В разгар сезона всегда важно иметь под рукой проверенные варианты: надежных партнеров, знакомых гидов и отель, который будет хорош для всех!
Уверены, отель Seven Seas Gravel Select и есть тот самый вариант, который можно смело рекомендовать всем категориям туристов.
У меня была возможность видеть отель лично и поговорить о деталях с Mr. Günay SABAN, S&M Manager отеля Seven Seas Gravel Select
Выбор отелей для бронирования достаточно большой. Давайте перечислим основные пункты в пользу отеля Seven Seas Gravel Select?
Отель расположен на первой линии в центре Кемера, такое компактное расположение очень удобно. Занимает площадь 30 тыс. квадратных километров. У нас очень длинный пляж, более 175 метров, это самый большой пляж в этом районе, хватит места всем. У нас живописные пейзажи, зеленая зона. Немаловажно и то, что отель рассчитан как на молодёжь, так и на семьи с детьми. Есть зоны для спокойного отдыха, есть зоны для активного досуга. Никому скучно не будет: для детей есть активные анимационные программы, для молодежи – разнообразные тематические вечеринки. Поэтому наши гости примерно так и распределяются: 50% из них семьи с детьми, 50% -- молодежь.
Какие программы поощрения предусмотрены для повторных туристов?
Это очень важная для нас категория гостей. Для них сразу же мы даем возможность быстрого заселения в номер, бесплатный апгрейд номера при желании, в номер свежие фрукты, шоколад, вино. Они могут бесплатно посещать рестораны а-ля карт, которые для остальных платные, а также им предоставляются скидки при посещении СПА-центра.
Наши турагенты часто слышат такой вопрос: а что там есть для украинских туристов? Украинские каналы, украиноязычный персонал…
Я и сам уже начал изучать украинский язык, и надеюсь, что в следующем году сделаю презентацию и смогу давать интервью на украинском :) А в Seven Seas Gravel Select мы уже сейчас постарались всё предусмотреть: около 10% персонала говорит на украинском, остальные русско- и англоговорящие. Конечно, для гостей будет украинская музыка на вечеринках, ведь сейчас к нам едут в основном из Украины. И о доступе к украинским телеканалам мы обязательно позаботимся.
Есть ли какие-то дополнительные услуги для туристов, которые хотят отметить какое-то важное событие? Или для молодоженов. К кому им обращаться, как работает эта схема?
Можно сразу обращаться к Гест-Релейшен. Или прямо ко мне, чтобы мы успели всё организовать. Если у кого-то из наших гостей день рождения, мы отправляем в номер вино и свежие фрукты, даем право бесплатно пользоваться а-ля карт рестораном. Главное – предупредить заранее.
Давайте подробнее остановимся на анимации. Какие есть дневные и вечерние мероприятия, приглашенные шоу. Какой план на лето по ним?
У нас очень активная анимация, в которой задействована своя команда. Для нынешнего летнего сезона мы купили большую сцену с музыкальной системой, светомузыкой, по сути, как на дискотеке. Каждый день днем и вечером проводятся шоу, в которых участвуют наши аниматоры, также покупаем другие шоу-программы, минимум дважды в неделю. Каждый вечер организовываем вечеринки у бассейна и на пирсе, молодежи очень нравится. При поддержке Coral Travel будем приглашать известных украинских ди-джеев. Уверен, что никому не будет скучно, развлечения найдутся и для детей, и для молодёжи, и для тех, кто постарше.
А что с детским питанием? Раньше этот момент можно было решить, взяв детское питание с собой, но теперь ввоз продуктов в Турцию запрещен. Вы это предусмотрели?
Конечно. На территории главного ресторана есть ресторанчик для детей, там шведский стол. Также предусмотрено баночное питание. Есть места для кормления малышей и возможность самостоятельно приготовить пищу для них, есть микроволновка, можем предоставить коляску. Есть свежее молоко для детей, в том числе и в номере. Просто нужно сказать, что нужно, и мы все обеспечим. Есть также возможность заказать услуги няни. Дети – самое важное для нас.
