СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Автобус с украинскими туристами перевернулся в Румынии

Автобус с украинскими туристами перевернулся в Румынии

В Румынии в ДТП с участием туристического автобуса, который направлялся из Болгарии в Украину, погибли две женщины, 48 человек с травмами различной степени тяжести были доставлены в больницы.   Авария произошла около 2.00 ночи в 54 км от Бухареста.   По предварительной информации, водитель уснул за рулем и съехал с дороги, в результате чего автобус перевернулся. На борту автобуса находились 53 человека, среди них 21 ребенок в возрасте от 9 до 14 лет.   Сообщается, что в автобусії ехали три группы лиц: первая группа детей, которые возвращались с отдыха в Болгарии, вторая – взрослые из разных государств, третья – пассажиры, которые взяли билеты в Болгарии и направлялись в Украину.   Гражданство погибших не уточняется. В то же время в МИД Украины говорят как о погибших, так и пострадавших украинцах. "Печальная весть – ДТП с автобусом в Румынии. Есть погибшие и пострадавшие среди граждан Украины. Консул работает на месте. Горячая линия МИД 238 16 57", - написала в своем Твиттере пресс-секретарь МИД Марьяна Беца.   Как отмечается, среди лиц, находящихся в тяжелом состоянии, и водитель автобуса. На данный момент пострадавшие доставлены в пять больниц Бухареста. Движение на автостраде, где произошла трагедия, было временно перекрыто.     Источник
10 Августа 2015
В плохую погоду во Львове снова не посадят

В плохую погоду во Львове снова не посадят

7 августа в львовском аэропорту отключили систему инструментальной посадки 2 категории (ILS CAT II), которая помогает самолетам совершать посадку в плохую погоду.   Ограничения введены на срок до 23:59 часов 11 ноября 2015 года. Ранее инструментальную систему посадки в львовском аэропорту отключали в конце 2014 года. В результате были отменены или задержаны множество рейсов.   В январе 2015 года NOTAM по аэропорту Львов был отменен без проведения облетов после вмешательства Мининфраструктуры. Это свидетельствует о том, что сама проблема носила юридический, а не технический характер.   Косвенно это подтвердило тогда руководство воздушных ворот Львова. По словам на тот момент замдиректора аэропорта Романа Зазуляки, полоса не находится на балансе предприятия и официально вообще не сдана в эксплуатацию. Однако ранее аэропорт предпочитал замалчивать этот факт.   Инструментальную систему посадки 2 категории установили в рамках подготовки львовского аэропорта к Евро 2012 на бюджетные средства. Тогда также была полностью реконструирована полоса, которую удлинили с 2 510 метров до 3 305 метров.     Источник
10 Августа 2015
Рейсы в Тунис не заполняются даже по низкой стоимости

Рейсы в Тунис не заполняются даже по низкой стоимости

В четверг, 6 августа, чартерный рейс Киев — Монастир не состоялся. Это следует из данных онлайн-табло аэропорта Борисполь, где он вообще не значился. Отмену рейса подтвердил и Рафик Каииси, директор туроператора "Оазис Тревел Украина", являющегося ключевым заказчиком чартера.   Впрочем, неудобств у пассажиров не возникнло по причине отсутствия последних. По словам г-на Каииси, продажи на 6 августа не открывались, поскольку динамика спроса остается слабой и большинство туров бронируется за считанные дни перед вылетом. Причем лучше заполняются вылеты по понедельникам.   В то же время он подчеркнул, что об очередной корректировке полетной программы в Тунис на сегодняшний день говорить преждевременно. Напомним: с начала августа "Оазис" принял решение вернуть вторую частоту, отмененную после терактов в Тунисе, заодно сменив перевозчика и аэропорт прибытия — с Энфиды на Монастир. О планах туроператора нарастить перевозку на своем главном направлении говорит и то, что агентства накануне получили рассылку о расширении полетной программы в Тунис. В то же время другие операторы сомневаются в востребованности Туниса. Намерение оставить небольшой блок на рейсах в Монастир подтвердили только в Join UP! Опасения небеспочвенны: судя по системе онлайн-бронирования "Айти-тур", туры в Тунис продолжают реализовываться по крайне низким ценам. Например, неделю в отеле 3* с вылетом 10 августа можно подобрать в районе $650 на двоих, турпакет с размещением в отеле 4* — в пределах $850–890, а на конец сентября — от $800.   Следует отметить, что такая тенденция наблюдается на фоне принятой в Тунисе государственной программы, предусматривающей компенсацию туроператорам стоимости половины кресел на чартерных рейсах. Согласны идти навстречу партнерам и отельеры. На сайте "Оазиса" размещен список из 30 отелей класса 4–5 звезд, в основном в Хаммамете, предоставлявших при раннем бронировании (до 30 июля) скидки от 25 до 45%. Причем, как отметил Рафик Каииси, владельцы отелей намерены сохранить такую политику и дальше, а в отдельных случаях размер скидки может быть увеличен.     Источник
10 Августа 2015
Atlasjet Украина переносит запуск рейсов

