СКОРО
+38 (044) 353 33 20
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Турпакеты на Кубу продают по цене билетов

Турпакеты на Кубу продают по цене билетов

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   Cтоимость пакетных туров на Кубу с вылетом прямым чартерных рейсом из Киева в ноябре стартует от 1445 долларов на двоих на 10 ночей. В сегменте пятизвездочных отелей стоимость тура начинается от 2000 долларов, причем с питанием по системе "все включено". По наблюдениям директора Discovery Ольги Сарахман, такие цены сравнимы со стоимостью перелёта регулярными рейсами со стыковкой или пересадкой в Европе или Стамбуле. Подчас такие варианты начинаются от 700-800 долларов на человека. "Чаще всего их быстро раскупают, но подобрать варианты стоимостью в пределах 1000 долларов вполне реально. Например, на Turkish Airlines" – рассказала собеседница. По мнению собеседников, появление подобных цен может свидетельствовать о недозагрузке рейсов. Чартерная программа Киев – Варадеро, напомним, предусматривает один вылет в 10 дней на протяжении всего сезона зимней навигации, и в прошлые годы чартеры на Остров Свободы не выполнялись. "Ранее в этот период подобных акций по Кубе не было. Видимо, появление акционных предложений вызвано необходимостью стимулировать спрос на чартерном направлении, -- полагает директор "Сиесты" Ольга Дяченко. Руководитель "Туристического Клуба" Валентин Карпенко в свою очередь отмечает, что ранее варианты перелёта чартерным рейсом с проживанием в отеле категории 5* продавались по цене в 3000 долларов. Судя по монитору рейсов Anex Tour, мест на ближайшие вылеты в Варадеро по состоянию на 30 октября еще достаточно много. Полностью закрыты лишь места в бизнес-классе по отдельным датам. В то же время собеседники отмечают, что о критическом горении речь пока не идёт. "На Кубе есть объекты размещения стоимостью от 5 долларов в сутки, поэтому и турпакеты с такими вариантами стоят относительно недорого. Да и само направление для нашего рынка из разряда условно новых: регулярные рейсы туда выполняются постоянно. Просто спрос ещё не вошел "в тонус". Зимний сезон ведь только начался, а наличие прямого рейса – всё же весомый аргумент для многих туристов", -- поделился мнением один из комментаторов. Другой собеседник напоминает, что сравнивать стоимость турпакета с регулярным рейсом, конечно, можно, но не надо забывать, что в турпакете уже заложено проживание в отеле, а не только перелёт, как в случае с предложениями других авиаперевозчиков.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Последний день РБ, успей быть в теме! Пассажиропоток из Китая упадет? В МАУ объявили о сокращении части зимних рейсов           Владислав Фришко    
30 Октября 2019
Последний день РБ, успей быть в теме!

Последний день РБ, успей быть в теме!

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   Приглашаем Вас на четвертую конференцию ТУРБИЗ для руководителей и владельцев туристических компаний. В этот раз в фокусе — различные аспекты организации продаж от практиков - руководителей и владельцев успешных туристических компаний Украины.   Спикеры: Юлия Алексеева - Управляющий партнер в ZABUGOR.COM Luxury Travel Club Татьяна Кондратенко - CEO Vitiana в Украине и СНГ, эксперт в областях менеджмента и маркетинга в туризме Александр Довгопол - Директор "Хороший Отдых", Одесса Антон Рудич - Учредитель СТА Поехали с нами Андрей Ковнир - Основатель Otpusk.com Татьяна Поллак - Со-основатель проекта Farvater.travel   Дата: 6 декабря Место: конференц-зал October Hall, Киев Тариф раннего бронирования заканчивает действие 31 октября!   Узнать больше     ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пассажиропоток из Китая упадет? В МАУ объявили о сокращении части зимних рейсов Определили deadline для установки РРО  
30 Октября 2019
Пассажиропоток из Китая упадет?

Пассажиропоток из Китая упадет?

