СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Как турагенту использовать кризис? Стать лучше!

Как турагенту использовать кризис? Стать лучше!

В последнее время все чаще и чаще в турсреде обсуждается реакция рынка на кризис: курс доллара растет, продажи падают, туристы замерли в ожидании, туроператоры оптимизируются, турагенты пытаются спрогнозировать ситуацию на будущее.   К сожалению, этот кризис не первый в нашей стране, и многие игроки турбизнеса уже проходили подобные ситуации, какие рекомендации можно дать турагентам на день сегодняшний?   Во-первых, кризис – это не повод для паники, а шанс развивать что-то новое и быть в этом первым. Придумайте новую услугу для своих туристов, поищите новые виды туризма, новые направления, актуальные в это непростое время.   У многих туроператоров в сезоне весна-лето появятся новые предложения по Украине. Еще пару лет назад многие компании на них акцент не делали совсем, а теперь будут активно продвигать, турагентам будет что поизучать.   Во-вторых, так как дни, когда туристы выстраиваются в очереди в ваш офис, пока только в запланированном будущем, можно использовать свободное время для саморазвития. Просмотрите графики семинаров, вебинаров, ворк-шопов и роад-шоу от ведущих туроператоров и обязательно идите учиться и повышать свой профессионализм. Рекламные туры в Турцию, например, в этом году от 300 долларов, вроде бы стоимость вполне приемлемая, но с курсом доллара в 26 и практическим отсутствием туристов, не каждый турагент может это себе позволить. Так что семинары-вебинары самое верное решение проблемы на сегодняшний день.   В-третьих, ни на минуту не оставляйте туристов без внимания, не смотря ни на что, пишите им, звоните, поздравляйте с праздниками, напоминайте о себе в соцсетях: именно соцсети остаются самым популярным способом информирования туристов, а сервис нашего портала по поддержке профилей компаний в соцсетях МастерLike – самым доступным по стоимости и самым оптимальным по содержанию.   На сегодняшний день около 150 турагентств, пользующихся сервисом МастерLike, освобождены от ежедневной рутинной работы по наполнению профилей компаний, и стоит это всего  5 гривен в день!   С сегодняшнего дня у сервиса МастерLike снова включена возможность 2-х дневного бесплатного тест-драйва, подключайтесь и давайте преодолеем кризис все вместе!     Мастер тура
12 Февраля 2015
Египет возвращается

Египет возвращается

Закончив прошлый год на мажорной ноте и с позитивным балансом, Египет строит оптимистичные планы на будущее и, как говорит председатель Управления туризма Египта Сами Махмуд, Страна Фараонов вернётся к "нормальному" состоянию уже к концу 2015 года.   Согласно данным, представленным председателем, в прошлом году турпоток в Египет увеличился на 4.4% — страну посетили порядка 10 млн туристов.   Для страны, где туризм даёт порядка 11.3% ВВП, это является признаком того, что индустрия восстанавливается после резкого падения во время "Арабской весны".   Кроме того, господин Махмуд заявил, что Египет является безопасной страной для туристов, и что правительство заботится о каждом туристе, посещающем страну.   Но председатель управления добавил, что ни одна страна в мире не может гарантировать полную безопасность, и привёл в пример Францию, пострадавшую от атак террористов.      Источник
12 Февраля 2015
Из Киева в Одессу теперь на Hyundai

Из Киева в Одессу теперь на Hyundai

Укрзализныця заменила поезд Тарпан на Интерсити+ Hyundai, который продолжит курсировать по маршруту Одесса- Киев (Дарница), сообщает пресс-служба компании.   По информации одних источников, поезд заменили на время планового техобслуживания. В то же время, по данным других источников, такие меры связаны с поломкой Тарпана 6 февраля, когда после выезда из Одессы у него отказала электроника.   По расписанию поезд выезжает из города в 5:47, а в Киев прибывает в 12:41. Цены на билеты составляют от 323 до 513 гривен.   Как сообщалось, в феврале на Донбасс запустили два дополнительных поезда - до Артемовска и Константиновки.   Кроме того, Укрзализныця открыла продажу электронных билетов еще на пять составов. В их числе составы, которые идут из Киева в Бердянск, Константиновку и Лисичанск, а также из Харькова в Артемовск и Константиновку.     Источник
12 Февраля 2015
В Крыму все еще ждут украинских туристов

