СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Безвизовый режим реален в следующем году

Безвизовый режим реален в следующем году

Безвизовый режим с ЕС может быть введен уже в следующем году. Об этом сообщил министр иностранных дел Украины Павел Климкин.   "Безвизовый режим, я считаю, будет в следующем году. Окончательный отчет должен быть 15 декабря 2015 года. Затем он будет рассматриваться Европейской комиссией и Европейским советом. И потом запустится процесс технического исполнения. Это будет продолжаться несколько месяцев", - отметил министр.   Климкин добавил, что до декабря Рада должна принять 12 законопроектов, необходимых для позитивного решения по вопросу безвизового режима. "У нас остается 12 законов, которые я очень надеюсь, мы начнем имплементировать. Пролезть просто так из-за невыполнения реформ политически нам не удастся. Поскольку эти реформы считаются Европейским Союзом фундаментальными для обеспечения предсказуемости и стабильности ситуации. Это касается коррупции, это касается реформы правоохранительных органов и это касается реформы миграционного менеджмента", - подчеркнул глава украинской дипломатии.     Источник
25 Сентября 2015
Lufthansa запускает интернет на всех рейсах

Lufthansa запускает интернет на всех рейсах

Первый самолет Lufthansa с необходимым оборудованием для обеспечения бортового интернета во время коротких и среднемагистральных рейсов взлетит в начале лета 2016 года.   Для передачи данных будет использоваться спутниковая связь. Техническим партнером выступит компания Inmarsat. Связь самолетов с землей обеспечат три спутника по технологии Ka-диапазона сети Global Xpress.   Помимо доступа в интернет пассажиры в самолетах с новым оборудованием смогут отправлять или получать СМС, однако голосовая мобильная связь будет заблокирована.   В дальнейшем Lufthansa намерена начать тестирование новой платформы обмена данными, которая задействует спутник S-диапазона и наземную мобильную сеть четвертого поколения LTE. Это должно привести к снижению затрат для передачи информации.   Сейчас бортовой интернет доступен на всех дальних рейсах авиакомпании Lufthansa, поскольку в начале 2015 года авиакомпания завершила установку необходимого оборудования на всех дальнемагистральных самолетах.     Источник
25 Сентября 2015
В Чили без визы с 21 октября

В Чили без визы с 21 октября

Безвизовый режим с Чили для украинцев вступит в силу с 21-го октября 2015 года. Об этом сказано в сообщении пресс-службы МИД Украины. Соглашение про безвизовый режим между Украиной и Чили вступает в силу 21-го октября 2015-го года – сказано в сообщении.   Кабмин 16-го сентября 2015 года утвердил соглашение между правительствами Чили и Украины об условиях поездок граждан. Согласно условиям соглашения, граждане Украины смогут въезжать, а также выезжать, следовать транзитом и пребывать без виз на территории Чили до 90-та дней от даты въезда. При этом чилийцы также смогут находится на территории Украины 90 дней в течение 180-ти дней с даты первого въезда.     Ист​очник
25 Сентября 2015
Трудовые книжки пока живут

Трудовые книжки пока живут

Председатель Федерации профсоюзов Украины Григорий Осовый на правительственном заседании выразил решительное возражение относительно поспешной отмены трудовых книжек.   "Нужно четко разобраться, будет ли реальная экономия от отмены трудовых книжек и в чем она конкретно выражается. В случае введения государственного электронного реестра персональные данные работников должны быть надежно защищены от постороннего доступа и одновременно каждый работник должен иметь собственный ключ доступа к Госреестру, персональную электронную карточку, где отражена вся информация о его образовании, квалификации, трудовой стаж, история профессионального роста, оценки его трудовых заслуг", - отметил Г.Осовый.   За последние годы к профсоюзным организациям не поступало ни одного обращения об отмене трудовых книжек.   "Возникает логичный вопрос: на основании какой общественной инициативы вносится на рассмотрение Правительства такой вопрос? Не провели и предварительных консультаций с общественными организациями. Так как можно принимать решение, затрагивающее интересы более 20 млн человек. Если мы идем по пути упрощения документооборота, должна быть уверенность, что вся предыдущая база информации будет полностью перенесена в госреестр", - добавил он.   Первый заместитель министра экономического развития и торговли Ю.Ковалив выразил готовность провести презентацию проекта более широкой профсоюзной аудитории.   Напомним, что с инициативой отменить трудовые книжки выступил министр экономического развития и торговли Айварас Абромавичус.     Источник
25 Сентября 2015
Какие чартеры оставят на зиму?

