СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Власти Египта обещают, что культурные традиции страны не будут влиять на туризм

Власти Египта обещают, что культурные традиции страны не будут влиять на туризм

Власти Египта, в целях продвижения туризма, поручились, что в стране никто не будет стремиться навязать жесткие ограничения на иностранных туристов.На встрече с представителями Ассоциации египетских предпринимателей в воскресенье, 15 января, Ахмед Сулейман, глава Комитета по туризму Партии свободы и справедливости, сказал, что туристы будут свободно носить, пить, и есть то, что они хотят. "Нам очень жаль, что туризм пострадал после революции", - добавил г-н Сулейман.Вчера министр туризма Мунир Фахри Абдель Нур заявил, что доходы от туризма снизились: 8,8 млрд. долл. в 2011 году, по сравнению с 12,5 млрд. долл. в 2010 году. На туризм раньше приходилось более одной десятой валового внутреннего продукта Египта, до переворота в этом году. В индустрии туризма была занята примерно восьмая часть национальной рабочей силы в стране с высоким уровнем безработицы."Мы намерены поощрять культурный туризм, наряду пляжным туризмом", - сообщил г-н Сулейман, добавив, что партия также намерена выставить статуи фараонов, которые хранятся на складах, в музее под открытым небом, расположенном на берегах Нила. "Мы также будем способствовать развитию медицинского и инсентив-туризма".Успех исламистов на парламентских выборах, в которых они выиграли почти две трети мест, вызвал обеспокоенность среди либералов и представителей предприятий. Исламисты вынуждены были определить свои позиции по широкому кругу вопросов, в том числе и отношение к "свободному туризму", включающему спиртные напитки, бикини и совместное купание на пляжах мужчин и женщин, что у них, согласно культурным традициям, считается запрещенным.Ответ был уклончивым, некоторые из них выразили уважение к личной свободе, в то время как другие утверждали, что иностранные туристы должны научиться соблюдать правила той страны, которую они выбирают для посещения.   Источник: МК в Египте
18 Января 2012
Украинским пассажирам судна Costa Concordia помог туроператор Инфлот Круз энд Ферри

Украинским пассажирам судна Costa Concordia помог туроператор Инфлот Круз энд Ферри

На борту круизного лайнера Costa Concordia находились украинские туристы компании Инфлот Круиз энд Ферри. Как только стало известно о том, что судно село на мель близ острова Джильо у побережья Тосканы, на помощь своим туристам, вылетел представитель группы компаний Инфлот Круз энд Ферри.Для того чтобы вернуться на родину, бывшим пассажирам круизного лайнера необходимо было попасть в посольство  Украины в Италии, оформить документы, некоторым – обменять авиабилеты, помочь в переводе денег от родственников. Представителем компании Инфлот Круз энд Ферри оперативно была оказана всесторонняя помощь, в том числе в вопросе выдачи посольством справок для возврата на Украину вместо оставшихся на борту лайнера документов, были организованы необходимые трансферы. Украинские туристы компании уже успешно вернулись домой. Руководство и представители компании Инфлот Круз энд Ферри приняли исчерпывающие меры по оказанию помощи пострадавшим в этом происшествии.Компания предложила всем туристам злополучного круиза компенсацию в виде возврата 100% стоимости круиза + дополнительные бонусы, подробности о которых вы можете узнать из новости, которую туроператор разместил на нашем портале в разделе Новости операторов.   Автор: Евгения Фадеева
17 Января 2012
Водолазы получили доступ к прежде закрытым палубам Costa Concordia

Водолазы получили доступ к прежде закрытым палубам Costa Concordia

Специалисты военно-морского флота Италии во вторник утром, как сообщает агентство TMNews, привели в действие два взрывных устройства на потерпевшем крушении круизном лайнере Costa Concordia, чтобы открыть водолазам проход в ту часть судна, которая до сих пор не была изучена.Накануне спасательная операция была на некоторое время приостановлена из-за волнения на море. Во вторник в районе острова Джильо море спокойное, условия для поисков пропавших без вести благоприятные.Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе 45 украинских туристов, потерпел аварию у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. Число жертв крушения составляет шесть человек, хотя водолазы уже обнаружили тело седьмого погибшего, но пока не могут до него добраться. Без вести пропавшими числятся 29 человек.   Источник: РИА Новости
17 Января 2012
Итальянские чиновники считают, что надо запретить круизным лайнерам проходить у побережья

