СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Пограничный контроль в Европе может вернуться

Пограничный контроль в Европе может вернуться

Вас беспокоит, что украинский безвизовый режим под угрозой из-за войны на Донбассе? Но Европа столкнулась со значительно большей проблемой: в ЕС настал крупнейший со времен Второй мировой войны миграционный кризис, и ситуация выходит из-под контроля местных властей.   Конечно, Украину кризис пока не затрагивает, и президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер недавно заявил: "Нет никакой связи между вопросом отмены виз для украинцев и дебатами о миграционном кризисе" и "Украина в плане миграции не является проблемой ни для одной европейской страны". Однако если ЕС в ближайшее время не найдет выхода, вероятнее всего, будет подорван один из ключевых столпов нынешней Европы — свобода передвижения.   Почему же Евросоюз с его огромными ресурсами оказался не в состоянии решить эту проблему? Ответ искала "Европейская правда".   На "прифронтовых" линиях   По данным пограничного агентства Евросоюза Frontex, с начала года на границах ЕС выявлены рекордные 340 тыс. мигрантов, и основная их масса прибывает в три из 28 стран ЕС. Это Италия, к границам которой ежедневно прибывает до 1 тыс. мигрантов из Северной Африки, а также Греция и Венгрия, ежедневно вынужденные принимать по 2-3 тыс. беженцев, преимущественно из Сирии и Афганистана. Инфраструктура не готова к такому количеству беженцев. Поток мигрантов растет, ситуация на приграничных территориях "прифронтовых" стран может превратиться в хаос.   Солидарность на бумаге   Международное право оказалось не готово к нынешнему кризису. Вопросы предоставления убежища в ЕС регулируются Дублинской конвенцией (1997 год) и дополнениями к ней (2003 и 2008 гг.). Согласно документу, ключевая ответственность за рассмотрение заявлений на предоставление убежища возложена на "страны первого въезда" беженцев. Но если 20 лет назад такая система распределения была оправданной, то в нынешних условиях она оказалась абсолютно неадекватной.   Еврокомиссия предложила распределить беженцев по странам ЕС в соответствии с квотами, рассчитанным на основе их ВВП, уровня безработицы, численности населения и уже принятых беженцев.   Но когда речь заходит о таком деликатном вопросе, солидарность ЕС становится весьма призрачной. Предложение Еврокомиссии сразу отклонили около половины стран ЕС, в частности Франция, Венгрия, Словакия, страны Балтии, Польша и Чехия.   В конце концов, после нескольких месяцев консультаций, страны ЕС все-таки добровольно распределили между собой 32 тыс. беженцев. Но усилия, на которые в ЕС потратили несколько месяцев переговоров, кажутся смешными, если вспомнить о нынешнем масштабе проблемы: только Германия ожидает до конца 2015 года 800 тыс. просителей убежища.   Шенгенское соглашение: начало конца?   Семь западноевропейских стран ЕС живут без внутренних границ с 1995 года. Сейчас Шенгенское соглашение охватывает 25 стран, граждане которых давно забыли о существовании паспортного контроля на границе.   Но в нынешних условиях существование Шенгенского пространства лишь усугубляет кризис. Ведь беженцы могут свободно перемещаться и оседать в более щедрых на социальные выплаты Германии, Швеции или Австрии.   Неудивительно, что глава МВД Германии Томас де Мезьер первым заявил об угрозе для Шенгенского соглашения, если страны ЕС не договорятся о распределении мигрантов. Несколько осторожнее такое мнение выразили представители правительств Франции, Австрии, Италии, Финляндии, Бельгии и Чехии.   Конечно, о полном пересмотре соглашения речь пока не идет. В Брюсселе уже заявили, что право на свободу передвижения является неприкосновенным. Да и страны Восточной Европы, которые еще не почувствовали на себе удара от рекордной волны беженцев, будут защищать Шенгенское соглашение.   К тому же даже в нынешнем виде Шенген позволяет странам проводить выборочный контроль на границе и даже восстанавливать тотальный пограничный контроль — на срок до 30 дней, по соображениям национальной безопасности.   Но поскольку за 30 дней кризис не решить, внесение изменений в Шенгенское соглашение вполне реально.   А это значит, что украинец, который получил туристическую визу в польском консульстве, вполне может столкнуться с паспортным контролем на границе с Германией. Где его могут не только остановить, но и аннулировать визу — такие случаи известны.   И при этом неважно, кто был причиной кризиса, — его последствия затронут всех.     Источник
4 Сентября 2015
Барселона удивит туристов в сентябре

