СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
"АЛЬФ ТО" поменял перевозчика для стабилизации расписания

"АЛЬФ ТО" поменял перевозчика для стабилизации расписания

С 14 июня и до конца летнего сезона все рейсы Киев — Бургас по понедельникам и четвергам будет выполнять а/к МАУ. Аналогичная "рокировка" затронет и пятничный вылет, но с 22 июня. На маршруте будет задействован Boeing 737. Об этом сообщается в рассылке, которую получили турагентства-партнеры туркомпании. В рассылке также коротко поясняется причина смены авиакомпании: "Данное решение было принято для стабилизации ситуации с переносами рейсов. И мы искренне верим, что это поможет Вам и Вашим туристам спать спокойно". Об изменениях сообщается и на сайте "АЛЬФ ТО". Судя по новостям на сайте туроператора, рейсы в Бургас ранее осуществлялись на бортах AIR ALANNA и Bravo Airways. Эти же перевозчики в апреле и мае обслуживали чартерные программы "АЛЬФ ТО" и по другим маршрутам — например, в Тиват и Анталью. Судя по информации на сайте туроператора, расписание этих программ действительно время от времени менялось. Так что логика туроператора в принципе понятна. И хотя ни одна авиакомпания не застрахована от задержек рейсов, следует признать, что в случае поломки борта у МАУ, располагающей самым большим авиапарком в Украине, больше возможностей оперативно решить такую проблему.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Join UP! застраховал своих туристов от задержки рейсов Google знает где украинцы хотят отдыхать Подавляющее большинство агентств консультирует бесплатно     Команда Мастер тура
12 Июня 2018
Тунис начинает уверенно конкурировать с другими направлениями

Тунис начинает уверенно конкурировать с другими направлениями

По данным тунисской официальной статистики, по состоянию на 20 мая количество иностранных туристов, прибывших в страну с начала года, в стране перевалило за отметку в 2,3 млн. Это не только больше на 21.8%, чем на ту же дату в прошлом году, но и на 5,7% опережает показатели благополучного 2010 года. Доходы туристического сектора, по данным министра туризма Туниса г-жи Эллуми Рекик, за этот период период выросли на 31,8% в годовом выражении, достигнув цифры в 305 млн евро. По ее данным, восстановление и рост турпотока в основном стали результатом увеличения числа бронирований с "традиционных" рынков (Франции и Германии), однако и другие страны также показали внушительный прирост. Очень высокая динамика наблюдается у китайцев –  рост турпотока из этой страны составил 57%.  Министр туризма Туниса г-жа Рекик также сообщила в интервью международным СМИ, что по состоянию на середину мая отели Джербы, Хаммамета и Махдии на лето демонстрируют практически стопроцентную загрузку. Украинские туроператоры так же ждут роста на направлении: по их мнению, Тунис вписался в сложившуюся структуру летнего массового спроса на пляжные туры и за счет ряда факторов нашел свою собственную нишу здесь, перестав быть "заменителем Египта", каковым направление отчасти было в 2015-16 гг. "Летом температура воздуха на побережье достигает 40°С, но за счёт невысокой влажности и прибрежной прохлады жара в Тунисе переносится очень легко. Тунис является более бюджетным направлением, нежели альтернативные пляжные направления (Кипр и Турция). Направление имеет разнообразную отельную базу, включающее большое число отелей 3-4*, которые для многих подходят по бюджету. Важно и то, что скидки на предложения по Тунису присутствуют всегда и постоянно обновляются. Средняя стоимость тура на двоих взрослых и 1 ребенка составляет около 1500 долларов США за 11-12 ночей с питанием "все включено". Этим летом туроператоры рассчитывают как минимум на такой же ход продаж, подчеркивая, что даже в условиях активно растущей Турции у Туниса в этом году есть шансы на рост в целом по году: результаты зимнего сезона и ход раннего бронирования лета пока что дают все надежды на это.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Турцию стало посещать больше украинцев В Тунис из Одессы не полетят Как растет загрузка отелей Хургады и Шарм-эль-Шейха     Источник
12 Июня 2018
Таиланд планирует развивать новые курорты за счет строительства аэропорта

