СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
В Кабмине разработали официальную памятку для украинских туристов

В Кабмине разработали официальную памятку для украинских туристов

Министерство инфраструктуры разработало памятку для украинских туристов относительно услуг туроператоров и возможных нарушений ими лицензионных условий деятельности. Соответствующая памятка обнародована на официальном сайте министерства. "К началу поездки, организованной туроператором/турагентом, пожалуйста ознакомьтесь с содержанием этих рекомендаций, которые размещены на официальных сайтах Минэкономразвития, МИД, Мининфраструктуры, Госавиаслужбы, Госпродпотребслужбы", - говорится в памятке. Так, Мининфраструктуры советует при заключении договора на туристическое обслуживание проверить: - имеет ли туроператор действующие лицензию и финансовое обеспечение (актуальная информация доступна на официальном сайте Минэкономразвития в разделе "Деяльность-Туризм-Туроператорская Деяльность-Лицензионный реестр"); - есть ли в договоре заявленные даты вылета и прилета; - указана ли в договоре информация о наличии трансфера из аэропорта в гостиницу в обоих направлениях (в случае заявления такой услуги); - отвечает ли гостиница заявленной категории и как это указано в договоре; - указаны ли сроки отказа от тура и условия возвращения денег; - будет ли предоставлен туристу индивидуальный страховой полис на медицинское обслуживание и от несчастного случая. Также, в ведомтсве туристам напоминают о необходимости получить квитанцию об оплате тура или фискальный чек, а также о том, что в поездку необходимо обязательно взять: - копию договора на туристическое обслуживание; - оригинал страхового полиса на медицинское обслуживание и от несчастного случая; - контакты туроператора (турагента); - контакты дипломатического учреждения Украины страны, в которой Вы путешествуете. В случае, если туроператор не предоставил заявленные услуги, за защитой нарушенных прав турист имеет право обращаться с заявлением в Госпродпотребслужбу, предоставив: - фото- и видеоматериалы, копию договора на туристическое обслуживание; - расчетные квитанции понесенных расходов и т.п. В случае, если туроператор нарушил лицензионные условия, турист также имеет право обращаться с заявлением в Минэкономразвития, предоставив подтверждающие документы. При этом, ведомство сообщает, что нарушением лицензионных условий считается: - невыдача туристу договора на туристическое обслуживание или ваучера (если договор заключен путем выдачи ваучера); - невыдача договора обязательного (медицинское и от несчастного случая) страхования (кроме случая самостоятельного заключения такого договора туристом); - невыдача проездных документов (билетов, в том числе электронных билетов); - отсутствие договоров на туристическое обслуживание с туристами или с туристическими агентами, если договоры заключаются через них; - невыдача платежных документов, которые подтверждают внесение туристом в кассу туроператора стоимости туристических услуг(фискальный чек, квитанция); - отсутствие у туроператора своего веб-сайта; - осуществление туроператорской деятельности за пределами заявленных мест осуществления такой деятельности; - отсутствие оформленных трудовых договоров с наемными работниками туроператора; - наличие в штате туроператора менее 30% работников, которые имеют стаж работы в сфере туризма или образование в сфере туризма; - отсутствие у руководителя туроператора документа об образовании или стажа работы в сфере туризма; - отсутствие у туроператора копии документа, который подтверждает финансовое обеспечение гражданской ответственности турагента, который реализует туристические услуги, сформированные туроператором; - отсутствие учета выданных туристам договоров обязательного (медицинского и от несчастного случая) страхования; - неподача туроператором статистического отчета в орган лицензирования; - несоответствие места осуществления туроператорской деятельности требованиям, определенным лицензионными требованиями.   Как известно, в Украине утверждены Права пассажиров в случае отказа в перевозке, отмены или длительной задержки авиарейсов (Раздел ХІІІ Воздушного кодекса Украины). Кроме того, для Украины действуют нормы, согласно которым перевозчик несет ответственность в случае вреда, причиненного в результате задержки(Монреальская конвенция). С указанными положениями данных нормативных актов можно ознакомиться, например, на сайте Мининфрастукртуры.       ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы причины "туристического кризиса" в Украине Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам     Источник
17 Июля 2018
Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса

Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса

В последние недели мы услышали много разных рецептов, какие меры предпринять, чтобы избежать массовых невылетов и очередных туристических коллапсов. Но в этом хоре может потеряться мнение людей, которые знают проблему изнутри. И понимают, как ее решить технически. Гендиректор МА «Борисполь» в интервью рассказал о том, что, по мнению специалистов авиаотрасли, действительно решит проблему. Звучали предложения запретить эксплуатацию самолетов, возраст которых превысил 20 лет. Однако, во-первых, во всем мире руководствуются отнюдь не возрастом, а техническим состоянием бортов, а во-вторых, тогда в Украине будет не на чем летать не только чартерным авиакомпаниям. Что предлагают аэропорт и Павел Рябикин: возраст самолетов, безусловно, нужно учитывать — и это основное. Однако речь идет о среднем возрасте всего авиапарка каждого конкретного авиаперевозчика. Вполне очевидно, что самолеты «в возрасте» требуют большего времени на текущий ремонт и вообще на наземное обслуживание, им нужно дольше стоять между рейсами. Чартерные же авиакомпании с более старым авиапарком в стремлении выполнить максимально возможное количество рейсов (разрешенные 18 летных часов в сутки) оставляют на наземное обслуживание между ними минимально допустимые 6 часов. Этого не хватает, и взятый чартерными перевозчиками режим выполнения полетов гендиректор аэропорта Борисполь называет экстремальным. Он объясняет, что прослеживается очень четкая зависимость. Если, к примеру, возраст флота у авиакомпаний «Международные авиалинии Украины» и «Роза Ветров» составляет от 8 до 12 лет, а у Anda Air и Bravo — в среднем 26-27 лет, то они должны планировать разное расписание. «Шесть часов на обслуживание для компании с молодым флотом являются тем критически необходимым минимумом, и они все равно задерживаются, но мы это меньше чувствуем. Для компании с судами, возраст которых 25 лет, 6 часов явно недостаточно», — говорит глава МА «Борисполь». Он сообщил, что около 90% чартерных пассажиров в Борисполе перевозят «Роза Ветров», МАУ и «Азур Ейр». Но больше жалоб вызывают оставшиеся 10%, обеспечиваемых небольшими авиакомпаниями Anda Air, Atlas Jet, Bravo, Yanair и др. Аэропорт часто сам не может найти их представителей, не говоря уже о пассажирах, и иногда даже не в курсе, чем вызвана задержка. Что отвечать пассажирам, если представители аэропорта не знают объективной картины? «За такие нарушения Госавиаслужба должна принимать очень жесткие меры», — говорит Павел Рябикин. Причиной конфликтов, которые вызывают очень неприятные ситуации в аэропорту, с блокированием не вылетевшими пассажирами перрона и границы вылета, гендиректор Борисполя называет отсутствие коммуникации между людьми, купившими билеты, и представителями взявшихся их перевезти авиакомпаний. Это главная ошибка авиаперевозчиков.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы причины "туристического кризиса" в Украине Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам     Источник
17 Июля 2018
В ОАЭ открывается крупнейший в мире тематический парк

В ОАЭ открывается крупнейший в мире тематический парк

25 июля в столице Объединенных Арабских Эмиратов откроется самый большой в мире тематический парк Warner Bros. Он расположен на острове Яс (Yas Island) в северо-восточной части Абу-Даби, где уже действуют парки развлечений Ferrari World Abu Dhabi и Yas Waterworld. Парк Warner Bros. World Abu Dhabi площадью 153 тысячи квадратных метров состоит из шести районов, в том числе городов Metropolis и Gotham, зон Cartoon Junction, Bedrock, Dynamite Gulch и Warner Bros. Plaza. Парк предложит посетителям в общей сложности 29 аттракционов и развлекательных объектов. Здесь можно будет встретить таких супергероев как Бэтмен, Супермен и Чудо-Женщина, а также мультперсонажей: Тома и Джерри, пса Скуби-Ду и семейство Флинтстоунов. Помимо аттракционов, в парке будут работать рестораны, предлагающие блюда ближневосточной, азиатской и западной кухни. Билеты уже доступны по цене от 295 дирхамов ($80) для взрослых и 230 дирхамов ($63) для детей.   ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен Названы причины "туристического кризиса" в Украине "Оазис" полетит в Тунис на SkyUp?       Команда Мастер тура  
17 Июля 2018
Большинство туристов не хочет лететь на Bravo Airways

Большинство туристов не хочет лететь на Bravo Airways

69.3% из 88 турпрофи, принявших участие в нашем онлайн-опросе, отмечают, что их туристы отказываются от туров с перелетом на Bravo Airways. Некритичное количество отказов подтверждает еще 20.5% проголосовавших. И только у 10.2% получается договориться с туристами. Таковы результаты голосования по состоянию на 16 июля. И хотя длительными задержками и отменами рейсов в этом летнем сезоне "отличились" не только Bravo Airways, данные опроса неожиданными не стали. Во- первых, на ситуацию обратили внимание в профильном министерстве и в СМИ — тема проблемных авиакомпаний и сорванного отдыха множества туристов на какое-то время стала одной из центральных, и название данного авиаперевозчика упоминалось чаще всех. В том числе и по причине прекращения сотрудничества с "Оазисом", что привело к срыву заявленной чартерной программы. Во-вторых, более продвинутыми стали и туристы, которые могут самостоятельно посмотреть детали своего тура или хотя бы проверить, на каком перевозчике они полетят. Свою роль сыграло и "сарафанное радио", чему поспособствовали соцсети — посты и перепосты, посвященные задержкам рейсов собирают огромное количество просмотров, а далее, как говорится, уже дело техники. В силу этих факторов туристы зачастую приходят в агентства уже с конкретной установкой — перелет на той или иной а/к не предлагать. К слову, к аналогичному выводу еще в начале летнего сезона пришли и в некоторых туркомпаниях, что выразилось в переброске чартерных программ и блоков на рейсы других перевозчиков. Но именно в этом, возможно, и кроется и выход из положения. Прекращение выполнения чартерных программ должно помочь Bravo Airways высвободить борта и стабилизировать расписание.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен Названы причины "туристического кризиса" в Украине "Оазис" полетит в Тунис на SkyUp?       Команда Мастер тура  
16 Июля 2018
Правительство возьмет под контроль ответственность туркомпаний