Итальянские чиновники считают, что надо запретить круизным лайнерам проходить у побережья

Министр защиты окружающей среды Италии Коррадо Клини вместе с руководителем области Тоскана Энрико Росси призвали положить конец практике, когда крупные круизные суда проходят в опасной близости от побережья, пишет в понедельник римская газета  La Repubblica."Необходимо определить четкие маршруты для круизных лайнеров, а также подумать над системой по контролю за их движением. Нельзя давать столь крупным судам возможность так приближаться к берегам, так как из-за этого и происходят кораблекрушения", - отметил Э.Росси.Такого же мнения придерживается и К.Клини. "Хватит использовать эти лайнеры, словно они - маленькие прогулочные катера. Мы должны действовать быстро, чтобы больные суда перестали проходить через опасные для них прибрежные зоны", - сказал министр.Эти заявления оба чиновника сделали после крушения лайнера "Коста Конкродия" у берегов Италии. По мнению экспертов, он сел на мель, а потом затону из-за того, что шел слишком близко от берега, чтобы пассажиры смогли лучше рассмотреть пейзаж.В воскресенье итальянская прокуратура объявила о задержании капитана судна Франческо Скеттино. Предположительно, он несет ответственность за гибель людей, так как вместо того, чтобы руководить операцией по спасению пассажиров, спешно покинул судно.В свою очередь в компании Costa Crociere, которой принадлежит затонувший лайнер, отметили, что именно капитан, судя по всему, виноват в трагедии. "Создается впечатление, что капитан совершил ошибки при оценке ситуации. Эти ошибки привели к серьезным последствиям", - говорится в коммюнике компании."Решения, которые капитан принимал в экстренной ситуации, не соответствовали процедурам, утвержденным в Costa Crociere, отвечающим международным стандартам", - отмечается в документе.Ранее в понедельник стало известно, что крушение круизного лайнера "Коста Конкордия" у берегов Италии, по последним данным, привело к гибели шести человек.Итальянские спасатели сообщили, что в понедельник рано утром в районе острова Джильо обнаружили труп мужчины.До этого сообщалось о пяти погибших и 15 пропавших без вести.Круизный лайнер "Коста Конкордия" (Costa Concordia), на борту которого находились более 4,2 тыс. человек, в том числе 45 украинских граждан, в ночь на 14 января получил пробоину наткнувшись на подводную скалистую гряду, а затем сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего опрокинулся на правый бок и затонул почти на половину.   Источник: Интерфакс
17 Января 2012
В Барселоне построят крытый горнолыжный центр

В Барселоне построят крытый горнолыжный центр

В 2015 году в Барселоне планируется построить искусственный крытый горнолыжный центр Snow World. После того, как он начнет свою работу, местные жители и многочисленные туристы смогут не только наслаждаться пляжным отдыхом, но и заниматься зимними видами спорта, например, кататься на горных лыжах или коньках. Примечательно, что комплекс появится прямо на берегу Средиземного моря. Планируется, что центр займет площадь в 39 тысяч квадратных метров. Внутри комплекса будет поддерживаться температура минус 10 градусов по Цельсию круглый год. Власти Барселоны заявляют, что Snow World хорош еще и тем, что он не будет выделять в воздух углекислый газ. В последние годы искусственные горнолыжные центры в Европе и мире набирают всё большую популярность. Как правило, их строят в тех регионах, которые далеки от горных склонов. Подобные склоны имеются в разных странах мира. Пока самый большой комплекс площадью в 35 тысяч квадратных метров – в Нидерландах, самый длинный склон (640 метров) – в Германии, здесь же имеется Snow Fun Park, трасса которого считается трассой высшей категории сложности. Сноу-парк подобного уровня находится также в ОАЭ.   Источник: turistua
17 Января 2012
В аэропорту Харьков начали использовать новый перрон

