СКОРО
Кто берет на себя основной объем Египта на зиму?

Кто берет на себя основной объем Египта на зиму?

Количество еженедельных чартерных рейсов из Киева в Хургаду и Шарм-эль-Шейх на бортах "Розы Ветров" (заказчики – TEZ Tour Ukraine и TUI Ukraine) с конца ноября будет уменьшено соответственно с двух и трех до одного. Это следует из информации доступной в разделе онлайн-мониторинга рейсов на сайте TUI Ukraine. Точечные изменения в расписании видны и на сайте туроператора Anex Tour: дата начала вылетов из Киева в Хургаду по воскресеньям сдвинута с 11 октября на начало ноября.   В остальном же картинка по направлению вырисовывается весьма оптимистичная. По экспертным оценкам, примерно 2/3 всего объема заявленной на зиму перевозки на египетские курорты приходится на долю Anex Tour и Join UP!, которые по-прежнему намерены заполнять борта собственными силами. У обоих туроператоров запланированы ежедневные рейсы из Киева (в общей сложности 14 вылетов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх у Anex Tour и два еженедельных рейса в Хургаду и пять в Шарм-эль-Шейх у Join UP!). И это, не считая программ из других городов, от 1 до 3 еженедельных вылетов в зависимости от региона. Семь еженедельных рейсов поставили из столицы также Pegas Touristik и Coral Travel. К тому же не следует забывать, что в этом году команда игроков по Египту пополнилась Travel Professional Group, который, в период с середины октября до конца февраля, намерен поднимать из Киева четыре рейса каждую неделю. По словам директора по продажам компании Елены Бойко, все кресла на них туроператор тоже будет заполнять самостоятельно.   Естественно, такое количество рейсов делают актуальным вопрос: удастся ли туроператорам выполнить такой объем? По мнению коммерческого директора TEZ Tour Ukraine Аркадия Маслова, на египетском направлении снова неизбежен переизбыток перевозки, "горение" и как следствие – сокращение полетных программ. Еще более категоричен руководитель другой туроператорской компании, отметивший, что при таком обилии перевозки по Египту потеряют все. Вопрос лишь в размере потерь. Отметим, что уже сейчас цены по раннему бронированию на зиму не отличаются дороговизной: стоимость недельных турпакетов с проживанием в отелях уровня 3* стартует от $620 на двоих. А на ближайшие даты можно подобрать аналогичные предложения в полтора раза дешевле.     Источник
28 Сентября 2015
Приватбанк объявляет войну липовым справкам из банка

Приватбанк объявляет войну липовым справкам из банка

О необходимости менять ситуацию, с выдачей липовых справок из банка, написал на своей страничке в Facebook замглавы правления и руководитель направления IT "ПриватБанка" Дмитрий Дубилет. Констатацией факта дело не ограничилось: через одну-две недели крупнейший банк Украины запустит систему, которая позволит визовым центрам проверять достоверность поданных сведений. При этом доступ к счетам и балансам клиента останется закрытым. Зато, по словам г-на Дубилета, можно будет по-прежнему применять старую проверенную схему, когда клиенты кладут на карту необходимую сумму, делают выписку, а потом снимают средства. В дальнейшем (спустя месяц-полтора) также планируется избавить туристов от личного присутствия при получении выписки по банковской карте. Достаточно будет отправить в визовый центр электронную копию, предварительно скачав ее из приложения Privat24. Предварительная договоренность с визовыми центрами, как пишет г-н Дубилет, уже достигнута. В перспективе к сервису планируется подключить и другие украинские банки.   Об актуальности предлагаемых изменений говорит хотя бы то, что количество лайков в первый час после публикации поста перевалило за 500, а в комментариях к нему разгорелось бурное обсуждение. Большинство мнений сводится к тому, что сервис действительно может стать полезным и востребованным. В туроператорских компаниях тоже убеждены, что изменения назрели. "К нам нередко поступают документы с недостоверными сведениями как насчет места работы, так и по данным из банков", – констатирует директор компании "Альф Туристический оператор" Ольга Алексеенко. Но если в первом случае информацию легко проверить, позвонив на указанное место работы, то в случае с банком все сложнее — финучреждения не обязаны раскрывать данные о своих клиентах. "Поэтому если данный сервис действительно поможет отсечь фальшивые справки, это серьезно упростит нашу работу и снизит градус напряжения в общении с консульствами", – отмечает собеседница. Замдиректора "Инкомартур" Татьяна Балан согласна, что идея в целом замечательная, в том числе и вариант перевести получение справки в онлайн – любое начинание, направленное на минимизацию временных потерь, хорошо по определению. "А во что выльется инициатива "ПриватБанка" в целом – посмотрим", – резюмировала она. Не так давно, напомним, о поддельных справках и о том, как негативно они сказываются на репутации туроператора, высказывался и "Аккорд-тур".   Скептики же напоминают: остается непонятным, не останется ли лазейка для мошенников и с внедрением новой системы. Ведь "при современном развитии печатного дела" и с помощью фотошопа теоретически можно исказить данные и в электронном документе. Но хорошо хотя бы то, что о проблеме наконец-то не просто говорят, но и пытаются найти способ ее решить.     Источник
28 Сентября 2015
Война в небе: как украинцы будут летать в Россию после санкций?