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   На сегодняшний день свыше 30 тыс. граждан Китая получили электронную визу в Украину. И отмена прямого рейса между столицами двух стран не может не волновать турсообщество, поскольку это всегда большой плюс для турпотока. Таким мнением поделился в Facebook советник и эксперт по туризму Киевской туристической ассоциации Антон Тараненко. С ним согласен исполнительный директор группы компаний "Альбатрос-Трэвел" Дмитрий Танцюра, напомнивший, что прямой рейс МАУ в Пекин был очень кстати для развития этого направления. "Это, безусловно, негативно отразится на пассажиропотоке из Китая", – прогнозирует он. Ещё один собеседник не исключает, что ещё одной причиной отмены прямого рейса в Пекин стало не только отсутствие компенсаций за удлинение маршрута при облёте территории Российской Федерации, а низкая экономика самого рейса. Мол, при корректировке маршрутной сети обычно под нож идут низкомаржинальные направления, и если бы рейс загружался хорошо, то его бы не отменили. Хотя остаётся надежда, что прямое авиасообщение между Киевом и Пекином всё же возобновится. По инсайдерской информации, рейс в столицу Поднебесной обещают вернуть с апреля следующего года. Также известно, что к маршруту из Украины в Китай проявил интерес крупнейший азиатский перевозчик China Southern Airlines, планирующий к лету следующего года открыть маршрут Киев – Урумчи с последующим разлетом по всем основным аэропортам Китая. Как рассказала mastertura.com.ua президент Polish-Ukranian Tourist Chamber Елена Шаповалова, на прошлой неделе Киев посетила делегация China Southern Airlines, что свидетельствует о потенциальном интересе китайской стороны к открытию новых маршрутов из Украины. Хотя говорить об этих планах как о свершившемся факте пока преждевременно. Как и о перспективах.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В МАУ объявили о сокращении части зимних рейсов Определили deadline для установки РРО Thai Airways пообещали, что справятся         Владислав Фришко  
29 Октября 2019
В МАУ объявили о сокращении части зимних рейсов

В МАУ объявили о сокращении части зимних рейсов

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   Воздушное сообщение между Киевом и Пекином будет приостановлено, а частотность полетов по маршруту Киев – Бангкок – Киев снижена до 3 еженедельных рейсов. Эти изменения вступят в силу с 16 ноября и будут действовать вплоть до выработки правительством Украины эффективного решения по созданию равных конкурентных условий для украинских и иностранных перевозчиков при выполнении рейсов с облетом территории Российской Федерации. Кроме того, в связи с отрицательной рентабельностью МАУ прекратит выполнение рейсов в Амман, Минск и Ригу. В связи с изменениями плана полётов дальнемагистральных рейсов выполнение дублирующих ночных рейсов и дублирующих дневных рейсов МАУ по восточным направлениям будет сокращено. Перевозчик предложит пассажирам изменение маршрута перевозки или возврат стоимости билета. Пассажиру следует обратиться за компенсацией или альтернативой сразу же, как только он узнает об изменениях в выполнении его рейса. Возврат средств за неиспользованный билет (его часть) осуществляется по месту приобретения и в валюте оплаты. Об этом сообщает пресс-служба МАУ. В туркомпаниях, впрочем, большой проблемы в этом не видят. "Чем меньше рейсов — тем меньше и демпинга. И выше качество турпродукта", — отмечает директор "Сиесты" Ольга Дяченко, комментируя ситуацию по рейсам в Бангкок. К слову, перевозки в Таиланд в этом году заметно прибавилось, не в последнюю очередь благодаря появлению чартерной цепочки на Пхукет. Поэтому отток туристов с рейсов в Бангкок был вполне ожидаем и вполне может быть ещё одной причиной прореживания частотности на этом маршруте. Что же касается Пекина, то и здесь больших потерь для украинских потребителей эксперты не предвидят. Руководитель VIP-отдела Join UP! Анна Зборанская напомнила, что долететь до столицы Китая можно рейсами ряда авиакомпаний, причём зачастую заметно дешевле. "Например, если МАУ предлагает билеты по цене от 650 долларов за раунд-трип, то на Turkish Airlines, Air Astana, Air France, LOT, KLM можно найти варианты со стыковками в пределах 490 – 570 долларов", — привела она пример. И добавила, что хотя пересадки удлиняют и без того немалое время полёта в Китай, у туристов есть возможность провести время в аэропорту, а то и выйти за его пределы. В то же время говорить только об урезании маршрутной сети МАУ было бы некорректно. В авиакомпании сообщают, что в период зимней навигации количество рейсов между Киевом и Торонто возрастет с двух до трех в неделю, а в Дели — до пяти в зимнем сезоне и до семи в летнем. Все собственные регулярные рейсы МАУ в Каир, Дубаи, Анкару, Измир, Ереван, Баку и Тегеран будут вылетать в ночное время с вылетом из Киева в промежутке 20:00 – 21:00 и прилетом в Киев в промежутке 07:30 – 08:45 по местному времени. Полеты в Тель-Авив, Стамбул и Тбилиси будут выполняться по несколько раз в день. Также МАУ будут продолжать обеспечивать регулярное воздушное сообщение между городами Украины, связывая Киев с Одессой, Харьковом и Львовом двумя рейсами в день, а с Днепром, Херсоном, Черновцами, Запорожьем и Ивано- Франковском – ежедневно.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Определили deadline для установки РРО Thai Airways пообещали, что справятся В Azur Air до конца года ждут ещё один дальнемагистральный борт         Владислав Фришко  
25 Октября 2019
Определили deadline для установки РРО

