СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
С названиями отелей при бронировании стоит быть аккуратнее

С названиями отелей при бронировании стоит быть аккуратнее

Руководительница одного из киевских event-агентств, которое специализируется на проведении свадеб и других торжественных мероприятий (в том числе за границей), инициировала на своей страничке в Facebook обсуждение турагентства, где приобретала путевку в Турцию. Женщина заявила, что хотела жить в D-Hotel Maris, а ей продали Casa de Maris. А затем призвала всех не обращаться в указанную туркомпанию, поскольку "там вас разведут на деньги и отправят отдыхать в неизвестном направлении".   "Решила забронировать отдых в отличном отеле D-Hotel Maris, уточняя, что это новый, шикарный отель, с лагуной и красивой территорией. На что получила ответ "да-да, знаю, конечно, все сделаем". В итоге, в срочном порядке попросили привезти деньги и подписать договор. За три дня до вылета выясняется, что забронировали мне неизвестный отель Casa de Maris, о котором я даже понятия не имела. Деньги никакие вернуть не могут, так как договор подписан и бронь снять невозможно (в чем я очень сильно сомневаюсь). Позже, проверив стоимость этого отеля на booking.com, я обратила внимание, что этот отель не стоит и половины денег, которые я заплатила за путевку", - пожаловалась туристка.   За 20 часов в сети пост лайкнули более сотни человек, 19 сделали перепост. Дискуссия развернулась не шуточная, а комментарии сводились в основном к тому, что "мошенников и некомпетентных туроператоров полно", "аферисты", "из-за каких-то недоразумений и/или халатности "профессионалов" отдых превращается в стресс", "какой кошмар", "надо быть бдительными". Автор отметила, что "подписав договор компания ХХХ моей дочери не выдала ни ваучера, ни билетов". Ей тут же пояснили, что "после подписания договора ни ваучеры, ни билеты не выдаются, а прикрепляются к вашей заявке за несколько дней до предполагаемого вылета, а турагент распечатывает документы и выдает", но туристка все равно осталась в убеждении, что пострадала от мошенников.   В компании продавшей тур совершенно уверены в своей правоте и готовы идти за опровержением и защитой своей деловой репутации в суд. "За 16 лет работы у нас еще не было таких абсурдных ситуаций", – рассказал нам представитель компании. По его словам, туристка позвонила с просьбой забронировать номер в "Дэ Марис Хотэл". Ее друзья отдыхали там, сказала она, и остались довольны. В системе бронирования туроператора менеджер агентства нашла отель с названием Casa de Maris, а поскольку туристка сама точно не знала, как называется гостиница, то подтвердила, что да, хочет поехать в Casa de Maris. Причем ее не смутило, что стоимость отдыха в Сasa минимум на треть ниже, чем платили за отдых в этом же отеле ее друзья.   "Туристка, видимо, очень занятая женщина, сказала, что ей удобнее общаться именно по телефону, потом не смогла прийти в агентство лично – отправила дочь. Девушка пришла 4 сентября, изучила все бумаги, проверила, подписала заявку на бронирование, затем сам договор. А к обеду 5 сентября клиентка просмотрела документы и обнаружила, что хотела не эту гостиницу", - объясняет агент. Сначала она переживала, что ошиблась, а потом стала обвинять во всем агентство и требовала вернуть деньги. "Как только мы поняли, что нужен был другой отель, связались с оператором и попытались все переиграть. Но в D-Hotel Maris свободных номеров не оказалось, оставались только очень дорогие предложения, которые клиентке не подошли, альтернативные отели она также забраковала", - объясняют в компании.   После долгих переговоров расстроенная туристка решила написать заявление об аннуляции тура. А затем разместила разгромный пост об агентстве-мошеннике на своей странице в Facebook. Учитывая обширный круг общения клиентки в агентстве сокрушаются, что незаслуженно страдает их репутация и непонятно, как с этим бороться.   "Можно обратиться в суд с требованием дать опровержение на странице туристки в ФБ, – комментирует замдиректора Pegas Touristik по правовым вопросам Николай Слюсаревский. – Предъявить иск о защите деловой репутации турагентства. Если туристка сама намерена обращаться в суд, то лучше дождаться и подать встречный иск. При этом очень важно, что клиентка подписала заказ на бронировку, в которой описывается отель – все оформлено правильно и у ТА сильная юридическая позиция. Но мне кажется, что посты в соцсетях не могут сильно навредить агентству. Пусть лучше игнорируют".   Эксперт обращает внимание, что договор подписывала дочь женщины: "Туристка, которая утверждает, что ее обманули, юридически вообще ни при чем, так как подписывала договор и покупала тур не она. Тут явно речь идет о том, что одна из сторон договора была неосторожна в своих действиях", - отмечает Николай Слюсаревский. По его словам, в суде нетрудно будет доказать, что турист передумал ехать на отдых и решил сделать крайним турагента. Что касается обвинений в мошенничестве и требований вернуть деньги, то агентству достаточно будет предъявить платежку, согласно которой деньги за тур перечислены оператору – и все вопросы будут сняты.   Отметим, что на следующий день после публикации поста туроператор уведомил агентство, что штраф за аннуляцию составил 900 долларов (примерно половину стоимости тура). А туристка все-таки убрала свои обвинения со страницы в ФБ.     Источник
9 Сентября 2015
Duty Free появятся в зоне прилета украинских аэропортов