Какие чартеры оставят на зиму?

Лето прошло для туроператоров гораздо лучше, чем они ожидали. Об этом сообщил директор по продажам и маркетингу TUI Ukraine Тарас Демура. По его словам, операторы постеснялись ставить большие объемы, поэтому глубина продаж впервые за 10 лет составляла две-три недели. Многие ТО даже умудрились заработать. "Был тот объем перевозки, который отражает потребности рынка. Если бы эту ситуацию удалось продлить, то мы стали бы свидетелями его оздоровления", - сделал вывод эксперт. Он добавил, что у операторов не было соблазна демпинговать и все наконец перестали находиться в зоне риска, когда в любой момент кто-то может упасть.   Впрочем, в одном из крупных ТО, на условиях анонимности, заявили, что лето действительно было относительно прибыльным в столице, однако региональные программы например по Египту немилосердно горели, поэтому говорить о серьезной прибыли не приходится.   По информации Тараса Демуры, в данный момент туристы активно бронируют Египет, немного меньше – Таиланд. Традиционно пользуются спросом зимняя Финляндия и горнолыжные направления (Швейцария, Франция, Австрия, Андорра, Польша, Словакия и Болгария). "Лыжники в любом случае поедут в горы, даже если им придется в чем-то себе отказать – это самый лояльный потребитель", - констатирует эксперт.   Директор Центра развития туризма Владимир Царук напомнил, что во время Авиафорума, который прошел 18-20 сентября, перевозчики заявляли, что начался рост рынка, в частности пугали 3-4 рейсами за неделю из Киева в Эмираты. Однако Тарас Демура полагает, что такой емкости на этом направлении нет. Он также считает, что не будет большого спроса на Шри-Ланку (на которую отдельные ТО возлагают определенные надежды). Хотя с точки зрения покупательского оптимизма рынок стал гораздо здоровее и есть надежда, что это состояние продлится год или два (пока к нам не зайдет какой-нибудь новый игрок и не начнет демпинговать).   Однако, несмотря на оптимистичные прогнозы, операторы уже не раз заявляли: зимой останутся только чартеры в Египет. Сейчас эти заявления подтверждаются. В Pegas Touristik cогласны, что лето было хорошее, а на зиму у них запланированы рейсы в Египет из Киева, Харькова, Одессы и Львова.   В турсреде уже говорят о том, что TEZ Tour охватит египетскими зимними программами все регионы.   TUI Ukraine не намерена разбрасываться. В Египет от компании будет пять рейсов в неделю (совместно с TEZ Tour) из Киева, а также рейсы из Львова (с TEZ Tour, Coral Travel и Pegas Touristik). Кроме того оператор будет ставить отдельные программы на праздники по горнолыжным европейским направлениям.   В Coral Travel совместно с другими операторами планируют семь еженедельных рейсов в Египет из Киева, а также десятидневки из Харькова, Львова и Одессы.   Лидерами по объемам, судя по всему, опять будут Anex Tour и Join UP!. У первого намечено на зиму 14 еженедельных рейсов из Киева, и по три рейса в неделю из Харькова, Одессы, Львова и Запорожья. "Джоин" немного скромнее. "У нас будут ежедневные вылеты в Египет из Киева, а также по два рейса в неделю из Харькова, Львова, Одессы и Запорожья", - сообщил исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов.   Эксперты рынка полагают, что все эти объемы буду скорректированы не позже, чем в начале ноября, поскольку рынок серьезно просел.   Отметим, что по оценкам экспертов, за лето очень выросла Украина (примерно в 2-2,5 раза). Однако, хотя самые продвинутые операторы и продолжат делать туры по родине даже зимой, обрадовать туристов улучшением сервиса пока никто из них не может. "Количество людей в украинских отелях выросло, однако гостиницы начали пользоваться этим неправильно, - говорит Тарас Демура. – Вместо того, чтобы вкладывать деньги в развитие бизнеса, в сервис, отельеры просто подняли цены. Нам приходится сталкиваться с неумением обслуживать и реагировать на критику, с тем, что услуги предоставляются не те, не так и не в той последовательности. Боюсь, на изменение менталитета уйдут не годы, а десятилетия. Но мы все-таки продолжим над этим работать".     Источник
24 Сентября 2015
Украина в ожидании развития секс-туризма