Определили deadline для установки РРО

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   Субъектов хозяйствования, которые осуществляют продажу товаров и предоставление услуг, в том числе дистанционным способом, могут обязать устанавливать платёжный терминал до 1 января 2020 года. А не до 1 июля следующего года, как планировалось раньше.  Под данную категорию попадают и турагенты. Такое предложение содержится в новой версии проекта постановления Кабмина "Об утверждении требований к субъектам хозяйствования относительно приема электронных платежных средств в оплату за проданные ими товары (предоставленные услуги)". Документ размещен на сайте Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины. Из пояснений регулятора следует, что такой шаг продиктован продолжающимся увеличением объёмов безналичных операций, а также тем, что большее количество наличных денег, остающихся в обороте, тормозят рост экономики, снижает степень прозрачности финансового рынка и задерживает развитие современных сервисов и технологий. К тому же большинство предприятий продолжает вести свой бизнес «по старинке»: согласно данным Госслужбы статистики Украины, по состоянию на начало 2019 года в стране насчитывалось свыше 1 млн 370 тыс. предприятий, работающих в сфере торговли и услуг. При этом возможность осуществить безналичный расчёт с помощью платёжной карты предоставляли всего 208.7 тыс. из них (хотя их и стало на 20% больше, чем в 2017 году). Директор консалтинговой компании "Блакитна Хвиля" Нина Козенко напомнила, что в следующем году турагентства ждёт ещё одно нововведение: тем, кто принимает наличные средства или осуществляет безналичные расчёты через терминал для приёма банковских карточек в своём офисе, с октября придётся устанавливать ещё и кассовые аппараты (регистраторы расчётных операций или РРО). Причём это уже не проект, а обязательная для выполнения норма. "Если проект постановления правительства будет принят в нынешней редакции, то у турагентств-физлиц будет период с 1 января по 1 октября, в течение которого они смогут работать с платёжным терминалом, но без РРО. А в дальнейшем уже придётся соединять терминал с кассовым аппаратом. Технически этот легко осуществимо и реализовано уже сейчас", — заключает наша собеседница. Мнения по поводу подобных нововведений, как обычно и бывает в таких случаях, отличаются. Многих турагентов беспокоит необходимость вникать в нюансы установки кассовых аппаратов и платёжных терминалов, неизбежные затраты, а в случае с терминалами — комиссия в размере от 2% от каждой транзакции. Мол, не всем туристам такое условие будет по вкусу, а вносить эту доплату за туристов для турагентств тоже не вариант. По мнению одного из собеседников, теоретически платёжный терминал можно будет установить только для отчётности, и не принимать платежи по безналу, мотивируя это тем, что именно сегодня терминал не работает. Но это чревато тем, что при длительном неиспользовании банк может его изъять, и тогда придётся проходить всю процедуру его установления терминала, чтобы соответствовать требованиям законодательства. Но есть голоса и в поддержку установки как терминалов, так и РРО. "Лично я не вижу в этом ничего страшного. Конечно, добавится и ответственности, и отчётов. Но в конечном счёте это шаг к цивилизованному "белому" рынку", — говорит директор по туризму турфирмы "Мандарин" Оксана Плугатырева. Сторонники таких мер также надеются, что в перспективе они смогут если не ликвидировать оплаты от имени туриста, то хотя бы снизить их количество и переломить ситуацию в пользу официального проведения денежных средств через расчётный счет турагентства.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Thai Airways пообещали, что справятся В Azur Air до конца года ждут ещё один дальнемагистральный борт Из Львова снова будет прямой рейс на Родос         Владислав Фришко  
25 Октября 2019
Thai Airways пообещали, что справятся

Thai Airways пообещали, что справятся

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   Национальному перевозчику Таиланда не угрожает закрытие, и ни с какими серьёзными проблемами он не столкнулся. Информация о сложном финансовом положении авиакомпании не соответствует действительности. Об этом пишет издание The Thaiger со ссылкой на заявление президента Thai Airways International Сумета Дамронгчатхама. Глава Thai Airways отметил, что его слова были неправильно истолкованы: он всего лишь хотел побудить свою команду лучше работать, поскольку перевозчик в последние годы чувствует отток пассажиропотоков в сторону лоукост-компаний. "Во времена жесткой конкуренции, когда клиентам предлагается множество вариантов перевозки, сотрудникам THAI было предложено объединиться и приложить усилия, чтобы победить в этой конкурентной борьбе", — цитирует слова г-на Дамронгчатхама тайская пресса. Также он добавил, что перевозчик не собирается сокращать свою маршрутную сеть. Thai Airways, напомним, оперирует на 62 международных и 10 внутренних маршрутах. Из Бангкока предлагаются вылеты в том числе и на тайские курорты — Пхукет, Краби, Самуи, Сураттхани. Эти маршруты выбирают как самостоятельные туристы, так и туроператоры, формирующие турпакеты в Таиланд со стыковкой в Бангкоке. "Но большинство клиентов предпочитают других перевозчиков, например, Air Asia или другие бюджетные авиакомпании. Спрос на внутренний сегмент перелёта именно на Thai Airways невысок", — отмечает начальник туристического отдела "Вест Тревел Групп" Василий Денисенко. Аналогичный ответ дал и коммерческий директор GTO.ua Дмитрий Ольшевский, добавивший, что на курорты Таиланда есть много другой альтернативной перевозки со стыковкой в Дохе, Стамбуле или Дубае. В связи с этим эксперты сходятся во мнении: если у Thai Airways в будущем и возникнут сложности с выполнением своих обязательств, туроператоры без особых трудностей найдут возможность пересадить своих туристов на рейсы других авиакомпаний.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Azur Air до конца года ждут ещё один дальнемагистральный борт Из Львова снова будет прямой рейс на Родос Акции раннего бронирования скоро закончатся. Что ещё доступно?         Владислав Фришко
24 Октября 2019
В Azur Air  до конца года ждут ещё один дальнемагистральный борт