Правительство возьмет под контроль ответственность туркомпаний

Украинское правительство думает о том, как усилить ответственность туристических компаний и устранить ситуации, когда они не выполняют своих договорных обязательств перед гражданами. Об этом сказал сегодня премьер-министр Владимир Гройсман, информирует департамент информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабмина. "Кабинет министров Украины (...) готовит решения, которые будут способствовать устранению досадных случаев нарушения или невыполнения условий договоров с потребителями туристических услуг, а также усилят ответственность туристических компаний", - сказал Гройсман.  Он подчеркнул, что на данный момент туристический бизнес - преимущественно является частным и лицензируется согласно законодательству. Оперативно отслеживать мощности компаний и сопоставить это с объемом подписанных договоров с потребителями почти невозможно. В то же время имеющиеся факты ненадлежащего выполнения договорных условий - это "серьезный звонок, что есть проблемы" и нужно пересматривать квалификационные требования к туркомпаниям и авиакомпаниям. Премьер-министр сказал, что дал поручение первому вице-премьеру Степану Кубиву совместно с Министерством инфраструктуры образовать группу, оценить ситуацию и "привести к ответственности компании (которые ненадлежащим образом ведут свою деятельность)".     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы причины "туристического кризиса" в Украине Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам     Источник
16 Июля 2018
Какой украинский перевозчик самый пунктуальный?

Какой украинский перевозчик самый пунктуальный?

Читая рейтинг пунктуальности отечественных авиакомпаний, опубликованный Министерством Инфраструктуры на основе данных по количеству вовремя и невовремя выполненных в июне рейсов, поневоле думаешь о том, что в нем есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая новость заключается в том, что есть перевозчик, который в минувшем месяце не допустил ни одной задержки рейсов. А плохая — в том, что это "Мотор Сич", которая совершает в основном внутренние регулярные рейсы и не попадает в орбиту внимания подавляющего большинства организованных и неорганизованных туристов. Да и рейсов по сравнению с другими перевозчиками у "Мотор Сич» не так много: в июне, например, было выполнено только 265 вылетов. Для сравнения: МАУ, занявшие второе место по пунктуальности, в тот же период выполнили 3130 рейсов, задержав всего 61. Третье место досталось "Розе Ветров", которые задержали только 10 рейсов из 531. Что же касается Bravo Airways, то у них одно из наихудших соотношений — 117 задержек при 363 выполненных рейсах. Список замыкают Anda Air и "Атлас Джет Украина", у которых процент задержек еще выше, но общее количество рейсов намного меньше. В ведомстве не опубликовали к данному рейтингу никаких пояснений. Но кое- какие выводы из приведенных данных сделать все-таки можно. Если посмотреть на картинку в целом, то не все выглядит так уж плохо: по данным июня, 93% из более чем четырех тысяч рейсов вылетело по расписанию. Наверное, впредь туркомпаниям следует еще раз взглянуть на эту статистику перед тем, как выбирать себе партнеров по чартерной перевозке на следующий сезон. А фигурантам нижней части рейтинга — всерьез задуматься о том, что нужно поменять.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам "Борисполь" занял первое место в Европе     Команда Мастер тура
16 Июля 2018
«Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен

«Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен

Озвученная Bravo Airways сумма долга туроператора Oasis Travel Ukraine (около миллиона долларов. — ред.) далека от реальности. Об этом на недавней пресс- конференции в УНИАН заявил директор туркомпании Рафик Каисси. Но конкретную цифру глава "Оазиса" так и не назвал. По его словам, о размере долга следует говорить после проведения сверки всех финансовых операций между его компанией и перевозчиком. Но это до сих пор не сделано и осложняется тем, что руководство перевозчика отказывается идти на контакт, а вместо этого предпочло обратиться в СМИ, где и озвучило вышеупомянутую сумму. "Для меня загадка, почему так получилось", — недоумевает Рафик Каисси. Также он напомнил, что часть обязательств перевозчика пришлось взять на себя его компании. Например, организовать питание и расселение туристов, которые не смогли вовремя улететь. И подчеркнул, что "Оазис" не может быть причиной всех задержек рейсов. Хотя бы потому, что "они продолжаются до сих пор по разным направлениям". Не прозвучало конкретной информации и о восстановлении чартерной программы в Тунис. Рафик Каисси уточнил, что работа в этом направлении ведётся, объем перевозки будет меньше, чем планировались ранее, и что первоочередная задача туроператора — отправить в Тунис тех, кто уже забронировал туры с перелетом на Bravo Airways. Он отметил, что детали будут опубликованы "сегодня или завтра" (пресс-конференция состоялась 11 июля). Но по состоянию на первую половину дня пятницы 13 июля никаких публичных заявлений на эту тему не последовало. Ранее в прессе появлялась информация о том, что туроператор взял блоки на чартерных рейсах Join UP! в Монастир. Можно ли говорить о том, что это и есть новая полетная программа, или же речь идет о временном решении до появления альтернативной перевозки — пока непонятно. Показательно, что "Оазис" поддержали партнёры. Присутствовавший на пресс- конференции генеральный директор сети агентств "Поехали с нами" Олег Кулик обратил внимание прессы на то, что руководство туроператора не ударилось в бега, как обычно случается в подобных случаях, а остается на связи и решает проблемы. Также он обратился к представителям власти и порекомендовал им не спешить с поспешными решениями: пока туроператор делает все возможное для того, чтобы выплатить компенсации и отправить людей на отдых, надо дать ему возможность это сделать, а не наказывать. Потому что от этого в первую очередь пострадают туристы. А представитель УАТА Павел Григораш отметил, что он верит в то, что репутация "Оазиса" может быть восстановлена. Хотя бы потому, что в условиях, когда перевозчик отменил вывозные рейсы, туроператор не самоустранился от решения проблем. Слова поддержки прозвучали и от председателя правления СК "Европейское туристическое страхование" Мирослава Бойчина, который не преминул напомнить, что вопрос страхования туристов в нашей стране от подобных рисков до сих пор законодательно не урегулирован. В заключение юрист "Оазиса" Олег Чебаненко рассказал, что вопросы с неулетевшими туристами решаются мирным путем и в досудебном порядке. "Туристы соглашаются на альтернативы или получают компенсации. Поводов идти в суд нет", — уточнил он.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам "Борисполь" занял первое место в Европе       Команда Мастер тура
13 Июля 2018
В аэропорту Харьков объяснили ситуацию с запретом на полеты самолета SkyUp