Барселона удивит туристов в сентябре

Барселона снова заполнится латиноамериканскими ритмами и зажигательным настроением, потому что 6 сентября в Графском Городе будет в очередной раз праздноваться Бразильский фестиваль.   Жители и гости каталонской столицы смогут насладиться поистине красочным событием, который наиболее ярко характеризует культуру Бразилии.   Танцы и музыка не будут прерываться в течении десяти часов. В числе исполнителей значатся популярные коллективы и солисты из Бразилии. В их числе Carrossel de emocore, Aleh Ferreira, Emicida, Flor Serena и Verlander Gomes. Также на улицах Барселоны можно будет увидеть популярную "батукаду" – парад барабанщиков. Не обойдется и без демонстрации капоэры — боевого искусства Бразилии.   Гости праздника смогут насладиться не только яркими впечатлениями, но бразильской кухней. Латиноамериканские повара обещают не только традиционные блюда, но и новинки.   В программу фестиваля во второй раз будет включен показ бразильских фильмов, который состоится с 10 по 13 сентября. Организаторы обещают продемонстрировать исключительно новинки.     Источник
4 Сентября 2015
Большинство клиентов МАУ - иностранцы

Большинство клиентов МАУ - иностранцы

Порядка 38 процентов пассажиров на рейсах МАУ – это жители Украины, порядка 62% - жители других стран. Об этом у себя на странице в facebook написал глава Наблюдательного совета МАУ Арон Майберг.   Он также сообщил, что МАУ выполняет рейсы в в 45 стран: в 33 страны регулярные рейсы , в 12 - чартерные. При этом регулярные рейсы выполняются по 67 маршрутам, чартерные - по 30. В среднем по году МАУ выполняет в неделю порядка 800 рейсов.   Напомним, 13 августа Арон Майберг сообщил, что МАУ вышла на показатель заполняемости самолетов более 90%.   "Загрузка самолетов МАУ на прошлой неделе составила 92% - приятные эмоции во время отдыха", - написал Майберг на своей странице в Facebook.   Отметим, что такой высокий уровень загрузки более характерен для низкобюджетных авиакомпаний, чем традиционных перевозчиков. Недавно Ryanair объявила о загрузке самолетов в июле на уровне 95%.     Источник
4 Сентября 2015
Испания заработала на туристах рекордную сумму

Испания заработала на туристах рекордную сумму

С января по июль 2015 года иностранные туристы потратили в Испании €37,129 млрд, что на 7,7% больше, чем в аналогичный период 2014-го.   Первые восемь месяцев нынешнего года продемонстрировали наилучшие показатели сразу по нескольким параметрам. Выросли не только общие доходы от туризма, но отдельный "чек" туриста. Средние расходы отдыхающего в 2015-м увеличились на 2,9%, а ежедневные траты прибавили 3,8% в годовом исчислении.   Отличные результаты продемонстрировал июль. В этот месяц туристическая отрасль страны заработала €8,841 млн, что на 8,8% больше чем в июле 2014-го. Это рекордный показатель для этого месяца. Такого результата удалось добиться за счет роста количества туристов (+6,3%) и, одновременно, увеличения их затрат на отдых. Общие расходы отдыхающих выросли на 2,4% в годовом исчислении, а ежедневные – на 2,7%.   Наиболее расточительными туристами оказались британцы, которые принесли в бюджет страны €7,580 млн (+11,2%). Это составляет 20,4% от общей суммы, которую иностранные отдыхающие потратили в Испании с января по июль текущего года. А вот скандинавские туристы, наоборот, продемонстрировали экономность. Их общие расходы составили €3,458 млн, что на 5,2% меньше, чем с января по июль 2014 года.   Больше всего денег в период с января по июль иностранцы потратили на отдых в Каталонии (23,1% от общего объема расходов), на Канарских островах (19,6%), на Балеарских островах (16%), в Андалусии (15,3% ), Мадриде (13,1%) и Валенсии (8,3%).     Источник
4 Сентября 2015
Стала известна причина задержек рейсов МАУ