В аэропорту Харьков начали использовать новый перрон

В харьковском аэропорту с 16 января приступили к эксплуатации нового перрона, который расположен у пассажирского терминала и рассчитан на размещение 21 воздушного судна.Это стало возможным после того, как строители соединили рулежной дорожкой А2 новые стоянки с новой взлетно-посадочной полосой.Ранее прилетающие самолеты становились на участке новой магистральной рулежной дорожки, который использовался как временные стоянки.Первым рейсовым самолетом, шасси которого коснулось бетона нового перрона, стал Fokker-100 авиакомпании Austrian Airlines, прилетевший из Вены. После введения в строй новых стоянок службы аэропорта Харьков смогут быстрее обслуживать прибывающие и вылетающие рейсы. До этого временные стоянки новой полосы находились на противоположном от терминала конце аэродрома, из-за чего прибытие специального транспорта (багажные тележки, трапы, заправщики и т.д.), обслуживающего самолеты, занимало значительное время.Напомним, в конце ноября 2011 года в аэропорту Харьков начали эксплуатировать новую взлетно-посадочную полосу длиной 2500 метров. В конце декабря были сертифицированы и заработали огни подхода новой полосы с курса 25, а также введены в эксплуатацию радиомаяки VOR/DME.Это оборудование позволяет харьковскому аэропорту принимать самолеты при горизонтальной видимости не менее 1750 метров и вертикальной — не менее 170 метров.Точные инструментальные системы захода на посадку ILS CAT II ICAO, которые уменьшат необходимый порог видимости до 300 метров, заработают весной 2012 года.   Источник: Авиановости
17 Января 2012
Что с "Проландом"? Появилась информация о финансовых проблемах у туроператора

Что с "Проландом"? Появилась информация о финансовых проблемах у туроператора

На профессиональном форуме нашего портала появилась рекомендация временно воздержаться от бронирования туров туроператора "Проланд", т.к. есть информация, что туроператор - банкрот, а так же о том, что  в рядах агентов уже паника, все пересылают друг другу ссылки на информацию о том, что туристов на Шри-Ланке и в Эмиратах выселяют из отелей, а так же о том, что подобные проблемы были и у туристов отдыхавших на Улудаге.   Редакции нашего портала не удалось связаться с директором компании Ярославом Ицковским, чтобы получить официальные комментарии, ввиду его отсутствия в офисе компании, но мы связались по мобильному телефону с заместителем директора по работе с агентствами - Андреем Кибиш, который уже несколько дней находится на больничном и по этой причине также отсутствует в офисе. Андрей подтвердил, что у компании действительно возникли определенные трудности, а так же сообщил, что все агенты, чьи туристы оказались заложниками обстоятельств, получили официальное письмо от руководства компании с разъяснениями и пообещал при первой же возможности дать официальные комментарии нашему порталу о сложившейся ситуации.   По информации специалистов, с которыми удалось пообщаться нашим корреспондентам, для многих из них новость о проблемах у туроператора не стала неожиданностью, так как в последнее время ходили упорные слухи о том, что у компании имеются финансовые трудности и видимо не хватает оборотных средств, т.к. туроператор всеми силами привлекает агентов повышенной комиссией, вплоть до 14% (кстати, информацию о повышении комиссии на все туры в 14% - туроператор разместил и на нашем портале в разделе Новости операторов). Остается надеяться, что руководству компании удастся выйти из неприятной для них ситуации в наименьшими потерями, и украинскому турбизнесу удастся избежать очередного громкого банкротства, которое может отрицательно повлиять на имидж всего туристического бизнеса в целом. В любом случае, можно надеяться, что наихудшего развития событий с брошенными на произвол судьбы туристами, удастся избежать, ведь по информации, размещенной на официальном сайте туроператора, ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по договорам о реализации туристического продукта туроператора "Проланд", застрахована на 2 миллиона гривен и этой суммы, должно хватить на то уладить проблемы всех туристов компании, которые в настоящий момент находятся за рубежом.   Редакция нашего портала будет следить за ситуацией и оперативно информировать туристическую общественность о происходящем.     Автор: Евгения Фадеева
16 Января 2012
Капитан утонувшего лайнера рассказал о странных рифах