Таиланд планирует развивать новые курорты за счет строительства аэропорта

Власти Таиланда объявили о планах строительства нового аэропорта на популярном острове Пхукет. Он, вместе с новым аэропортом в Чианг Мае, позволит Таиланду принять дополнительные 10 млн туристов и развить туризм на курорте Као Лак. ГДЕ ПОСТОЯТ НОВЫЙ АЭРОПОРТ ПХУКЕТА Нынешний международный аэропорт Пхукета, по данным авиационных властей Таиланда, сегодня работает на пределе своих возможностей, и технически расти ему некуда. В прошлом году здесь было обслужено 8,4 млн. пассажиров, в этом году пассажиропоток составит 9,7 млн. человек. По прогнозу тайских экспертов, в ближайшие 20 лет турпоток на Пхукет и ближайшие к нему острова удвоится, что потребует расширения аэропортовых мощностей. По планам, новая воздушная гавань, которая будет принимать до 15 млн человек в год, расположится в материковой провинции Пханг Нга, в районе Хок Клой. Объект должен быть сдан к 2025 году. Строительство нового аэропорта начнется в уже 2019 году, сумма, заложенная под проект аэропорта Пхукета – 60 миллиардов тайских бат (около 1,9 млрд долларов США). Столько же будет стоить и второй новый аэропорт, который построят в Чианг Мае. Строительство этих двух новых "воздушных ворот" Таиланда, по расчетам самих тайцев, позволит стране принимать на 10 млн туристов больше. Планируется, что новый аэропорт Пхукета в Пханг Нга будет обслуживать как остров Пхукет, так и остров Као Лак, расположенный к северу от Пхукета. Благодаря новому аэропорту, остров Као Лак может совершить серьезный рывок в развитии массовой туристской индустрии. Уже сейчас международные отельные цепочки обращают внимание на этот регион, а площадь участков земли, которые отдавались в аренду под строительство объектов туриндустрии, к примеру, два года назад, и отдаются сегодня, изменилась в сторону увеличения в несколько раз.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туристам понадобится лишь одна вещь в будущем Подавляющее большинство агентств консультирует бесплатно В Таиланде официально начался сезон дождей     Источник
12 Июня 2018
Join UP! застраховал своих туристов от задержки рейсов

Join UP! застраховал своих туристов от задержки рейсов

Как сообщает пресс-служба туроператора, страховой пакет, предлагаемый туристам, пополнился еще одной важной опцией — страховкой от задержки рейса. Стоимость новой услуги составляет всего 150 грн, страховка будет компенсировать 10 долларов или евро в час, начиная с третьего часа ожидания, но не более 100 у.е. на человека. Гарантом выступает страховая компания "Укрфинстрах". Началом ожидания будет считаться время, указанное в актуальном билете, выданном туристу системой бронирования. Для получения компенсации туристу необходимо сохранить посадочный талон, а также собрать стандартный пакет документов, которые прописаны в страховом полисе. Приобрести страховку можно уже с 8 июня, В случае, если у агентства уже есть бронировка со страховкой от невыезда без покрытия издержек на ожидание, можно приобрести новую версию этого продукта, написав на почту  insurance@joinup.ua Также в Join UP! отмечают, что уже есть и прецедент. 9 июня рейс Одесса — Барселона был перенесен с 5.10 утра на 23.59 вечера. В итоге было принято решение выплатить всем туристам (даже тем, кто не приобретал страховку от невыезда) по 100 евро на человека (кроме инфантов), чтобы компенсировать неудобства и потерю часов отдыха. По вопросу возврата необходимо написать письмо на возврат денежных средств в бухгалтерию, а также приложить посадочный талон туристов. На сайте туроператора размещена подробная инструкция с образцами писем. Причины такого решения очевидны. "Будучи индустриеобразующей компанией, мы видим огромную потребность в защите наших туристов от нестабильной работы чартерной перевозки. Поэтому мы приняли решение расширить покрытие страховки от невыезда и компенсировать туристам томительные часы ожидания", — отмечает исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов. На сайте компании также уточняется, что туроператор выполняет и другие необходимые для подобных форс- мажорных случаев действия: например, размещает иногородних туристов в отелях, обеспечивает питание согласно правилам воздушных перевозок и т.д. В то же время очевидно, что дополнительная страховка тоже не будет лишней, поскольку затянувшаяся чехарда с расписанием чартерных вылетов основательно утомила и агентства, и туристов. Это приводит к потере лояльности отдельных партнеров, да и сами потребители туруслуг тоже не в восторге. А насколько эффективен будет такой шаг — покажет время. В то же время сами представители агентств отмечают, что, конечно, будут предлагать туристам оформить дополнительную страховку от невыезда. Но самым лучшим шагом было бы, конечно, совместными усилиями туроператора и перевозчиков отрегулировать расписание.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сбои с вылетами чартерных рейсов вынуждают турагентов действовать В Тунис из Одессы не полетят SkyUp начала летать на втором самолете     Команда Мастер тура
11 Июня 2018
Измир соединят с Киевом регулярными рейсами