В Крыму все еще ждут украинских туристов

В Крыму все еще ждут украинских туристов, уповая на "вековые традиции" и "генетические связи".   В оккупированном Россией Крыму все еще ждут, надеются и верят, что жители материковой части Украины приедут и спасут туристическую отрасль.   Так называемая "министр курортов и туризма" Елена Юрченко на совещании в Алуште рассказала о 400-450 тысячах туристов из материковой части Украины, которые, по ее сведениям, отдохнули в прошлом году в Крыму. ​   "И это та цифра, которая говорит о том, что разорвать родовые связи, генетические связи, разорвать то, что было сложено веками, традициями — невозможно. И я не просто верю, я знаю, что придет то время, когда Крым будет также востребован украинскими туристами, как это было всегда", — надеется "министр" оккупационного правительства.      Источник
12 Февраля 2015
Turkish Airlines устроила распродажу к 8 марта

Turkish Airlines устроила распродажу к 8 марта

Авиакомпания Turkish Airlines объявила о распродаже авиабилетов по сниженным ценам к Международному женскому дню 8 Марта.   Стоимость авиабилетов на маршрут Киев-Стамбул в обе стороны с учетом сборов составляет около $150 при вылете с 6 по 9 марта. Перелеты возможны как в центральный аэропорт имени Ататюрка, так и в аэропорт Сабихи Гекчен, расположенный на восточной окраине Стамбула.   Купить проездные документы в рамках распродажи Turkish Airlines можно с 10 февраля по 28 февраля в агентствах или непосредственно в самой авиакомпании.     Источник
12 Февраля 2015
Кого коснется безвизовый режим?

Кого коснется безвизовый режим?

Несмотря на ожидаемое решение ЕС о безвизовом режиме для граждан Украины, на практике посольствам и консульствам шенгенских стран определенное время придется выдавать визы украинцам. Об этом заявил посол Польши в Украине Генрик Литвин. "Бытует такое мнение в обществе, что решение о безвизовом режиме означает полную либерализацию передвижения. К сожалению, это не так", - отметил он на пресс-конференции в Киеве.   Посол напомнил, что безвизовый режим будет распространяться только на владельцев биометрических паспортов, а также только на краткосрочные поездки и не будет распространяться на тех, кто стремится в ЕС с целью трудоустройства, обучения или для постоянного проживания. "Поэтому мы не будем - по крайней мере, сразу - ликвидировать наши визовые отделы, и даже при безвизовом режиме будем работать некоторое время", - сообщил посол."Национальные визы будут выдаваться, как и раньше. Граждане Украины, у которых не будет биометрического паспорта, также будут вынуждены обращаться в консульства за визами", - отметил Генрик Литвин. За прошлый год Польша выдала заявителям из Украины 833 тысячи виз, 277 тысяч из которых - национальные визы (с разрешением на длительное пребывание в Польше).   Как сообщалось ранее, по итогам 2014 года Польша, несмотря на конфликт на Востоке, сохранила прошлогоднюю долю отказов (1,8% среди шенгенских виз). Меньше всего отказов зафиксировано в Киеве.   Сейчас в Украине работает шесть консульских учреждений Польши - в Киеве, Львове, Луцке, Виннице, Одессе и Харькове. Еще два генконсульства - в Севастополе и в Донецке - Варшаве пришлось закрыть из-за аннексии Крыма и вторжения РФ в Украину.     Источник
11 Февраля 2015
Турагенты могут помочь украинскому небу