А какая инфраструктура для детей?
В главном здании есть детский игровой мини-клуб под крышей, есть игровая площадка под открытым небом и площадка для развлечений с собственным персоналом.
Какие изменения произошли в отеле за последний год?
Мы много чего поменяли. Во-первых, мы теперь работаем под брендом Seven Seas Resorts & Hotels, который уже хорошо зарекомендовал себя на украинском рынке. Благодаря стандартам бренда Seven Seas, мы изменили концепцию отеля: увеличили количество напитков, сделали акцент на самых известных алкогольных марках, разнообразили питание. Все номера в отеле прошли реновацию к сезону 2021, мы обновили мебель. Конечно, все сразу изменить нельзя, но мы будем продолжать постоянно двигаться в направлении улучшения качества предоставляемых услуг.
Сколько ресторанов на территории отеля?
Помимо главного ресторана есть четыре а-ля-карт ресторана, которые специализируются на национальных кухнях разных стран. Блюда местной кухни у нас бесплатные, остальные – в среднем за 20-25 евро. Гости могут посещать платные рестораны неограниченное количество раз, бесплатные – раз или два за семь ночей, здесь мы строго не смотрим на количество посещений.
Сколько номеров имеют вид на море, и насколько хороший вид?
В отеле два здания, в главном корпусе 190 номеров, во втором 140. 112 номеров главного корпуса имеют вид на море, на бассейн и на горы.
Что входит в мини-бар?
Он обновляется каждый день, в стандартный набор входят газированные напитки, пиво, вода, сок, чипсы, шоколад. В каждом номере также есть набор для приготовления чая и кофе.
Что с наборами для ванны и для душа?
Фирменные шампуни, гель для души, тапочки, халаты, набор для бритья, для чистки зубов, полотенца – по сути все, что нужно.
Расскажите, какие типы номеров есть в отеле. Какое максимальное размещение возможно?
У нас пять типов номеров, всего их 300. Самый маленький номер, который находится в Garden-корпусе, рассчитан максимум на двух человек. Garden large номер – на троих взрослых и одного ребенка, или 2+1. Есть Garden family room с двумя комнатами, одной ванной и туалетом. Туда легко размещаются четыре взрослых или 3+1, или 2+2. Там одна большая кровать, одна маленькая, можно поставить раскладушку. Но у нас гибкий подход, если гости хотят поселиться в номере поменьше, будем решать и предлагать все имеющиеся варианты. Например, взять два стандартных номера. Есть у нас также номера для людей с ограниченными возможностями.
А что предусмотрено в инфраструктуре отеля для людей с ограниченными возможностями?
Предусмотрено передвижение между ресторанами, на пляж, к бассейнам и по всей территории отеля – везде можно. Возможности съезда в море у нас пока, к сожалению, нет, но мы обязательно это сделаем.
Возможно ли размещение с животными?
Туристов с животными не принимаем, даже за дополнительную плату. Даже я свою собаку не могу взять с собой, приходится скучать.
Какой план на сезон, учитывая отсутствие спроса с российского рынка. Какую максимальную загрузку планируете?
Наши планы по загрузке на текущий сезон до 70%, это цифры с учетом отсутствия спроса из российского рынка. Во-первых, мы находимся в одном из самых популярных туристических регионов, в Кемере, и у нас самое выгодное расположение в регионе Кемер. Во-вторых, мы в лучшую сторону поменяли всю концепцию, сервис стал лучше, питание улучшилось, и туристы это обязательно оценят.
Этот отель будет на эксклюзиве Coral Travel?
Именно так. Поэтому мы и планируем загрузку 70% не меньше, благодаря слаженной работе с обеих сторон.
Интервью провела Мирослава Марченко, главный редактор Мастер тура
Garden room
Standart Room