Британские авиакомпании изучают вопрос увеличения стоимости авиабилетов для людей с лишним весом. И если недавнее сообщение о том, что "Узбекские авиалинии" вводят у себя взвешивание пассажиров перед вылетом, воспринималось как курьез, то теперь все поняли, что это серьезно.
К слову, Uzbekistan Airways оказались не первыми — система взвешивания была введена Pacific airline Samoa Air еще в 2013 году, и, как утверждают, этот шаг был настолько успешным, что позволил тихоокеанской авиакомпании обновить свой авиапарк. Samoa Air берет плату за килограмм массы тела, равную 1,34 тала (64 цента). Пассажиры вводят свой вес, когда заказывают билеты онлайн, а также взвешиваются в аэропорту, прежде чем поднимаются на борт. Исполнительный директор Pacific airline Samoa Air Крис Лэнгтон сообщил, что новшество оказалось популярным, так как это означало дешевые тарифы для большинства пассажиров, особенно для семей, путешествующих с детьми.
Крис Лэнгтон также сказал, что "каждый получает то, за что он платит": три новых самолета Cessna 208 специально оборудованы для перевозок габаритных авиапассажиров, чтобы обеспечить им комфортный перелет. Напоследок Крис Лэнгтон отметил, что по всему миру авиакомпании в настоящее время обсуждают, как плата по весу может быть применена на более крупных самолетах.
И эта перспектива оказалось ближе, чем можно было ожидать. Британцы уже заказали исследование компании ERS. Выяснилось, что около 58% жителей страны не будет возражать против введения взвешивания пассажиров перед посадкой, чтобы определить доплату за авиабилеты, а излишне тяжелые пассажиры могут быть переадресованы на менее загруженные рейсы.
Опрос Extras.com также показал, что большинство участвовавших в нем британцев согласны с принятием таких мер: 45% утверждали, что это не будет иметь никакого значения для них, 6% заявили о том, что введение правила "плати за то, сколько ты весишь" будет даже стимулировать их пользоваться услугами авиакомпании. Только 21% опрошенных ответили, что объявят бойкот, если авиакомпания введет такие меры.
Ант Кларк Коуэлл, директор по коммуникациям Extras.com, сказал, что в настоящее время нет инициативы взвешивать клиентов при регистрации в Великобритании. Тем не менее идея вызвала оживленную дискуссию авиапутешественников. "Изменения в процедурах авиакомпаний, — продолжил г-н Коуэлл, — часто вызывают неблагоприятную реакцию на начальном этапе. Тем удивительнее, что многие люди терпимо отнеслись к идее взвешивания пассажиров при регистрации".
А пока пассажиры ждут, чем закончится эта история, и шутят: как теперь брать заранее обратный билет, если поправился после каникул, проведенных дома у мамы? Плюс 15 кг за 6 недель…
Источник
13 Октября 2015
Полиция Дубая начала очередную кампанию просвещения туристов о принятых в ОАЭ правилах поведения в общественных местах. Программа призвана помочь гостям эмирата избежать проблем с законом и защитить местных жителей от негативных впечатлений.
Ежегодно Дубай посещают миллионы туристов, и многие из них ничего не знают или имеют весьма смутное представление о местных законах и традициях. В полиции отмечают, что очень важно донести до гостей информацию о том, что можно делать, а от чего лучше воздержаться. Например, недопустимо целоваться на публике, чтобы не оскорблять чувства окружающих.
Недавно сотрудник полиции остановил пару, целующуюся у здания одного из отелей Дубая. Мужчина и женщина принесли свои извинения, сообщив, что не имели понятия о том, что подобный акт на публике запрещен по закону.
Кампания "Добро пожаловать в ОАЭ" будет проводиться до конца года. В рамках кампании будут оформлены специальные постеры и брошюры с информацией о том, "что хорошо, а что плохо" в ОАЭ, которые распространят в торговых центрах и на городских пляжах. К программе привлекут также таксистов и персонал отелей, которых научат корректно объяснять гостям эмирата стандарты поведения в общественных местах Дубая.