Стала известна причина задержек рейсов МАУ

Задержки рейсов поясняются техническими неисправностями бортов, связанными с их интенсивной эксплуатацией. Свою лепту вносит и высокий сезон, вынуждающий задействовать весь авиапарк на множестве маршрутов. Так в пресс-службе МАУ пояснили продолжающиеся опоздания с вылетом и прилетом рейсов. По мнению наблюдателей, есть и другая причина: невиданный спад спроса в прошлом году, вынудивший перевозчиков избавляться от лишних бортов, отдавая их в лизинг. Не стали исключением и МАУ. "Это привело к тому, что весь оставшийся в Украине флот авиакомпании задействован на 101%, и в случае задержки одного рейса начинается "эффект домино", – полагает собеседник.   Впрочем, судя по данным онлайн-табло аэропортов, почти все задержки вчера были по Анталье. В частности, рейс PS 5325 вылетел из Киева в 10.16 вместо 4.30, на два часа позже был отправлен следующий рейс PS 5321. По состоянию на середину дня, задерживались и вылеты из Антальи, на 5 и 3 часа соответственно. Сбои в расписании затронули и регионы. Судя по рассылке туроператоров, вылет из Львова в Анталью состоялся вчера на три часа позже. Есть задержки и по внутриукраинским рейсам: борт из Запорожья приземлится в Киеве не в 18.15, а ориентировочно в 21.00.   В туроператорских компаниях, впрочем, к сбоям МАУ относятся с пониманием. "Во-первых, все должно наладиться c окончанием высокого сезона, т.е. уже очень скоро", – позитивно настроен исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов. Во-вторых, не внушает опасений самый главный показатель: загрузка бортов. "Борта заполнены, купить билет на регулярный рейс на ближайшие даты или невозможно, или проблематично. Это говорит о том, что перевозчик не несет убытков, а кто больше всех летает, у того чаще случаются разного рода сбои и эксцессы", – заключает эксперт. По мнению директора другой туроператорской компании, пожелавшего остаться неназванным, особых альтернатив МАУ для туроператоров все равно нет. Помимо того, что у них самая большая сеть регулярных рейсов и обширная география чартерных программ, с ними наиболее выгодно сотрудничать. "Себестоимость каждого кресла на чартерных рейсах других перевозчиков выше, поскольку они либо не располагают бортами такой же емкости, как у МАУ, либо располагают, но не в таком количестве", – напомнил собеседник. И при таком раскладе заставить туроператоров отказаться от партнерства с МАУ может разве что совсем уж вопиющий случай. Пока же самой длительной задержкой остается рейс из Ларнаки, после долгих переносов и отмен все же вылетевший в Киев с опозданием более чем на сутки. Пресс-служба МАУ уже уведомила, что всем пассажирам этого рейса гарантируется скидка в размере 90% на перелет любым регулярным рейсом авиакомпании.     Источник
3 Сентября 2015
Зачем "Аэрофлот" объединяется с "Трансаэро"

Зачем "Аэрофлот" объединяется с "Трансаэро"

