Туры в Турцию с вылетом в оставшиеся дни апреля или на майские праздники дешевеют. По наблюдениям турагентов, ценопад затрагивает многие туристические регионы страны. Директор компании «Туристична Хата» Александр Олифиренко рассказал о том, что ценник по ряду отелей Бодрума просел примерно на 30%, причём отели пересматривают свои цены очень оперативно, и за этим надо следить, чтобы быть в курсе.
На сегодняшний день турпакет на семь ночей в отеле 5* на этом курорте можно найти в пределах 16-18 тыс. гривен на двоих. Примерно такие же варианты доступны и на Анталийском побережье, тоже по отелям 5*, популярным среди украинских туристов. Снижены цены и в отелях Каппадокии, акции продлятся вплоть до 1 июня. Соответствующее уведомление от отельеров получают турагентства.
«По некоторым объектам скидки очень существенные: один и тот же отель в поселке Ургюп месяц назад стоил 47 тыс. гривен на двоих с перелётом на три ночи, а несколько дней назад аналогичное предложение уже подешевело до 34 тыс. на четыре ночи», — привела пример директор Kazakovs Travel Марина Казакова. Упали, по её наблюдениям, и цены сети отелей Rixos: даже самые люксовые номера можно выловить по довольно низким для такой категории ценам — около 28 тыс. гривен.
Собеседники связывают такой ценопад с несколькими факторами, самый главный из которых — прекращение продаж на российский рынок, который для многих отелей был ключевым. Недополучая клиентов, отельеры идут на вынужденные меры, привлекая их сниженными ценами. Второй момент связан с продолжающимся распространением коронавируса в Турции, где большинство провинций уже отнесено к красной зоне, а карантинные меры продолжают усиливаться. Это снижает спрос с других рынков, где продажи туров в Турцию продолжаются. Кроме того, продолжающиеся ограничения в самой Украине тоже сдерживает желание людей путешествовать. Поэтому логично предположить, что акции будут продолжаться и дальше.
Другим тревожным симптомом, который уже начинает проявляться, является падение уровня сервиса в некоторых отелях. Марина Казакова рассказала, что её постоянные туристы, недавно вернувшиеся из Сиде, остались недовольны качеством питания в отеле. Хотя ранее подобных жалоб на него не было. «К сожалению, такой сценарий предсказуем: недополучая клиентов, отельеры начинают экономить на питании, на персонале, и от этого страдают оставшиеся туристы. Поэтому я в первую очередь буду предлагать туристам отели, которые ориентированы на европейский рынок», — отмечает собеседница.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Россияне не полетят в Турцию. Какие последствия для нас?
Греция назвала условия въезда для украинских туристов
Турция справится с коронавирусом: есть план
На Кипре нельзя загорать на пляже!!!
Крутой тур для турпрофи: видеоотчет
Основатель САГП Равиль Хамитов: о новых турпроектах
Владислав Фришко