СКОРО
+38 (044) 353 33 20
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Появилась возможность удобной стыковки рейсов flydubai и Emirates

Появилась возможность удобной стыковки рейсов flydubai и Emirates

Об этом сообщается в пресс-релизе flydubai. Всего же в списке совместных маршрутов Эмирейтс и flydubai насчитывается 29 направлений. Они будут осуществляться с 29 октября, забронировать авиабилеты на них можно, начиная с 3 октября. Это можно сделать на сайте Emirates.com, через контактные центры Эмирейтс или же посредством агентств по продаже авиабилетов. Также пресс-служба flydubai отмечает, что объединение маршрутов повлечёт за собой увеличение частоты рейсов и оптимизацию сопутствующих процессов. Например, багаж будет доставляться сразу до пункта назначения. Благодаря новому партнерскому соглашению, минимальное время стыковки между рейсами, обслуживаемыми базовыми терминалами Эмирейтс и flydubai, сократится до двух часов. При бронировании перелетов по код-шеру пассажиры Эмирейтс получат бесплатное питание и норму провоза багажа flydubai на рейсах, осуществляемых flydubai, как в эконом, так и в бизнес-классе. Таким образом, эти и другие преференции, которые будут анонсироваться и вводиться по мере анонсированного ещё летом углубления партнёрства двух авиакомпаний, становятся доступны и украинскому потребителю. В то же время очевидно, что всё это делается не просто так. В авиации ужесточается конкуренция, которая выражается в том числе и в столкновении интересов разных авиакомпаний на рынках ряда стран. Ведь не так давно о своих намерениях достаточно убедительно заявили Qatar Airways, поставившие ряд рейсов на новых направлениях и тоже предлагающие разнообразные варианты разлёта из своего базового аэропорта в Дохе. В орбиту их внимания попала и Украина, а намерение сотрудничать с ней проявили многие туроператоры. Поэтому вполне логично, что ответные шаги со стороны flydubai и Эмирейтс тоже не заставили себя ждать.       ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: За Ryanair соперничают два киевских аэропорта Из Киева в Словению полетит еще одна авиакомпания Lufthansa разрешила изменять рейс в день вылета     Команда Мастер тура  
3 Октября 2017
Болгарские курорты становятся более востребованными

Болгарские курорты становятся более востребованными

Болгарские курорты становятся все более востребованными местами для отдыха туристов, сообщила в эфире местного радио министр туризма Болгарии Николина Ангелкова. Статистика показывает, что вопреки спорам, этим летом количество туристов на Солнечном берегу увеличилось на 9%, по сравнению с прошлым годом. "Я бы не сказала, что Солнечный берег - шумный курорт. Просто там есть места для развлечений", - заявила министр, но подчеркнула, что закон должны исполнять все. Количество туристов на курорте "Албена" в этом году увеличилось на 8%, по сравнению с прошлым годом, как и на Св. Константине и Елена, а Золотые пески встретили на 4% туристов больше. По мнению министра Ангелковой, этот летний сезон был очень успешным, а количество туристов увеличилось на 8%. Всех больше увеличилось количество туристов из Великобритании – на 31% по сравнению с прошлым годом. Зарегистрировано увеличениетуристов из Польши, Чехии, Германии, Венгрии, Турции. "Болгария становится узнаваемой туристической дестинацией, предлагающей качество. Это не я так считаю, а крупные туроператоры, которые проводят детальные исследования среди своих клиентов", - объяснила Николина Ангелкова. Она сообщила, что министерство разрабатывает различные дестинации для винного и гурмэ-туризма, как бальнео- и СПА-маршруты. Также Ангелкона подчеркнула, что реклама Болгарии становится все эффективнее. В активные летние месяцы в стране отдохнуло более 4 млн. туристов, что на 7.5% больше, чем прошлым летом. А с начала года до августа в Болгарии отдохнуло более 6.5 млн. туристов, что на 7.9% больше, чем за этот же периодпрошлого года, следовательно, результаты рекордного 2016 года были не единичными, заявила министр. Она сообщил, что со следующей недели в Нью-Йорке появятся четыре цифровых билборда с рекламой Болгарии, как дестинации культурно-исторического, бальнео и зимнего туризма. Рекламная кампания будет продолжена в Чикаго, Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, Вашингтоне. Начинается рекламная кампания и в Китае, где в Шанхае был открыт первый туристический информационный центр Болгарии. Предстоит размещение рекламы в Японии и в Индии, сообщила министр Ангелкова.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  В аэропортах стран ЕС ужесточились проверки Туристы назвали лучшие в мире аквапарки На болгарском направлении новый игрок     Источник
3 Октября 2017
Египет отмечает существенный рост турпотока в Шарм-эль-Шейх

