя по сайту Верховной Рады, законопроект находится на рассмотрении в семи профильных комитетах.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Власти выбирают место для нового аэропорта в Днепре Украина получила новый бренд "Жуляны" могут закрыть на год     Команда Мастер тура
17 Мая 2018
Как растет загрузка отелей Хургады и Шарм-эль-Шейха

Как растет загрузка отелей Хургады и Шарм-эль-Шейха

Загрузка отелей Хургады и Шарм-эль-Шейха растет, и этот тренд сохранится на протяжении всего 2018 года. Согласно отчету международной компании Colliers, в первом квартале 2018 года загрузка отелей и средний доход на номер (ADR) во всех ключевых городах Египта (Каир, Александрия, Хургада и Шарм-эль-Шейх) выросла по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. "Чемпионом" по приросту стал Шарм-эль-Шейх, который показал самую большую динамику в сравнении с 2017 годом (+44%). Для сравнения: загрузка гостиниц Хургады увеличилась на 28%, Александрии – на 9%, Каира – всего на 3%. Столь яркую двузначную динамику по красноморским курортам аналитики объясняют эффектом низкой базы прошлых лет. По информации египетских отельеров, которых цитируют местные СМИ, средняя загрузка гостиниц Шарма оценивается в 35-40%, Хургады – в 50-55%. По прогнозам Colliers, в целом по году загрузка отелей Шарм-эль-Шейха будет на 23% больше уровня 2017 года, по Хургаде динамика составит 15%. В свою очередь, гостиницы Александрии сохранят показатели загрузки на уровне прошлого года, а каирские отели прибавят в размещении 3%. Что касается доходов гостиничного бизнеса, то ADR в Шарме увеличился на 37%, в Хургаде – на 26%. По итогам всего 2018 года рост этого показателя прогнозируется более скромным: + 11% в Шарм-Эль-Шейхе и всего 6% в Хургаде. Это говорит о том, что существенного роста цен на размещение в курортных отелях аналитики не ожидают. Как подчеркивается в отчете, гостиничный рынок Египта растет в основном за счет открытия новых гостиниц в Каире. Благодаря появлению в первом квартале 900 новых номеров, столица Египта увеличила свое отельное предложение на 5% по сравнению с первым кварталом 2017 года. По прогнозам, из-за оживления в секторе туризма в Египте к концу 2020 года на рынок будет выведено порядка 7 тысяч новых комнат. По мнению экспертов, нынешний период стабильности в Египте побудил Россию и Германию, два ключевых источника, возобновить прямые рейсы в Каир и Шарм-Эль-Шейх, соответственно. "Если эта тенденция сохранится, ожидается дальнейшее увеличение спроса на популярные туристические направления Египта", - подчеркивают в Colliers.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Египте придумали, как защитить туристов от назойливых торговцев В Египте к туристам больше не будут приставать торговцы Названы самые дружественные для туристов туроператоры по Египту     Источник
17 Мая 2018
Популярные острова снова хотят повысить налог вдвое