Украина в ожидании развития секс-туризма

Как сообщает сайт Верховной Рады Украины, проект закона, автором которого является народный депутат Украины от партии "Об'єднання "САМОПОМІЧ" Андрей Немировский, уже проходит процедуру согласования в комитете. В пояснительной записке автор говорит о назревшей необходимости государственного регулирования сферы интимных услуг, которая ныне является составляющей криминального бизнеса. Также г-н Немировский напоминает: в большинстве развитых стран ЕС проституция легализована, а в Нидерландах и Греции созданы комфортные условия для секс-туристов, и этот опыт следует перенять и Украине. От этого выиграют не только любители интимного досуга, но и государство: при выведении проституции из тени, установлении социальных гарантий для жриц любви и определении правовой деятельности секс-учреждений, в госбюджет начнут поступать дополнительные средства в виде налогов. К тому же принятие закона будет способствовать уменьшению безработицы.   В турфирмах, согласившихся прокомментировать законотворческую инициативу, оптимизм ее автора разделять не спешат. "Находится сфера интимных услуг под контролем государства, или нет – не ключевой фактор для принятия решения", – полагает директор киевского офиса "Альбатрос Тревел" Дмитрий Танцюра. Гораздо более важное значение имеют внутриполитические события в стране и информационный фон в СМИ. Если все успокоится – оживут и инкаминг, и секс-туризм. С ним согласен и директор "Аполло-тур" Андрей Демура. По его наблюдениям, до 2013 года контингент секс-туристов в Киеве был не редким явлением, и отсутствие государственного контроля над сферой досуга их абсолютно не смущало. В последнее же время в Киеве вообще мало иностранцев.   В то же время, по мнению большинства наблюдателей, здравые мысли в законопроекте все же есть. Проституция существовала во все времена и практически везде, и есть все основания полагать, что искоренить ее не удастся и дальше. Поэтому гораздо логичнее действительно взять ее под контроль государства и перераспределить приток денег из криминальной сферы в госбюджет: в нынешние непростые времена это будет отнюдь не лишним.     Источник
24 Сентября 2015
Пассажиры получат мили за регистрацию он-лайн

Пассажиры получат мили за регистрацию он-лайн

"Международные авиалинии Украины" ввели начисление миль в программе часто летающих пассажиров "Панорама Клуб" за прохождение регистрации на рейс онлайн.   Нововведение действует до 31 декабря 2015 года. За прохождение регистрации через интернет пассажир сможет получить 100 бонусных миль на свой счет.   Для этого во время заполнения данных о путешествующем необходимо указать номер карты программы "Панорама Клуб". Бонусные мили начисляются на счет до 10 числа следующего месяца.   В МАУ отмечают, что мили можно использовать для оформления наградных авиабилетов, повышения класса обслуживания, получения скидок на авиабилеты или изменения даты вылета и маршрута.   Использование онлайн-регистрации позволяет пассажирам выбрать место за 23 часа до вылета и распечатать посадочный талон. В случае путешествия только с ручной кладью по прибытию в большинство аэропортов можно следовать сразу на контроль безопасности, минуя стойки регистрации.   Напомним, в августе МАУ ввела специальный формат посадочных талонов для смартфонов.     Источник
24 Сентября 2015
МАУ тревожит турагентов

