СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Самый большой круизный лайнер вышел в первый рейс

Самый большой круизный лайнер вышел в первый рейс

Самый большой круизный лайнер в мире под названием Harmony of the Seas вышел в свое первое плавание.   Длина 16-палубного лайнера — 362 метра (он на 50 метров длиннее, чем Эйфелева башня), ширина — 66 метров, а вес — 120 тысяч тонн. Он вмещает 6,3 тысячи пассажиров и 2,1 тысячи членов экипажа.   Судно сравнивали с "плавающим городом": в частности, в нем 2,5 тысячи кают, 20 обеденных залов, 23 плавательных бассейна и парк с более чем 10 тысячами растений и 50 деревьями.   Корабль, который обошелся примерно в $1 млрд и был заказан американской компанией Royal Caribbean Cruises, совершит плавание из гавани Сен-Назер во Франции в британский город Саутгемптон. Там на него сядут первые пассажиры.   22 мая судно будет отправлено в Барселону — порт его приписки.   Летом Harmony of the Seas будет совершать недельные круизы по Средиземному морю. В конце октября лайнер отправится по маршрутам в Карибском бассейне.     Источник
16 Июня 2016
Lufthansa будет летать в Мюнхен круглый год

Lufthansa будет летать в Мюнхен круглый год

Авиакомпания Lufthansa приняла решение продлить выполнение рейса Одесса-Мюнхен на зимний период в связи с повышением спроса, сообщил журналистам в Киеве генеральный менеджер Lufthansa Group в Украине, Беларуси, Армении и Грузии Рене Койнзак, передает avianews.com.   Ранее данное направление считалось сезонным и было возобновлено после двухлетнего перерыва в марте этого года.   Также Lufthansa Group увеличила свое присутствие в Одессе за счет добавления частоты рейсов на линии Одесса-Вена со стороны Austrian Airlines, а также замены старых самолетов Fokker на более новые и вместительные Embraer 195.   Как подчеркнула вице-президент Lufthansa по продажам в Европе Хайке Бирленбах, Одесса стала первым направлением в Украине, на котором Austrian Airlines начала использовать Embraer 195.   Сейчас Lufthansa Group представлена в Южной Пальмире ежедневными рейсами Austrian Airlines Одесса-Вена и рейсами Lufthansa Одесса-Мюнхен, которые выполняются два раза в неделю.     Источник
16 Июня 2016
Туры и автомобили в награду за бронировки

Туры и автомобили в награду за бронировки

Турецкие отели все активнее вступают в борьбу за клиента. Вход идут не только различные методы направленные непосредственно на туристов, такие как бесплатные трансферы, дополнительные услуги в отеле, акции для семей с детьми, но и методы направленые на увеличение лояльности менеджеров турагентств.   К примеру, одна из известных отельных сетей Sherwood Resorts & Hotels запустила акцию для турагентств  гарантирующую неделю отдыха для 2-х в одном из отелей сети менеджеру, забронировавшему для своих туристов 20 номеров в период проведения акции. Учитываются бронировки сделанные с 10 июня по 30 сентября, период проживания туристов с 10 июня по 31 октября..   Отельный холдинг Gloria Hotels & Resorts решил привлечь украинских турагентов розыгрышем автомобиля. Руководство сети рассчитывает, что эта акция будет стимулировать украинские турагентства продавать ее отели на протяжении всего сезона. "Насколько я знаю, из турецких отелей мы первые организовали подобную акцию для турагентов, - рассказал руководитель отдела продаж Gloria Hotels & Resorts Ибрагим Тосун. – Мы хотели в этом году поддержать наших партнеров. За каждые три проданные комнаты турагенту Coral Travel дается возможность принять участие в лотерее, и чем больше они продают, тем больше увеличивают свои шансы выиграть машину".       Мастер тура
15 Июня 2016
На чартерных рейсах МАУ можно заранее заказать питание