Atlasjet Украина переносит запуск рейсов

Авиакомпания Atlasjet Украина перенесла запуск регулярных рейсов на 1-2 месяца в зависимости от направления.   Согласно опубликованной на странице авиаперевозчика в facebook информации, старт рейсов из Харькова в Стамбул произойдет 28 сентября (планировалось 4 сентября), из Запорожья в Стамбул полеты начнутся с 12 октября (планировалось 1 сентября), а из Львова в Стамбул - с 26 октября (планировалось 31 августа).   Очередной перенос старта рейсов в Atlasjet Украина объяснили "пересмотром расписания". Пассажирам, которые уже успели купить билеты на отмененные рейсы, авиакомпания предлагает вернуть деньги или перенести дату вылета.   Atlasjet Украина зарегистрирована в 2013 году во Львове. Авиакомпания пытается начать полеты с 2014 года, однако на данный момент совершила только два демонстрационных рейса в пределах Украины.     Источник
10 Августа 2015
Региональные аэропорты возродят?

Региональные аэропорты возродят?

В последние дни СМИ с завидной регулярностью сообщают о намерениях Кабмина и областных властей возродить региональные аэропорты. В частности, на развитие аэропорта Ужгорода из областного бюджета планируется выделить свыше 4 млн гривен — средства пойдут на восстановление взлетно-посадочных полос и реконструкцию технических зданий. Об этом сообщает пресс-служба местного облсовета. А на необходимость реконструкции аэропорта Полтавы обратил внимание министр инфраструктуры Андрей Пивоварский. Чиновник порекомендовал руководству аэропорта включиться в поиск инвесторов. В перспективе ожидается, что наращивание пассажиропотока в сочетании с повышением аэропортовых сборов позволит уменьшить размер дотаций из областного бюджета, которые составляют около 2 млн гривен в год. В Сумской области же готовят бизнес-план, предусматривающий поэтапное возрождение местного аэровокзала, где в капитальном ремонте нуждается как ВПП, так и инфраструктура. На июльской сессии облсовета депутаты проголосовали за выделение на реконструкцию Сумского аэропорта 533 тыс. гривен.   Не забыты и более крупные объекты. На реконструкцию воздушных ворот Херсона, например, предусмотрено 53 млн гривен, из которых 16 млн выделено из областного бюджета. Главным же инвестором будет Кабмин. Это подтвердил премьер-министр Украины Арсений Яценюк в ходе правительственного заседания. А на модернизацию запорожского аэропорта областные власти намерены в течение пяти лет выделить более миллиарда гривен.   Столь грандиозные планы вызывают закономерный вопрос: вырастет ли привлекательность региональных аэропортов для перевозчиков? Особенно в условиях, когда ростом пассажиропотока могут похвастать далеко не все города-миллионники. "Самое главное — реконструировать взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, что даст возможность аэропортам принимать большие самолеты", — полагает директор "Стиль-Авиа" Евгений Хайнацкий. По мнению эксперта, перспективы поднимать чартеры из таких городов, как Полтава или Сумы, кажутся утопией лишь на первый взгляд: летали ведь несколько лет назад борта в Анталью из Ровно и Черновцов. Есть и современные примеры: взять хотя бы чартер Travel Professional Group Кривой Рог — Бургас или полеты "Днеправиа" из Днепропетровска в Ираклион и Тиват.   Не следует забывать и о внутренних рейсах. Здесь, правда, тоже не все так просто. Во-первых, далеко не все перевозчики имеют в своем парке ближнемагистральные борта. Задействовать же более вместительные воздушные суда не позволяет состояние региональных аэропортов. Во-вторых, для того чтобы позволить себе выполнять рейсы внутри Украины, авиакомпания должна сначала "нарастить мускулы" на более прибыльных международных маршрутах. "У нас же пока все наоборот: для того чтобы получить право на международные перелеты, надо год отлетать внутри страны, и отсрочка вступления этих условий в силу мало что изменит", — полагает один из собеседников. Наблюдатели резюмируют: для развития авиации вообще и региональных аэропортов в частности необходимо снять все ограничения и не создавать бизнесу дополнительных преград.     Источник
10 Августа 2015
В результате аварии автобуса в Турции погибли 6 туристов

