СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Авиакомпании временно заморозили цены

Авиакомпании временно заморозили цены

Чтобы сгладить шок от роста цен на авиабилеты, вызванный головокружительным подорожанием доллара, отечественные авиакомпании начали использовать фиксированный курс ниже межбанковского (сегодня достигает 27,5 грн./$) или предлагать промо-тарифы, рассказали перевозчики.    Например, Turkish Airlines предлагает клиентам промо-тариф на рейсы из Киева, Одессы, Львова, Днепропетровска и Херсона в Стамбул и обратно от $129. Предложение действительно для билетов эконом-класса с датой вылета 1 марта по 30 апреля 2015 г. Приобрести их по этой акции можно до конца февраля.   МАУ до пятницы, 20 февраля, зафиксировал цены на авиабилеты для более 20 направлений по вылету из Киева. Улететь по замороженным ценам можно с 20 февраля по 20 марта. "Курс доллара держим на уровне 22-23 грн", — сообщил вице-президент компании по коммерции МАУ Сергей Фоменко. Стоимость билета в одну сторону — от 2000 гривен, в обе стороны — от 3299 гривен (включая все сборы).   Самыми выгодными направлениями по действующей акции являются Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Вильнюс, Стокгольм, Москва, Афины, Брюссель, Хельсинки, Милан и Варшава.   В "Днеправиа" условный курс еще более лояльный. "После февральского падения гривны спрос снизился приблизительно на 10%, глубина бронирования осталась неизменной — неделя для внутренних рейсов, месяц — для международных. Чтобы не допустить дальнейшего падения мы зафиксировали курс на уровне 20-21 грн/у.е. До этого использовался курс 18-19 грн за условную единицу. Мы еще надеемся на выполнение обещания по стабилизации курса на уровне 21 грн/доллар", — сказал коммерческий директор "Днеправиа" Сергей Посылаев.   Однако эксперты предупреждают, что дальнейший рост цен неминуем. "В первую очередь почувствуют подорожание пассажиры, которые приобретают билеты в гривне на внутренние рейсы. Прогнозируемый рост цены составит 30-35%, — отметил генеральный директор "Атласджет Украина" Сергей Подгородецкий. При этом, по его словам, как только участники рынка поймут правила игры по закупке валюты, ажиотаж вокруг подорожания спадет. "Авиаперевозчики в любом случае расчет стоимости билетов приравнивают к доллару или евро, а в этой валюте подорожания авиабилетов не предусмотрено", — заверил он.     Источник
20 Февраля 2015
Президент про безвизовый режим с ЕС

Президент про безвизовый режим с ЕС

Решение по безвизовому режиму Украины и ЕС должно быть принято в мае, а ввести безвизовый режим с европейскими странами можно будет к концу 2015 года. Об этом сообщил президент Петр Порошенко.   По словам президента, Украина имеет 3 месяца на выполнение критериев относительно безвизового режима.   "Я хотел бы обсудить с еврокомиссаром (Йоханнесом Ханом - Ред.) саммит Восточного партнерства, который пройдет 21-22 мая. Он является чрезвычайно важным для нас и наше главное ожидание от саммита - это положительное политическое решение ЕС, которое открывает для нас возможности практического и технического внедрения безвизового режима для граждан Украины уже до конца текущего года", - сказал Петр Порошенко.     Источник
20 Февраля 2015
МАУ может не открыть рейс в Торонто