На чартерных рейсах МАУ можно заранее заказать питание

"Международные авиалинии Украины" ввели услугу предварительного заказа платного питания на чартерных рейсах.   Сделать это можно не позже, чем за 36 часов до вылета, через туроператора, у которого покупался билет или путевка. Для чартерных направлений доступно такое же платное меню, как и для международных регулярных рейсов.   На борту пассажиры бесплатно могут получить воду, чай или кофе, а также приобрести питание из доступного на рейсе меню.   Ранее питанием на борту пассажиров чартерных рейсов обеспечивали туроператоры за свой счет. Однако с 25 мая туроператоры отказались от подобной услуги.   На регулярных внутренних рейсах в эконом-классе МАУ отказалась от бесплатного питания в 2011 году, а на регулярных международных - с летнего сезона 2014 года. При этом еда по прежнему включена в стоимость билетов пассажиров бизнес-класса, а также предоставляется всем пассажирам эконом-класса на рейсах между Киевом и Актау, Алматы, Астаной, Амманом, Тегераном, Нью-Йорком, Пекином и Бангкоком.     Источник
15 Июня 2016
Тунис не выдерживает конкуренции

Тунис не выдерживает конкуренции

Онлайн-табло аэропорта Борисполь информирует об отмене рейса YB 4465 Киев – Джерба, который по расписанию должен был вылететь в 02:00 по местному времени. В системе подбора туров туроператора "Оазис Тревел Украина" рейсы на Джербу также отсутствуют. Директор компании Рафик Каисси подтвердил, что частота снята из-за слабого спроса. Основные причины, по его словам, заключаются в том, что турпакеты с отдыхом на самом большом острове Туниса намного дороже, чем на курортах континентальной части страны. Кроме того, спрос по-прежнему оттягивает на себя более доступная по цене Турция. Ранее, напомним, рейсы из Киева в Тунис планировалось выполнять трижды в неделю: два раза в Энфиду и один раз на остров Джерба.   В турагентствах напоминают, что Турция в летний период всегда была направлением № 1 для Украины. А в нынешнем сезоне ещё больше укрепила свои позиции. "В том числе и благодаря тому, что на турецких курортах стало значительно меньше туристов из России, чего нельзя сказать о Тунисе. Для многих это по-прежнему дополнительный аргумент в пользу выбора Турции", – констатирует директор "Аполло-тур" Андрей Демура.     Источник
15 Июня 2016
Крит сокращают, ценопад на направлении продолжается

Крит сокращают, ценопад на направлении продолжается

Не смотря на значительное увеличение турпотока, туроператоры все же сокращают чартерные программы на Крит. Виной тому ценовые войны на направлении. На этот раз свою полётную программу на остров скорректировал "Музенидис Трэвел". Судя по его системе онлайн-бронирования, снят один из двух еженедельных рейсов из Киева, отменена также частота из Львова. "Причина оптимизации — ценовые войны, продолжающиеся который год подряд на направлении", — пояснил начальник отдела продаж и куратор украинского рынка "Музенидис Трэвел Салоники" Евгений Киселёв.   Ещё одной причиной помимо перераспределения спроса на более дешёвые и безвизовые направления является отток туристов в сегмент индивидуалов. По наблюдениям турагентств, по Криту можно подобрать разнообразные варианты с вылетами как из Украины (если покупать билеты заранее) так и из городов Европы, и по достаточно конкурентной цене. Например, билеты на регулярных рейсах Ryanair из Варшавы доступны за 110 € в оба конца, появляются и более дешёвые предложения. Нет проблем и с подбором вариантов размещения с помощью многочисленных онлайн-сервисов. "Именно поэтому многим жителям Западной Украины подчас выгоднее летать в Турцию из Кишинёва, а на тот же Крит — из Польши", — поясняет один из собеседников.   Следует отметить, что в начале июня объёмы полётных программ на Крит уже корректировались другими игроками. Тогда из четырёх еженедельных рейсов Киев — Ираклион, выполняющихся на "Розе ветров", было оставлено три. По инсайдерской информации, часть туроператоров, загружающих места на этих рейсах, не против уменьшить частотность на этом маршруте ещё больше. Другие же не согласны, поскольку их загрузка ближайших рейсов относительно хорошая. Поэтому окончательного решения пока не принято.   Тем не менее ценопад на направлении продолжается. По состоянию на 13 июня цена на пакетные туры на Крит с вылетами из Киева стартует от 289 € (семь ночей на двоих). Для сравнения: стоимость турпакетов с вылетами из Днепра начинается от 818 € (11 ночей на двоих).     Источник
14 Июня 2016
Отмена виз для украинцев снова откладывается

