СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Сорочинскую ярмарку охраняют со всех сторон

Сорочинскую ярмарку охраняют со всех сторон

Милиционеры стоят на каждом входе в ярмарку и на подъездах к территории.   На Полтавщине открылась Сорочинская ярмарка. Чиновники и районного, и областного уровня в связи с войной на востоке говорили о нецелесообразности ее проведения. Но ярмарка все равно началась. Правда, ее вычеркнули из списка национальных мероприятий, передает ТСН.   Беспрецедентные меры безопасности - первое что падает в глаза еще на подъездах к Великим Сорочинцам. Усиленное патрулирование милиционеров, вооруженных автоматами, тщательная проверка каждой машины даже со специальными пропусками. Массовое патрулирование и на самой ярмарке. Милиционеры и на каждом входе в ярмарку.   "Личного состава задействовано чуть больше. Ситуация в стране непростая. Нельзя пустить все на самотек, надо все внимательно наблюдать, проверять с целью избежания критических ситуаций", - говорит заместитель начальника милиции общественной безопасности УМВД Полтавской области Дмитрий Можаев.   Все палатки на центральной аллее ярмарки украшены национальными флагами, повсюду патриотические баннеры. Сорочинские завсегдатаи подхватили патриотический тренд - все товары в ногу со временем. Детские шапочки в национальных цветах, на колокольчиках сине-желтые ленты, и новинка сезона - трезубец из соломы. Кроме того, девичьи веночки на голову, футболки с разными надписями, носки с национальным орнаментом, коврик для ног с портретами Путина. Пользуются спросом также золотые батоны.   Со времени возобновления ярмарки в 1966 году, гоголевские земляки впервые протестовали против ее проведения. В Сорочинцах местные жители даже на митинг выходили. По их мнению, веселью не время еще и терактов крестьяне боятся.   Ярмарку в этом году не отменили, но лишили статуса Национальной. Рассчитывать на визит первых лиц государства в Сорочинцы не стоит.   Но торговцев огорчает другой факт. "В том году яблоку негде было упасть. В этом году, я не знаю отобьются ли деньги, которые вложили", - говорит одитн из торговцев.   И продавцов, и покупателей в этом году значительно меньше, но народные мастера сами себя успокаивают - это лишь первый день.     Источник
20 Августа 2014
В Таиланде воруют данные банковских карт

В Таиланде воруют данные банковских карт

В тайском курортном городе Краби активизировались скиммеры - более 40 жалоб от пользователей банкоматов на незаконное снятие средств со счетов поступили в полицию только на прошлой неделе.   В совокупности мошенники, похитившие данные банковских карт, сняли со счетов за семь дней более 1 миллиона бат (31 200 долларов США), сообщают "Новости Таиланда". Один из пострадавших оставил на банкомате записку: "Не используйте данный банкомат. Я снял с него деньги на 8:20 утра 13 августа и обнаружил, что мой аккаунт взломан для использования в Тайване. С наилучшими пожеланиями".   Полиция ищет преступную группу. Несколько "проблемных" банкоматов выявлены, в настоящее время проверяются записи с их камер безопасности. Туристам рекомендуется пользоваться для снятия наличных только теми банкоматами, которые установлены в охраняемых помещениях банков - там мошенникам сложнее установить скимминговое оборудование.     Источник
20 Августа 2014
Биометрические паспорта будут стоить вдвое дешевле обычных