МАУ может не открыть рейс в Торонто

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) сомневается в возможности запустить рейсы между Киевом и Торонто в текущем году, сообщил исполнительный вице-президент компании по коммерции Сергей Фоменко.   "Торонто в этом году под большим вопросом. Торонто самый дорогой аэропорт в Северной Америке", — сказал он.   Фоменко напомнил, что МАУ успешно прошла аудит авиационных властей Канады связанный с авиационной безопасностью, технологиями.   "Дальше нам нужно либо педалировать, либо не педалировать, административные вещи. Плюс, вроде бы все поддерживают, но пока канадские авиакомпании не торопятся вступить в активные коммерческие соглашения с авиакомпанией МАУ", — добавил он.   Фоменко также сообщил, что в ходе встреч с премьер-министром Канады высказывались просьбы о поддержке, в частности о каких-либо льготных условиях на год-два от начала выполнения рейсов.   "Это занимает время. Вопрос озвучен, реальных ответов пока нет", — резюмировал Фоменко.   Напомним, МАУ в январе текущего года получила официальное уведомление от авиационных властей Канады о прохождении аудита по авиационной безопасности и получении разрешения на выполнение полетов в города Канады.   Планировалось, что в рамках реализации дальнемагистральной программы МАУ может начать выполнение трансатлантических рейсов по маршруту Киев-Торонто в летнем сезоне 2015 года.   МАУ основана в 1992 году. Является крупнейшей украинской авиакомпанией. Базовый аэропорт — ГМА "Борисполь" (Киев). Флот МАУ состоит из 32 самолетов: 28 средне- и 4 дальнемагистральных.     Источник
20 Февраля 2015
Улицы Милана заполонят разноцветные животные

Улицы Милана заполонят разноцветные животные

С 4 по 31 марта в Милане пройдет выставка скульптур из переработанной пластмассы Welcome to the (City) Jungle, сообщает "Италия по-русски". На улицах города появится множество огромных пластиковых животных психоделических цветов в стиле поп-арт, которых создали дизайнеры из разных стран мира. Выставка призвана привлечь внимание жителей города и туристов к важности переработки пластика и продемонстрировать внедрение новых технологий. А яркие существа на улицах Милана станут отличными объектами для туристических снимков.   Направление Cracking art - создание произведений искусства из переработанных отходов - стало известно во всем мире благодаря инсталляциям, периодически появляющимся в крупных городах мира. Художники выставляют свои работы в Нью-Йорке, Сиднее и других мегаполисах.     Источник
20 Февраля 2015
Посольство Украины в Индии блокирует открытие рейса

Посольство Украины в Индии блокирует открытие рейса

Посольство Украины в Индии блокирует открытие рейса Киев-Дели. Об этом сообщил вице-президент "Международных авиалиний Украины" по коммерции Сергей Фоменко.   По его словам, введение специальных процедур получения виз и проверки для граждан Индии со стороны украинского посольства в Индии привело к резкому снижению интереса к посещению Украины, поэтому до решения этого вопроса авиакомпания не рассматривает вариантов по открытию рейса в Дели. "Посольство ввело такие драконовские требования при получении украинской визы, что многие потенциальные туристы и деловые люди просто отказываются от идеи лететь в Украину… Например, человеку из Мумбаи надо прилететь в Дели на собеседование, предоставить целый пакет документов, а потом еще ждать результат без гарантии получения визы", - отметил С.Фоменко.   Он также отметил неконструктивную позицию МИДа в этом вопросе, который не дает внятных разъяснений такой визовой политики.   В то же время, по словам С.Фоменко, перенос открытия рейса Киев - Дели также повлияло на решение об открытии еще одного рейса - Киев - Торонто.   "Торонто в этом году под большим вопросом. Торонто - самый дорогой аэропорт в Северной Америке, поэтому мы осторожно подходим к вопросу полетов в Канаду… В Канаде достаточно большая индийская диаспора и если состыковать два дальнемагстральных рейса, то мы бы получили дополнительную загрузку, но стыковка таких трансатлатического и трансконтинентального рейсов - это высшая математика в авиации и если есть сдерживающие факторы, то необходимо дополнительное время на проработку всех вопросов", - отметил С.Фоменко.   Справочно. Открытие рейса Киев - Торонто планировалось в сезон летней навигации 2015 г. Авиакомпания МАУ создана в 1992 г. и сегодня является крупнейшим воздушным перевозчиком Украины. Флот состоит из 32 самолетов, из которых 5 - Embraer 190, 4 - дальнемагистральных Boeing 767, и 23 - среднемагистральных Boeing 737, в т.ч. и 12 самолетов нового поколения Вoeing 737-800/900. По данным Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР) акционерами МАУ являются киевское ООО "Кепител Инвестмент Проджект" (74,16%) и кипрская "Онтобет Промоушнс" (15,91%).     Источник
20 Февраля 2015
МАУ вернет деньги пассажирам, которым отказали в визе

