СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Какой туроператор надежнее — нишевый или массовый?

Какой туроператор надежнее — нишевый или массовый?

Подведение итогов летнего сезона, которому была посвящена прошедшая накануне в Укринформе пресс-конференция, ожидаемо превратилась в обсуждение ключевых проблем туристического рынка. Что и неудивительно, если учесть, что минувшее лето стало для турбизнеса одним из самых сложных — все основные негативные тенденции сплелись воедино. Одну из основных — демпинг — озвучила Юлия Челикпазу, директор онлайн- сервиса бронирования туров TripSee.com. Она рассказала, что минувшим летом "горели" не только Турция и Египет, но и менее массовые направления. Например, тур в Испанию можно было купить за 125 евро на человека — фактически по цене перелета. По мнению руководителя туроператора Siesta Ольги Дяченко, это следствие перенасыщения рынка предложениями, который в силу своей массовости стал некачественным. А спрос на качественные туры, которые не могут быть дешевыми, снизился. "Не может "Мерседес" быть по цене "Жигули", не может чартер в Доминикану продаваться за 1000 долларов", — привела она пример. Одним из вариантов выхода из такого тупика Ольга Дяченко видит в переориентации потребителя, в донесении до них мысли, что за привлекательной ценой может таиться немалая опасность: например, некоторые крупные игроки заявляют чартерные программы, но в итоге не взлетают или срезают свои ранее анонсированные рейсы. Надежнее выглядят небольшие нишевые туроператоры, которые не идут на высокие риски и не могут себе позволить уходить в демпинг. Хотя, следует признать, что отказ от сотрудничества с крупными туроператорами не всегда возможен. Ведь зачастую только у них можно подобрать туры по самым востребованным странам, эксклюзивные предложения по отелям и действительно самые низкие цены, которые зачастую и оказываются определяющим фактором при выборе тура. Более мелкие игроки попросту не располагают таким ассортиментом предложений. К тому же последние годы красноречиво показали, что нишевые туроператоры тоже не застрахованы от краха, что с интервалом менее года и продемонстрировали "Идриска- тур" и "Оазис". Еще одна нерешенная проблема заключается в том, что на рынке стало много турагентов-непрофессионалов, которые сотрудничают с такими же неблагонадежными туроператорами. Об этом упомянул глава Всеукраинской Ассоциации туристических операторов Игорь Голубаха. И получается замкнутый круг. Можно ли его разорвать? Одним из способов, по его мнению, является возобновление проверок со стороны регулятора, о чем как раз недавно было заявлено. Но проверки должны быть не формальными, а профильными, чтобы проверяющие могли взвесить степень рисковой деятельности туроператора, проверить состояние его бизнеса и оценить, насколько подвержена рискам компания и ее туристы. Еще одним вариантом мог бы стать возврат лицензирования турагентской деятельности — это помогло бы вывести рынок из тени, в частности — справиться с менеджерами-фрилансерами, с которых потом ничего не спросишь. На этом акцентировала внимание Ольга Дяченко. "Еще сложнее добиться от туроператоров не принимать оплаты от имени туриста", — отметила она. По ее мнению, если бы на этот шаг пошли крупные игроки, диктующие рынку условия, это могло бы исправить ситуацию. К сожалению, работа турагентов действительно фактически не регулируется уже который год, но в нынешних условиях туроператоры вряд ли станут ломать устоявшиеся традиции. Хотя бы потому, что им по большому счету все равно, каким образом к ним поступают оплаты. Тем более сейчас, когда кому-то, возможно, нужно компенсировать потери лета, когда на счету каждая бронировка. Фундаментальной и тоже до сих пор не решенной проблемой также является юридическая неграмотность большинства туристов. Украинцам надо знать свои права и повышать уровень знаний в этой плоскости. С таким тезисом выступила адвокат юридической компании Juscutum Алла Цимановская. Например, знать, как отстаивать свои права в случае задержки или отмены рейса. Она рассказала, что юристы ее компании проанализировали ряд договоров на туристические услуги и пришли к выводу, что туроператоры зачастую снимают с себя ответственность по компенсациям, перекладывая ее на перевозчика. Но это противоречит туристическому законодательству, которое предусматривает, что за перевозку несет ответственность именно туркомпания. Алла Цимановская также подчеркнула, что в судебных разбирательствах суды как правило становятся на сторону туристов и принимают решения в их пользу – это тоже надо учитывать и не бояться отстаивать свои права, но делать это грамотно. Очевидно, что этим проблемы не исчерпываются. Например, никто не упомянул о скидках, которыми грешат многие турагентства, тем самым формируя у потребителей иллюзию о вечных горящих турах, которые постоянно есть в наличии. Жаль, что никто из спикеров не рискнул упомянуть, о каких же проблемных работающих туроператорах идет речь. Но хорошо хотя бы то, что рассказали об остальном. Остается надеяться, что из проблем минувшего лета все смогут сделать правильные выводы.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пассажиропоток на украинских рейсах растет Биометрический паспорт увеличил поток путешествующих Куда поехать в 2025 году?     Команда Мастер тура
26 Сентября 2018
TEZ TOUR усилит конкуренцию?