Duty Free появятся в зоне прилета украинских аэропортов

Депутаты пяти фракций Верховной Рады предложили внести изменения в Таможенный и Налоговый кодексы Украины, чтобы позволить работу магазинов Duty Free в залах прилетов международных аэропортов.   Проекты законопроектов зарегистрированы 3 сентября и опубликованы на сайте парламента под номерами 3032 и 3033.   В случае, если изменения поддержат как минимум 226 депутатов и их подпишет президент, магазины беспошлинной торговли могут появиться в зонах получения багажа, которые расположены после паспортного контроля перед таможенными постами.   В пояснительной записке к законопроекту говорится, что сейчас пассажиры вынуждены покупать товары в зонах Duty Free перед вылетом из Украины, а потом ввозить их обратно, или в заграничных аэропортах перед вылетом в Украину, оставляя значительные объемы наличных денег за пределами страны.   По данным парламентариев, зоны Duty Free расположены в зонах прилетов аэропортов в США, Канаде, Австралии, ОАЭ, Южной Корее, Ираке, ЮАР, Азербайджане Турции и Швейцарии.   Сейчас магазины беспошлинной торговли в украинских аэропортах могут работать только в стерильных зонах вылета, которые расположены после паспортного и таможенного контролей.   Однако даже если законопроекты будут поддержаны и вступят в силу, могут возникнуть проблемы с размещением зон Duty Free по прилету - новые терминалы в аэропортах Украины построены из расчета, что в зале прилета располагаются только багажные карусели и несколько офисов служб аэропорта или авиакомпаний.     Источник
9 Сентября 2015
"Борисполь" зафиксировал рост пассажиропотока

"Борисполь" зафиксировал рост пассажиропотока

Аэропорт "Борисполь" обслужил за 8 месяцев 2015 года 4 млн. 823 тыс. пассажиров, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.   Число вылетов самолетов в январе-августе 2015 года составило 46 331, из которых 41 650 пришлось на международные направления и 4681 - на внутренние. Средняя загрузка самолетов по итогам 8 месяцев 2015 года составила 79%.   В августе число пассажиров выросло на 6% до 825,7 тыс. человек. В последнем месяце лета аэропорт "Борисполь" обслужил 6 722 рейса, в том числе 6067 международных и 655 внутренних. Их загрузка составляла в среднем почти 90%.     Источник
9 Сентября 2015
Бесплатное роскошное такси для туристов в Дубае

Бесплатное роскошное такси для туристов в Дубае

С 21 ноября по 6 декабря по выходным дням все туристы и жители Дубая смогут воспользоваться бесплатными супер-такси: автомобили Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini и AMG G Class Limo.   Акция пройдет в рамках автовыставки — Dubai Motor Show.   Стоимость маши начинается от 1 миллиона дирхам.   Найти такие такси можно будет возле торговых центров города (моллы) и возле основных туристических мест.     Источник
9 Сентября 2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля

В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля

Турецкие отели Avantgarde Hotel Resort, Imperial Allure Beach и Imperial Elegance Beach Resort оповестили партнеров о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому операторам придется переселить отдыхающих в другие гостиницы.   "Мы вывезли своих туристов из Avantgarde Hotel Resort еще 6 сентября, переселили их в Amara Dolce Vita Luxury 5* и Nirvana Lagoon Villas Suites Spa 5*, которые классом выше, поэтому претензий у наших клиентов быть не должно, – сообщил журналистам коммерческий директор TEZ Tour Ukraine Аркадий Маслов. – С двумя другими отелями, которые закрылись, мы не работаем".   По словам эксперта, кемерский Vogue Avantgarde в прошлом году был продан и переименован в Avantgarde Hotel Resort. После сделки в отеле начали возникать проблемы с сервисом. Новые хозяева не справились с финансовыми обязательствами, и было принято решение закрыть гостиницу сначала с 5 сентября, а позже – с 14-го. "Всех, у кого забронированы туры в этот отель, мы поселим в Amara или Nirvana, так что эти туристы будут довольны", - заверил Аркадий Маслов.   В другой компании отмечают, что с закрывшимися отелями работали практически все ведущие туроператоры. Поэтому когда гостиницы сообщили, что не могут выполнить свои обязательства и принимать новых туристов, а затем вежливо попросили забрать тех, кто сейчас в отеле, у туркомпаний был шок. "Отели были хорошими, первый – пятерка, остальные два – крепкие четверки, сейчас ищем альтернативные варианты", - говорят представители крупного киевского ТО.   "Понятно, что за неоказанные услуги операторам никто ничего не вернет, все всем простили, – объясняет глава одного из крупных ТО. – И туристы недовольны: до тех пор, пока нет шумихи, наши заверения в том, что отель не принимает, истолковывают по-своему. Подозревают обман, что мы перепродали квоты...". По словам собеседника, в Турции очень непростой сезон. Кроме того, что мало туристов из СНГ, так еще и европейцы сбавили активность.   Аркадий Маслов уточняет, что сезон был тяжелым не столько для Турции, сколько для Европы. "Сегодня идет борьба за рынки на фоне общемирового спада в туризме. Даже в Индонезии (Бали), где отдыхают в основном туристы из Америки и Австралии, высокий сезон был больше похож на низкий: многие отели стояли пустыми", - констатировал эксперт.   Турагенты отмечают, что первыми своих туристов начали вывозить TEZ Tour и Coral Travel, затем за дело принялся Pegas Touristik. "Anex Tour переселил туристов из Avantgarde Hotel Resort в Premier Palace 5*, - делится замдиректора "Би Муви" Анна Солонько. – Отель новый, но туристы утверждают, что по уровню слабее". По словам собеседницы, отель был очень популярен: некоторые туристы умудрялись там отдохнуть даже два раза за сезон. Причем далеко не по бросовым ценам.   Эксперты отмечают, что в Бодруме еще остается Vogue Avantgarde, который не менял владельцев. "К счастью, у бодрумского отеля все хорошо, уровень сервиса там по-прежнему высок", - резюмировал один из экспертов.     Источник
8 Сентября 2015
Lufthansa отменяет большинство рейсов 8 и 9 сентября

Lufthansa отменяет большинство рейсов 8 и 9 сентября

Lufthansa отменила 84 дальнемагистральных рейса, которые были запланированы на 8 сентября из Франкфурта, Мюнхена и Дюссельдорфа, из-за забастовки пилотов профсоюза Vereinigung Cockpit.   90 трансконтинентальных рейсов, а также все среднемагистральные рейсы 8 сентября будут выполнены по расписанию, а уже 9 сентября пилоты планируют прекратить обслуживание полетов и на ближние и средние расстояния. Пассажирам отмененных рейсов необходимо обратиться по месту приобретения билета для изменения даты вылета или возврата.   Забастовка 9 сентября,  будет иметь серьезные последствия для пассажиров. На среду запланировано 1520 рейсов, в том числе 1350 внутригерманских и европейских и 175 межконтинентальных. На них предполагалось перевезти 180 тысяч пассажиров.   Авиаконцерн раскритиковал профсоюз пилотов за то, что они объявляют забастовку в самом конце школьных каникул в федеральных землях Бавария и Баден-Вюртемберг, в результате чего от нее могут пострадать семьи, возвращающиеся домой к началу учебного года.   Трудовой конфликт на Lufthansa продолжается более полутора лет. Пилоты недовольны планами авиаконцерна, предполагающими перевод рабочих мест в более бюджетные дочерние авиакомпании, и условиями выхода на досрочную пенсию.   Сейчас Lufthansa начала развитие бюджетного перевозчика Eurowings, который имеет австрийский сертификат, а ранее передала среднемагистральные рейсы, не привязанные к хабовым аэропортам в Мюнхене, Франкфурте и Дюссельдорфе, дочернему лоу-косту Germanwings.     Источник
8 Сентября 2015
Стало известно кто будет развивать туризм