Биометрические паспорта будут стоить вдвое дешевле обычных

Биометрические паспорта будут стоить на 50% дешевле, чем на сегодняшний день стоят заграничные паспорта. Об этом сообщил министр юстиции Павел Петренко.   ''В соответствии с решением Кабмина о том, что изготовление биометрических паспортов будет происходить на государственном полиграфкомбинате ''Украина'', стоимость паспорта будет удешевлена практически вдвое, на 40-50%'', - заявил Павел Петренко журналистам в ходе посещения Центра административных услуг в Киеве в четверг.   По его словам, полномасштабная выдача биометрических паспортов готовится с начала 2015 года, а все посредники по производству паспортов уже сейчас ликвидированы, передает Интерфакс-Украина.   Ранее Верховный суд постановил, что изготовление загранпаспорта стоит 170 гривен (госпошлина, которая включает бланк и услуги).   Напомним, Правительство Украины распорядилось начать изготовление, оформление и выдачу проездного документа беженца, лица без гражданства и гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем для выезда за границу с 1 января 2015 года.   Это закреплено постановлениями №152-154 от 7 мая, текст которых был обнародован на официальном сайте правительства 2 июня.     Источник
19 Августа 2014
Аэропорт "Львов" ввел плату за парковку

Аэропорт "Львов" ввел плату за парковку

Аэропорт "Львов" ввел плату за стоянку автомобилей около нового терминала. Тариф составляет 5 грн. за час. Таким образом, за сутки парковки необходимо будет заплатить 120 грн. Это дороже, чем поездка в аэропорт на такси в обе стороны.   Первые 15 минут нахождения на стоянке бесплатны. Плата за парковку автомобилей около нового терминала аэропорта "Львов" не взималась с 2012 года.   По словам коммерческого директора аэропорта Вячеслава Чеглатонева, доходы от стоянки позволят существенно улучшить финансовое состояние предприятия.     Источник
19 Августа 2014
Иностранцы не хотят ехать в Россию

Иностранцы не хотят ехать в Россию

По данным туроператоров, турпоток в Россию в этом году снизился на 30-50%, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ) в четверг. Как отмечают в РСТ, летний сезон этого года стал крайне тяжелым не только для выездного, но и для въездного туризма. Причины практически одинаковые: обострение отношений России и Запада привело к спаду въездных турпотоков почти из всех стран.   Особенно заметно это по США и Великобритании. Азиатские рынки оказались более устойчивыми, но и оттуда туристов в России стало на 10-15% меньше, чем годом раньше, говорится в сообщении.     Источник
19 Августа 2014
Hilton расширяет сеть отелей в Доминиканской Республике

Hilton расширяет сеть отелей в Доминиканской Республике

Американская корпорация Hilton продолжает активное продвижение в Карибском регионе.   "Hilton Worldwide планирует увеличение количества отелей на Карибах и в Латинской Америке. При этом стратегически важным направлением для нас является именно Доминиканская Республика", - заявил Хуан Корвинос, директор по региональному развитию Hilton.   Об этом свидетельствует недавнее открытие Embassy Suites Santo Domingo, который стал третьим отелем компании Hilton в Доминикане. Первым объектом международной сети был Embassy Suites by Hilton Los Marlins Hotel & Golf Resort, общей вместимостью 125 номеров, расположенный на территории курорта Metro Country Club в Хуан-Долио. Второй – Hilton Santo Domingo – находится в самом центре доминиканской столицы на улице Джорджа Вашингтона и предлагает своим гостям 228 комфортабельных сьютов.   Целевая аудитория Embassy Suites – бизнесмены. Однако руководство отеля рассчитывает, что благодаря многофункциональному конференц-залу вместимостью 800 человек отель станет площадкой не только для деловых, но и для культурных событий, проходящих в доминиканской столице.   Помимо прочего, в новом Embassy Suites Santo Domingo действует программа лояльности клиентов Hilton HHonors, объединяющая 34 миллиона туристов по всему миру. Программа предполагает накопление баллов, которые можно потратить на бесплатное пребывание в одном из отелей сети.     Источник
19 Августа 2014
Своя Аллея звезд появится в Одессе