В результате аварии автобуса в Турции погибли 6 туристов

Серьезное ДТП с туристическим автобусом произошло в Турции. Погибли шесть человек, десятки пострадали. Всего в салоне находились 64 человека. Авария произошла на юго-западе страны. По дороге из Памуккале в Анталью недалеко от города Денизли автобус занесло на мокрой дороге и он перевернулся.   Водитель автобуса, следовавшего из Памуккале в Анталию, не справился с управлением на мокрой трассе. Транспорт занесло и в результате удара об ограждение он перевернулся. Внутри находились около 60 туристов. Такова предварительная версия случившегося.   "Автобус, попавший в ДТП был автобус принимающей стороны Kilit Global, которая работает также с туроператором "Библио Глобус". В автобусе были граждане стран СНГ, а также граждане стран Балтии.   Место происшествия оцепили. В течение пяти минут туда прибыли машины скорой помощи.   По информации, полученной из Главного управления безопасности Турции, в результате происшествия на месте погибли 4 гражданина России, еще 20 граждан РФ получили ранения различной степени тяжести и в настоящий момент госпитализированы. Граждане Литвы, Казахстана и Украины в результате аварии серьезно не пострадали.   Пострадавших разместили в больницах города Денизли. По словам очевидцев, погибших могло быть еще больше, если бы водитель не удержал автобус на краю пропасти.   "Водитель пытался выровнять автобус. Автобус опрокинулся. Слава богу, что он не упал в пропасть. Нас выбросило через стекло. У меня сломаны ребра. Сначала увозили тяжелораненых, оказывали первую помощь. Очень много турков, которые помогают. Нас, например, молодой человек довез на своей машине, потому что очень много было тяжелораненых. Со мной находится женщина в тяжелом состоянии, она без сознания, сейчас ей делают операцию", - рассказала одна из пострадавших.   В Турции сообщают, что жизни большинства пострадавших вне опасности, однако состояние нескольких пациентов врачи оценивают как тяжёлое.       Источник
7 Августа 2015
Тайские власти вводят многократные туристические визы

Тайские власти вводят многократные туристические визы

В среду 5 августа премьер-министр Таиланда Праютом Чан-Оча подписал закон о внесении поправок в Акт об иммиграции, согласно которому тайские власти теперь могут выдавать туристам многократные полугодовые визы. Новые правила пребывания вступят в силу через 60 дней после публикации закона в официальной прессе, поэтому точная дата их ратификации пока неизвестна.   По предварительным данным, стоимость виз с неограниченным числом посещений страны составит 5000 бат (около 140 долларов), тогда как однократная виза будет стоить 1000 бат.       Источник
7 Августа 2015
TUI Ukraine начал сотрудничать с TripAdvisor

TUI Ukraine начал сотрудничать с TripAdvisor

Один из ведущих украинских туроператоров TUI Ukraine начал размещать на страницах своего сайта отзывы об отелях от крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor. На сегодняшний день турагентам и потенциальным туристам можно ознакомиться с отзывами путешественников со всего мира на сайте туроператора при выборе туров и отелей на более чем 15 направлениях. По информации компании, со временем такие отзывы будут размещены на страницах www.tui.ua по всем направлениям, которые предлагает туроператор.   По словам директора по продажам и маркетингу Тараса Демуры: "Партнерство двух международных компаний значительно облегчит выбор украинским турагентам и их туристам мест отдыха и позволит туроператору максимально удовлетворить запросы клиента. Мы предлагаем только качественные отели с хорошим уровнем сервиса, и благодаря сотрудничеству с TripAdvisor сможем теперь учитывать множество мелочей и нюансов, которые порой для туриста являются существенными".   Согласно международным исследованиям аналитиков туристического рынка, более половины путешественников по всему миру, прежде чем забронировать отель, или выбрать тур на сайтах туроператоров знакомятся с отзывами других путешественников, которые собраны на сайте TripAdvisor. Сегодня на TripAdvisor размещено более 200 млн. отзывов и рейтингов 4,5 млн. отелей, ресторанов и достопримечательностей со всего мира и эти данные постоянно обновляются.   Тарас Демура также отметил: "Мы наблюдаем, что при планировании отпуска или деловой поездки очень важно быстро найти независимое мнение о том или ином направлении, о месте отдыха. И мы стараемся сделать этот выбор максимально комфортным и простым на нашем сайте".     Источник
7 Августа 2015
Coral Travel: "Україна. Знай наше!"

