СКОРО
Угроза мирового масштаба

Угроза мирового масштаба

Лихорадка Эбола начала уносить жизни за пределами Африки.   То, чего многие так боялись, все-таки произошло: лихорадка Эбола добралась до стран Запада. Случаи этого заболевания были зафиксированы в США, Великобритании и Испании. При этом в самой Африке число умерших от этого вируса, по официальным данным, перевалило за тысячу, а еще почти две тысячи числятся зараженными.   Реальный же масштаб бедствия, скорее всего, более ужасающий. В этих условиях Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала лихорадку угрозой мирового масштаба. Между тем сертифицированная вакцина против вируса Эбола появится не ранее 2015 года. После того как 12 августа в мадридском госпитале скончался зараженный вирусом Эбола испанский священник Мигель Пахарес, стало ясно, что ситуация с этим заболеванием выходит из-под контроля. Теперь это уже не локальная африканская проблема, а потенциальная угроза человечеству.   Чтобы понять, насколько опасен этот вирус, достаточно обратиться к статистике: за полгода, несмотря на все усилия специалистов, в Западной Африке лихорадка Эбола унесла жизни минимум 1013 человек.   Лекарства пока нет   За сорок лет существования вируса ученые так и не смогли найти против него лекарства. Правда, дело тут было не столько в сложности самой задачи, сколько в нежелании фармакологических корпораций вкладываться в исследования. Предполагалось, что рынок сбыта будет очень ограниченным и вложения могут не окупиться. Однако в последнее время ситуация изменилась.   Разработка вакцин пошла полным ходом. Сейчас сывороткой для лечения от вируса занимается канадская фармацевтическая компания Tekmira и несколько американских.   Пять или шесть типов вакцин готовы в американских лабораториях. Они прошли испытания на обезьянах. Правда, для внедрения лекарства необходимо пройти длительную процедуру получения разрешения и испытаний. В лучшем случае вакцина появится к 2015 году.   По словам медиков, чем раньше у человека выявят лихорадку, тем больше у него шансов на выздоровление. Однако обнаружить заболевание не так просто. После заражения инкубационный период длится от двух дней до трех недель. К тому же симптомы зачастую напоминают грипп или малярию, поэтому многие заразившиеся не обращаются за помощью.   Африканские врачи утверждают, что из 10 заболевших выжить удается лишь одному. Европейские врачи, в свою очередь, говорят, что смертность достигает 60-70 процентов.   В Европе вирус процветать не сможет   Европейские врачи, несмотря на единичные случаи завоза африканского вируса-убийцы в отдельные страны, пытаются успокоить мировую общественность. Они объясняют, что "в развитых государствах с хорошей системой здравоохранения и санитарного контроля" опасность распространения Эболы крайне невелика.   Во время инкубационного периода человек может перелететь в другую страну. Но естественных условий для циркуляции вируса в природе нет нигде, кроме Африки.   На Черном континенте существуют биоценологические особенности, которые помогают вирусу процветать. На других континентах этого нет.     Источник 
18 Августа 2014
Скидка 40% на проживание и AI=UAI в Radisson Blu Resort от “Натали Турс”

Скидка 40% на проживание и AI=UAI в Radisson Blu Resort от “Натали Турс”

Необычный и непохожий на другие отель Radisson Blu Resort 5* в Фуджейре предлагает непревзойденный уровень обслуживания и персональное внимание к каждому гостю. Отель расположен всего в 90 минутах езды от динамичного Дубая, между морем и горами Хаджар, на берегу 500-метрового частного пляжа. Из окон каждого из 257 номеров открывается живописный вид на Аравийское море. Бары и рестораны отеля приглашают насладиться разнообразием изысканных блюд; также к услугам гостей пять бассейнов под открытым небом, лечебные процедуры в Spa Zen и дайвинг-центр мирового уровня. Здесь вы сможете укрыться от повседневной городской суеты и провести как отпуск с семьей, так и медовый месяц, а также отметить особые события вашей жизни.   Специальные предложения для клиентов “Натали Турс”:   Скидка 40% на проживание в период с 20.04 по 30.09.14 AI=UAI в период с 01.05 по 30.09.14.   Дети живут бесплатно в одном номере с родителями в период с 01.05 по 30.09.14   Посмотреть цены      
18 Августа 2014
На курортах Болгарии снижаются цены

