СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Польша и Словакия практикуют повторную дактилоскопию

Польша и Словакия практикуют повторную дактилоскопию

Случаи повторной сдачи биометрических данных, основательно встревожившие турбизнес этим летом, снова вернулись. Только на этот раз туристов повторно препровождают к сканеру не в визовых центрах, а при пересечении украинско-польской и украинско-словацкой границ. Об этом пишут представители турфирм на профильных туристических форумах. Заметна тенденция: если виза была выдана до введения биометрии, то все ограничивается проставлением штампа о въезде в страну. Остальных просят пройти через зал, где установлены сканеры.   Ранее, напомним, сообщалось о схожих проблемах: туристов, уже побывавших в Евросоюзе, в визовых центрах скандинавских стран могли повторно отправить на дактилоскопию. А при пересечении границы с той же Словакией были отмечены несовпадения в биометрических данных. По словам представителей турфирм, никаких пояснений от дипломатов и пограничников о причинах происходящего ни тогда, ни сейчас, нет. Впрочем, пока обходится без заминок и очередей. Во-многом из-за того, что время сканирования не растягивается надолго, а турпоток в Европу уже заметно обмелел: судя по системе проверки свободных дат для подачи визовых аппликаций в Польшу на сайте vfs.global, "зеленый коридор" по Киеву начинается с 22 сентября (при том что по Львову какая-либо информация отсутствует). "Однако все может измениться, когда начнутся массовые заезды на новогодние и рождественские даты. Тогда даже при быстром снятии отпечатков пальцев возможны очереди", – не исключает директор "Артекс’94" Олег Пикерский. Глава компании "Трайдент" Ирина Мала соглашается: такой сценарий более чем вероятен, учитывая, что заминки на польской границе в высокий сезон возникали и ранее. "Тем более что в Закопане основная масса туристов предпочитает добираться не самолетами, а наземным транспортом", – заключила собеседница.     Источник
22 Сентября 2015
Сколько МАУ должна государству?

Сколько МАУ должна государству?

Крупнейшая авиакомпания Украины Международные авиалинии Украины (МАУ) задолжала государственному бюджету более 73 млн грн обязательных сборов с пассажиров аэропортов и грузоотправителей.   Ссылка на такую ​​информацию содержится в акте служебного расследования Кабмина о деятельности руководства Госавиаслужбы (ДАС).   У комиссии, которая проводила расследование, вызвала подозрение объективность процедуры по предоставлению прав на эксплуатацию воздушных линий. Этот вопрос рассматривали на заседании соответствующей комиссии Госавиаслужбы 26 июня 2015 года. Право или отказ компании на обслуживание той или иной воздушной линии делают на основании набранного ею количества баллов по определенным критериям.   Расследование установило, что при рассмотрении заявлений авиакомпаний была сознательно проигнорирована информация, предоставленная заместителем директора департамента финансов и экономики Госавиаслужбы о наличии у авиакомпании МАУ многомиллионной задолженности перед государственным бюджетом.   Размер задолженности МАУ по уплате сборов с пассажира и грузоотправителя (аэропортовых сборов - ред.) по состоянию на 16 июня составлял более 73 млн 126 тыс грн.   По информации издания, речь идет о предоставлении преимущества компании МАУ перед компанией Atlasjet на эксплуатацию новых воздушных линий, в частности линии Винница-Стамбул-Винница.     Источник
22 Сентября 2015
Wizz Air расширит маршрутную сетку из Варшавы

Wizz Air расширит маршрутную сетку из Варшавы

Лоу-кост Wizz Air с 13 мая начнет базировать шестой самолет А320 в варшавском аэропорту Шопена и откроет четыре новых маршрута.   В частности, самолеты бюджетника полетят из польской столицы в Абердин (Великобритания), Бари (Италия), Бристоль (Великобритания) и Рейкьявик (Исландия).   Кроме того, Wizz Air увеличит частоту по восьми маршрутам, полеты по которым уже выполняются: в лондонский Лутон, Скавсту (Швеция), Будапешт, Торп (Норвегия), Донкастер (Великобритания), Кутаиси, Бирмингем (Великобритания) и Катанию (Италия).   Среди планов Wizz Air по варшавской базе - увеличение провозных емкостей за счет замены типа самолета. В частности, два 180-местных А320 должны заменить на два 230-местных А321. Этот тип воздушных судов пополнит парк Wizz Air уже в этом году.     Источник
22 Сентября 2015
Европа хочет объединить Кипр