Своя Аллея звезд появится в Одессе

Исторический центр Одессы скоро украсит Аллея звезд миллионного мегаполиса.   С такой инициативой выступил мэр Одессы Алексей Костусев.   "Именно Одесса, как никакой другой город, заслуживает право иметь свою Аллею звезд. Благодаря ей будут увековечены имена людей, внесших особенно большой вклад в развитие различных сфер жизни Южной Пальмиры: промышленников и моряков, военных и врачей, музыкантов и художников, ученых и педагогов, краеведов и историков, писателей и архитекторов, общественных деятелей и спортсменов", - отметил он.   По словам Костусева, Аллея звезд станет новой туристической достопримечательностью города.   Идею городского головы претворят в жизнь в 2014 году - к 220 годовщине со дня основания города.   Ранее в городе у моря появилась Аллея футбольной славы ФК "Черноморец". На ней уже увековечены 14 звезд команды моряков. Еще одна звезда посвящена "12 игроку" - преданным поклонникам "Черноморца" всех времен.     Источник
19 Августа 2014
Угроза мирового масштаба

Угроза мирового масштаба

Лихорадка Эбола начала уносить жизни за пределами Африки.   То, чего многие так боялись, все-таки произошло: лихорадка Эбола добралась до стран Запада. Случаи этого заболевания были зафиксированы в США, Великобритании и Испании. При этом в самой Африке число умерших от этого вируса, по официальным данным, перевалило за тысячу, а еще почти две тысячи числятся зараженными.   Реальный же масштаб бедствия, скорее всего, более ужасающий. В этих условиях Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала лихорадку угрозой мирового масштаба. Между тем сертифицированная вакцина против вируса Эбола появится не ранее 2015 года. После того как 12 августа в мадридском госпитале скончался зараженный вирусом Эбола испанский священник Мигель Пахарес, стало ясно, что ситуация с этим заболеванием выходит из-под контроля. Теперь это уже не локальная африканская проблема, а потенциальная угроза человечеству.   Чтобы понять, насколько опасен этот вирус, достаточно обратиться к статистике: за полгода, несмотря на все усилия специалистов, в Западной Африке лихорадка Эбола унесла жизни минимум 1013 человек.   Лекарства пока нет   За сорок лет существования вируса ученые так и не смогли найти против него лекарства. Правда, дело тут было не столько в сложности самой задачи, сколько в нежелании фармакологических корпораций вкладываться в исследования. Предполагалось, что рынок сбыта будет очень ограниченным и вложения могут не окупиться. Однако в последнее время ситуация изменилась.   Разработка вакцин пошла полным ходом. Сейчас сывороткой для лечения от вируса занимается канадская фармацевтическая компания Tekmira и несколько американских.   Пять или шесть типов вакцин готовы в американских лабораториях. Они прошли испытания на обезьянах. Правда, для внедрения лекарства необходимо пройти длительную процедуру получения разрешения и испытаний. В лучшем случае вакцина появится к 2015 году.   По словам медиков, чем раньше у человека выявят лихорадку, тем больше у него шансов на выздоровление. Однако обнаружить заболевание не так просто. После заражения инкубационный период длится от двух дней до трех недель. К тому же симптомы зачастую напоминают грипп или малярию, поэтому многие заразившиеся не обращаются за помощью.   Африканские врачи утверждают, что из 10 заболевших выжить удается лишь одному. Европейские врачи, в свою очередь, говорят, что смертность достигает 60-70 процентов.   В Европе вирус процветать не сможет   Европейские врачи, несмотря на единичные случаи завоза африканского вируса-убийцы в отдельные страны, пытаются успокоить мировую общественность. Они объясняют, что "в развитых государствах с хорошей системой здравоохранения и санитарного контроля" опасность распространения Эболы крайне невелика.   Во время инкубационного периода человек может перелететь в другую страну. Но естественных условий для циркуляции вируса в природе нет нигде, кроме Африки.   На Черном континенте существуют биоценологические особенности, которые помогают вирусу процветать. На других континентах этого нет.     Источник 
18 Августа 2014
На курортах Болгарии снижаются цены