Египет отмечает существенный рост турпотока в Шарм-эль-Шейх

Поток иностранных туристов в Шарм-эль-Шейх увеличился, но для него по-прежнему характерны сезонные колебания, рассказал глава Государственного комитета по развитию туризма Египта Хишам ад-Думейри. "Наконец-то, и в Шарм-эль-Шейхе ситуация сдвинулась. Сюда приезжают туристы, прежде всего из Украины, а также Польши и Германии", — сказал ад-Думейри. Год назад курортный город был практически пуст, после того как многие страны приостановили авиасообщение с Шарм-эль-Шейхом. Сейчас к полноценной работе вернулись многие гостиницы, рестораны, кафе и магазины. Увеличился и трафик местного аэропорта. Но к концу сентября местные отели заполнены лишь на треть. "Все зависит от сезона, сейчас начались занятия в школах, и заполняемость гостиниц в Шарм-эль-Шейхе в районе 30%, в августе этот показатель достигал 50-60%", — сказал глава Госкомитета по развитию туризма. В целом египетские власти указывают на значительный рост доходов от туризма. Так, за первые семь месяцев 2017 года египетский туристический сектор принес 3,5 миллиарда долларов США, что гораздо больше, чем за весь 2016 год. Туризм является одним из главных источников поступления валюты в казну Египта. По данным министерства туризма страны, до катастрофы российского самолета с туристами над Синаем в конце октября 2015 года туристическая отрасль давала 11,3% ВВП и обеспечивала более 14% валютных доходов в казну. На первом месте по числу приезжающих в Египет туристов стояла Россия, на втором и третьем — Великобритания и Германия, далее следовали Италия и Франция. После авиакатастрофы полеты на египетские курорты из России и ряда других стран были приостановлены по соображениям безопасности. Большинство стран уже восстановили сообщение с египетскими курортными городами после того, как египетские власти усилили меры безопасности. По информации госкомитета по развитию туризма Египта, все страны Европы и Азии, США сняли ограничение на посещение Египта. По-прежнему не возобновлено авиасообщение с Россией. Кроме того, Великобритания не дала разрешение на полеты в египетский Шарм-эль-Шейх.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Египет снова доступен как никогда В Марса-Алам ставят больше чартеров Египет начал серьезное обновление инфраструктуры     Источник
2 Октября 2017
Загрузка отелей Доминиканы бьет рекорды

Загрузка отелей Доминиканы бьет рекорды

По данным международной консалтинговой компании Deloitte, текущий показатель заполняемости отелей в Доминиканской Республике достиг наивысшей отметки за последние 15 лет, демонстрируя устойчивый рост с 2010 года. На сегодня показатель в среднем по стране составляет почти 80%, регион Пунта-Кана лидирует со средним 85-процентным уровнем, за ним следует Ла-Романа и Байяибе с почти 84%. Deloitte заявила, что недавний рост показателя заполняемости на востоке Доминиканской Республики совпал с восстановлением мировой экономики после международного финансового кризиса 2007-2008 годов. Другие туристические регионы страны, как Пуэрто-Плата и Сосуа (северное побережье), еще не достигли рекордных цифр, но за последние три года значительно возросли. В отношении полуострова Самана, который демонстрировал значительный рост в период с 2010 по 2015 гг., Deloitte заявила о тенденции к снижению средней занятости отелей в 2016 году с пиковой отметки в 80% до 68%. При этом отмечается, что ввиду динамики и профиля посещающих Доминикану туристов, немалую долю которых занимает молодежь, значительная часть гостей не попадает в официальную статистику. Это связано с тем, что многие используют так называемые услуги порталов аренды жилья, такие как AirBnB, Tripping, FlipKey, VRBO и другие, чтобы забронировать жилье отличного от традиционного отеля формата. Согласно Deloitte, в Доминиканской Республике действует более 25000 объектов со средней загрузкой от 30% до 40%. "Хотя эти цифры не являются строго сопоставимыми с официальными данными заполняемости отелей, они медленно, но верно завоевывают важный сегмент в потоке туристов, притом не только иностранцев, но и доминиканцев, которые используют эти порталы для бронирования проживания в различных регионах страны", - отметили в компании.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Доминикана пережила ураган "Мария" TPG cнова нацелились в Доминикану В Доминикане открылся роскошный семейный отель     Источник
2 Октября 2017
На "Идриску" подают в суд

