Air France ввела новые тарифы доступа в интернет в полете с использованием бортовой беспроводной сети Wi-Fi, один из которых предусматривает бесплатное использование услуги.
По тарифу "Message" без дополнительной платы пассажир сможет пользоваться мобильными приложениями для отправки и получения сообщений Facebook Messenger, Whatsapp, iMessage и WeChat, а также просматривать сайт авиакомпании и пользоваться ее мобильным приложением.
Тарифный план "Surf" предоставляется на платной основе и позволит просматривать сайты и отправлять сообщения электронной почты. Стоимость доступа в течение всего полета составит 3 евро на коротких рейсах и 5 евро на среднемагистральных рейсах. На дальнемагистральных маршрутах за доступ в интернет необходимо будет заплатить 8 евро за час или 18 евро за весь полет.
Пакет "Stream" с максимальной скоростью доступа, позволяющей просматривать видео или вести видео-трансляции, будет доступен только на дальнемагистральных рейсах по цене 30 евро за весь перелет.
Оплатить услугу пассажиры смогут с помощью карт Visa, Mastercard, American Express, платежной системы PayPal или милями из программы лояльности Flying Blue.
К концу 2018 года оборудованием, которое позволит обеспечить доступ в интернет в полете, будут оснащены 22 дальнемагистральных самолета и восемь воздушных судов малой и средней дальности. Весь флот Air France будет иметь необходимое оборудование до конца 2020 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Пассажиропоток на украинских рейсах растет
Туристы начали бронировать горнолыжку раньше обычного
Раннее бронирование по-новому
Источник
4 Октября 2018
Авиакомпания SkyUp, позиционирующая себя как лоу-кост, получила сертификат TCO (third country operator license) от Европейского агентства по безопасности в авиации EASA, сообщил авиаперевозчик на своей странице в facebook.
Данный документ дает авиакомпании право летать в 28 стран Европы, которые входят в EASA, а также в четыре страны, являющиеся членами Европейской ассоциации свободной торговли — в Швейцарию, Норвегию, Исландию, Лихтенштейн. «Первые рейсы анонсируем скоро», — прокомментировали получение TCO в SkyUp.
Напомним, 30 мая комиссия Госавиаслужбы удовлетворила все заявки авиакомпании SkyUp на получение прав на полеты по 55 регулярным и чартерным маршрутам, в том числе из Киева в Барселону, Ларнаку, Римини, Аликанте, Пальма-де-Майорку.
Ранее в числе первых регулярных маршрутов в Европу в SkyUp называли Киев-Барселона и Киев-Ларнака.
В настоящее время флот авиакомпании состоит из двух Boeing 737-800 2013 года выпуска. Борта ранее использовались Malaysia Airlines. Первый самолет с регистрацией UR-SQA SkyUp начала использовать в конце мая, второй UR-SQB — в начале июня. Авиалайнеры задействованы в чартерной программе туроператора Join UP!, владельцы которого значатся конечными бенефициарами авиакомпании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Украинцы стали чаще ездить в Европу
SkyUp готовится к расширению флота самолетов
В Борисполе запустят терминал для лоу-костов
Источник
3 Октября 2018
Как сообщает пресс-служба Join UP!, этот онлайн-помощник, доступный в Telegram, круглосуточно следит за всеми заявками и по мере необходимости информирует о любых изменениях. В том числе о подтверждении заявки и статусе ее оплаты, о полетном расписании и изменении времени вылетов. Бота легко найти по ссылке (указана на сайте туроператора) или в сети Telegram.
Надо сказать, что это не первый помощник в нелегком труде турагента, предоставляемый туроператором. Летом JoinUP! запустил на своем сайте онлайн-табло, на котором отображались все рейсы, на которых летят их туристы. По нему также можно оперативно мониторить все изменения в их статусе. Теперь отслеживать информацию по заявкам станет еще удобнее.
Таким образом, можно сделать вывод, что компания реагирует на критику и вводит соответствующие новации. Ведь ранее в ее адрес неоднократно следовали укоры в том, что агенты и туристы не успевают вовремя получать информацию обо всех изменениях в полетных программах, влекущих за собой сдвиг времени вылета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Когда Sky Up запустит регулярные рейсы?