TEZ TOUR усилит конкуренцию?

Украинский офис TEZ TOUR объявил о старте продаж туров в Эмираты с гарантированным блоком мест у авиакомпании Air Arabia. Рейсы будут осуществляться из Киева в Шарджу в период с 14 октября по 31 марта 2019 трижды в неделю. Об этом mastertura.com.ua рассказал Аркадий Маслов, коммерческий директор TEZ TOUR в Украине. Он также отметил, что в ОАЭ более 8 лет работает собственный принимающий офис TEZ TOUR, а среди гидов много украинцев, поэтому по запросу гостей экскурсии могут проводиться на украинском языке. В рассылке от туроператора также сообщается, что цены на пакетные туры уже просчитаны и есть в системе онлайн-подбора. Их мониторинг показывает, что минимальная стоимость тура с вылетом в октябре начинается от 27 тыс. гривен на двоих без учета питания, на декабрь — от 29 тыс. гривен. Аналогичных уведомлений от других туркомпаний пока не было. Возможно, не все еще определились с планами по Эмиратам или попросту не планируют увеличение продаж на данном направлении. Но даже появление гарантированных блоков у одного крупного игрока вполне может обострить конкуренцию на одном из самых востребованных зимних направлений. Так что зимний сезон обещает быть интересным, ведь многое будет зависеть также и от цен по Египту, на который традиционно приходится львиная доля турпотока из Украины.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Президента просят помочь с выплатами компенсаций от "Оазиса" Туроператор стимулирует агентов курсом НБУ С какими туроператорами будут дальше сотрудничать турагенты?       Команда Мастер тура
26 Сентября 2018
Аэропорт Ататюрка не будет закрыт

Аэропорт Ататюрка не будет закрыт

Аэропорт Ататюрка, который является крупнейшими воздушными воротами Турции на данный момент, не будет закрыт после открытия нового аэропорта Стамбула, сообщил журналистам президент страны Реджеп Эрдоган после посещения строительной площадки новых воздушных ворот. По его словам, будет введен переходной период, в течение которого будут перенесены рейсы из одного аэропорта в другой. Эрдоган также опроверг информацию о переносе даты открытия нового сооружения на 31 декабря, заявив, что оно состоится как планировалось 29 октября. "Дата открытия — 29 октября. Испытания проведены. Здание терминала готово, взлетно-посадочные полосы по-настоящему прекрасны", — прокомментировал ситуацию Эрдоган. Ранее в СМИ появилась информация о возможным переносе сроков открытия нового аэропорта Стамбула из-за забастовки сотен строителей, которые пожаловались на плохие условия работы, которые привели к десяткам жертв с момента начала строительства. Ранее предполагалось, что все рейсы из аэропорта Ататюрка в новый аэропорт Стамбула будут переведены после его открытия в течение 48 часов. 31 октября аэропорт Ататюрка должен был передать новым воздушным воротам свой код IST и прекратить обслуживание рейсов. Новый аэропорт находится в 35 км от города и будет соединен со Стамбулом линией метро. Решение о строительстве нового аэропорта и закрытии аэропорта Ататюрка было связано с перегруженностью последнего и невозможностью его дальнейшего расширения. По итогам 2017 года аэропорт Ататюрка обслужил 63,7 млн пассажиров.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Этого ваши туристы еще не видели в Анталии 100 новых отелей построят в Турции МАУ нацелились на Измир     Источник
26 Сентября 2018
Фискалы грозят проверками и доначислением налогов