Источник
13 Октября 2015
Мировые расходы на бизнес-поездки в 2014 году выросли до 1,17 трлн долларов США, а в 2015 году, по предварительным прогнозам, увеличатся еще на 4% и достигнут 1,22 трлн долларов США, следует из отчета Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC).
К 2025 году глобальный рынок делового туризма будет оцениваться уже в 1,67 трлн долларов США, а ежегодный прирост составит в среднем 3,2%.
"Несмотря на экономическую ситуацию и развитие интерактивных технологий связи, деловые поездки по-прежнему остаются одной из важнейших инвестиций в дальнейшее развитие бизнеса. При этом логично, что компании ищут пути оптимизации расходов на командировки и хотят получать максимально выгодные тарифы и условия. Сегодня, когда и транспортные компании, и отельеры активно конкурируют за клиентов, корпорациям важно иметь возможность сравнивать большие массивы предложений, гибко планировать поездки сотрудников, комбинировать разные виды транспорта, выбирать наиболее выгодные предложения и формировать оптимальную цену, в том числе, и за счет сокращения срока обработки запроса. В связи с этим, европейские компании используют специальные программные решения. Так называемые, Online Booking tools, которые позволяют сотрудникам эффективно планировать свою поездку, при этом жестко соблюдать рамки корпоративной политики. В Украине данная тенденция только набирает обороты. Украинские компании активно изучают функционал инструментов Amadeus E-travel Management, некоторые уже их внедрили или находятся в процессе внедрения. Мы уверены, что в течение следующего года количество таких корпораций увеличится в разы" - отмечает Алексей Муровцев, генеральный директор компании "Amadeus Украина и Молдова".
13 Октября 2015
Пассажиры "Международных авиалиний Украины", летевшие из Киева в Нью-Йорк, почти сутки провели в зале вылета аэропорта Варшавы после того, как из-за технических проблем их самолет 9 октября развернулся и сел в польской столице.
Первыми панику подняли пользователи онлайн-сервиса flightradar24. Они зафиксировали, как 9 октября Boeing 767 МАУ, пролетев Стокгольм, развернулся и сел в Варшаве.
На своей официальной странице в facebook авиакомпания вчера сообщила, что пассажирам предоставляются питание и напитки, а если ремонт затянется, то обладателей шенгенской визы поселят в отель, а пассажиров без визы разместят в бизнес-зале.
Впрочем, одна из пассажирок рейса Катерина Цыганкова написала в facebook, что пассажирам даже с шенгенской визой пришлось провести ночь на металлических лавках.
"Представители МАУ, которые должны быть главными героями этой дискотеки, ни разу не появились, не дали комментария, не поговорили с нами. Я спала эту короткую холодную ночь на полу, укрывшись курткой и с сумкой в качестве подушки, и проснулась в 4.00 от сквозняка из гейта на Анталию. На меня много часов сквозь стекло пялятся благополучные туристы из Европы. Дом профсоюзов в мирные месяцы Майдана видели? Это так выглядит наш 16-й гейт щас. Интересно, наверно", - написала пассажир.
Сегодня МАУ опубликовала комментарий, в котором указала, что у Boeing 767 отказала одна из систем, и пилот обязан был посадить самолет в ближайшем аэропорту.
"Изначально предполагалось, что на устранение неисправности потребуется 2 – 3 часа, поэтому общая задержка рейса по расчетам авиакомпании не должна была превышать 4 – 5 часов. В этой связи предоставлять пассажирам номера в отелях не планировалось. Кроме того, для расселения необходимо было оформление транзитной Шенгенской визы", - заявили в МАУ.
В авиакомпании подчеркнули, что информация о ходе ремонтных работ на воздушном судне и его готовности к вылету постоянно менялась, поскольку для устранения неисправности потребовалось значительно больше времени, нежели показали предварительные расчеты.
В результате самолет смог вылететь из Варшавы в Нью-Йорк 10 октября около 11 часов по местному времени, т.е почти через сутки после вынужденной посадки.