SkyUp готовится к расширению флота самолетов
Все рейсы с туристами Join UP! можно отследить на едином онлайн-табло
Команда Мастер тура
3 Октября 2018
Несмотря на огромное количество порочащей репутацию "Оазиса" информации и откровенной дезинформации, туроператор ведет переговоры с потенциальными инвесторами. И это уже дает определенные результаты, о которых будет сообщено в ближайшее время. Такая информация появилась на сайте "Оазиса". Других подробностей нет, вместо них в очередной раз изложены все предшествующие события, приведшие к остановке работы единственной нишевой украинской туркомпании, специализирующейся на организации туров в Тунис.
По всей видимости, такую публикацию можно рассматривать как своеобразный сигнал рынку о том, что туроператор не собирается исчезать с рынка. В отличие от многих своих предшественников, попавших в аналогичную ситуацию. А наоборот, ищет пути выхода. Об этом недвусмысленно говорится в самом тексте: "Мы уверяем Вас в том, что все это время мы ни на минуту не останавливали нашу работу и все свои усилия направляем на получение результата, который позволит нашей компании выполнить свои обязательства перед Вами". На то же самое, по всей видимости, остается уповать и турагентствам, чьи туристы так и не улетели в Тунис.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Турагентства настроены судиться с "Оазисом"
Президента просят помочь с выплатами компенсаций от "Оазиса"
Чартер Оазиса так и не взлетел
Команда Мастер тура
2 Октября 2018
В последний год выросло количество поездок, осуществляемых в страны Евросоюза. Об этом говорят результаты опроса, проведенного Фондом "Демократические инициативы" имени Илька Кучерива и Киевским международным институтом социологии при поддержке проекта "Общественная синергия". В нем отражены ответы свыше двух тысяч респондентов возрастом от 18 лет, проживающих на всей территории Украины (110 населенных пунктов) за исключением временно оккупированных территорий.
Приводятся и цифры. Если в октябре 2017 года в ЕС выезжало 12% опрошенных, то в августе 2018 — уже 17%. Основной целью поездок стал туризм — если год назад с этой целью страны ЕС посетило 49% респондентов, то в августе — 61%. Самым популярным видом транспорта для осуществления выездов в Европу остается автобус — в пользу такого средства передвижения высказалось 47%. При этом достаточно большое количество украинцев планирует свои поездки в ЕС на самолете (36%) и автомобилем (23%).
Возможно, показатели роста были бы еще больше, если бы сравнивались не октябрь с августом, а один и тот же месяц в динамике. А при опубликованном раскладе влияние на результаты опроса вполне могла оказать сезонность рынка: в августе все-таки правят бал не только страны ЕС (за исключением, пожалуй, Болгарии и Греции), но и Турция и Египет, которые в этот период времени всегда оттягивают на себя турпотоки вследствие более доступных цен и наличия большого количества чартерных рейсов.
Отмечен и другой позитивный момент: стало гораздо больше владельцев новых биометрических загранпаспортов, которые предоставляют возможность безвизовых поездок в страны ЕС. Если в июне 2017 такой документ имели лишь 7% украинцев, то в октябре 2017 этот показатель вырос до 13%, а по состоянию на август 2018 составил 24%. А количество граждан, вообще не имеющих загранпаспорта, уменьшилось с 66% в июне 2017 до 60% по состоянию на август 2018. За этот же период времени вдвое сократилось владельцев старых загранпаспортов без действующих шенгенских виз (с 20% до 10%) и практически неизменным осталось количество владельцев старых загранпаспортов с действующими шенгенскими визами (7%).
Такая динамика тоже в принципе не стала сюрпризом: Госмиграционной службе и Полиграфкомбинату "Украина" минувшим летом наконец-то удалось справиться с длительными задержками в оформлении и печати загранпаспортов — в распоряжение комбината поступило новое оборудование, а в ряде городов Украины были открыты новые центры предоставления административных услуг.