На "Идриску" подают в суд

26 сентября судья Оболонского районного суда г. Киева Васалатий К. А. рассмотрел исковое заявление от неназванного физлица к ООО "ІДРІСКА ТУР" о взыскании компенсации за причинение материального и морального вреда (в оригинале — "о взыскании материального и морального вреда") и счёл приложенные к заявлению материалы достаточными для того, чтобы открыть судебное производство. Об этом говорится в постановлении данного райсуда, опубликованном 28 сентября в Едином реестре судебных решений. Каких-либо дополнительных сведений об обстоятельствах дела и сумме планируемой компенсации не сообщается. Суд только отмечает, что данное постановление не подлежит обжалованию, а судебное заседание состоится… только 19 января 2018 года. Не исключено, что это только "первая ласточка", и скоро в суды начнут поступать и другие аналогичные исковые заявления. Скорее всего, это произойдёт в начале октября, когда истечёт обещанный тридцатидневный срок, после которого якобы начнут выплачиваться компенсации. Уже сейчас представители пострадавших турагентств активно обмениваются телефонами и информацией в соцсетях. Судя по основной канве их общения, «прощать» намерены не все. Многие настроены отстаивать свои права в судебном порядке. Точный размер задолженности туроператора, кстати, не назван до сих пор. По данным Украинской Ассоциации туристических агентств, общая сумма долга «Идриски» перед агентствами может превышать 6 млн гривен, и это не считая задолженности перед авиакомпанией DART, которая еще раньше тоже подала в суд на бывшего партнёра. В общем-то турагентов понять можно. Во-первых, многим из них пришлось повторно оплачивать своим туристам авиабилеты, чтобы они смогли вернуться с отдыха. Или еще раз бронировать им отдых за свой счёт. Есть и такие, кто предпочёл не портить отношения и компенсировать своим туристам несостоявшийся отдых из собственного кармана. Но эмоции эмоциями, но есть буква закона. По мнению юристов, всё вышеперечисленное турагенты делать не обязаны. Потому что их обязательства перед туристами заканчиваются на этапе информирования, бронировки тура и передачи денег в сроки и в полном объёме туроператору. Если турагент совершил все эти действия и может это доказать, на этом его юридическая ответственность перед туристом заканчивается. Ответчиком становится туроператор. Максимум, что дальше может сделать турагентство — посодействовать своему туристу в дальнейшем судебном разбирательстве, предоставив суду все необходимые подтверждающие документы. Причём лучше сразу находить "товарищей по несчастью" и подавать коллективные иски. Это поможет суду объединить их в одно дело. А дальше, как говорится, остаётся только верить в лучшее. И заодно запастись терпением. Как показывает практика, судебные разбирательства могут тянуться годами. И даже при вынесении решения в пользу туриста отнюдь не гарантируют получения компенсаций. Судебные исполнители чаще всего сталкиваются с тем, что взыскать с туроператора уже нечего. Пример с "Проландом" или "Слободой-тур", увы, не показателен: в обоих случаях вернуть все деньги туристам и агентствам тоже не удалось. Возможно, в этом и кроется ответ на вопрос, почему же турагенты порой предпочитают решить вопрос «по-тихому», выплатив туристам компенсации из собственного кармана. Не исключено также и то, что на такие действия агентов может толкать боязнь потерять своих клиентов. Или страх того, что туристы повторно подадут в суд уже не на туроператора, который уже давно де-факто, а то и де-юре банкрот, а на турагентство, которое никуда не делось и продолжает работу. Опасения небеспочвенны тоже как минимум по двум причинам. Во-первых, подобные случаи в украинской судебной практике тоже известны. Во-вторых, турагенту порой невыгодно доводить дело до суда — например, по причине того, что у самого тоже "рыльце в пушку". Это может быть неправильно организованная система оплаты и договорных отношений с тем или иным туроператором и прочие варианты работы "вчерную", которые до сих пор встречаются на украинском рынке. Впрочем, утверждать, что именно так работали турагенты и "Идриска-тур", у нас нет ни фактов, ни оснований. Зато есть все основания в очередной раз напомнить, что права потребителей туруслуг в Украине по-прежнему практически не защищены. Получить компенсацию в случае прекращения работы туроператора и неоказания туруслуг его клиентам чаще всего не удаётся.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Идриска" должна партнерам порядка 10 млн: первые иски в суде Туристов «Идриски» перебронируют на регулярные рейсы "Идриска" уверяет, что вернет все до копейки и подает в суд на авиакомпанию     Команда Мастер тура
29 Сентября 2017
Египет снова доступен как никогда