Измир соединят с Киевом регулярными рейсами

С 9 июля к чартерным рейсам из Киева в Измир добавятся еще и регулярные. Частота на маршруте составит четыре вылета в неделю, авиаперевозчик — Pegasus Airlines. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта «Киев» имени Сикорского, откуда они и будут осуществляться. Стоимость перелета Киев – Измир начинается от 58 долларов, в обратном направлении — от 115 долларов. В нее включены все налоги и сборы, включая провоз 20 кг багажа и 8 кг ручной клади. Также уточняется, что из аэропорта Измира доступны стыковки на рейсыPegasus Airlinesкак внутри Турции ( в Стамбул, Адану, Батман, Мардин, Самсун, Сивас, Трабзон, Хатай, Элязыг), так и на международных направлениях: в Вену, Лондон и Лефкошу (Северный Кипр). На какого клиента ориентируются в Pegasus Airlines? Скорее всего, на бизнес- туристов, которым нужно оперативно и не слишком затратно долететь до Измира или до другого указанного пункта. Те, кто предпочитает готовые турпакеты, скорее отдадут предпочтение чартерным рейсам, благо перевозку в Измир заказало несколько туроператоров. Хотя и не исключено, что определенный процент самостоятельных туристов новый маршрут тоже получит. С учетом того, что на нашем рынке это направление уже довольно неплохо «раскатано», вполне возможно, что кто-то из тех, кто уже отдыхал в регионе, предпочтет сэкономить на перелете, забронировав отель онлайн. Хотя и не факт, что соображения экономии имеют под собой основания. Дело в том, что указанная стоимость билетов — акционная. На подавляющее большинство дат таких цен не встретишь — чтобы убедиться в этом, достаточно открыть расписание Pegasus Airlines. Поэтому может оказаться, что варианты, предлагаемые туроператорами, в итоге окажутся более доступными по цене — турпакеты по цене перелета на массовых направлениях появляются каждый год с завидной регулярностью. С другой стороны, регулярные рейсы задерживаются и переносятся намного реже, чем чартерные. С учетом того, что в последнее время сбои в расписании чартерных рейсов на массовых направлениях происходят очень часто, этот момент может стать решающим при выборе варианта перелета. Немаловажно также и то, что в Измире традиционно предпочитает отдыхать европейская публика и сами граждане Турции. Это означает, что заботиться об отдыхе стоит заблаговременно: глубина раннего бронирования в Европе намного выше, чем у нас. Ближе к лету практически все востребованные отели уже на стопе. Но и с остальными могут быть сложности. Например, в период Рамадана отельеры получают множество запросов от турецких семей и часто перепродают номера. Это тоже надо иметь в виду при самостоятельной организации своего отдыха.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Турцию стало посещать больше украинцев Названа страна - лидер по количеству самых чистых пляжей Новый законопроект о туризме: плюсы и минусы     Команда Мастер тура  
11 Июня 2018
Все заявки SkyUp удовлетворили!

Все заявки SkyUp удовлетворили!