МАУ тревожит турагентов

По словам представителей турагентств, периодически повторяющиеся сдвиги в расписании чартерных вылетов МАУ в Египет, Турцию, Черногорию как из Киева, так и из регионов, им уже порядком надоели, поскольку порой время вылета смещается на несколько часов. "Мало того, что каждый раз надо уведомлять об этом туристов, так параллельно еще приходится выслушивать все, что они думают по этому поводу", – выражает общее мнение директор "Турагентства Бронниковой" Родион Бронников.   Получить оперативный ответ в авиакомпании не удалось. Правда, не так давно пресс-служба МАУ уже объясняла длительные задержки рейсов в Анталью и на Кипр техническими неисправностями бортов, связанными с их интенсивной эксплуатацией. В Join UP!, являющемся заказчиком чартерных рейсов МАУ в ряд стран, добавляют: цепочки в Черногорию и Египет, как правило, выполняются на одном воздушном судне. "Если борт вылетает с опозданием, то, естественно, сдвиг идет по всему расписанию", – уточняет исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов.   В других туроператорских компаниях справедливо напоминают, что при наибольшем количестве рейсов, выполняемых а/к МАУ по сравнению с другими перевозчиками, больше всего задержек тоже приходится на ее долю. Но после сворачивания последних летних чартерных цепочек и в период зимней навигации ситуация, скорее всего, изменится в лучшую сторону.     Источник
24 Сентября 2015
Отдых на Майорке и Ибице подорожает

Отдых на Майорке и Ибице подорожает

Миллионы туристов могут столкнуться с дополнительными тратами следующим летом на Майорке, Менорке и Ибице, где введут новый экологический налог.   Налог, в настоящее время разрабатываемый правительством островов, будет предусматривать ежедневный сбор с отдыхающих в размере 2 евро с человека, подразумевая, что средняя семья из четырех членов будет вынуждена отдать до 112 евро за двухнедельный отпуск.   Размер налоговых выплат будет колебаться в зависимости от типа сезона, жилья и возраста: для детей, и пожилых людей старше 65 налог может быть немного ниже.    Источник
24 Сентября 2015
Новое решение для агентов и их туристов