Стало известно кто будет развивать туризм

1 сентября в Украине начал работу новый отдел развития туризма Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) Украины. Его начальником стал Иван Липтуга, ранее работавший внештатным советником министра. "Отдел является самостоятельным с правами департамента. По сути мы формируем его с нуля. Параллельно мы заняты окончанием ликвидации Государственного агентства по туризму и курортам, которое до сих пор не было ликвидировано, а его функции до конца не были переданы МЭРТ. Ликвидационная комиссия на протяжении последних месяцев не сильно торопилась ликвидировать агентство, отчасти из-за того, что не были переданы функции. Наша задача ускорить все процессы и начать работать в рамках новой структуры."   Руководитель  нового отдела уверен, что перевод такой сферы как туризм в ведение министерства экономики — это правильный шаг. Туризм это экономика. Различные департаменты и службы министерства будут также вовлечены в рамках своей компетенции. Юридические вопросы будет частично закрывать юрдепартамент министерства, финансовые – бухгалтерия МЭРТ, статистику Госстат и т.д.    По информации Ивана Липтуги, МРЭТ продолжит выдавать лицензии туроператорам до того момента пока не будет принят закон об отмене лицензирования. Все функции, описанные в законе "О туризме" и ранее выполнявшиеся Госагентством, также должны перейти к новому отделу. "Наша задача привести все в порядок, упразднить многие ненужные вещи, которые были, в том числе оптимизировать те же лицензии, сведя их к реестрам. К сожалению, сегодня лицензии в той форме, в какой они существуют, не выполняют своих главных функций и не защищают – ни потребителя, ни государство, ни турагентов от недобросовестных туроператоров." - говорит Иван Липтуга.   При этом, функции контроля не будут переданы в МЭРТ. Контролировать будут инспекции по защите прав потребителя.   МЭРТ также будет проводить категоризацию гостиниц и приводить к единому формату ведения реестров. Обязательную категоризацию планируют отменить, но при этом ввести штрафы за указание звезд без наличия соответствующей категории.      Источник
8 Сентября 2015
Египет запускает беспрецедентную рекламную кампанию

Египет запускает беспрецедентную рекламную кампанию

Египет запускает беспрецедентную рекламную кампанию своих курортов, которая позволит дополнительно привлечь в страну десятки тысяч туристов.   Информацией поделились накануне в министерстве туризма Египта. Рекламная кампания, рассчитанная на продвижение отдыха на египетских курортах, будет запущена в 27 странах.   Стартует кампания уже в октябре. Расходы на неё составят порядка 66 млн. долларов. Средства на кампанию уже зарезервированы в бюджете страны и её запуску уже ничто помешать не сможет.   Рассчитана программа на три года. Основное внимание при её проведении будет уделено таким странам как Германия, Австрия и Швейцария.   В Министерстве туризма рассчитывают, что благодаря грамотной программе удастся нивелировать потери туротрасли Египта, понесенные из-за недавней череды атак террористов и общей нестабильной политической обстановки.   Благодаря рекламной кампании посещаемость Египта должна будет увеличится к 2020 году до 20 млн. туристов. Напомним, что в прошлом году в Египте побывало чуть более 12,5 миллионов иностранных туристов.     Источник
8 Сентября 2015
Аэропорт "Одесса" обещает превзойти "Борисполь"

Аэропорт "Одесса" обещает превзойти "Борисполь"