Война в небе: как украинцы будут летать в Россию после санкций?

Запрет на полеты российских авиакомпаний в Украину может вылиться либо в "зеркальный ответ" со стороны РФ, либо в полное закрытие украино-российского сообщения, считают эксперты. Они выдали два сценария дальнейшего развития ситуации.   "Реакция авиавластей России будет быстрой, в понедельник-вторник мы уже ее увидим. Лучший вариант для отечественных авиакомпаний, Украэроруха и наших аэропортов – чтобы запрет был не полным, для всех без исключения украинских перевозчиков, а лишь для некоторых авиакомпаний", — сказал бывший глава Госавиаслужбы Денис Антонюк. Зацепка для такого "половинчатого" решения есть: в санкционном списке, утвержденном Указом Президента, есть Аэрофлот, Трансаэро, S7 и еще ряд авиакомпаний, но туда не попал Utair, ведь он не осуществлял рейсы в Крым.   Сейчас в Россию из Киева летает четыре российских авиакомпании: Трансаэро, Аэрофлот, S7, Utair (все — в Москву) и одна украинская — МАУ (в Москву, Санкт-Петербург и Калининград). По маршруту Москва-Львов летает российская Utair. Из Одессы в Москву — Трансаэро, Аэрофлот, S7, плюс МАУ (в Москву и Санкт-Петербург). "Днеправиа" осуществляет полеты между Днепропетровском и Ивано-Франковском в Москву. "Мотор Сич" летает в Москву из Запорожья.   Напомним, в пятницу было сообщено о решении Кабмина запретить полеты российских авиакомпаний. В пресс-службе Госавиаслужбы Украины подтвердили, что начали рассылать письма российским авиакомпаниям, числящимся в санкционном списке, в котором уведомляется, что им не будут выданы разрешения на выполнение рейсов в украинские города с начала зимней навигации 2015/2016 годов. Это означает, что с 25 октября ни Аэрофлот, ни Трансаэро, ни S7 летать в Украину не будут. Глава Минтранса России Максим Соколов едва ли не сразу ответил: "Мы на сегодняшний день еще не получили официальных разъяснений или официальных запретов от Украины, но как только мы их получим, мы введем ответные меры, и две украинские авиакомпании также не будут допущены к полетам на территорию России".   Лучший вариант   Эксперты предполагают, что ответные санкции со стороны России однозначно коснутся самых активных украинских авиакомпаний на этом направлении — МАУ и "Днеправиа".   "Запрет полетов украинских компаний, прежде всего, ударит по кошельку пассажира. Полеты удлинятся, ведь придется летать через Минск или Стамбул, и будут дороже раза в полтора-два. А для нас – это ощутимая потеря, ведь российские рейсы давали до 30% доходов", — рассказал коммерческий директор "Днеправиа" Сергей Посылаев. Он предполагает, что российские власти могут оставить "вне списка", например, "Мотор Сич", у которой в самом большом самолете 52 места.   Денис Антонюк считает, что в случае, если Россия решит оставить "щелочку" в украино-российском авиасообщении, это станет шансом для российских и украинских авиакомпаний, не попавших под санкции, "сделать себе имя".   "Utair уже летал в Москву из Жулян. Можно в течение несколько дней восстановить этот рейс, была бы на то добрая воля авиавластей, можно начать полеты и в другие наши города. А с украинской стороны у YANAIR и Atlasjet Украина есть назначения на рейсы из Киева в Москву, они могли бы их запустить. Это гораздо лучший вариант для Украины, чем допускать, чтобы трафик ушел в Минск или Стамбул", — пояснил Денис Антонюк.   YANAIR планировал стартовать с рейсом Киев-Москва как раз с 26 октября, с начала зимнего сезона. "Мы не приостанавливали продажу билетов и очень надеемся, что нам удастся запустить рейс", — сказал гендиректор YANAIR Ярослав Агафонов.   Atlasjet Украина в этом году намеревался все силы пустить на отладку сети из трех маршрутов (в Стамбул из Львова, Харькова и Запорожья), старт рейса Киев-Москва планировался на 2016 год. "Но если ситуация сложится так, что нас не коснутся санкции со стороны России, мы будем делать все возможное, чтобы запустить этот рейс уже в 2015-м", — заверил партнер ЮФ "Анте" (обслуживающей авиакомпанию) Андрей Гук.   Худший вариант   Куда сложнее будет ситуация при пессимистическом сценарии — если Россия закроет небо для всех без исключения украинских авиакомпаний. "В таком случае глупостью было бы со стороны Украины оставлять право Utair летать… Ответной мерой будет полное закрытие авиасообщения между нашими странами", — поясняет Гук.   Авиапотоки перестроятся: пассажиры будут летать транзитом, через Минск и Стамбул, Прибалтику и Восточную Европу. "Прецедент уже есть. В свое время было закрыто сообщение между Грузией и Россией, пассажиры летали, в том числе, через украинские аэропорты. Днепропетровск и Киев", — рассказал Сергей Посылаев. А Денис Антонюк напомнил, что тогда грузинско-российский трафик тогда перераспределился в основном на Стамбул и Киев. "Спустя несколько лет авиасообщение было восстановлено, но потоки не вернулись… Львиная доля пассажиров пользуются услугами тех авиакомпаний, которые ее выручали во время кризиса", — пояснил он.   В "Белавиа", которую многие называют компанией, которая сможет взять на себя функцию "моста" между Украиной и Россией, сложившуюся ситуацию не пожелали комментировать. "Для начала нужна ясность и анализ, а потом уже будем рассматривать варианты возможных наших шагов", — пояснил замгендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности "Белавиа" Игорь Чергинец. Относительно возможного расширения сети маршрутов в нашу страну, он сообщил, что Львов пока не интересен для белорусской стороны, а вот Одесса может стать вторым городом, куда будут организованы рейсы. "Если бы не кризис, Одессу мы бы открыли еще прошедшим летом", — пояснил Чергинец.   Денис Антонюк предполагает, что увеличится число пассажиров, выбирающих железнодорожный транспорт: "Поток между нашими странами упал с начала конфликта в полтора-два раза, но все равно Россия остается на первом месте".     Источник
28 Сентября 2015
Авиакомпании разрешат звонить на борту