Coral Travel: "Україна. Знай наше!"

Буває, часом сліпну від краси. Спинюсь, не тямлю, що воно за диво,– Оці степи, це небо, ці ліси, Усе так гарно, чисто, незрадливо.   Усе як є – дорога, явори,  Усе моє, все зветься – Україна. Така краса, висока і нетлінна, Що хоч спинись і з Богом говори.   Віршем "Усе моє, все зветься Україна" знаменитої української поетеси Ліни Костенко Тетяна Прокопенко, директор Coral Travel, розпочала перший семінар Coral Travel з України. На семінарі, основну частину якого провела Алла Шершньова, начальник відділу внутрішнього туризму Coral Travel, йшлося про переваги пропозиції Coral Travel по Україні; про те, яку комісію отримують агентства, продаючи готелі і тури від Coral Travel; про акції, в яких беруть участь готелі України; про українські курорти, куди агенти можуть відправити туристів саме з Coral Travel; про наші найближчі плани - а це відпочинок на гірськолижних курортах, пропозиції по міських готелях; про різні заходи, пов'язані з просуванням України Coral Travel.   На семінар, крім представників агентств, було запрошено:   - Миколу Суботу, голову правління "Укрпрофоздоровниці" - Анну Остапенко, PR-менеджера та Людмилу Гембу, менеджера з продажу готелю Radisson Blue Resort Bukovel - Уляну Омельченко, менеджера з роботи з ключовими клієнтами та Наталію Ржепецьку, куратора курортних готелів мережі Reikartz   Агенти фотографувалися на фоні бренд-воллу разом з промоутерами у традиційному українському вбранні, а в кінці вечора всіх пригощали смачними варениками.  
7 Августа 2015
Сколько тратят туристы в самых дорогих странах

Сколько тратят туристы в самых дорогих странах

Рейтинг самых дорогостоящих туристических направлений сезона составил Британский национальный институт статистических данных Office for National Statistics (ONS).   Авторы исследования подсчитали, во сколько туристам обойдется один день, проведенный в популярных у отпускников странах.   Самой дорогостоящей страной для отдыха летом 2015 года оказался карибский Барбадос. Туристам придется тратить там в среднем в £109 ($168) в сутки.   Вторую строчку заняли ОАЭ. Цена суточного отдыха там составила £101 ($156). Третье место между собой поделили Чехия и Австрия. День пребывания там обойдется путешественникам в £92 ($142).   Замыкают пятерку самых дорогих Швейцария £91 ($140) и Бельгия £88 ($136 ).   В США и Люксембурге туристы тратят £87 ($130) в день. В Нидерландах — £81 ($125). Финальную строчку в десятке самых дорогих для отдыха стран занял Гонконг, где расходы в сутки составляют в среднем £78 ($120).   Детали расчета финансовых трат отпускника ONS не раскрывает, сообщая, что учитывались стоимость размещения в отеле и другие типичные текущие расходы.   Профессионалы индустрии путешествий регулярно рассчитывают среднюю стоимость того или иного вида отдыха. Например, в июне были названы самые дорогие и самые бюджетные города для проведения летнего уикенда.    Полный ТОП-10 самым дорогих мест этого сезона выглядит следующим образом:   1. Барбадос ($168)   2. ОАЭ ($156)   3. Чехия ($142)   4. Австрия ($142)   5. Швейцария ($140)   6. Бельгия ($136)   7. США ($134)   8. Люксембург ($134)   9. Нидерланды ($125)   10. Гонконг ($120)    Источник
7 Августа 2015
Куда запланированы чартеры этой зимой