Отмена виз для украинцев снова откладывается

Европейцы не спешат давать Украине безвизовый режим. Эксперты: вопрос решат осенью.   Либерализация визового режима между Украиной и странами Евросоюза, которые входят в Шенгенскую зону, похоже, вновь отодвинулась на неопределенный срок. Напомним, что еще в декабре прошлого года Еврокомиссия в своем итоговом отчете рекомендовала Евросовету внести Украину в список стран, с которыми действует безвизовый режим. Тогда еврочиновники признали, что наша страна выполнила практически все условия плана действий для визовой либерализации.   Однако в конце прошлой недели в Люксембурге на заседании министров юстиции и внутренних дел стран ЕС положительного решения для Украины в этом вопросе так и не было принято. Почему тормозится безвизовый режим, кто в этом виноват и когда, наконец, украинцы смогут путешествовать по Европе без дополнительных разрешений, разобралась "Сегодня".   Кто тянет назад   Дипломат и эксперт общественной организации "Майдан закордонних справ" Александр Хара рассказал, какие именно страны внутри самого Евросоюза блокируют предоставление Украине безвизового режима. "Объективно в Европе существуют страны, которые больше всего страдают от нелегальной миграции, например Германия и Франция. Естественно, они пытаются реализовать механизмы защиты своих территорий. Хотя наша страна уже более двух лет находится в состоянии войны, но при этом больших потоков беженцев в Европу не наблюдается. Так что, по моему мнению, это надуманные причины, — говорит Хара. — Более того, безвизовый режим условный: впускать в страны ЕС кого попало не будут, находиться в Европе можно будет не более 90 дней, и наконец, если украинец приедет в Европу и попытается там оформить политическое убежище либо какое-то другое, то ЕС не будет рассматривает эти заявки, их нужно делать с территории Украины".   Эксперт добавляет, что тормозит визовую либерализацию и российское лобби в Европе. "Это "друзья России", например Греция и другие южные страны ЕС, которые надеются на российские инвестиции или ждут, что РФ пустит по их территории газовые трубы. Есть и купленная элита, ведь во многих государствах ЕС политические партии или их лидеры имеют тесные контакты с большим бизнесом России, а этот бизнес находится под контролем Кремля", — отметил Хара.   Также дипломат не исключает, что, затягивая украинский вопрос, ЕС и российское лобби в Европе пытается давить на Украину, чтобы страна стала более уступчивой в реализации Минских соглашений: "Это небольшая вероятность, но она существует".   Какие условия не выполнила Украина   Если брать обязательства, которые взяла на себя Украина на пути к безвизовому режиму, то, по словам экспертов, мы не выполнили только один пункт. "Украина не стала безопасным, богатым и процветающим государством. Все остальные требования, которых сначала было 89, потом 36, — это больше формальности, — считает политолог Руслан Бортник. — Ведь, например, Саудовской Аравии безвизовый режим был предоставлен, а я не думаю, что она выполнила все требования, кроме того, система управления там, мягко говоря, не самая демократичная. Ключевая претензия к Украине — это риск миграции и то, что Украина не безопасная страна, и через нашу территорию идет большой трафик преступности, наркотиков и оружия. Поэтому Европа и опасается давать нам безвизовый режим".   Однако если визовой либерализации не будет, то существует риск отката реформ. "Я думаю, что некоторые депутаты Верховной Рады постараются ухудшить имидж ЕС в Украине. Они уже имеют намерения обсуждать повторно законопроект по спецконфискации. И если начнутся движения в этом направлении, то когда ЕС решит свои внутренние вопросы и вернется к Украине, то увидит, что реформы не работают", — резюмировала эксперт по евроинтеграции совета внешней политики организации "Украинская призма" Марьяна Кузьо.   Сроки: два сценария   Эксперты уверяют, что исходя из оптимистического сценария, окончательно решить вопрос отмены виз для Украины могут не раньше осени. "Если говорить о сроках, то, скорее всего, украинский вопрос будет рассматриваться в ЕС в начале сентября, — отмечает Марьяна Кузьо. — И это еще хорошо, если так случится, ведь процедура голосования в Европарламенте по Украине еще не завершена, произошли только предварительные обсуждения. Кроме того, вопрос не ставили на голосование в Совете ЕС".   