Авиакомпании разрешат звонить на борту

Согласно планам руководства Lufthansa, пассажиры смогут проверять электронную почту, заходить на Facebook и отправлять мгновенные сообщения на борту самолетов с такой же скоростью, к которой привыкли на земле.   Ожидается, что примеру немецкого перевозчика последуют и другие авиалинии, в том числе British Airways, а к лету 2017 года использование мобильного телефона на борту самолета станет нормой.   Звонить традиционным способом на высоте в несколько тысяч метров пассажиры, конечно же, не смогут. Однако некоторые авиалинии позволят общаться с друзьями и коллегами посредствам голосовых служб, работающих от интернет-сети, таких как Skype.     Источник
28 Сентября 2015
Гробница Тутанхамона закрывается

Гробница Тутанхамона закрывается

Популярная среди туристов достопримечательность Египта, гробница Тутанхамона, закрывается на ремонтные работы 1 октября 2015 г.   Местное ведомство, занимающееся сохранением памятников, сообщает, что на время реконструкции мумия фараона получит временное пристанище неподалеку.   Напомним, в начале 2015 г. стало известно, что сотрудники музея случайно отломили бороду от маски фараона и приклеили ее на место, чтобы скрыть следы преступления.   Как долго продлятся работы по модернизации находящейся недалеко от Луксора гробницы не сообщается.     Источник
28 Сентября 2015
Вот-вот наступит наш день!