8 октября МАУ отменила рейс Киев-Нью-Йорк и обратный рейс Нью-Йорк-Киев, запланированный на 9 октября. По неофициальной информации, у авиаперевозка возник дефицит воздушных судов в связи с поломкой или техническим обслуживанием части дальнемагистрального флота.
Косвенно это подтвердили в МАУ, заявив, что не могли выслать в Варшаву другой самолет в связи с тем, что все дальнемагистральные воздушные судна на то время выполняли рейсы.
Согласно данным государственного реестра гражданских воздушных судов, сейчас во флоте МАУ четыре Boeing 767, самому молодому из которых с регистрацией UR-GED 22 года. Именно это воздушное судно, по данным flightradar24, застряло в Варшаве. Дальнемагистральная сеть маршрутов МАУ включает только три города: Пекин, Бангкок и Нью-Йорк.
Источник
12 Октября 2015
В Турции тысячи людей вышли с протестами против политики президента Реджепа Тайипа Эрдогана и обвинениями власти в терактах.
Так, в Стамбуле на митинг вышли около 10 тысяч человек, которые возложили часть ответственности за субботний теракт в Анкаре на действующую власть. В результате теракта, по данным правительства, погибли 95 человек, еще более 246 - получили ранения.
На центральной площади Таксим в Стамбуле собрались на митинг прокурдски настроенные граждане. В результате протеста произошли столкновения с полицией.
Демонстрации прошли также в Диярбакыре, Измире, Батмане, Урфи и Вани. В частности, в населенном преимущественно курдами в Диярбакыре произошли столкновения с полицией. Правоохранители применили против протестующих слезоточивый газ.
Напомним, что премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что теракт в Анкаре могли осуществить двое террористов-смертников. Он также считает, что к кровавому событию причастно "Исламское государство", курдские боевики или леворадикалы.
Ответственность за теракт в Анкаре пока никто на себя не взял. Прокурдская демократическая партия, митинг которой стал мишенью террористов, обвиняет в кровавом взрыва действующую турецкую власть.
Источник
12 Октября 2015
Поправки, которые планирует внести в уголовный кодекс правительство страны, вводят запрет на сожительство вне брака.
Закон распространяется как местных жителей, так и на туристов и предусматривает тюремное заключение сроком до 5 лет. Если документ будет принят, полицейские получат право ловить изменников на "месте преступления". То есть, если путешественник привет к себе в номер местную нимфу, которая будет состоять в браке, и стражи порядка об этом узнают, они будут вправе ворваться в гостиничный номер и арестовать пару.
Также поправки в закон предусматривают запрет на открытую продажу контрацептивов и привлечение к ответственности магов, предлагающих привороты на любовь.
Источник
12 Октября 2015
В ближайшее время отдых по системе "Все включено" на островах Балеарского архипелага может подвергнуться серьезным изменениям.
О возможности исключения "безлимитного" потребления алкоголя в рамках туристических тарифов All inclusive в минувший вторник сообщили в правительстве автономии.
Как уточнила глава балеарского правительства Франсина Арменголь, в настоящее время региональными властями изучается вопрос возможности запрещения использования системы алкогольного "самообслуживания", широко практикуемой в некоторых местных отелях.
По словам чиновников, такой отдых не идет на благо архипелагу, а лишь способствует бездумному и чрезмерному потреблению горячительных напитков и развитию малоприятного алкотуризма, потрясшего уже не один испанский курорт.
В случае не решения этой проблемы, новые нормы могут вступить в силу уже со следующего туристического сезона, сообщает La Vanguardia.
Вместе с тем, Арменголь в очередной раз отметила, что не имеет ничего против туризма как двигателя балеарской экономики, однако, по ее мнению, главное здесь – качество, а не количество.
Источник
12 Октября 2015
Лоу-кост Wizz Air поменял правила провоза багажа, увеличив его стоимость. По старой цене пассажиры теперь могут провозить чемодан с меньшим весом - до 23 кг, а не до 32 кг, как было ранее.