Вечером 1 сентября появилась официальная информация о слиянии "Трансаэро" с "Аэрофлотом" – был распространен соответствующий пресс-релиз. Детали в нем особо не проясняются – сообщается лишь о том, что речь идет о создании одной из крупнейших в мире авиатранспортных групп, и все делается в интересах пассажиров, работников и партнеров авиакомпаний.   В последнее время "Трансаэро", напомним, испытывала серьезные финансовые затруднения, в результате чего, по мнению экспертов, проводила на российском рынке откровенно демпинговую политику. Теперь же можно говорить о том, что авиакомпания такого уровня по сути спасена от банкротства, а рынок избавлен от очередного потрясения. Однако на повестку дня выходит другой вопрос – что дальше?   Как следует из первых комментариев экспертов авиаотрасли – кардинальных изменений на рынке в ближайшее время ждать не стоит. Аналогичный прогноз дают и украинские наблюдатели. "До 25 октября, то есть до начала зимней навигации, ничего не изменится, а далее все уже будет зависеть от реализации стратегических решений "Аэрофлота", – прогнозирует директор "Стиль-Авиа" Евгений Хайнацкий. По его мнению, если "Аэрофлот" сохранит свою частотность на маршрутах Одесса-Москва-Одесса и Киев-Москва-Киев и оставит на этих же линиях объемы "Трансаэро", то тем самым заберет себе более 50% всего трафика. "Даже такая "условная" монополизация даст возможность повышать тарифы", – отметил собеседник.   Что же касается туроператорского бизнеса, то и здесь в обозримом будущем туроператоры не ждут изменений, а в долгосрочных прогнозах осторожны. "Слияние перевозчиков такого уровня всегда приводит к монополизации рынка. В результате партнерам диктуются далеко не комфортные условия", – говорит коммерческий директор TEZ Tour Ukraine Аркадий Маслов. Прецеденты уже случались, например, в 2012 году, при поглощении "Аэрофлотом" авиакомпании "Россия", последняя неожиданно и очень заметно повысила контрактную стоимость авиаперевозки для туроператоров. С другой стороны, в перспективе такое слияние может стимулировать туроператоров создавать и активно развивать собственные авиакомпании или выбирать более лояльных партнеров.   Но даже при подобном сценарии слияние двух перевозчиков на украинский рынок никак не повлияет. Так полагает, в частности, гендиректор TUI Ukraine Владимир Щупак, напомнивший, что в Украине представлено немного компаний, плотно сотрудничавших с "Трансаэро" в России. Представители других туроператоров пока не расположены делать какие-либо прогнозы и предлагают дождаться 3 сентября. Ожидается, что в этот день прояснятся все детали сделки.     Источник
3 Сентября 2015
Что Яценюк делает для безвизового режима с ЕС

Что Яценюк делает для безвизового режима с ЕС

Премьер-министр Арсений Яценюк призвал Верховную Раду принять законы, необходимые для введения безвизового режима с ЕС. Об этом Яценюк сказал вчера на заседании правительства.   "Мы должны удерживать единство. И это единство удерживается не на словах, а на табло Верховной Рады Украины, где ”за” должно быть всегда больше, чем 226. Это задача, которую мы должны выполнить", - подчеркнул премьер-министр.   Он сообщил, что 4 сентября проведет встречу с министром иностранных дел Украины Павлом Климкиным относительно промежуточных результатов технической миссии по либерализации визового режима с ЕС. Глава правительства подчеркнул, что в парламент внесены десятки законов, которые необходимо принять, в том числе и по безвизовому режиму с ЕС.   "Прошу политические силы собраться с мыслями, собраться в парламентском зале и спокойно, без лишней истерии голосовать за законы, которые необходимы стране", - сказал Яценюк.     Источник
3 Сентября 2015
Wizz Air может вернуться в Одессу

Wizz Air может вернуться в Одессу

Лоу-кост Wizz Air уже на этой неделе может объявить о возобновлении рейсов из аэропорта Одесса.   Ориентировочно, это произойдет в пятницу, когда планируется визит руководства бюджетника в Южную Пальмиру. Впрочем, другой источник издания отмечает, что это может быть только "забрасывание удочек".   "Обычно руководство Wizz Air встречается с местными властями, запрашивает скидку на обслуживание в аэропорту и ждет реакции, после чего принимает решение о начале рейсов", - отметил источник.   В конце июня Мининфраструктуры объявило о введении режима открытого неба в аэропорту Одесса после того, как глава области Михаил Саакашвили раскритиковал цены на авиабилеты.   Wizz Air выполнял рейсы из Одессы в Киев в 2008 году, однако через несколько месяцев после начала полеты были прекращены. В 2009 году глава Wizz Air Украина Наталия Казмер объяснила это плохим состоянием полосы.   "Там [в Одессе] настолько плохая полоса, что мы меняли колеса каждый день. Мы не хотим ломать наш самолет из-за плохого состояния взлетной полосы", — отметила Казмер.     Источник
3 Сентября 2015
Руководителя Госавиаслужбы восстановили в должности