Куда запланированы чартеры этой зимой

Во второй половине лета туроператоры традиционно планируют расписание зимних полетных программ. По предварительным данным, большинство игроков отдает предпочтение блокам или продажам туров под запрос. Но есть и исключения. Директор по развитию Travel Professional Group Валерий Паренчук рассказал, что его компания, как и в прошлом году, планирует поднимать прямой чартер на Доминикану. Рейсы будут выполняться с периодичностью раз в десять дней на бортах а/к МАУ емкостью 250 кресел с 27 декабря по 20 марта. Участие в программе других туроператоров-блочников не предусмотрено. Параллельных чартерных программ также никто пока не планирует.   Своими силами также планируют поднимать чартеры на курорты Египта в Join UP! Это подтвердил исполнительный директор компании Дмитрий Сероухов. Судя по поисковой системе на сайте туроператора, в зимний период из Киева планируется выполнять пять еженедельных рейсов в Шарм-эль-Шейх и два — в Хургаду. Уточнить зимние планы Anex Tour по Египту оперативно не удалось, но, по мнению наблюдателей, скорее всего компания также останется единственным заказчиком своих полетных программ на "Ютейр-Украина". Нет полной ясности и по планам TUI Ukraine и TEZ Tour Ukraine: по словам их руководства, туроператоры держат курс на сохранение прошлогодних объемов.   Что же касается прочих зимних маршрутов, то все они будут разбираться на блоки. По мнению наблюдателей, для того, чтобы самостоятельно взяться заполнять чартер в Таиланд или ОАЭ, нет экономических предпосылок. К тому же хватает и регулярной перевозки. В Join UP!, назвавших Эмираты одним из приоритетных направлений их туроператорской деятельности, отмечают, что у компании будет большой блок на рейсах Fly Dubai из Киева в Дубай, которые в зимний период планируется выполнять ежедневно. Это дает возможность наладить турпоток не только в Эмираты, но и посредством стыковок дальше — на Шри-Ланку и Мальдивы. На маршруте Киев — Дубай в период зимней навигации планирует развернуться и МАУ — судя по расписанию на сайте перевозчика, на период с конца октября по конец марта заявлено 11 еженедельных рейсов. Что же касается Таиланда, то на линии Киев — Бангкок будут выполняться три еженедельных рейса с добавлением отдельных частот на новогодние даты. Аналогичная тенденция прослеживается и по некоторым популярным горнолыжным курортам. Например, в предварительном расписании зимних чартерных программ а/к "Роза Ветров" значатся два рейса Киев — Зальцбург 2 и 9 января.     Источник
6 Августа 2015
В Украине появилось электронное турагентство

В Украине появилось электронное турагентство

Двое украинцев запустили интернет-сервис для самостоятельных путешественников Tripmydream. Об этом сообщил один из представителей компании, которая пока не разглашает имена основателей. Новый сервис, в отличие от похожих на него, подыскивает путешествие без четкого указания точки назначения.   Пользователь может указать только город вылета, цель отдыха (море, горнолыжный отдых, экскурсионные города и пр) и сумму, которую он готов потратить. Сервис подберет направления и сформирует предложения исходя из выгодных вариантов перелетов и отелей на выбранные даты.   В алгоритмы поиска Tripmydream заложена экспертиза путешественников и данные об отелях и перелетах. В результате сервис находит варианты "направление-перелет-отель" под заданный бюджет.   "В следующей версии движка сервиса (в процессе разработки) мы будем рекомендовать, в какие даты куда лучше полететь, предлагать альтернативные аэропорты в рамках одной визы, плюс сможем существенно удешевить перелеты за счет комбинации регулярных рейсов и лоукостов", — рассказывает представитель сервиса.   Первоначальные инвестиции составили около $300 тыс. Работа над проектом началась в январе 2013 года, а сам сервис запустился в апреле этого года.   Один из основателей продал свою квартиру в Киеве, чтобы собрать необходимую сумму. Стратегическим партнером по поиску отелей является Booking.com, а партнерами по поиску перелетов стали Skyscanner, Tickets.ua, OneTwoTrip. Комиссию с пользователей Tripmydream.com не берет.     Источник
6 Августа 2015
Названы лучшие турнаправления 2015 года