Европа хочет объединить Кипр

В течение следующего года ЕС сможет заключить мирное соглашение об объединении Кипра. Об этом заявил экс-министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт.   По его словам, у Евросоюза "наконец появился шанс на решение этого кризиса".   "Надеюсь, что в течение следующего года у нас наконец будет мирное соглашение, соглашение об объединении Кипра", - отметил Бильдт.   В целом, по словам политика, кипрский кризис является одним из двух процессов в сфере международной безопасности, где ЕС оказался очень эффективным в роли посредника.   "Вообще есть два процесса в сфере международной безопасности, где участие ЕС в последнее время оказалась очень эффективным – это урегулирование кипрского кризиса и переговоры по иранской ядерной программе", - подчеркнул Бильдт.       Источник
22 Сентября 2015
Страхование в туризме: кто заплатит?

Страхование в туризме: кто заплатит?

Круглый стол по проблемам лицензирования и страхования рынка оставил в душах участников такой же след, как и все предшествующие ему "столы" на эту тему. Эксперты, пришедшие на встречу, некоторое время по традиции спорили, могут ли агенты и туроператоры потянуть страховые выплаты в 2% от миллиона евро (для туроператоров) и 50 тысяч (для турагентов). Именно это предложение АЛТУ уже неоднократно обсуждалось, причем с одними и теми же аргументами.   "Неужели турагенты не могут заплатить каких-то 80 долларов в месяц за такую важную и нужную туристу вещь, как страховку от невыполнения турагентом обязательств?" - вопрошали сидящие с одной стороны гендиректор TUI Ukraine Владимир Щупак, коммерческий директор TEZ Tour Аркадий Маслов, президент ЛТУ Александр Новиковский, представитель "Европейского туристического страхования" Александр Вишталюк и директор Украинской федерации страхования Вячеслав Перепелица.   "Нет! Для турагентов сейчас это слишком дорого. И нет гарантии, что страховая потом эти деньги выплатит", - отбивали подачу сидящие с другой стороны директор "Пан Терра" Валентина Искра, директор "Дрим Тревел" Ольга Михайличенко, гендиректор сети ТА "Поехали с нами" Олег Кулик и юрист одной из компаний Татьяна Родина.   Аркадий Маслов выступил с эмоциональной речью о том, что проблема – в отсутствии публичности большинства компаний, которые скрывают свои доходы и объемы, и соответственно, не могут оформить полисы на реальное количество туристов.    Специалист в области профессионального самоуправления, замдиректора Pegas Touristik по правовым вопросам Николай Слюсаревский призвал сторонников фингарантий уйти от обсуждения конкретной суммы, которую должен выплачивать туроператор за страхование своей ответственности, но связать сумму страховых платежей с конкретным числом туристов, отправляемых им на отдых.   Если туроператор будет страховать свою ответственность, например, на 1000 долларов по каждому туристу, уплачивая страховщику 10 долларов, за счёт которых уехавших туристов проблемного туроператора возвратят на родину, а неуехавшим выплатят 1000 долларов компенсации, это вполне приемлемо, считает Николай Слюсаревский. Тогда бы каждый туроператор понимал, что он платит страховые взносы не для того, чтобы застраховаться, скажем, на красивую сумму в 1 млн евро или долларов, а платит только ту сумму, которая необходима, чтобы каждому своему туристу создать компенсационный фонд в 1000 долларов.   И если "Пегас" отправит, например, в этом году 100 тысяч туристов, то он застрахует каждого из них. Это было бы надежнее, чем рассчитывать какую-то среднюю сумму, на которую туроператор обязан страховаться, основываясь на объемах прошлых лет. Это будет справедливо и в том случае, когда объём продаж оператора в текущем году будет существенно отличаться от объёма прошлого года. Проще говоря, сколько отправляешь туристов, то исходя из этого числа и плати сумму страховых платежей. "Если "Анекс" решил этим летом захватить рынок и отправить, скажем, 600 тысяч туристов, то ему тогда нужно и застраховать эти 600 тысяч., а не ограничиваться своим прошлогодним объёмом там в 200 тысяч. Согласно же предложенной схеме получится, что он может застраховать всего 200 тысяч человек. Наверное, это было бы неправильно", - констатировал эксперт.   Николай Слюсаревский также считает возможным создание специального фонда, похожего на фонд гарантирования банковских вкладчиков, у которого будет свой сайт и который будет определять, туроператор это или нет. Он еще раз напомнил, что проводится политика дерегуляции, а так как лицензии по сути не выполняют никаких функций, то их намерены убрать. Наиболее вероятной заменой лицензированию будет реестр туроператоров. Пока его нет, отдел развития туризма продолжит выдавать лицензии и начнет это делать буквально со следующей недели. Что касается возвращения украинских туристов на родину (в случае, если оператор не может выполнять свои обязательства), то МИД не должен и не может этим заниматься. Но чтобы снять с государства ответственность за возвращение таких туристов, нужны соответствующие нормы. В качестве возможного образца действенного механизма Иван Липтуга назвал IATA.     Источник
21 Сентября 2015
Европейский суд встал на сторону пассажиров