Директор строительного департамента ООО "Международный аэропорт "Одесса" Андрей Шкатюк заявил, что строительство нового терминала одесского аэропорта будет завершено 15 июня 2016 года. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.   По информации пресс-службы,  4 сентября председатель Одесской ОГА Михеил Саакашвили и гендиректор Wizz Air Джозеф Варади ознакомились с ходом строительства терминала одесского аэропорта.   В ходе визита губернатора в аэропорт директор строительного департамента ООО "Международный аэропорт "Одесса" заявил чиновникам и журналистам, что строительство нового терминала одесского аэропорта будет завершено 15 июня 2016 года.   По его словам, в течение двух-трех недель закончатся работы по монтажу фасада, кровли и благоустройству территории, что завершит первую фазу строительства. Далее начнутся внутренние работы и проведение коммуникаций. После 15 июня планируется начать тестирование работы всего комплекса с помощью волонтеров. Через новый терминал по очереди будут запускать сначала чартерные рейсы, а потом регулярные.   Губернатор, в свою очередь, сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры о предоставлении нужных средств для строительства новой взлетно-посадочной полосы, которое планируется начать и завершить в 2016 году. Говоря о перспективах развития Одесского аэропорта, М. Саакашвили пообещал, что он станет лучшим в Украине.   "По потенциалу Одесса будет намного больше Борисполя", — заявил он.   Глава обладминистрации также сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с Wizz Air о возвращении этого авиаперевозчика в Одессу.   По словам гендиректора Wizz Air, возможность "захода" лоукоста в Одессу на данный момент рассматривается.   "Я уверен, что, когда здание будет закончено, оно будет одинаково удобным как для потребителей, так и для авиаперевозчиков. Мы хотим, чтобы из Одессы летали в Западную Европу — Италию, Испанию, Германию, Францию, а также страны Скандинавии. Мы очень впечатлены тем, что тут делается, это очень современный и серьезный терминал, мы обсуждаем возможность выполнение наших рейсов отсюда", — подчеркнул он.   В пресс-службе напомнили, что новый терминал Международного аэропорта "Одесса" будет четырехэтажным. Его общая площадь в 29 тыс. кв. м. позволит увеличить пропускную способность аэропорта до 3 миллионов пассажиров в год.     Источник
8 Сентября 2015
Электронные договоры приравняли к бумажным

Электронные договоры приравняли к бумажным

Вечером, 3 сентября, Верховная Рада Украины почти единогласно приняла во втором чтении и в целом проект закона "Об электронной коммерции". Документ во многом легализует электронный документооборот: договоры, заключенные посредством Интернета, по сути приравниваются к письменным и могут быть использованы в суде. Кроме того, в законопроекте содержится явное указание на то, что отношения конечного потребителя и бизнеса, связанные с электронной коммерцией, попадают под действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Немаловажно и то, что субъекты электронной коммерции не будут обязаны применять регистраторы расчетных операций и расчетные книги: в свое время эта норма изрядно беспокоила турбизнес.   Юристы напоминают: немедленного вступления в силу закона не будет. После его подписания Президентом и публикации в СМИ должно пройти еще три месяца, в течение которых должны быть внесены изменения во все нормативные акты, противоречащие данному закону.   "В перспективе это даст ощутимый толчок цивилизованному развитию ряда отраслей, особенно связанных с реализацией товаров и услуг конечному потребителю. В том числе и для туристического рынка", – прогнозирует директор консалтинговой компании "Блакитна Хвиля" Нина Козенко. Она напоминает: в настоящее время электронная коммерция регулируется лишь законами "Про электронные документы и электронный документооборот" и "Про электронную цифровую подпись", однако изложенные там нормы используются в основном для сдачи отчетов в налоговую. Это связано с тем, что у двух сторон должны быть сертификаты цифровых подписей и совместимое программное обеспечение, а также реализована процедура обмена и признания цифровых подписей. Такая сложная процедура не позволяла в полной мере применять электронные документы. Новый закон как раз расширяет эту возможность, вводя понятие "электронная подпись одноразовым идентификатором". "Данный механизм позволит применять электронные договоры и документы достаточно широко, в том числе и в туризме. Это позволит ускорить процесс подписания агентских договоров, сделает более простым внесение изменений в них, освободит от груд бумаг, расходов на курьеров, почту и т.д.", – заключает Нина Козенко. Юристы также отмечают, что теоретически электронные договоры могут внедрять и турагенты, упрощая тем самым работу с туристами. Или, как вариант, узаконить в виде электронного документооборота переписку между туроператором и турагентом. Это поможет снять множество вопросов и недоразумений, часто возникающих между ними.   Представители турагентов, впрочем, так далеко пока не смотрят, а при первом ознакомлении с законопроектом выражают опасения, что после вступления его в силу туроператоры смогут нарастить объемы продаж прямым клиентам. Но такое мнение не доминирует. "Продвинутому туристу, четко знающему, куда он хочет и сколько это стоит, турагент и туроператор и раньше был не очень-то нужен. Те же, кто не может сделать свой выбор сам и нуждается в консультации, будут обращаться к специалистам", – выражает мнение противоположного лагеря директор турагентства Pan Terra Валентина Искра.     Источник
7 Сентября 2015
Куда отправить туристов в сентябре