Вот-вот наступит наш день!

Уважаемые коллеги!   Вот-вот наступит наш день! И мы с полным правом можем позволить себе немного расслабиться!   День туризма в этом году особенный, мы не просто к нему шли через трудный летний сезон, когда каждый турист был на вес золота и каждая бронировка считалась маленькой победой! Давайте в конце рабочей недели, 27 сентярбя, поднимем бокалы с шампанским за нас!   За то, что мы, не смотря на курс доллара 22.9, сокращение полетных программ, напряженную обстановку в стране и агрессию вокруг – встречаем, бережем и отправляем в путешествия наших туристов!   За то, что мы всегда готовы, все помним, везде бывали и летали, знаем все лыжные трассы, аквапарки и адреса торговых центров в любой точке планеты!   За то, чтобы нам хватило сил выстоять в зимний сезон, чтобы рейсы состоялись, отели не закрывались, операторы не банкротились, войны не случались!   За наши нервы, бессонные ночи, надежды на раннее бронирование и хорошую погоду в бархатный сезон!   За спокойствие в Египте, благоразумие Туниса, хорошие продажи "горнолыжки" из Киева, Харькова, Одессы и Львова, за продажи экзотики и развитие внутреннего туризма!   За интересные конференции, рекламники, новые чартеры, масштабные выставки! Команда портала для турагентов Мастер тура искренне поздравляет всех турпрофи с Днем Туризма и поднимает бокалы с вами!   Желаем вам продуктивного зимнего сезона, лояльных клиентов и надежных партнеров!   Команда Мастер тура    
25 Сентября 2015
В Тунисе массово закрываются отели

В Тунисе массово закрываются отели

По данным Федерации отелей Туниса, более 50 отелей из 600 закрылись в стране после терактов в Сусе и музее Бардо. Турпоток в Тунис, по статистике министерства туризма, снизился на 20%.   С января по август в здесь побывали 3 млн. туристов, годом ранее этот показатель составлял 4 млн.   О своем уходе из Туниса уже заявила испанская сеть RIU, которая управляет отелем Imperial Marhaba. На пляже этой гостиницы в результате теракта 26 июня с.г. погибли 38 туристов. Три отеля сети будут закрыты с конца ноября по 29 февраля. Их дальнейшая судьба будет решаться на переговорах с владельцами и инвесторами. По данным Федерации отелей Туниса, сеть может продать эти объекты. Всего под управлением RIU находятся 10 тунисских отелей. Руководство RIU пояснило, что после терактов в Сусе и музее Бардо туристы перестали интересоваться отдыхом в Тунисе.   Французская цепочка отелей Club Med также закрывает на зиму деревню Djerba la Douce 3*, сообщает газета Figaro. Руководство сети заявило, что после терактов многие туристы аннулировали брони, а спрос на направление за лето не восстановился. Европейские гости опасаются за свою безопасность и предпочитают отдыхать в других странах. Отель Club Med в Джербе – последний объект, оставшийся у Club Med в Тунисе. Ранее сеть закрыла отели в Хаммамете и Набеле из-за сокращения турпотока после революции 2011 года. Тем не менее, Club Med рассчитывает, что отель возобновит работу весной и надеется на восстановление турпотока.   Неделей ранее о закрытии на зиму двух своих отелей в Тунисе объявила французская компания Marmara. Речь идет о Dar Djerba и Palm Beach Djerba. Туристам, которые уже забронировали места на зиму в этих отелях, предложат альтернативные варианты размещения.   В результате атак террористов, которые произошли с разницей в три месяца, погибли 59 туристов, отдыхавших в Тунисе. 38 человек стали жертвами обстрела в отеле Imperial Marhaba в Сусе 26 июня. Еще 39 туристов тогда получили ранения. 18 марта боевики "Исламского государства" напали на посетителей музея Бардо. В результате теракта погиб 21 турист.     Источник
25 Сентября 2015
Безвизовый режим реален в следующем году