Турагенты могут помочь украинскому небу

12 февраля в 10.00 состоится пикетирование Окружного административного суда г. Киев. Причиной пикета организаторы называют попытки МАУ продолжить оккупацию украинского неба. Используя несовершенную судебную систему страны, по мнению пикетчиков, МАУ не только устанавливает монополию в небе, но и разрушает национальную авиа отрасль.   Глава ассоциации предприятий авиационной отрасли Украины, Николай Марченко, говорит о том, что наша судебная система не прошла процесс очищения и, к сожалению, может быть использована в корыстных целях. Сотни человек, которые участвую в пикетах, защищают права всех Украинцев на свободное небо. Если МАУ выиграет суд и будет отменен приказ Министерства инфраструктуры № 245 об утверждении порядка выдачи и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, то в скором времени полеты для Украинцев станут недоступной роскошью, да и еще без единых гарантий безопасности.   Всех небезразличных к судьбе украинского неба, пассажирских перевозок и туристического будущего Украины приглашаем присоединиться к пикету 12 февраля в 10.00, ул. Командарма Каменева, 8 корпус 1, ст. метро Печерская.     Мастер тура
11 Февраля 2015
За неделю турпакеты подорожали на 20%

За неделю турпакеты подорожали на 20%

Туры украинцам теперь продают с привязкой к реальному курсу доллара. Стоимость автобусных и авиатуров за границу в Украине за неделю выросла на 20%.   В частности, еще неделю назад, 3 февраля, компании предлагали клиентам туры по курсу 21-22. На сегодняшний день цены рассчитывают по 25-26 гривен/доллар. Таким образом, цены за неделю в гривнах поднялись на 18-20%.   "Все надеются, что через дней 10 курс стабилизируется, сейчас он не позволяет что-то планировать. Когда людям называешь цену в гривнах, то чуть не падают в обморок возле телефона", – рассказал почетный секретарь Всеукраинской ассоциации туристических операторов Олег Пикерский.   Эксперт отмечет, что туристическая отрасль Украины находится "в достаточно плачевном состоянии". По его словам, финансовые трудности в той или иной мере затрагивают все компании. "Если раньше советовали обращаться к компаниям, которые много лет на рынке, то сейчас наиболее сложная ситуация у больших компаний, у которых длинные чартерные цепочки и они должны платить несмотря на курс, потому что уже заказаны билеты пассажирам".   По словам Пикерского, клиенты значительно сократили покупку заграничных туров, и майский сезон для компаний под угрозой срыва. "По майскому объему можно было судить, каким будет сезон. Но сейчас под большим вопросом, будет ли он. У нас такая же плохая ситуация получилась с Новым годом, компании ожидали подъем, но его не было", – сообщил представитель ассоциации.   Он также отметил, что после введения Нацбанком единого курса уже на более чем 40% подорожали авиабилеты в Украине. "Курс системы сейчас 25,2. В среду он был еще 17".      Источник
11 Февраля 2015
Украинцы сэкономят время и деньги на облете Крыма

Украинцы сэкономят время и деньги на облете Крыма

Украине удалось достичь предварительных договоренностей с руководством ІСАО (Международной организации гражданской авиации), ІАТА (Международной ассоциации воздушного транспорта), FAA (Федерального управления гражданской авиации США) и Евроконтроля о возобновлении использования воздушных трасс над акваторией Черного моря самолетами гражданской авиации.    Глава Госавиаслужбы Денис Антонюк подтвердил, что работа над восстановлением полетов над прикрымской зоной Черного моря продолжается, однако окончательное решение на этот счет до сих пор не принято.   Напомним, что Европейская организация по безопасности аэронавигации, именуемая также Евроконтроль, еще 2 апреля 2014 г. запретила полеты в Симферополь и Севастополь, а затем и на всю сухопутную и приморскую территорию Крыма, из-за аннексии полуострова Россией.   "Сейчас идут расчеты коридоров: двух с запада на восток и двух с юга на север. Когда будут соблюдены все формальности, можно будет восстановить полеты над этой зоной", — уточнил он и подчеркнул, что речь не идет о перелетах над оккупированным полуостровом, а лишь над морем. "До возвращения надзора и контроля украинских властей мы оставляем закрытым "стакан" над Крымом", — сказал Антонюк.   Корректировки маршрутов (если авиакомпаниям не придется облетать прибрежную зону Крыма, как сейчас) обернутся для пассажиров сокращением времени в пути и уменьшением цены билетов, правда, пока несущественным. А нашему госбюджету — увеличением денежных поступлений. "Сейчас мы летим в Кутаиси вдоль турецкого побережья Черного моря и платим за это аэроруху Турции. В случае открытия пространства средства будет получать Украэрорух. Маршрут будет короче на 200-250 км, а время в пути — на 10-15 минут. Это приятно, но несущественно для пассажира", — прокомментировал менеджер по коммерческой деятельности WizzAir-Украина Вадим Третяк.   Он не исключил небольшое удешевление стоимости билета для пассажира после открытия моря для пролета, хотя и заметил, что оно будет крайне несущественным. Более ощутимым, по словам Третьяка, оно могло бы быть лишь в случае снятия запрета на пролет над сухопутной территорией Крыма.     Источник
11 Февраля 2015
Полисы "Зеленая карта" будут дороже на 42%