В Azur Air до конца года ждут ещё один дальнемагистральный борт

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   Флот Azur Air Ukraine до конца текущего года пополнится ещё одним воздушным судном, которое будет использоваться на новом направлении туроператора Anex Tour. Такой информацией поделился представитель перевозчика на сегодняшней пресс- конференции, которую организовал Anex Tour и Посольство Республики Куба в Украине. Более конкретной информации пока не прозвучало. На сегодняшний день, напомним, украинское представительство Azur Air располагает тремя дальнемагистральными воздушными судами Boeing 767-300er, которые способны преодолевать без дозаправки расстояние до 11 тыс. км. Все они используются в чартерных программах Anex Tour. В грядущем зимнем сезоне они будут выполнять полёты в Доминикану, на Кубу, Пхукет и в Эмираты. Эксперты турбизнеса не исключают, что новым направлением туроператора может стать Вьетнам. Потому что у такого турпродукта есть потенциал: несколько лет назад в эту страну выполнялись чартерные рейсы, и такие туры пользовались спросом. "Сейчас туроператоры продают Вьетнам, комбинируя его с Таиландом. А в прошлом году Anex Tour даже анонсировал открытие этого направления, но полёты так и не состоялись", — отмечает директор Центра развития туризма Украины Владимир Царук. В пользу такого предположения говорит и то обстоятельство, что туроператор и продолжает вести продажи по Вьетнаму: с перелётом регулярными рейсами в Хошимин и Нячанг. К тому же у компании есть хорошая история продаж Вьетнама с других рынков. Соответственно, могут быть эксклюзивные контракты или спецусловия с отелями, позволяющие предложить рынку конкурентные цены. В то же время собеседники отмечают, что ожидать появления нового чартера в сегменте экзотики, скорее всего, следует уже к следующему зимнему сезону. А если борт придёт до конца года, то он, по всей видимости, будет задействован в уже анонсированных полётных программах. Например, на рейсах в Доминикану, где у Anex Tour по сравнению с прошлой зимой ощутимо прибавилось заявленных объёмов.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из Львова снова будет прямой рейс на Родос Акции раннего бронирования скоро закончатся. Что ещё доступно? Введение кассовых аппаратов отложили         Владислав Фришко
23 Октября 2019
Из Львова снова будет прямой рейс на Родос

Из Львова снова будет прямой рейс на Родос

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   Чартерная программа на крыльях "Розы Ветров" стартует из Львова с конца мая следующего года и продлится до середины сентября. Вылеты будут осуществляться по вторникам и пятницам, турпакеты рассчитаны на 10/11 ночей. Об этом сообщается на сайте TEZ TOUR Ukraine. Коммерческий директор компании Аркадий Маслов отметил, что появление новой программы является частью планов по наращиванию объёмов перевозки в Грецию из Украины. Продажи турпакетов с перелётом на этом рейсе ведёт также Mouzenidis Travel Ukraine.. По мнению турбизнеса, старт продаж по Родосу из Львова вполне может стимулировать спрос на этом направлении, даже если изначально таких предпосылок вроде бы и не было. "Даже если кто-то и не задумывался об отдыхе на Родосе, то появление нового рейса заставит об этом задуматься. Расширение ассортимента предложений по тому или иному направлению всегда интересно, и Греция не исключение", — рассуждает замдиректора "Клуба Мандрiвникiв" Андрей Шкель. А директор Dream Travel Ольга Михайличенко напомнила, что чартеры из Львова на Родос несколько лет назад уже выполнялись. Так что регион нельзя назвать совсем уж неизвестным для львовян, которые к тому же всегда имели возможность полететь туда через Киев. Или, к примеру, из Кракова. "Но спрос на Халкидики и на Крит всё равно по умолчанию выше — во-многом благодаря красивой природе и более широкому выбору отельной базы. Родос обычно спрашивают уже по остаточному принципу, и в основном он попадает в разряд ассортиментных направлений", — напомнила Ольга Михайличенко.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Акции раннего бронирования скоро закончатся. Что ещё доступно? Введение кассовых аппаратов отложили В IATI опровергли информацию о дефолте         Владислав Фришко
23 Октября 2019
Акции раннего бронирования скоро закончатся. Что ещё доступно?