Безвизовый режим реален в следующем году

Безвизовый режим с ЕС может быть введен уже в следующем году. Об этом сообщил министр иностранных дел Украины Павел Климкин.   "Безвизовый режим, я считаю, будет в следующем году. Окончательный отчет должен быть 15 декабря 2015 года. Затем он будет рассматриваться Европейской комиссией и Европейским советом. И потом запустится процесс технического исполнения. Это будет продолжаться несколько месяцев", - отметил министр.   Климкин добавил, что до декабря Рада должна принять 12 законопроектов, необходимых для позитивного решения по вопросу безвизового режима. "У нас остается 12 законов, которые я очень надеюсь, мы начнем имплементировать. Пролезть просто так из-за невыполнения реформ политически нам не удастся. Поскольку эти реформы считаются Европейским Союзом фундаментальными для обеспечения предсказуемости и стабильности ситуации. Это касается коррупции, это касается реформы правоохранительных органов и это касается реформы миграционного менеджмента", - подчеркнул глава украинской дипломатии.     Источник
25 Сентября 2015
Lufthansa запускает интернет на всех рейсах

Lufthansa запускает интернет на всех рейсах

Первый самолет Lufthansa с необходимым оборудованием для обеспечения бортового интернета во время коротких и среднемагистральных рейсов взлетит в начале лета 2016 года.   Для передачи данных будет использоваться спутниковая связь. Техническим партнером выступит компания Inmarsat. Связь самолетов с землей обеспечат три спутника по технологии Ka-диапазона сети Global Xpress.   Помимо доступа в интернет пассажиры в самолетах с новым оборудованием смогут отправлять или получать СМС, однако голосовая мобильная связь будет заблокирована.   В дальнейшем Lufthansa намерена начать тестирование новой платформы обмена данными, которая задействует спутник S-диапазона и наземную мобильную сеть четвертого поколения LTE. Это должно привести к снижению затрат для передачи информации.   Сейчас бортовой интернет доступен на всех дальних рейсах авиакомпании Lufthansa, поскольку в начале 2015 года авиакомпания завершила установку необходимого оборудования на всех дальнемагистральных самолетах.     Источник
25 Сентября 2015
В Чили без визы с 21 октября

В Чили без визы с 21 октября

Безвизовый режим с Чили для украинцев вступит в силу с 21-го октября 2015 года. Об этом сказано в сообщении пресс-службы МИД Украины. Соглашение про безвизовый режим между Украиной и Чили вступает в силу 21-го октября 2015-го года – сказано в сообщении.   Кабмин 16-го сентября 2015 года утвердил соглашение между правительствами Чили и Украины об условиях поездок граждан. Согласно условиям соглашения, граждане Украины смогут въезжать, а также выезжать, следовать транзитом и пребывать без виз на территории Чили до 90-та дней от даты въезда. При этом чилийцы также смогут находится на территории Украины 90 дней в течение 180-ти дней с даты первого въезда.     Ист​очник
25 Сентября 2015
Трудовые книжки пока живут

Трудовые книжки пока живут

Председатель Федерации профсоюзов Украины Григорий Осовый на правительственном заседании выразил решительное возражение относительно поспешной отмены трудовых книжек.   "Нужно четко разобраться, будет ли реальная экономия от отмены трудовых книжек и в чем она конкретно выражается. В случае введения государственного электронного реестра персональные данные работников должны быть надежно защищены от постороннего доступа и одновременно каждый работник должен иметь собственный ключ доступа к Госреестру, персональную электронную карточку, где отражена вся информация о его образовании, квалификации, трудовой стаж, история профессионального роста, оценки его трудовых заслуг", - отметил Г.Осовый.   За последние годы к профсоюзным организациям не поступало ни одного обращения об отмене трудовых книжек.   "Возникает логичный вопрос: на основании какой общественной инициативы вносится на рассмотрение Правительства такой вопрос? Не провели и предварительных консультаций с общественными организациями. Так как можно принимать решение, затрагивающее интересы более 20 млн человек. Если мы идем по пути упрощения документооборота, должна быть уверенность, что вся предыдущая база информации будет полностью перенесена в госреестр", - добавил он.   Первый заместитель министра экономического развития и торговли Ю.Ковалив выразил готовность провести презентацию проекта более широкой профсоюзной аудитории.   Напомним, что с инициативой отменить трудовые книжки выступил министр экономического развития и торговли Айварас Абромавичус.     Источник
25 Сентября 2015
"Туристический клуб" приглашает - семинар "VIVA MEXICO!"

"Туристический клуб" приглашает - семинар "VIVA MEXICO!"