В то же время результаты исследования не дают однозначного ответа на вопрос, вырос ли поток организованного туризма в страны ЕС. Ведь ответ «цель поездки туризм» могли дать как туристы, забронировавшие тур у туроператора, так и самостоятельные путешественники.
А вы заметили рост спроса на страны ЕС в последние месяцы? Примите участие в нашем онлайн-опросе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как будут продавать билеты на поезд-экспресс в аэропорт Борисполь?
TEZ TOUR усилит конкуренцию?
Фискалы грозят проверками и доначислением налогов
Команда Мастер тура
2 Октября 2018
Лоу-кост Ryanair ухудшил прогноз прибыли на 2019 финансовый год, который завершится 31 марта 2019 года, с 1,25-1,35 млрд евро до 1,1-1,2 млрд евро из-за забастовок персонала и роста цен на нефть.
Также на прогноз повлияли более высокие расходы, связанные с необходимостью обеспечить дополнительное обслуживание пассажиров из-за забастовок и уменьшение тарифов на будущие перелеты из-за снижения спроса.
Для снижения издержек Ryanair в сезон зимней навигации полетов с 5 ноября намерен сократить провозные емкости на 1%. В частности будут закрыты базы в Эйндховене (четыре самолета) и Бремене (два самолета), а база в Нижнем Рейне будет уменьшена с пяти до трех воздушных судов.
Пилотам авиакомпания предложит вакансии на других базах, а бортпроводникам — уход в неоплачиваемые отпуска и другие варианты. Лоу-кост также снизил прогноз годового пассажиропотока со 139 млн до 138 млн пассажиров.
Помимо этого Ryanair предупредил акционеров о том, что расходы на запуск австрийского дочернего лоу-коста Laudamotion составили 150 млн евро и будут включены в результаты 2019 финансового года Ryanair Group.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ryanair может полететь ещё в один город
Ryanair против Wizzair: в чем выиграют украинские пассажиры
Первый рейс Ryanair из Украины полетит на следующей неделе
Источник
2 Октября 2018
Пассажиры, следующие в аэропорт Борисполь на поезде-экспрессе, будут покупать билеты с помощью автомата с большим сенсорным экраном, который напоминает большой планшет. Такое оборудование ранее никогда не использовалось "Укрзализныцей". Фотографию устройства, которое осматривает руководство компании, опубликовал на своей странице в facebook финансовый директор «Укрзализныци» Андрей Рязанцев.
ЦТС в пресс-службе "Укрзализныци" подтвердили, что автоматы будут использоваться для продажи билетов на поезд в аэропорт Борисполь. Работу оборудования уже успел протестировать и.о. главы правления железнодорожного монополиста Евгений Кравцов. Изображение на экране автомата указывает, что "оплата прошла успешно".
В мае Кравцов заявил, что "Укрзализныця" впервые в своей истории внедрит бесконтактные системы оплаты проезда, запустив их на новой линии между Киевом и аэропортом Борисполь.
По его словам, первый способ оплаты предусматривает задействование специальных терминалов для продажи билетов за наличные и безналичным способом, которые установят в аэропорту и на центральном вокзале столицы "Киев-Пассажирский". Вторая технология аналогична той, которая внедрена "Ощадбанком" для оплаты проезда бесконтактными банковскими картами в киевском метро. Она подразумевает, что пассажиры смогут оплачивать проезд непосредственно в поездах-экспрессах, поднеся карту к терминалу. Работы по соединению аэропорта Борисполь с Киевом железнодорожным сообщением начались весной 2018 года и ведутся "Укрзализныцей".
Проект предусматривает строительство 4 км колеи от существующей железнодорожной магистрали в сторону аэропорта, возведение железнодорожной эстакады над автомагистралью Киев-Борисполь-Харьков и строительство платформ рядом с терминалом D аэропорта Борисполь. На линии будут использоваться рельсовые автобусы PESA, которые были ранее закуплены "Укрзализныцей" для эксплуатации на региональных маршрутах. Озвученная чиновникам стоимость проезда между Киевом и аэропортом Борисполь составит 80 грн.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Где искать поезда-экспрессы в аэропорт Борисполь?