О переносе сроков на осень заявлял и Петр Порошенко. "Мы пытаемся, чтобы Европарламент и Совет ЕС рассмотрели вопрос летом. Не исключено, к сожалению, что это может произойти и в сентябре", — сказал президент.   Впрочем, по словам экс-генконсула Украины в Стамбуле Богдана Яременко, возможен и пессимистический сценарий. "Перспективы остаются непонятными, ведь фактически никаких претензий к Украине в ЕС не предъявляют, но наш вопрос не решают, и так может тянуться бесконечно. По сути, тот факт, что вопрос о визовой либерализации не ставят на голосование, может быть вежливой формой отказа. Напрямую, возможно, Украине и не будут отказывать, но такое затягивание может длиться бесконечно. Например, подобная ситуация сложилась между Турцией и ЕС — диалог об этом идет 30 лет", — резюмировал дипломат.   Сможет ли гарант убедить Европу   Однако стимулировать еврочиновников к шагам по принятию решений в отношении Украины наш МИД сможет уже в ближайшее время. Так, в Брюсселе на 27 июня запланированы политические консультации Украина — Евросоюз. Как сообщили в пресс-службе президента, именно там будут обсуждаться перспективы введения безвизового режима. "Скорее всего, президент будет напоминать ЕС о том, что Европа должна придерживаться своих обещаний и обязательств, ведь технически мы все требования выполнили, — говорит Марьяна Кузьо. — Возможно, Порошенко будет говорить с высокими чиновниками о том, чтобы отделить нас от Турции и вопрос об отмене виз не рассматривался в пакете с этой страной. Если давление общества в этом направлении будет усилено, то есть вероятность, что Совет ЕС рассмотрит наш вопрос как можно скорее. Но все будет зависеть от того, насколько убедительны будут наши дипломаты".   Стоит сказать, что глава Европарламента Мартин Шульц уже отметил, что принятые ВР изменения в украинскую Конституцию по части правосудия стали положительным сигналом для ЕС.   Почему перенесли на осень   По словам экспертов, проблемы Украины вызваны ситуацией с Турцией. Напомним, сейчас ЕС одновременно рассматривает предоставление безвизового режима для Косово, Турции, Украины и Грузии. На заседании Совета ЕС в пятницу ни по одной стране не договорились. Изначально Украина и Грузия шли на рассмотрение одним пакетом, но после срыва нашей страной графика выполнения дополнительных условий от ЕС их разделили.   "Тут весь вопрос в сроках, — пояснила "Сегодня" эксперт по евроинтеграции Марьяна Кузьо. — Украина в силу субъективных обстоятельств стала заложницей игры между Турцией и ЕС. Напомним, что Европа и Турция еще весной достигли соглашения в вопросе сдерживания потока мигрантов. Турция обязалась остановить поток сирийских беженцев, а Европа в свою очередь пообещала предоставить безвизовый режим Турции. Но нас, к сожалению, начали рассматривать в пакете с Турцией".   Оказавшись в одном ряду с Турцией, Украина стала рассматриваться как страна, потенциально опасная для Европы, ведь из-за конфликта на Донбассе мы также можем стать "поставщиком" беженцев в благополучные страны. "Поэтому для того чтобы сдержать поток мигрантов в ЕС и тем самым успокоить своих избирателей, министры внутренних дел ЕС вышли с предложением обсудить механизм приостановки безвизового режима в случае роста количества мигрантов, — добавила Кузьо. — Но его детали пока неизвестны: сейчас идет процесс согласования. Пока не согласуют этот механизм, украинский вопрос будет отложен".   Впрочем, в ЕС и не скрывают мотивов своей бездеятельности. "Мы видим прогресс всех предложений, включая Турцию, но мы еще не приняли решение, — заявил госсекретарь по вопросам безопасности и юстиции Нидерландов Класс Дийкхов. — Некоторые страны выражают обеспокоенность на это время. Но мы продолжим решать эти беспокойства в рамках процесса визовой либерализации для этих стран".     Источник
14 Июня 2016
Turkish Airlines вновь переносит вылеты из Днепра