В аэропорту Харьков объяснили ситуацию с запретом на полеты самолета SkyUp

В аэропорту Харьков сообщили, что полеты дальнемагистрального 330-местного самолета Airbus A330 авиакомпании SkyUp, который выполнял чартерные рейсы Харьков-Шарм-эль-Шейх, будут возобновлены после проведения аудита соответствующих объектов и технологий. Необходимость таких мероприятий на предприятии объяснили рекомендациями Госавиаслужбы в связи с тем, что полеты на A330 переводятся на регулярную основу. "В результате проведения аудита будут усовершенствованы внутренние процедуры и работы — в том числе, с точки зрения их материально-технического обеспечения. Аудитом подтверждена пригодность взлетно-посадочной полосы к приему воздушных судов А330 и отсутствие каких-либо рисков для принимаемых самолетов", — говорится в заявлении аэропорта Харьков. Там добавили, что подготовленный по результатам аудита пакет документов будет направлен на согласование в Госавиаслужбу Украины, после чего выполнение рейсов А330 в аэропорт Харьков будет возобновлено. 10 июля туроператор Join UP! заявил о том, что аэропорт Харьков отказался принять широкофюзеляжный самолет Airbus A330 авиакомпании Air Leisure, который по заказу туроператора Join UP! должен был доставить 330 украинских туристов из Шарм-эль-Шейха рейсом KUP 5312. В компании подчеркнули, что аэропорт Харьков в период с 5 июня по 9 июля 2018 года уже успешно принимал самолет типа Airbus 330 авиакомпании Air Leisure, который выполнял аналогичные рейсы в Египет, а все разрешения на вылеты прошлых рейсов подтверждены Госавиаслужбой Украины. Airbus A330 авиакомпании Air Leisure используется на условиях долгосрочного мокрого лизинга компанией SkyUp в интересах туроператора Join UP!     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В Украине предложили запретить самолеты старше 20 лет Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат     Источник  
13 Июля 2018
Турция вошла в тройку стран мира с лучшими пляжами