Египет снова доступен как никогда

Цены на турпакеты в Египет с вылетами из Киева уже сейчас не отличаются дороговизной. Туры длительностью 6-7 ночей с вылетами на ближайшие даты в системах онлайн-бронирования туроператоров доступны от 669 долларов за двоих (отели 3-4*), а с отелями категории 5* – от 743 долларов. Ещё ниже цены на вылеты в период с 6 по 12 ноября, когда из всех городов Украины на курорты Египта, по предварительным данным, должно взлететь 142 рейса. Например, стоимость турпакетов с проживанием в отеле 5* начинается от 647 долларов на двоих. В туркомпаниях отмечают, что такая ситуация сюрпризом не стала: наращивание чартерных программ при остающейся на прежнем уровне покупательской способности потребителей как раз и приводит к ценопаду. Который ближе к началу зимы будет только усугубляться. Причины расширения полётных программ собеседники комментируют ожидаемо: мол, видят потенциал в египетском рынке и рассчитывают на то, что их турпродукт окажется лучше, чем у конкурентов. Впрочем, не исключая при этом, что некоторую оптимизацию всё-таки придётся провести. "Как правило, это происходит в ноябре, по окончании осенних школьных каникул", – напоминает один из собеседников. Но неизменный вопрос "Хватит ли на все рейсы туристов", по прогнозам, будет беспокоить туроператоров на протяжении всего зимнего сезона. Хотя бы потому, что многие туристы в этом году уже воспользовались периодически возникающим ценопадом по Турции, а людей, готовых себе позволить отдыхать больше одного раза в год, не так уж и много. Остаётся актуальным и вопрос рентабельности запланированных чартерных программ. В одной из туркомпаний на условиях анонимности рассказали, что египетские власти в этом году продолжили политику субсидирования чартерных рейсов. "За каждый выполненный рейс в Хургаду или Шарм-эль-Шейх туроператору будет выплачено 2 тыс. долларов, при условии, что он заполнен более чем на 80 %. Более лояльны условия по Марса-Алам: для компенсации достаточно, чтобы рейс был заполнен более чем на 65 %",– рассказал собеседник. Но в целом такие выплаты – капля в море, потому что средняя себестоимость чартерного рейса в Египет, по оценкам экспертов, составляет около 60 тыс. долларов.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Марса-Алам ставят больше чартеров Египет начал серьезное обновление инфраструктуры Туроператоры заявили смелые планы по Египту     Источник
29 Сентября 2017
В Тбилиси туристов встречает обновленный аэропорт

В Тбилиси туристов встречает обновленный аэропорт

С 27 сентября в аэропорту Тбилиси заработал новый терминал, который теперь обслуживает всех прилетающих пассажиров. Новое здание примыкает к правому крылу основного терминала, обслуживающего теперь рейсы на вылет. Новое здание площадью 12 000 кв. метров построили за один год и три месяца. Аэровокзальный комплекс прилета обошелся оператору тбилисского аэропорта TAV Georgia в $33 млн. В здании есть пять багажных каруселей, галерея с двумя телескопическими трапами и четыре выхода на посадку, которые обслуживаются автобусами. В рамках реализации проекта аэропорт также получил пять стоянок для самолетов у нового терминала и новую автомобильную парковку на 250 мест.  По оценке TAV Georgia, новая инфраструктура позволит обслуживать в тбилисском аэропорту 4 млн. пассажиров ежегодно. По итогам работы в 2016 году аэропорт обслужил 2,25 млн. человек.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: МАУ ждет разрешения на полеты еще в один китайский город Харьков, Днепропетровск и Запорожье могут остаться без авиаперелетов МАУ открыла продажи на прямые рейсы в Индию     Источник
29 Сентября 2017
Гройсман видит в туризме большой потенциал