Фискалы грозят проверками и доначислением налогов

Государственная фискальная служба призывает физлиц-предпринимателей декларировать все полученные доходы в полном объеме и платить с них налоги. В противном случае по итогам контрольно-проверочных мероприятий их могут обязать доплатить дополнительные налоги и сборы. Об этом пишет сайт buhgalter911.com. В качестве примера приводится история неназванного физлица, которое при осуществлении своей хозяйственной деятельности получало денежные средства на карточные счета, но не декларировало их. Соответственно эти суммы не попадали и под налогообложение. В результате после проверки предпринимателю придется доплатить налогов на сумму более 2.7 млн гривен. Хотя и не исключено, что эта история — не более чем выдуманная ситуация для устрашения остальных. Такое мнение высказывается в комментариях к публикации. Но даже если так, то в свете последних новостей о повышенном внимании налоговиков к счетам физлиц-предпринимателей она может расцениваться как своеобразное предупреждение. В том числе и для турагентств, подавляющее большинство которых использует именно эту организационно-правовую форму ведения хозяйственной деятельности. Ведь не так давно и.о. замглавы ГФС Евгений Бамбизов сообщал о том, что банки уже начали предоставлять налоговикам данные о счетах физлиц, имеющих статус ФЛП. По результатам предварительного анализа выяснилось, что только треть счетов используется для ведения предпринимательской деятельности.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Минэкономразвития будет жестче проверять туроператоров. Какие последствия? Налоговики контролируют все банковские счета физлиц-предпринимателей Туроператор стимулирует агентов курсом НБУ     Команда Мастер тура
25 Сентября 2018
Наводнение поставило жирную точку тунисского сезона

Наводнение поставило жирную точку тунисского сезона

Сильнейшее наводнение в Тунисе стало причиной многочисленных разрушений и смертей. Жертвами стихии стали 6 человек, среди них оказался и туристов предупреждают о сильнейших наводнениях в Тунисе, а также не рекомендуют в ближайшее время посещать данный курорт. По данным СМИ, с 18 сентября в стране не прекращаются обильные осадки. В некоторых районах вода поднялась уже до уровня 2 метров. Из-за дождей повреждено множество зданий, затоплены первые этажи, а также нарушено движение автомобилей, в том числе по трассе Тунис – Хаммамет. Непогода затронула и отели. Так, поднявшаяся из-за ливней вода затопила первый этаж гостиницы Khayam Garden в городе Набель, эвакуированы уже десятки туристов. Напора воды не выдержала и крыша одного из крупных аэропортов: 20 сентября рухнула кровля международного аэропорта "Энфида-Хаммамет". В связи с этим появились сильные сбои в расписании авиарейсов. Более 400 туристов теперь не могут вовремя вернуться домой, многие почти сутки находятся в аэропорту Туниса. "Рейс перенесли на завтра, на 12:00, нас вернули в аэропорт. Обещали отвести в отель и всех расселить. Воду стали давать часа через четыре после задержки. И только после всеобщего возмущения. Вода быстро закончилась. Отвозить людей в отель стали группами по 10-20 человек, но автобус один, а людей 400. И он час едет туда и обратно. Новый вылет назначили на 12:00, из отеля выезд должен быть в 9:20. Большого смысла туда ехать уже не было, теперь вообще непонятно, когда мы улетим", – рассказывают туристы. Также он отметил, что пассажиры не могут получить назад свой багаж, так как у них нет посадочных билетов.  Попасть в Тунис туристам сейчас также крайне трудно. Если вчера некоторые рейсы все-таки долетели из затопленной страны, то уже сегодня отправка отдыхающих задерживается. Когда туристы доберутся до курорта, до сих пор остается неизвестным. Да и захотят ли они оказаться в центре разбушевавшейся стихии – большой вопрос. Тунис в этом сезоне был непростым направлением для туристов Украины, переносы и отмены рейсов, проблемы у туроператоров и авиакомпаний, все эти факторы дали негативный оттенок направлению в целом, а здесь еще и наводнение поставило жирную точку в конце сезона.   ЧИТАЙТЕ ТАЖЕ: Столица Зимбабве не рекомендуется к посещению Индия построит 17 новых курортов на берегу океана Проснувшийся вулкан Этна сделал кассу экскурсионным турам      
25 Сентября 2018
Где искать поезда-экспрессы в аэропорт Борисполь?