Акции раннего бронирования скоро закончатся. Что ещё доступно?

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   Несмотря на то, что до конца периода сниженных цен, по которым можно забронировать зимние направления, остаётся чуть больше недели, в турагентствах по-прежнему констатируют, что выбор есть практически по всем популярным странам зимнего отдыха. Причём бронировки идут не только на высокие новогодние даты, но и на период пониженного спроса, который начинается во второй половине января. А также на февраль, март и даже на апрель. Директор сети агентств "Cімейні подорожі" Дарья Артеменко, в частности, рассказала, что наибольшее количество бронировок по её компании приходится на Пхукет и Эмираты. Это обусловлено привлекательными ценами, что является следствием увеличения перевозки по обоим направлениям. "Много желающих отправиться и на Бали, благо и здесь можно выбирать разных перевозчиков: либо Qatar Airways, либо Turkish Airlines. В результате можно найти варианты стоимостью 1300-1400 долларов на человека", рассказала собеседница. Также, по её наблюдениям, достаточно востребованными по-прежнему остаются туры на Хайнань, который хоть и подрос в цене, но всё равно остается доступнее по цене по сравнению с другими дальнемагистральными направлениями. Также Дарья Артеменко подтвердила стабильно высокий спрос на Шри-Ланку, куда тоже прибавилось вариантов перелёта. Директор компании "Туристична Хата" Александр Олифиренко тоже подтверждает устойчивый спрос на зимние направления. А также то, что все заявленные даты туроператоры подтверждают без проблем. "В этой бочке мёда есть лишь одна ложка дёгтя: поставщики турпродукта используют динамическое ценообразование, в результате стоимость одного тура может изменяться в цене. И пока раздумывают, турпакеты постепенно дорожают", — говорит он. В подтверждение Александр привёл пример из собственной практики: туристы выбрали тур в Эмираты (Дубай, 10 ночей/11 дней на двух взрослых и одного ребёнка с вылетом 16 апреля и проживанием в отеле 5*). Два месяца назад такой вариант стоил 1500 долларов, месяц назад — 1550, а ещё в конце прошлой недели — 1600. Сейчас цена выросла до 1670 долларов, в ноябре она будет ещё больше", — говорит он. Эксперт отмечает, что в случае с большой глубиной продаж и заблаговременным планированием отдыха подобные изменения стоимости турпакета — отнюдь не редкость. Но попытки донести такой нюанс туристам обычно безуспешны: зачастую они не спешат оплачивать туры по их минимальной стоимости, долго обдумывают своё окончательное решение и в результате вынуждены оформлять туры по уже поднявшейся цене. В то же время скидки раннего бронирования прельщают не всех. Многие хотят поймать уходящее лето и успеть отдохнуть в странах более массового и недорогого сегмента — в Турции, Египте, на Кипре. "Конечно, есть спрос и на Пхукет, и на Шри-Ланку, но большинство бронировок у меня идёт на ближайшие даты, а глубина продаж простирается на глубину до полутора месяцев", — рассказал директор Gold Coast Андрей Зубатенко.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Введение кассовых аппаратов отложили В IATI опровергли информацию о дефолте Отельеры Турции поднимают цены на следующий летний сезон         Владислав Фришко    
22 Октября 2019
Введение кассовых аппаратов отложили

Введение кассовых аппаратов отложили

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   На сайте Верховной Рады наконец-то опубликовали окончательную редакцию изменений в законодательстве, касающихся обязательного введения кассовых аппаратов (регистраторов расчётных операций или сокращённо РРО) для физлиц-предпринимателей, которые занимаются турагентской деятельностью. Из неё следует, что турагенты, которые принимают наличные средства или осуществляют безналичные расчёты через терминал для приёма банковских карточек в своём офисе, обязаны устанавливать РРО с 1 октября 2020 года. А не с 1 января 2020 года, как было прописано в первой редакции законопроекта.  Ещё одно важное изменение, которое первоначально не было отражено в проектах изменений в законодательстве, заключается в том, что в законе о РРО появился новый термин "система учета данных регистраторов расчетных операций" (сокращённо СУД РРО). "Теперь из закона следует, что любой турист может через свой электронный кабинет проверить, выписало ли ему турагентство чек, совпадает ли дата, сумма, правильно ли была осуществлена выписка чека", — поясняет директор консалтинговой компании "Блакитна Хвиля" Нина Козенко. Для этого туристу достаточно иметь сертификат электронного ключа, зарегистрироваться на сайте налоговой службы и через электронный кабинет подать туда жалобу, приложив к ней скан-копии документов по приобретённому туру. В случае, если она будет обоснованной, агентству грозит штраф в размере 100% стоимости тура. А при повторном нарушении уже 150%. "Но у этой медали есть оборотная сторона: в электронном кабинете туриста фиксируются также и его собственные доходы. И в случае, если они не соответствуют стоимости турпакета, вопросы могут возникнуть уже не только к агентству, но и к самому туристу", — заключает Нина Козенко. В то же время избежать столь пугающей турагентов установки РРО всё-таки можно. Для этого турагентству нужно принимать все без исключения оплаты на свой расчётный счёт. Турист их может производить как наличными через кассу банка, так и со своего карточного счёта — посредством мобильного приложения или через сайт финучреждения. По мнению самих турагентов, новый порядок расчётов за туры в значительной степени поможет "обелить" рынок и вывести его из тени. Хотя бы потому, что положит конец порочной практике оплат от имени туриста, которые не проходили через расчётный счёт турагентства и оставались "невидимыми" для налоговой. Впрочем, некоторые опасаются, что необходимость самостоятельно производить оплату тура отпугнёт часть туристов, за которых ранее это делали турагенты. Хотя с повсеместным внедрением новой системы выбор у таких потребителей будет невелик: либо платить самостоятельно, либо отказываться от покупки тура и жертвовать своим отдыхом. Также в турагентствах отмечают: хорошо, что переход на РРО перенесли на следующую осень. Это позволит более обстоятельно разобраться в грядущих изменениях и вникнуть во все нюансы.     ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В IATI опровергли информацию о дефолте Отельеры Турции поднимают цены на следующий летний сезон Экзотические чартеры загружаются хорошо. За чей счёт?         Владислав Фришко
21 Октября 2019
В IATI опровергли информацию о дефолте