Гройсман видит в туризме большой потенциал

Украине необходимо увеличить долю туризма в структуре валового внутреннего продукта. Ориентиром должен стать мировой показатель, согласно которому туризм занимает 10% в структуре ВВП. И качественно и быстро нарастить участие туризма в развитии экономики Украины вполне реально. Для этого надо подключить к процессу местные власти, в чьих руках находятся рычаги стимулирования инвестиций, которые следует направить в том числе и на развитие туротрасли. Процессу должна поспособствовать и внедряемая государством политика децентрализации. Как сообщают украинские информагентства, такие тезисы недавно озвучил премьер-министр Украины Владимир Гройсман. И, пожалуй, не случайно, что сделал он это именно во время Инвестиционного форума Киева. Всё сказанное, безусловно, заслуживает внимания. Хотя бы потому, что первые лица страны не так уж часто обращают внимание на туристический потенциал Украины. Но самое интересное заключается в том, насколько реально, что всё вышесказанное не останется только словами? Для начала не вполне понятно, о каком именно туризме сказал премьер. Если о внутреннем и въездном, то очевидно, что здесь непочатый край работы. Взять хотя бы плохое состояние подавляющего большинства дорог, малое количество аэропортов, в большинстве своём недотягивающая до мирового уровня отельная инфраструктура. Не говоря уже о продолжающихся военных действиях на востоке. Всё это сдерживает инкаминг. Что же касается внутреннего туризма, то здесь мощным тормозом его развития являются высокие цены, зачастую при отсутствии адекватного сервиса. Это даже породило расхожее выражение, смысл которого сводится к тому, что украинцы предпочитают отдыхать в Турции или в Египте, потому что Украина им не по карману. Очевидно, что прежде всего работать надо над созданием доступного и конкурентоспособного украинского турпродукта. А это вряд ли возможно без детенизации бизнеса и преодоления кризисных явлений в экономике. Само по себе не получится, и одного лишь факта создания государственной стратегии развития туризма вкупе с национальной программой лояльности для туристов будет мало. Нужен чёткий пошаговый план, который должен реализовываться под контролем государства и с привлечением специалистов из туротрасли, знакомых со всеми нюансами. Надо также быть готовым к тому, что быстро превратить украинские курорты и города в мекку для туризма не получится. Даже при грамотном подходе на это могут уйти годы, а то и десятилетия. Не надо также забывать о выездном туризме, который тоже полезен государству. Хотя бы в плане налоговых отчислений в бюджет. По мнению специалистов, здесь тоже давно напрашиваются радикальные изменения. Для начала — изменение стандартов. Упомянутая премьером децентрализация и отсутствие сколько-нибудь заметного участия со стороны государства привели к тому, что в отрасль пришло большое количество дилетантов, дискредитирующих туротрасль в глазах потребителей. Старожилам рынка становится всё тяжелее работать в новых условиях и конкурировать со «скидочниками». В результате всё чаще раздаются голоса в поддержку идеи введения финансового или какого-либо другого порога входа в турбизнес (как минимум профильное образование или наличие среди сотрудников тех, кто имеет опыт работы в туризме). Не идёт на пользу туротрасли также система финансовых гарантий, которые на деле никому ничего не гарантируют. Механизм компенсаций потребителям за неоказанные туруслуги в случае сбоя в работе туроператора или его банкротства остаётся нежизнеспособным. Очевидно, что закон Украины «О туризме» нуждается в ряде изменений. В идеале упорядочивание системы работы турагентств и туроператоров и выведение их из тени позволит структурировать рынок и очистить его от случайных элементов. А вот вопрос, как это сделать — под контролем государства или силами саморегулирующихся профильных организаций — пока остаётся открытым. Но то, что изменения давно назрели — бесспорно. И раз уж правительство в очередной раз обратило внимание на использование потенциал туризма, очень важно именно сейчас донести до первых лиц весь спектр проблем, без решения которых ничего не получится.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Подан новый судебный иск против МАУ На рынке въездного туризма значительное оживление МАУ полетит по шести новым маршрутам     Команда Мастер тура
28 Сентября 2017
В Марса-Алам ставят больше чартеров