Капитан утонувшего лайнера рассказал о странных рифах

Капитана утонувшего лайнера Concordia допросили. Он сказал, что не мог сойти с маршрута, предположив, что "врать" могут навигационные карты.   Спустя почти сутки после крушения огромного круизного лайнера Costa Concordia у берегов Италии специалисты делают первые предположения — из-за чего все-таки произошла очередная катастрофа на воде. Основная мысль, которая сейчас приходят в голову морякам, — "человеческий фактор" или ошибка командования. Официальные источники пока воздерживаются от комментариев — необходимо расследование, сообщает ИТАР-ТАСС.   Версию отклонение от курса многие отрицают, приводя солидные доводы. На защиту капитана судна Франческо Скеттино встал гендиректор компании-судовладельца Джанни Онорато. Он сказал, что Скеттино — опытный командир, который столько раз плавал по этому маршруту, что вряд ли мог совершить такой серьезный промах. По словам Онорато, этот круизный маршрут "проделывается 52 раза в год". К тому же лайнер был довольно хорошо оснащен: радары, GPS-системы в наши дни практически исключают "поворот не туда".   Сам капитан Франческо Скеттино сегодня предположил: судно могло налететь на "необозначенные на навигационных картах рифы". После того как командир сошел на берег острова Джильо, его тут же допросили следователи. Итальянские СМИ передают: капитан подробно изложил следствию последовательность своих действий.   Франческо Скеттино, капитан Costa Concordia в интервью каналу Tgcom24: "Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте — прим. ред.). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина".   Эксперты тоже отмечают, что капитан действовал максимально верно при сложившихся обстоятельствах — уверенно и быстро повел продырявленное судно на меньшую глубину.   Источник ИТАР-ТАСС: "Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления".   Еще одна версия — народная, из области недоказуемого. Интернет-пользователи сегодня раздобыли короткое видео, на котором запечатлен момент спуска на воду круизного лайнера, которого в рекламных проспектах называли не иначе как "плавучий рай". Тогда, в 2005-м, традиционная церемония — разбить бутылку шампанского о борт — не удалась. С первого раза не получилось, а это, утверждают знатоки, — плохая примета.   Другие уже составляют ужасающую статистику морских происшествий — без конца тонущих лодок, паромов, траулеров, электроходов. Так, в 2011-м катастрофы происходили чуть ли не каждый месяц.   ПРАЙМ-ТАСС приводит статистику: в январе у острова Ява загорелся паром, жертв — 27, пострадавших — почти 200. В апреле на востоке Бангладеш перевернулось пассажирское судно: погибли четверо, 90 пропали без вести. В мае пропали без вести в Конго то ли 100, то ли 300 человек — перевернулась баржа. И точных данных о числе находившихся на борту нет до сих пор. В июне — пожар на судне в Красном море, утонули около 197 нелегальных мигрантов из соседних стран, трое выжили.   В июле — страшная катастрофа в России: затонул двухпалубный дизель-элетроход "Булгария". Крушение произошло во время грозы в Куйбышевском водохранилище, в трех километрах от берега. Из 201 человека, находившихся на борту, погибли 122.   В сентябре затонул паром, следовавший из Занзибара в Танзанию. Был сильный перегруз — на борту находилось более 600 пассажиров, погибли более 240 человек. В ноябре у побережья Иордании затонул паром, пассажиры не найдены. В декабре — опять остров Ява, снова плыли нелегальные мигранты, нашли 51 тело, около 150 человек пропали без вести.   Источник: НТВ
16 Января 2012
МИД: 27 украинцев с затонувшего круизного лайнера вернулись в Киев из Италии с помощью МИДа и украинского туроператора

МИД: 27 украинцев с затонувшего круизного лайнера вернулись в Киев из Италии с помощью МИДа и украинского туроператора

27 украинцев, из числа эвакуированных с судна Costa Concordia, потерпевшего крушение возле итальянского побережья,  вернулись в Киев из Италии, сообщил пресс-секретарь МИД Украины Александр Дикусаров в воскресение вечером. "В 17.30 и 17.45 в аэропорт "Борисполь" прибыли два рейса с украинцами, которые прилетели из Рима", - сообщил Дикусаров.  По официальной информации МИД, всего, на потерпевшем крушение лайнере находилось 45 украинских граждан, большинство – клиенты компании "Инфлот Круз энд Ферри". Украинское посольство в Италии в тандеме с туроператором "Инфлот Круиз энд Ферри" с большим вниманием отнеслись к трудностям потерпевших и проявили себя с наилучшей стороны, оперативно помагая туристам оставшимся после крушения лайнера без денег и документов.  Уже  14 января к 23.00 (при том, что эвакуацию потерпевших закончили только утром), в киевский офис "Инфлота" из консульства Украины в Риме, после того, как туроператор помог составить список участвоваших в круизе украинских туристов (и не только тех которые бронировались через него, но и тех кто самостоятельно бронировал круизы через сайт круизной компании), по электронной почте прислали копии всех выданных туристам справок (заменяющих паспорта) для возврата на Украину и авиабилеты на каждого туриста, после чего все, кто изъявил желание, смогли вылететь домой.     "Посольство Украины в Италии продолжает отслеживать ситуацию, находится на связи с местной властью для оперативного обмена информацией с целью уточнения окончательного количества граждан Украины, которые могли находиться на борту Costa Concordia", - заключил Дикусаров. В Италии остаются 8 украинцев, из них трое планируют продолжить свой отдых в Италии, а пятеро вернутся в Украину в ближайшие два дня.   Круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего затонул. В результате трагедии, по меньшей мере, три человека погибли, не менее 67 пострадали. Еще 38 человек, пока считаются пропавшими без вести.   Автор: Евгения Фадеева
16 Января 2012
Эксперты считают крушение "Коста Конкордии" загадкой