Распродажа билетов по лоу-кост ценам от 800 грн в обе стороны
В Борисполе багаж можно отслеживать онлайн
Источник
1 Октября 2018
С украинскими самолетами гражданской авиации, выполняющими транспортные перевозки, в августе 2018 года произошел только один инцидент, сообщили в Национальном бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами.
Также бюро зафиксировало четыре инцидента с гражданскими самолетами иностранных авиакомпаний, которые произошли на территории Украины, три из которых касались столкновения с птицами.
Авиационные инциденты, произошедшие в августе с самолетами украинских авиакомпаний во время выполнения транспортных перевозок:
29 августа 2018 года в 14:28 при выполнении рейса AUI 136 по маршруту Ницца-Бориспиль на самолете Boeing 737-800 UR-PSW авиакомпании МAУ по указанию диспетчера с расстояния 2 км от ВПП 36П осуществлен уходе на второй круг в связи с тем, что самолет Embraer 190 рейса AUI 3720 по маршруту Лейпциг-Борисполь авиакомпании МАУ не успел освободить ВПП (взлетно-посадочную полосу). В 14:42 UTC выполнена благополучная посадка рейса AUI 136 в аэропорту Борисполь.
Авиационные инциденты, произошедшие в августе с самолетами иностранных авиакомпаний в воздушном пространстве Украины:
8 августа 2018 года в 05:15 командир воздушного судна (КВС) рейса THY 471 по маршруту Стамбул-Херсон на самолете Airbus A319 TC-JLS авиакомпании Turkish Airlines (Турция) после посадки на ВПП 03 доложил о возможном столкновении с птицей на траверзе рулежной дорожки (РД) А1 и запросил осмотр ВПП после посадки. В 05:15 проведен осмотр ВПП, посторонние предметы не обнаружены. Повреждения воздушного судна и двигателей не выявлены.
11 августа 2018 года в 11:09 при выполнении рейса ВRU 839 по маршруту Минск-Киев (Жуляны, аэропорт Киев им. Игоря Сикорского) на самолете Boeing 737-300 EW-366PA авиакомпании "Белавиа" (Беларусь) при выполнении захода на посадку на ВПП 08 по команде диспетчера экипаж выполнил уход на второй круг с расстояния 2 км по причине занятости ВПП другим воздушным судном, которое осуществило посадку после выполнения рейса FDB 15Z. В 11:19 выполнена благополучная посадка в аэропорту Киев (Им. Игоря Сикорского).
17 августа 2018 года в 09:24 при выполнении рейса DLH 2551 по маршруту Львов-Мюнхен на самолете Bombardier CRJ 900 D-ACKІ авиакомпании Lufthansa (Германия) после взлета экипаж доложил о возможном столкновении с небольшой птицей. После осмотра ВПП посторонние предметы обнаружены не были.
19 августа 2018 года в 23:15 при выполнении рейса AZA 590 по маршруту Рим-Киев (Жуляны, аэропорт Киев им. Игоря Сикорского) на самолете Airbus A320 ЕІ-DTD авиакомпании Alitalia (Италия), после посадки КВС доложил о столкновении с птицей на этапе пробега. После осмотра ВПП посторонние предметы не обнаружены. После осмотра воздушного судна следы столкновения не обнаружены.
Из обнародованных Национальным бюро данных следует, что август стал самым безопасным летним месяцем 2018 года. Для сравнения, в июне бюро зафиксировало по одной аварии и серьезному инциденту, а также пять инцидентов с украинскими самолетами гражданской авиации, выполняющими транспортные перевозки, а также один серьезный инцидент и пять инцидентов с гражданскими самолетами иностранных авиакомпаний, которые произошли над территорией Украины.
В июле 2018 года произошли шесть инцидентов и один случай повреждения самолета на земле с украинскими самолетами гражданской авиации, выполняющими транспортные перевозки, а также 15 инцидентов с гражданскими самолетами иностранных авиакомпаний, которые произошли на территории Украины, из которых 13 касались столкновения с птицами или зайцами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Какой туроператор надежнее — нишевый или массовый?