Где искать поезда-экспрессы в аэропорт Борисполь?

Поезда в аэропорт Борисполь с центрального вокзала столицы "Киев-Пассажирский" будут отправляться с платформы колеи №14, которая расположена вблизи к новому южному терминалу станции.  Работы по реконструкции платформы уже начались, сообщил и.о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов. По его словам, платформа будет высокой. Это позволит упростить посадку в поезда. На данный момент "Укрзализныця" готовит для работы на маршруте пять рельсовых дизельных автобусов производства компании Pesa.  "Проведен ремонт основных узлов рельсовых автобусов, в том числе дизельных двигателей, систем отопления, вакуумных туалетов, осуществлена ​​модернизация системы радиосвязи и системы оповещения пассажиров, обновлен интерьер кабины машиниста, информационные табло, на очереди — обновление интерьера салона и покраска кузовов вагонов. В вагонах для удобства пассажиров будет обустроена зона для перевозки багажа, для этого устанавливаются специальные стойки. В каждом рельсовом автобусе планируется разместить до 90 сидений", — рассказали в пресс-службе компании.  В настоящее время "Укрзализныця" также ведет строительство железнодорожной эстакады над автомагистралью Киев-Борисполь-Харьков без перекрытия движения автотранспорта. Ход работ можно увидеть на видео, которое подготовлено компанией.  ВАЖЛИВЕ ПИТАННЯ – ЩО ЗА РУХОМИЙ СКЛАД БУДЕ КУРСУВАТИ З ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАЛІЗНИЧНОГО ВОКЗАЛУ ДО МІЖНАРОДНИЙ АЕРОПОРТ "БОРИСПІЛЬ". ДНЯМИ ПРИВЕЛИ ДО ЛАДУ 5 АВТОБУСІВ ВИРОБНИЦТВА ФІРМИ PESA BYDGOSZCZ SA. ЇХ ЗАЛИШИЛОСЬ ЛИШЕ ПОФАРБУВАТИ ТА ОБЛАШТУВАТИ ІНТЕР’ЄР САЛОНУ. РЕМОНТ РОБИЛИ, ЯК І ВОДИТЬСЯ, ВЛАСНИМИ СИЛАМИ, У ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО "ГРЕЧАНИ". У КОЖНОМУ РЕЙКОВОМУ АВТОБУСІ ПЛАНУЄТЬСЯ РОЗМІСТИТИ ДО 90 СИДІНЬ. ЩЕ З ВАЖЛИВОГО – НА ВОКЗАЛІ РОЗПОЧАЛАСЯ РЕКОНСТРУКЦІЯ ПЛАТФОРМИ 14 КОЛІЇ, З ЯКОЇ ВІДПРАВЛЯТИМУТЬСЯ ЕКСПРЕСИ ДО АЕРОПОРТУ. ПЕРШИЙ ПОЇЗД, ЯК І ОБІЦЯЛИ, ВИЙДЕ НА МАРШРУТ ВЖЕ ЦЬОГО РОКУ Ранее в "Укрзализныце" сообщили, что, поезда между главным железнодорожным вокзалом столицы "Киев-Пассажирский" и аэропортом Борисполь будут курсировать с промежуточными остановками на станциях "Выдубичи", "Дарница", а в дальнейшем около железнодорожной эстакады в районе автомагистрали Киев-Борисполь-Харьков.  На линии предполагалось использовать 11 рельсовых автобусов PESA 620M, рассчитанных на перевозку 91 пассажира, и два автобуса PESA 630M на 192 места. Техника находится в распоряжении "Укрзализныци" и выполняет региональные перевозки в пределах страны.  Заявленная стоимость проезда составит 80 грн. Ранее премьер-министр Украины Владимир Гройсман назвал оценочную стоимость проезда в новом поезде в пределах 80-120 грн.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Где найти отель только для женщин? Египет дешеветь не будет Пассажиропоток на украинских рейсах растет     Источник
25 Сентября 2018
Внутренний паспорт Украины - пропуск в еще одну страну