На курортах Болгарии снижаются цены

На морских курортах Болгарии разгар летнего сезона. Однако, вопреки сложившейся практике, владельцы отелей снижают цены. Объясняется это тем, что таким образом владельцы отелей стараются привлечь больше постояльцев и таким образом компенсировать потери начала лета, когда из-за холодной погоды и проливных дождей отели были полупустыми.   В начале этой недели представители Союза собственников отелей и ресторанов сообщили, что доходы этого сезона будут меньше не менее, чем на 12%, по сравнению в прошлым годом. Что, в свою очередь, негативно повлияет и на следующий год.   Чтобы привлечь больше туристов, на следующей неделе отдых в отелях на курортах Южного Черноморья Болгарии станет дешевле. Так, отели курорта Солнечный берег снижают цены на 20%. Еще большее снижение цен будет объявлено в отелях Приморско, Царево, Китена и Ахтополя. Единственный город, где цены на отдых не изменятся – это Созополь, в котором туристический сезон традиционно более длинный, из-за проходящего ежегодного музыкального фестиваля Аполлония.   Снижение цзен произойдет и на Северном Черноморье, хотя и не такое значительное. Отели около Варны и севернее более заполнены туристами, чем на Южном Черноморье. Поэтому и скидки составят только 10%.   В сентябре отдохнуть на болгарском Черноморье можно будет еще дешевле, поскольку в начале сентября должны произойти традиционные осенние скидки. "Этот период обычно предназначается для жителей самой Болгарии, и практика показывает, что для многих отдых на море в сентябре является более предпочтительным, чем в летнюю жару", - говорит председатель региональной отраслевой структуры объединения владельцев отелей и ресторанов Северо-Восточной Болгарии Димитр Димитров.     Источник
18 Августа 2014
В Украине пустят водные экспрессы