Эксперты считают крушение "Коста Конкордии" загадкой

Специалисты по судоходству удивлены тем, что столь современное и хорошо оборудованное судно, как "Коста Конкордия", могло сесть на мель в столь хорошо известных водах. Судно шло в хорошую погоду по известному капитану курсу. Эксперты ищут ответы на два основных вопроса: как "Коста Конкордия" смогла отойти от заданного курса на 3-4 морских мили и почему судно перевернулось столь быстро.   "Коста Конкордия" совершает круизы по этому маршруту 52 раза в год. Почему же на этот раз лайнер неожиданно приблизился к побережью и, как сообщила компания-оператор судна, зацепил днищем подводную скалу?   Среди высказываемых предположений - человеческий фактор, технический сбой или сочетание этих двух причин.   Существует возможность того, что команда судна просто совершила ошибку и сбилась с курса, в результате чего "Коста Конкордия" оказалась слишком близко от побережья.   Рассматривается и версия о том, что навигационная аппаратура судна была неисправна. Согласно некоторым сообщениям, на борту мог произойти перебой с подачей электроэнергии. На судах столь крупных габаритов вся система функционирования зависит от собственных электрогенераторов. Именно поэтому на борту должны находиться и резервные генераторы.   "Коста Конкордия" совершала круизы по маршруту, закончившемуся трагически, 52 раза в год.   Расследование этой катастрофы уже началось. На современных судах есть и система так называемых "черных ящиков" - подобно тем, что устанавливают на самолетах, - которые регистрируют все разговоры на капитанском мостике, данные радара и другую техническую информацию.   Данные этих черных ящиков, а также сведения, полученные в ходе допросов капитана и команды, позволят воссоздать более четкую картину произошедшего.   По словам Уильяма Гиббонса, главы Ассоциации пассажирского судоходства, представляющей круизные компании в Британии, трагедия у берегов Италии - очень необычна, и ее уроки будут важны для круизного бизнеса во всем мире.   За последние 10 лет круизные лайнеры удвоились в размерах. Они подчиняются правилам Международной морской организации (IMO), в которых прописано, среди прочего, допустимый крен судна, при котором команда может спустить на воду спасательные шлюпки, а также то, сколько времени должна занять эвакуация всех находящихся на борту.   Многие уже заявляют, что эти правила необходимо изменить.   Однако вряд ли стоит ожидать скорых ответов на все эти вопросы. Результаты расследования трагедии "Коста Конкордии" станут известны не раньше, чем через полгода.   Источник: ВВС
16 Января 2012
Свидетельства очевидцев со злополучного лайнера затонувшего у берегов Италии