Комиссия Госавиаслужбы на своем заседании 30 мая удовлетворила все заявки авиакомпании SkyUp на получение прав на полеты по 55 регулярным и чартерным маршрутам, сообщило ведомство в отчете по результатам заседания. В частности, новому украинскому авиаперевозчику предоставят права на полеты по внутренним регулярным маршрутам из Киева, Львова и Харькова в Одессу на неограниченный период. Также комиссия одобрила заявки SkyUp на получение прав на полеты по международным регулярным маршрутам из Киева в Барселону, Ларнаку, Римини, Аликанте, Пальма-де-Майорку, Батуми, Бургас, Варну, Тенерифе, Тирану, из Харькова в Барселону, Ларнаку, Римини и Бургас, из Львова в Барселону и Ларнаку, из Запорожья в Барселону, а также из Одессы в Барселону, Римини, Ларнаку. Права будут выданы без ограничения срока действия. Кроме того, комиссия Госавиаслужбы рекомендовала главе ведомства выдать права авиакомпании на совершение международных чартерных рейсов из Киева в Анталью, Даламан, Бодрум, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Тиват, Тирану, Батуми, Монастир, из Харькова в Анталью, Даламан, Бодрум, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Тиват, из Львова в Анталью, Даламан, Бодрум, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Тиват, из Одессы в Анталью, Даламан, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Тиват, из Черновцов в Анталью, из Винницы в Анталью, из Херсона в Анталью, из Запорожья в Анталью, Шарм-эль-Шейх и Тиват, ограничив срок действия прав 27 октября 2018 года. В настоящее время флот SkyUp состоит из двух самолетов Boeing 737-800 2013 года выпуска. В июне компания намерена взять в лизинг широкофюзеляжный 330-местный самолет Airbus A330, а также узкофюзеляжный Boeing 737-700 на 149 мест.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: SkyUp начала летать из Одессы Join UP! что делается для стабилизации чартерного расписания? Чартерный авиапарк Украины крайне мал и довольно стар     Источник
11 Июня 2018
Турцию стало посещать больше украинцев

Турцию стало посещать больше украинцев

Граждане Украины стали активнее посещать Турцию. Это видно по статистике Министерства культуры и туризма Турецкой Республики. В январе-апреле, например в Турции побывало 186 089 украинцев, что на 17.08% больше, чем в аналогичный период 2017 года. Из опубликованных диаграмм также видно, что увеличение наблюдается в каждом отдельно взятом месяце. Например, январь дал прирост в 16.75%, февраль в 14.48%, март в 13.6%, а апрель — в 20.5%. Есть статистика и по отдельным регионам, где тоже зафиксирован рост. Стамбул, например, в первом квартале года «вырос» на 15.1%, а Анталья — на 14%. По словам Атташе по туризму Посольства Турции в Украине Берата Йылдыза, к концу текущего года динамика турпотока из Украины вырастет на 15% и достигнет показателя в полтора миллиона человек. Прогноз выглядит вполне реальным, поскольку туроператоры в летнем сезоне вновь поставили на турецкие курорты очень большое количество чартерных рейсов. Благодаря увеличившейся глубине продаж и сравнительно доступным ценам сейчас они уже частично заполнены. Не стоит также забывать о том, что статистика турецкого Министерства культуры и туризма, скорее всего, учитывает не только организованный турпоток из Украины в Турцию. Поэтому оптимистические расчеты явно строятся и с учетом регулярных рейсов, которых тоже немало благодаря МАУ и Turkish Airlines и ряду других авиакомпаний. К тому же в ближайшее время появятся новые привлекательные маршруты, например прямой рейс турецкой бюджетной авиакомпании Pegasus Airlines из Киева в Измир.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названа страна - лидер по количеству самых чистых пляжей Новый законопроект о туризме: плюсы и минусы Майорка, Менорка и Ибица удвоили турналог     Команда Мастер тура 
8 Июня 2018
SkyUp начала летать из Одессы

SkyUp начала летать из Одессы

Украинская авиакомпания SkyUp начала выполнять чартерные рейсы из одесского аэропорта в египетский Шарм-эль-Шейх. "5 июня новая украинская авиакомпания SkyUp выполнила свой первый чартерный рейс из Одессы. Boeing 737-800 вылетел из Международного аэропорта "Одесса" в Шарм-эль-Шейх (Египет)", - говорится в сообщении. Как отмечается, в ближайшее время перевозчик планирует открыть из Одессы собственные рейсы в Анталию, Барселону, Римини и Тиват. Также в планах авиакомпании начать выполнять бюджетные регулярные перевозки из Одессы в Киев и Харьков.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Join UP! что делается для стабилизации чартерного расписания? Чартерный авиапарк Украины крайне мал и довольно стар В Тунис из Одессы не полетят     Источник
8 Июня 2018
Google знает где украинцы хотят отдыхать