Турция вошла в тройку стран мира с лучшими пляжами

В 2018 году Фонд экологического образования (FEE) присудил 459 пляжам Турции высшую международную награду – право поднимать «голубой флаг». Таким образом, Турция оказалась на третьем месте в мире по их числу , уступив первенство лишь Испании (590 пляжей) и Греции (519 пляжей).   НЕМНОГО ИСТОРИИ "Голубой флаг" – это награда, которую ежегодно получают пляжи за соответствие 33 критериям, определяемым международным Фондом экологического образования (FEE). Главные из них –территория, информация, чистота воды и безопасность для всей экосистемы. Экопрограмма «Голубой флаг» зародилась во Франции в 1985 году и уже через два года покорила всю Европу. Люди с удовольствием стали посещать пляжи, отмеченные "голубым флагом", и городские власти совместно с расположенными на таких пляжах отелями и прочими заведениями стали активно в ней участвовать. В 2001 году программа стала из европейской - международной, впервые включив в себя Южную Африку.   ПРАВО НА "ГОЛУБОЙ ФЛАГ" Пляж, обозначенный голубым флагом, становится очень популярным среди туристов. На нём всегда присутствуют туалеты, имеется доступ к питьевой воде, есть спасательный пост и пункт оказания первой помощи. На пляжах проводится регулярная уборка, ограничивается доступ домашним животным, не разрешается громкая музыка и загрязняющий транспорт, например, мопеды. Такие пляжи могут быть как муниципальными, так и частными, вход является бесплатным или стоит не дороже 30 долларов, а все дополнительные услуги имеют «разумную цену». "Голубой флаг" присуждается на сезон, но может быть отозван в любое время, если один из критериев нарушается. Например, после шторма работники пляжа обязаны сначала устранить все последствия и только потом поднять флаг.   ЧИСТОТА ВОДЫ Критерии оценки воды на пляжах с голубыми флагами разработаны Фондом экологического образования и требуют наличия специально оборудованной лаборатории. Проба берётся на 30 см ниже поверхности воды, проверяется в течение суток и, если всё в порядке, то повторяется через 31 день. В воде не должно быть загрязнений, вызванных промышленной деятельностью человека, а также элементов, которые может занести течение или источник.   ГДЕ В ТУРЦИИ БОЛЬШЕ ВСЕГО "ГОЛУБЫХ ФЛАГОВ" Турция присоединилась к программе в 1994 году, получив 12 флагов. Но уже к 2002 у неё было 140 таких пляжей, многие из которых не утратили свой статус и по сей день. Лучшим регионом Турции в этом отношении, разумеется, является Анталья, расположенная на Средиземном море. Вместе с соседним регионом Мугла она входит в так называемую Турецкую Ривьеру, принимающую почти половину всего турпотока в стране. Как и следовало ожидать, они получили наибольшее количество "голубых флагов" в 2018 году – около 200 пляжей в Анталии и 100 в Мугле. И, хотя в Испании традиционно количество пляжей с голубыми флагами больше, чем в любой другой стране, именно в Анталье отмечена их наибольшая концентрация.   "ГОЛУБЫЕ ФЛАГИ" СРЕДИЗЕМНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ Хотя Анталья считается молодым курортом, именно здесь в 1994 году "голубой флаг" впервые получили 4 отеля, сохраняющие на него права до сих пор. В отношении пляжей Антальи за последние годы можно отметить только увеличение количества "голубых флагов". Появились и новые победители, впервые получившие награду в 2018 году. Знаменитые муниципальные пляжи района Антальи - Коньяалты, почти все они получили "голубой флаг". Согласно требованиям Фонда, они приспособлены для инвалидов-колясочников – там проложены специальные дорожки вплоть до спуска к морю. В районе Коньяалты близ Сарису находится ещё один муниципальный пляж, отмеченный "голубым флагом" -- Antalya Metropolitan Municipality Beach of Women, В определённые часы он открыт только для женщин. Это нововведение появилось в 2014 году и до сих пор вызывает жаркие споры. С недавнего времени "голубые флаги" стали получать и пляжи района Муратпаша. Их особенность в том, что расположены они на скалах, но снабжены деревянным настилом, который обеспечивает безопасный вход в воду. "Голубой флаг" в 2018 году снова получил песчаный пляж Лары, столь популярный у наших туристов. Его подняли в этом сезоне не менее 14 люксовых отелей высшей категории. Песок здесь чаще всего перемешан с мелкими ракушками и не прилипает к телу, что ценится многими отдыхающими. Примыкающие к Ларе пляжи курортной зоны Белека также отмечены голубыми флагами. Особенно выдающимися в этом отношении оказалась территория посёлка Серик – там флаг поднимут более 40 отелей. Награду получили пляжи районов Сиде и Аланьи, где находится знаменитый Пляж Клеопатры, песок на который по преданию был привезён из долины Нила, и многие другие. Кстати, получивший в 2018 году «Голубой флаг» отель Bera Hotel Alanya - один из немногих в Турции халяльных пляжных отелей, который не подаёт алкоголь. Чистейшими в провинции Анталья считаются и галечные пляжи – как и раньше, "голубой флаг" отправился в Кемер – в его поселки Гейнюк (здесь он в частности есть у пляжа семейного отеля Otium Hotel Life Kemer 5*), Кириш и Чамьюва. Знаменитый посёлок Текирова (в нём, правда, преобладают песчано-галечные пляжи), также отметился голубыми флагами как минимум в трёх отелях. В целом же можно сказать, что практически всё турецкое побережье Средиземного моря – это сплошные пляжи с "голубыми флагами". Другими отмеченными флагами курортами на Средиземном море являются Мерсин с 8 пляжами и Адана с 2-мя пляжами.   ГОЛУБЫЕ ФЛАГИ ЭГЕЙСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ Вторая часть Турецкой Ривьеры, регион Мугла, омывается сразу двумя морями – Средиземным и Эгейским, которые создают многочисленные заливы. Пляжи здесь песчаные и песчано-галечные. Лидером по количеству "голубых флагов" является Бодрум с его преимущественно песчаными пляжами на Эгейском море. Здесь насчитывается более 50 отелей, имеющих право на "голубой флаг", и несколько муниципальных пляжей. Недаром там встречаются такие сети как Хилтон, Кемпински и Свиссотель. Второй знаменитый курорт Муглы - Мармарис, обладающий галечными пляжами, находится практически на границе двух морей. Здесь "голубые флаги" встречаются реже – право на них имеют порядка 20 отелей. Также "голубыми флагами" награждены другие курорты Муглы - Фетхие, Датча, Акьяка. Ещё одним знаменитым курортом на Эгейском море является Измир, получивший 52 "голубых флага" в 2018 году. Ими отмечены самые популярные пляжи – Чешме, Илыджи, Гюмюльдур, Фоча и Урла. Также "голубые флаги" получил и другой курорт на Эгейском море – Айдын (30 пляжей). А находящиеся на побережьях Эгейского и Мраморного морей Балыкесир и Чанаккале получили "голубые флаги" на 23 и 12 пляжах соответственно.   ЧЕРНОЕ И МРАМОРНОЕ МОРЕ Эти регионы не так популярны у туристов, как Средиземноморское и Эгейское побережья Турции. Мраморное море считается малопригодным для пляжного отдыха из-за высоких волн, а Чёрное море также проигрывает Средиземному по многим показателям. Абсолютно все пляжи, получившие здесь "голубые флаги", являются муниципальными. Исключение составляет только регион Самсун на востоке Турции, где единственный пляж с «Голубым флагом» в городе Илкадим числится за отелем Шератон. На Мраморном море больше всего "голубых флагов" у регионов Текирдаг, и Коджаэли – по 5 пляжей у каждого, а меньше всего в регионе Ялова – 2 пляжа. На Чёрном море наиболее популярно восточное направление, где находится регион Самсун с 8 пляжами с "голубыми флагами" и Орду с 5 такими пляжами. Затем идёт Дюздже – 3 флага, Сакарья – 2 и Кыркларели – 1. Самый знаменитый город, омываемый и Мраморным, и Черным морями – Стамбул, тоже получил 2 "голубых флага" в 2018 году. Правда, не за пляжи, а за марины – стоянки катеров и яхт (есть и такая категория в программе награждения флагами).   ОЗЕРО ВАН В Турции имеется и единственный не-морской пляж с "голубым флагом". Находится он на берегу озера Ван в провинции Ван. Это самое большое в мире содовое озеро, ширина которого доходит до 119 км. Уникальный состав озера известен человечеству не одно тысячелетие, на озере всегда жили люди, и велось хозяйство. Первую награду этот пляж, составляющий важнейшую часть местного экотуризма, получил в 2016 году, и с тех пор поддерживает своё право на "голубой флаг". Для привлечения внимания туристов на небольшом островке озера даже была восстановлена армянская церковь и запущен паром.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чартеры в Турцию снова масштабно сокращают Новые ограничения в ручной клади Стамбул станет центром культурного туризма     Источник
13 Июля 2018
Чартеры в Турцию снова масштабно сокращают