Европейский суд встал на сторону пассажиров

Европейский суд опубликовал разъяснение по вопросу определения форс-мажора в делах о выплате компенсации авиапассажирам при отмене рейса. Суд нашел, что техническая неисправность не является форс-мажором и не может служить основанием для отказа в компенсации.   Причиной разбирательства стал отказ авиакомпании KLM в выплате компенсации пассажиру, чей рейс задержался более, чем на сутки. KLM сослалась на то, что из строя вышла деталь (топливный насос), чей срок эксплуатации еще не истек. По мнению компании, раз в неисправности не было ее формальной вины, то и компенсацию она платить не должна. Суд, однако, нашел, что выход деталей из строя является стандартным фактором работы авиаперевозчиков, не освобождающим их от выплат компенсаций пассажирам.   В то же время суд указал на обстоятельства, при которых техническая причина может служить основанием для отказа в компенсации. К таковым относится вывод определенных моделей самолетов из эксплуатации по требованию производителя или регулирующих органов - например, если у них выявлен факт наличия бракованных деталей, конструктивного дефекта и тому подобного. Также не обязан перевозчик платить компенсацию из-за проблем, вызванных актами саботажа или терроризма.   Напомним, что законодательство Евросоюза предусматривает выплату компенсаций в размере от 125 до 600 евро в случае отказав в посадке или отмены рейса по вине авиакомпании. Однако по статистике лишь небольшой процент имеющих право на компенсацию пассажиров реально получают ее - в остальных случаях перевозчики уходят от ответственности, списывая проблемы на форс-мажор, погоду и тому подобные внешние факторы.     Источник
21 Сентября 2015
Украинцы стали меньше бывать за границей

Украинцы стали меньше бывать за границей

Общий туристический поток украинцев за границу в январе-июле 2015 года сократился почти на 50%. Об этом сообщил коммерческий директор компании Tez Tour Аркадий Маслов.   По словам эксперта, это связано с нестабильной экономической и политической ситуацией, девальвацией национальной валюты и военными действиями на востоке Украины.   "Падение выездного туристического рынка с начала года составило около 50%. Но уже следующего летнего сезона мы прогнозируем рост этого показателя. Особенно надеемся на Египет", – сказал Маслов.   При этом он добавил, что больше всего пострадали страны шенгенского направления. Туристические потоки в Испанию и Италию сократилась более чем на 50%. А больше всего пострадала в этом году Греция.   По словам Маслова, основным летним направлением для украинских туристов остается Турция.   Атташе по вопросам культуры и информации посольства Турции в Украине Берат Йылдыз, в свою очередь, озвучил данные, согласно которым турпоток украинцев в этой стране с начала года снизился на 3,5%.   "В 2014 году турпоток украинцев в Турцию составил более 411 тысяч человек. За первые 7 месяцев 2015 года Турцию посетили 387,3 тысячи украинцев, что демонстрирует снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,5%. Но учитывая тот факт, что август 2015 года по всем показателям намного превысил показатели прошлого года, мы ожидаем, что это снижение будет компенсировано", – отметил Йылдыз.   По словам директора по продажам и маркетингу компании TUI Ukraine Тараса Демуры, сокращение объемов туристической сферы наблюдается практически во всех странах. При этом в последнее время наблюдается снижение цен на туры, но, учитывая девальвацию национальной валюты, украинцы этого снижения не чувствуют.     Источник
21 Сентября 2015
Киев возглавил рейтинг

