Давайте честно, у большинства турагентств нашей страны нет нормально работающего, современного и продуктивного сайта – это факт, об этом много говорят и пишут, предлагают решения, помощь и готовые проекты, НО турбизу некогда. Даже, приняв один раз решение завести сайт, вложив в это дело ннную сумму денег, потом этот самый сайт благополучно простаивает, с турами от 2018 года и новостями из той же эпохи.
Потом так же решительно, турагент заводит страничку в FB и даже в истаграм, через какое-то время та же картина: публикации раз в месяц, редкие перепосты чего-то или кого-то, и пара-тройка ГОРИМ ГОРИМ постов, с красивыми видами Турции или Египта, в зависимости от сезона. Все. Точка.
Бесчисленные статьи, рекомендации, планы и советы: КАК бизнесу быть в соцсетях - проходят мимо, времени на изучение и тем более выполнение, просто нет.
Внимание вопрос: как в современных реалиях туристу о вас узнать? Как довериться вашему опыту и компетенции, как влюбиться в вас с первого раза и привести к вам всех своих знакомых, если вашей компании нигде нет, кроме вашего офиса?!
В современных реалиях туристы не имеют возможности ходить по всем офисам, они идут в интернет, это просто, быстро и там можно получить ответы на все вопросы. Итог: выигрывают те, кто есть в глобальной сети, причем, на всех ее площадках. И этому есть масса подтверждений, мы изучаем ежедневно как ведут себя ТА в соцсетях, те кто активен – тот успешен!
Но вернемся в FB. Даже, если ваше агентство порекомендовали потенциальному туристу, он пойдет вас искать именно в соцсети, он сначала захочет познакомиться с вами заочно: будьте готовы к таким знакомствам:
приведите в порядок свой профиль: красивая обложка, контакты, адреса, безупречный контент!!!
следите за регулярностью: 2-3 поста в день, причем разноплановых – это musthave - качество фото и картинок – тестируйте на себе, а вам хотелось бы?
тексты: по возможности не ставьте текст на картинки, лучше пишите хорошие тексты под, это увеличит охват
КТО главный: назначьте главного, ответственного за жизнь страницы, не допускайте ситуацию, когда постит тот, кто свободен и то, что быстро пришлось под рукой
И помните важную вещь – затраты на содержание FB или Инстаграм так же оправданы для турагентства, как и затраты на офис и офисную мебель, и там, и там вы принимаете туристов. Только в соцсетях их в сотни раз больше.
И да, все это мы написали, чтобы сказать о том, что наша команда сервиса МастерLike еще берет на обслуживание профили туркомпаний в соцсетях:
обслуживаем сразу FB и Insgram
делаем не только постинг, но и сторис
делаем подборки предложений от операторов для ваших подписчиков и туристов
следим за новостями и постим все самое интересное
мы много путешествуем и всегда в тренде
наши услуги стоят….стоят вашего спокойствия и красивого профиля в соцсетях
Welcome, заявки принимаем тут
Мы в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Какой регион недосчитался больше всего чартеров?
По Тунису обрисовалась глубина продаж
Туроператоров обязали раскрыть детали договоров с турагентами
Команда Мастер тур и МастерLike