Популярные острова снова хотят повысить налог вдвое

Экологический налог на Балеарских островах, который удвоился в этом году, может быть снова увеличен. Между тем туристы и туроператоры недовольны и существующими сборами. Увеличение суммы эконалога на Балеарских островах, которое уже произошло с мая этого года, вероятно, не будет последним. Как сообщалось ранее, с 1 мая по 31 октября на Балеарах туристы будут платить удвоенную ставку эконалога: в отелях или гостиничных апартаментах уровня 5 звезд 4 евро с человека в сутки; в гостиницах категории «3*+» и 4 *- три евро; в отелях уровня 1*, 2* и 3* - 2 евро с человека, в кемпингах и пансионах – по 1 евро. Кроме того, под налогообложение в этом году попали и все круизные пассажиров. В этом году уже по 2 евро соберут с каждого пассажира, вне зависимости срока его пребывания на берегу. Балеарские власти полагают, что если в прошлом году налог привлек в общей сложности 64 млн. евро, которые были инвестированы в 70 проектов, то, удвоенный налог принесет бюджету региона в этом году 120 млн евро.   ТУРОПЕРАТОРЫ И ТУРИСТЫ НЕДОВОЛЬНЫ Между тем повышение туристического налога уже вызвало резкое недовольство туристов и иностранных туроператоров: как оказалось, многие британцы и немцы вообще не знали об этом нововведении. В итоге в ряде отелей произошли стычки местных администраций с туристами, которые отказывались платить повышенный налог на том основании, что не были уведомлены о нем заранее. Чтобы снизить градус напряженности, балеарские власти организовали информационную кампанию, размещая в отелях и аэропортах листовки и плакаты на каталонском, испанском, английском, немецком и итальянском языках, рассказывая о целях и проектах, на которые будет расходоваться непопулярный налог. Кроме того, серия разъяснительных видеороликов будет опубликована в социальных сетях в Италии, Германии и Великобритании: туристов пригласят провести отпуск на Балеарских островах в соответствии с принципами устойчивого развития. Например, на Ибице налог на туристов будет направлен на продвижение электромобилей, защиту находящихся под угрозой исчезновения растений, оказание помощи фермерским хозяйствам, расположенным в охраняемых районах, и улучшение очистки воды. На Майорке средства от налога будут пущены на восстановление местных лесов, очистку прибрежных вод и сохранение песчаных дюн. Тем не менее, несмотря на все благие цели, обеспокоенные владельцы отелей полагают, что Майорка и Ибица потеряют до миллиона посетителей в результате увеличения сумм налога. Скепсис проявляют и сами туристы, комментируя повышение налога как "вымогательство". Требуют больше информации и туристические компании. По заявлениям британских туроператоров, им нужно больше примеров, рассказывающих, где были и будут потрачены деньги, чтобы туристы понимали, что их отдых от этих расходов также выиграл. Напомним, о необходимости информационной компании и в российских регионах, где в этом году начинают собирать курортный сбор, говорят и отечественные туроператоры. По их мнению, территории, участвующие в налоговом эксперименте, должны в обязательном порядке информировать туристов, чтобы избежать "неприятных сюрпризов".   ЭКО-АКТИВИСТЫ ВЫСТУПАЮТ ЗА НОВОЕ ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ Несмотря на все это, экологи и местные активисты обратились с предложением к правительству Балеарских островов поднять в разы сумму уже удвоенного налога для круизных пассажиров, и допускать в Пальму, столицу Майорки, только два круизных суда в день. В высокий сезон на Майорку прибывает 5-6 круизных лайнеров ежедневно, в результате чего на берег сходят до 5 тыс. туристов ежедневно. Всего в этом круизном сезоне Балеары ожидают около 2 млн круизных путешественников Экологические активисты Балеар будут добиваться того, что бы их архипелаг стал зоной, где жестко контролируются выбросы загрязняющих веществ. Такие зоны уже существуют в Балтийском море, Северном море и в Ла-Манше. По факту это означает существенные ограничения на заход круизных лайнеров, повышение портовых сборов на экологию и большие штрафы судам за возможные выбросы в море.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туристы заставили Венецию ввести очередной запрет Чартерных рейсов в Испанию станет больше Майорка, Менорка и Ибица удвоили турналог       Источник
17 Мая 2018
Власти выбирают место для нового аэропорта в Днепре

Власти выбирают место для нового аэропорта в Днепре

На сегодняшний день еще не определена локация будущего аэропорта. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян . "Ситуация с днипровским аэропортом позорная с той точки зрения, что небо над Днепром закрыто. Из города, которое выпускает ракеты и продуцирует лучшие космические технологии в мире, люди не могут никуда долететь, или платят бешеные средства. Это 10-14 тыс. грн за билет, чтобы долететь до Киева, - сказал он. - Это дико, это абсурд. За эти деньги можно облететь полмира. Что касается нового аэропорта, то мы исходим из той логики, что взлетные полосы должно строить государство. Все остальное - терминалы, сопутствующие услуги, должен спокойно и эффективно делать бизнес. Государству там делать нечего. У нас есть опыт управления двумя аэропортами - это аэропорт во Львове и в Борисполе. Этот опыт положительный, они генерируют прибыль, но эта прибыль может быть в разы больше. Но пусть это делает бизнес" Во время деловой поездки в Днепр министр обсуждал с местными властями, в основном, состояние дорог в регионе и источники финансирования их реконструкции. Областная власть выделила миллионы гривен на ремонт окружной дороги вокруг Днепра, дорог внутри населенных пунктов области. Таким образом, к новому аэропорту, который планируется построить в Днепре, можно будет добраться без проблем из любой точки области. При этом Омелян отметил, что место для нового аэропорта еще не определено. "Как только мы будем знать финансовый ресурс, на который сможем рассчитывать, то будем четко понимать: работаем мы на месте старой локации, или новой между Днипром и Запорожьем. Речь идет не о ремонте старой взлетной полосы, а строительстве новой, которая будет служить 50 лет. Сроки? Думаю, это до двух лет", - сказал Омелян.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туристы "Анекса" летают из Львова на огромных Boeing 767 Украина получила новый бренд Lufthansa продает билеты по ценам лоу-коста     Источник
16 Мая 2018
Цены на туры в Турцию удивляют