Таким образом, теперь на рейсах Wizz Air действует тройная дифференциация стоимости перевозки багажа - в зависимости от веса чемодана (до 23 кг или до 32 кг), сезона и дальности рейса.
Предыдущие тарифы позволяли по фиксированной цене провозить чемодан до 32 кг по цене 375-950 грн. в низкий сезон и по цене 625-1200 грн. в высокий сезон.
Теперь данные тарифы действительны только для чемоданов до 23 кг. Если у пассажира с собой чемодан до 32 кг, ему придется заплатить за перевозку багажа 625-1200 грн. в низкий сезон и 875-1450 грн. в высокий сезон.
Примечательно, что сбор за багаж в аэропорту является фиксированным и составляет 1250 грн., однако в прайс-листе не указано, какой вес теперь можно провозить по такой стоимости.
Напомним, в 2012 году Wizz Air первой в Европе ввела плату за провоз ручной клади в салоне самолета. Бесплатно в салон можно взять только одну сумку небольших размеров.
Источник
12 Октября 2015
Социальные сети очень важны для бизнеса - это показал опрос, который наш портал проводил в течение нескольких недель.
Более 70% проголосовавших турагентов уверенно заявили о том, что соцсети - это один из важнейших инструментов продвижения услуги, привлечения потенциальных клиентов, общения с преданными туристами. Еще 18% опрошенных так же уверенны, что в социальных сетях нужно хотябы "присутствовать", но времени на это и человеческих ресурсов у турагентств, как правило, не хватает.
Около 92% маркетологов называют соцсети важной частью бизнеса. Но констатируют факт, что большинство владельцев групп в соцсетях постоянно допускают ошибки, которые вредят их бизнесу.
Уже более года специальный сервис LikesBe помогает турагентам экономить время и деньги в социальных сетях, делая их странички красочными, яркими и интересными для посетителей и подписчиков. При чем в любой из соцсетей на выбор! В результате компании получают довольных и лояльных подписчиков и возможность не отвлекаться от основной работы.
Команда LikesBe, проанализировав странички и группы в социальных сетях большого количества туристических компаний, пришла к выводу: многие компании совершают типичные ошибки делая свои странички малопривлекательными для подписчиков, например:
1. Публикуют один и тот же пост по нескольку раз
2. Оформляют посты некачественными изображениями
3. Публикуют однотипные посты с предложениями и забывают публиковать увлекательные и полезные посты
4. Не придают должного значения взаимоотношения в социальных сетях
6. Публикуют слишком много не слишком интересной информации, отталкивая подписчиков своим напором
Безусловно, все мы учимся на ошибках, но ошибки в бизнес-стратегиях иногда могут стоить слишком дорого, и важно помнить, что в любом бизнесе важно заниматься тем, в чем вы действительно профессионал.
Команда сервиса LikesBe в честь своей годовщины благодарит всех своих клиентов, которым мы сэкономили десятки тысяч гривен, сотни тысяч минут и подарили радость общения с подписчиками, и объявляет акцию: только сегодня, закажите бесплатный тест-драйв услуги поддержка в соцсетях, и получите 7 дней полного удовольствия от работы нашей команды по ведению вашей группы или страницы!
На вашей странице будет размещаться только полезный и интересный контент, будет размещаться подбока туров для ваших клиентов, будут фоторепортажи и видеообзоры, не будет типичных ошибок, которые смм-любители делают в своих пабликах каждый день!
Стартуем прямо сейчас, заявки принимаем до 24.00!
Ваша команда LikesBe
9 Октября 2015
Теперь пассажиры в аэропорту Мюнхена могут заказать себе ужин на вынос прямо у стойки получения багажа в терминале 2, чтобы сэкономить время.
Между багажными лентами установлены терминалы с интерактивными экранами, предлагающие меню из семи блюд, включая пасту с соусом и салатом, традиционный баварский суп с печеночными клецками, колбаски, тушеную капусту и коробку со снэками.