Киев возглавил рейтинг

Киев в списке самых дорогих городов мира. Но на последнем месте.   Киев стал самой дешевой столицей мира по стоимости жизни среди самых дорогих городов мира. Таковы данные исследования швейцарского банка UBS.   Цюрих и Женева - самые дорогие города мира. По подсчетам экспертов UBS, семье из трех человек в Цюрихе нужно как минимум 3 600 долл. в месяц. В Женеве хватит на 100 долл. меньше.   Рейтинг не учитывает цены на аренду недвижимости. И именно поэтому Нью-Йорк оказался на третьем месте рейтинга - там такой семье нужно 3340 долл. Эксперты UBS говорят, что этого хватит на еду и услуги, такие как транспорт. На жилье - уже нет. Поэтому если считать расходы на аренду квартиры - Нью-Йорк с отрывом возглавит рейтинг. Двухкомнатная квартира без мебели там обойдется в 4 320 долл. в месяц. В Цюрихе такое жилье можно найти за 2400 долл. А вот в Киеве эта квартира обойдется в 540 долл., - Считают в UBS.    Это из расчета, что семье из трех членов в украинской столице хватит 1 270 долл. на месяц и без жилья. Второй доступный город в списке - София, третий - Бухарест.   Житель Киева зарабатывает в час в более чем 20 раз меньше денег, чем житель Цюриха. Получается, что сравнивая только стоимость проживания, Цюрих почти втрое дороже Киева, но аренда в украинской столице при этом в 4,5 раза дешевле. А вот в Нью-Йорке киевлянину пришлось бы платить за жилье в восемь раз больше.   Стоит отметить, что этот отчет выходит раз в несколько лет, поэтому за основу берутся более или менее обобщенные показатели и учитываются менее детальные колебания курсов национальных валют.     Источник
21 Сентября 2015
МАУ похвасталась

МАУ похвасталась

"Международные авиалинии Украины" перевезли рекордное в своей истории число пассажиров в августе - 576 540, сообщил на своей странице в facebook глава наблюдательного совета авиакомпании Арон Майберг.   Из них 251 641 пассажир являлись транзитными, т.е. продолжили свое путешествие после стыковки. Таким образом, в последнем месяце лета доля транзитных пассажиров в общем пассажиропотоке МАУ составила 43,6%.   Всего за 8 месяцев 2015 года авиакомпания, по данным Майберга, перевезла 3 млн. 190 тыс. пассажиров, что также является для авиаперевозчика рекордным показателем.   Ранее Майберг анонсировал удвоение парка МАУ в течение двух лет и создание в 2017 году в аэропорту Борисполь многоволнового хаба, который предусматривает добавление двух волн разлета рейсов к существующим утренней и вечерней волнам.     Источник
21 Сентября 2015
Венгрия закрылась от мигрантов, но не от туристов