МАУ вернет деньги пассажирам, которым отказали в визе

"Международные авиалинии Украины" теперь возвращают полную стоимость авиабилетов за вычетом сервисного сбора пассажирам, которым отказали в визе, сообщает авиаперевозчик.   Для оформления возврата необходимо не менее, чем за три дня до вылета обратиться по месту приобретения билетов и предоставить копию документов, подтверждающих отказ в визе.   Такими документами могут служить официальная справка из посольства или незакрытый визовый штамп о приеме документов в паспорте.   "Правило возмещения полной стоимости билета в случае отказа в получении визы действует на постоянной основе вне зависимости от места оформления и способа оплаты перевозки и применяется на всех маршрутах по вылету из Украины, куда требуется въездная виза", - отметили в МАУ.   При этом возврат одобряется, если отказано в выдаче визы той страны, которая является конечным пунктом перелета, транзита или стоп-овера. Это означает, что если пассажир получал визу Бельгии, однако билет у него куплен до Германии, вынужденный возврат согласно новым правилам оформить будет нельзя.     Источник
19 Февраля 2015
Туристов с детьми не пустили на рейс в Израиль

Туристов с детьми не пустили на рейс в Израиль

В грустной ситуации оказался недавно один из киевских турагентов. К нему в офис пришла группа туристов, пожелавших купить авиабилеты в Израиль. Агент выписал им нужные билеты с вылетом на El Al через другое ТА, аккредитованное в IATA. Туристы ушли довольные, но вылететь двое из них не смогли: ребенка, у которого был детский проездной документ, отказались зарегистрировать на рейс, так как он не был вписан в паспорт родителя. В итоге родитель и ребенок остались в Киеве и пришли к агенту за возвратом средств.   "Оказывается, Израиль не признает украинских детских проездных документов для безвизового въезда, - объяснила менеджер ТА. – Мы не специализируемся на Израиле и даже не знали этого. Ни авиакомпания, ни другое ТА не предупредило нас – в общем, мы вернули туристам деньги, потому что в субагентском договоре было написано, что мы обязаны донести всю необходимую информацию до туриста. Авиакомпания вернула сервисный сбор, но не плату за багаж – таковы правила у El Al".   Должна ли была авиакомпания предупредить турагента об особенностях действия украинских документов в Израиле или это целиком на совести клиента? "Все зависит от договора между агентом и авиакомпанией, - полагает председатель общественной организации "Адвокаты туристического бизнеса" Николай Слюсаревский. – Навскидку, я бы сказал, что авиакомпания должна информировать клиентов о таких вещах, но каждый случай индивидуален и зависит от того, что написано в документах".   "В помощь агентам в системах бронирования есть такой инструмент, как "Тиматик". Он дает возможность увидеть основные требования визово-иммиграционного режима страны пребывания в зависимости от гражданства пассажира, - объясняет региональный менеджер по продажам в странах СНГ и центральной Азии Александр Джиджора. - Но по законодательству Украины (по "Авиационному кодексу"), агент вообще не несет ответственности за несоблюдение пассажиром визово-иммиграционных правил страны пребывания". Эксперт уточняет, что авиаагенты ведут свою деятельность на основании сертификата, выданного Минтрансом Украины на право продажи авиаперевозок. А перевозчик имеет право не допустить пассажира на рейс, если у того нет всех необходимых документов. Так как именно он будет ответственен, если привезет пассажира, который не сможет попасть в страну. В таком случае на перевозчика наложат штраф и заставят за свой счет вернуть депортированного пассажира. То есть фактически выноваты сами туристы, которые должны были задать вопрос: имеют ли право дети посещать Израиль по такому документу?   