Чартеры в Турцию снова масштабно сокращают

Пресс-служба Join UP! сообщает о том, что в ответ на ситуацию с частыми задержками и переносами чартерных рейсов компании снова пришлось принять непростое решение и сократить объем перевозки на 13 еженедельных рейсов. Ожидается, что это позволит выровнять расписание авиакомпаний и предупредить длительные ожидания и неудобства для туристов. Для этого опять пришлось пожертвовать региональными цепочками: начиная с 11 июля, будет полностью прекращена полетная программа из аэропортов Винницы, Ровно, Кривого Рога и Херсона (эти изменения затронут около тысячи человек), сократится количество вылетов из Киева, Одессы и Харькова. Туристам из городов с отмененной перевозкой будет предложен вылет ближайшим к ним рейсом из другого города или полный возврат средств. Пассажирам из Киева предложат вылеты другими рейсами в те же даты, из Одессы и Харькова — ближайшие доступные рейсы или вылеты из других городов. Другие компании тоже периодически прореживают свои программы по Турции: на июль и август отдельные рейсы в Анталью снял Anex Tour, в целом по рынку существенно сократилось количество чартерных рейсов в Измир (зато появились регулярные). Но пожалуй, никто в этом сезоне не корректировал свои программы так масштабно, как Join UP! И в данном случае, видимо, цель действительно оправдывает средства. Потому что столь радикальными методами можно убить сразу двух зайцев: ликвидировать длительные задержки и "погасить" горение на направлении.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стамбул станет центром культурного туризма Анталья продолжает ставить рекорды по количеству туристов Новый аэропорт Стамбула принял первый самолет     Команда Мастер тура
12 Июля 2018
Названы причины "туристического кризиса" в Украине