Полисы "Зеленая карта" будут дороже на 42%

Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) с 12 февраля 2015 года вводит новые тарифы на полисы “Зеленая карта” для выезжающих за рубеж на автотранспорте. Об этом сообщает пресс-служба МТСБУ. Согласно сообщению бюро, МТСБУ пересчитало стоимость страховых сертификатов “Зеленая карта”, которые будут введены с 12 февраля, в сторону увеличения на 42,7%.Последнее изменение тарифов проводилось 21 января 2015 года в сторону понижения на 5%.   Полисы “Зеленая карта” с 2009 года реализуются двух видов: вся Европа, Беларусь, Молдова и Россия.   По данным МТСБУ, стоимость “Зеленой карты” на 15 дней для легковых автомобилей для поездок по Европе с 12 февраля составит 646 грн (ранее – 453 грн), для автобусов – 2,428 тыс. грн (ранее – 1,702 тыс. грн), грузовых автомобилей –1,524 тыс. грн (ранее – 1,068 тыс. грн).Стоимость “Зеленой карты” на один месяц для легковых автомобилей составит 1,029 тыс. грн (ранее – 721 грн), автобусов – 3,373 тыс. грн (ранее – 2,364 тыс. грн), грузовиков –2,024 тыс. грн (ранее – 1,418 тыс. грн).Стоимость полугодичного и годичного полисов “Зеленая карта” для легковых автомобилей с 12 февраля составит 4,568 тыс. грн и 5,655 тыс. грн соответственно (ранее – 3,201 тыс. грн и 3,963 тыс. грн), для автобусов – 11,807 тыс. грн и 21,927 тыс. грн соответственно (ранее – 8,274 тыс. грн и 15,367 тыс. грн), для грузовых автомобилей – 9,580 тыс. грн и 18,081тыс. грн (ранее – 6,714 тыс. грн и 12,672 тыс. грн).   Стоимость полисов для поездок в Беларусь, Молдову и Россию для легковых автомобилей на 15 дней с 12 февраля составит 471 грн (ранее – 330 грн), на один месяц – 692 грн (ранее – 484 грн), на полгода –1,588 тыс. грн (ранее – 1,113 тыс. грн), на год – 2,261 тыс. грн (ранее – 1,584 тыс. грн).   Размеры единых страховых платежей по договорам международного обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств установлены постановлением Кабинета министров №5 от 6 января 2005 года и определены в евро.   “Зеленая карта” – система страховой защиты потерпевших в дорожно-транспортном происшествии независимо от страны их местожительства и страны регистрации транспортного средства. “Зеленая карта” распространяется на территорию 44 стран Европы, Азии и Африки.Согласно решению, принятому на заседании Генеральной ассамблеи Совета Бюро международной системы автострахования “Зеленая карта” в Люксембурге в мае 2004 года, Украина с 1 января 2005 года является полным членом этой системы.     Источник
11 Февраля 2015
Tez Tour вещает в массы: все в порядке