В Украине пустят водные экспрессы

Предприниматели собираются возродить речные пассажирские перевозки. Обещают, что добраться по Днепру до Днепра можно будет за 9 часов и 300 грн.    Киевская судоходная компания "Днепровский экспресс- на СПК Метеор и Восход" собирается запустить регулярные пассажирские рейсы скоростных судов по Днепру. Первый рейс должен состояться уже в апреле следующего года. Перевозить пассажиров компания планирует на 12 морских экспрессах Метеор и Восход, выпущенных 20-30 лет назад.   По словам основателя и гендиректора компании "Днепровский экспресс" Владимира Горбаня, стоимость проекта - $5 млн. и это выгодный бизнес, который они планируют окупить за 3-5 лет.   Экспрессы будут курсировать ежедневно на двух дальнемагистральных линиях: Киев-Днепропетровск (с остановками в Каневе, Черкассах, Кременчуге) и Днепропетровск-Херсон (с остановками в Энергодаре, Никополе, Запорожье, Каховке, Новой Каховке). Часть лайнеров пустят на коротких маршрутах, например, между Днепропетровском и Запорожьем. По коротким маршрутам судна будут ходить до начала ледостава. Время в пути по маршруту Киев-Запорожье составит около 9 часов, в Днепропетровск - 8 часов, в Кременчуг - 5 часов, с учетом остановок на трех шлюзах Каневского, Кременчугского и Днепродзержинского водохранилищ. Поездка между Днепропетровск и Запорожьем займет около часа.   Восход (вмещает 71 пассажира) будут использоваться на коротких линиях, Метеор (123 пассажира ) - на продолжительных. В штат компании войдет около 150 человек персонала.   Горбань уверяет, что цена будет конкурентной, чтобы переманить часть пассажиров у ж/д и автотранспорта. Он называет такие цифры: cтоимость билета на "ракету" Киев-Днепропетровск будет стоить 275-300 грн, а из Днепропетровска в Запорожье можно будет доплыть за 45 грн. "В советское время Метеор был дороже автобусов на 30%. Сейчас купе в поезде по этому маршруту - 275 грн, Интерсити+ - 2 класс - 300 грн, 1 класс - 500 грн. При этом время в пути примерно сопоставимо", - говорит Горбань.Он рассчитывает, что загрузка суден будет не менее 70%.   Эксперты со скепсисом оценивают идею днепровского экспресса. Глава Центра экономического и политического анализа Александр Кава, прогнозирует, что лайнеры не смогут на равных конкурировать с ж/д и автотранспортом. Главная причина - слишком длинный маршрут и время в пути. "Расстояние от Киева в Днепропетровск слишком большое для такого вида транспорта. Это порядка 600 км пути и три шлюза, на каждом из которых стоянка по часу. То есть время маршрута будет порядка 12 часов. Учитывая, что в Днепропетровск ходит три пары поездов Интерсити+, ночные поезда и автобусы, пассажиру будет быстрее добираться поездом, который находится в пути 5,5 часов", - говорит эксперт.    Пассажирские перевозки по Днепру это нишевый продукт, больше туристическо-развлекательный, - добавляет Кава. На регулярных перевозках по Днепру много не заработаешь, учитывая очень короткий сезон навигации, при том, что в остальное время, судна простаивают и их нужно содержать.   По словам эксперта, экономическую целесообразность могли бы иметь маршруты протяженностью до 200 км (Киев-Чернигов, Киев-Канев, Кременчуг-Днепропетровск, Днепропетровск- Запорожье).     Источник
18 Августа 2014
За вход на площадь Сан-Марко придется платить

За вход на площадь Сан-Марко придется платить

Поставить турникеты, ввести входной билет за плату и ограничить число посетителей на центральной площади Венеции Святого Марка. Такое предложение сделал бывший советник местной мэрии Аугусто Сальвадори.   В свое время он прославился тем, что добился запрета на ночлег в спальных мешках в центре города на лагуне.   Сальвадори, который на протяжении десяти лет отвечал за внешний облик Венеции, входящей в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, получил за свою бескомпромиссную борьбу прозвище "шериф", и до сих пор его предложения получают широкий отклик и к ним прислушиваются.   "Вход на площадь Святого Марка нужно ввести по билетам и по заранее сделанным заказам", - сказал Аугусто Сальвадори.   По убеждению Сальвадори, Венеция "должна стоить". "Несправедливо, что все расходы на прием до 20 млн туристов, ежегодно приезжающих в Венецию, ложатся на плечи ее жителей, число которых не достигает и 60 тысяч", - посетовал бывший советник.   Помимо туристов, по его убеждению, ответственность за поддержание города должен взять ЕС. "Если Венеция является наследием человечества и всей Европы, ЕС должен найти способы для оказания помощи и создания условий для его дальнейшего существования", - отметил Сальвадори.   В Венеции уже давно введен туристический налог, который распространяется на пять дней пребывания. С этого лета повышены тарифы на единые билеты на водный транспорт.   Для сокращения числа пассажиров водных трамвайчиков, единственно возможного транспортного средства на островной части города, Сальвадори предлагает еще поднять цену билета. "Если проезд по Большому каналу будет стоить 10 евро вместо нынешних 7,5, не думаю, что туристы, которые решат посетить наш город, откажутся от идеи путешествия. Но остановки, осаждаемые приезжими особенно летом, немного опустеют", - сказал он.   Стоит отметить, что население Венеции постоянно покидает островную часть города. С середины прошлого века число ее жителей сократилось с 300 тыс. до 58 тыс.     Источник
18 Августа 2014
В Черногории пройдет волшебная Бокельская ночь