Turkish Airlines вновь переносит вылеты из Днепра

Авиакомпания "Турецкие авиалинии" (Turkish Airlines) вновь откладывает начало полетов из Днепра в Стамбул, об этом сообщает пресслужба авиаперевозчика. "Уважаемые партнеры, сообщаем вам, что отмена рейсов авиакомпании Turkish Airlines по маршруту Стамбул-Днепропетровск-Стамбул продлена до 25 июня 2016 (включительно) из-за ограничений на обслуживание воздушных судов авиакомпании в международном аэропорту "Днепропетровск". Просим проинформировать клиентов и сделать необходимые изменения в бронировании по involuntary процедуре: предложить изменить маршрут в другие аэропорты Украины рейсами Turkish Airlines, code share рейсами или рейсами участников Star Alliance, или сделать involuntary refund," - сообщается в письме авиакомпании разосланном агентам.   Сначала Днепропетровский аэропорт отказался обслуживать дневные рейсы турецкой авиакомпании, и предложил их перенести на вечернее время. А после того, как Turkish Airlines согласилась и на это, получила окончательный отказ.   В Госавиаслужбе Украины эту информацию подтвердили без указания причин. В администрации аэропорта также не склонны раскрывать все детали. Комментарии на этот счет ограничились ссылкой на то, что проблема с выполнением рейсов Turkish Airlines Днепропетровск — Стамбул и обратно "не связана с аэропортом, а лежит в плоскости отношений авиационных властей Украины и Турции".   Между тем все украинские авиакомпании, обслуживаемые днепропетровским аэропортом, прямо принадлежат Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову либо координируют свою деятельность с его авиаторами.   Поэтому отказ аэропорта "Днепропетровск" обслуживать Turkish Airlines — это, прежде всего, конфликт интересов, считают эксперты.   Два последних года для авиаперевозчиков, работающих в Украине, были провальными. За 2014-2015 гг. авиакомпании потеряли более 20% пассажиров на внутренних и немного меньше на международных авиалиниях. Примерно такое же было зафиксировано сокращение грузоперевозок. Но сейчас популярность авиаперелетов постепенно восстанавливается. По данным Госавиааслужбы Украины, по итогам первого квартала 2016 года, внутренними авиалиниями воспользовалось 1 млн 281 тыс. пассажиров (на 13,4% больше, чем год назад). Международным рейсами — 1 млн 101 тыс. (на 8,7% больше).   Пассажиропоток через украинские аэропорты вырос на 9% до 2,187 млн пассажиров. Возрастает и конкуренция за пассажиров между авиакомпаниями.   Среди украинских аэропортов Днепропетровский по пассажирским перевозкам занимает 6-е место. Доля МА "Днепропетровск" в общем объеме перевезенных пассажиров — 3,2%, уступает "Борисполю" (68%), "Жулянам" (8,8 %), а также аэропортам Одессы (8,9%), Львова (5,3%) и Харькова (3,5%).   Уже эти цифры наглядно показывают, что большинство международных перелетов днепропетровцы совершают через "Борисполь". "Турецкие Авиалиний" могли бы вернуть часть днепропетровцев летающих в Европу и другие страны из Борисполя в аэропорт Днепропетровска, предложив удобные варианты стыковок в Стамбуле.       Источник  
14 Июня 2016
МАУ изменила процедуру он-лайн регистрации

МАУ изменила процедуру он-лайн регистрации

"Международные авиалинии Украины" сделали онлайн-регистрацию на большинство своих рейсов возможной за 48 часов до вылета.   Ранее такая услуга была доступна за 23 часа до вылета. Закрывается регистрация через интернет за 1 час до вылета, т.е. на 20 минут раньше, чем на стойках в аэропорту.   При этом ряд рейсов входит в список исключений. Например, на чартерные рейсы, рейсы из Амстердама, Брюсселя, Нью-Йорка онлайн-регистрация доступна за 24 часа до вылета, на рейсы из Брюсселя, Женевы и Цюриха - за 18 часов до вылета.   При этом регистрация через интернет закрывается для рейсов из Нью-Йорка за 4 часа до вылета, а для рейсов из Тель-Авива и Запорожья - за 3 часа до вылета, а не за 1 час, как для остальных направлений.   Напомним, в мае МАУ ввела автоматическую регистрацию на большинство регулярных рейсов. Теперь если пассажир не пройдет онлайн-регистрацию самостоятельно, система автоматически зарегистрирует его и отправит посадочный талон за 12 часов до вылета. При этом если пассажир захочет поменять место, выбор будет значительно ограничен или вообще не возможен в случае 100% загрузки рейса.     Источник
13 Июня 2016
Крит из Украины вырос в разы