Внутренний паспорт Украины - пропуск в еще одну страну

Кабинет министров Украины одобрил проект соглашения с Грузией, предусматривающий возможность посещения этой страны на основании внутренних паспортов в форме ID-карт, содержащих бесконтактный электронный носитель. Соответствующий документ опубликован РБК-Украина. Срок вступления в силу новых правил не обозначен – в соглашении лишь отмечено, что изменения вступают в действие после окончания всех необходимых внутригосударственных процедур. Ожидается, что имплементация соглашения будет способствовать увеличению количества путешественников. В туркомпаниях отмечают, что подобный шаг в первую очередь является имиджевым для направления, потому что проблема с задержками в выдаче загранпаспортов не так давно была преодолена. В настоящее время каждый четвёртый украинец имеет биометрический паспорт – об этом как раз сегодня заявил Президент Украины Пётр Порошенко. А популярность Грузии в Украине и ранее не вызывала сомнений – вследствие отсутствия языкового барьера и легендарного местного гостеприимства. «Спрос на Грузию растёт, мы это заметили на протяжении нынешнего года», – отмечает директор "АЛЬФ ТО" Ольга Алексеенко. Ещё одним признаком роста спроса на Грузию является приход новых авиакомпаний – летом, например, рейсы из Харькова в Батуми поставили MyWay Airlines, осуществляется также весьма насыщенная авиаперевозка из Киева и Одессы.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пассажиропоток на украинских рейсах растет Google запустил путеводитель для ленивых туристов В самолетах МАУ новое развлечение     Источник
24 Сентября 2018
Этого ваши туристы еще не видели в  Анталии

Этого ваши туристы еще не видели в Анталии

Недалеко от турецкой Антальи для туристов открыли древний город Лирботон Коме. Добраться сюда в скором времени можно будет на поезде прямо от местного аэропорта. Античная деревня Лирботон Коме (Lyrboton Kome) расположена в 15 километрах от центра Анталии. Более 2 000 лет назад это было богатое поселение, входившее в состав более крупного города Перге. Здесь производили оливковое масло. Территория деревни в период расцвета составляла около 450 тысяч кв. метров. В 2014 году на месте обнаруженных руин начались работы по обустройству новой турецкой достопримечательности. По словам мэра Антальи Мендереса Тюрела, древний культурный город должен стать важной частью индустрии туризма в регионе. Благодаря открытию данного объекта, гости курорта Анталья получили возможность побывать в новом большом музее под открытым небом. Особого внимания туристов заслуживают развалины двух церквей V века, башни Римской империи, колоннады Атриума. Также на территории города расположена гробница II века, на которой изображены слепые муж и жена. В ближайшем будущем вблизи открывшейся достопримечательности власти намерены провести железнодорожную ветку. Она позволит туристам добраться до Лирботон Коме непосредственно из аэропорта Антальи.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туристы начали бронировать горнолыжку раньше обычного МАУ нацелились на Измир Когда Sky Up запустит регулярные рейсы?     Источник
24 Сентября 2018
На Бали планируют поменять правила