Свидетельства очевидцев со злополучного лайнера затонувшего у берегов Италии

"У нас небольшая неполадка с системой освещения. Не стоит беспокоиться" - это сообщение от 52-летнего капитана лайнера Франческо Скеттино прозвучало в пятницу вечером, спустя 30 минут после того, как корабль распорол себе брюхо о скалу острова Джильо и начал терпеть бедствие. Командир попросил не беспокоиться не только пассажиров, но и службу береговой охраны. Но когда на судне появился свет, команда во главе с капитаном уже рассаживалась в спасательные шлюпки. Так началась одна из самых крупных морских аварий XXI века.    "ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ЧУВСТВОВАЛИ ПАССАЖИРЫ "ТИТАНИКА" - Все произошло около 9 часов вечера, когда на судне был праздничный ужин, - рассказывает бизнесмен из Киева Алексей Чернышев, который оказался на тонувшем судне вместе с женой. - Корабль вдруг качнуло, а в зале раздался сильный скрежет, как будто завыл какой-то зверь. Мурашки побежали по коже. Стюарды тут же успокоили, мол, это рев турбин в машинном отделении. Минут через 40 на корабле погас свет. Стало страшно. Но и в этот раз к пассажирам по громкой связи обратился капитан, сказал, что произошло замыкание. Стюарды тем временем попросили всех расходиться по каютам.    Уже сейчас Алексей понимает, если бы пассажиры послушались, счет жертв мог идти на сотни. Но не успели туристы выйти в коридор, как лайнер вдруг дал резкий крен.    - Со столов полетели тарелки, бокалы, поехала мебель. Стало ясно - произошло что-то страшное, толпы людей бросились в коридор, - продолжает Александр. - Началась паника, каждый пытался первым добраться к палубе. Но выбежав к шлюпкам, мы увидели, что мест на всех не хватит. Большинство корабликов упали в воду и перевернулись, а те, которые уцелели, первыми занимали члены экипажа. Эти подонки отталкивали женщин и детей. В итоге, чтобы спасти свою семью, мне пришлось драться с командой. Только после этого они согласились взять еще четверых человек к себе. Теперь я знаю, что чувствовали пассажиры "Титаника" во время крушения.    "Я ОСТАЛАСЬ В КОМНАТНЫХ ТАПОЧКАХ И ХАЛАТЕ" А вот 45-летняя одесситка Тамара Денисова выжила только благодаря пожилому итальянцу, который на своих плечах перетащил женщину через палубу и спустил ее на корабль береговой охраны.   - Я выбежала на палубу одна из последних, шлюпок уже не было, - вспоминает события той ночи Тамара. - Кто-то закричал, что нужно бежать к левому борту. Но и там шлюпок не оказалось. Я присела на корточки и начала молиться.    В этот момент к Тамаре подбежал пожилой итальянец, схватил ее за руку и показал, что нужно прыгать на одну палубу вниз. Сперва женщина отказалась, но иностранец был настойчив.    - Он посадил меня на плечи и начал ползти вниз, - продолжает Тамара, - А когда мы оказались на третьей палубе, этот мужчина заставил меня прыгнуть на корабль береговой охраны, который подошел к борту лайнера. Высота была приличной, но я посмотрела вокруг и увидела, как люди падали прямо в воду, передавали своих детей чужим людям, чтобы их спасти. Это был Армагеддон. Я решилась на прыжок…   Тамару вместе с другими украинцами поселили в одной из гостиниц Рима.    - Когда поднимались на корабль, мы отдали свои паспорта в туристический отдел на лайнере, - продолжает Тамара. - Вещи, электроника, телефоны, драгоценности были в каюте. Я осталась в комнатных тапочках и халате.   Спасательная операция все еще продолжается. Вчера днем водолазы смогли отыскать в одной из кают семейную пару. Они пробыли больше суток в герметично закрытой комнате. Решается вопрос, как поднять их на берег.    На момент подписания номера было известно, что из 4229 человек, которые находились на борту, судьба 37 человек по-прежнему не известна. 67 получили тяжелые травмы. Местные власти подтверждают гибель пятерых людей - двоих французов и членов команды из Перу.   Источник: Комсомольская правда
16 Января 2012
В Средиземном море едва не повторилась трагедия "Титаника". На борту судна были и 35 наших соотечественников.

В Средиземном море едва не повторилась трагедия "Титаника". На борту судна были и 35 наших соотечественников.