В IATI опровергли информацию о дефолте

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   Компания "Интерлайн Аэро", являющаяся эксклюзивным дистрибьютором онлайн-платформы IATI в Украине, работает в штатном режиме и не имеет проблем с банковской гарантией. Обороты компании по выписке авиабилетов превышают ее в четыре раза. Но сложности возникли у турецкого дистрибьютора технологий IATA, компании "Гама Туризм", которая была отключена от центра поддержки системы бронирования Турции. "Это собственные проблемы турецкого дистрибьютора, и сложившаяся ситуация никоим образом не касается дистрибьюторов в других странах. Хочу также напомнить, что ООО "Интерлайн Аэро" никак не связана с турецкой компаний Гама Туризм, а является отдельным юрлицом в Украине", — рассказал mastertura.com.ua учредитель IATI Йосиф Андрик. Для лучшего понимания ситуации он привёл пример: если у какой-то компании, использующей систему 1с или SAMO-Travel, возникают трудности, то данная ситуация никак не затрагивает положение других компаний, которые пользуются такими же технологическими разработками в Украине. Ранее в турецких и других зарубежных СМИ появилась информация о том, что IATI не может выполнить свои обязательства и в течение некоторого времени испытывает финансовые трудности. Это вынудило представителей IATI выступить с опровержением. В частности, на турецком ресурсе turizmguncel.com опубликован комментарий от турецкого представительства IATI. Из него следует, что в октябре Международная ассоциация воздушного транспорта IATA в одностороннем порядке перешла на платёжную систему нового поколения ISS, и данное изменение создало определённые трудности в проведении платежей. "Мы не согласились закрывать глаза на эти односторонние требования IATA, которые противоречат контракту, подписанному нашей компанией, и динамике деловых отношений, которые она поддерживает, и инициировали юридический процесс по этому вопросу", — говорится в заявлении IATI. Представители компании также подчеркнули, что IATI в последние годы продемонстрировала "здоровый импульс роста", а сама компания и все её подразделения продолжают свою коммерческую деятельность без каких-либо сбоев. По экспертным оценкам, технологической онлайн-платформой IATI пользуются свыше 40 тыс. агентств в более чем 80 странах мира. И распространяемая информация о якобы случившемся дефолте как минимум может сократить обороты компании и нанести вред её имиджу. Эксперты украинского авиарынка отмечают, что IATA и раньше вносила новшества в работу с партнёрами. Например, в прошлом году с целью создания более гибкого и безопасного механизма взаиморасчетов в Украине была введена программа IATA NewGen ISS. "А в конце 2018 года IATA ввело для агентств такой показатель, как RHC, который равен сумме финансовой гарантии агентства. Если происходит всплеск продаж, то турагент должен позаботиться о том, чтобы был сделан внеочередной платёж, в противном случае происходит автоматическое отключение от BSP", — рассказала директор Airlife Елена Кашперская. По её словам, такие изменения тоже введены в одностороннем порядке. Но в конечном счете они оправданы: таким образом IATA старается застраховать перевозчиков, которым в случае разорения билетных агентств могут быть не перечислены средства.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Отельеры Турции поднимают цены на следующий летний сезон Экзотические чартеры загружаются хорошо. За чей счёт? Внутренние перелёты подешевеют?!         Владислав Фришко  
18 Октября 2019
Отельеры Турции поднимают цены на следующий летний сезон