В Марса-Алам ставят больше чартеров

Чартерные рейсы в Марса-Алам планируется выполнять трижды в неделю из Киева, партнёром-перевозчиком выступят YanAir, а заказчиком — Join UP! Об этом рассказал исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов. Также он добавил, что чартерная программа запланирована на период с конца октября и вплоть до майских праздников, а цены и турпакеты в ближайшее время будут заведены в систему онлайн-бронирования туроператора. Программа еженедельных чартерных рейсов в период зимней навигации анонсирована и на сайте «Феерии», которая успешно отлетала в Марса-Алам в прошлом зимнем сезоне. По словам гендиректора "Феерии" Игоря Захаренко, скорее всего, заявленные Join UP! рейсы будут заполнять обе туркомпании. "Не вижу смысла делать две параллельные чартерные программы, оптимальнее будет объединить усилия", — отметил он. На вопрос, не слишком ли много поставлено рейсов на курорт, куда ранее не рисковали поднимать чартеры, Игорь Захаренко ответил так: слишком много рейсов поставлено на Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Что же касается Марса-Алама, то, по его мнению, у этого гораздо менее раскрученного в Украине курорта большой потенциал. По мнению представителей других туркомпаний, не всё так однозначно. С одной стороны освоение новых направлений — совершенно нормальный и закономерный процесс в развитии туркомпании. Но свой отпечаток накладывает специфика рынков. "Ранее регион Марса-Алам был привлекательным благодаря более низким по сравнению с Хургадой и Шарм-эль-Шейхом ценам. Но в условиях, когда на оба курорта заявлено, пожалуй, рекордное количество чартерных рейсов, такого преимущества уже не будет. Ценопада не избежать", — говорит один из собеседников. Еще один эксперт напоминает, что другие египетские курорты так и не стали востребованными в Украине. Показателен пример Табы, куда в своё время ставили длинные чартерные цепочки, в том числе из регионов. "Думаю, что Join UP! ещё придётся основательно вложиться в рекламу и продвижение своего нового направления", — резюмирует комментатор. Хотя, по мнению наблюдателей, в этом плане всю работу прошлой зимой уже сделал Игорь Захаренко, регулярно размещавший красочные посты с пляжей Марса-Алам на Facebook.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Египет начал серьезное обновление инфраструктуры Повлияет ли на украинский рынок возобновление полётов из России в Египет? Туроператоры осваивают новые направления     Источник Египет начал серьезное обновление инфраструктуры
28 Сентября 2017
На Бали снова безопасно

На Бали снова безопасно

Власти Индонезии спешат успокоить туристов, которые уже отдыхают или только собираются приехать на курортах о. Бали. Посещение туристами острова признано безопасным — возможное извержение вулкана Агунг им не угрожает. Аэропорт на Бали работает в штатном режиме — выбросов пепла не зафиксировано. По данным властей, в настоящее время следов выброса пепла от вулкана Агунг (Agung) не наблюдается. Официальными лицами и службами острова ведется постоянный мониторинг ситуации, предпринимаются все необходимые меры для обеспечения безопасности местного населения и туристов. Согласно последнему официальному заявлению Туристического Управления о. Бали, несмотря на повышение уровня опасности именно в районе вулкана, МЧС Индонезии считает остальные районы острова безопасным для туризма. Наиболее популярные места и курорты находятся в значительном удалении от зоны повышенной опасности — курорт Убуд расположен в 51 км, а районы Санура и пляжей Куты и Джимбарана — в 72 км от вулкана. Рекомендовано только ограничение на посещение территорий у подножия вулкана Агунг в радиусе 12 км. Туроператоры и турагенты, получающие запросы туристов относительно положения на Бали, могут отслеживать актуальную информацию на официальном сайте Туристического Управления о. Бали. О том, что на Бали сохраняется спокойная обстановка, свидетельствует и работа в штатном режиме международного аэропорта Нгурахрай (Ngurah Rai): воздушная гавань ежедневно принимает 50–60 тысяч туристов. В случае появления информации о выбросах вулканического пепла и закрытия аэропорта на Бали, рейсы будут направляться в города центральной и восточной части острова Ява, а также на небольшой соседний о. Ломбок. В этом случае для туристов, оказавшихся в опасных районах, будет организовано не менее 300 автобусов для доставки в безопасные зоны и паромные порты. В настоящее время ведутся все необходимые приготовления. В свою очередь Туристическое управление о. Бали призывает СМИ не распространять недостоверную информацию, утверждающую, что посещение всего острова несет опасность из-за высокого уровня активности вулкана Агунг. Ситуация находится под контролем и не угрожает туристическим зонам острова.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На Бали эвакуировали 42 тысячи человек Доминикана готовится к новому урагану На Кубе обещают восстановить все курорты и отели к ноябрю     Источник
28 Сентября 2017
За два года 50 действующих аэропортов?

За два года 50 действующих аэропортов?