Еще один юрист, высказавшийся на условиях анонимности, полагает, что агент не должен отвечать в этом случае, хотя было бы неплохо ориентироваться в таких нюансах: "Есть еще несколько стран кроме Израиля (например, Катар), которые не признают наши детские проездные документы и требуют вписывать детей в паспорт родителей. Хорошо, если турагент это знает, но если этими странами он не занимается, то вся ответственность по информированию, на мой взгляд, лежит на авиакомпании. Она как раз в курсе таких нюансов и видит в системе, что билет покупают на ребенка с проездным документом, соответственно, должна предупредить об условиях пересечения границы. Так что логично было бы требовать компенсацию за неиспользованные билеты у перевозчика".   Не согласен с этой позицией начальник юротдела Join UP! Дмитрий Толкачев: "Авиакомпания не обязана была предупреждать о таких вещах заранее, как, впрочем, и агент. Перевозчик не может знать заранее о том, с каким документом пассажиры отправятся путешествовать. Считаю, что это ключевой момент, так как это физически лишает компанию возможности их проинформировать. Так что здесь явно вина самих туристов, которые собрались в самостоятельное путешествие по Израилю, но не удосужились выяснить, как должны быть оформлены документы. Естественно, что на регистрационной стойке получать визу или вписывать ребенка уже поздно". По словам эксперта, перевозчик должен благополучно доставить туристов из пункта "А" в пункт "Б", но также имеет право не пустить пассажиров на рейс, поскольку их документы не соответствовали требованиям национального законодательства Израиля.   "Вообще-то, когда мы покупаем билеты, то вводим их номера - у детских проездных документов они отличаются, так что в системе должно быть видно, кто с какими документами летит", - отмечает агент, которому пришлось заплатить за промах туристов.   "Ситуация двоякая, - считает глава комитета украинского APJC Андрей Павленко. – С одной стороны, агент обязан был внести паспортные данные в бронировку. Но подавляющее большинство этим попросту пренебрегают из-за хронической лени. Причем от опыта, известности или репутации ТА это никак не зависит. Абсолютно все категории агентств этим болеют... Так вот в момент внесения этой информации и могло бы выясниться, что ребенок не вписан в паспорт". С другой стороны, отмечает эксперт, ответственность за наличие всех необходимых документов несет непосредственно пассажир. Агента очень сложно привлечь к ответственности. Он всегда может сказать: "Я предупреждал". Расписок же никто не берет...   "По закону турагент обязан информировать о турпродукте, а турпродукт – это две или более услуги, включенные в один пакет, - объясняет Дмитрий Толкачев. – В данном случае туристы покупали только авиабилеты, которые сами по себе турпродуктом не являются. Билет – форма договора на перевозку, которая опять же не имеет отношения к пропускному режиму".   Юристы убеждены, что турагент не обязан был возвращать деньги клиентам (это исключительно его добровольное решение). И если на то пошло, турист мог приобрести билеты просто на сайте авиакомпании или через любую онлайн-систему бронирования – никто бы его там не предупреждал и ничего бы, естественно, не вернул.   "Это лишний раз убеждает меня в том, что мы всегда должны быть бдительными и дотошными и стараться узнавать у своих партнеров все возможные нюансы поездок, так как на нас лежит большая ответственность, - констатирует пострадавший агент. - У туроператоров, которые занимаются Израилем, в визовых разделах в открытом доступе была вся необходимая туристам информация. Если бы мы были внимательнее, то могли бы ее увидеть раньше...".   К слову, на сайте израильского консульства в Украине также есть информация на этот счет: "Граждане Украины, у которых вместо заграничного паспорта - проездной документ голубого цвета для выезда за границу, по-прежнему должны обращаться за въездной визой в Израиль в Посольство Израиля в Украине".   Детские проездные документы голубого цвета - требуется виза для въезда в Израиль, хотя вообще для украинцев въезд в эту страну уже год как безвизовый. Существует также возможность не ставить визу ребенку: 1. если ребенок записан в заграничный паспорт одного из родителей и едет вместе с родителями, 2. если у ребенка свой загранпаспорт, а не проездной детский документ.     Источник
19 Февраля 2015
Такси из Борисполя в Киев может подешеветь