Отельеры Турции поднимают цены на следующий летний сезон

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   Отели Турции в среднем подняли свой ценник на 5-10%, хотя некоторые свою ценовую политику не меняли. Об этом mastertura.com.ua рассказал директор одной из крупных туроператорских компаний, попросивший на него не ссылаться. В туркомпаниях также приводят примеры того, как турецкие отели стали менее лояльны по штрафным санкциям. "Если в конце летнего сезона ещё можно было договориться, то теперь стали более частые штрафы при внесении каких-либо изменений в бронировки", — рассказала руководитель отдела маркетинга Kompas Touroperator Елена Станкевич. Эксперты связывают такие изменения с уходом с рынка Thomas Cook, и не исключают, что удорожания не избежать и на других летних направлениях, где активно работал этот туроператор. Глобальных изменений на следующий летний сезон по Турции пока не предвидится. К такому мнению склоняется коммерческий директор TEZ TOUR Ukraine Аркадий Маслов. Он напомнил, что на турецком рынке достаточно большое число отелей, специализирующихся на массовом сегменте. В этой категории правят бал туроператоры, которые обеспечивают большие турпотоки, у многих из них годами устоявшиеся отношения с отелями. И радикально ломать эту схему не заинтересованы ни те, ни другие. "А вот те отели, кто активно работал с Thomas Cook и с британскими туристами, теперь будут вынуждены переориентироваться на другие рынки. В том числе и на рынок СНГ. И не исключено, что у нас появятся предложения по отелям, которых ранее не было, и по довольно привлекательным ценам, так как Thomas Cook в основном работал с отелями категории 3-4*. Поэтому те отели, которые не смогут вовремя перепозиционироваться и не будут клиентоориентироваными, скорее всего, понесут убытки", — прогнозирует Аркадий Маслов. В то же время туроператоры отмечают, что традиционные акции раннего бронирования никуда не делись. В зависимости от отеля скидки на проживание сейчас могут доходить до 40-50%.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Экзотические чартеры загружаются хорошо. За чей счёт? Внутренние перелёты подешевеют?! Новый рейс на Лангкави: спрос будет?!         Владислав Фришко  
17 Октября 2019
Экзотические чартеры загружаются хорошо. За чей счёт?

Экзотические чартеры загружаются хорошо. За чей счёт?

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими   Критического горения на экзотических направлениях накануне высокого зимнего сезона на сегодняшний день не наблюдается, ближайшие рейсы большей частью загружены. Такая картинка вырисовывается из анализа чартерных программ туроператоров. Например, рейсы Anex Tour в Доминикану в основном распроданы вплоть до 8 ноября, на Пхукет — до 5 ноября, полностью закрыт также рейс на Кубу 25 октября. Основное количество кресел на вылетах в конце октября и начале ноября продано и по Хайнаню, куда по-прежнему поднимают чартеры Join UP! и Kompas. К слову, это направление, которое долгое время было самым доступным из всей дальнемагистральной экзотики, заметно выросло в цене: туда теперь тоже можно улететь минимум за 29-30 тыс. гривен на двоих (11 ночей). Пока ещё есть выбор на любой рейс в Коломбо на SkyUp и в Гоа на МАУ, но и там особого ценопада нет: минимальная стоимость турпакета с прямым перелётом на Шри-Ланку начинается в районе 30 тыс. гривен на двоих на 11 ночей без учёта питания, а побережье Гоа в рамках такого же по длительности тура доступно от 38 тыс. гривен на двоих. Хорошую загрузку Хайнаня, напомним, туроператоры констатировали и раньше. И именно это направление, по данным гендиректора сети агентств "Поехали с нами" Олега Кулика, в период с начала сентября по середину октября показало по его компании наибольший рост: почти на 1000% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее заметный рост также отмечен по Доминикане (+56%), Индии (+53%), Кубе (207%). Из направлений, по которым нет прямой перевозки, больше всех "прибавили" Мальдивы (+57%) и Танзания (+45.5%). А вот Шри-Ланка пока показывает отрицательную динамику. Но в целом продажи экзотики, по статистике Олега Кулика, выросли на 73.5%. "Рынок растёт по всем направлениям, как по массовым, так и по экзотическим. И появление прямых рейсов позволяет увеличить спрос. Эти два фактора и повлияли на итоговые цифры", — поясняет собеседник. В агентствах также отмечают, что своё влияние на продажи также оказывают появление новых и возобновление уже накатанных прямых маршрутов — та же Куба или возможность долететь прямым рейсом до Гоа или Шри-Ланки. Зачастую это позволяет сэкономить на стоимости тура и на времени перелёта. И в любом случае делает более разнообразным выбор направлений для своего отдыха. "Насколько прибыльна такая экономика рейсов — никто, кроме заказчиков чартерных программ, вам не скажет. И долго играть "в минус", конечно, туроператоры не станут. Но то, что сейчас ни одно экзотическое направление на старте сезона не продается по цене Египта, внушает оптимизм", — поделился мнением один из комментаторов.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Внутренние перелёты подешевеют?! Новый рейс на Лангкави: спрос будет?! У "Романтик Тревел" миллион не крали!         Владислав Фришко    
16 Октября 2019
Внутренние перелёты подешевеют?!