Забрать заказ можно в киосках Emmasbox перед выходом из зоны выдачи багажа. Цены колеблются от 8 до 10 евро за порцию, оплата производится пластиковыми картами.
В настоящее время проект по снабжению пассажиров горячими ужинами проходит тестирование, которое продлится четыре месяца, сообщает пресс-служба аэропорта.
Также в терминале 2 аэропорта Мюнхена расположены три велнес-оазиса, где пассажиры могут передохнуть в удобных креслах, зарядить свои гаджеты и почитать книги из местной библиотеки.
Мюнхенский аэропорт - крупный пересадочный пункт на многих авиамаршрутах. Он представляет собой настоящий город в городе, где можно провести время с удовольствием и пользой. В аэропорту есть собственная пивоварня с биргартеном, спа-центр Hilton Fit&Fly SPA с бассейном и парной, бьюти-лаунж Cosmetic Institute, а также многочисленные развлечения для детей и взрослых.
Источник
9 Октября 2015
Несмотря на приближающиеся школьные каникулы, спрос на поездки пока остается на низком уровне, характерном для межсезонья.
По данным главы IT-Tour Юрия Авдеева, небольшие всплески бронировок зафиксированы только на даты 26-29 октября и 5-6 ноября. "В процентах это выглядит как увеличение в полтора-два раза по сравнению с предыдущими неделями, но если считать в абсолютных цифрах, то прирост незначителен", – отметил собеседник.
Помимо высокого курса валют, отсутствие интереса к каникулярным датам в турагентствах объясняют еще и неопределенными сроками каникул. Рекомендованный период – последняя неделя октября, но в Киеве, например, в целях экономии на отоплении, не исключена возможность их переноса или продления. Об этом рассказал директор департамента жилищно-коммунальной инфраструктуры столицы Дмитрий Новицкий.
В то же время в отдельных регионах школьники уйдут на двухнедельные каникулы со 2 ноября. "Родители уже запутались, мы тоже, к тому же часть потенциальных клиентов ждут окончания выборов, поскольку каким-то образом задействованы в процессе их подготовки и проведения. Продажи пока не ахти, но хотя бы запросы появились", – обрисовал ситуацию директор одного из винницких офисов сети агентств "Мер-Ка-Ба" Алексей Гошта. Среди наиболее востребованных направлений в турагентствах практически единогласно называют Египет, который при обилии заявленной перевозки на осенний и особенно зимний период продолжает оставаться относительно недорогим. Цены на пакетные туры с отдыхом в последнюю неделю октября, например, начинаются от $615 на двоих (взрослый + ребенок), отель 3*.
Источник
9 Октября 2015
Управление Discover Dominica сообщила, что некоторые пешеходные тропы открылись для туристов. Семь сегментов Waitukubuli National Trail — длиннейшего пешеходного маршрута Карибских островов, начали снова принимать туристов.
Некоторые тропы были закрыты после прохождения шторма "Эрика", который вызвал завалы и повреждение инфраструктуры.
Лесной департамент республики, входящий в Министерство сельского хозяйства и рыбоволовства, расчистил некоторые тропы, и сегменты 3, 4, 6, 11, 12, 13 и 14, общей протяжённостью около 81 км открылись для туристов, но туристов, собирающихся выходить на маршрут, просят соблюдать осторожность.
Источник
9 Октября 2015
Увидеть самые знаменитые места Праги, узнать новые факты и пробежаться.
Раньше такие экскурсии были доступны только в Нью-Йорке и Риме, теперь пробежка с интеллектуальной нагрузкой доступна и в Праге. Самая сложная часть экскурсии – забег на Пражский Град, – сообщает rozhlas.cz. "Я стараюсь охватить все места, интересные туристам. Мы пробегаем через Старый город, Еврейский квартал, по Карлову мосту", – описывает маршрут гид Михаэль Колих.
Экскурсии доступны не всем, человек должен быть в отличной физической форме. Забег длится полтора часа, длина трассы составляет 12 – 14 километров.