На курортах Болгарии снижаются цены

На морских курортах Болгарии разгар летнего сезона. Однако, вопреки сложившейся практике, владельцы отелей снижают цены. Объясняется это тем, что таким образом владельцы отелей стараются привлечь больше постояльцев и таким образом компенсировать потери начала лета, когда из-за холодной погоды и проливных дождей отели были полупустыми.   В начале этой недели представители Союза собственников отелей и ресторанов сообщили, что доходы этого сезона будут меньше не менее, чем на 12%, по сравнению в прошлым годом. Что, в свою очередь, негативно повлияет и на следующий год.   Чтобы привлечь больше туристов, на следующей неделе отдых в отелях на курортах Южного Черноморья Болгарии станет дешевле. Так, отели курорта Солнечный берег снижают цены на 20%. Еще большее снижение цен будет объявлено в отелях Приморско, Царево, Китена и Ахтополя. Единственный город, где цены на отдых не изменятся – это Созополь, в котором туристический сезон традиционно более длинный, из-за проходящего ежегодного музыкального фестиваля Аполлония.   Снижение цзен произойдет и на Северном Черноморье, хотя и не такое значительное. Отели около Варны и севернее более заполнены туристами, чем на Южном Черноморье. Поэтому и скидки составят только 10%.   В сентябре отдохнуть на болгарском Черноморье можно будет еще дешевле, поскольку в начале сентября должны произойти традиционные осенние скидки. "Этот период обычно предназначается для жителей самой Болгарии, и практика показывает, что для многих отдых на море в сентябре является более предпочтительным, чем в летнюю жару", - говорит председатель региональной отраслевой структуры объединения владельцев отелей и ресторанов Северо-Восточной Болгарии Димитр Димитров.     Источник
18 Августа 2014
В Украине пустят водные экспрессы

В Украине пустят водные экспрессы

Предприниматели собираются возродить речные пассажирские перевозки. Обещают, что добраться по Днепру до Днепра можно будет за 9 часов и 300 грн.    Киевская судоходная компания "Днепровский экспресс- на СПК Метеор и Восход" собирается запустить регулярные пассажирские рейсы скоростных судов по Днепру. Первый рейс должен состояться уже в апреле следующего года. Перевозить пассажиров компания планирует на 12 морских экспрессах Метеор и Восход, выпущенных 20-30 лет назад.   По словам основателя и гендиректора компании "Днепровский экспресс" Владимира Горбаня, стоимость проекта - $5 млн. и это выгодный бизнес, который они планируют окупить за 3-5 лет.   Экспрессы будут курсировать ежедневно на двух дальнемагистральных линиях: Киев-Днепропетровск (с остановками в Каневе, Черкассах, Кременчуге) и Днепропетровск-Херсон (с остановками в Энергодаре, Никополе, Запорожье, Каховке, Новой Каховке). Часть лайнеров пустят на коротких маршрутах, например, между Днепропетровском и Запорожьем. По коротким маршрутам судна будут ходить до начала ледостава. Время в пути по маршруту Киев-Запорожье составит около 9 часов, в Днепропетровск - 8 часов, в Кременчуг - 5 часов, с учетом остановок на трех шлюзах Каневского, Кременчугского и Днепродзержинского водохранилищ. Поездка между Днепропетровск и Запорожьем займет около часа.   Восход (вмещает 71 пассажира) будут использоваться на коротких линиях, Метеор (123 пассажира ) - на продолжительных. В штат компании войдет около 150 человек персонала.   Горбань уверяет, что цена будет конкурентной, чтобы переманить часть пассажиров у ж/д и автотранспорта. Он называет такие цифры: cтоимость билета на "ракету" Киев-Днепропетровск будет стоить 275-300 грн, а из Днепропетровска в Запорожье можно будет доплыть за 45 грн. "В советское время Метеор был дороже автобусов на 30%. Сейчас купе в поезде по этому маршруту - 275 грн, Интерсити+ - 2 класс - 300 грн, 1 класс - 500 грн. При этом время в пути примерно сопоставимо", - говорит Горбань.Он рассчитывает, что загрузка суден будет не менее 70%.   Эксперты со скепсисом оценивают идею днепровского экспресса. Глава Центра экономического и политического анализа Александр Кава, прогнозирует, что лайнеры не смогут на равных конкурировать с ж/д и автотранспортом. Главная причина - слишком длинный маршрут и время в пути. "Расстояние от Киева в Днепропетровск слишком большое для такого вида транспорта. Это порядка 600 км пути и три шлюза, на каждом из которых стоянка по часу. То есть время маршрута будет порядка 12 часов. Учитывая, что в Днепропетровск ходит три пары поездов Интерсити+, ночные поезда и автобусы, пассажиру будет быстрее добираться поездом, который находится в пути 5,5 часов", - говорит эксперт.    Пассажирские перевозки по Днепру это нишевый продукт, больше туристическо-развлекательный, - добавляет Кава. На регулярных перевозках по Днепру много не заработаешь, учитывая очень короткий сезон навигации, при том, что в остальное время, судна простаивают и их нужно содержать.   По словам эксперта, экономическую целесообразность могли бы иметь маршруты протяженностью до 200 км (Киев-Чернигов, Киев-Канев, Кременчуг-Днепропетровск, Днепропетровск- Запорожье).     Источник
18 Августа 2014
За вход на площадь Сан-Марко придется платить

