СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
6 Июля 2018

На чем летают украинские туристы

На чем летают украинские туристы

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян 3 июля заявил о возможном введении ограничений на полеты самолетов старше 20 лет в украинских авиакомпаниях уже со следующего года. avianews.com проанализировал данные Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины, чтобы выяснить, какие авиакомпании, занимающиеся перевозками пассажиров в Украине, имеют самый молодой парк, а какие перевозят пассажиров на самолетах, возраст которых перевалил за 4-й десяток.

Как оказалось, в случае, если инициатива министра будет реализована, половина самолетов с украинской регистрацией, перевозящих пассажиров, не смогут в дальнейшем это делать, т.к. их возраст или перевалил за 20 лет или приближается к этой отметке.

При этом по сравнению с 2016 годом средний возраст парка уменьшился только у одной авиакомпании, которая занимается пассажирскими перевозками в Украине — МАУ — с 12,97 лет до 11,04 лет. 

 

SkyUP — средний возраст флота 8,67 лет

Флот SkyUP, получившей сертификат эксплуатанта только 16 мая, состоит из двух Boeing 737-800 2013 года выпуска. Средний возраст парка на данный момент составляет 5 лет. В июле во флот, по заявлению представителей компании, поступит третий борт — Boeing 737-700 2002 года выпуска. Таким образом, после этого пополнения средний возраст воздушных судов SkyUp увеличится до 8,67 лет.

 

МАУ — средний возраст флота 11,04 лет

МАУ является крупнейшим авиаперевозчиком Украины, в парке которого на данный момент находятся 45 самолетов: трех Boeing 737 Classic, 30 Boeing 737 Next Generation, пяти Embraer 190, четырех Boeing 767-300ER и трех Boeing 777-200ER. Их средний возраст составляет 11,04 лет. МАУ — единственный авиаперевозчик в Украине, получавший в последние годы новые самолеты напрямую с завода. Наиболее старыми воздушными судами во флоте являются четыре дальнемагистральных Boeing 767-300ER (1991, 1992, 1993 годы выпуска), а также Boeing 737-500 1993 года выпуска.

Наиболее молодые самолеты — три Boeing 737-800 Next Generation, которые поступили с завода в 2018 году — им нет и одного года.

Средний возраст самолетов МАУ по семействам воздушных судов:

  • Boeing 737 Classic — 22,33 года
  • Boeing 737 Next Generation — 8,4 лет
  • Embraer 190 — 5,4 лет
  • Boeing 767-300ER — 26 лет
  • Boeing 777-200ER — 15,67 лет

Самолеты МАУ выполняют преимущественно регулярные рейсы, однако некоторые борта задействованы для выполнения чартерных перелетов. Примечание: в реестре за МАУ числятся также три Boeing 737 Classic 1991-1993 годов выпуска, однако самолеты выведены из коммерческой эксплуатации и длительное время не совершают рейсы. Авиакомпания задекларировала вывод из эксплуатации трех Boeing 737 Classic, которые еще выполняют рейсы, до конца 2018 года.

 

Роза Ветров — средний возраст флота 17 лет

Флот «Розы Ветров» состоит из 12 самолетов: одного A320, четырех A321 и семи Embraer 145, ранее летавших в «Днеправиа». Средний возраст флота составляет 17 лет. Самым старым воздушным судном является A320 1996 года выпуска, самым молодым — 13-летний A321.

Средний возраст самолетов «Розы Ветров» по семействам воздушных судов:

  • Airbus A320 (A320/A321) — 16,6 лет (используются на чартерных рейсах)
  • Embraer 145 — 17,29 лет (используются на регулярных рейсах)

Примечание: для расчета не брались три самолета деловой авиации, которые числятся в реестре за «Розой Ветров».

 

Atlasjet Ukraine — средний возраст флота — 17,5 лет

Atlasjet Ukraine, работавшая в последнее время под торговой маркой Atlasglobal, имеет в своем флоте два самолета Airbus A320 2000 и 2001 годов выпуска. Средний возраст флота составляет 17,5 лет. Сейчас оба самолета выполняют регулярные рейсы из Cтамбула по направлениям материнской компании Atlasglobal. В то же время A321 турецкой Atlasglobal совершают чартерные рейсы под позывными Atlasjet Ukraine. Boeing 737-800 авиакомпании Azur Air Ukraine Boeing 737-800 авиакомпании Azur Air Ukraine.