Уважаемые коллеги,   Авиакомпания Aeromexico и туроператор "Туристический клуб", при поддержке посольства Мексики в Украине приглашает Вас принять участие в семинаре "VIVA MEXICO! ", который состоится   01 октября в 14:40 в рамках Международного туристического салона "Украина 2015" в зале 12, павильон 2 МВЦ   по адресу г.Киев, Броварской пр-т, 15 (метро "Левобережная").     В ходе семинара у вас будет удивительная возможность:   - познакомиться и задать вопросы консулу Мексики в Украине - господину Даниэлю Домингесу. - узнать о возможностях перелета и новых самолетах Dreamliner авиакомпании Aeromexico. - ознакомиться с новыми тенденциями и тонкостях туризма в Мексике от эксперта рынка компании Туристический клуб     А также у вас есть шанс выиграть один из призов и подарков от организаторов семинара.             Будем рады встрече с Вами!   Просьба подтвердить свое участие по телефону +380 44 490 62 16 или эл. почте anna.tregubova@discovertheworld-ua.com    
24 Сентября 2015
Какие чартеры оставят на зиму?

Какие чартеры оставят на зиму?

Лето прошло для туроператоров гораздо лучше, чем они ожидали. Об этом сообщил директор по продажам и маркетингу TUI Ukraine Тарас Демура. По его словам, операторы постеснялись ставить большие объемы, поэтому глубина продаж впервые за 10 лет составляла две-три недели. Многие ТО даже умудрились заработать. "Был тот объем перевозки, который отражает потребности рынка. Если бы эту ситуацию удалось продлить, то мы стали бы свидетелями его оздоровления", - сделал вывод эксперт. Он добавил, что у операторов не было соблазна демпинговать и все наконец перестали находиться в зоне риска, когда в любой момент кто-то может упасть.   Впрочем, в одном из крупных ТО, на условиях анонимности, заявили, что лето действительно было относительно прибыльным в столице, однако региональные программы например по Египту немилосердно горели, поэтому говорить о серьезной прибыли не приходится.   По информации Тараса Демуры, в данный момент туристы активно бронируют Египет, немного меньше – Таиланд. Традиционно пользуются спросом зимняя Финляндия и горнолыжные направления (Швейцария, Франция, Австрия, Андорра, Польша, Словакия и Болгария). "Лыжники в любом случае поедут в горы, даже если им придется в чем-то себе отказать – это самый лояльный потребитель", - констатирует эксперт.   Директор Центра развития туризма Владимир Царук напомнил, что во время Авиафорума, который прошел 18-20 сентября, перевозчики заявляли, что начался рост рынка, в частности пугали 3-4 рейсами за неделю из Киева в Эмираты. Однако Тарас Демура полагает, что такой емкости на этом направлении нет. Он также считает, что не будет большого спроса на Шри-Ланку (на которую отдельные ТО возлагают определенные надежды). Хотя с точки зрения покупательского оптимизма рынок стал гораздо здоровее и есть надежда, что это состояние продлится год или два (пока к нам не зайдет какой-нибудь новый игрок и не начнет демпинговать).   Однако, несмотря на оптимистичные прогнозы, операторы уже не раз заявляли: зимой останутся только чартеры в Египет. Сейчас эти заявления подтверждаются. В Pegas Touristik cогласны, что лето было хорошее, а на зиму у них запланированы рейсы в Египет из Киева, Харькова, Одессы и Львова.   В турсреде уже говорят о том, что TEZ Tour охватит египетскими зимними программами все регионы.   TUI Ukraine не намерена разбрасываться. В Египет от компании будет пять рейсов в неделю (совместно с TEZ Tour) из Киева, а также рейсы из Львова (с TEZ Tour, Coral Travel и Pegas Touristik). Кроме того оператор будет ставить отдельные программы на праздники по горнолыжным европейским направлениям.   В Coral Travel совместно с другими операторами планируют семь еженедельных рейсов в Египет из Киева, а также десятидневки из Харькова, Львова и Одессы.   Лидерами по объемам, судя по всему, опять будут Anex Tour и Join UP!. У первого намечено на зиму 14 еженедельных рейсов из Киева, и по три рейса в неделю из Харькова, Одессы, Львова и Запорожья. "Джоин" немного скромнее. "У нас будут ежедневные вылеты в Египет из Киева, а также по два рейса в неделю из Харькова, Львова, Одессы и Запорожья", - сообщил исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов.   Эксперты рынка полагают, что все эти объемы буду скорректированы не позже, чем в начале ноября, поскольку рынок серьезно просел.   Отметим, что по оценкам экспертов, за лето очень выросла Украина (примерно в 2-2,5 раза). Однако, хотя самые продвинутые операторы и продолжат делать туры по родине даже зимой, обрадовать туристов улучшением сервиса пока никто из них не может. "Количество людей в украинских отелях выросло, однако гостиницы начали пользоваться этим неправильно, - говорит Тарас Демура. – Вместо того, чтобы вкладывать деньги в развитие бизнеса, в сервис, отельеры просто подняли цены. Нам приходится сталкиваться с неумением обслуживать и реагировать на критику, с тем, что услуги предоставляются не те, не так и не в той последовательности. Боюсь, на изменение менталитета уйдут не годы, а десятилетия. Но мы все-таки продолжим над этим работать".     Источник
24 Сентября 2015
Украина в ожидании развития секс-туризма