Всего в момент аварии на борту судна находились 3200 пассажиров и 1023 члена экипажа. В момент аварии несколько человек выпали за борт. Пассажирами лайнера были около тысячи итальянцев, 500 немцев и 160 французов, также на борту было несколько десятков британцев.   По предварительным данным, на борту лайнера находилось около 30 граждан Украины. Никто из них не пострадал, сообщает агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-секретаря МИД Украины Александра Дикусарова.   Инцидент произошел вечером в пятницу неподалеку от итальянского острова Джилио у побережья региона Тоскана. Лайнер зацепил днищем песчаную отмель и накренился.   "Корабль наклонился на правый борт. Когда мы добрались до спасательных шлюпок, спасатели уже были там. Неожиданно судно начало заваливаться на правый борт. Мы прыгнули в воду и поплыли. К счастью, рядом с нами был остров, где мы и спаслись", - рассказал Би-би-си член экипажа лайнера Деодато Ордона.   "Мы ужинали в тот момент, когда выключился свет. Неожиданно мы почувствовали удар, и посуда попадала со столов", - сказал агентству АНСА итальянский журналист Лучано Кастра, который путешествовал на "Коста Конкордии". "Это было похоже на сцену из "Титаника", - описывает произошедшее его коллега Мара Пармеджани.   Судно ценой в сотни миллионов евро   Эвакуация людей с лайнера проводилась при помощи судов береговой охраны и спасательных шлюпок. Кроме того, для спасения пассажиров были задействованы вертолеты и суда, находящиеся поблизости.   Оператор судна - итальянская компания Costa Cruises - заявила, что эвакуация продолжается, однако "положение корабля ухудшается, что затрудняет финальную стадию спасательных работ".   Лайнер "Коста Конкордия" отправился в круиз из ближайшего к Риму порта Чивитавеккья и должен был зайти в порты Савоны, Марселя, Барселоны, Пальма-де-Майорки, Кальяри и Палермо.   Судно было построено в 2006 году и обошлось компании Costa Cruises в 450 млн евро. Длина "Коста Конкордия" составляет 290 метров. На судне имеется 1500 кают, четыре бассейна, пять ресторанов и 13 баров.Concordia, который в ночь на субботу сел на мель близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы, лег на бок, большая часть судна уже скрылась под водой. Крен судна составляет более 80 градусов.   На снимках с места событий на левой стороне судна, которая находится над водой, отчетливо видна пробоина, длина которой, по оценкам специалистов, составляет минимум 70 метров.   Источник: Подробности 
16 Января 2012
Туристы в Риме остались без такси из-за забастовки водителей

Туристы в Риме остались без такси из-за забастовки водителей

Жители Рима и многочисленные туристы, предпочитающие пользоваться услугами такси, испытали в пятницу трудности с поиском этого вида транспорта из-за акции протеста таксистов против очередных мер правительства Италии. Это уже привело к серьезным трудностям в аэропортах и на вокзалах.Таксисты выступают против планов правительства по либерализации выдачи лицензий в ряде областей, в том числе, при получении лицензии водителя такси. В пятницу днем эти меры будут обсуждаться на заседании Совета министров Италии в правительственном дворце Киджи в центре Рима, рядом с которым с утра стали собираться недовольные этими планами работники таксомоторных компаний.По данным газеты Corriere della Sera, у здания правительства собралось около 200 таксистов, которые без лозунгов, транспарантов и флагов пришли выразить свое отношение к мерам совмина, возглавляемого премьером Марио Монти. "Мы рабочие, а они крадут у нас работу", - приводит издание слова одного из участников акции, который затем обвинил правительство в том, что оно всегда борется с "самыми слабыми"."В Риме 8 тысяч таксистов, и если нас станет еще больше, то рынок будет перенасыщен, и мы практически лишимся зарплаты", - сказал другой таксист Массимилиано Маренго (Massimiliano Marengo) римской газете Il Messaggero.Таксисты начали свою забастовку внезапно, не предупредив заранее, как это полагается по закону, о своей акции правоохранительные органы. Сложности с поиском такси возникли еще накануне вечером, когда прибывшие в римский международный аэропорт Фьюмичино (Fiumicino) и на центральный вокзал итальянской столицы Термини не обнаружили большого скопления привычных белых машин на стоянке рядом с выходом.Как отмечают местные СМИ, к себе в машины немногочисленные таксисты, находящиеся рядом со зданием вокзалов, соглашались посадить только пожилых людей и тех, кого надо было отвезти в больницу.Незапланированная вечерняя акция переросла в более масштабную акцию протеста в пятницу, из-за которой с римских улиц такси практически исчезли. Более того, заказать машину по телефону в течение некоторого времени также не представлялось возможным.В этой связи Il Messaggero отмечает, что в пятницу утром по римскому номеру вызова такси автоответчик сообщал позвонившим, что "в связи с внезапным собранием таксистов служба не в состоянии предоставлять услуги".Римских водителей такси поддержали их коллеги из Неаполя, Милана и Турина, также выступающие против либерализации выдачи лицензий.   Источник: РИА Новости
14 Января 2012
Тучных авиапассажиров могут обязать доплачивать за избыточный вес