 

Azur Air Ukraine — средний возраст флота 17,67 лет

Azur Air Ukraine имеет в своем парке три самолета: два Boeing 737 Next Generation и один Boeing 767-300ER. Самым молодым бортом является Boeing 737-900ER 2007 года выпуска, самым старым — Boeing 767-300ER 1991 года выпуска. Авиаперевозчик выполняет только чартерные рейсы. Средний возраст флота Azur Air Ukraine составляет 17,67 лет.

 

Фанэйр — средний возраст флота 19 лет

Фанэйр (Fanair) является одной из недавно созданных авиакомпаний. В июне авиаперевозчик пополнил свой флот двумя первыми самолетами: A320 1994 года выпуска и A321 2004 года выпуска. Средний возраст флота компании составляет 19 лет. Согласно данным flightradar24, самолеты компании летают по позывными Fanair, Bravo Airways и Anda Air по чартерным направлениям. 

 

Bravo Airways — средний возраст флота 25,4 лет

Флот Bravo Airways состоит из двух MD-83 1991 года выпуска, одного Boeing 737-300 1999 года выпуска и двух Boeing 737-500 1990 и 1992 годов выпуска. Средний возраст флота авиакомпании составляет 25,4 лет. Компания выполняет преимущественно чартерные рейсы, однако также имеет несколько регулярных направлений.

Примечание: в структуру флота Bravo Airways включен MD-83 UR-CPR, потерпевший аварию при посадке в аэропорту Жуляны 14 июня 2018 года.

 

Yanair — средний возраст флота 26,14 лет

Флот Yanair состоит из семи самолетов семейств Airbus A320 и Boeing 737 Classic. Наиболее старым бортом является Boeing 737-300 1988 года выпуска, самым молодым — Airbus A321, произведенный в 1998 году. Средний возраст флота Yanair составляет 26,14 лет. Авиакомпания специализируется на выполнении как чартерных, так и регулярных рейсов.

 

Anda Air — средний возраст флота 26,75 лет

Флот Anda Air состоит из одного MD-82 1989 года выпуска, двух MD-83 1987-1993 года выпуска и одного A319 1996 года производства, который является самым новым авиалайнеров в парке авиаперевозчика. Средний возраст флота Anda Air составляет 26,75 лет. Одни из бортов — MD-83 UR-COU — стоит в аэропорту Борисполь без двигателей. Авиакомпания специализируется на выполнении чартерных рейсов под своим кодом, а также выполняет рейсы под кодом Bravo Airways.

 

Аланна — средний возраст флота 28,5 лет

Предшественником авиакомпании «Аланна» является авиакомпания «Дарт», против которой ввели санкции в США. Флот «Аланны», согласно данным государственного реестра, состоит из двух самолетов — A320 1993 года выпуска и MD-83 1986 года производства. Средний возраст парка составляет 28,5 лет. Информация о выполняемых самолетами авиакомпании рейсах отсутствует в системе flightradar24.

 

UM Air — средний возраст флота 29 лет

Флот UM Air (Украинские средиземноморские авиалинии) состоит из одного самолета MD-82 UR-CJZ 1989 года выпуска. Согласно украинскому законодательcтву, авиаперевозчик для выполнения рейсов должен иметь как минимум два самолета. Информация о полетах MD-82 UR-CJZ за последние 2 месяца отсутствует в системе flightradar24. Ранее данный борт летал в Иране в ливрее Iran Air. 

 

Мотор Сич — средний возраст флота 37,14 лет

Флот авиакомпании «Мотор Сич», который используется для перевозки пассажиров, состоит из пяти самолетов «Антонов» — трех Ан-24 (1971-1973 годы выпуска), одного Ан-140 (2003 год выпуска) и одного Ан-74ТК-200 (1992 год выпуска) и двух Як-40 (1975-1980 годы выпуска). Наиболее старым самолетом является 47-летний Ан-24 UR-47297, самым молодым — 15-летний Ан-140 UR-14005. Средний возраст флота составляет 37,14 лет

Примечание: для расчета не брались во внимание вертолеты и самолеты, которые не принимают участие в выполнении регулярных и чартерных рейсов. Для подготовки материала использовались данные Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины по состоянию на 3 июля 2018 года, данные авиакомпаний, системы flightradar24.

Средний возраст флота воздушных судов подсчитывался путем вычета из 2018 указанного в реестре года производства самолета, суммирования возрастов всех самолетов во флоте и деления общего возраста флота на число самолетов в парке.

Например: (2018-1994+2018-2004)/2=19 лет.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Украине предложили запретить самолеты старше 20 лет

Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт

Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат

 

 

Источник


Просмотров: 2949
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.