На Бали планируют поменять правила

Они недовольны иностранцами, которые в последнее время приезжают на остров. Во время экскурсий отдыхающие заходят в индуистские храмовые комплексы в купальниках, залезают на священные сооружения, чтобы сфотографироваться, объяснил замгубернатора Бали Tjokorda Oka Artha Sukawati. Поэтому правительство изменит правила посещений религиозных святынь туристами. Осматривать достопримечательности они смогут только в сопровождении гида или экскурсовода. "Это попытка правительства сохранить храмы", — отметил чиновник. С каждым годом Бали становится все более популярным туристическим направлением. В 2017 году острове побывало более 5 миллионов человек. По словам замгубернатора, Бали слишком открыт для туристов, поэтому уровень культуры иностранных гостей с каждым годом становится все ниже. "Раньше отдых на острове был доступен немногим, и они, как правило, относились с уважением к наследию Бали", — добавил он. Ранее власти Бали обнаружили в интернете фотографию датского туриста, сидящего на троне божества в индуистском храме Puhur Lutur Batukaru. Подобный поступок, по мнению религиозного совета Индонезии, считается оскорбительным для верующих граждан острова. Теперь полиция разыскивает путешественника. В 2017 году туристы пытались сделать селфи, забравшись на один из священных объектов. Тогда же неизвестная европейская женщина занималась йогой в бикини перед индуистским храмом.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Где найти отель только для женщин? Зимние чартеры: ждем обвала цен? Столица Зимбабве не рекомендуется к посещению     Источник
24 Сентября 2018
100 новых отелей построят в Турции

100 новых отелей построят в Турции

По данным Ассоциации отельеров Турции (TÜROB), инвесторы получили разрешение властей на строительство 92-х отелей, общее число номеров в которых превысит 15 000. Новые гостиницы будут строиться, в основном, в Стамбуле и на побережье, в том числе в Анталии. Увеличение числа отелей произойдёт на фоне роста иностранного турпотока в Турцию. Общий объём инвестиций в строительство составит 1.6 миллиарда турецких лир. Новые отели появятся в 39 городах, но большинство из них — в Анталии (10 гостиниц на 2 300 номеров) и в Стамбуле (9 отелей на 1 721 номер). Также в тройку лидеров по числу новых отелей неожиданно вошел Трабзон на побережье Черного моря: здесь построят 6 отелей почти на 500 номеров. Кроме того, "трендом" нового сезона строительства является то, что половина отелей будет трёхзвёздочными (ранее в Турции строилось больше отелей категорий 4–5*). Десять новых гостиниц будут иметь категорию 5*, 16 отелей — 4* и 15 заявлены как бутик-отели. Желание турецких отельеров построить больше трёхзвёздочных отелей объясняется общим экономическим кризисом в стране. Эксперты турбизнеса в Турции полагают, что рост числа отелей в Анталии и Стамбуле, приведет к переизбытку предложений, однако основные игроки туррынка считают, что туристы от этого только выиграют — можно ожидать снижения цены на отдых.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зимние чартеры: ждем обвала цен? Турции не будет на осенней выставке В Турции ограничат курение в отелях     Источник
21 Сентября 2018
Где найти отель только для женщин?

Где найти отель только для женщин?

В будущем году на острове Майорка откроется новый отель, поселиться в котором смогут только женщины. Отель 4* на 39 номеров откроется в Манакоре. Владельцы рассказывают, что концепция отеля отвечает "тенденциям рынка", гостиница станет "оазисом релакса и покоя для женщин", которые не чувствуют себя комфортно в окружении мужчин. В штате сотрудников также будут только женщины. Среди своих гостей отель желает видеть одиноких женщин, матерей с дочерьми, дружеские компании, участниц женских ассоциаций, девичников и т.д. Отмечается, что в последние годы число объектов, предоставляющих услуги только для женщин, увеличивается: появляются женские спортивные клубы, транспортные средства, в отелях для женщин выделяются целые этажи.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Египет дешеветь не будет Google запустил путеводитель для ленивых туристов Для обеспеченных пенсионеров ОАЭ упростят визовый режим     Источник 
21 Сентября 2018
Билеты в Америку и Азию по 300 долларов