Цены на туры в Турцию удивляют

Несмотря на прогнозы, цены на туры в Турцию пока удивляют своей доступностью. Турпакеты в Турцию с вылетом из Киева в середине мая продаются от 350 $ на двоих. С размещением в отелях категории 5* – от 525 $. Подобные цены, даже с учётом традиционного сезонного провала спроса, говорят о том, что на рынке вновь вырисовывается несоответствие спроса и предложения – далеко не все рейсы удаётся заполнить на 100 %. Такого мнения придерживается гендиректор сети агентств "Поехали с нами" Олег Кулик. Также эксперт напомнил, что свою лепту в ценообразование вносят сами отели, которые в это время ещё могут предлагать скидки. Кроме того, часть турпотока оттягивает на себя Египет, который в данный период времени конкурирует с Турцией не только в плане бюджетных цен, но и благодаря более теплому морю. Но, возвращаясь к Турции, надо отметить, что большого разнообразия выбора по подобным ценам зачастую уже нет. Об этом напоминает директор турфирмы "Наталка" Наталья Чоботюк. "Выбирать можно было раньше, по раннему бронированию, а сейчас самые лучшие варианты в основном уже разобраны", – констатирует она. Поэтому те, кто привык ждать до последнего в ожидании появления горящих туров, в этот раз прогадали. Тем более что ценопад, по мнению комментаторов, долго не продлится: если спрос не войдёт в прогнозируемое русло, то уже в июне туроператоры начнут корректировать свои полётные программы. "Тогда и станет понятно, кто неправильно рассчитал свои объёмы", – полагает один из экспертов. Впрочем, у туркомпаний есть неплохой задел в виде хорошего раннего бронирования, поэтому радикальных оптимизаций, скорее всего, не произойдёт.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: АЛЬФ выходит с собственной чартерной программой в Анталью Join Up! снял чартер в Анталью Отельеры Антальи сетуют на низкие цены     Источник
16 Мая 2018
В Египте придумали, как защитить туристов от назойливых торговцев

В Египте придумали, как защитить туристов от назойливых торговцев

От агрессивных торговцев туристов, посещающих экскурсии в Луксоре, к Пирамидам Гизы и т.д. будет защищать специальные закон и видеокамеры. Закон, уже одобренный Египетской палатой депутатов, разрешает властям штрафовать всех, кто, пристает к туристам на археологических и исторических объектах. Объем штрафа планируют увеличить до 10 000 египетских фунтов (около 565 долларов США). Туристы, опрошенные изданием Al-Monitor, в основном приветствуют новый закон. По их словам, обилие настырных продавцов «раздражает и создает негативный образ Египта». С ними согласны и представители правительства, так Мохамед Абдо, член парламентского комитета по туризму и авиации, считает, что продавцы и нищие, которые пристают к туристам, не только наносят вред туристам, но и подрывают имидж Египта и доходы от туризма. «Закон является шагом вперед и должен применяться хорошо, чтобы защитить туристов », - заявил он. Обилие настырных продавцов и попрошаек, по его словам, вредит не только туристу, но и стране, лишая ее национального дохода. Напомним, сектор туризма считается одним из наиболее важных источников дохода для Египта, поскольку на его долю приходится около 12% валового внутреннего продукта. Годовые доходы от туризма в стране в среднем составляли 7,8 млрд. долл. США с 2010 года по 2017 год, достигнув рекордного уровня в 12,5 млрд. долл. США в 2010 году и рекордного минимума в размере 3,8 млрд. долл. США в 2016 году. При этом Мохамед Абдо заявляет, что штрафа может быть недостаточно, чтобы сдержать особенно настойчивых продавцов. Далее предполагается действовать «кнутом и пряником» - сам он предложил усилить «образовательные работы» для повышения осведомленности всех египтян о важности туризма для страны. В то же время, Сеиф Эламри, бывший член Египетской федерации туризма, заявил, что штраф можно дополнить тюремным заключением. И что закон реализовать будет не так-то просто, учитывая огромные площади экскурсионных объектов в Египте. При этом египетские эксперты подчеркивают, что камеры наблюдения в ключевых местах существенно облегчают работу полиции. Об этом заявил генерал Абдель-Гавад Амин, помощник директора Главного управления полиции туризма и древностей южного Луксора. По его словам, гиды могут сообщать о злоупотреблениях, и камеры могут легко выявлять любые нарушения. «Наша работа - применять закон и контролировать нарушителей», - сказал он. При этом отметим, что часть сторонних экспертов высказывается против «негуманного» отношения к продавцам. Ими предлагаются такие меры как предоставление продавцам специальной зоны, чтобы они могли продавать товары желающим того туристам. В любом случае, по их оценке необходимо долговременное решение, в котором будут удовлетворены обе стороны.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Египте к туристам больше не будут приставать торговцы Названы самые дружественные для туристов туроператоры по Египту Турпоток в Египет уверенно восстанавливается     Источник
16 Мая 2018
Туристы "Анекса" летают из Львова на огромных Boeing 767