Google знает где украинцы хотят отдыхать

В компании Google Украина проанализировали запросы украинских пользователей касательно отдыха в различных странах мира и на отечественных курортах за последние три месяца и определили наиболее популярные направления. Тройка лидеров внешнего туризма - Турция, Египет и Болгария, а внутреннего - Затока, Бердянск и Одесса, сообщает пресс-служба компании. "Наконец пришло долгожданное лето, и если вы мечтаете о плавании в бассейне или море и теплых песчаных пляжах, самое время планировать свой отпуск. Вот и украинские пользователи Google все чаще ищут информацию об отдыхе. Мы проанализировали поисковые запросы украинских пользователей со словами "відпочинок в.../отдых в..." за последние 3 месяца и выяснили, о каких странах и курорты чаще всего спрашивают украинцы в Google", - говорится в публикации. Так, для отдыха за рубежом у украинцев самым популярным направлением неизменно остается Турция. В общем первая тройка лидеров не изменилась с прошлого год: на втором месте – Египет, а на третьем – Болгария. Впервые в топ-10 попали такие экзотические направления, как Бали и Таиланд. В целом "горячая" десятка зарубежных направлений для отпуска, по мнению украинских пользователей Google, выглядит следующим образом: Турция. Египет. Болгария. Грузия. Бали (Индонезия). Кипр. Греция. Тунис. Хорватия. Таиланд.   Не теряют своей популярности и украинские курорты, что подтверждает количество запросов. В этом году пользователи Google Украина чаще всего искали отдых в Затоке, Бердянске и Одессе. Полностью первая десятка популярных направлений для отдыха в Украине такова: Затока. Бердянск. Одесса. Карпаты. Кирилловка. Крым. Геническ. Скадовск. Счастливцево. Железный Порт.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туристам понадобится лишь одна вещь в будущем Недалеко от Барселоны откроется парк ужасов Horrorland Будапешт запретил сигвеи в центре города     Источник
8 Июня 2018
Join UP! что делается для стабилизации чартерного расписания?

Join UP! что делается для стабилизации чартерного расписания?

Туроператор принес извинения партнерам и туристам за неудобства и колоссальный стресс, которые в последнее время им пришлось пережить в связи с частыми изменениями времени вылетов и сменами аэропортов. Об этом говорится в обращении, размещенном на сайте Join UP! Но одними извинениями дело не ограничилось. В туркомпании рассказали, какие шаги предпринимаются для стабилизации ситуации. Во-первых, пришлось пожертвовать частью региональных вылетов. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на флот авиакомпаний-партнёров, снята одна еженедельная частота в Анталью из Кривого Рога, Херсона, Винницы, Черновцов и Ровно. Также ожидается, что флот одного из партнеров, авиакомпании SkyUp, в ближайшее время пополнится еще двумя бортами. Один из них, Airbus A-330 на 330 кресел 2000 года выпуска, взят в долгосрочный лизинг у компании Air Leisure и может начать полеты уже 8 июня. Еще один самолет, Boeing 737-700 2004 года выпуска на 149 мест, готовится к покраске и приступит к выполнению полетов к концу июня. "Все эти действия позволят нормализовать расписание и вывести качество авиаперевозок на новый уровень", — подчеркивают в Join UP!. При этом в компании напоминают, что работают в правовом поле: туристам выплачиваются компенсации согласно действующему законодательству и условиям договора на реализацию туристических услуг, а в случае переносов рейсов — обеспечивается проживание, трансферы и питание. Для получения компенсации рекомендуется написать письмо в отдел качества. В агентствах же уповают также на то, что помимо упорядочивания расписания туроператор решит другую проблему: отсутствие своевременного информирования о переносе и задержке своих чартерных рейсов. Ведь в такой ситуации информация порой доходит до туристов с опозданием, что становится причиной дополнительных неудобств.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сбои с вылетами чартерных рейсов вынуждают турагентов действовать В Тунис из Одессы не полетят SkyUp начала летать на втором самолете     Команда Мастер тура
7 Июня 2018
За какой проект изменений в закон «О туризме» проголосуют депутаты?

За какой проект изменений в закон «О туризме» проголосуют депутаты?