Названы лучшие турнаправления 2015 года

Туристы выбрали лучшие направления для путешествий.   Журнал Travel + Leisure опубликовал рейтинг лучших туристических направлений 2015 года. Первое место занял японский Киото, который читатели издания отмечают второй год подряд. По их мнению, город имеет богатое историческое наследие и предлагает вкусную кухню.   На второй позиции разместился город Чарльстон (Южная Каролина, США), а "бронза" досталась популярному Сием Рипу в Камбодже.   Топ-10 туристических направлений 2015 года: 1. Киото, Япония 2. Чарльстон, США 3. Сием Рип, Камбоджа 4. Флоренция, Италия 5. Рим, Италия 6. Бангкок, Таиланд 7. Краков, Польша 8. Барселона, Испания 9. Кейптаун, ЮАР 10. Иерусалим, Израиль   В аналогичном европейском рейтинге представлены Флоренция, Рим, Краков, Барселона, Стамбул, Будапешт, Севилья, Эдинбург, Мадрид и Париж.     Источник  
6 Августа 2015
Одесса превращается в главный курорт страны

Одесса превращается в главный курорт страны

Одесса может стать самым популярным туристическим городом в этом году — с начала 2015-го она приняла почти 1,5 млн гостей.   Катерина Бибикова, 22-летняя киевлянка, ездит на выходные в Одессу часто. "Для столичного жителя Одесса — лучший способ отдохнуть и набраться новых впечатлений. Это как Лас-Вегас для американца. А сейчас, когда заграничные сити-брейки потеряли привлекательность из-за курсовой разницы, в Одессу едет ещё больше народу", — говорит Бибикова.   И добавляет, что в одесские выходные трудно не встретить в центре города, на пляже или в ресторане кого-то из киевских друзей или знакомых.   "Наш пансионат хорошо заполняют "короткие" туристы, приехавшие на уикенд. В будние дни заполняемость оставляет желать лучшего, но рост количества гостей по сравнению с прошлым годом заметен", — подтверждает тенденцию Татьяна Трандасир, директор отеля Мирный курорт.   Жаркое лето   Эксперты отмечают, что лето ещё в разгаре, но уже сейчас понятно: Одесская область станет самым популярным туристическим регионом в этом году — с начала 2015-го только областной центр принял почти 1,5 млн гостей.   Одесситы шутят, что они измеряют посещаемость города очередью к памятнику 13-му Стулу на Дерибасовской, а этим летом она довольно большая.   В то же время, несмотря на рост количества отдыхающих, "высокий" гостиничный сегмент в городе "провисает" — иностранцев в Одессу приезжает гораздо меньше, чем в прежние времена. Хотя Одессу знают и любят, острожные европейцы предпочитают обходить стороной неспокойную Украину. А те, кто всё же решился приехать, в приятном шоке от низких по сравнению с европейскими цен.   Ну а чтобы не отпугнуть и, более того, привлечь местных туристов, отельеры продолжают держать цены на проживание на уровне лета 2013 года.   "Наши номера стоят от 500 до 800 грн в сутки. И мы понимаем, что выше поднимать цену нельзя, хотя затраты на содержание номерного фонда растут", — говорит Трандасир.   Ещё дешевле предлагают размещение на курортах области. Одесское побережье пока демократично и готово приютить любого приехавшего попляжиться: на 180 км пляжей региона расположены зоны курортов Ильичёвска, посёлков Затока, Сергеевка, Белгород-Днестровский, Грибовка и Каролино-Бугаз.   Правда, теперь приехать на курорты без предварительной договорённости, как это было, например, в прошлом году, не получится. На выходные в той же Затоке под завязку забиты даже самые захудалые домики. И кто уж в таких условиях вспоминает о сервисе.   "Отели Одесской области в большинстве своём не отвечают ожиданиям туристов, которые ранее отдыхали за границей", — честно признаётся Фазиль Аскеров, директор центра туризма Южная лига.   Зато абсолютно устраивают тех, кто хочет отдыхать очень бюджетно и не заморачивается на сервисе.   Впрочем, родителям с детьми здешний отдых кажется вполне подходящим.   "Одесская область — самая перспективная для развития туризма. Потому что здесь море, песчаные пляжи, хорошее оздоровление для детей. Я стараюсь приезжать не наскоками, учитывая адаптацию детей к морю. И притом что у меня большой опыт заграничных поездок, я не нахожу курорт "отстойным". Всё здесь цивильно, выбор отелей — от крепких четвёрок до недорогих семейных апартаментов, нет проблем со связью и интернетом", — говорит главный редактор портала turprofi.com.ua Валерия Овсяник, которая каждый год оздоравливает детей на курорте Затока.   К слову, Овсяник приметила, что в этом году среди гостей региона много жителей Молдовы. Как ни крути, а для них это самое близкое "море".   Источник
6 Августа 2015
В поездах "Интерсити" изменится питание