За вход на площадь Сан-Марко придется платить

Поставить турникеты, ввести входной билет за плату и ограничить число посетителей на центральной площади Венеции Святого Марка. Такое предложение сделал бывший советник местной мэрии Аугусто Сальвадори.   В свое время он прославился тем, что добился запрета на ночлег в спальных мешках в центре города на лагуне.   Сальвадори, который на протяжении десяти лет отвечал за внешний облик Венеции, входящей в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, получил за свою бескомпромиссную борьбу прозвище "шериф", и до сих пор его предложения получают широкий отклик и к ним прислушиваются.   "Вход на площадь Святого Марка нужно ввести по билетам и по заранее сделанным заказам", - сказал Аугусто Сальвадори.   По убеждению Сальвадори, Венеция "должна стоить". "Несправедливо, что все расходы на прием до 20 млн туристов, ежегодно приезжающих в Венецию, ложатся на плечи ее жителей, число которых не достигает и 60 тысяч", - посетовал бывший советник.   Помимо туристов, по его убеждению, ответственность за поддержание города должен взять ЕС. "Если Венеция является наследием человечества и всей Европы, ЕС должен найти способы для оказания помощи и создания условий для его дальнейшего существования", - отметил Сальвадори.   В Венеции уже давно введен туристический налог, который распространяется на пять дней пребывания. С этого лета повышены тарифы на единые билеты на водный транспорт.   Для сокращения числа пассажиров водных трамвайчиков, единственно возможного транспортного средства на островной части города, Сальвадори предлагает еще поднять цену билета. "Если проезд по Большому каналу будет стоить 10 евро вместо нынешних 7,5, не думаю, что туристы, которые решат посетить наш город, откажутся от идеи путешествия. Но остановки, осаждаемые приезжими особенно летом, немного опустеют", - сказал он.   Стоит отметить, что население Венеции постоянно покидает островную часть города. С середины прошлого века число ее жителей сократилось с 300 тыс. до 58 тыс.     Источник
18 Августа 2014
В Черногории пройдет волшебная Бокельская ночь

В Черногории пройдет волшебная Бокельская ночь

23 августа в Которе на берегу Боко-Которского залива состоится одно из самых значимых мероприятий этого лета в Черногории - Бокельская ночь. Собирающий ежегодно десятки тысяч туристов праздник представляет собой грандиозное шоу: 42 украшенные и подсвеченные фонарями лодки предстанут на суд зрителей и жюри, которое должно будет определить самое красивое судно.   Участники парада тщательно готовятся к праздничному действу. Каждая лодка - это уникальное дизайнерское решение, которое, по замыслу его создателей, должно не только порадовать зрителей, но и приглянуться суровому и беспристрастному жюри. Победитель конкурса получает главный приз - 3 тысячи евро.   По окончании парада лодок гостей Бокельской ночи ожидает фейерверк и народные гулянья. Начало праздника - в 21:00.     Источник
18 Августа 2014
Электронные билеты на поезда теперь в турагентствах!