Руководителя Госавиаслужбы восстановили в должности

Скандально известного председателя Госавиаслужбы Дениса Антонюка восстановили в должности. Это подтвердила пресс-секретарь службы Наталья Терлецкая.   Расследование в отношении главы авиаслужбы не дало результатов, поэтому он и вернулся в кресло.   "В распоряжении Кабмина было написано, что он отстранен до завершения расследования. Заверешено расследование", — отметила Терлецкая.   Как сообщалось, 1 июля Кабинет министров отстранил Дениса Антонюка от выполнения полномочий председателя Государственной авиационной службы до завершения служебного расследования.     Источник
3 Сентября 2015
Польша и Чехия открыли "визовый коридор"

Польша и Чехия открыли "визовый коридор"

Свободные даты для подачи визовых аппликаций в Польшу по состоянию на сегодня начинаются с 1 сентября (в визовых центрах Киева и Одессы). В Днепропетровске Польша открыта с 7 сентября, данных по Харькову и Львову нет – такую информацию выдает сайт VFS.Global при проверке доступных для регистрации дат. Прояснилась ситуация и по Чехии: cудя по системе онлайн-просмотра, открытых дней на том же ресурсе во Львове "зеленый свет" дан с 4 сентября, в Одессе – с 15, в Киеве с 16, в Днепропетровске с 26 сентября. Что же касается Венгрии, то здесь, по словам визовых менеджеров туроператорских компаний, тоже стало полегче: в зависимости от региона можно подаваться на 15-20 сентября.   Именно эти три страны, напомним, были самыми проблемными в течение практически всего летнего сезона. В августе туроператоры, делавшие ставку на эти направления, уже смирились с потерянным сезоном. Теперь же в комментариях экспертов сквозит надежда. "Во-первых, не надо забывать об осенних каникулах, на которые всегда приходится всплеск спроса, в том числе и на европейские туры", – напоминает замдиректор "Инкомартур" Татьяна Балан. Маркетинг-директор VEDI Tour Group Яна Советова, в свою очередь, отмечает, что осень – традиционно самый лучший период для медицинского туризма, тем более что на курортах Карловы Вары и Хайдусобосло (до которого от украинской границы практически рукой подать) не исключены спецпредложения. Оптимизм коллег пока не спешит разделять директор "Флориан Тревел Украина" Александр Стецюк: "Период наибольшего спроса на Европу уже прошел, а до новогодних праздников еще слишком далеко. Не исключено, что дипведомства дали "зеленый свет" именно по этой причине", – полагает он. По мнению еще одного наблюдателя, радоваться действительно рановато, поскольку в этом сезоне уже случалось так, что свободные даты были актуальны всего несколько часов.   Впрочем, по кулуарной информации, дипломаты вышеупомянутых стран, заметив существенное снижение турпотока, уже не против отыграть назад и сделать визовую политику для украинцев более лояльной. Только не знают, как сделать это с наименьшими потерями для своего имиджа. Кое-какие изменения есть: например, в визовых центрах Польши сделали отдельное окошко для туристов, а в визовых центрах Чехии уже можно подавать документы в порядке живой очереди, а не по предварительной записи.     Источник
2 Сентября 2015
Кения перестает выдавать визу в аэропортах

Кения перестает выдавать визу в аэропортах

Bизу в Кению невозможно будет получить по прилету. Туристы, прибывающие в страну, должны будут заранее оформить визу онлайн или в консульстве, и предъявить ее на границе.   Виза в Кению оформляется на сайте ecitizen.go.ke (раздел immigration). Чтобы получить визу, нужно выполнить ряд действий:   1. зарегистрироваться в системе 2. выбрать нужный тип визы 3. заполнить анкету, приложить копию паспорта и прочих документов по указанию системы 4. оплатить карточкой визовый сбор   Требования к загружаемым фото: цветные на белом фоне, размер - 5,5х5,5 см (207х207 пикселей), без головных уборов и очков. Не принимаются отсканированные фото.   Заявление рассматривается в течение двух рабочих дней. Полученную визу нужно распечатать и предъявить пограничникам.   Онлайн можно оформить однократную туристическую или транзитную визу в Кению (стоимость $51 и $21 соответственно, из которых $1 - это сервисный сбор за обработку документов онлайн). В ближайшее время появится возможность оформить онлайн единую восточно-африканскую визу.     Источник
2 Сентября 2015
Как уменьшают давление на бизнес