В Черногории пройдет волшебная Бокельская ночь

23 августа в Которе на берегу Боко-Которского залива состоится одно из самых значимых мероприятий этого лета в Черногории - Бокельская ночь. Собирающий ежегодно десятки тысяч туристов праздник представляет собой грандиозное шоу: 42 украшенные и подсвеченные фонарями лодки предстанут на суд зрителей и жюри, которое должно будет определить самое красивое судно.   Участники парада тщательно готовятся к праздничному действу. Каждая лодка - это уникальное дизайнерское решение, которое, по замыслу его создателей, должно не только порадовать зрителей, но и приглянуться суровому и беспристрастному жюри. Победитель конкурса получает главный приз - 3 тысячи евро.   По окончании парада лодок гостей Бокельской ночи ожидает фейерверк и народные гулянья. Начало праздника - в 21:00.     Источник
18 Августа 2014
Электронные билеты на поезда теперь в турагентствах!

Электронные билеты на поезда теперь в турагентствах!

Туристические агентства Украины впервые получили революционную возможность оформления электронных билетов на поезда "Укрзалізниці", благодаря разработке компании "Амадеус Украина".   Новая функциональность доступна всем пользователям Amadeus Content Rail. Это решение позволяет осуществлять бронирование и продажу билетов не только "Укрзалізниці", но также ключевых железнодорожных перевозчиков Европы, Азии и Северной Америки.   Электронный билет представляет собой документ, являющийся основанием для проезда в поездах "Укрзалiзниці". В отличие от "Бланка заказа на печать оплаченных проездных/перевозочных документов" при оформлении электронного билета нет необходимости ни агенту, ни пассажиру посещать кассу и осуществлять дополнительные действия.   В результате бронирования формируется бланк электронного билета, который может быть отправлен на заданный адрес электронной почты из интерфейса Amadeus Content Rail и распечатан в удобное для клиента время. При посадке на поезд достаточно предъявить проводнику данный бланк и документ, удостоверяющий личность. В случае утраты или повреждения электронного билета, он может быть восстановлен за несколько минут.   Возможность покупки электронного билета на сайте туристического агентства позволяет экономить колоссальный объем времени как агентству, так и пассажиру. Где бы пассажир не находился, в любое время суток, имея доступ к сети Интернет, приобретение железнодорожного билета займет всего лишь несколько минут.   "Укрзалізниця" закончила внедрение электронных билетов на 91 пару из 159 круглогодичных поездов внутреннего дальнего следования, курсирующих по ключевым направлениям между крупнейшими городами Украины.   С момента внедрения услуги - начала 2013 года, было реализовано 1,8 млн. электронных билетов.   Оформление электронных билетов прекращается за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута. Все электронные билеты имеют статус расчетного документа (фискального чека) и могут быть использованы, к примеру, для отчетности при командировках.   Таким образом, туристические агентства Украины могут обеспечить качественно новый уровень обслуживания корпоративных и розничных клиентов, предлагая эксклюзивный сервис и расширяя географию обслуживания. В свою очередь, пассажиры впервые получили возможность приобретения электронных билетов "Укрзалізниці” в турагентствах.   Наблюдая динамику роста спроса на железнодорожные билеты со стороны конечных потребителей и понимая высокую важность наличия данного контента для партнеров, компания "Амадеус Украина" беспрерывно работает над развитием решения.     Источник
15 Августа 2014
Компания "Натали Турс" рада сообщить Вам об открытии продаж сезона "Зима 2014-2015" на Мальдивские острова!

Компания "Натали Турс" рада сообщить Вам об открытии продаж сезона "Зима 2014-2015" на Мальдивские острова!