Куда отправить туристов в сентябре

Елена Субботина, генеральный директор туроператора IdrisKa tour, рассказала, куда можно отправиться отдыхать в "бархатный сезон" украинцам в 2015 году. Традиционно последние теплые месяцы украинцы встречают на морских курортах. В этом году ТОП- 5 направлений бархатного сезона выглядит так.   Испания  ̶  номер один в списке предпочтений украинцев. Именно здесь у туристов есть возможность почувствовать поистине "бархатную" погоду. В сентябре здесь достаточно тепло, вместе с этим температура воздуха не повышается выше 30-32 градусов, что делает отдых максимально приятным. Температура воды составляет около 27 градусов. Пляжный сезон в Испании, в частности в регионе Коста Бланка, длится до начала ноября. Рекомендуем остановить свой выбор на курортах провинции Аликанте, где стоимость отдыха на неделю обойдется примерно от 400 евро на человека с учетом перелета, проживания, питания, страховки и трансфера. Ежегодно на побережье Коста Бланка приезжает большое количество туристов в основном с Северной Европы и всей Испании в поисках отличного уровня сервиса, гастрономических впечатлений, развитой курортной инфраструктуры, уникальных природных достопримечательностей и развлечений.   Турецкий "бархатный сезон" многие годы является самым массовым направлением. Наши соотечественники часто выбирают All inclusive в Турции в сентябре. Температура воздуха в это время достигает отметки в 28-30 градусов. Но уже ближе к началу октября вечера становятся все более прохладными и стоит позаботиться о том, чтобы в нужный момент с собой оказалась теплая одежда. Кроме того, в этом году отдых в Турции осложняется нестабильной политической ситуацией и угрозой терактов. Стоимость недельного отдыха в Турции на одного человека стартует от 500 долларов с учетом авиаперелета, проживания, питания, трансфера и страховки.   Несмотря на жару, многие готовы ехать и в Египет — второй по популярности курорт среди украинских туристов. Доступные цены и система питания All inclusive из года в год привлекают в эту страну массу украинских туристов на отдых. Температуру воздуха на египетских курортах никак нельзя назвать "бархатной", ведь в августе-сентябре столбики термометра редко опускаются ниже 40 градусов, а ветра из пустыни доставляют отдыхающим немало неудобств. Тем не менее, многие украинцы предпочитают такой вид отдыха. Стоимость тура не неделю в Египет стартует от 400 долларов с учетом авиаперелета, проживания, питания, страховки и трансфера.   Одним из популярных вариантов отдыха является бархатный сезон в Греции. В конце августа-начале сентября солнце уже не такое активное, а температура воздуха составляет +29-30 градусов. Температура воды позволяет наслаждаться отдыхом в течение всего сентября. Стоимость тура на неделю стартует от 300 евро на одного человека с учетом авиаперелета, проживания, питания, трансфера и страховки.   Бархатный сезон на Кипре — также один из самых популярных вариантов отдыха среди украинцев. Фактически безвизовый Кипр (действует провиза) привлекает отдыхающих на отдых. Лето здесь длится до конца октября — средняя температура воздуха достигает +35 градусов, а воды + 23. Стоимость недельного отдыха стартует от 480 евро с учетом авиаперелета, проживания, питания, страховки трансфера.   В этом году карта популярных среди наших соотечественников курортов существенно сократилась. Громкие теракты и угроза жизни туристов надолго вычеркнули из списка желаемых мест отдыха Тунис и поставили под угрозу безопасность отдыхающих в Турции.   Именно поэтому мы рекомендуем туристам отправляться на отдых в европейские страны со стабильной экономической и политической ситуацией, в том числе в Испанию, где комфорт и безопасность отдыха всегда на высшем уровне.     Источник
7 Сентября 2015
Украинские авиакомпании смогут продавать билеты без багажа