Ситуация с изменениями в туристическом законодательстве становится всё интереснее. Пока в Минэкономики на протяжении долгих месяцев сначала разрабатывали, а потом обсуждали и вносили в свой проект изменений многочисленные поправки, в Верховную Раду Украины был подан еще один законопроект, инициаторами которого являются народные депутаты Анна Романова, Артур Палатный и еще около двадцати других парламентариев. Судя по сайту Верховной Рады, это произошло 20 апреля, а уже 4 июня появился вывод главного научно-экспертного управления, согласно которому данный проект «по результатам голосования в первом чтении… целесообразно вернуть субъектам права законодательной инициативы на доработку». Указано и то, что именно следует исправить — добавить новые термины, расширить перечень участников отношений, возникающих при осуществлении туристической деятельности, урегулировать финобеспечение туроператором своих обязанностей, создать реестр субъектов турдеятельности и многое другое. Несмотря на это, очевидно, что нардепам удалось "сыграть на опережение". Ведь внести необходимые правки в уже подготовленный проект не так уж и сложно. Чем ответят в Минэкономики, чьи наработки проходили согласование с турбизнесом и похоже, до сих пор не поданы в Верховную Раду? Советник первого вице-премьер- министра-министра экономического развития и торговли Украины и президент Национальной туристической организации Иван Липтуга на своей страничке в Facebook уже выступил с резкой критикой законопроекта Анны Романовой. По его мнению, данный документ противоречит здравой логике и действующему законодательству, а также предусматривает внедрение несовершенного механизма государственного регулирования субъектов туристической деятельности. Приводится и ряд примеров. В частности, Иван Липтуга обращает внимание на то, что авторы законопроекта предлагают сузить круг субъектов туристической деятельности, в отношении которых устанавливается требование о финансовом обеспечении ответственности перед туристами, и установить размер финансового обеспечения только для туроператоров, работающих на рынке выездного туризма! "Это вообще нонсенс в мировой практике! Это означает, что туроператоры по въездному и внутреннему туризму остаются за рамками правового регулирования и могут спокойно не выполнять свои финансовые обязательства перед иностранными и украинскими туристами, нарушая элементарно права потребителей", — делает вывод Иван Липтуга. Также он приводит ряд других подобных примеров и предупреждает о том, что принятие законопроекта в предложенной редакции создаст массу коллизий в действующем правовом поле. Впрочем, проект изменений в туристическом законодательстве, разработанный в Минэкономики, тоже неидеален. Такой вывод можно сделать, зайдя в раздел "Обсуждение проектов документов" на сайте ведомства, где он размещён для ознакомления. Подавляющее большинство проголосовавших (свыше 800) высказалось "против". Поддерживает проект всего 211 человек (данные на 7 июня 2018 года). Редакция http://mastertura.com.ua продолжает следить за развитием событий и готова предоставить обеим сторонам возможность высказаться и обосновать свою точку зрения по поводу реформирования туристического законодательства Украины.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туристам понадобится лишь одна вещь в будущем Подавляющее большинство агентств консультирует бесплатно В июне есть 4 выходных для короткого путешествия     Командв Мастер тура
7 Июня 2018
Чартерный авиапарк Украины крайне мал и довольно стар