Tez Tour вещает в массы: все в порядке

Вчера, 9 февраля более 1600 турагентов были участниками, зрителями и слушателями телеконференции под названием "Слухи вокруг Tez Tour. Чего ждать агентам?"   Казалось бы название конференции на bambarbia.tv подразумевает наличие этих самих слухов, что вызвало некое недоумение среди агентов, поскольку слухов-то особо никто и не слышал, но воспользоваться возможностью позадавать вопросы Аркадию Маслову, коммерческому директору компании Tez Tour в Украине и Александру Синигибскому, Председателю Совета директоров и акционеру компании Tez TourR, а так же другим представителям туроператора воспользовались все желающие. А ведущие в свою очередь объяснили, что телемост, скорее направлен не на развеивание слухов, а на создание информационного поля, которое, в принципе, не даст слухам родиться.   Параллельно с телеконференцией проводился опрос об уровне доверия к Tez Tour, который в результате показал, что доверие есть и, причем, на высоком уровне.   Итак, о чем говорили: о продаже отелей Amara, об основных направлениях в этот непростой сезон, об интернациональности компании, о кадровой политике и о курсе доллара.   Резюме телеконференции:   Amara, как бренд, по-прежнему принадлежит Tez Tour, и, не смотря на продажу отеля Amara Dolce Vita, управление отелем осталось у Tez Tour, а соответственно сервис и качество обслуживание на прежнем уровне. Кстати, в этом году ожидается открытие нового отеля сети Amara в Кушадасах, так что продажа одного отеля – это был лишь способ удержаться в "трудные времена" и развиваться дальше.   Tez Tour в приближающемся весенне-летнем сезоне ставит реальные цели и планы, в полетной программе из Украины будут Греция, Испания, Кипр, Турция, а на наземном обслуживании доступно, как обычно гораздо больше направлений.   Компания Tez Tour крепко стоит на ногах, имея более 30 офисов в разных странах и, на сегодняшний день нельзя сказать, что это российская или турецкая компания, как это было изначально, правление компании давно вынесено в Великобританию.   В 2014 -2015 году компанией не был уволен ни один сотрудник из-за "сложной экономической ситуации", компания боролась с кризисом в низкий сезон другими методами, например, был введен 4-х дневный рабочий день, как вынужденная мера в связи с низкой загрузкой работой.   В общем, как говорится, на данный момент Tez Tour живее всех живых и даже имеет возможность давать льготный курс доллара, имея какие-то специальные договоренности в банках.   Телеконференция получилась довольно интересной, содержательной и детальной. Абсолютно выигрышный вариант хорошего пиара.     Мастер тура
10 Февраля 2015
Авиарынок: кто выживет после валютных колебаний