Украинские авиакомпании смогут продавать билеты без багажа

Госавиаслужба 15 сентября намерена провести общественные слушания доработанных новых авиаправил, одним из ключевых нововведений которых станет отмена обязательной бесплатной нормы багажа.   Текст проекта документа опубликован на сайте ведомства. Если в действующих правилах украинских авиаперевозчиков обязывают перевозить бесплатно минимум 15 кг багажа по весовой концепции или один чемодан весом до 23 кг по штучной концепции, то в новых правилах бесплатную норму авиакомпания сможет устанавливать самостоятельно.   За пассажирами предлагается сохранить гарантированное право бесплатной перевозки только ручной клади весом до 5 кг.   Таким образом, авиакомпании Украины, в случае принятия новой регуляции, смогут обнулить бесплатную норму багажа и начать взимать плату за перевозку чемоданов.   В прошлом году  представитель МАУ косвенно подтверждал возможность введения платы за багаж. "Новая норма предоставит пассажирам больше возможности для выбора услуг, т.к. те 40-50% авиапутешественников, которые летают без багажа, смогут сэкономить на его оплате, ведь сейчас в тарифе учитывается перевозка багажа на каждого пассажира", — сообщила тогда изданию пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.   По ее словам, авиакомпания считает, что для пассажиров новые правила предпочтительнее, т.к. они тогда будут оплачивать только фактический багаж, а не виртуальный.   Действующие сейчас правила авиаперевозок в Украине были утверждены в 2010 году. Они ввели обязательную бесплатную норму перевозки багажа. Нововведение тогда затронуло только одну авиакомпанию — Wizz Air Украина, из-за чего лоу-кост был вынужден добавлять в каждое бронирование по одному бесплатному чемодану.   В 2015 году авиакомпании, входящие в группу Lufthansa, объявили о начале продажи билетов экономического класса на среднемагистральные направления, которые не включают бесплатную перевозку багажа.   Ранее специальные тарифы без багажа в рамках конкуренции с лоу-костами на определенных рейсах ввели авиакомпании Air France, KLM и British Airways.     Источник
7 Сентября 2015
Главу Госавиаслужбы Антонюка все-таки увольняют

Главу Госавиаслужбы Антонюка все-таки увольняют

Кабинет министров принял решение об увольнении главы Госавиаслужбы Дениса Антонюка. Об этом на брифинге сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.   Он не уточнил, когда именно такое решение принято. Министр сказал, что сегодня на сайте Мининфраструктуры будет обнародована информация о служебном расследовании деятельности Антонюка на должности главы Госавиаслужбы.   В комментарии журналистам Денис Антонюк заявил, что об этом решении Кабмина ему ничего не известно. Он подчеркнул, что это решение может принимать только Кабинет министров. Но сегодня, 4 сентября, заседания правительства не было. И, насколько ему известно, на прошлом заседании этот вопрос тоже не поднимался.   Напомним,  премьер Арсений Яценюк во время "часа вопросов" к правительству в Верховной Раде сообщил, что правительство 4 сентября приняло решение снять гриф "Для служебного пользования" с актов, составленных по итогам служебного расследования в отношении главы Госавиаслужбы.   Антонюк был отстранен от должности Кабмином 2 июля на период служебного расследования. До этого одесский губернатор Михаил Саакашвили обвинил Антонюка в предвзятости при распределении назначений на авиамаршруты и лоббировании интересов своего бывшего работодателя авиакомпании МАУ. Антонюк отверг эти обвинения.   К исполнению обязанностей руководителя Госавиаслужбы Антонюк вернулся 31 августа - после истечения срока служебной проверки.     Источник
7 Сентября 2015
Глава Wizz Air рассказал, когда лоу-кост полетит в Одессу

Глава Wizz Air рассказал, когда лоу-кост полетит в Одессу

Авиакомпанич Wizz Air заинтересована начать работу в Одессе, но откроет рейсы только после завершения строительства в аэропорту нового терминала и взлетно-посадочной полосы, рассказал глава бюджетника Йожеф Варади.   Он вместе с одесским губернатором Михаилом Саакашвили осмотрел новое здание терминала, строительство которого сейчас ведется.   По словам Варади, важен не только терминал, но и взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и вся инфраструктура, чтобы можно было предоставлять по-настоящему качественные услуги пассажирам.   Среди перспективных направлений, которые Wizz Air может открыть из Одессы, глава бюджетника назвал Германию, страны Бенилюкса, Италию, Францию и Скандинавию.   Ранее сообщалось о том, что руководство Wizz Air намерено совершить визит в Одессу, в ходе которого, возможно будет объявлено о возобновлении рейсов из этого города.   Wizz Air выполнял рейсы из Одессы в Киев в 2008 году, однако через несколько месяцев после начала полеты были прекращены. В 2009 году глава Wizz Air Украина Наталия Казмер объяснила это плохим состоянием полосы.   "Там [в Одессе] настолько плохая полоса, что мы меняли колеса каждый день. Мы не хотим ломать наш самолет из-за плохого состояния взлетной полосы", — отметила Казмер.     Источник
7 Сентября 2015
Доплата за перевес багажа у разных авиакомпаний