Такси из Борисполя в Киев может подешеветь

Стоимость проезда в такси из международного аэропорта "Борисполь" в Киев вскоре может быть уменьшено почти в два раза. Об этом заявил глава Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк. По его словам, снижение стоимости таксомоторных перевозок может произойти, если несколько перевозчиков получат право использовать транспортную инфраструктуру аэропорта – стоянку и первую полосу для подачи такси к терминалам B и D. "Монополия одной компании привела к необоснованному завышению стоимости проезда в такси в Киев в 2-2,5 раза. Иногда стоимость поездки из аэропорта достигала 400-450 гривен при обоснованной стоимости на уровне 170-200 гривен", - отметил Антонюк. По его словам, киевские перевозчики требовали от руководства аэропорта "Борисполь" отменить искусственно созданную монополию на перевозки в течение последнего года.   "Мы неоднократно обращали внимание Госкомпредпринимательства и АМКУ на существование неравных условий для работы такси в аэропорту. Мы доказали неправомерность решений руководства аэропорта, которое создало искусственную монополию в сегменте перевозок в аэропорту. Результатом нашей работы стало заявления руководства аэропорта "Борисполь" о приглашении к работе на первых линиях терминалов аэропорта всех легальных служб такси", - добавил Антонюк. 31 января аэропорт начал бессрочный прием заявок на право использования транспортной инфраструктуры аэропорта как от крупных перевозчиков на такси, так и от лицензированных частных предпринимателей.     Источник
19 Февраля 2015
Идея для турагентов: экотуризм+памятники

Идея для турагентов: экотуризм+памятники

Среди финалистов украинского этапа международного конкурса предпринимателей  The Venture от Chivas оказалась необычная туркомпания - Salomadry. Основательница компании Юлия Письменная решила направить отзывчивость украинцев и любовь к Родине на помощь архитектурным памятникам.   Девальвация гривни привела к сокращению рынка выездного туризма на 45%. Но именно кризис дал толчок к развитию внутреннего туризма. Желание "оседлать волну" и сделать поездки по Украине социально ориентированными подтолкнули Юлию Письменную, в прошлом маркетинг-директора издательского дома Sanoma Media Ukraine, к решению открыть свою туристическую компанию Salomadry, специализирующуюся на направлении working holiday.   "Когда я узнала в ноябре 2014 года, что Sanoma Media Ukraine решила покинуть украинский рынок, то поняла, что пора заниматься своими проектами, — говорит Юлия, — Я обратила внимание на рост интереса к Украине и ко всему украинскому как внутри страны, так и за рубежом. Сильное волонтерское движение, дух взаимопомощи и формирование гражданского общества подсказали, что сегодня у любого проекта кроме коммерческой составляющей должна быть социальная".   Любовь Юлии к путешествиям по Украине и рост интереса к внутреннему туризму подсказали новую нишу. "Я посмотрела на развитие аналогичных проектов на Западе и поняла, что такое направление, как working holiday, когда путешественники на выходных помогают в восстановлении архитектурных памятников, в Украине совсем не развито. И подумала, что это может заинтересовать отзывчивых украинцев", — объясняет она.   Согласно данным Реестра культурного наследия, в Украине насчитывается 3719 памятников, из которых только 819 имеют официальный статус памятников архитектуры и находятся на государственном обеспечении. "Это усадьбы, парки и дворцы. Все они находятся в разном состоянии и требуют разного размера финансирования. Пока мы будет планировать туры туда, где нужна банальная помощь руками: убрать, почистить, покрасить", — рассказывает Юлия.   Сегодня Salomadry предлагает два вида туристических пакетов — Long Weekend и Working Holidays. Первый тип отдыха — Long Weekend — предусматривает выезд на объект на три дня и две ночи. Стоимость тура 3 тыс. грн, и он включает в себя проезд, проживание и питание. Все расходные материалы также приобретаются за счет туркомпании. "Мы планируем 4-5 часов работы на объекте, а оставшееся время отдаем на знакомство с культурой и традициями региона", — объясняет Юлия. Недельный тур — Working Holidays — рассчитан в основном на туристов из-за границы, его стоимость составляет до 7 тыс. гривень.   В планах Юлии в 2015 году — организовать 10 туров, и, по ее словам, желающих уже достаточно. "Сейчас мы находимся на этапе подготовки поездок, выбираем интересные места, о которых мало кто слышал, изучаем потребности и решаем, чем действительно можем помочь", — объясняет она. По ее словам, в Украине подобных проектов еще не было, есть только туры по региону с экскурсиями и "экстремальные" поездки по заброшенным замкам. "Последние рассчитаны на любителей адреналина, а не на то, чтобы созидать и быть полезными", — говорит она.   Для полноценного запуска проекта Юлии необходимо около $40 тыс., которые пойдут на исследование аудитории, короткие экспедиции на объекты, разработку сайта и первые пробные поездки.   "Позже мы планируем запустить реставрационные поездки — туристы будут учиться у реставраторов делать несложные узкоспециальные работы. Это и развивает вкус, и прививает заботу о памятниках архитектуры", — рассуждает Юлия.   Проект Salomadry рассчитан на активный средний класс, молодых людей, которые готовы быть полезными своей стране. "Сегодня люди готовы инвестировать в страну и получать удовлетворение от того, что они помогают обществу", — резюмирует она.     Chivas The Venture, финалистом которого стала компания Salomadry — это международный проект, который предлагает талантливым предпринимателям, стремящимся быть социально-ответственными, финансовую помощь в размере $1 млн для развития своего дела, глобальное представление их компании на мировой арене и поддержку известных бизнес-наставников.  Задачей проекта было отыскать не только молодые и перспективные, но и социально ответственные проекты в том числе в Украине.      Источник
19 Февраля 2015
В Париже повысили туристический налог