Аэропорт Ататюрка не будет закрыт
Пассажиропоток на украинских рейсах растет
Источник
1 Октября 2018
Амаала — так будет называться новый курорт на Красном море, ориентированный исключительно на самых состоятельных гостей VIP-уровня. Саудовская Аравия продолжает удивлять мир грандиозными планами своего развития, в том числе, в сфере туризма.
Официально объявлено о третьем мега-проекте на Южном Синае, где по соседству с "городом будущего" Neom, который займет площадь в 26 тыс. кв. км, и мега-курортом на 50 островах Красного моря, на северо-востоке Королевства построят еще один туристический курорт класса люкс.
Этот проект уже получил название — Amaala и соответствующее заявленным целям позиционирование.
Как говорится в сообщении Инвестиционного фонда Саудовской Аравии (PIF), Amaala станет "естественным продолжением Средиземного моря, "Ривьерой Ближнего Востока", и предложит "2,5 миллионам самых богатых туристов в мире" весь комплекс услуг, который пока не представлен ни на одном из мировых курортов.
К строительству Amaala приступят в первом квартале 2019 года, первую очередь курорта введут в эксплуатацию в конце 2020 года, завершение всего проекта запланировано на 2028 год. Общий размер инвестиций в мега-проект неизвестен: на первом этапе это будут средства PIF. В дальнейшем к возведению Amaalaпланируется привлекать частных инвесторов.
По заявлению саудовских властей, Amaala станет последним крупным проектом, направленным на "создание полноценной туристической индустрии в Саудовской Аравии". Как ожидается, въезд в Amaala для иностранных туристов, как и в особую туристическую зону 50 островов Красного моря, будет облегченным.
Первые шаги к облегчению визового режима Саудовская Аравия уже сделала: с декабря 2018 года начнется выдача электронных виз иностранцам, которые едут в Королевство на спортивные и культурные мероприятия.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Откуда туристы уезжают с пустыми кошельками?
Этого ваши туристы еще не видели в Анталии
На Бали планируют поменять правила
Источник
1 Октября 2018
Правительство Мальдивских островов реализует проект по увеличению бюджетного туризма, в частности, за счет роста числа гостевых домов.
За последнее пять лет на Мальдивах открылось 450 гестхаусов, пользующиеся большой популярностью у молодежи Европы и Азии. Кроме того, в текущем году на Мальдивских островах были введены в эксплуатацию свыше двадцати новых отелей. В следующие пару лет откроется еще 50 гостиниц. Каждый новый объект для привлечения клиентов прибегает к различным маркетинговым приемам, чаще всего это дисконты на проживание и низкая стоимость первых заездов.
На Мале, одном из островов, где в настоящее время имеется лишь одна взлетно-посадочная полоса, продолжается строительство дополнительной ВВП. Согласно первоначальным планам, строительство должно было завершиться к концу текущего года, но ее запуск в эксплуатацию пока откладывается. Протяженность новой полосы – 3400 метров, ширина – около 60 метров. Воздушная гавань Мале сможет принимать Airbus A380. Также на остров планируют летать и перевозчики средней ценовой доступности.
Увеличение номерного фонда Мальдив, развитие all inclusive, а также возможное расширение бюджетных перевозок сделают направление более дешевым и доступным.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Чартер на Хайнань отложен до декабря
Наводнение поставило жирную точку тунисского сезона
Зимние чартеры: ждем обвала цен?
Источник
28 Сентября 2018
Начавшиеся на египетских курортах проверки уже выявили ряд пятизвездочных отелей, которые соответствуют лишь трем звездам.
Власти Египта ищут возможности реформировать гостиничный сектор, развитие которого с конца 2015 года практически остановилось из-за сокращения числа иностранных туристов. Некоторое время многие владельцы отелей не обновляли номера и не вкладывали средства в обучение персонала.
По сообщениям египетской прессы, начавшаяся в августе проверка отелей для их дальнейшей переклассификации уже показала массовое несоответствие заявленных "звезд" реальному качеству сервиса и состоянию объектов. Так, несколько отелей в Шарм-эш-Шейхе, которые позиционируют себя как пятизвездочные, на самом деле, согласно выводам инспекторов, по международным стандартам соответствуют лишь категории три звезды.