Крит из Украины вырос в разы

В апреле 2016 года аэропорт Ираклиона принял 1 221 пассажира из Украины. Это на 190 % больше, чем в апреле 2015 года, когда в главный аэропорт Крита прилетел всего 421 человек. Прирост демонстрирует и май: 2 124 пассажира (в прошлом году в последнем месяце весны зафиксировано 1 298). При этом нынешние показатели выглядят столь впечатляющими лишь по сравнению с прошлым годом. Пассажиропотоки позапрошлого года были несоизмеримо выше. В мае 2014 года, например, на Крит прибыли почти 9 тыс. украинцев. Что же касается аэропорта Родоса, то в нынешнем году он принял только 377 пассажиров из Украины, что на 40 % меньше, чем в аналогичный период прошлого года.   По мнению турбизнеса, цифры вполне отвечают реалиям, поскольку в прошлом году по Греции действительно был спад, вызванный колебаниями курса и ухудшением экономической ситуации в стране. Основными "симптомами" прошлого лета стали крайне осторожные планы туроператоров на сезон, которые тем не менее вылились в корректировки полётных программ в середине лета. Свою роль сыграл и уход одного из главных игроков на направлении – News Travel, а также внедрение в разгар сезона процедуры сбора биометрических данных, обвалившей спрос не только по Греции, но и по другим европейским визовым направлениям. В этом же году ситуация также далека от идеальной, но пока расклад получше. Недельный тур на Крит можно подобрать в районе 260 €, и это одна из причин роста турпотока. "Объёма направлению добавляют также те, кто в прошлом году уже сдавал отпечатки пальцев и для кого нет необходимости делать это снова", – отмечает гендиректор Join UP! Юрий Альба.   С другой стороны, турпоток и дальше будет перераспределяться на другие направления. В частности, на Турцию, где и развернётся главная битва за туристов: отельеры будут делать скидки, туроператоры аналогичными способами будут стремиться заполнять кресла на чартерах, так что отток клиентуры в эту сторону более чем вероятен. Не отстают и другие страны летнего отдыха – Болгария, Черногория. По последней, как отмечают в турагентствах, можно подобрать тур на семь ночей стоимостью 199 € на человека (притом, что авиабилеты продаются за 190 $).     Источник
13 Июня 2016
Китайские туристы могут привезти в Украину миллионы