Как уменьшают давление на бизнес

В Украине вступил в силу закон об уменьшении давления на налогоплательщиков, предусматривающий отмену штрафных санкций за невыполнение налоговых обязательств в случае погашения задолженности, сообщила пресс-служба Государственной фискальной службы.   При этом законом, в частности, устанавливается, что центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализующий государственную финансовую политику, проводит периодическое обобщение налоговых консультаций, касающихся значительного количества налогоплательщиков или значительной суммы налоговых обязательств, и утверждает приказом обобщающие налоговые консультации, подлежащие обнародованию, в том числе на официальном сайте этого органа, в течение 5 календарных дней.   Налогоплательщик может обжаловать в суде приказ об утверждении обобщающей налоговой консультации или предоставленной ему индивидуальной налоговой консультации как правовой акт индивидуального действия, изложенных в письменной или электронной форме, которые, по мнению этого налогоплательщика, противоречат нормам или содержанию соответствующего налога или сбора.   Кроме того, в частности, определяется, что временно, до 31 декабря 2016 года включительно, налогоплательщикам, объем доходов и/или операций которых за предыдущий (отчетный) год составлял менее 20 млн гривен, штрафные (финансовые) санкции, начисленные на сумму налогового обязательства, которую налогоплательщик уплатил без обжалования налогового уведомления-решения в сроки, определенные настоящим Кодексом, отменяются в течение 10 дней со дня уплаты такого налогового обязательства в порядке, установленном центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализующим государственную финансовую политику.     Источник
2 Сентября 2015
МАУ удвоит число рейсов

МАУ удвоит число рейсов

"Международные авиалинии Украины" с 27 марта 2016 года увеличат почти в два раза число рейсов на линии Киев-Варшава.   В дополнение к уже выполняемым ежедневным рейсам появится полеты с вечерним вылетом из Киева по понедельникам, вторникам. четвергам, пятницам и воскресеньем и утренним возвращением из Варшавы на следующий день.   Добавив новые рейсы, МАУ рассчитывает увеличить заинтересованность поляков в транзите через Борисполь с помощью удобных стыковок с самолетами на Пекин, Нью-Йорк, Стамбул, Тбилиси, Афины и по другим направлениям.   Ранее МАУ объявила об увеличении частоты полетов в Нью-Йорк до ежедневной в летней навигации полетов 2016 года.     Источник
2 Сентября 2015
Во всех скоростных поездах появился бесплатный Wi-Fi

Во всех скоростных поездах появился бесплатный Wi-Fi

С 1 сентября, во всех десяти электропоездах производства компании Hyundai Rotem, двух поездах Тарпан и двух поездах локомотивной тяги производства ПАО Крюковский вагоностроительный завод пассажиры могут воспользоваться услугой Wi-Fi доступа к сети интернет. Об этом сообщает пресс-служба Укрзалізниці.   Работы по монтажу соответствующего оборудования завершились в конце августа, а в первых трех поездах Wi-Fi появился в конце июля.   Услуга Wi-Fi доступа к сети интернет в вагонах дневных скоростных пассажирских поездов, курсирующих на территории Европы, предоставляется в поездах Thalys (Германия, Бельгия, Франция), ИСЭ (Германия), Super City (Чехия) и других.      Источник
2 Сентября 2015
Осенние турвыставки меняют формат?

Осенние турвыставки меняют формат?