Электронные билеты на поезда теперь в турагентствах!

Туристические агентства Украины впервые получили революционную возможность оформления электронных билетов на поезда "Укрзалізниці", благодаря разработке компании "Амадеус Украина".   Новая функциональность доступна всем пользователям Amadeus Content Rail. Это решение позволяет осуществлять бронирование и продажу билетов не только "Укрзалізниці", но также ключевых железнодорожных перевозчиков Европы, Азии и Северной Америки.   Электронный билет представляет собой документ, являющийся основанием для проезда в поездах "Укрзалiзниці". В отличие от "Бланка заказа на печать оплаченных проездных/перевозочных документов" при оформлении электронного билета нет необходимости ни агенту, ни пассажиру посещать кассу и осуществлять дополнительные действия.   В результате бронирования формируется бланк электронного билета, который может быть отправлен на заданный адрес электронной почты из интерфейса Amadeus Content Rail и распечатан в удобное для клиента время. При посадке на поезд достаточно предъявить проводнику данный бланк и документ, удостоверяющий личность. В случае утраты или повреждения электронного билета, он может быть восстановлен за несколько минут.   Возможность покупки электронного билета на сайте туристического агентства позволяет экономить колоссальный объем времени как агентству, так и пассажиру. Где бы пассажир не находился, в любое время суток, имея доступ к сети Интернет, приобретение железнодорожного билета займет всего лишь несколько минут.   "Укрзалізниця" закончила внедрение электронных билетов на 91 пару из 159 круглогодичных поездов внутреннего дальнего следования, курсирующих по ключевым направлениям между крупнейшими городами Украины.   С момента внедрения услуги - начала 2013 года, было реализовано 1,8 млн. электронных билетов.   Оформление электронных билетов прекращается за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута. Все электронные билеты имеют статус расчетного документа (фискального чека) и могут быть использованы, к примеру, для отчетности при командировках.   Таким образом, туристические агентства Украины могут обеспечить качественно новый уровень обслуживания корпоративных и розничных клиентов, предлагая эксклюзивный сервис и расширяя географию обслуживания. В свою очередь, пассажиры впервые получили возможность приобретения электронных билетов "Укрзалізниці” в турагентствах.   Наблюдая динамику роста спроса на железнодорожные билеты со стороны конечных потребителей и понимая высокую важность наличия данного контента для партнеров, компания "Амадеус Украина" беспрерывно работает над развитием решения.     Источник
15 Августа 2014
Авиарынок Украины стремительно падает