Новое решение для агентов и их туристов

Ускоряющийся мировой тренд последнего десятилетия – активное развитие железных дорог, появление высокоскоростных поездов и, как следствие, миграция пассажиропотока в сторону железнодорожного транспорта.   Согласно исследованиям, проведенным Frost & Sullivan для Amadeus, уже сегодня транснациональные ж/д перевозки занимают 47% общего объема перевозок в Европе, в то время как автомобильные – 35%, а авиационные – 18% соответственно.       Передвижение на скоростных поездах нередко быстрее, чем на самолетах, ввиду отсутствия длительной процедуры регистрации, проверки багажа, трансфера до аэропорта и т.п. Это становится главным фактором нарастающей тенденции, когда пассажиры выбирают высокоскоростной поезд вместо самолета.   "Поезда уже составили конкуренцию авиаотрасли в Испании, Германии, Франции. В ближайшие пять лет в Европе появится общеевропейская скоростная железнодорожная сеть, одна ветка которой соединит Лондон, Париж, Мюнхен, Вену и Будапешт, а другая — Барселону, Лион, Франкфурт, Берлин. В ближайшее время Европейский Союз намерен выделить порядка 4,5 млрд евро на скоростное сообщение между Эстонией, Латвией, Литвой и Польшей" комментирует данный тренд Алексей Муровцев, генеральный директор "Амадеус Украина и Молдова".   Не последнюю роль в развитии популярности ж/д сообщений играет появление новых "хабов" - точек интермодального транспортного сообщения и взаимодействие между участниками железнодорожной индустрии, а также железными дорогами и авиакомпаниями, что позволяет оптимизировать сервис для пассажира и предоставить ему мультимодальную перевозку - комфортный пакет, соединяя разных перевозчиков под одной крышей – добавляет Алексей Муровцев.   Эксперты прогнозируют, что до 2020 года рост высокоскоростных пассажирских ж/д перевозок увеличится на 44%, а рост традиционных перевозок на 12%.   Украинские туристы, путешествующие по Европе, также активно переходят на использование железнодорожного транспорта, однако, как правило, планируют такие путешествия самостоятельно.   Турагентства, работающие в Украине, признают, что не часто предлагают клиентам путешествия ж/д транспортом по Европе. Основной причиной называют отсутствие централизованной системы, способной обеспечить сравнение предложений и оплаты в одном заказе билетов разных перевозчиков.   "Отвечая запросу потребителей, мы создали первую на рынке Украины систему, которая позволяет сравнивать стоимость билетов разных перевозчиков и находить оптимальные варианты, бронировать и оплачивать их, работая в "едином окне". Система Amadeus content rail, дает возможность украинским туристам приобретать в Украине и оплачивать в гривне билеты ж/д дорог всего мира", отмечает Алексей Муровцев, генеральный директор "Амадеус Украина и Молдова".   "Украинские турагентства, внедрившие IT-решение Amadeus Content Rail, смогут предложить украинцам современное конкурентное решение, интересное как туристам, так и корпоративному сектору, стремящимся оптимизируя расходы, получать высококлассный сервис. Учитывая, что ведущие турагентства Украины уже активно работают с нашей системой, украинцы теперь могут с полным правом запрашивать такие предложения у своих агентств, ожидая получить оптимальные условия путешествий» - подытожил эксперт.   Справка о компании Amadeus   Amadeus — ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий, крупнейший оператор информационных запросов (транзакций) индустрии. Ведет свою деятельность более чем в 195 странах. В Amadeus работает более 11800 сотрудников. Система Amadeus предоставляет туристическим агентам доступ к ресурсам многочисленных поставщиков туристических услуг: 690 авиакомпании (свыше 440 из них с возможностью бронирования), включая более 70 низкобюджетных перевозчиков; 116 страховых компаний; более 50 круизных и паромных компаний; 243 туроператоров; более 300 000 гостиниц; 32 компаний по аренде автомобилей; 100 железнодорожных оператора.   Около 80 % заказов пассажирских мест на регулярных рейсах авиакомпаний всего мира проводятся турагентствами через систему Amadeus. Системой пользуются более 90 000 туристических агентств и 4500 корпоративных клиентов по всему миру.   О продукте Amadeus Content Rail   Amadeus Content Rail - комплексное решение для продажи железнодорожных билетов региональных и международных провайдеров в офисах туристических компаний. Региональное решение Amadeus, специально разработанное для стран Центральной, Восточной и Южной Европы.          
23 Сентября 2015
Международный портал "ЗаграNица" открыл сити-гайд по Киеву

Международный портал "ЗаграNица" открыл сити-гайд по Киеву

Международный информационно-развлекательный портал "ЗаграNица" запустил сити-гайд "ЗаграNица. Киев".   Онлайн-гид по украинской столице состоит из интерактивного путеводителя по городу, афиши городских событий и публикаций: аналитические и развлекательные статьи, эксклюзивные интервью с интересными личностями, актуальные новости, блоги путешественников и жителей Киева. Портал "ЗаграNица" также располагает площадкой для обсуждения, на которой читатели задают вопросы экспертам, авторам и блогерам.   Проект "ЗаграNица" — международная серия путеводителей по городам: Лондону, Парижу, Лос-Анджелесу, Афинам, Москве, Санкт-Петербургу, Алматы, Астане, Паттайе, Киеву, Пхукету и другим.   Путеводитель "ЗаграNица" доступен также и в формате мобильного приложения для iOS и Android, которое можно скачать в AppStore и Google Play Market. Пользователю доступно более 10 000 объектов. Для работы приложения не требуется подключение к Интернету — найти ближайшие объекты и проложить к ним маршрут можно даже в офлайн-режиме.      
23 Сентября 2015
Небо откроют в "Жулянах"