В Париже повысили туристический налог

Благодаря правительственной поправке к проекту бюджета на 2015 год, коммуны получили право повышать налог на пребывание.   Муниципалитет Парижа решил воспользоваться данной мерой и увеличить с 1 марта туристический сбор. Таким образом, надбавка к налогу составит 3 евро для 5-ти звездочных отелей и 4 евро для отелей со статусом дворца вместо 1,5 евро. 3-х звездочные отели будут иметь дело с налогом в 1,5 евро вместо 1, 2-х звездочные в 90 центов вместо 78.     Источник
19 Февраля 2015
В Минюсте мечтают о безвизовом режиме в мае

В Минюсте мечтают о безвизовом режиме в мае

Министр юстиции Украины Павел Петренко оптимистично оценивает перспективы принятия решения об отмене Европейским Союзом визового режима для граждан Украины на саммите "Восточного партнерства" в мае в Риге. Об этом он сказал находясь с визитом в Польше. "Я оптимист", - отметил Петренко, который принимал участие в форуме "Украина-Европа" в Лодзи.   По словам министра, несмотря на сложную ситуацию в Украине, властям удалось принять необходимое законодательство и воплощать его в жизнь.   Петренко отметил, что в ближайшее время в Украину должна прибыть специальная комиссия, которая будет проверять выполнение принятых законов, необходимых для введения безвизового режима с Евросоюзом.   "С юридической точки зрения я не вижу каких-либо оговорок, чтобы эта комиссия признала неудовлетворительной работу по имплементации этого законодательства, но будем ожидать их заключения", - сказал министр и добавил, что самый большой блок законов касается антикоррупционной сферы.   Как заявил Петренко, Украина хотела бы добиться скорейшей отмены виз, а конкретные сроки будут зависеть от принятого на саммите в Риге политического решения.   Как сообщал заместитель министра иностранных дел Польши Рафал Тшасковский отметил "большой прогресс", который сделала Украина для введения безвизового режима с ЕС, но назвал в то же время сложным принятие решения о его введение на саммите в Риге. По его данным, украинская сторона пока не сделала всего необходимого для этого.     Источник  
18 Февраля 2015
Заполняемость отелей снизилась до 30%