Компания "Натали Турс" рада сообщить Вам об открытии продаж сезона "Зима 2014-2015" на Мальдивские острова из Украины!   Специалисты "Натали Турс" разработали самые удобные маршруты, самые интересные экскурсии, подобрали самые достойные отели - все для того, чтобы сделать Ваш отдых на затерянных в океане райских островах поистине незабываемым!   Полетная программа: Период программы: с 01.08.13 по 28.03.15   Вылеты из Киева еженедельно по средам и субботам от 5 до 21-й ночи.   Посмотреть цены    
15 Августа 2014
Авиарынок Украины стремительно падает

Авиарынок Украины стремительно падает

Год для украинских авиакомпаний не задался с самого начала. Отрасль потеряла часть пассажиропотока в связи с аннексией Крыма, потом ещё значительную часть — в связи с закрытием аэропортов в Донецке и Луганске.   "Пассажиропоток по этим городам исторически составлял около 20% от авиационного трафика Украины. Теперь можно сказать, что его не стало. И это если оценивать прямые потери от закрытых аэропортов и аннексированного Крыма. В действительности же сокращение пассажиропотока в Украине существенно выше — порядка 50%", — говорит Виктор Войцеховский, заместитель директора департамента продаж онлайн-агентства tickets.ua.   Помимо потери отдельных направлений, эксперты называют множество других причин, которые привели к сокращению пассажиропотока в Украине.   "Во-первых, заметно повлияли на спрос политические события в стране. Из-за снижения деловой активности в Украину стало летать намного меньше бизнес-пассажиров. Во-вторых, обстановка в стране ударила по туристическому рынку, что привело к снижению потребности в чартерных рейсах. В-третьих, колебания курсов валют не могли не отразиться на платёжеспособности наших граждан, что также уменьшило объёмы продажи билетов", — перечисляет причины Максим Арсланов, эксперт Центра транспортных стратегий.   Усугубило ситуацию, по словам игроков рынка, и увеличение стоимости авиабилетов. В связи с девальвацией гривни цены на билеты большинства авиакомпаний выросли, по разным данным, на 20-45%.   Также нужно учитывать, что боевые действия ударили по объёму транзитного пассажиропотока через Украину. Всё больше пассажиров, которые добирались до мест назначения с пересадкой в Киеве, теперь выбирают альтернативные маршруты.   Сложившаяся на рынке ситуация привела к тому, что практически все авиаперевозчики, работающие в Украине, сократили маршрутные сети и свернули ряд направлений. Однако массового ухода с рынка самих авиакомпаний не произошло. По словам экспертов, свою деятельность в Украине приостановила только одна, вышедшая на рынок буквально недавно, компания — Emirates.   "Для компаний, которые давно работают на рынке, уйти с него сложно, так как уже многое вложено в развитие бизнеса, построена инфраструктура, коммуникации с местным рынком", — рассказывает Войцеховский.   Существенно сократили чартерные программы и туроператоры. "По чартерам туристические операторы быстро среагировали: обрезали всё, что можно было обрезать. Кроме того, некоторые туроператоры, которые раньше, например, заказывали целый самолёт, сейчас кооперируются и берут один борт на несколько компаний", — говорит Эскендер Ганиев, директор туристической компании "Лайнер".   Быстрая реакция, по его словам, позволила туристическим операторам избежать крупных финансовых потерь, а также сохранить в большинстве случаев стабильные цены на путёвки в долларах.   Естественно, что в сложившейся ситуации прогнозировать развитие авиарынка берутся единицы. "Все будет зависеть от того, насколько быстро закончится военный конфликт на востоке Украины и насколько быстро прекратится экономический спад. Но я думаю, что если всё будет оставаться в том ключе, в котором есть сегодня, то по результатам года сокращение рынка будет где-то на уровне 20%", — говорит Александр Кава, глава Центра экономического и политического анализа, эксперт в сфере транспорта.     Источник
15 Августа 2014
Наш "воздушный" ответ на российский запрет