Названы причины "туристического кризиса" в Украине

В Украине остается актуальной проблема с нерегулярными рейсами в период, когда их интенсивность растет, что вызвано по большей части отсутствием резервных самолетов у авиакомпаний и действиями недобросовестных туроператоров. Об этом рассказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, участвовавший в Европейской конференции гражданской авиации, которая состоялась в Страсбурге. "У нас, действительно, на время пиковых перевозок - проблема с самолетами, ибо, когда ломается или что-то происходит с самолетом, сдвигается вся программа других полетов. Это из-за того, что нет достаточного количества резервных самолетов. Некоторые авиакомпании резвятся: одна ставит резервным самолет другой компании, а эта другая компания ставит со стороны этой компании, что ее страхует. Соответственно, в действительности самолетов нет, виртуально они все требования выполняют", - рассказал министр. В то же время он отметил, что и не все туроператоры являются добросовестными. Это все, соответственно, провоцирует кризис", - указал Омелян. Со стороны Министерства инфраструктуры, он пообещал более жестко подходить к авиакомпаниям и соответственно штрафовать их за невыполнение рейсов, если это произошло по их вине, а не по вине туроператора и принимать меры по усилению требований к флоту этих авиакомпаний, в частности относительно количества часов налетов, которые может использовать самолет в дальнейшем. Министр также привел статистические данные, сравнивая ситуацию в сфере авиаперевозок в Украине и мире. "В мире рост пассажиропотока 3-4% ежегодно, в странах ЕС - 8%. В Украине, напомню, это 30%, начиная с 2016 года. То есть ежегодно +30% пассажиропотока. Безусловно, это отражается на качестве работы авиакомпаний, при росте пассажиропотока нет достаточного роста авиационного парка. Почему и возникла эта проблема", - отметил Омелян. Относительно задержки рейсов, задержки или отмены рейсов в этом году, по его словам, значительно выросли как в Украине, так и в ЕС. "В ЕС – в два раза, в Украине на 10-15%. Проблема существует. Но напомню, что в 2015 году у нас было только 1,8 млн пассажиров нерегулярных чартерных рейсов, то в этом году это уже около 4 млн. У нас нет значительных опозданий или отмен регулярных рейсов, что в Европе становится, к сожалению, печальным правилом", - добавил министр. Как сообщалось, с 29 июня сотни украинских туристов были заблокированы в аэропортах нескольких стран. По несколько часов, а то и суток люди ждали в аэропортах Туниса, Албании, Грузии, а также в аэропорту "Киев". Задержки произошли из-за авиакомпании Bravo Airways, которая объяснила задержки рейсов на несколько суток невыплатой средств туроператором. Последний свою вину не признал. Как известно, после скандальной ситуации, сложившейся вследствие значительной задержки рейсов, министр инфраструктуры Владимир Омелян 3 июля провел совещание с представителями украинских туроператоров и авиакомпаний.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам "Борисполь" занял первое место в Европе     Источник 
12 Июля 2018
Омелян оценил состояние украинских самолетов

Омелян оценил состояние украинских самолетов

Министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что несмотря на задержки и отмены рейсов, возникающие в последнее время, техническое состояние самолетов украинских авиакомпаний является удовлетворительным, относительно проверки воздушных судов выполняются все требования. Об этом он сказал находясь в Страсбурге, где он принимал участие в 36-й сессии Европейской конференции гражданской авиации. "Относительно технического состояния самолетов, то здесь стопроцентная гарантия, что все было в порядке. В Украине, к счастью, действует уголовная ответственность и государственных органов власти, и инспекторов, которые проверяют техническое состояние каждого самолета", - отметил министр. Более того, по его словам, любой самолет украинской авиакомпании может быть проверен в любом аэропорту мира, куда он прилетает, вылетев из Украины. "Если будет выявлено, что предыдущая проверка была проведена с нарушениями, то, соответственно, это отразится на имидже Украины. С этими вещами никто не шутит", - добавил Омелян. По его словам, технически самолеты - исправны, поскольку они допускаются к рейсам только после того, как устранены все недостатки. "Есть факторы того, что во время выполнения рейсов может попасть птица в турбину самолета, такие случаи были недавно в ряде компаний. Могут быть поломки, связанные с возрастом самолета. Это сразу ведет к смещению графика и соответствующим сбоям. В любом случае относительно технического состояния, то у нас не возникает опасений", - заверил глава Министерства инфраструктуры. На данный момент он усматривает проблемные вопросы в другом. "Есть проблема с салонами, есть проблемы в целом с подходами авиакомпании к своим бизнес-планам по увеличению авиационного флота", - отметил Омелян. Как известно, после скандальной ситуации, сложившейся из-за значительной задержки рейсов из Туниса и других курортов, министр инфраструктуры 3 июля провел совещание с представителями украинских туроператоров и авиакомпаний. Несмотря на это 10 июля в международном аэропорту "Киев" им.Сикорского (Жуляны) снова задерживаются рейсы, в частности в Египет. Как сообщалось ранее, утром 11 июля рейс авиакомпании Anda Air из аэропорта "Киев" (Жуляны) в Анталью совершил вынужденную посадку в аэропорту "Борисполь" из-за попадания птицы в двигатель самолета.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Президента просят вмешаться в ситуацию с задержками рейсов В Украине предложили запретить самолеты старше 20 лет Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт     Источник
12 Июля 2018
Харьков отказался принять самолет Join Up! из Египта