К 2020 году количество аэропортов в Украине должно вырасти до пятидесяти, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян. "К 2020 году у нас амбициозный план увеличить количество аэропортов до 50, это означает и аэропорт в Кропивницком", - заявил Омелян. По его мнению, отдельные аэропорты могут и должны работать как хабы, в частности, аэродромы в Киеве, Харькове, Одессе и Львове. При этом министр отметил, что некоторые аэропорты могут работать только как региональные, обслуживая тот или иной регион Украины. По словам Омеляна, отдельная категория аэропортов может выполнять функцию внутренней связи между областями или областными центрами Украины. Напомним, в июле компания "Международные авиалинии Украины» (МАУ) отправила ряд судебных исков против Министерства инфраструктуры Украины с требованием возместить более 20 млн грн убытков компании из-за скандала с лоукостером Ryanair. Омелян в свою очередь заявил, что иски "Международных авиалиний Украины" свидетельствуют о вмешательстве компании в переговоры с Ryanair.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ставки высоки: защитит ли Украина полёты в Харьков, Днепр и Запорожье Харьков, Днепропетровск и Запорожье могут остаться без авиаперелетов МАУ ждет разрешения на полеты еще в один китайский город     Источник
27 Сентября 2017
Подан новый судебный иск против МАУ

Подан новый судебный иск против МАУ

В последнее время судиться становится модно: "выпадами" в виде исковых заявлений обменялись ещё и министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян и крупнейший национальный авиаперевозчик МАУ. О подаче иска о защите своей чести и достоинства министр сообщил на недавнем пресс-брифинге. Также он сообщил, что суд рассмотрит его заявление как можно быстрее. "Я считаю, что те манипуляции, которые ведутся со стороны МАУ, они являются непорядочными и они не имеют никакого отношения к честной конкуренции. Они воплощают любые попытки по срыву захода лоукостов на украинский рынок, чтобы не дать возможность украинцам летать дешево и, соответственно, получать сверхприбыли за счет своей деятельности", — подчеркнул Владимир Омелян. Противостояние между мининфраструктуры и МАУ обострилось во время и особенно после срыва переговорного процесса между аэропортом "Борисполь" и ирландской бюджетной авиакомпанией Ryanair. Тогда в адрес МАУ тоже прозвучали похожие обвинения. Например, 4 июля в интервью порталу "Обозреватель" замминистра инфраструктуры Виктор Довгань говорил о том, что проблемы захода Ryanair в ключевой украинский аэропорт связаны с "лоббизмом МАУ, которые являются базовым авиаперевозчиком и имеют наибольшую скидку на аэропортовые сборы. В МАУ не остались в долгу. Отметив, что такое утверждение не соответствует действительности, перевозчик обратил внимание на то, что некоторые действия главы Мининфраструктуры тоже вызывают вопросы. В пресс-релизе МАУ за 11 июля, опубликованном на сайте авиакомпании, упомянут Меморандум, заключённый между Мининфраструктуры и Ryanair. "Возникает вопрос, имел ли право государственный чиновник подписывать коммерческие документы", — отмечается в релизе. Там же утверждается, что Мининфраструктуры, которое обязано обеспечивать равные условия для работы всех субъектов хозяйствования, безосновательно предлагает одной авиакомпании преференции, противоречащие действующим нормативно-правовым актам. Приводятся и ссылки на соответствующие документы. Как известно, одними пресс-релизами в МАУ решили не ограничиваться. Против Минифрастуктуры были поданы два иска. В одном из них выдвинуто требование компенсировать МАУ 20.5 млн грн убытков, которые а/к понесла из-за продажи Ryanair дешевых билетов на октябрь. Во втором МАУ требуют запретить действия по предоставлению Ryanair скидок, льгот и других преимуществ, недоступных МАУ. Об этом в конце июля тоже сообщал Владимир Омелян, выложив в подтверждение на своей странице в Facebook скрин-копии этих исковых заявлений. Таким образом, по состоянию на сегодняшний день громкими обвинениями обменялись обе стороны. Осталось дождаться, в чью же пользу в итоге примет решение суд.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Посадочный талон МАУ будет стоить 10 евро МАУ открыла продажи на прямые рейсы в Индию Туроператоры осваивают новые направления     Команда Мастер тура
27 Сентября 2017
В России ожидают коллапса туррынка