Авиарынок Украины стремительно падает

Год для украинских авиакомпаний не задался с самого начала. Отрасль потеряла часть пассажиропотока в связи с аннексией Крыма, потом ещё значительную часть — в связи с закрытием аэропортов в Донецке и Луганске.   "Пассажиропоток по этим городам исторически составлял около 20% от авиационного трафика Украины. Теперь можно сказать, что его не стало. И это если оценивать прямые потери от закрытых аэропортов и аннексированного Крыма. В действительности же сокращение пассажиропотока в Украине существенно выше — порядка 50%", — говорит Виктор Войцеховский, заместитель директора департамента продаж онлайн-агентства tickets.ua.   Помимо потери отдельных направлений, эксперты называют множество других причин, которые привели к сокращению пассажиропотока в Украине.   "Во-первых, заметно повлияли на спрос политические события в стране. Из-за снижения деловой активности в Украину стало летать намного меньше бизнес-пассажиров. Во-вторых, обстановка в стране ударила по туристическому рынку, что привело к снижению потребности в чартерных рейсах. В-третьих, колебания курсов валют не могли не отразиться на платёжеспособности наших граждан, что также уменьшило объёмы продажи билетов", — перечисляет причины Максим Арсланов, эксперт Центра транспортных стратегий.   Усугубило ситуацию, по словам игроков рынка, и увеличение стоимости авиабилетов. В связи с девальвацией гривни цены на билеты большинства авиакомпаний выросли, по разным данным, на 20-45%.   Также нужно учитывать, что боевые действия ударили по объёму транзитного пассажиропотока через Украину. Всё больше пассажиров, которые добирались до мест назначения с пересадкой в Киеве, теперь выбирают альтернативные маршруты.   Сложившаяся на рынке ситуация привела к тому, что практически все авиаперевозчики, работающие в Украине, сократили маршрутные сети и свернули ряд направлений. Однако массового ухода с рынка самих авиакомпаний не произошло. По словам экспертов, свою деятельность в Украине приостановила только одна, вышедшая на рынок буквально недавно, компания — Emirates.   "Для компаний, которые давно работают на рынке, уйти с него сложно, так как уже многое вложено в развитие бизнеса, построена инфраструктура, коммуникации с местным рынком", — рассказывает Войцеховский.   Существенно сократили чартерные программы и туроператоры. "По чартерам туристические операторы быстро среагировали: обрезали всё, что можно было обрезать. Кроме того, некоторые туроператоры, которые раньше, например, заказывали целый самолёт, сейчас кооперируются и берут один борт на несколько компаний", — говорит Эскендер Ганиев, директор туристической компании "Лайнер".   Быстрая реакция, по его словам, позволила туристическим операторам избежать крупных финансовых потерь, а также сохранить в большинстве случаев стабильные цены на путёвки в долларах.   Естественно, что в сложившейся ситуации прогнозировать развитие авиарынка берутся единицы. "Все будет зависеть от того, насколько быстро закончится военный конфликт на востоке Украины и насколько быстро прекратится экономический спад. Но я думаю, что если всё будет оставаться в том ключе, в котором есть сегодня, то по результатам года сокращение рынка будет где-то на уровне 20%", — говорит Александр Кава, глава Центра экономического и политического анализа, эксперт в сфере транспорта.     Источник
15 Августа 2014
Наш "воздушный" ответ на российский запрет

Наш "воздушный" ответ на российский запрет

Государственная авиационная служба Украины с 20:00 четверга, 14 августа 2014 года, ввела для некоторых российских авиакомпаний специальный режим выполнения транзитных полетов из Российской Федерации через воздушное пространство Украины. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.   Как отмечается, это касается непосредственно авиаперевозчиков "Трансаэро" и "Аэрофлот-российские авиалинии", которые выполняют транзитные полеты через Украину в сообщении между Россией и Болгарией, Израилем, Турцией, Египтом и Грецией. "Эти авиакомпании могут пересекать воздушное пространство Украины только при условии получения соответствующего разрешения от Госавиаслужбы Украины для каждого рейса отдельно", - говорится в сообщении. "Предпринимаемые меры позволят обеспечить надлежащий уровень авиационной безопасности, упорядочив порядок транзита через Украину теми авиакомпаниями, которые пренебрегают правилами выполнения международных полетов в закрытом воздушном пространстве над территорией Автономной Республики Крым и на закрытый аэродром Симферополь", - сообщает пресс-служба.    Напомним, воздушное пространство над зоной проведения АТО закрыто полностью, закрыты аэропорты Крыма. Безопасность транзитных перелетов над другой территорией Украины полностью контролирует "Украэрорух".   Как выяснилось, самолеты "Аэрофлота" пилотируют ограниченные украинофобы. Капитан одного из самолетов российского "Аэрофлота" при обращении к пассажирам грубо оскорбил Украину и ее жителей. Об этом в своем Твиттере написал советник-посланник посольства Словакии в России Мартин Качо. "Рейс "Аэрофлота" в Вену, капитан пассажирам: "Мы летим над остатками Украины, где живут бандеровцы и другая грязь". Невероятно", – написал Качо.       Источник
15 Августа 2014



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.