Небо откроют в "Жулянах"

Программа "Открытого неба" в Киеве будет реализовываться не на базе аэропорта "Борисполь", а в Жулянах. Столичные власти уже приняли соответствующее решение.   Как сообщила пресс-секретарь департамента транспортной инфраструктуры Киевской горадминистрации Елена Кириллова, КГГА подготовила министру транспорта и инфраструктуры письмо, в котором аргументируется необходимость режима "открытого неба" для аэропорта "Киев" (Жуляны). "Мы надеемся на взаимопонимание в министерстве, и что этот режим простимулирует развитие туризма в столице. В ближайшие дни письмо направим", — сказала она.   В Жулянах, конечно же, положительно оценили эту новость, и надеются получить отдачу от нового статуса даже быстрее Львова и Одессы. "Прекрасная идея и она должна быть реализована. Она не влечет никаких инвестиций со стороны государства и города, это чисто административное решение, которое должно быть принято. "Открытое небо" приведет к значительному росту пассажиров и как следствие росту доходов города", — заверил глава совета директоров аэропорта "Киев" (Жуляны) Денис Костржевский. Он сообщил, что постоянно общается со многими авиакомпаниями, которые сетуют на излишнюю зарегулированность рынка авиаперевозок. "Если снять ограничения, которые выставляет наш рынок, утверждали представители авиакомпании, они бы сразу увеличили частоту своих полетов втрое, а не вдвое. Есть потенциал. Причем для пассажира конечного назначения, именно в Жуляны", — говорит Костржевский.   Напомним, что "Открытое небо" предполагает снятие украинскими властями в одностороннем порядке ограничений по выполнению полетов по количеству авиаперевозчиков и рейсов. Госавиаслужба направляла письма авиационным властям других государств с предложением снять ограничения на полеты в аэропорт "Одесса" и "Львов", а также письма в лоукост-компании с предложением осуществлять неограниченное количество полетов в эти аэропорты. "Поскольку мы снимаем ограничения в одностороннем порядке, то авиасообщение будет простимулировано только для иностранных авиакомпаний, которые платят налоги своему государству. Украина может выиграть только за счет въездных туристов, тех денег, которые они будут тратить у нас. Если рост их потока будет существенным, то цены на билеты снизятся в целом, и для наших пассажиров", — пояснил директор компании "Стиль-авиа" Евгений Хайнацкий.     Источник
23 Сентября 2015
ОАЭ теперь дают транзитную визу всем

ОАЭ теперь дают транзитную визу всем

Транзитная виза с возможностью пребывания в ОАЭ в течение четырех суток стала доступной для пассажиров всех международных авиакомпаний, ранее этот тип виз выдавали лишь пассажирам авиалиний Объединенных Арабских Эмиратов.   Как сообщило главное управление по делам резидентов и иностранцев Дубаи, транзитные пассажиры могут подать документы на визу сразу по прибытии в любой аэропорт ОАЭ. Стоимость визы составляет около 45 долларов (170 дирхамов).   Временной отрезок между двумя поездками (со времени прибытия в Дубаи и отъезда в другую страну) должен составлять не менее восьми часов. Кроме того, для получения транзитной визы необходимо также забронировать номер в гостинице.   В сообщении на сайте авиакомпании Etihad Airline говорится, что ответственность за нарушение условий получения визы, как и пребывания в стране строго в течение 96 положенных часов, лежит на пассажирах. Выехать из ОАЭ транзитный пассажир обязан не позднее 00:00 по местному времени в четвертый день пребывания.   "Любой пассажир в случае пребывания в ОАЭ более 96 часов по транзитной визе будет считаться нелегально пребывающим на территории страны и подлежит штрафам или другим наказаниям по усмотрению миграционных властей" – говорится в сообщении.     Источник
23 Сентября 2015
Сколько МАУ потеряет от санкций?