Венгрия закрылась от мигрантов, но не от туристов

Венгерские дипведомства заверяют, что напряженная ситуация, вызванная небывалым наплывом беженцев, никоим образом не отразится на туристах. Власти страны гарантируют безопасность нахождения в Венгрии.   Отмечается, что все основные достопримечательности страны и, в частности, Будапешта, расположены далеко от мест скопления нелегалов. Напомним, на днях вокзал венгерской столицы прекращал работу в связи с наплывом мигрантов желающих отправиться в Германию.   Тяжелая ситуация с беженцами уже отразилась на турпотоке в Грецию. Так, власти этой популярной южноевропейской страны сообщают о боязни иностранцев посещать греческие острова.   Правительство Хорватии вслед за соседями также приняло решение закрыть все автотрассы из Сербии из-за наплыва беженцев. Ограничительная мера призвана сократить число мигрантов, прибывающих из соседней Сербии. Правоохранительные органы перекрыли 7 КПП, соединяющих два балканских государства.   Хорватская полиция сообщает, что положение будет действовать до стабилизации ситуации. Ранее премьер-министр страны Ранко Остоич заявил, что Хорватия не намерена становиться приютом для нелегалов и закроет границу в случае, если 8 тыс. мигрантов прибудут из Сербии.   В свою очередь Венгрия приняла решение построить забор на границе с Хорватией по схожей причине.     Источник
18 Сентября 2015
Покинут ли российские авиакомпании украинское небо

Покинут ли российские авиакомпании украинское небо

В Министерстве инфраструктуры Украины еще не определили порядок того, как будут применять санкции в отношении российских авиакомпаний. Об этом сообщили в пресс-службе министерства.   "Пока указ (президента об утверждении решения СНБО относительно санкций, - ред) не вступил в силу, поэтому в четверг все авиакомпании выполняют полеты по обычному графику", - заявили в ведовстве.   В Мининфраструктуры пояснили, что сейчас Госавиаслужба "проводит совещания относительно дальнейших шагов, которые она будет осуществлять после вступления документа в силу".   При этом в России говорят, что авиакомпании могут потерять несколько десятков миллионов долларов из-за украинских санкций, введенных 16 сентября, пишет ТАСС. Об этом сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун.   "Транзит через Украину российских авиакомпаний, попавших под санкции, довольно велик. Если транзит в Европу, ту же Турцию через Украину будет запрещен, санкции окажут определенное давление на перевозчиков, имеющих сейчас и без того серьезные финансовые проблемы. Сумма, которую они могут потерять, исчисляется несколькими десятками миллионов долларов", - заявил он.   По его словам, введение украинских санкций чревато для российских авиакомпаний потерей до 40 минут при облете Украины. Речь идет о транзитных рейсах в Европу и на юг.     Источник
18 Сентября 2015
Франция тоже прикрыла границы

Франция тоже прикрыла границы

Франция временно возобновит пограничный контроль из-за возросших миграционных потоков с Ближнего Востока. Об этом заявил премьер-министр Франции Мануэль Вальс.   "Франция временно возобновит пограничный контроль, как это уже сделано на участках французско-итальянской границы и как только что сделала у себя Германия. Если будет необходимо - в ближайшие дни, недели", - заявил Вальс.   По его словам, восстановление пограничного контроля предусмотрено шенгенскими правилами.     Источник
18 Сентября 2015
Спрос на Тунис упал и не поднялся

Спрос на Тунис упал и не поднялся

Дипломаты рекомендуют гражданам Украины проявлять повышенную бдительность и осторожность, избегать мест чрезмерного скопления людей, ограничить передвижение в ночное время. Отдельно прописаны рекомендации для туристов: при выборе отеля отдавать предпочтение столице и крупнейшим курортам. Такое предупреждение опубликовано на сайте Министерства иностранных дел. Поясняются и причины: в связи с введением чрезвычайного положения на территории Тунисской Республики и угрозами терактов.   Директор "Оазис Тревел Украины" Рафик Каииси напомнил, что чрезвычайное положение в Тунисе ввели почти сразу после шокирующих терактов на пляжах отелей. "На сегодняшний день дипведомства ряда европейских стран сняли свои запретительные рекомендации для своих туристов. По моим наблюдениям, ухудшения ситуации в стране, за последнее время, нет", – отметил он, дипломатично добавив при этом, что, возможно, украинские дипломаты знают больше. Источник, пожелавший остаться неназванным, предполагает, что запоздалая реакция МИД, скорее всего, связана с антитеррористической операцией, проходящей в Тунисе. Об этом тоже упомянуто в комментарии министерства, причем подчеркивается, что борьба с исламистскими радикалами проходит в горных районах на западе страны, т.е. вдали от туристических зон.   Тем не менее турбизнес указывает на другую сторону медали: спрос на Тунис так и не восстановился. В результате чартерная программа была ужата до одного еженедельного рейса. Но и в таком виде заполняемость бортов не лучшая. Об этом говорят цены на туроператорских сайтах, стартующие от $549 на двоих (3*, ВВ), – как и в первые дни после терактов. "На фоне произошедших в Тунисе событий и с учетом еще более привлекательных цен на Египет, думаю, что в этом году направление уже не оживет", – полагает исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов. С другой стороны, оснований для досрочного завершения программы в "Оазисе" не видят. Судя по ее расписанию, крайний рейс состоится 2 ноября.     Источник
18 Сентября 2015
Когда в Грузию на лыжи?