Украина в ожидании развития секс-туризма

Как сообщает сайт Верховной Рады Украины, проект закона, автором которого является народный депутат Украины от партии "Об'єднання "САМОПОМІЧ" Андрей Немировский, уже проходит процедуру согласования в комитете. В пояснительной записке автор говорит о назревшей необходимости государственного регулирования сферы интимных услуг, которая ныне является составляющей криминального бизнеса. Также г-н Немировский напоминает: в большинстве развитых стран ЕС проституция легализована, а в Нидерландах и Греции созданы комфортные условия для секс-туристов, и этот опыт следует перенять и Украине. От этого выиграют не только любители интимного досуга, но и государство: при выведении проституции из тени, установлении социальных гарантий для жриц любви и определении правовой деятельности секс-учреждений, в госбюджет начнут поступать дополнительные средства в виде налогов. К тому же принятие закона будет способствовать уменьшению безработицы.   В турфирмах, согласившихся прокомментировать законотворческую инициативу, оптимизм ее автора разделять не спешат. "Находится сфера интимных услуг под контролем государства, или нет – не ключевой фактор для принятия решения", – полагает директор киевского офиса "Альбатрос Тревел" Дмитрий Танцюра. Гораздо более важное значение имеют внутриполитические события в стране и информационный фон в СМИ. Если все успокоится – оживут и инкаминг, и секс-туризм. С ним согласен и директор "Аполло-тур" Андрей Демура. По его наблюдениям, до 2013 года контингент секс-туристов в Киеве был не редким явлением, и отсутствие государственного контроля над сферой досуга их абсолютно не смущало. В последнее же время в Киеве вообще мало иностранцев.   В то же время, по мнению большинства наблюдателей, здравые мысли в законопроекте все же есть. Проституция существовала во все времена и практически везде, и есть все основания полагать, что искоренить ее не удастся и дальше. Поэтому гораздо логичнее действительно взять ее под контроль государства и перераспределить приток денег из криминальной сферы в госбюджет: в нынешние непростые времена это будет отнюдь не лишним.     Источник
24 Сентября 2015
Пассажиры получат мили за регистрацию он-лайн

Пассажиры получат мили за регистрацию он-лайн

"Международные авиалинии Украины" ввели начисление миль в программе часто летающих пассажиров "Панорама Клуб" за прохождение регистрации на рейс онлайн.   Нововведение действует до 31 декабря 2015 года. За прохождение регистрации через интернет пассажир сможет получить 100 бонусных миль на свой счет.   Для этого во время заполнения данных о путешествующем необходимо указать номер карты программы "Панорама Клуб". Бонусные мили начисляются на счет до 10 числа следующего месяца.   В МАУ отмечают, что мили можно использовать для оформления наградных авиабилетов, повышения класса обслуживания, получения скидок на авиабилеты или изменения даты вылета и маршрута.   Использование онлайн-регистрации позволяет пассажирам выбрать место за 23 часа до вылета и распечатать посадочный талон. В случае путешествия только с ручной кладью по прибытию в большинство аэропортов можно следовать сразу на контроль безопасности, минуя стойки регистрации.   Напомним, в августе МАУ ввела специальный формат посадочных талонов для смартфонов.     Источник
24 Сентября 2015



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.