В поездах "Интерсити" изменится питание

В поездах "Интерсити+" хотят улучшить буфет. Планируют продавать бутерброды с красной рыбой, крем-супы, овощные салаты, колбаски. А вот в обычных поездах вагонов-ресторанов практически не осталось — их пустили на металлолом.   Хотят еду, как в самолетах   В скоростных поездах "Интерсити" заменят ассортимент буфетов. Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) уже объявила конкурс на оператора, который будет кормить пассажиров. "Мы постараемся найти оптимальный вариант: ассортимент, качество, ценовая политика. Конкурс продлится до 20 августа, а потом комиссия выберет победителя. То есть, скорее всего, до конца августа он уже будет известен", — сказал нам начальник отдела прогнозирования, маркетинга и рекламы Украинской железнодорожной скоростной компании Александр Красноштан.   Пассажиры говорят, что улучшать есть что. "То, чем сейчас кормят в этих поездах, трудно назвать нормальной едой. Например, не очень большой и не очень вкусный бутерброд с мясом стоит 35 грн. Кофе — 15 грн (в обычном поезде он стоит 7 грн). Да, это кофе из кофемашины, а не из пакетика, но вкусным его все равно не назовешь. Если мое мнение интересно компании, я бы хотела, чтобы там продавали еду, как в самолетах. Чтобы можно было заказать полноценный обед. Ну и цены, конечно, должны быть приемлемыми", — рассказала киевлянка Юлия Скубовская.   В УЖСК говорят, что рассматривают такие варианты. "Все будет зависеть от того, какая компания выиграет конкурс. Она и будет предлагать свою концепцию питания. Что бы посоветовал я? Салаты по доступным ценам, заварной кофе, большой ассортимент бутербродов и десерты — пирожные и выпечку", — сказал нам экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.   Сдадут на металлолом   А вагоны-рестораны обычных ночных поездов уже порезали на металлолом. Еще в 2011 году их из-за нерентабельности сняли со всех маршрутов, кроме международных и скоростных. Тогда эти вагоны планировали сдавать в аренду, но так и не нашли клиентов.   "Раньше в вагонах-ресторанах не было единого поставщика продуктов. Начальник вагона заказывал на крупных станциях то, что ему нужно, — масло, картошку, еще что-то. А потом их решили сдавать в аренду компаниям, которые занимаются общепитом. Но вы же знаете, как у нас бывает? Условно говоря, они нашли клиента, который согласился взять вагоны в аренду за 1 млн грн. Потом подумали: что-то мы продешевили. Нашли того, кто согласился на 1,5 млн, но снова решили, что продешевили. И что в итоге? В итоге эти вагоны сейчас стоят в парке и ждут своей очереди на порезку. А многие из них уже порезали", — рассказал нам начальник одного из поездов на Приднепровской железной дороге.   По словам проводника Анастасии, вагоны-рестораны в основном остались только в международных поездах. "В скоростных — далеко не во всех, а только в тех, которые находятся в пути дольше 15 часов. А таких внутренних поездов у нас очень мало. На Приднепровской дороге, например, ни одного", — говорит Анастасия. Она добавила: наценка в вагонах-ресторанах составляет 100–150%. "А кормят там, конечно, посредственно. Яичница (около 25 грн), омлет, котлеты, сосиски, растворимое пюре. Вот, пожалуй, и все", —рассказывает проводник.   На запрос о вагонах-ресторанах в "Укрзалізниці" нам ответили, что сейчас действуют всего четыре вагона-ресторана и 15 вагонов-кафе. "В частности, вагоны-рестораны есть в поездах №60/61 Николаев — Москва, № 121 Николаев — Киев и №19 Харьков — Москва. Вагоны-кафе в основном курсируют на Львовском и Одесском направлениях", — говорят в УЗ. По словам Кавы, вагоны-рестораны в ночные поезда возвращать не собираются.   "Большинство поездов у нас находятся в пути 8–12 часов. Они ночные, и вагоны-рестораны в них просто нерентабельны", — отметил он.     Источник
6 Августа 2015



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.