Тучных авиапассажиров могут обязать доплачивать за избыточный вес

Авиакомпании должны взимать дополнительную плату с тучных пассажиров аналогично тому, как это делается при оплате сверхнормативного веса багажа, поскольку перевозчики вынуждены сжигать больше топлива при перевозке лиц с избыточным весом, считает бывший главный экономист австралийской авиакомпании Qantas Тони Уэббер (Tony Webber), предложение которого напечатали многие СМИ. Примерно в миллион долларов в год обходится перевозка дополнительных двух килограммов веса в расчете на пассажира авиакомпании, осуществляющей три ежедневных рейса из Сиднея в Лондон, сообщает австралийское издание BusinessDay. Средний вес представительниц прекрасного пола Австралии с 1926 по 2008 год увеличился с 59 до 71 килограмма, а вес австралийских мужчин - с 72 до 85 килограммов за тот же период, сообщает сайт self-catering-breaks.com со ссылкой на различные источники страны. "Если пассажиры самолета весят больше, то лайнер сжигает больше топлива и издержки авиакомпании растут", - цитирует BusinessDay слова Уэббера, который считает, что бремя этих расходов не должно ложиться на тех клиентов авиакомпании, которые сбросили несколько килограммов или следят за своим весом. Кроме того, тучные пассажиры занимают в самолете больше места и доставляют неудобство другим пассажирам. Австралийские авиакомпании негативно отнеслись к предложению Уэббера, который проработал в Qantas семь лет. Так, Tiger Airway даже не рассматривает этот вопрос. Аналогичного мнения придерживаются представители авиакомпании Virgin. Также введение подобной меры не входит в планы компании Qantas, нет у нее и особой политики в отношении тучных пассажиров. В то же время проблема веса всегда принималась во внимание региональным австралийским перевозчиком Rex в виду небольших типов используемых самолетов, но упор всегда делался на контроле за весом багажа. При этом Уэббер приводит несколько примеров того, как авиакомпании ведут борьбу за снижение потребления топлива, и среди них - использование более легких тележек для раздачи пищи, экономия на бумажных средствах информации, более частое мытье лайнеров для снижения трения. Идея введения дополнительных сборов не нова, как пишет BusinessDay, и считается спорной, но не так уж и невозможной. Так, в 2010 году авиакомпании Air France и KLM выступили с предложением взимать с тучных пассажиров, кроме оплаты основного места, 75% от стоимости второго. Американский лоукостер Southwest Airlines разработал свою собственную политику в отношении нестандартных по размеру пассажиров. Она предусматривает необходимость оплаты второго места, если пассажир не умещается на одном сиденье. Компания отказалось от идеи установить несколько более широких кресел на бортах своих лайнеров для решения проблемы. Политика British Airways в отношении тучных пассажиров решается следующим образом: пассажиру предлагается удлинитель ремня безопасности, но если его не хватает, необходимо оплатить второе место.   Источник: РИА Новости
14 Января 2012
Пятница, 13 лишила авиакомпании четверти пассажиров

Пятница, 13 лишила авиакомпании четверти пассажиров

Суеверия, связанные с пятницей, 13-го, привели к сокращению на 27% числа проданных авиабилетов на рейсы, вылетающие 13 января, по сравнению с уровнем продаж, характерным для "нормального" дня календаря, сообщает Daily Mail со ссылкой на данные сайта онлайн-бронирования Jetcost.co.uk.В прошлом году несчастливый день календаря выпал на пятницу 13 мая, тогда тоже было зафиксировано снижение количества проданных билетов на 24% по сравнению с периодом семью днями ранее."Страхи в отношении 13 числа, выпадающего на пятницу, хорошо известны, но было действительно удивительно видеть такое значительное снижение количества забронированных билетов на вылет в пятницу в этом году", - цитирует издание слова одного из создателей сайта Джерома Коена-Скали (Jerome Cohen-Scali).Пятница в 13-й день любого месяца считается во многих культурах днем неудачи. Страх перед этим совпадением в календаре называется параскаведекатриафобия. Данную примету многие трактуют как нечто мистическое, другие считают ее результатом предрассудков. Следующим месяцем, когда совпадет пятница и 13 число, будет апрель этого года.   Источник: РИА Новости
14 Января 2012



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.