Авиарынок: кто выживет после валютных колебаний

Отмена индикативного курса, приведшая 7 февраля к резкому подорожанию авиабилетов, заставила игроков рынка в очередной раз задуматься о том, что их ждет.   "Рынок в целом (и перевозчики, и дистрибьюторы) в интересной ситуации. Не в сложной – сложной она была вчера. А в интересной, - полагает глава Tickets.ua Сергей Кравец. – Никто не знает, как экосистема поведет себя завтра. Часть рынка к этому готова. Часть уйдет. Грядет обновление, и пассажир в перспективе выиграет, потому что выжившие останутся не только благодаря запасу прочности, а еще и потому, что гибкие, умеют создавать и удовлетворять спрос".   Некоторые эксперты также считают, что колебания курса подтолкнут кого-то из перевозчиков к выходу из IATA BSP. Такого мнения придерживается, например, эксперт по авиаперевозкам Виктор Логвиненко: "Простая математика прогнозируемых потерь: локальные представительства либо посредники аккумулируют поступление денег на счет (при таких валютных колебаниях это фантики). Им архиважно перечислить свою выручку в HQ – иначе все бессмысленно. Но они не могут осуществлять прямую конвертацию и автоматический трансфер в HQ account – это нюансы украинского законодательства. И когда происходит резкий скачок по покупке валюты, любое представительство авиакомпании, у которого взаиморасчеты по BSP – 10 дней, будет стараться конвертировать выручку. Однако если эта выручка съедается минимум на 30%, какой во всем этом смысл? Представительству легче сэкономить, остановив продажу и получение "фантиков", чем бодаться с покупкой валюты на конвертацию".   Тем не менее экономического коллапса представительства, по мнению собеседника, не произойдет, так как оно, скорей всего, прибегнет к помощи крупных онлайн-сервисов, имеющих офисы за рубежом. И за определенные бонусы договорится о продажах через другое BSP.   "У нас тоже много вопросов по BSP, - анализирует происходящее Александр Лисовик, директор представительства в Украине Silk Way Travel - генеральный агент по продаже авиакомпании АЗАЛ в Украине. – Однако ничего лучшего в мире гражданской авиации пока не придумали. И я полагаю, что авиакомпании не станут инициировать возврат к прямым отношениям. Банковская система дышит на ладан: непонятно, какой из банков в состоянии обеспечить реальные фингарантии, поэтому система BSP продолжит свое существование. Хотя тот курс, который существует в системе, - очень серьезный вызов для всех перевозчиков".   По словам Сергея Кравца, в последние годы агентства в борьбе за корпоративного клиента на рынке увеличивали отсрочку платежа. И когда отсрочка на 1 млн грн в 4 недели, а агентство платит один раз в две недели, то ему приходится делать это из собственных оборотных средств. Сейчас билеты подорожали на 30%, и возможности кредитования корпорантов из оборотных средств соответственно сразу уменьшились на 30%. Все корпоративные агентства – в овердрафтах, что убивает доходность в ноль. Обязательства по договорам остались. Не нужно быть пророком, чтобы предвидеть перераспределение в корпоративном сегменте. Крупных авиаагентов интересует их доля рынка как относительный показатель, и они будут ее наращивать даже в нынешних обстоятельствах: "При этом абсолютные показатели рынка могут показывать негативный тренд, но мы рассматриваем это как временное явление (временное на протяжении нескольких ближайших лет). Никто ведь не отменяет 46 млн потенциальных пассажиров и их потребность в путешествиях. Поэтому мы готовы подождать".   Поведение же большинства перевозчиков определяется не мнением локального офиса, а прежде всего тем, как условия украинского рынка укладываются в глобальную стратегию авиакомпании. Для топовых перевозчиков украинский рынок – стратегический, и они играют вдолгую. При такой стратегии колебания валют являются постоянным фактором: потеряли при падении – заработали на укреплении. А вот с точки зрения тактических авиакомпаний имеет смысл уйти, полагает эксперт. Особенно тем, кто в Украине представлен только номинальным бланком, а не воздушными судами. То же самое касается агентств. Сейчас сложно получить хороший доход, но, как и ранее, можно побороться за долю рынка. Другое дело, что эта борьба может иметь смысл только для тех компаний, которые видят в себе потенциал, и хотят быть лидерами завтра. Что касается авиакомпаний, то те, кто был ориентирован на пассажиропоток из Украины, уже зачахли. И по большому счету, в стране остается только национальный перевозчик МАУ, у которого сетевая модель. То есть украинский рынок для "Международных авиалиний" по-прежнему стратегический, но далеко не единственный. "В результате большие станут больше, а мелкие исчезнут. Это справедливо как для перевозчиков, так и в целом для всех субъектов рынка", - констатирует Сергей Кравец.   По мнению другого эксперта, многое сейчас будет зависеть от линии поведения МАУ, базовой авиакомпании, определяющей курс BSP, и от того, насколько хорошо эта компания будет себя чувствовать. "В системе публиковали тот курс, который рекомендовала МАУ. А рекомендовала она межбанковский. То есть до 7 февраля пассажирам было выгодно сдавать наличный доллар по рыночному курсу 20,5, чтобы потом покупать авиабилеты в системе бронирования по межбанковскому 18,5. Это помогало авиакомпаниям поддерживать пассажиропоток, поскольку клиенты стремились сэкономить. В данный момент ситуация уже иная: февраль и без того провальный месяц, а учитывая, что пассажиры теперь не получают никакой экономии, можно ожидать серьезного падения пассажиропотоков. И дай бог, чтобы все перевозчики это падение выдержали", - обеспокоен эксперт. Он также напоминает, что в 1998 году похожая ситуация была в России. И тогда перевозчики на протяжении нескольких месяцев сохраняли в системе гораздо более низкий курс, чем был реальный, – это помогло им удержать пассажиропотоки от сильного падения.   "Я уже говорил полгода назад и повторюсь: успеха сейчас сможет добиться тот, кто способен на нетривиальные решения, - отмечает Александр Лисовик. – К маркетинговым решениям, которые помогут удержать пассажиропоток, конечно, можно отнести и снижение валютного курса в системе, но это не единственный инструмент такого рода".     Источник
10 Февраля 2015
Польша выдает все больше виз украинцам