Наш "воздушный" ответ на российский запрет

Государственная авиационная служба Украины с 20:00 четверга, 14 августа 2014 года, ввела для некоторых российских авиакомпаний специальный режим выполнения транзитных полетов из Российской Федерации через воздушное пространство Украины. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.   Как отмечается, это касается непосредственно авиаперевозчиков "Трансаэро" и "Аэрофлот-российские авиалинии", которые выполняют транзитные полеты через Украину в сообщении между Россией и Болгарией, Израилем, Турцией, Египтом и Грецией. "Эти авиакомпании могут пересекать воздушное пространство Украины только при условии получения соответствующего разрешения от Госавиаслужбы Украины для каждого рейса отдельно", - говорится в сообщении. "Предпринимаемые меры позволят обеспечить надлежащий уровень авиационной безопасности, упорядочив порядок транзита через Украину теми авиакомпаниями, которые пренебрегают правилами выполнения международных полетов в закрытом воздушном пространстве над территорией Автономной Республики Крым и на закрытый аэродром Симферополь", - сообщает пресс-служба.    Напомним, воздушное пространство над зоной проведения АТО закрыто полностью, закрыты аэропорты Крыма. Безопасность транзитных перелетов над другой территорией Украины полностью контролирует "Украэрорух".   Как выяснилось, самолеты "Аэрофлота" пилотируют ограниченные украинофобы. Капитан одного из самолетов российского "Аэрофлота" при обращении к пассажирам грубо оскорбил Украину и ее жителей. Об этом в своем Твиттере написал советник-посланник посольства Словакии в России Мартин Качо. "Рейс "Аэрофлота" в Вену, капитан пассажирам: "Мы летим над остатками Украины, где живут бандеровцы и другая грязь". Невероятно", – написал Качо.       Источник
15 Августа 2014
Для новых авиакомпаний не будет ограничений

Для новых авиакомпаний не будет ограничений

Мининфраструктуры отказалось вводить новые правила назначения на маршруты, которые разработала Госавиаслужба. В министерстве согласились с представителями аэропортов и авиакомпаний, что эти правила негативно повлияют на рынок авиаперевозок.   В предложенном Госавиаслужбой проекте предлагалось давать авиаперевозчикам право полетов на международных линиях только после выполнения в течение двух лет внутренних рейсов, а затем чартерных.   При этом вероятность предоставления назначения на международный маршрут должна была значительно зависеть от количества выполняемых авиакомпанией рейсов внутри Украины.   В Мининфраструктуры решили, что целесообразнее будет внести правки в действующий порядок распределения маршрутов, который был введен приказом №245 от 23 апреля 2013 года.   Ранее некоторые операторы и эксперты авиарынка заявили, что разработанные Госавиаслужбой новые правила предоставляют преимущества авиакомпании "Международные авиалинии Украины". Сейчас Госавиаслужбу возглавляет бывший топ-менеджер авиаперевозчика Денис Антонюк.     Источник
15 Августа 2014
Пляжи Майорки предлагают крупнейшую сеть бесплатного Wi-Fi

Пляжи Майорки предлагают крупнейшую сеть бесплатного Wi-Fi

На пляже Пальма-де-Майорка оборудована крупнейшая в Европе сеть Wi-Fi: с 38 точками доступа на пяти километрах побережья и с возможностью подключения до 100 тысяч человек. На днях здесь было зафиксировано рекордное число пользователей: 11 124 за один день.   Wi-Fi доступен бесплатно, круглосуточно и в течение всего года, а не только в высокий пляжный сезон. Городская администрация понимает, что возможность выхода в интернет делает отдых на пляже еще приятнее. По ее мнению, Wi-Fi поможет поднять популярность курорта и привлечет новых туристов. Впрочем, город в создание и развитие сети не вкладывался: инициаторами стали несколько местных провайдеров.       Источник
15 Августа 2014
Украинские туристы меняют Европу на Грузию