Харьков отказался принять самолет Join Up! из Египта

Аэропорт "Харьков" отказался принять самолет с 330-ю туристами из Египта 10 июля, поэтому посадка состоялась в аэропорту "Борисполь" в 19:00. Туроператор Join UP на своем сайте сообщил, что обеспечил трансфер автобусами из Киева в Харьков. "Как стало известно из официального письма, аэропорт "Харьков" отказался принять самолет типа Airbus 330 авиакомпании Air Leisure, который перевозит 330 туристов рейсом KUP 5312 по маршруту Шарм-эль-Шейх - Харьков по заказу туроператора Join UP! Вместо Харькова посадка самолета состоялась в Киеве, в аэропорту "Борисполь". Самолет был принят аэропортом "Борисполь" в 19:00", - говорилось в сообщении. Также отмечается, что аэропорт «Харьков» в период с 5 июня по 9 июля 2018 года уже успешно принимал самолеты типа Airbus 330 авиакомпании Air Leisure, выполнявший аналогичные рейсы в Египет. Все разрешения на вылеты прошлых рейсов подтверждены Госавиаслужбой Украины. Причиной вчерашнего решения аэропорта «Харьков» стала дополнительная проверка способности принятия самолета типа ПС кода 4Е А330 в аэродроме кода 4С Харьков, одобренная во время совместного совещания с Госавиаслужбой Украины от 9 июля 2018 года. "На время прохождения проверок по процедуре аэропорт не сможет принимать рейсы воздушных судов типа Airbus 330, но будет иметь возможность восстановить их сразу после установления отсутствия каких-либо рисков.", - говорится в сообщении. Туристам, которые летели с отдыха, туроператор Join UP! срочно запланировал "трансфер комфортабельными автобусами из Киева в Харьков, заказал напитки и горячее питание". "Туристам, которые должны вылетать из Харькова рейсом KUP 5311, компания обеспечивает максимально удобные условия во время трансфера Харьков-Киев. Компания просит прощения у туристов, которые оказались в этой ситуации", - отмечает туроператор. С представителем компании туристы могут связаться по телефону 044 303-9-303 - с учетом потребности туристов линия теперь работает круглосуточно.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Черногории открылся новый пятизвездочный отель В Украине введут компенсации за задержки рейсов, как в Европе На чем летают украинские туристы     Источник
11 Июля 2018
Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание

Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание

10 июля аэропорт Львова временно приостанавливал обслуживание рейсов авиакомпании Yanair в связи с задолженностью перевозчика. В частности, примерно на час был задержан рейс в Батуми. После того, как Yanair частично погасила долги за обслуживание, предоставление услуг было возобновлено. Об этом пишет ресурс avianews.com, частично цитируя заявление аэровокзала. Из приведенных фрагментов также следует, что представители аэропорта неоднократно предупреждали авиаперевозчика о приостановке предоставления услуг по обслуживанию в случае невыполнения финансовых обязательств, предусмотренных договором. «Надеемся на то, что перевозчик в ближайшее время погасит задолженность перед аэропортом и будет способствовать дальнейшему совместному сотрудничеству и партнерским отношениям». Размер задолженности не сообщается. Но этот инцидент, несмотря на благополучный финал, показателен и в другом плане. Похоже, что в последнее время подобные меры воздействия на задолжавших партнеров все больше набирают популярность. Ведь именно в связи с задолженностью «Оазиса» перед компанией Bravo Airways в конце июня была остановлена полетная программа туроператора в Тунис — по крайней мере, именно такое пояснение от а/к неоднократно звучало в СМИ. Конечно, цель порой действительно может оправдывать средства. Жаль только, что заложниками ситуации в подобных случаях становятся пассажиры, которые оплатили услуги перевозки и не являются должниками ни аэропорта, ни авиакомпании.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Борисполь" занял первое место в Европе В Украине введут компенсации за задержки рейсов, как в Европе Bravo Airways потеряли один борт       Команда Мастер тура
11 Июля 2018
Новые ограничения в ручной клади

Новые ограничения в ручной клади

Власти ряда стран ввели ограничения на провоз сыпучих веществ в ручной клади авиапассажиров. Это может касаться в том числе еды, косметики и тому подобного, сообщает соб.корр. Travel.ru. Власти США, Австралии и Новой Зеландии стали требовать, чтобы объем сыпучих веществ в ручной клади пассажиров не превышал 12 унций (340 грамм) или 350 миллилитров. Однако в США эти требования распространяются пока только на рейсы, прибывающие в страну из других государств. Некоторые другие страны, в том числе Великобритания, рассматривают возможность введения схожих мер. Исключения предусмотрены для детского питания и медикаментов, на которые есть рецепт. При этом некоторые "неорганические" сыпучие вещества вроде песка, соли и тому подобного могут вообще не допускаться в салон. Кроме того, на рейсах в США могут дополнительно отдельно проверять крупные электронные устройства, книги и журналы. Те сыпучие вещества, которые не превышают 340 грамм или 350 миллилитров, также будут досматриваться отдельно, подобно жидкостям до 100 миллилитров. Под эту процедуру может попасть косметика, кофе, сахар, специи и тому подобное. Сами по себе эти ограничения вряд ли приведут к пересмотру большинством пассажиров списка своих вещей - мало кто возит с собой несколько больших банок кофе, десяток пачек солей Мертвого моря или килограмм сыпучей косметики. Однако они вполне могут стать причиной существенных задержек на контроле безопасности: найдется немало пассажиров, на дне сумки которых валяется позабытый пакетик сахара, из-за которого ее отправят на повторный досмотр.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Президента просят вмешаться в ситуацию с задержками рейсов "Оазис" полетит в Тунис на SkyUp? Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике?     Источник
11 Июля 2018



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.