Туристы "Анекса" летают из Львова на огромных Boeing 767

Аэропорт Львов 10 мая приступил к обслуживанию чартерных рейсов авиакомпании Azur Air Ukraine на широкофюзеляжных самолетах Boeing 767. Этот самолет будет задействован на линиях Львов-Анталья и Львов-Даламан. Первым рейсом из Антальи прибыли 220 пассажиров, отправились на турецкий курорт 334 туриста. Полет совершил Boeing 767 с регистрацией D-AZUA, взятый в мокрый лизинг у немецкой компании Azur Air Germany. В чартерной программе также будет задействован еще один борт - Boeing 767 UR-AZC, который в апреле был переведен из флота Azur Air Germany во флот Azur Air Ukraine. Оба воздушных судна имеют одноклассную компоновку салона, которая рассчитана на перевозку 334 пассажиров со схемой размещения мест 2+4+2. Заказчиком рейсов выступает туроператор ANEX Tour, с которым аффилирована авиакомпания. Самолеты подобного типа будут совершать систематические рейсы во Львов впервые за последние годы. До этого дальнемагистральные широкофюзеляжные авиалайнеры западного производства выполняли во Львов в основном разовые полеты. К примеру, 16 марта во Львов прибыл первый Boeing 777-200ER МАУ. Аэропорт Львов, который сегодня является запасным для дальнемагистральных рейсов авиакомпании МАУ, претендует на то, чтобы стать вторым основным.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Авиакомпания SkyUp активно готовится к началу полетов Аэропорт "Борисполь" отказался от такси Чернобыльская АЭС начала принимать туристов       Источник
15 Мая 2018
Украина получила новый бренд

Украина получила новый бренд

Единый национальный бренд "Ukraine NOW" ("Украина СЕЙЧАС", - ред.), создан украинским агентством Banda. Он будет использоваться для популяризации страны в мире. На логотипе слово "Ukraine" выведено без цветной заливки, тогда как слово "NOW" - в желтом цвете. В конце словосочетания используют брендовый символ в синем кружке - его будут менять в зависимости от контекста. Дальше Мининформполитики должно зарегистрировать бренд и его логотип. По словам Артема Биденко, госсекретаря Министерства информационной политики Украины, проект создан на волонтерских началах и бюджетные средства на создание бренда не привлекались.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Жуляны" могут закрыть на год Украину и Будапешт соединит экспресс Авиакомпания раскрыла, куда чаще всего летают украинские пассажиры     Источник
15 Мая 2018
Авиакомпании переносят рейсы из аэропорта "Запорожье" в другие города

Авиакомпании переносят рейсы из аэропорта "Запорожье" в другие города

Аэропорт "Запорожье" в мае закрывает единственную искусственную взлетно-посадочную полосу на ремонт. Об этом сообщили в администрации аэропорта. "В связи с необходимостью проведения ремонтных работ на искусственной взлетно-посадочной полосе КУ "Международный аэропорт "Запорожье", ориентировочно в мае планируется ее закрытие для эксплуатации. Точная дата приостановки эксплуатации взлетно-посадочной полосы и продолжительность проведения работ сейчас согласовываются с подрядной организацией. В период проведения ремонтных работ на искусственной взлетно-посадочной полосе запорожский аэропорт возможно будет принимать и отправлять самолеты, которые могурт осуществлять взлет и посадку с грунтовой полосы", - сообщили в КП "Международный аэропорт Запорожье". Такими самолетами, по данным администрации аэропорта, являются Ан-24, Ан-12, Ан-74, Ан-140, Як-40 и Ил-76. Из авиакомпаний с которыми КП "Международный аэропорт "Запорожье" сотрудничает на сегодняшний день, такие самолеты эксплуатирует авиакомпания "Мотор Сич".  Работающие с КП "Международный аэропорт "Запорожье" иностранные компании Atlasjet Ukraine, Pegasus Airlines, Turkish Airlines и отечественная МАУ на сегодняшний день эксплуатируют самолеты Boeing и Airbus, которые использовать грунтовую полосу не могут. Эти авиакомпании переносят вылеты в другие города. Текущий ремонт единственной искусственной взлетно-посадочной полосы запорожского аэропорта проводился весной 2017 года и длился более месяца.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Lufthansa продает билеты по ценам лоу-коста Журналисты выяснили, как получить загранпаспорт вовремя Аэропорт "Жуляны" расширит зону международных вылетов     Источник
15 Мая 2018



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.