Украинские туристы меняют Европу на Грузию

Ситуация в стране повлияла на желание украинцев ездить на отдых за границу: из-за возросшего курса евро наши сограждане все реже выбирают для отдыха европейские страны, предпочитая путешествия в более доступные Грузию и Турцию.   МЕШАЕТ ВАЛЮТА   "После скачка доллара и евро в апреле организованный туризм из Украины в европейском направлении упал на 40%. В первую очередь — в Испанию, Италию и Грецию", — говорит гендиректор туристической компании TUI Ukraine Владимир Щупак. Реже стали выбирать и Венгрию, рассказывает директор информбюро "Венгерский туризм" при посольстве Венгрии в Украине Светлана Кабыш: "Мы ждали падения еще в начале года, из-за Майдана и политической нестабильности. Но получилось наоборот: в январе, феврале и марте украинцев в нашу страну приехало больше. А спад турпотоков пошел только в апреле — когда просела гривня. По состоянию на май количество туристов из Украины, по сравнению с прошлым годом, упало на 28%. Например, в мае 2013-го к нам приехали 74 тысячи туристов, в мае 2014-го — 40 тысяч. Одновременно произошла переориентация: поездки в Будапешт упали на 50%. А на курорты подешевле, расположенные ближе к Украине, — даже выросли на 2%".   К ПОБРАТИМАМ   Вместо Европы украинцы выбирают более доступные Грузию и Израиль. По словам посла Грузии в Украине Георгия Закарашвили, "за 6 последних месяцев туристов, по сравнению с прошлым годом, приехало на 25%, или на 12 тысяч больше (62 тысячи украинцев)". А вот приток украинских туристов в Турцию, который рос из года в год, в этом году остался на прежнем уровне, говорит атташе по вопросам культуры и информации посольства Турции в Украине Берат Йылдыз: "У нас был стабильный прирост: 630 тысяч украинцев посетили Турцию в 2012 году, 750 тысяч — в 2013-м. Однако, по состоянию на июль, мы остались на уровне прошлого года. Но к концу года прогнозируем рост, хоть и небольшой".   Больше стал привлекать украинцев и Израиль, заверила нас атташе по туризму посольства Израиля в Украине Лариса Самойлович: "По состоянию на июль, у нас на 16% туристов из Украины больше, чем в прошлом году. Это потому, что украинцы больше не пугаются войны в Израиле, мы даже стали лучше друг друга понимать. Еще одна приятная тенденция: 50% украинцев, которые к нам ездят, потом возвращаются. Да и с документами легче: ведь оформлять визу для поездки в Израиль не нужно".  От поездок в другие страны украинцев отпугивает еще и необходимость оформлять визы. "Мы долго боролись за отмену виз в Израиль. И сразу увеличился турпоток: в 2011 году к нам приехало на 51% украинцев больше", — говорит атташе по туризму посольства Израиля Лариса Самойлович.   Гендиректор TUI Ukraine Владимир Щупак подчеркивает: "Когда виза стоит 60-65 евро, а евро выросло на 10%, при цене на поездку от $500-600, это серьезный барьер".       Источник
14 Августа 2014
Власти Крыма завышают количество туристов в пять раз