Заполняемость отелей снизилась до 30%

Основная тенденция прошлого года - снижение туристической и бизнес-активности - негативно сказалась на показателях всех без исключения операторов рынка. По данным компании Colliers, в 2014 году заполняемость отелей в Украине в среднем понизилась с 55 до 30% на конец года.    "Вследствие нестабильной экономической и политической ситуации в Украине туристы из России, ранее составлявшие значительную часть турпотока, свели количество деловых и туристических поездок в нашу страну к минимуму. Также существенно сократилось число посетителей отелей из других стран и регионов Украины", - поясняет управляющий директор Colliers International Александр Носаченко. Пытаясь выжить, отельеры оптимизировали операционные затраты, а также объединялись в поисках выхода из кризиса.   По данным Colliers, наиболее финансово устойчивыми оказались 5- и 4-звездочные гостиницы. В среднем стоимость номера в евро, по состоянию на конец 2014 года, по сравнению с началом года в отелях категории 5* практически не изменилась, а в отелях категории 4* и 3* понизилась на 35 и 39% соответственно. Несмотря на различия в ценовой политике, доходы отелей различного класса снизились в среднем на 40% в евро.   Тренды 2014 года   1. Майдан и война на Востоке привели к сокращению туристических потоков в Киев и Украину. По оценке MasterCard, в денежном выражении емкость рынка туризма Киева за счет иностранных туристов в прошлом году составила $1,78 млрд по сравнению с $2,8 млрд в 2013-м.   2. Но и с теми, кто решается приехать в Украину, все не так радужно: эксперты отмечают снижение периода пребывания туристов в стране из-за неразвитой туристической инфраструктуры, что стало еще одним фактором снижения доходности гостиничных операторов.   3. Из позитивных тенденций - рост конкуренции на украинском гостиничном рынке за счет растущей обеспеченности Киева гостиницами (соизмеримо с другими городами Европы). По данным Управления туризма, в Киеве доступно 12 122 гостиничных номера, 11,9% из которых составляют номера категории 5*, 17,9% - 4*, 41% 3-х звездочных и 29,2% - 1-2*. В 2014 году открылся один отель категории 5* - Hilton Kiev (262 номера) и один 4* - отель "Мануфактура".   4. Укрепление позиций международных операторов с ростом доли гостиниц высокого сегмента 4* и 5* (до 29,8%). Сегодня на украинском рынке гостиничных услуг работают международные бренды Hyatt, Radisson Blu, InterContinental, Holiday Inn, Ramada Encore (вышедший на рынок в средней ценовой категории в структуре Wyndham Hotel Group), Ibis (проект Accor hotels), Fairmont Grand Hotel (проект Fairmont Raffles Hotels International) и Hilton Kyiv (Hilton Hotels & Resorts).   5. Дисбаланс спроса и предложения, сложившийся из-за ценообразования в евровалюте в условиях сокращения платежеспособного спроса и введения большинством операторов политики по сокращению затрат.   6. Коррекция стоимости проживания как прямыми (снижение цен и демпинг), так и непрямыми методами (акции и программы лояльности, скидки и дополнительные услуги), вынужденное полное и частичное временное закрытие объектов для минимизации расходов.   Прогнозы на 2015 год - хорошего мало   1. Даже ввод в эксплуатацию всех анонсированных на этот год отелей гостиничному рынку не поможет: большое количество новых, но пустующих отелей лишь усугубит показатели рынка.   2. Несмотря на то что, по признанию экспертов, качественных бюджетных гостиниц на рынке мало, активного развития этого сегмента в 2015 году ждать не стоит. Более того - возрастет риск переноса сроков выхода данных гостиниц на рынок.   3. Риск дальнейшего закрытия гостиниц и замораживания строящихся новых объектов в этом году также возрастет. "Замороженными оказались проекты, у девелоперов которых нет доступа к финансированию и стремления выводить на рынок новые объекты в состоянии упадка и рецессии", - подтверждает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвид Дженкинс. По мнению эксперта, в зоне риска - отели в непосредственной близости к зоне конфликта, а также те, кто испытывает трудности с погашением кредитов. "Я знаю по крайней мере один закрывшийся в прошлом году отель - "Ривьера", есть основания полагать, что за ним могут последовать и другие", - добавил Дженкинс.     Источник
18 Февраля 2015
Новинки парка "Порт-Авентура" к открытию сезона