Внутренние перелёты подешевеют?!

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими     Ликвидация налога на добавленную стоимость позволит уменьшить стоимость внутренней авиаперевозки и будет стимулировать развитие рынка этих услуг. Ожидается, что в результате аэромобильность украинцев вырастет с 5 до 15%. НДС уберут уже в ближайшее время. Такими планами во время пресс-брифинга поделился министр инфрастуктуры Украины Владислав Криклий. Ставка НДС в Украине, как известно, составляет 20%. И удешевление авиабилетов на внутренние рейсы, безусловно, повысит их привлекательность. Снижение тарифов также позволит перевозчикам сформировать более широкую маршрутную сеть внутри страны, добавить в неё второстепенные региональные аэропорты и в перспективе создать больше маршрутов из одного региона в другой, а не только в Киев. Таким мнением поделился гендиректор Join UP! Дмитрий Сероухов. Гендиректор украинского представительства Mouzenidis Travel Виктор Марченко же полагает, что в конечном счёте стоимость авиабилетов будет той, которая выгодна авиакомпании — за счёт динамического ценообразования. И на фоне ликвидации НДС это позволит перевозчикам сделать свой бизнес более прибыльным. Ранее в министерстве инфраструктуры уже отмечали заметный рост количества пассажиров. Но в значительной степени это было обусловлено появлением новых международных рейсов, увеличением транзитных пассажиропотоков и увеличением частотности на уже имеющихся маршрутах. Внутренние рейсы, к сожалению, таким ростом и трафиком пока похвастать не могут. Хотя и начинают уже конкурировать с наземной перевозкой. Например, авиаперелёт Киев — Харьков на отдельные даты можно забронировать в пределах 21-26 долларов на человека в один конец.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый рейс на Лангкави: спрос будет?! У "Романтик Тревел" миллион не крали! Акции от авиакомпаний: куда дешевле всего?         Владислав Фришко
15 Октября 2019
Новый рейс на Лангкави: спрос будет?!

Новый рейс на Лангкави: спрос будет?!

С 15 октября добраться до малазийского Лангкави можно будет с пересадкой в Дохе и с технической посадкой на острове Пенанг. Такую возможность предоставляют Qatar Airways, анонсировавшие новый регулярный рейс. Перелёты из столицы Катара на Лангкави выполняются пять раз в неделю, авиабилеты на маршрут из Киева в Лангкави доступны по промо-тарифам от 14 тыс. гривен в оба конца. Судя по данным системы Skyscanner, на сегодняшний день это самый бюджетный вариант перелёта на малазийский архипелаг. В туркомпаниях отмечают, что появление нового варианта перелёта всегда хорошо, потому что даёт больше выбора пассажирам. Тем более что ранее такого маршрута с вылетом из Украины не было. Руководитель VIP-отдела Join UP! Анна Зборанская напомнила, что другим популярным направлением из Украины также является Куала-Лумпур, куда по сравнительно конкурентным ценам летают Turkish Airlines. "Многие выбирали этот вариант для того, чтобы побывать в столице Малайзии, а потом уже внутренними рейсами добраться до Лангкави. Но вариант долететь до этого курорта практически прямым рейсом, безусловно, тоже будет востребован", — прогнозирует она. Директор "Сиесты" Ольга Дяченко также согласна с тем, что спрос на новый маршрут будет. Она напомнила, что в предыдущие годы Малайзия оставалась одним из самых дорогих направлений в регионе Юго-Восточной Азии. Не всегда удавалось подобрать и удобную стыковку. В силу этого направление продавалось заметно хуже, чем соседние Таиланд, Вьетнам, Сингапур. Теперь же ситуация может измениться, тем более что Доха привлекательна не только с точки зрения удобных стыковок, но и в плане знакомства с городом: ультрасовременные трассы, шикарные отели и пляжи, а также развитая инфраструктура. В то же время туроператоры не подтверждают готовности брать блоки на новом рейсе. Это обусловлено тем, что пока неясно, насколько будут оправдываться позитивные прогнозы о спросе на Лангкави. К тому же промо-тарифы не будут предлагаться постоянно. Стоимость же турпакетов отнюдь не маленькая: от 58 тыс. гривен на двоих на девять ночей, что сопоставимо или дороже, чем более длительные варианты отдыха по Таиланду или Доминикане, которые к тому же больше раскручены и известны как туристам, так и турагентам. По прогнозам, в ближайшее время Малайзия останется ассортиментным направлением, но некоторый рост спроса по ней вполне возможен.   ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!      Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: У "Романтик Тревел" миллион не крали! Акции от авиакомпаний: куда дешевле всего? Рекордное количество рейсов: как будут грузить?         Владислав Фришко  
11 Октября 2019



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.