Власти Крыма завышают количество туристов в пять раз

Крымским экспертом Андреем Клименко, заслуженным экономистом Крыма, опровергаются данные из Министерства туризма и курортов аннексированного Крыма о всего лишь двойном сокращении этим летом количества посетивших Крымский полуостров туристов, о чем сообщают 13 августа "Крым. Реалии".   Власть рапортует о 2 млн. отдыхающих.   Опровержение подобным рапортам властей Андрей Клименко сделал на личной страничке в соцсети Facebook, рассуждая следующим образом. В конце июля (во время самого высокого сезона и в соответствии с завышенными данными сотрудников оккупационной администрации) показатель средней загруженности в крымских здравницах составлял ниже 48%. Здравницы на полуострове в хороший год пропускали через себя (за все 12 месяцев) не более 1,2 миллиона туристов (только пятую часть от общего числа). Это значит, что они примут в текущем году максимум 600 тысяч отдыхающих, на самом же деле меньше.   По словам Клименко, в частном секторе, куда обычно включают мини-отели и квартирный фонд, даже по данным из "Минкурортов", только вдоль крымского Южного берега и во время высокого сезона загрузка не превысила и 20%. Частный сектор мог принимать около 80% туристов, то есть чуть менее пяти миллионов человек. Сокращение, как минимум, пятикратное. Заслуженный экономист-эксперт подводит итог: полуостров примет за двенадцать месяцев чуть более полутора миллионов человек вместо шести миллионов в прошлом году. Остальное, по мнению Андрея Клименко, "есть бред".   Ранее представители местного Курортно-информационного центра сообщили, что полуостров посетили с начала сезона два миллиона туристов. Елена Юрченко, выдающая себя за министра туризма и курортов Крыма, заявила о том, что к концу года Крым примет три миллиона на отдых. Эксперты редакции "Новости Украины" журнала для инвесторов "Биржевой лидер" полагают, что бархатного сезона в текущем году во временно оккупированном Крыму вовсе не будет.   В этом году в Крым приедет максимум 1-1,5 млн. отпускников - экс-министр АРК.   От экс-министра курортов Крыма Александра Лиева исходит призыв к украинцам ехать отдыхать на полуостров. Дескать, если он лишится украинских туристов, то количество отдыхающих снизится в четыре раза.   Господина Лиева самопровозглашенные крымские власти объявили как персону нон грата, которая тем не менее призывает украинское население не отказываться от проведения своего отдыха там. Украинцы обязаны ездить туда! Нельзя вырывать ров между Украиной и Крымом и нарушать связь между ее материковой частью и полуостровом. Также надо приглашать в нашу страну крымчан и развеивать любой бред по отношению к украинцам, который слышится при "промывании" мозгов".   По мнению Лиева, главным делом является создание украинским гражданам безопасных условий в ходе таких поездок. Экс-министр не считает, что сегодняшняя политическая ситуация ставит под угрозу спокойные поездки крымчан в регионы Украины. Однако гарантии безопасности украинцев пока никто дать не может. Со слов Александра Лиева, если в этом году полуостров лишится украинских туристов, то число отдыхающих может по итогам сезона понизиться в четыре раза в сравнении с минувшим годом.   Туристический поток вряд ли окажется выше полутора миллионов человек. Здесь Александр Лиев в своих оценках практически полностью согласен с суждениями Андрея Клименко. Усилия с привлечением туристов паромами и самолетами заметны, но они не в состоянии дать значительные результаты.   Все определяется взаимоотношениями между Украиной Российской Федерацией в августе. Турпоток коренным образом может измениться, поскольку большая часть туристов в Крыму была из нашей страны. Напомним, что в ходе курортного сезона прошлого года на Крымском полуострове отдохнули около шести миллионов человек.       Источник
14 Августа 2014
Сорочинская ярмарка 2014 все же состоится

Сорочинская ярмарка 2014 все же состоится

Сорочинская ярмарка под лозунгом "Украина Единая" состоится в запланированные даты.   Национальная Сорочинская ярмарка пройдет с 18 по 24 августа традиционно в селе Великие Сорочинцы Миргородского района Полтавской области. Официальное открытие состоится 19 августа в 11:00.   Об этом сообщила пресс-служба мероприятия со ссылкой на слова руководитель проекта "Сорочинская ярмарка" Светлана Свищева.   "В течение последнего месяца, мы, вместо того, чтобы, как обычно, качественно и на высоком уровне готовить национальную Сорочинскую ярмарку - 2014 , вынуждены бороться за ее проведение и за существование вообще", - отметила Светлана Свищева.   По словам руководителя проекта, решение облсовета, на которое ссылаются некоторые депутаты - это личное решение председателя Полтавского облсовета Петра Вороны. Ими же подана во все СМИ ложная информация о том, что КМУ отменил ярмарку.   "Кабинет Министров Украины не отменял ярмарку. Наоборот, ярмарка поддерживается всеми органами исполнительной власти - как областной, так и центральной. Поддержите ярмарку, приняв в ней участие, или приезжайте скупиться! Мы любим Вас и работаем для Вас!", - резюмировала руководитель проекта.     Источник
14 Августа 2014



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.