Польша выдает все больше виз украинцам

Польша по итогам 2014 года выдала украинцам около 2,8 тыс. 5-ти летних шенгенских виз, что в 4 раза больше показателей 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба министерства иностранных дел Польши. Консульства Польши также существенно увеличили выдачу виз сроком от двух до четырех лет. Больше всего среди долгосрочных виз было выдано двухлетних - 233,5 тыс., что на треть больше, чем годом раньше. Украинцы также получили 50,7 тыс. трехлетних шенгенских виз и 18,2 тыс. четырехлетних, что в 1,8 и 3,7 раза, соответственно, больше, чем в предыдущем году.   Польша выдала гражданам Украины в прошлом году около 645 тыс. виз с правом многократного въезда, что составляет почти 80% всех выданных виз. Доля долгосрочных виз среди всех составила 37%.   Как сообщалось ранее, Польша в прошлом году увеличила выдачу виз в Украине на 15% - до 830 тыс.     Источник
10 Февраля 2015
Украинцы скупают зарубежную недвижимость

Украинцы скупают зарубежную недвижимость

Официальной статистики по количеству сделок никто не ведет. По оценкам вице-президента ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью Анатолия Топала, число запросов на поиск недвижимости за рубежом в 2014 г. по сравнению с предыдущим годом увеличилось в три-четыре раза. "Спрос активно рос даже в январе, который традиционно считается неактивным на рынке недвижимости", — уточняет он. Впрочем, далеко не все потенциальные покупатели заключили сделки.   За последний год продажи заграничного жилья выросли на 30%, подтверждает тенденцию директор консалтинговой компании City Development Solutions Ярослава Чапко. "Самой большой популярностью пользуются апартаменты в Турции, Болгарии и Испании", — говорит она. Топал добавляет, что, помимо квартир у моря, украинцы рассматривают предложения в Словакии, Германии, Чехии и Прибалтике.   Покупателей даже не отталкивают сложности, с которыми они сталкиваются при переводе денег за границу.   Что покупают   Наибольшим интересом у наших соотечественников пользуется недорогое жилье стоимостью от $80 до $150 тыс. Например, в Турции квартиры в новостройке можно приобрести по цене $900-950 за кв. м, а за $80 тыс. можно рассчитывать на апартаменты с одной спальней на первой линии возле моря. В Болгарии однокомнатные квартиры в новом доме недалеко от моря и со своим бассейном площадью 44 кв. м можно приобрести за €22,5 тыс. Виллы в курортных городах стоят значительно дороже: в среднем они обойдутся от €300 до €500 тыс., поэтому пользуются меньшим спросом по сравнению с квартирами.   Запасной плацдарм   Зачем украинцы вкладывают деньги в зарубежную недвижимость? Причин несколько. Одна из них заключается в стремлении сохранить свои сбережения, которые люди забирают из банков. По данным главы Нацбанка Валерии Гонтаревой, в 2014 г. отток вкладов населения из банковской системы Украины составил 126 млрд грн, в том числе в валюте — $9 млрд. Это третья часть общего портфеля депозитов физлиц. Часть таких покупателей вложили свои деньги в недвижимость в Украине, что, например, привело к ажиотажному спросу на новостройки в ноябре-декабре, а другая — предпочла вкладывать деньги в зарубежные объекты. "Многие иностранные девелоперы предлагают услуги по управлению недвижимостью, поэтому на своей квартире можно заработать до 20% годовых в валюте", — поясняет Чапко.   