Экскурсии-пробежки не редкость в мировой туриндустрии. Бегунов-туристов можно встретить в Риме, Лондоне и Париже. Самый высокий спрос на беговые экскурсии летом и в начале осени.
У каждого гида-бегуна пять-шесть экскурсий в неделю. Наибольшей популярностью такие экскурсии пользуются у американцев.
Источник
9 Октября 2015
Испанский лоукост Vueling доставит из Киева в Рим.
Правда, случится это уже следующим летом. Сезонные рейсы авиакомпании "Вуэлинг Эйрлайнз", связывающие римский аэропорт Фьюмичино и киевские Жуляны, стартуют 3 июля 2016 года.
На авиарынке Украины испанский лоукостер Vueling работает с 2013 года, перевозя авиапассажиров в Барселону в периоды повышенного спроса — летом и на новогодние праздники.
Испанская авиакомпания расширяет число своих итальянских направлений с вылетом из Рима, поэтому в расписании и появилось это предложение.
Новый еженедельный рейс в Рим вводится на период до 12 сентября, долететь в одну сторону можно за €82 (без стоимости доставки багажа). Вылеты из Рима (аэропорт Фьюменчино) в Киев — в 23.25 по воскресеньям, вылеты из Киева (аэропорт Жуляны) — очень ранним утром, в 4.45, по понедельникам.
Источник
8 Октября 2015
Прекращение полетов авиакомпанией "Трансаэро" может иметь серьезные последствия для российского турбизнеса в целом, вплоть до банкротств туроператоров, считают в Федеральном агентстве по туризму РФ (Ростуризм).
Если перевозки по предоплаченным билетам "Трансаэро" не будут выполнены, туристический рынок России ждет очередной кризис.
Глава Ростуризма Олег Сафонов подчеркивает, что необходимо сделать все, чтобы избежать риска банкротств туристических компаний из-за ситуации с "Трансаэро". "Если не дай бог это произойдет - это будет очень серьезная проблема для туроператорского сообщества, туризма в России и, конечно, это будет гигантский удар для авиационной отрасли", - считает он. Сафонов выразил также надежду, что авиаотрасль выполнит свои обязательства перед клиентами.
Помимо туроператора "Библио-Глобус", продавшего своим клиентам больше всего билетов "Трансаэро", банкротство авиакомпании затронет и других крупных игроков рынка, в частности, Coral Travel и "Интурист", отмечают в Ростуризме.
"Аэрофлот" подтвердил, что все клиенты компании "Библио-Глобус" с билетами авиакомпании "Трансаэро" с датой вылета до 00:00 12 октября и возвращением до 24 октября включительно будут перевезены рейсами "Трансаэро" в соответствии с расписанием. Риски, что туристы не смогут улететь на отдых, все же существуют, поскольку владельцы "Трансаэро" не передали "Аэрофлоту" документооборот, связанный с контрактами по предоплаченным билетам, рассказал генеральный директор "Библио-Глобуса" Александр Туголуков.
"Библио-Глобус" прекратил продажи туров с билетами "Трансаэро" с вылетами после 25 октября.
Украинские же пассажиры, купившие билеты "Трансаэро" с вылетом после 25 октября, могут остаться и без денег, и без перевозки. "После 25 октября почти всем российским авиакомпаниям закроют украинское небо", – напоминает глава комитета IATA-агентств Украины и директор Airlife Елена Кашперская. В том числе и для "Аэрофлота", на бортах которого продолжают выполняться рейсы "Трансаэро". Теоретически, конечно, можно обращаться за возвратами по месту приобретения билетов. Но, к примеру, в случае с "Аэросвитом" вопрос компенсаций повис в воздухе. Ясности не добавилось даже спустя два с половиной года, когда перевозчик в конце концов был признан банкротом. В неизвестном направлении исчезли и деньги, заплаченные за авиабилеты Air Onix. Что уж говорить об иностранной авиакомпании, которая близка к банкротству, и которой при самом лучшем раскладе осталось летать в украинском воздушном пространстве чуть больше двух недель.
8 Октября 2015