Минтуризма Египта предложило государственным банкам и инвесторам вернуться к идее поддержки Фонда туризма, который был организован в 2011 году, но фактически прекратил свою деятельность в 2014 году. Предполагается, эта структура в обновленном виде будет называться Фонд поддержки отелей, а ее капитал составит порядка 1,5 миллиардов египетских фунтов. Фонд будет полностью либо частично выкупать проблемные гостиничные активы и управлять ими в течение определенного периода времени до достижения их финансового баланса.
Вторым вариантом участия Фонда станет поиск и передача египетских отелей под управление международных гостиничных брендов. Третий вариант подразумевает частичное приобретение Фондом активов проблемной гостиницы: средства, полученные от продажи акций, владелец отеля будет обязан направить на погашение долгов и на развитие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Египет дешеветь не будет
Египет становится популярнее и дороже
Туристическая отрасль Египта идет на поправку
Источник
28 Сентября 2018
Компания Mastercard опубликовала данные своего исследования Global Destination Cities Index, в ходе которого подсчитала сколько денег потратили туристы в 2017 году в 162 городах мира.
Лидером рейтинга по суммарным тратам иностранцев в 2017 году признан Дубай в ОАЭ. Туристы оставили в его магазинах и ресторанах рекордные 29,7 млрд долларов. В среднем кошелек каждого туриста опустел на 537 долларов в день. Согласно данным Mastercard, всего Дубай в 2017 году посетили 15,79 млн туристов.
Вслед за эмиратом следует Мекка в Саудовской Аравии. Здесь туристы за год потратили 18,45 млрд долларов. Ежедневные траты составляли в среднем 135 долларов. Также в первую пятерку вошли Лондон ($17,45 млрд), Сингапур ($ 17,02 млрд) и Бангкок ($ 16,36 млрд). В Нью-Йорке годовые траты туристов исчисляются в размере $16,1 млрд, в Париже – $ 13,05 млрд, а в Токио – $ 11,91 млрд.
Проведенное исследование также показало, что по объему турпотока первое место в мире занял Бангкок с 20,04 млн туристов. За ним следуют Лондон (19,83 млн. туристов) и Париж (17,44 млн человек). Дубай разместился на четвертой строчке рейтинга турпотока.
Эксперты отметили, что Global Destination Cities Index — это не просто рейтинг лучших туристических направлений. Исходя из объема посетителей и расходов в 2017-м, углубленный анализ помогает составить прогноз роста на следующий год. Согласно ему, турпоток в Дубай в этом году вырастет на 5,5%, а средняя продолжительность пребывания гостей составит 3,5 ночи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Для обеспеченных пенсионеров ОАЭ упростят визовый режим
Flydubai уходит из Жулян
ОАЭ начнут возвращать туристам НДС
Источник
28 Сентября 2018
Сегодня наш день, день всех тех, кто когда-то абсолютно добровольно и отчаянно выбрал туризм полем своей деятельности.
Этот летний сезон был ооочень непростым: бессонные ночи, туристы в аэропортах, отмены рейсов, скандалы и нервы. Но! Он был и нереально кайфовым! У вас появились новые клиенты, а старым вы открыли новые направления, погода была хорошая, цены радовали и вас, и туристов, вы справились со всеми сложностями, принимали быстрые решения, находили альтернативы и выстояли!
В этом году мы все многому научились и это сделало нас только сильнее, профессиональнее и увереннее в том, что наше дело – самое лучшее и дарить людям яркие эмоции познания новых стран, все-таки самое благодарное занятие!!!
С праздником! Искренне ваша, команда Мастер тура
27 Сентября 2018
94% из 169 турпрофи, принявших участие в нашем опросе, планируют подавать в суд на "Оазис" и апеллировать ко всем инстанциям. Вернуть туристам свои деньги и не тратить время на судебные разбирательства собирается всего 3% респондентов, столько же заняли позицию "понять и простить".