Но главная причина наблюдаемой тенденции — желание наших сограждан найти альтернативное место жительства на случай, если военные действия на востоке охватят и другие регионы страны. "Украинцы не скрывают, что в странах Европейского союза покупают жилье, чтобы получить вид на жительство", — поясняет Топал. Существует несколько разных легальных схем, которые позволяют добиться права на постоянное проживание в странах ЕС. Например, в Словакии для этого необходимо открыть свою компанию, на баланс которой и передается купленное жилье. На основании этих документов украинец может оформить вид на жительство. "Бывали случаи, когда в прошлом году граждане Украины открывали фиктивную компанию, а затем создавали свой успешный бизнес", — рассказывает специалист по недвижимости, пожелавший остаться неназванным.   Подводные камни   Приобретать недвижимость за границей не запрещено украинским законодательством, говорит председатель правления Инвестиционно-трастового банка Александр Подолянко. Но самая главная проблема для покупателя — вывезти деньги за рубеж. "Для этого нужно получить индивидуальную лицензию Национального банка, т. е. подтвердить свои доходы, указать цель перечисления денег. Сама процедура занимает около месяца", — рассказывает он. На практике, добавляет руководитель крупного коммерческого банка, пожелавший остаться неназванным, получить индивидуальную лицензию практически нереально — НБУ очень скрупулезно изучает все документы. Поэтому многие покупатели обходят это требование законодательства: часто они перевозят деньги для покупки недвижимости фактически "в чемоданах". Этим занимаются представители агентств недвижимости и "посредники". Еще одна схема — это обмен, когда, например, иностранец через посредника получает деньги в Украине, а потенциальный покупатель — в одной из стран Евросоюза. "Фактически они обмениваются "чемоданами", но деньги через границу никто не возит", — пояснил "Капиталу" директор риелторской компании, пожелавший остаться неназванным. Комиссия за такие услуги составляет 1-5%, в зависимости от суммы перевода.   И все же сложности не пугают покупателей. Спрос на зарубежную недвижимость будет расти, считает Анатолий Топал. Это связано с неопределенными политическими перспективами страны, а также нарастающим разочарованием среди бизнесменов. Часть из них сейчас активно присматривают новую страну для проживания и работы.     Источник
10 Февраля 2015
На Мальдивах открылся центр фридайвинга

На Мальдивах открылся центр фридайвинга

Первый на Мальдивах международный учебный центр фридайвинга открылся на территории отеля Dusit Thani Maldives, расположенного на острове Мудду (Mudhdhoo, атолл Южный Малосмадулу), в непосредственной близости от биосферного заповедника Hanifaru Huraa. Центр работает под эгидой международной организации фридайвинга Apnea Total. Его клиенты смогут тренироваться под началом опытных инструкторов, которые работали с мировыми рекордсменами в этом виде спорта. В центре представлено первоклассное оборудование Cressi, прокат которого включен в стоимость обучения.   Фридайвинг - способ погружения без использования акваланга, с длительной задержкой дыхания. Рядом с новым учебным центром находится риф, богатый подводной флорой и фауной, а воды заповедника Hanifaru Huraa известны как место обитания скатов манта и китовых акул.   Обучение в центре проводится по стандартам Apnea Total в категориях "основы фридайвинга", "продвинутый фридайвинг" и "мастер фридайвинга", по результатам выдаются международные сертификаты. Есть двух- и трехдневный курс, а также обучение сроком до пяти недель. Базовый курс ($400) научит клиентов безопасно погружаться на глубину до 20 метров на одном дыхании, а продвинутый курс ($500) позволить нырнуть на глубину до 40 метров.     Источник
10 Февраля 2015



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.