Собственно, о смене формата можно говорить пока только в отношении Украинского туристического форума, который к стандартной программе В2В добавляет фестиваль Traveling Fest Ukraine 2015, ориентированный на конечного потребителя. UITM кардинально ничего не меняет. "У нас все идет по плану на высоком уровне, свое участие подтвердили более ста экспонентов", - сообщили в пиар-службе левобережной выставки, которая этой осенью пройдет с 30 сентября по 2 октября.   В нынешнем сезоне UTF претерпел изменения, дополнившись новым форматом - туристическим фестивалем для конечного потребителя, пояснил вице-президент АЛТУ Аркадий Маслов: "Форум ориентируется теперь не только на профессионалов турбизнеса, но и на потенциального туриста. Мы, как организаторы туристических выставок и форумов, решили объединить форматы В2В и В2С с тем, чтобы в доброжелательной атмосфере приблизить друг к другу поставщиков и потребителей туристических услуг".   По словам эксперта, развитие технологий вынуждают бизнес не стоять на месте. "С активным развитием собственного ритейла, туроператоры все больше заинтересованы в продвижении собственного продукта. Мероприятия, направленные на конечного потребителя, как раз и позволят решить такие маркетинговые задачи. При этом туристы выиграют, получив полную информацию непосредственно от ТО о возможностях отдыха в разных странах, а также получив специальные низкие цены на туры и авиабилеты. Кроме того, в программе предусмотрена концертная программа, розыгрыши, множество акций и спецпредложений от ведущих компаний. Например, TEZ TOUR планирует разыграть сертификаты по пять и десять тысяч гривен (на общую суму в один миллион грн)", - пояснил Аркадий Маслов.   Исполнительный директор АЛТУ Олег Литвяк обращает внимание, что формат мероприятия не изменен, а дополнен: "В первый день форума будет, как и раньше, профессиональное общение. Причем участвовать будут не только туроператоры, но и авиакомпании, и посольства, а также турпредставительства других стран. Отельеры, в том числе украинские, презентуют свой продукт". Следующие два дня форума пройдут, по словам собеседника, перед выставочным центром, на улице, где участники познакомят украинцев с национальной кухней своих стран и их культурой (песнями, танцами, костюмами).   "Сделаем приличную сцену, чтобы потенциальные туристы могли прийти в выходные со своими семьями, - говорит Олег Литвяк. – Причем на эти два дня крупные операторы готовят достойные призы и спецпредложения. Поэтому рекомендую идти туда с пониманием своих возможностей, сроков отдыха и бюджетной составляющей, чтобы не упустить шанс". Эксперт уточняет, что Traveling Fest Ukraine 2015 – не фестиваль еды с привкусом туризма, а фестиваль туризма с привкусом еды.   В "оппозиционном блоке" операторов считают, что ни UITM, ни UTF не могут оправдать ожиданий участников. "Рынок структурирован, все друг друга знают, поэтому подобные встречи не приносят ощутимого эффекта, - полагает директор GTO Travel Company Михаил Тюрин. – Хотя тут есть некоторый навязанный имиджевый момент. Как говорит один мой знакомый: выставляешься – не заметят, не выставляешься – замечают". Глава компании еще не решил, будет ли участвовать в выставках: возможно, захочет выйти со своей системой бронирования. "Но нам интереснее UITM, поскольку она международная", - добавляет Михаил Тюрин.   А вот в Join UP! уже точно знают, что не будут участвовать ни в одном из указанных мероприятий. "Мы не делаем этого уже года три, так как на этих выставках нет никого нового", - говорит исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов. По его словам, если бы выставки были ориентированы на туристов, то операторам еще можно было бы подумать о продвижении своих франчайзинговых сетей. Впрочем, когда журналист напомнил эксперту, что UTF как раз выделила два дня на туристов, он поспешил добавить, что "Джоин" все-таки оператор и основная его аудитория – турагенты.   "Кстати, мы не знали, что выставка меняет формат. А чтобы качественно себя представить, нужно заранее понимать, как это будешь делать, - заметил господин Сероухов. – В данный момент мы предпочитаем вкладывать деньги в улучшение нашего продукта, а не в пиар". Выставки, по мнению собеседника, интересуют профессиональную публику все меньше, но формат подходит для украинских отельеров, на которых сейчас есть спрос.   "Продолжается переориентация с Крыма и выездных направлений на отдых в украинских курортах", – пояснил Дмитрий Сероухов. – Продвигать себя на выставках могли бы и новые операторы. А нас и так все знают". Эксперт добавил, что если бы "Джоин" решил развивать инкаминг, то отправился бы представлять себя на выставки в Лондоне или Берлине.     Источник
1 Сентября 2015



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.