Билеты в Америку и Азию по 300 долларов

Сегодня МАУ запускает распродажу билетов эконом-класса из Киева и городов Украины в Северную Америку и Азию по цене от $300 в обе стороны с учетом сборов. В рамках акции можно будет купить авиабилеты на прямые рейсы из Киева Нью-Йорк и Дели от 8500 грн в обе стороны, в Торонто — от 9200 грн в обе стороны. Специальные цены для перелетов в Дели, Нью-Йорк и Торонто также будут доступны при вылете из Львова, Ивано-Франковска, Одессы, Винницы, Херсона, Запорожья и Харькова. Маршрут включает пересадку в киевском аэропорту Борисполь.   Вылеты в Торонто: с 13 по 31 января 2019 года. Вылеты в Нью-Йорк: с 8 по 22 февраля 2019 года. Вылеты в Дели: с 1 по 20 апреля 2019 года.   В стоимость включено питание и перевозка багажа.  Акционные тарифы опубликованы в системе бронирования 21 сентября. Купить авиабилеты по сниженным ценам в Нью-Йорк, Торонто и Дели можно будет на сайте МАУ с 21 по 23 сентября включительно.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: МАУ нацелились на Измир Распродажа билетов по лоу-кост ценам от 800 грн в обе стороны Туроператор стимулирует агентов курсом НБУ     Источник 
21 Сентября 2018
Минэкономразвития будет жестче проверять туроператоров. Какие последствия?

Минэкономразвития будет жестче проверять туроператоров. Какие последствия?

Отмена моратория на проверки туроператоров, о которой вчера сообщил и Кабмин, и Министерство экономического развития и торговли, основательно всколыхнула информпространство. На сайте Минэкономики сообщается о том, что правительством вводятся новые критерии оценки степени рисков осуществления туроператорской деятельности. Выглядит это так: сначала оценивается, каким видом туризма занимается туроператор — выездной, въездной или внутренний, анализируется объём предоставляемых туруслуг, во внимание принимается также наличие нарушений лицензионных условий и судебные решения по гражданским искам от туристов. По итогам анализа туроператора относят к высокой, средней или низкой группе риска и выставляют оценку (от 0 до 100 баллов). От этой оценки будет зависеть установление периодичности осуществления проверок. "Указанные изменения позволят Минэкономразвития безотлагательно принимать меры в случае выявления нарушений туроператорами лицензионных условий осуществления туроператорской деятельности и лишать недобросовестных туроператоров лицензии на ее осуществление", — подводят итог в министерстве. На фоне событий минувшего лета, запомнившегося небывалыми перетасовками чартерных программ и массовыми задержками чартерных вылетов, такой шаг кажется правильным и логичным. Но помогут ли плановые проверки туркомпаний изменить ситуацию? Ведь как отмечают в министерстве, проверять туроператоров будут на соответствие лицензионным требованиям. То есть на предмет наличия актуального финобеспечения, вовремя сданной статистики, правильно оформленных трудовых договоров с работниками, соответствие кадровым требованиям — например, опыт работы в туризме не менее трех лет или профильное образование у 30% сотрудников и многое другое (полный перечень всех требований есть на сайте МЭРТ). Но вряд ли ревизоры будут уполномочены проверять наличие контрактинга в отелях, по которым ведет продажи туроператор. Или соответствие его чартерных аппетитов возможностям флота воздушных судов партнера-перевозчика или спросу на рынке. Не говоря уже о таком очевидном моменте, как страховка на случай невыполнения своих обязательств перед туристами. А ведь именно на этих "ступеньках" чаще всего "спотыкаются" туроператоры. Еще один немаловажный вопрос заключается в человеческом и материальном ресурсах, которые будут выделены на проверки. Достаточно вспомнить, что в реестре субъектов туроператорской деятельности насчитывается сотни туркомпаний. Причем большинство из них по сей день числится нарушителями — у кого-то не сдана статистическая отчетность, у кого-то просрочена фингарантия, встречаются также "мертвые души" — туроператоры, де-факто давно прекратившие свою деятельность, но де-юре не закрытые и не признанные банкротами. Определить, кто их них реально работает, а кто только числится в реестре, оценить степень рисков всех субъектов — на это потребуется время. Не говоря уже о непосредственных проверках. Наконец, дискуссионным остается и вопрос наказания. Лишить туроператора лицензии, как это грозит министерство, конечно, можно. Непонятно только, что последует дальше. Кто возьмет на себя дальнейшие обязательства по отправке туристов наказанного туроператора, по возврату тех, кто находится на отдыхе, а также по выплате компенсаций тем, кто покупал тур по раннему бронированию? Логично предположить, что такой механизм также разработан. В противном случае лишение лицензии любого активно работающего туроператора может спровоцировать еще больший коллапс на рынке.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Налоговики контролируют все банковские счета физлиц-предпринимателей Туроператор стимулирует агентов курсом НБУ С какими туроператорами будут дальше сотрудничать турагенты?     Команда Мастер тура
20 Сентября 2018
Египет дешеветь не будет