Новинки парка "Порт-Авентура" к открытию сезона

Один из наиболее популярных развлекательных парков Испании, "Порт-Авентура" (Port Aventura), 21 марта открывает новый, 20-й сезон. В честь круглой даты посетителей ждет особенно насыщенный календарь мероприятий.   "Порт-Авентура" расположен в Каталонии, на побережье Коста-Дорада, неподалеку от Салоу. С того момента, как в 1995 году впервые открылись его двери, в общей сложности здесь побывало почти 60 миллионов человек. По случаю своего юбилея парк обновляет и расширяет список предлагаемых развлечений. Кроме того, в шести его географических зонах будет создана особая обстановка, а цирк дю Солей, выступающий в парке летом, подготовил новую программу под названием Amaluna. В числе других новинок этого года - появление пятизвездочной гостиницы La Mansión de Lucy. Постояльцев примут в особняке, оформленном в викторианском силе и расположенном в тематической зоне Дикого Запада. Ранее в состав паркового комплекса входило только 4 четырехзвездочных отеля.   Стоимость билетов на сезон-2015 составит: 45 евро для взрослого, 39 евро для детей и пожилых людей. Вечерний билет стоит 26 и 22 евро соответственно; он действует с 19:00 и до закрытия парка (в разные дни - от 20:00 до 4:00).     Источник
18 Февраля 2015
Южный Синай - самый безопасный регион в Египте

Южный Синай - самый безопасный регион в Египте

Провинция Южный Синай, на территории которой расположен курорт Шарм-эль-Шейх, является самым безопасным местом в Египте, заявил вице-губернатор провинции Махмуд Аиса журналистам во вторник.   "Провинция Южный Синай – это самая безопасная территория в Египте, которая охраняется самыми профессиональными людьми", - сказал М.Аиса.   Он пояснил, что вдоль дороги, которая соединяет курорт и столицу, Каир, установлены блок-посты через каждые 20 км.   "Контрольно-пропускные пункты охраняют лучшие офицеры, которых мы специально отбираем. Там есть современные металлоискатели, и кроме того, на каждом блок-посту есть специально обученные собаки, которые умеют искать взрывчатку и оружие", - пояснил М. Аиса.   Кроме того, вокруг курорта установлены 250 камер видеонаблюдения. Популярный у туристов развлекательный район Наама Бей также контролируется камерами и полицией. А весь персонал, который работает с туристами на курорте, в обязательном порядке получает специальные разрешения.   М. Аиса особо подчеркнул, что египетские власти гарантируют безопасность отдыхающих даже во время экскурсий в пустыню.   "Все считают, что в пустыне и горах может произойти все, что угодно. Однако наши туристы отправляются в пятичасовые экскурсии по пустыне. Иногда там даже проходят дискотеки. И все это абсолютно безопасно", - сказал вице-губернатор.     Источник
18 Февраля 2015
Президент МАУ: самолет - не электричка

Президент МАУ: самолет - не электричка

Президент Международных авиалиний Украины Юрий Мирошников считает, что статус авиации как вида транспорта должен быть выше, чем сейчас, чтобы для пассажира полет был праздником, запоминающимся событием. Об этом он заявил в интервью.   "Да, я действительно хочу, чтобы авиация была авиацией, а не пригородной электричкой, и ничего крамольного в этом не вижу. Но это объективный процесс. Если сегодня общество хочет, чтобы авиация была пригородной электричкой, значит, так оно и будет. И это, конечно же, касается и МАУ, которая и сервис свой модифицирует, и технологии меняет, и над проектом бюджетных перевозок сейчас работает", - рассказал Мирошников.   Глава МАУ отметил, что фантастическая дешевизна лоу-костов уже ушла в прошлое, поскольку сегодня классические авиакомпании, включая МАУ, часто предлагают цены ниже, чем у бюджетников.   "К началу 2000-х палка однозначно была перегнута в определенную сторону. Можно было слетать попить дешевого пива из Англии или Германии в Ригу, или в Прагу… Но это же крайность. С экономической точки зрения так не должно быть. Не должно быть, чтобы на такси до аэропорта человек тратил денег в 3-4 раза больше, чем на билет на самолет, который за 1,5-2 часа пролетает полторы тысячи километров", - подчеркнул Мирошников.     Источник
18 Февраля 2015



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.