Китайские туристы могут привезти в Украину миллионы

Убрав чрезмерные визовые преграды, мы сможем увеличить поток путешественников из Китая в десятки раз. А это сотни миллионов долларов дополнительно в экономику Украины. Мало кто знает, но каждая тысяча туристов генерирует до 1000 новых рабочих мест (200 в туризме и 800 в смежных секторах), а расходы на создание одного рабочего места в туризме почти в 20 раз меньше, чем в промышленности. Именно туризм является крупным источником валютных поступлений в страну в результате экспорта услуг иностранным туристам.   Туризм в Украине является отраслью с большим, но неразвитым потенциалом. Согласно экспертным оценкам, именно туризм может стать локомотивом для будущего активного развития украинской экономики. Он способен не только сформировать устойчивый положительный имидж страны, но и оптимизировать платежный баланс, обеспечить 5-20% ВВП, стимулировать работы по развитию инфраструктуры смежных отраслей, включая транспортную. Туристическая сфера в будущем может стать одной из приоритетных отраслей развития экономики Украины. По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), прямой вклад туризма в ВВП нашей страны, начиная со следующего года, будет ежегодно увеличиваться на 4,1% и к 2025 г. составит 42 млрд грн (1,8% от общего ВВП).   Но это только перспективы и пока, к сожалению, нереализованный потенциал. Картина сегодняшнего дня не столь привлекательна. Во многих странах получить украинскую визу намного сложнее, чем шенгенскую. В Китае шенген можно открыть за 48 часов, заплатив всего 35 евро. Чтобы стать обладателем украинской визы, надо потратить 15 рабочих дней и заплатить в среднем порядка 135 долл.   Подстегнуть увеличение туристического потока должна и возможность оформления визы для транзитных пассажиров на 72 часа прямо в пунктах пропуска Киева, Львова и Одессы. В список "упрощенцев" хотят внести граждан КНР, Австралии, Новой Зеландии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Кувейта, Сингапура, Бахрейна, Омана, Саудовской Аравии, у которых в паспорте есть действующая или использованная в течение последнего года шенгенская виза (такие же права дадут визы Австралии, Великобритании и Северной Ирландии, Канады, Новой Зеландии, США, Японии или разрешение на проживание в одной из перечисленных стран). Министерство экономического развития и торговли рассчитывает, что это поможет подстегнуть развитие въездного туризма в Украину. Кроме того, в министерстве предлагают выдавать разовую визу на срок до 15 дней при наличии документов, подтверждающих деловой или туристический характер поездки. Чтобы реализовать задумку чиновников, необходимо внести изменения в постановление Кабмина № 567. В МЭРТ предлагают снизить стоимость разовой украинской визы (типа С) до 35 евро (аналогично цене шенгенской визы).   Визы – это не только защита от потоков мигрантов, но и значительный барьер для притока инвестиций, денег и туристов в страну. Ведь потенциал китайского туризма на сегодня составляет ни много ни мало 129 млрд долл. ежегодно. По данным Всемирной туристической организации, начиная с 2004 г. китайцы ежегодно наращивают свои расходы за рубежом более чем на 10%, а по итогам минувшего года увеличили на 25% - до 292 млрд долл. Средний китайский турист тратит на поездку порядка 3 тыс. долл. Убрав чрезмерные визовые преграды, мы сможем увеличить поток путешественников из Китая в десятки раз. А это сотни миллионов долларов дополнительно в экономику Украины. Уже в первый год существования облегченного визового режима для Китая нашу страну смогут посетить около 60 тыс. туристов из Поднебесной.   На первой Всемирной конференции по развитию туризма, которая неслучайно прошла именно в Пекине, глава госуправления по делам туризма КНР Ли Цзиньцзао сказал: "Сегодня Китай - одна из тех стран, в которых туризм развивается наиболее быстро. Китай - на первом месте в мире по объему внутреннего и выездного туризма, а также средним расходам туристов за рубежом". В 2015 г. туристические потоки в Китае увеличились на 10,5% - до 4,1 млрд человек. Общая выручка от реализации туристических услуг выросла на 13,4% - до 4,13 трлн юаней (1 долл. - 6,5 юаня), а инвестиции в туриндустрию повысились на 42% - до 1,7 трлн юаней. По прогнозам, к 2020 г. внутренний турпоток вырастет до 6,8 млрд, а выездной -- превысит 200 млн человек, объем соответствующих инвестиций достигнет 3 трлн юаней.   Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики, и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет немаловажную роль в развитии ВВП, стимуляции внешнеторгового баланса, возникновении дополнительных рабочих мест и гарантии занятости населения, оказывает большое влияние на такие отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, т. е. туризм выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.   Чтобы Украину посещало больше иностранцев, визовой либерализации мало. Их надо убедить, что посещать нашу страну — безопасно. К примеру, Польша, Грузия или Литва тратят на рекламу своего туристического потенциала на международной арене 5–7 млн евро в год. Государственный бюджет Украины уже третий год не предусматривает выделение средств на продвижение страны за рубежом. Украине есть что показать иностранным туристам. Но впечатления от чудесной природы, уникальных памятников истории и архитектуры могут серьезно подпортить полуразрушенные дороги, переполненные маршрутки, грязные уличные туалеты и другие "прелести" нашей действительности.      Источник
13 Июня 2016
ТПГ добавит еще один город вылета

ТПГ добавит еще один город вылета

Ровенский аэропорт долгое время не отправлял пассажирских рейсов. Однако его руководство уверяет, что с поддержкой местных чиновников сможет полностью возобновить свою работу. Сейчас учреждение проходит сертификацию и имеет целью получить статус аэропорта 5-го класса.   Международный аэропорт "Ровно" готовится к приему самолетов авиакомпании "Bravo Airways" по маршрутам туристического оператора "Travel Professional Group" (TPG) в Турцию. Рейсы планируются два раза в неделю.    На сегодняшний день в поиске тура у ТПГ , помимо крупных Киева, Харькова, Львова и Одессы можно найти Кривой Рог, Херсон и Ровно, но турпакеты в Турцию из этих городов пока только под индивидуальный запрос.     Источник
10 Июня 2016
Чемпионат Европы можно смотреть в самолетах