Египет дешеветь не будет

Не смотря на отсутствие самого масштабного пассажиропотока из России, турсектор Египта постепенно восстанавливается. Как пишет египетское издание Egypt Independent, отели Египта заполнены на 95%. Это произошло благодаря возвращению традиционных туррынков, в частности, германского. Отмечается, что в круизах по Нилу наблюдается овербукинг. Растёт популярность экскурсионных туров по Египту. Для посещения Каира и Луксора туристы всё чаще пользуются даже таким специфическим видом транспорта, как ночные поезда. Туроператоры ожидают, что до конца года турпоток в Египет из Германии вырастет на 20% относительно конца прошлого года. Кроме того, Египет отмечает рост турпотока из Японии, Соединённых Штатов и Испании. Безусловно, востребованность направления скажется на стоимости турпакетов в эту страну, на сегодняшний день, по раннему бронированию турпакеты с вылетом из Украины уже дороже прошлого сезона и, судя по всему, гореть ничего не будет.         ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google запустил путеводитель для ленивых туристов Египет становится популярнее и дороже Туристическая отрасль Египта идет на поправку      
20 Сентября 2018
Пассажиропоток на украинских рейсах растет

Пассажиропоток на украинских рейсах растет

Группа авиакомпаний Lufthansa Group за восемь месяцев 2018 года увеличила пассажиропоток на рейсах в/из Украины на 14%. Непосредственно из Украины количество путешественников возросло на 19%. Об этом во время пресс-конференции в Киеве сообщил генеральный директор Lufthansa Group в Украине, Армении, Беларуси, Грузии, Азербайджане и Туркменистане Рене Койнзак. "В январе-августе 2018 года Lufthansa увеличила пассажиропоток на рейсах в Украину или из Украины на 14% - до 551,02 тыс. пассажиров", - отметил Койнзак. По его словам, непосредственно из Украины пассажиропоток увеличился на 19%. Тремя самыми популярными направлениями из Украины от Lufthansa Group сейчас являются Соединенные Штаты, Испания и Франция. В частности, объем пассажиропотока из Украины в Азиатско-Тихоокеанский регион увеличился на 31,3%. Наиболее популярными направлениями стали Гонконг и Китай (Шанхай, Пекин). Пассажиропоток в европейском направлении вырос на 26%. Наиболее популярными направлениями здесь стали Испания (Барселона), Франция (Ницца и Париж), Австрия и Швейцария. Кроме того, на 5,8% вырос пассажиропоток на Ближний и Средний Восток. На 15,4% зафиксирован рост пассажиропотока в Южную Америку (Канкун, Рио-де-Жанейро). В то же время снизилась популярность такого направления, как Северная Америка, пассажиропоток уменьшился на 4,5%, а также Африка - пассажиропоток снизился на 8,8%. Наиболее популярными направлениями в этих регионах стали соответственно Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и Мехико, а также Марракеш, Касабланка и Йоханнесбург. В Украину в 2018 году авиалинии Lufthansa Group увеличили пассажиропоток на 9,2%. Чаще всего в Украину прилетали пассажиры из Европы (67% рейсов), Северной Атлантики (29% рейсов), Дальнего Востока (2% рейсов), Африки (1% рейсов), Южной Америки (0,7% рейсов) и Ближнего и Среднего Востока (0,3% рейсов).     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туристы начали бронировать горнолыжку раньше обычного Распродажа билетов по лоу-кост ценам от 800 грн в обе стороны Раннее бронирование по-новому     Источник
20 Сентября 2018



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.