В России ожидают коллапса туррынка

Российская авиакомпания "ВИМ-Авиа" признала, что не имеет средств, чтобы продолжать работу, и прекратила чартерные полеты и вывоз пассажиров с курортов. В Ассоциации туроператоров России уверены, что такая ситуация приведет к коллапсу на туристическом рынке, сообщает РИА "Новости". Отмечается, что авиакомпания осуществляла несколько десятков чартерных рейсов в неделю. До конца туристического сезона перевозчик должен был обслужить около 200 тысяч пассажиров. Утверждается, что операторы не смогут вернуть в Россию такое количество туристов самостоятельно. Все чартерные программы "ВИМ-Авиа" до конца сезона полностью выкуплены, а выделить средства на повторную оплату рейсов (по предварительным оценкам, не менее 10 млн долларов) без угрозы нарушения стабильной работы туроператоры сегодня не могут. Массовые и длительные задержки вылета бортов "ВИМ-Авиа" начались еще летом. Прокуратура РФ начала проверку перевозчика, а следственный комитет возбудил уголовное дело о хищении средств пассажиров сотрудниками компании.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Повлияет ли на украинский рынок возобновление полётов из России в Египет? "Безвиз" не переориентировал туристов на Европу Турцию сокращают     Источник
27 Сентября 2017
Ставки высоки: защитит ли Украина полёты в Харьков, Днепр и Запорожье

Ставки высоки: защитит ли Украина полёты в Харьков, Днепр и Запорожье

Рекомендации Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) об ограничении полетов для европейских авиакомпаний над территорией восточной Украины нецелесообразны. Аргументы украинской стороны будут предоставлены уже на этой неделе. Об этом на вчерашнем пресс-брифинге сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Также он отметил, что Украине непонятны причины появления такого проекта бюллетеня, потому что ухудшения ситуации не наблюдается. Европейские чиновники же утверждают, что это результат изменения их собственных требований к безопасности полётов. На прошлой неделе сообщалось, что EASA подняла вопрос ограничения полетов для европейских авиакомпаний в аэропорты Харькова, Днепра и Запорожья из-за близости указанных аэропортов к зоне АТО. Cоответствующий проект бюллетеня был передан в Госавиаслужбу. Столь быстрая реакция министерства логична: если вышеуказанный документ вступит в силу, это с большой долей вероятности будет означать прекращение полётов не только европейских, но и азиатских перевозчиков. Потому что руководство авиакомпаний, ставя в приоритет безопасность полётов, всегда прислушивается к подобного рода рекомендациям. В результате в авиационной изоляции окажется сразу три крупных области, играющих далеко не последнюю роль в экономике страны. Впрочем, из сказанного на пресс-брифинге можно сделать вывод, что не всё ещё потеряно: европейская сторона настроена на диалог и пока не склонна к ультимативным решениям. Очевидно и то, что ожидаемая от Украины аргументация должна быть весьма убедительной. Слишком уж высоки ставки.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьков, Днепропетровск и Запорожье могут остаться без авиаперелетов МАУ ждет разрешения на полеты еще в один китайский город За Ryanair соперничают два киевских аэропорта     Команда Мастер тура
26 Сентября 2017
Карибы запускают кампанию для возвращения туристов

Карибы запускают кампанию для возвращения туристов

Карибские острова через несколько недель запустят маркетинговую кампанию, чтобы вернуть туристов в Карибский бассейн после урагана Ирма, сообщает портал Travelmole. "Мы хотим, чтобы люди – турагенты, операторы и их клиенты – полностью понимали ситуацию в регионе, понимали, какие районы и объекты были затронуты стихией, а какие – нет. На самом деле 70% Карибского бассейна не пострадало и открыто для турбизнеса. Из тех островов, которые были непосредственно затронуты, некоторые уже вновь открываются", — заявил генеральный директор Карибской гостиничной и туристической ассоциации Фрэнк Комито. По его словам, в результате недостаточной осведомленности о фактическом воздействии урагана, даже острова, не затронутые стихией, страдают от падений турпотока и отмены броней. В рамках новой кампании отельеров и принимающие туркомпании региона призвали предложить туристам специальные скидки для поощрения бронирования. Кроме того, ассоциация обратилась к ним с просьбой пожертвовать процент от продаж в фонд восстановления, чтобы помочь островам, пострадавшим от урагана. Ф.Комито посоветовал агентам и операторам следить за событиями на специальном постоянно обновляемом сайте www.caribbeantravelupdate.com, отражающем состояние каждого пункта назначения Карибских островов. Сформировавшийся в начале сентября в Атлантическом океане ураган "Ирма" стал ураганом, который в течение самого долгого времени сохранял наивысшую — пятую — категорию мощности по шкале Саффира-Симпсона.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Доминикана пережила ураган "Мария" Мощное землетрясение произошло в Мексике Ураган «Ирма» отменил авиарейсы на четырех континентах     Источник
26 Сентября 2017



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.