Чемпионат Европы можно смотреть в самолетах

Авиакомпании Turkish Airlines и Emirates заявили о том, что в части их дальнемагистральных самолетов можно будет смотреть прямые трансляции матчей начинающегося во Франции чемпионата Европы по футболу и других соревнований. Вероятно, что трансляции будут также доступны во многих аэропортах мира.   Turkish Airlines пообещала транслировать матчи турнира в самолетах Boeing 777 и Airbus А330, составляющих большую часть ее дальнемагистрального флота. Игры также будут показывать в ее салоне бизнес-класса в аэропорту Стамбула.   Emirates добавила второй спортивный телеканал в число транслируемых на борту самолетов Boeing 777, которых у нее насчитывается почти сотня. Помимо чемпионата Европы по футболу, на этих каналах предполагается показ Олимпиады в Рио-де-Жанейро в августе, футбольных чемпионатов Англии и Германии, теннисного Уимблдонского турнира, гонок Формулы-1 и других соревнований. Кроме спортивных каналов, в самолетах компании доступны ряд основных новостных каналов. В июне Emirates начнет оснащение аналогичной системой части самолетов Airbus A380.     Источник
10 Июня 2016
Советуйте туристам перед поездкой во Францию

Советуйте туристам перед поездкой во Францию

В преддверии футбольного турнира Евро-2016 французское правительство выпустило приложение для мобильного телефона, которое должно предупредить общественность в случае опасности террористического нападения.   В правительстве говорят, что приложение было разработано после ноябрьских терактов в Париже, жертвами которых стали 130 человек.   Во вторник британский МИД предупредил британских граждан о вероятности нападений во время матчей чемпионата Европы во Франции. По данным Форин-офиса, потенциальными объектами атак во время футбольного турнира являются стадионы, фан-зоны и транспортные узлы.   Пользователи смогут подписаться на получение предупреждений об опасности в различных географических зонах - общим числом до восьми, не считая текущего местоположения.   В оповещении будет дано краткое описание случившегося, а также рекомендации, как оставаться в безопасности.   Правительство подчеркивает, что конфиденциальность пользователей будут защищена.   В настоящее время разрабатываются и другие версии приложения, которые позволят предупреждать пользователей о чрезвычайных ситуациях другого рода - таких как наводнения и техногенные аварии.   Приложение доступно для загрузки на смартфоны, работающие под управлением операционных систем IOS и Android.     Источник
10 Июня 2016
Франция не хочет наших туристов?

Франция не хочет наших туристов?

Французское консульство ставит отказы и задерживает выдачу виз. Об этом сообщают в туроператорских компаниях. По словам руководителя департамента Франции, Германии и Великобритании Travel Professional Group Екатерины Пастушенко, одним клиентам виза может быть выдана через пять дней, а другим – через 2-3 недели, и какой-либо логики в этой системе не прослеживается. В других турфирмах отмечают: при том, что стандартный срок рассмотрения документов составляет семь рабочих дней, такая задержка может быть роковой. Если только тур не приобретён заблаговременно. Хотя, как и в случае с консульством Венгрии, есть возможность повлиять на ситуацию, написав в консульский визовый отдел посольства Франции письмо с просьбой ускорить процесс. Как правило, сотрудники консульства в таком случае идут навстречу.   Руководитель визового отдела "Феерии" Марина Молога, в свою очередь, напоминает, что одно из требований консульства заключается в том, чтобы документы аппликантов подавались не менее чем за две недели до начала поездки. Как отмечают её коллеги, формально дипломаты имеют право рассматривать документы до 90 дней. Поэтому содержащиеся на сайте посольства Франции в Украине рекомендации готовить их заранее и не выкупать забронированные авиабилеты до выхода визы отнюдь не лишены смысла.   Другой проблемой, как отмечают представители турбизнеса, являются отказы в выдаче виз по причине неубедительной цели поездки. Их не очень много, но на фоне того, что ранее французские дипломаты были более лояльны, тенденция заметна. Причём часть отказов приходится на долю футбольных болельщиков, которые могут ехать как через турфирмы, так и самостоятельно. На днях это даже привело к акции протеста у французского диппредставительства. По мнению научного директора Института Евро-Атлантического сотрудничества Александра Сушко, которое приводит информагентство, причины задержек и отказов связаны с отсутствием упрощённой системы получения виз для тех, кто едет во Францию на Евро-2016. По словам же представителей турбизнеса, задержки с выходом виз и отказы в их выдаче – результат повышенного внимания к соискателям. Что, в свою очередь, вполне логичное следствие усиленных мер безопасности, предпринимаемых французскими властями в преддверии чемпионата.     Источник
9 Июня 2016



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.