Надо сказать, что такие итоги в корне отличаются от предыдущего опроса, проходившего летом. Тогда большинство представителей турагентств высказалось в пользу дальнейшего сотрудничества с туроператором. Скорее всего, это было обусловлено тем, что "Оазис" не объявил о прекращении работы, а старался исправить ситуацию — турагентствам было обещано, что отправка туристов в Тунис возобновится в сентябре на новом перевозчике, тогда же полетят и те, кто не смог отправиться на отдых летом. Возможно, свою роль сыграло и отсутствие альтернативных предложений. Но надежды перечеркнуло дальнейшее развитие событий, когда в обещанные даты рейсы из Львова и Киева так и не полетели. С учетом того, что высокий сезон в Тунисе уже подошел к концу, шансов на возобновление чартера в этом году больше нет. Соответственно поменялись и настроения пострадавших агентов, которые уже создали сообщества в Facebook и Viber, где обмениваются контактами юристов и туристов, а также вырабатывают алгоритмы дальнейших совместных действий.
До подачи исков, судя по всему, дело пока не дошло. Во всяком случае, ни единого упоминания об этом на сайте Единого госреестра судебных решений нет. Но теперь, видимо, за этим дело не станет. Впрочем, как показывает практика, такие разбирательства могут тянуться годами, последовательно проходя множество судебных инстанций. И даже по выигранному делу получить компенсацию крайне проблематично. Примером тому — многочисленные иски, поданные против News Travel и "Идриски-тур", которые до сих пор время от времени рассматриваются в судах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Президента просят помочь с выплатами компенсаций от "Оазиса"
Чартер Оазиса так и не взлетел
Раннее бронирование по-новому
Команда Мастер тура
27 Сентября 2018
Начало чартерной программы на Хайнань снова сдвинуто: на этот раз с конца сентября на начало декабря. Причина — в связи с задержкой в получении всей разрешительной документации на полеты авиакомпанией SkyUp. Такое пояснение разослал агентствам туроператор Join UP!, являющийся эксклюзивным заказчиком чартера,. В сообщении уточняется, что финальное разрешение должно быть получено в течение месяца, но для того, чтобы обезопасить агентства и туристов, старт полетов решили перенести на 4 декабря. Туроператор принес свои извинения и подтвердил, что готов предложить максимально выгодные условия (по перебронировкам или смене даты вылета). Напоминается также, что полеты на Хайнань будут осуществляться из Киева три раза в неделю.
Не уточняется, какая сторона тормозит начало полетов — украинская или китайская. Но судя по информации на сайте Госавиаслужбы, заявление SkyUp о получении прав на эксплуатацию маршрута Киев — Хайкоу рассматривалось только 26 сентября. Хотя там рейсы названы не чартерными, а регулярными. И пока не известно, к каким выводам пришла комиссия, рассматривающая такие заявления. Следует также отметить, что у Join UP! были серьезные планы по этому направлению: на днях завершился рекламный тур на Хайнань, собравший множество восторженных отзывов и публикаций в соцсетях. А 13 сентября был заключен стратегический договор о сотрудничестве с принимающей компанией в Китае. Логично предположить, что направление пользовалось спросом, поэтому надежда, что рейсы все же состоятся, остается. Тем более при старте в начале декабря не за горами уже будут высокие новогодние даты, когда традиционно вырастает востребованность дальнемагистральных экзотических направлений.
Надо также принять во внимание, что вопросы о предоставлении слотов от авиавластей Китая и ранее было решались непросто. В связи с этим сорвалась прошлогодняя полетная программа на Хайнань, которую планировалось загружать силами двух туроператоров. В результате Join UP! остался единственным заказчиком рейса и поменял аэропорт прилета: вместо обслуживающего большинство слотов аэропорта Саньи был выбран Хайкоу.
Несладко и туроператорам на соседних рынках. Например, в России в похожую ситуацию попала компания "Жемчужная Река", которая тоже никак не может взлететь на Хайнань из-за отсутствия разрешения на выполнение полетов для их партнера, авиакомпании "ИрАэро".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Наводнение поставило жирную точку тунисского сезона
Этого ваши туристы еще не видели в Анталии
Где найти отель только для женщин?
Команда Мастер тура
27 Сентября 2018