Сколько МАУ потеряет от санкций?

После применения санкций к российским авиаперевозчикам и в случае введения встречных санкций в адрес украинских авиакомпаний со стороны РФ (в случае запрета выполнять прямые рейсы из Киева в Москву, Санкт-Петербург, Калининград) потери авиакомпании МАУ составят 42,3 млн.долл. в год. Об этом сообщили в пресс-службе МАУ.   - Потери доходов от выполнения рейсов - 19,6 млн долл. в год - Потери доходов от рейсов маршрутной сети МАУ - 5,8 млн долл. в год - Потери от простоя трех воздушных судов, задействованных для выполнения рейсов в РФ - 10,2 млн. долл. в год (850 тыс.долл. ежемесячно). - Потери объема пассажиров, перевозимых в/из и через аэропорт "Борисполь" - 299 тыс.долл. в год.     Источник
23 Сентября 2015
Спрос на турпакеты падает, а на что растет?

Спрос на турпакеты падает, а на что растет?

Объем пассажиропотоков из Украины идет в рост. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам летнего сезона, рассказала глава транспортного комитета Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Елена Кашперская. По ее данным, количество проданных билетов в этом году увеличилось на 3%. Во многом за счет бизнес-сегмента, который, в отличие от турпотоков, не просел. Ее коллеги добавляют: свою роль сыграли и прекратившиеся в весенне-летний период резкие валютные скачки и обилие акционных предложений от перевозчиков. Это действительно привело к тому, что спрос на авиабилеты начал расти еще в марте-апреле, а пассажиропоток аэропортов Киева и Одессы впервые за последние годы показал позитивную динамику. Еще одна возможная причина: все больше украинцев пополняет сегмент самостоятельных туристов.   Однако, по мнению наблюдателей, долго так продолжаться не может, поскольку украинский рынок выездного туризма продолжает сужаться, чему способствует ряд взаимосвязанных факторов: нестабильная экономика, сложная политическая ситуация и низкая платежеспособность населения. Об этом напомнил коммерческий директор TEZ Tour Ukraine Аркадий Маслов. Но и тут не все из рук вон плохо. Например, главное летнее туристическое направление почти не сократилось. За семь месяцев текущего года в Турции отдохнули 387,3 тыс. украинцев, что всего лишь на 14 тысяч меньше, чем за аналогичный период прошлого года. К тому же показатели августа еще могут подкорректировать статистику в лучшую сторону. На этом акцентировал внимание атташе по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине Берат Йылдыз.   Зато на рынке внутреннего туризма – заметное оживление. Директор Центра развития туризма Украины Владимир Царук отметил, что объекты размещения Херсонской и Одесской областей показали прирост в районе 40-60%. Положительная динамика зафиксирована и в других регионах. Например, Тернопольская область в этом году приняла около миллиона туристов (для сравнения: в 2013 году – около 400 тыс.) Об этом рассказал начальник управления развития туристической инфраструктуры Тернопольской облгосадминистрации Назар Яворский. Впрочем, очевидно, что впечатляющие цифры достигнуты не только благодаря туроператорским продажам, а в первую очередь за счет туристов-индивидуалов, которым отдых за рубежом оказался попросту не по карману.   Спикеры также уделили время прогнозам на зиму, которые не отличались разнообразием: большинство мнений свелось к тому, что спросом будет пользоваться то, что дешево. В первую очередь, разумеется, Египет: туры туда уже сейчас можно подобрать по бюджетной цене. Что же касается Эмиратов и "экзотики", то особых предпосылок для роста турпотока на этих направлениях эксперты не видят. "В первую очередь в силу ценового фактора", – констатирует гендиректор TUI Ukraine Владимир Щупак.     Источник
22 Сентября 2015



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.