Чартерный авиапарк Украины крайне мал и довольно стар

В чартерных программах туроператоров задействовано лишь незначительная часть авиапарка перевозчиков. Ряд авиакомпаний оперирует всего 1-2 бортами при весьма интенсивном графике полетов (от 8 до 15 часов в воздухе за сутки). Примерно половина всех воздушных судов, выполняющих чартерные перелеты, имеет возраст свыше 20 лет, а средний возраст бортов в этом сегменте перевозки составляет 18.6 лет. В такой ситуации сбои полетных программ неизбежны. Такой вывод сделали в Украинской Ассоциации туристических агентств, проанализировав флот украинских авиаперевозчиков, которые помимо регулярных рейсов выполняют и чартерные. За основу был взят реестр гражданских воздушных судов по состоянию на 4 июня 2018 года, а также данные сервиса flightradar24.com. Результаты говорят сами за себя: из 44 бортов МАУ лишь 5 обслуживают чартерные рейсы, из 15 бортов Розы Ветров — тоже всего пять. У таких перевозчиков, как Azur Air и SkyUp, в чартеры выполняют все имеющиеся в наличии самолеты, но их мало — только 3 и 2. Что же касается "возраста" самолётов, то в этом плане самый лучший показатель у SkyUp — в среднем всего пять лет. Но при этом оба борта этого перевозчика максимально загружены, возможности для оперативной замены пока нет. В этом плане может быть проще МАУ и Розе Ветров, но у них несравнимо более "возрастной" флот, средний возраст которого — 15.5 и 16.6 соответственно. К тому же не надо забывать о множестве регулярных рейсов, в которых задействована львиная доля их флота. Возможно, все было бы и не так плохо, если бы не давняя проблема украинского рынка: несоответствие спроса и предложения. Из года в год туроператоры заявляют на массовых направлениях очень большой объём перевозки. На этом фоне часто проявляется второй момент: поломки воздушных судов. В случае, если не удается оперативно устранить неполадки, а взять резервный борт элементарно негде, возникают многочасовые сбои. А при отсутствии своевременного информирования об изменениях в расписании вылетов ситуация еще больше усугубляется. Один из возможных путей решения проблемы прост, но не быстр: пополнение авиапарка современными бортами. И кое-кто такие шаги делает: МАУ буквально на днях пополнили свой флот третьим широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетомBoeing 777-200ER, два новых борта в этом сезоне ожидают в SkyUp, кроме того, этот перевозчик заключил контракт на поставку пяти самолетов нового поколенияBoeing 737 MAX. Хотя поставка их ожидается только через пять лет. Что же остается делать в теперешних реалиях? В УАТА рекомендуют знать о правах туриста при отмене или задержке рейса (регулируются Воздушным Кодексом) и информировать об этом туриста. В случае нарушения прав туристов необходимо направлять претензии туроператору. Например, в случае, если вылет состоялся не в те сутки, когда должен был по расписанию, надо требовать компенсацию суток отдыха. Предъявлять претензии можно также и авиакомпании. Впрочем, уже сейчас известно, что ряд агентств предпочел иной путь, написав жалобу в Департамент туризма и курортов. Реакция пока неизвестна, хотя, по мнению юристов, ведомство может разве что инициировать внеплановую проверку туроператора. И то, лишь в том случае, если вылет туристов задержался именно по вине туроператора, а не авиакомпании.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Бельгию полетит еще одна авиакомпания Распечатка посадочного талона МАУ подорожает Крупнейший аэропорт Стамбула имени Ататюрка закроют     Команда Мастер тура
7 Июня 2018
Сбои с вылетами чартерных рейсов вынуждают турагентов действовать

Сбои с вылетами чартерных рейсов вынуждают турагентов действовать

Непрекращающиеся отмены и переносы чартерных рейсов вынуждают турагентства предпринимать активные действия. К решению проблемы решили привлечь Департамент туризма и курортов, на электронные адреса которого надо отправлять официальное письмо с описанием сложившейся ситуации и указанием номера заявки, заявленного и реального времени вылета и названием туроператора – заказчика данного чартерного рейса. А оригинал письма можно сразу отправлять по адресу: 01008, Україна, м. Київ, вулиця М. Грушевського 12/2. Об этом сообщается в профильной турагентской группе "Туристический помощник". Судя по весьма бурной дискуссии, развернувшейся в комментариях, мнения на туррынке разделились. Одни считают, что время сидеть сложа руки закончилось – пора что-то предпринимать, поскольку чартерное расписание лихорадит уже не первую неделю и тенденции к улучшению не наблюдается. Другие полагают, что обращение к регулятору ничего не даст, поскольку не в его силах заставить туроператоров упорядочить расписание и найти дополнительные борта для авиакомпаний. Третьи же уверены, что действовать надо другими методами – не жаловаться в вышестоящие инстанции, а налаживать взаимодействие с туроператорами и вместе искать пути выхода из ситуации. Чей вариант оптимальный? По мнению директора консалтинговой компании «Блакитна Хвиля» Нины Козенко, перед тем как писать претензии, необходимо разобраться, по чьей вине произошла задержка в вылете каждого конкретного рейса. Если инициатором переноса стал туроператор, тогда это действительно сфера влияния Департамента туризма. Если же перевозчик, то соответствующую жалобу или претензию следует адресовать в Госавиаслужбу. При этом юрист напоминает: текст письма должен быть написан на украинском языке, при его составлении надо избегать эмоций и сконцентрироваться на фактах. Обязательно следует указать, какие нормы законодательства были нарушены. В противном случае письмо будет оставлено без рассмотрения. "И Департамент, и Госавиаслужба по факту таких обращений могут инициировать внеплановую проверку туроператора или авиакомпании и в зависимости от результатов налагать на них административное наказание", – отмечает Нина Козенко. Подобные прецеденты, кстати, уже случались: например, в 2016 году после длительных задержек рейсов а/к Yanair Госавиаслужба провела внеплановую проверку перевозчика. Авиакомпании был выставлен штраф и дан месяц на исправление недоработок. Но есть и иная точка зрения: такими действиями турагенты могут в буквальном смысле слова срубить сук, на котором сидят. Поскольку шумиха в соцсетях вкупе с внеплановыми проверками и возможными административными мерами не пойдут на пользу туркомпаниям и сделают невозможным проведение конструктивного диалога с ними. Поэтому, вероятно, следует начать именно с диалога. Такой вариант не исключает исполнительный директор Украинской ассоциации туристических агентств Павел Григораш. Он отмечает, что информирование дилеров и их туристов о переносе рейсов не всегда налажено на должном уровне, поэтому туроператорам и их партнёрам не помешало бы попытаться выработать новые коммуникативные инструменты. "Мы выступаем за максимальную открытость и готовы помочь с организацией любых встреч, которые помогут наладить взаимодействие туроператоров и турагентов. Надеюсь, что это поможет уменьшить количество негатива и повернуть дискуссию в более конструктивное русло", – отметил собеседник.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: SkyUp начала летать на втором самолете В турагенствах отмечают: туристы активизировались! Новый законопроект о туризме: плюсы и минусы     Источник
6 Июня 2018
Туристам понадобится лишь одна вещь в будущем