Доплата за перевес багажа у разных авиакомпаний

В настоящее время авиапассажир, путешествующий с билетом класса "бизнес" или "эконом", имеет право провезти один или два предмета ручной клади в салоне и один чемодан весом от 20 до 30 кг – в багажном отделении. Согласно исследованию, проведенному интернет-ресурсом liligo.com, пассажирам традиционных авиакомпаний приходится доплачивать за перевес в 3 раза больше, чем пассажирам лоукостеров.   Исследование проводилось среди 10-ти традиционных авиакомпаний и 10-ти лоукостеров. Доплата за перевес у традиционных компаний в 3 раза выше, чем у авиакомпаний-лоукостеров. Допустимый размер и вес багажа отличается у разных компаний. Одни из них более дружественны к пассажиру, другие – менее. Например, превышение веса или размера багажа в компании Germanwings обойдется пассажиру в 50 евро, в то время, как в компании SWISS такое же превышение может обойтись в 150 евро.   В традиционных авиакомпаниях перевоз ручной клади и багажа включены в стоимость авиабилета, но каждая компания придерживается собственной политики. Более 70% традиционных авиакомпаний позволяют провезти в ручной клади одну сумку и один дополнительный аксессуар (фото- или видеокамеру, ноутбук, планшет). При перелете бизнес или эконом классом в традиционных компаниях помимо 2-х предметов ручной клади допускается провоз одного места багажа весом от 20 до 30 кг, при превышении веса или размера которого взимается дополнительная плата от 12 до 150 евро.   Наиболее дружественные к пассажирам авиакомпании – это British Airways, Air France-KLM, Iberia, Air Nostrum, Air Europa, которые допускают 10, 12 и даже 23 кг для веса ручной клади. Например, британская British Airways допускает 23 кг ручной клади и один дополнительный предмет.   Доплата за нестандартный багаж в традиционных авикомпаниях:   Air France-KLM – от 70 до 100 евро, SWISS – от 50 до 150 евро, Air Europa – от 50 до 60 евро.   Как это делают лоукостеры   Среди лоукостеров наиболее дружественны к пассажирам в отношении ручной клади Iberia Express, EasyJet, JetBlue, которые не устанавливают ограничений веса. А, например, Wizz Air не устанавливает лимита на вес багажа, но строго регламентирует его размер. Наиболее строго относятся к размеру ручной клади как Wizz Air, так и Transavia. Размер ручной клади в лоукостерах не должен превышать по измерениям от 56х45х25 см в EasyJet до 42х32х25 см в Wizz Air.   Iberia Express, Volotea, Ryanair, Norwegian и JetBlue допускают в качестве ручной клади одну сумку и один аксессуар без доплаты. Большинство лоукостеров допускают бесплатный вес ручной клади в 10 кг, но в Germanwings максимальный допустимый вес – 8 кг. За превышение указанных веса и размера багажа взимается дополнительная плата: от 10 евро в Wizz Air, 30 в Iberia Express и 60 евро в Volotea.   Большинство лоукостеров предлагают возможность перевоза дополнительного багажа весом до 23 кг в багажном отделении за дополнительную плату, при этом стоимость одного места багажа колеблется между 30 евро у большинства и 50 евро у Ryanair.   Есть и компании с более высокими тарифами: JetBlue и Germanwings требуют доплату в аэропорту за 1 место багажа от 50 до 100 евро.   Большинство лоукостеров не предоставляет пассажирам инструмента самостоятельного расчета стоимости провоза дополнительного багажа, сумма требуемой оплаты определяется только при регистрации багажа в аэропорту. В соответствии с исследованием 78% пассажиров лоукостеров считают, что цены за перевес багажа сильно завышены, 21% считают их оправданными. 38% опрошенных пассажиров приходилось хотя бы однажды оплачивать превышение веса или размеров багажа, при этом для 39% из них сумма доплаты оказалась неожиданно высокой.   Некоторые лоукостеры предлагают оплатить перевес багажа заранее, например, при предварительной оплате по интернету Iberia Express или Air Nostrum взимают от 15 до 80 евро за один чемодан, а в аэропорту за тот же багаж на стойке регистрации возьмут от 60 до 100 евро.   Ожидается, что IATA до конца 2015 года введет обязательные стандартные требования для лоукостеров по размеру ручной клади, и он составит 55х25х20 см. За превышение этих стандартов пассажиры будут платить.     Источник
4 Сентября 2015



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.