Когда в Грузию на лыжи?

Горные курорты Грузии уже приступили к подготовке к зимнему сезону, который будет открыт в начале декабря, сообщают грузинские СМИ со ссылкой на "Компанию развития горных курортов" при министерстве экономики и развития страны.   Первым в зимнем сезоне 2015-2016 года будет открыт курорт на перевале Годердзи, который связывает Аджарию с регионом Самцхе-Джавахети, предположительно 5-6 декабря.   В Годердзи уже готова гостиница на 35 мест и необходимое оборудование для горнолыжной трассы. Кроме того, правительство Аджарии завершает строительство семи коттеджей на 70 мест.   Популярный горнолыжный курорт Гудаури откроется в середине декабря. В новом зимнем сезоне в Гудаури вновь будет проводиться хели-ски, разновидность горнолыжного спорта, суть которого состоит в подъеме на вертолете и спуске по нетронутым склонам гор, вдалеке от подъемников и подготовленных трасс.   Горнолыжный курорт Бакуриани готовит новшество для туристов – на трассе Дидвели до 19 декабря завершится монтаж горных саней на рельсах. А канатная дорога на горе Кохта откроется 27 декабря.   На территории Бакуриани, курорт Митарби, продолжаются строительные работы, которые завершатся в конце декабря 2016 года. Уже в апреле 2016 года там появится канатная дорога. Кроме того, построят гостиницы и рестораны.   В случае, если к началу сезона в Гудаури и Бакуриани не будет снега, запустят системы искусственного оснежения.     Источник
18 Сентября 2015
Путешествовать после смены фамилии можно со старым паспортом

Путешествовать после смены фамилии можно со старым паспортом

Сайт Кабинета Министров 16 сентября опубликовал постановление правительства от 19 августа о внесении изменений в постановление по вопросам изменения имени (фамилии, собственного имени, отчества) физического лица.   Согласно постановлению, теперь Минюст незамедлительно предоставляет Государственной миграционной службе сведения из реестра о государственной регистрации брака или расторжении брака (во время которого изменена фамилия или имя). Однако, паспорта всех лиц изменивших имя, отчество или фамилию, остаются действительны один месяц с дня внесения изменений в реестр.   При смене имени или фамилии теперь можно подать документы для обмена загранпаспорта в день подачи документов для обмена внутреннего паспорта гражданина Украины, не дожидаясь, пока будет готов новый внутренний паспорт с новыми данными.   Всем лицам, изменившим имя, отчество или фамилию, предоставляется месяц для подачи документов для изменения указанных паспортных данных и только по истечение месяца, в случае непредставления лицом документов для  изменения имени, паспорт, который подлежит обмену в связи с изменением фамилии, имени или отчества, признается недействительным.   Однако, стоит учитывать, что сразу при подаче документов на обмен внутреннего паспорта, Государственная миграционная служба или подразделение, получившее документы для обмена внутреннего паспорта, признает паспорт для выезда за границу недействительным, о чем в течение суток информирует администрацию Госпогранслужбы и украинское бюро Интерпола.   Теперь, у всех невест собирающихся в свадебное путешествие в течение месяца после регистрации брака и смены фамилии, есть возможность отправиться за рубеж со старым паспортом на законных основаниях. Конечно в том случае, если они не поспешили и не подали документы на замену внутреннего паспорта до поездки, так как это действие автоматически аннулирует и их загранпаспорт.          
17 Сентября 2015



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.