Туристам понадобится лишь одна вещь в будущем

В ближайшем будущем путешественникам понадобится в путешествии только одна вещь – смартфон. К такому мнению пришли эксперты на международной конференции Digital Aviation Forum. Об этом пишет портал Buying Business Travel. По словам директора в сфере авиационных технологий компании Travelport Бориса Падована, современному путешественнику, в первую очередь, необходим «бесшовный» сервис, постоянная подключенность, мгновенная обработка любого запроса, персональные предложения и заслуживающий доверия поставщик трэвел-услуг. Все это человек в перспективе сможет получить посредством простого смартфона. Уже не за горами время, когда, кроме чемодана, туристу понадобится только одна вещь – смартфон, уверен эксперт. С его помощью уже сейчас путешествующие вызывают такси, проходят регистрацию на авиарейс, получают доступ в залы ожидания, регистрируются в отелях, оплачивают большинство расходов. Совсем скоро мобильное устройство заменит и паспорт, добавил Б. Падован. Все чаще люди нуждаются в постоянном доступе к смартфону и интернет-услугам. Компания Boston Consulting Group провела исследование, чем американцы готовы пожертвовать ради собственного гаджета. Около 30% респондентов откажутся от встречи с друзьями, еще столько же – перестанут заниматься сексом, 45% – не поедут в отпуск, 46% – пожертвуют одним выходным в неделю, 55% откажутся от ужинов в ресторанах на целый год. Вместе с этим остаются процессы, которые не охвачены современными мобильными технологиями, утверждает специалист. Например, забота о пассажире в случае задержки или отмены рейса. Пассажир узнает о проблеме слишком поздно, уже находясь в аэропорту. Как следствие, он вынужден стоять в огромной очереди для уточнения информации и получения ваучеров на питание и транспорт, затем искать трансфер и добираться до отеля. Но и это, надеется спикер Digital Aviation Forum, вскоре должно измениться благодаря наличию у пассажира смартфона.      ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Подавляющее большинство агентств консультирует бесплатно Распечатка посадочного талона МАУ подорожает Таиланд штрафует туристов за алкоголь из duty-free     Источник
6 Июня 2018
К самой высокой горе Эмиратов теперь легко добраться

К самой высокой горе Эмиратов теперь легко добраться

Из аэропорта Дубая с 1 июня запустили бесплатный трансфер в эмират Рас-аль-Хайма, где находится самая высокая гора ОАЭ - Джебель Джаис. Посадка на автобус-шаттл осуществляется у терминалов 1 и 3, сообщает dubaiofw.com. Автобусы отправляются из аэропорта и назад шесть раз в день. Время в пути — 45 минут. Забронировать поездку можно на сайте rakshuttle.com. Пассажирам на борту предоставляются питьевая вода, карты местности и Wi-Fi. Автобус будет бесплатно выполнять рейсы до 30 сентября. Как сообщал Укринформ, на вершине Джебель Джаис находится самый протяженный в мире зиплайн. Его длина составляет 2,83 километра. Аттракцион запустили в феврале этого года.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Дубае пройдет фестиваль шопинга flydubai перевезет детей за 2 доллара В Дубае открылся роскошный отель-дворец     Источник    
6 Июня 2018



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.